RU161
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

3 м/c,

зап.

761мм 70%
Подробнее
3 Пробки
USD 98,37
EUR 104,29
перейти к публикации
45 комментариев к публикации

В ростовские троллейбусы и трамваи вернулись бумажные билеты

28 августа 2018, 12:29
Гость
28 августа 2018, 12:45
Ждите очередного подорожания стоимости проезда. Эксперты будут рассказывать что собранные средства пойдут на закупку бумаги для билетов и для очередного обновления трамвайного парка.
Гость
28 августа 2018, 23:41
Космонавт, деньги с тебя не эксперты собирают. Нашёл крайних.
Гость
28 августа 2018, 13:17
Тема совершенно правильная, видимо кто-то наконец решил придавить поток черного нала. Недаром начался тихий саботаж этого предложения. Вот для того, чтобы не было проблем с посадкой людей, нужно немного подумать и ставить автоматы по печати билетов и приему денег на остановках, а не у водителя.
Гость
28 августа 2018, 16:45
Абсолютно не поможет в борьбе с чёрным налом. Что мешает водителю взять деньги за проезд и положить в карман, а пассажира пропустить так, без билета с QR-кодом??? Ведь на входе нет турникетов, которые без билета не пропустят.
Гость
29 августа 2018, 08:35
Гость
28 августа 2018, 16:45
Абсолютно не поможет в борьбе с чёрным налом. Что мешает водителю взять деньги за проезд и положить в карман, а пассажира пропустить так, без билета с QR-кодом??? Ведь на входе нет турникетов, которые без билета не пропустят.
Ну по примеру МСК - поставят. Но и без турникетов по крайней мере, массовости черного нала уже той не будет, как сейчас, когда водители на конечной отматывают билетики в соответствии с фантазией. Если эти билеты с QR будут регистрироваться по времени не равномерно, а как сейчас, т.е. приехал автобус на конечную, в нем на маршруте не регистрировались пассажиры за нал, и тут же оформилось 40-60 пассажиров - это уже очевидное мухлевание и повод для проверки с соответствующими выводами.
Гость
29 августа 2018, 09:19
Дело не в борьбе с черным налом, а в том, что транспортникам администрация города не оплачивает из бюджета за льготников . Хотя средства каждый год закладывают в смету и выделяют. Был суд и руководитель транспортной компании суд проиграл,тк они не смог предоставить неоспоримые доказательства того сколько льготников они перевезли за год. Не все льготники ездят каждый день. Некоторые льготники работают и пользуются льготным проездом чаще ,чем заложено в смету.
Гость
28 августа 2018, 12:53
Трамваи, идущие по Горького - популярный вид транспорта, на остановках всегда много пассажиров. Чтобы сесть в трамвай, им нужно выйти на проезжую часть и перекрыть движение. Пока каждый пассажир разберется с бумажным билетом, образуется пробка!
Гость
28 августа 2018, 13:44
Поэтому вокруг трамвайных рельс никакого движения, кроме пешеходного и велосипедного быть не должно
Гость
28 августа 2018, 13:51
Безнальный проезд не отменяют.
Гость
28 августа 2018, 13:28
В Краснодаре уже давно так, электронные напечатанные билетики выдают. И контроль на линии, всё чётко. Но и транспорт в Краснодаре более новый, чистый, не такой "обшарпаный", как в Ростове.
Гость
28 августа 2018, 23:44
у нас в краснодаре все проще-либо наличкой платите 26 рубликов, либо картой сбера, либо специальной муниципальной картой, на которую сами пополняете баланс сколько вам надо-есть скидки при оплате картами для школяров и студентов. И при этом работа контролера по обелечиванию пассажирам не мешает вообще!
Гость
28 августа 2018, 13:32
Правильно! Хотят реально знать, сколько зарабатывает и перевозит людей, то или иное транспортное средство. Это уже не сказки водителя, а реальный учет. Маршрутки тоже пора прижать, взять под учет!
Гость
28 августа 2018, 13:23
Во бред. Эти талоны надо хотя бы продавать не при входе в транспорт, а из автоматических терминалов на остановках. Но на самом деле, они не нужны - надо чтобы у каждого была пластиковая карта с чипом, и возможность приобрести эти карты в любом продуктовом магазине, или из автоматов. Тогда всё будет - и учёт, и удобная форма оплаты. Пластик просто так на улицах выбрасывать не будут - а бумажные талончики быстро станут самым распространённым видом уличного мусора, как это было в советское время. На остановках их просто горы валялись - каждый, кто выходил из автобуса, выбрасывал талончик.
Гость
28 августа 2018, 16:04
Да и так уже во всех трамваях и троллейбусах, но пока не во всех автобусах есть возможность оплатить проезд бесконтактной картой любого банка или телефоном или смартчасами с NFC.
29 августа 2018, 00:01
Гость
28 августа 2018, 16:04
Да и так уже во всех трамваях и троллейбусах, но пока не во всех автобусах есть возможность оплатить проезд бесконтактной картой любого банка или телефоном или смартчасами с NFC.
Да нафиг надо банковскую карту непонятно где светить. Для этого транспортные карты и придуманы, с пополнением через онлайн-банкинг.
Гость
29 августа 2018, 08:46
29 августа 2018, 00:01
Да нафиг надо банковскую карту непонятно где светить. Для этого транспортные карты и придуманы, с пополнением через онлайн-банкинг.
Почитай про paypass и paywave, там совершенно иной принцип и реквизиты карты ты ни перед кем не светишь (банк сообщает только четыре последние цифры номера карты). В случае оплаты с платежных систем смартфона, вообще генерируется виртуальная платежная карта. Ну и кроме того, понятное дело, люди, которые имеют хоть небольшие деньги и расплачиваются картами, оплачивают не с зарплатных и не с накопительных карт, а именно с транзитных платежных, с легким зачислением и выводом.
Гость
28 августа 2018, 18:59
В Москве прекрасно работает схема с транспортными картами. Для разовой поездки все равно нужно купить карту на одну поездку у водителя. Стоит чуть дороже, чем в терминалах или кассах. Прикладывается к валидатору, но там вход в салон через турникет, транспорт как часы ходит и места в нем достаточно.
Гость
31 августа 2018, 13:10
Турникеты собираются убирать там.
Гость
31 августа 2018, 17:41
Гость
31 августа 2018, 13:10
Турникеты собираются убирать там.
6 лет как собираются. Когда уберут - у нас уже метро построят и закрыть успеют.
Гость
28 августа 2018, 15:00
В Екатеринбурге есть специальная Е-карта для безналичного оплаты проезда. Есть и социальная (для льготников), есть ученическая, есть для работающих граждан. Эту карту можно купить во многих учреждениях: на почте, в ЕРЦ, в киоске Роспечать и пополнять там же. Идеально работающая схема
Гость
28 августа 2018, 23:47
В статье умолчали о главном: QR-БИЛЕТЫ - ТОЛЬКО ПРИ ОПЛАТЕ НАЛОМ. Свалили все в кучу... Платите безналом и все будет быстро!
Гость
28 августа 2018, 23:46
в Краснодаре работают кондукторы-это удобно, и никому не мешает-оплата либо банковской картой, либо муниципальной картой, что сами пополняете, либо наличкой 26 рубликов за билет
Гость
28 августа 2018, 17:34
Задача решается элементарно. Надо организовать сеть предварительной продажи билетов. На остановках должны постоянно находиться контролеры, которые будут проверять и гасить эти билеты без участия водителя. Порядок будет идеальный, новые рабочие места появятся. Цену за проезд, правда, придется немножко повысить, на символическую сумму вряд ли больше 10 рублей. А если еще регистрировать паспортные данные при продаже билетов и проверять паспорта при посадке, так это будет способствовать борьбе с терроризмом. Потом меньше случайных людей будет в общественном транспорте, так как нельзя будет просто так сдуру зайти в трамвай или троллейбус. Билеты можно делать срочными: чем больше срок действия, тем дороже билет. Имеет смысл подумать о художественном оформлении билетов. Красивые многоцветные билеты на мелованной бумаге с видами города или посвященные памятным датам могут стать сувениром для туристов. Придется, конечно, еще немного повысить цену, но чего не пожалеешь ради порядка!
Гость
28 августа 2018, 18:31
Вы забыли про рамки и рентген
Гость
28 августа 2018, 20:56
Гость
28 августа 2018, 18:31
Вы забыли про рамки и рентген
)))) и разуваться!
Гость
29 августа 2018, 11:13
вот только не надо генерить безумные идеи! ведь наши власти не в состоянии отличить стёб от рацпредложения))))))
Гость
28 августа 2018, 14:03
А талоны на разовую поездку продавать в киосках союз-печати и на остановках. Все новое- это хорошо забытое старое. В СССР не было такого бардака с пассажирскими перевозками. Даже водилы автобусов- междугородок отправляли всех леваков безбилетников на ближайший перекресток для подсадки стояками.
Гость
28 августа 2018, 22:02
Гена, мы поняли.
Гость
29 августа 2018, 11:00
никому не верьте что QR-код проходит только один раз, сколько будете подносить к камере столько валидатор и будет вам отвечать "оплата наличными" И у кого бы вы не купили билет можете кататься в любом электротранспорте спокойно.
Гость
28 августа 2018, 17:00
Билеты с QR-кодом это просто бред. Им можно пользоваться неограниченное количество раз до тех пор пока он не сотрется в ваших руках и день и два и десять. Разговоры о том что это они используются только раз и повторно не сработают ОБМАН. Пробовал делать это несколько раз и ответ приятным женским голосом был постоянным "оплата наличными". Для чего эта затея, которая не принесёт никакой пользы ни пассажирам ни транспортным предприятиям НЕПОНЯТНО. Напрашивается вопрос " А кому это выгодно??????" Так что катайтесь друзья бесплатно пока есть возможность.
Гость
28 августа 2018, 18:02
Ура , вот это сервис!
Гость
28 августа 2018, 18:47
Нет. QR-код на каждом билете уникальный, принимается один раз. Раньше просто терминалы не были ещё настроены должным образом.
Гость
29 августа 2018, 10:55
Поддерживаю высказывания катаюсь с этим билетиком уже дней 10 КАЙФ. СПАСИБО АРПС
Гость
28 августа 2018, 13:42
Не проще ли добавить возможность покупки транспортных карт у водителя и у него же их пополнение наличными?
Гость
28 августа 2018, 18:45
Нет. Водителей надо полностью исключить из процесса оплаты за проезд. Их единственная задача - управление транспортом. И никакого контакта с деньгами.
Гость
28 августа 2018, 13:43
Предлагаю не городить огород. Есть более простой, надёжный и проверенный временем способ оплаты проезда - на остановке в киоске приобретается талончик, в салоне это талон пассажир пробивает компостером. Всё. Преимущества - доп. рабочие места для киоскеров, дешевизна механических компостеров, понятность. Так было в советское время, такой способ оплаты действует и сегодня в Беларуси. Транспорт ходит там как часы, кстати.
Гость
28 августа 2018, 22:02
Не хватает только дилижансов с лошадями. Опять эти уродливые киоски и никто не компостирует билеты. Все экономят. Зато когда контролёры входят, чуть ли не из трусов эти талончики достают. Хватит, сыты. Только карточки.
Гость
28 августа 2018, 13:15
Да , чем дальше , тем хуже и хуже , Теперь поездка будет длится вечно , а кто это придумал , пусть прокатиться в час пик и оплатит , да еще так что бы сдачу получить . Совсем с ума сходят. а ведь кто то за это новшество хорошенькое вознаграждение получил !
Гость
28 августа 2018, 14:12
Такое ощущение, что люди принимающие эти решения целенаправленно создают народу проблемы. Что нельзя придумать единую систему оплаты на всем общественном транспорте? Это так тяжело? Сегодня ехала на автобусе, в котором оплата проезда при входе. Получилась небольшая очередь из за того, что каждый пассажир входи, отдает свою купюру водителю, тот пока сдачу дает остальные стоят на улице в колонну по одному. Даже не представляю, что будет твориться в трамваях и троллейбусах в час пик.
Гость
28 августа 2018, 17:53
Во всех автобусах Ростова уже лет семь как оплата при входе.
Гость
28 августа 2018, 18:15
Кстати, о валидаторах. У имеющихся валидаторов нет устройств для оптического считывания. Ненавязчиво предлагается заменить существующие валидаторы или добавить новые для работы с QR-кодами. Это неплохие денежки в рамках большого города!
Гость
28 августа 2018, 19:32
Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдет, И выйдет из него не дело, только мука.
Гость
28 августа 2018, 16:59
А может хватит тут какой то навязанной фирме командовать?