«Мне сказали, что я умерла»: в Ростове банк «похоронил» живую клиентку
30 августа 2018, 14:59
Гость
30 августа 2018, 15:15
Пресс-Служба Сбербанка защищает своих. Это нормально. Но у человека, как была проблема, так и есть. Поэтому не нужно лицемерить, лучше бы оперативно помогали своим клиентам.
Гость
30 августа 2018, 19:22
в суд надо подавать огромные иски на этих ............ Совсем нюх потеряли, клиентов за людей не считают
Гость
30 августа 2018, 15:53
Работаю в банке, и это бред какой-то, с каких пор пенсионному фонду банки докладывают о смерти пенсионеров? и пенсионный их при этом слушает да еще и по телефону:) Банку без разницы жив держатель счета или нет, счет открыт, деньги пришли-их зачислили. Вот заблокировать для снятия счет могли по обращению наследников с официальным свидетельством о смерти, возможно, операционистка и ошиблась,хотя как можно, там же данных кучу ввести нужно.Если банк разобрался, снять деньги можно с карточного счета в отделении банка по паспорту.Любят у нас небылицы раздувать...
Гость
30 августа 2018, 17:35
Вы сомневаетесь в ошибке банка? Или по вашему во всех отделениях можно снять деньги по паспорту? Я сама была свиделем, когда женщина возмущалась ввиду отсутствия возможности снять по паспорту свои деньги на Красноармейской Альфа-банке
Гость
30 августа 2018, 19:25
может ещё расскажете, что в сейфовых ячейках вашего банка у клиентов и деньги не воруют ??????? Не смешите мои тапки
Гость
30 августа 2018, 20:23
Гость
30 августа 2018, 17:35
Вы сомневаетесь в ошибке банка? Или по вашему во всех отделениях можно снять деньги по паспорту? Я сама была свиделем, когда женщина возмущалась ввиду отсутствия возможности снять по паспорту свои деньги на Красноармейской Альфа-банке
с этим банком вообще нельзя связываться
Гость
30 августа 2018, 15:29
Сбербанк должен помогать реально своим клиентам , а не говорить, что помогли, когда ситуация не разрешена. Бедная женщина(
Гость
30 августа 2018, 16:08
В суд и моральный ущерб. Плюс затраты. Это же беспредел. Я знаю, что если в банк кредит на день позже отдал, то уже штраф. Так и там. Моральный ущерб, что мертва на миллион и на несколько тысяч материальный.
Банки любыми путями, правдами и неправдами стараются деньги вкладчикам не выдавать, это ж очевидно просто. разве это первый случай, когда клиент не может получить со своей карты свои деньги? Не выдают по надуманным предлогам типа "проверяем вас, вы это или не вы?" , т е если банк не устроит как вы отчитываетесь за свои деньги, то они могут заблокировать на пару месяцев. А вот если с вашего счета снимут деньги мошенники, то банк вам заявит, что сами виноваты! Не нужно было отвечать на звонки. Когда же у нас в стране порядок наведут в банковской системе? Сколько можно издеваться над людьми?
В 99.9% случаев в блокировках или краже денег с карты виноваты сами клиенты. Кто деньги налит, кто пин-код на карте пишет.
А оставшиеся случаи возникают по причине банальных технических ошибок, особенно это касается крупных банков.
Попробуйте построить безупречную систему на десяток миллионов клиентов - очень сильно удивитесь. Ну или у нас появится безупречный банк, в который все побегут, а Вы станете честным миллиардером.
Гость
31 августа 2018, 16:31
Живите долго и заберите денег сверх того что в пенсионный фонд отдали
Гость
31 августа 2018, 12:26
За такое надо сажать в тюрьму!
Гость
31 августа 2018, 17:49
Смените банк уйдут проблемы.
Гость
30 августа 2018, 15:18
Это наша родина ...
Гость
30 августа 2018, 17:02
Нужна справка из поликлиники, что вы живы! Причем, действительна она 2 дня))
Сейчас+10°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +7
4 м/c,
ю-в.
748мм 76%«Мне сказали, что я умерла»: в Ростове банк «похоронил» живую клиентку