Для удобства клиентов АО «Ростовводоканал» открыл по адресу: ул. М. Горького, 293 центр обслуживания организаций и предпринимателей. Ранее представителей бизнеса принимали в пунктах службы «Одно окно» и в бухгалтерии для юридических лиц. В целях повышения качества обслуживания и увеличения эффективности работы компания решила разделить потоки этих категорий клиентов. Это позволило перенаправить 20% трафика и справиться с очередями в пунктах «Одно окно», где теперь обслуживаются только физлица.
—Таким образом, мы продолжаем нашу программу по созданию современных, технологичных и комфортных пунктов обслуживания, — пояснил заместитель генерального директора по сбытовой деятельности АО «Ростовводоканал» Владимир Петухов. — У абонентов не должно возникать никаких вопросов по взаимодействию с нами — обслуживание происходит быстро и понятно.
Обращаться в новый центр могут управляющие компании, ТСЖ, ЖСК, бюджетные организации, различные предприятия, а также ИП. Здесь они смогут заключить договоры на водоснабжение и водоотведение, сделать взаиморасчеты, решить вопросы по транспортировке жидких бытовых отходов.
— Сегодня мне выдали здесь новые технические условия на подключение Ростовской ТЭЦ-2 к новому коллектору, — рассказал начальник службы эксплуатации Ростовской ТЭЦ-2 ООО «ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго» Сергей Тарановский. — От себя лично добавлю, что в службе «Одно окно» для физических лиц стало намного меньше очередей.
В новом офисе работает электронная очередь, создана комфортная зона ожидания, а прием одновременно ведут десять окон и касса.
—Мы работаем с Водоканалом уже десять лет и очень рады, что появился такой офис для обслуживания юридических лиц, — отметила первый заместитель директора Группы компаний «Квадро» (Ворошиловский район Ростова) Наталья Стрельникова. — Здесь оперативно отвечают на все наши просьбы и замечания. Нам стало гораздо удобнее решать вопросы по водоснабжению.
Центр обслуживания организаций и предпринимателей АО «Ростовводоканал» работает с понедельника по пятницу с 08:00 до 17:00 без перерывов.