RU161
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

0 м/c,

749мм 77%
Подробнее
3 Пробки
USD 97,44
EUR 105,84
перейти к публикации
40 комментариев к публикации

«И скучно, и грустно, и всё сгорело»: разбираемся, почему в Ростове есть проблемы с озеленением

Гость
30 июля 2018, 08:13
дело не в неправильном подборе, а в огромной коррупции. пока не посадят пару чиновников за растрату толку не будет
Гость
30 июля 2018, 09:08
Ростовская мэрия стоит в очереди на посещение прокуратурой РФ, а пока они шерстят сочинскую мэрию. А статья 160 УК РФ растрата или присвоение не такая уж и страшная. По ней потолок два года, поэтому чинуши воруя миллиардами не боятся сесть на пару лет. И штраф там смехотворный. Нужно статью ужесточить, может тогда и будут хоть как то бояться.
Гость
30 июля 2018, 08:12
У них даже трава не растет.
Гость
30 июля 2018, 08:30
Ещё не все Деньги украли из бюджета? Надо наверстать, нами всеми любимый градоначальник.
Гость
30 июля 2018, 09:24
Основная проблема в пресловутых тендерах на выполнение данного вида работ. Как обычно выигрывают их «специалисты» низкого уровня, дилетанты в своей сфере, преследующие цель сиюминутной наживы без особой перспективы на будущее. Как итог гибель большинства растений уже в раннем после высадке сроке. Подрядчиков на работу нужно выбирать согласно их профессионализму, а не дешевизне (с возможностью «распила» средств).
Гость
30 июля 2018, 09:52
Да, с озеленением беда в городе! Может все дело в том что не надо гнаться за модой, а вспомнить ботанику за пятый класс - что где растет? И газоны не "стелить" а сажать! Сееть газонную травку!
Гость
30 июля 2018, 10:38
Город превращается в пустыню. Любой клочок землю сразу застраивается многоэтажками. Даже те не многие парки , что остались с советских времен застраиваются киосками, лавками и старыми ржавыми атракционами. Посмотрите во что превратился парк Сказка на западном, там деревьев уже практически не осталось. Одни кафешки , магазины, рестораны и карусели с дикими ценами.
Гость
30 июля 2018, 09:36
Технологий нет. как менеджер может знать как выращивать траву. нет той страны давно в которой любая семечка выросла.
Гость
30 июля 2018, 10:47
Водяник прав. По выгоревшему "газону" кое-где спокойно плетется паутель и хорошо себя чувствует. Специалистов нужно привлекать к таким вопросам. А у нас всё решают чиновники.
Гость
30 июля 2018, 11:05
А зачем нам озеленение? Вон кадочки понаставим и будем менять два раза в год! А то, посаженные туи в мае не хотят расти, клены и кустарники, посаженные в декабре и январе, тоже засыхают. Деревья вырубают, а взамен высаживают непонятно что,
Гость
30 июля 2018, 12:28
По закону за озеленения отвечает тот кто сажал и если деревья не прижились подрядчик обязан заменить только на второй год обязанность переходить к заказчику так что все что сгорела это вина подрядчиков
Гость
30 июля 2018, 09:03
На Большой Садовой и других улицах надо объяснять уборщицам магазинчиков, что мыльную грязную воду нельзя выливать под деревья и на газоны. То ли ленивые, то ли бестолковые.
Гость
30 июля 2018, 11:04
Вы еще дворникам объясните, что песок и мусор с дорог надо вывозить, а не в ливневку ссыпать...
30 июля 2018, 11:20
В город приехали, а колхозные замашки остались;(
Гость
30 июля 2018, 22:56
А я видел несколько лет назад на Садовой , как бабушко-уборщица ведро помоев после мытья полов просто выплеснула на дорогу - вдоль бордюра..... И что, убить ее надо было? Наверное надо было....
Гость
30 июля 2018, 08:54
Статью надо было назвать "два ботаника-три мнения". Ну а итог наблюдаем на улицах своими глазами.
Гость
30 июля 2018, 09:42
На Доломаноаском у молодых деревьев повреждена кора по кругу у самой земли. Это при покое травы так постарались... А дерево без коры погибает. Лень проинструктирвать косильщиков было?
Гость
30 июля 2018, 10:26
А сами они не понимают, что дерево косить не надо.
Гость
30 июля 2018, 13:16
Да, когда школьные преподаватели говорили двоечникам, что скоро введут электрометлы и вас даже в дворники не возьмут, все смеялись, а зря. Современные работники труда даже с автоматической косой совладать не могут.
Гость
30 июля 2018, 08:51
Слава Рабиновичу, Ленину, Путину, КПСС и ВЦСПС!!!
Гость
30 июля 2018, 09:42
Вы, Рабинович, лучше бы рассказали о системе полива в Израиле. Где под каждый росточек под каждый кустик, под каждый цветочек проложена система капельного полива.. организовать такую систему в разы дешевле, чем тупо поливать траву из шлангов. только делается эта система как электропроводка: в начале уложи полив- затем сажай цветы, кусты, деревья и раскатывай газон, кроме того, газон уложен не правильно. он должен быть НИЖЕ поребрика т.е. в низине, а не выступать вверх иначе вода не задерживается, а стекает. Неужели нет образованных дендрологов в городе? тратятся наши деньги глупо.
Гость
30 июля 2018, 11:44
Гость
30 июля 2018, 09:42
Вы, Рабинович, лучше бы рассказали о системе полива в Израиле. Где под каждый росточек под каждый кустик, под каждый цветочек проложена система капельного полива.. организовать такую систему в разы дешевле, чем тупо поливать траву из шлангов. только делается эта система как электропроводка: в начале уложи полив- затем сажай цветы, кусты, деревья и раскатывай газон, кроме того, газон уложен не правильно. он должен быть НИЖЕ поребрика т.е. в низине, а не выступать вверх иначе вода не задерживается, а стекает. Неужели нет образованных дендрологов в городе? тратятся наши деньги глупо.
Это Вы правильно сказали- тратятся НАШИ деньги глупо, свои, т.е. бывшие наши, они тратят с большим умом
Гость
30 июля 2018, 12:02
Гость
30 июля 2018, 09:42
Вы, Рабинович, лучше бы рассказали о системе полива в Израиле. Где под каждый росточек под каждый кустик, под каждый цветочек проложена система капельного полива.. организовать такую систему в разы дешевле, чем тупо поливать траву из шлангов. только делается эта система как электропроводка: в начале уложи полив- затем сажай цветы, кусты, деревья и раскатывай газон, кроме того, газон уложен не правильно. он должен быть НИЖЕ поребрика т.е. в низине, а не выступать вверх иначе вода не задерживается, а стекает. Неужели нет образованных дендрологов в городе? тратятся наши деньги глупо.
Мы, русские, привыкли из шланга.
Гость
30 июля 2018, 09:38
А где были ботаники и урбанисты когда принималось решение про озеленение? Напоминают Явлинского, у которого принцип "я знаю как, но никому не скажу, ну или скажу когда уже поздно будет"
30 июля 2018, 10:43
А вы думаете, кто-то их мнением интересовался? Ну, составили бы они научно обоснованный план озеленения. Скорее всего, в ответ бы услышали "не, это дорого, надо в два раза дешевле сделать".
Гость
30 июля 2018, 10:49
По всей видимости их никто и не спрашивал
Гость
30 июля 2018, 11:08
А их кто-то пытался спросить или услышать? Не было этого, нет и не будет! Так что .......................
Гость
30 июля 2018, 11:54
Почему в Краснодаре в парке, который построил Галицкий газон не поджарился, деревья ухоженные ,а плитка ровно лежит ? А в столице ЮФО какие-то проблемы с климатом, подрядчиками и уже бурьян появляется на этом "газоне." Может, на стажировку отправить ответственных лиц в Краснодар, чтобы посмотрели, как делается благоустройство. Вообщем к морали , можно и не взывать . Деньги распилят , абы как сделают, а "Пипл хавает " ...
Гость
31 июля 2018, 00:26
Проблема в том, что в Ростове на плитку и газоны потратили деньги налогоплательщиков, а в Краснодаре деньги частного лица, которое все контролирует и если что, то взгреет за свои кровные. Нет лучшего хозяина, чем частный бизнес. Но не надо путать частный бизнес с барыгами. Эти своих мам продадут. Потому в Ростове ни чего хорошего и не будет, потому что Ростов - город барыг.
30 июля 2018, 08:47
Сажают дорогое и не приспособленное к нашему климату. Горе- специалисты! Так они и деревья высаживают!!
Гость
30 июля 2018, 09:07
Все дело в грамотных садовниках!А их в упр компаниях нет..Точнее они в штате есть,но их работу выполняют дворники.Отсюда и результат с ухаживанием за деревьями и газонами.
Гость
30 июля 2018, 13:22
у нас в России чиновник по всем вопросам спец. И проблемы с медициной, и проблемы с дорогами, и проблемы с озеленением решает чиновник. Когда же уже про профильных специалистов эти умники вспомнят.
Гость
30 июля 2018, 18:48
В Ростове по моему остался один специалист Владимир Эдуардович Нечепуренко, набережная от Ворошиловского до Боготяновской обслуживает его компания "Зеленый град", и если бы он занимался парком на Левбердоне, был бы порядок имхо.
Гость
31 июля 2018, 00:22
Бугага, жара и все такое... Интересно, почему же в Остине (Техас), зеленые газоны, кустарники, хотя +35 там держится по 4 месяца в году? Там просто нет такого произвола как у нас, да и все ветви власти знают, что у населения автоматического оружия на руках больше, чем у полиции штата и ФБР. Поэтому там есть зеоеные газоны и кустарники.
Гость
31 июля 2018, 06:53
Опять в донской станице бардак.
Гость
31 июля 2018, 09:43
На Газетном, Соборном и Семашко перед ЧМ посадили цветы в каменные горшки-кубы. Их НИ РАЗУ не полили за полтора месяца!!! Посадили, чтобы мучить растения, фашисты! О чем вы тут рассуждаете, причем тут погода?
Гость
30 июля 2018, 09:51
В Англии в этом году жарко, как у нас, каждый летний сезон...Так у них выгорел ВЕСЬ остров..смотрите фото)) https://fishki.net/2661249-zelenye-anglijskie-polja-prevratilisy-v-savannu-iz-za-rekordnoj-zasuhi.html?from=engageya
Гость
30 июля 2018, 11:47
Вы еще Зимбабве приплетите по принципу относительно столба, тогда у нас вообще все супер замечательно
Гость
30 июля 2018, 11:04
Еще и жители Ростова "удобряют" как могут - кто пройдется, кто поваляется, кто выбросит что нибудь, а кто и детишек с их "святой водичкой" или кучками выпустит!!