Самолет ростовской компании «Азимут» не вылетел в назначенное время из аэропорта Нижнего Новгорода в донскую столицу. Об этом в социальных сетях сообщили обеспокоенные пассажиры.
— То гасили свет, то включали кондиционер, то открывали и закрывали двери. Нам сказали, чтобы мы оставались на своих местах, что нужна перезагрузка компьютера. Потом вывели на территорию аэропорта, сказали, что мы отправимся на другом самолете, — рассказал один из пассажиров порталу «В городе N».
Самолет должен был вылететь в 11:20. Рейс перенесли сначала на 16:40, потом на 17:00. Как сообщили 161.ru в авиакомпании «Азимут», окончательное время отправления — 18:30. Пассажиры получили бутылки с водой и контейнеры с едой.
— Задержка вылета случилась по техническим причинам. На борту находилось 90 человек, — добавили в авиакомпании.
Если вы или ваши знакомые оказались среди пассажиров этого рейса, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp, Viber или Telegram по номеру +7 (918) 50-50-161. Телефон службы новостей 303-06-14.
У нас есть собственный канал в Telegram, где мы публикуем самые интересные новости Ростова. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, подписывайтесь: T.me/news161ru.