перейти к публикации
41 комментарий к публикации

Оставить нельзя разрушить: в Ростове на Стабильной сносят единственную детскую площадку

26 июля 2018, 16:32
Гость
26 июля 2018, 16:47
Да там капец, бедные люди, как они живут в этом районе, такое ощущение, что подпадёшь в гетто, бесконтрольная , нелогичная застройка всем, чем можно это ж надо было наворотить такого...
Гость
26 июля 2018, 18:30
Стабильная вообще раньше территорией садового товарищества была, а сейчас застроена многоэтажками. Ни школы, ни парка, ни даже детской площадки - а цены на квартиры заоблачные!
Гость
27 июля 2018, 05:40
Гость
26 июля 2018, 18:30
Стабильная вообще раньше территорией садового товарищества была, а сейчас застроена многоэтажками. Ни школы, ни парка, ни даже детской площадки - а цены на квартиры заоблачные!
Зато есть парковка. Не хотят ли жители ужать парковку и оборудовать на ее территории детскую площадку со все положенными документами, чтобы ни одна ... не могла её выкупить? Хотя что я говорю - кто ж ради каких-то детей отдаст кусок парковки для святого - ведра с болтами!
Гость
27 июля 2018, 10:21
Гость
27 июля 2018, 05:40
Зато есть парковка. Не хотят ли жители ужать парковку и оборудовать на ее территории детскую площадку со все положенными документами, чтобы ни одна ... не могла её выкупить? Хотя что я говорю - кто ж ради каких-то детей отдаст кусок парковки для святого - ведра с болтами!
нет не хотят, а не хочет ли Лидия Иванова умерить свой аппетит?
26 июля 2018, 19:33
А для ларьков кабель не мешает? Вот дают!
Гость
26 июля 2018, 16:57
Единственное что могут открыть в таких гетто это пивной ларек. Сочувствую
Гость
27 июля 2018, 10:23
не ларек, а сразу несколько пивных точек
Гость
27 июля 2018, 14:14
Гость
27 июля 2018, 10:23
не ларек, а сразу несколько пивных точек
Ту так классно же) если государство разрешает торговать пивом в жилых кварталах, то почему предприниматель должен думать о ваших детях?
Гость
27 июля 2018, 20:33
Гость
27 июля 2018, 14:14
Ту так классно же) если государство разрешает торговать пивом в жилых кварталах, то почему предприниматель должен думать о ваших детях?
При случае и детям продаст, не сомневайтесь.
26 июля 2018, 19:55
Очередную пивнушку построит. А потом она полыхнёт случайно. И виной будет тот самый электрический кабель )))
Гость
27 июля 2018, 16:37
Во всем поможет разобраться только суд! Что точно понятно, что ИП Иванов (Иванова) и вся его свита - это моральные ..., у которых нет ценностей и ничего человеческого в них не осталось. И пока в России такие люди есть, ничего хорошего нас не ждет!
Гость
26 июля 2018, 16:52
Какие могут быть вопросы к предпринимательнице?! Человек купил эту землю!
Гость
26 июля 2018, 18:53
Как можно было купить землю на которой стоит лесистая площадка? Неужели предприниматель настолько глуп, что не понимал протестов, которые за этим последуют? Или скорее всего ей просто на всех наплевать. Я купила, а вы валите отсюда. Прекрасный образец современного отечественного предпринимателя.
Гость
26 июля 2018, 18:57
Интересно кто ее продал и на каком основании?
Гость
26 июля 2018, 22:32
Гость
26 июля 2018, 18:57
Интересно кто ее продал и на каком основании?
На основании права собственности. Взял и продал и всё. Площадку там жители сами организовали без всяких прав. Нужно было думать и у застройщика спрашивать о благоустройстве, парковке, междворовых проездах.
Гость
27 июля 2018, 12:45
Такая же ситуация скоро будет на Стачки-Зорге. На месте одноэтажного магазина , в 10 метрах от пятиэтажек втискивают 24 этажный дом. Места для парковки нет вообще. Если на 198 квартирный дом предусмотрено всего 2 машиноместа рядом с домом, а детские площадки метр на три метра это что для детей. Нет формально получается площадка есть , а по факту две палки качельки ивсе, и ни застройщик, ни адмиистрация города не видит ни каких проблем. Зато на картинке , что вывешана у застройщика на сайте так красота и площадки там нарисованы и деревья, только забывают сказать , что эта красота нарисована на муниципальной земле и по ней проходит канализационный коллектор. Вот так и живем, кто-то прибыль гребет, а остальные только проблемы огребают. Кстати этот шедевр организовала семья депутата гор.думы гр. Ростова Хбликян А., куратора проекта " Доступная среда".
Гость
27 июля 2018, 14:17
Так не покупайте квартиры в таком доме и проблем не будет.
Гость
27 июля 2018, 16:09
Гость
27 июля 2018, 14:17
Так не покупайте квартиры в таком доме и проблем не будет.
Согласен, сначала купять жилье в полной ж...., а потом ноют.
Гость
27 июля 2018, 16:14
А он везде так строит - вроде есть, а вроде нет.
Гость
27 июля 2018, 09:34
Хотите уважения к себе? Не покупайте там квартиры. Есть районы с комплексной застройкой, где нет "винегрета" из участков разных собственников. Нет денег - худшее что можно сделать, это купить неликвидное жилье в подобном районе в ипотеку. Обещания застройщика вообще не стоят ничего, нет прецедента с выполнением обещанного - нет денег. Особенно этим грешат мелкие застройщики. В Ростове "нормально" продать таунхаус за 9 млн. на "закрытой" территории, а потом продать общую территорию под застройку подобной многоэтажки, без мест для парковки и благоустройства. Так что лучше стройтесь сами и землю покупайте сами, голосуйте рублем, в конце концов.
Гость
27 июля 2018, 16:08
Полностью согласен, смотрите, где приобритаете жилье. Если рядом нет школы, детского сада, парковой зонты, то шлите этих продавцов далеко далеко и выбирайте дома где все это есть рядом.
Гость
27 июля 2018, 12:55
Администрацию г. Ростова, как и главного архитектора, вместе с сотрудниками департамента архитектуры нужно заставить жить в тех " многоэтажных шедеврах", что они расплодили по всему городу.
Гость
27 июля 2018, 05:36
О детях думать стоит, конечно. А вот о том, где жильцам оставлять машины, должны думать сами автовладельцы. Многоэтажная застройка вообще не подразумевает значительного числа автомобилистов. Администрация обязана обеспечить контроль за соблюдением ПДД и прочих нормативов по расположению автомобилей в неположенных местах.
Гость
27 июля 2018, 10:26
вот и думай о своих детях, мне о них думать вообще незачем, у меня есть машина, и если перед тем как купить авто, я должен позаботиться и парковке, то и ты прежде чем обзаводиться потомством, построй детскую площадку, где будешь выгуливать свое потомство
Гость
27 июля 2018, 11:25
Гость
27 июля 2018, 10:26
вот и думай о своих детях, мне о них думать вообще незачем, у меня есть машина, и если перед тем как купить авто, я должен позаботиться и парковке, то и ты прежде чем обзаводиться потомством, построй детскую площадку, где будешь выгуливать свое потомство
Ответ неверный, забота о детях, как о гражданах и обеспечение им условий для развития - первичная функция государства. А автомобиль твой идет по разряду "частная собственность" и заботиться о ней ты должен сам.
Гость
27 июля 2018, 19:55
Гость
27 июля 2018, 11:25
Ответ неверный, забота о детях, как о гражданах и обеспечение им условий для развития - первичная функция государства. А автомобиль твой идет по разряду "частная собственность" и заботиться о ней ты должен сам.
ответ верный, твои дети, вот ты и государство о них и думайте, а мне они абсолютно безразличны
Гость
26 июля 2018, 20:42
Что удивляться, что твориться с детской площадкой на ул. Стабильной. Вы посмотрите в каком жутком состоянии находится детская площадка во дворе по ул. Семашко 99, на которой гуляют дети из 8 многоэтажных домов, расположенных в квартале улиц Семашко, Варфоломеева, Соборный и Филимоновская. И еще в этом же квартале построили еще один многоэтажный дом. Мало того, что площадка в запущенном состоянии, так еще недавно упало старое дерево и значительно повредило ограждения. Машины площадку окружают плотным кольцом. Так что я считаю, что городские власти могли бы позаботиться о детях, а не менять каждый год плитку на Б. садовой! И выдавая разрешения на строительство многоэтажных домов могли бы подумать о том, где гулять детям и где можно жильцам оставить машину?