RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +2

0 м/c,

757мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
123 комментария к публикации

Директор «Мосметростроя»: в Ростове ведутся работы по созданию метро

26 июля 2018, 14:05
Гость
26 июля 2018, 14:28
МЕТРО БУДЕТ. ЧЕРЕЗ 100 ЛЕТ. ЗА ЭТО ВРЕМЯ БУДУТ РАСПИЛЕНЫ ТРИЛЛИОНЫ ДОЛЛАРОВ МЕЖДУ ЧИНУШАМИ, ИХ ДЕТКАМИ И СОДЕРЖАНКАМИ КОТОРЫХ ОНИ ПОСТАВЯТ НА СВОЕ МЕСТО. МЕТРО БУДЕТ ЧЕРЕЗ 100 ЛЕТ ТАКОГО ЖЕ КАЧЕСТВА, КАК И СТАДИОНЫ К ЧЕМПИОНАТУ МИРА. НАПРИМЕР КАК В СТАДИОН В ВОЛГОГРАДЕ, КОТОРЫЙ НАЧАЛО СМЫВАТЬ СРАЗУ ЖЕ С ПЕРВЫМИ ДОЖДЯМИ.
Гость
26 июля 2018, 15:42
ЧАЮ ЧИНУШЕ ПРИНЕСИ В ЛЕКСУС СОДЕРЖАНКЕ ИЗ ДВОРЦА ДЕТОК МАТЬ ПРОДАШЬ ПОЧЕМ! А если по делу, то метро такими темпами и через 100 лет Ростову будет не нужно.
Гость
26 июля 2018, 16:03
Вопли истерики. Если искать логичные варианты совмещения надземного и подземного метро, то здесь нужны не 2-3 ветки, а кольцо, включающее в себя Чалтырь, Батайск и Аксай, логичные пересадки на пересекающиеся ветки, в сторону Платова, и с нескольких точек кольца в Центр. Пересадки внутри линий - нормальное явление, это позволит добраться практически в каждый район. Тогда и пассажиров будет больше, пользоваться этим видом транспорта смогут не только ростовчане.
Гость
27 июля 2018, 07:50
Кольцо Чалтырь-Батайск-Аксай-Суворовский будет иметь протяженность в 80-100 километров, время пути на таком кольце будет часа эдак три на оборот, число поездов для обеспечения приемлемого обслуживания пассажиров должно быть порядка двадцати. Возить такое метро будет воздух, а стоить безумных денег. Прожектеры, вы хотя бы в СимСити поиграйте, прежде чем с красным маркером подходить к карте и строить наполеоновские планы. Там вам жизнь быстро объяснит, шо почем.
27 июля 2018, 08:38
тем более что с батайска и аксая 95% едут каждое утро в ростов на работу
Гость
27 июля 2018, 14:58
Гость
27 июля 2018, 07:50
Кольцо Чалтырь-Батайск-Аксай-Суворовский будет иметь протяженность в 80-100 километров, время пути на таком кольце будет часа эдак три на оборот, число поездов для обеспечения приемлемого обслуживания пассажиров должно быть порядка двадцати. Возить такое метро будет воздух, а стоить безумных денег. Прожектеры, вы хотя бы в СимСити поиграйте, прежде чем с красным маркером подходить к карте и строить наполеоновские планы. Там вам жизнь быстро объяснит, шо почем.
Двадцать - это ты в одну сторону только подсчитал. В обратную надо еще столько же - или поезд ждать придется по полчаса.
Гость
26 июля 2018, 14:40
Так ростовчане и так видят, что ведутся работы по созданию метро. При том очень высокими темпами. Практически каждый день в разных районах города открывается новая станция. Правда, в виде провалов асфальта. Но это не беда. Подобные входы наши управленцы облагородят. У них есть серьёзный опыт в облагораживании фасадов зданий путём завешивания баннерами, озеленения города путём втыкания искусственных деревьев, газонов, которые потом скатываются и увозятся, покраски травы перед приездом высоких гостей. Так что, по строительству потёмкинских деревень, очковтирательству и хищениям бюджетных средств мы впереди планеты всей. Владимир Дэ, жду ваши высказывания.
Гость
26 июля 2018, 15:07
СОГЛАСЕН С КАЖДЫМ ВАШИМ СЛОВОМ!
Гость
26 июля 2018, 14:38
это просто супер новость и ее публикуют очень часто!!!! как хорошо что отличные новости мы с вами можем читать еври дей. уже совсем скоро начнется строительство ростовского метрополитена и мы с вами пересядем из маршруток в уютные вагоны подземки. я счастлив!!! =)
Гость
26 июля 2018, 15:13
Ты просто провластный тролль, пишущий хвалебные комментарии по поводу проекта, на котором можно попилить бюджет. А на самом деле сам ездишь на личном автомобиле и общ.транспортом не пользуешься.
Гость
26 июля 2018, 15:37
ТРОЛЛЬ, А МАШИНУ ГОТОВ ПРОДАТЬ И НА МЕТРО КАТАТЬСЯ?
Гость
26 июля 2018, 15:46
А что, линии метро повторят маршруты маршруток? И как можно доехать на метро, например, от Военного городка до Сельмаша? Или от ГПЗ до СЖМ? Тоже на метро поедешь?
Гость
26 июля 2018, 14:35
Каждый кулик свое болото хвалит и диретор метростроя конечно заявляет что это самый лучший транспорт! А Голубев молодец, считать умеет, понимает что если ввалить миллиарды, то стоимость проезда будет неподъемной для жителей и поэтому пока эту тему не поднимает.
Гость
26 июля 2018, 15:10
А разве метро строится за счёт вложений Голубева?) Мне кажется это народные деньги, собранные в виде налогов, пошлин и т.п. То есть получается, что мы за свои деньги строим и потом мы же должны его окупить?) Не находите в этой мысли что-то не то?) Или я Вас неправильно понял?
26 июля 2018, 15:27
дядичкааа. стоимость проезда в метро рассчитывается не для самоокупаемости. Даже в нью-йорке метро убыточно. Метро строят чтобы город развивался а не остался более миллионной деревней
Гость
26 июля 2018, 15:50
Гость
26 июля 2018, 15:10
А разве метро строится за счёт вложений Голубева?) Мне кажется это народные деньги, собранные в виде налогов, пошлин и т.п. То есть получается, что мы за свои деньги строим и потом мы же должны его окупить?) Не находите в этой мысли что-то не то?) Или я Вас неправильно понял?
Ты наверное недалек. Когда ты заплатил налоги, деньги стали не твои, а государственные, ты это осознаешь? В магазине ты тоже платишь свои деньги, получается, что ты за свои деньги покупаешь продукты в магазин, и потом магазин должен окупиться - понятная аналогия? Метро должно окупаться хотя бы в эксплуатации, иначе оно развалится. Если же его субсидировать из бюджета, то раз ты понимаешь, что бюджетные деньги - это деньги из кармана налогоплательщиков и субсидия - это способ заставить людей, которые не пользуются метро, платить за тех, кто на нем ездит (в твоей терминологии). Это по твоему честно и логично? Метро крайне дорогой вид транспорта. Его недостаточно построить, на его содержание надо постоянно тратить миллионы денег. Удобство метро тоже весьма относительно: удобным видом транспорта оно будет в том случае, если ты живешь и работаешь возле станций метро. Если оно тебе не по пути, пользоваться им будет неудобно.
Гость
26 июля 2018, 14:38
Не верю в полезность метрополитена в Ростове-на-Дону. Всё равно в каждый уголок города метро не прокопаешь, а, значит, нужен будет и наземный транспорт, на котором нужно доехать до ближайшей станции метро. А это уже пересадка и лишние деньги с пассажиров. Плюс качество строительства сегодня отвратительное, такое метро будет просто опасно для жизни. Если затеят стройку, то в результате получим безжизненную ветку с редкими поездами, перевозящими воздух. А убытки от такого "метро" покроют все жители Донского края, в т.ч. и те, кто на метро ездить не будет.
26 июля 2018, 15:32
так говорят только тот кто в метро никогда не ездил на работу (ну или боты администрации РО) метро дает четкое понимание во сколько выедешь и когда приедешь. Это не маршрутка которая и полчаса может простоять в пробке. За это многие будут согласны заплатить
Гость
26 июля 2018, 15:51
Вы чертовски правы, Геннадий Алексеевич. В городе, погубившем систему наземного электротранспорта на корню речи быть не может о хорошем и безопасном метро.
Гость
26 июля 2018, 16:47
Оно в любом случае часть нагрузки наземного транспорта заберёт на себя. И, думаю, значительную. А значит, пробок станет меньше.
Гость
26 июля 2018, 14:55
У нас метро никогда себя не окупит, следовательно из бюджета будут высасываться миллиарды на содержание этой дорогой игрушки. Понятно, что для распила денег оно выгодно, но вот простым людям это метро как-то не особо нужно - в любом случае, от личного авто никто не откажется, трамвай-троллейбус-автобус тоже будут нужны(в каждый же район метро не проложат!), только если как аттракцион использовать... Но тогда всем городам области можно забыть об обновлении ОТ - весь бюджет на транспорт теперь поглотит строительство и содержание метрополитена.. бредовая затея, трамвай и тот не способны до ума довести оставшиеся четыре маршрута, а замахиваются на метро!
26 июля 2018, 15:34
посмотри статистику городских метро в мире. даже в нью-йорке оно убыточно. но этот город бы не стал тем что он есть без легкого способа передвижения по нем
Гость
26 июля 2018, 15:53
Так и есть. Просто от мегапроектов типа метро, стадион для ЧМ, новый с нуля аэропорт очень приятно иметь малую долю - она получается вполне весомая, особенно с учетом доступа к федеральному бюджету. Что потом делать с этим стадионом, с этим аэропортом, с этим метрополитеном - их уже не волнует.
Гость
26 июля 2018, 15:54
26 июля 2018, 15:34
посмотри статистику городских метро в мире. даже в нью-йорке оно убыточно. но этот город бы не стал тем что он есть без легкого способа передвижения по нем
а бюджет нью-йорка не хочешь узнать, тролль? они-то могут метро содержать, а ты куда лезешь со своей дырой в бюджете? метро ему подай для распила! перебъешься, бот!
Гость
26 июля 2018, 15:00
Зачем копать? Всё без проблем провалится, денег сэкономите..
Гость
26 июля 2018, 14:15
И опять хотят втюхать старый проект, с ГПЗ на Сельмаш, люди одумайтесь с западного в центр идут 4 моста -этого конечно мало, но с Северного в центр всего два, ветка нужнее в этом направлении и учитывая что Аэропорт теперь тоже на севере, то эта ветка нужнее вдвойне!!!
Гость
26 июля 2018, 15:20
Ни туда, ни туда не нужно веток. Городу необходимо развивать трамвайную сеть.
Гость
26 июля 2018, 15:42
Компас свой поправь.Вообще-то -то аэропорт на востоке от Ростова находится.
Гость
26 июля 2018, 16:23
Гость
26 июля 2018, 15:42
Компас свой поправь.Вообще-то -то аэропорт на востоке от Ростова находится.
На востоке от Ростова находятся Аксай и станицы возле Дона. А "Платов" - на северо-востоке от Ростова, ближе к северу. Особо одарённые могут свериться по любой карте.
Гость
26 июля 2018, 16:48
Хорошая новость. Хватит во всем негатив выискивать.
Гость
26 июля 2018, 19:08
Направил в Адрес Губернатора РО предложение о вводе регионального налога, средства от которого пойдут целевым назначением на постройку Ростовского метро. Все жители РО должны принять участие в этом проекте, не должно чисто государство за свой счет вам все строить. Вместе построим метрополитен! Вперед Ростов! ВПЕРЕД РОССИЯ!
Гость
26 июля 2018, 19:14
Всем миром мы должны построить Ростовское метро. Это касается и Таганрога, и Б.Калитвы и Воглодонска. Вы там в РнД ВСЕ БЫВАЕТЕ и будете ездить на Метро! Я предложил Василию Юрьевичу ввести местный региональный налог на постройку метро. Все должны поучаствовать, а не придти на готовенькое!
Гость
26 июля 2018, 14:58
Ну, построют одну ветку, а дальше? До станции от дома добраться заплати за маршрутку, потом за метро, потом от станции опять на маршрутке ехать туда, куда надо, в итоге трижды платить! Лучше же один раз на маршрутке от точки А в точку Б?
26 июля 2018, 15:36
и сколько пробок ты будешь стоять в маршрутке от точки А в Б? нравится стоять и жарится в пробках? так мало денег? так может пора их зарабатывать начать?
Гость
26 июля 2018, 16:07
26 июля 2018, 15:36
и сколько пробок ты будешь стоять в маршрутке от точки А в Б? нравится стоять и жарится в пробках? так мало денег? так может пора их зарабатывать начать?
А метро будет везде? Там, где ходили маршрутки будут линии метро и станции будут на месте бывших остановок маршруток?
Гость
26 июля 2018, 16:40
Конечно, ростовецъ-Олег! Особенно хорошо маршрутки ходят в снежные заносы. Да и в часы пик не пролетают остановки. Комфортно в них и на солнцепёке, когда тебя сдавливают приятно пахнущие потные тела. Если я правильно понял, передвижение пешком вам незнакомо. Скажите, а по своей квартире вы тоже на маршрутке ездите?
Гость
26 июля 2018, 15:10
ДОРОГО, БЕСПОЛЕЗНО, ЗАТРАТНО В ЭКСПЛУАТАЦИИ. У НАС БЮДЖЕТ КАК В МОСКВАБАДЕ? НЕТ, А ЗНАЧИТ НУЖНО БЫТЬ РЕАЛИСТАМИ И ПРОСТО ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ЭТОЙ ПАФОСНОЙ ЗАТЕИ И ЗАНИМАТЬСЯ ГОРОДСКИМ ХОЗЯЙСТВОМ! И БЕЗ МЕТРО ПОЛНО ПРОБЛЕМ, КОТОРЫЕ ТРЕБУЮТ ВНИМАНИЯ И ВЛОЖЕНИЯ СРЕДСТВ.
26 июля 2018, 15:38
вот именно реалистами. Город разросся. И скоро еще больше разрастется. Так и будем продолжать на маршрутках гонять как в деревне? Я понимаю что вы сидите себе на диване но людям на работы нужно успевать
Гость
26 июля 2018, 16:13
26 июля 2018, 15:38
вот именно реалистами. Город разросся. И скоро еще больше разрастется. Так и будем продолжать на маршрутках гонять как в деревне? Я понимаю что вы сидите себе на диване но людям на работы нужно успевать
Когда начнется строительство метрополитена (а это не один год) Вы и пешком до работы не дойдете с нашими темпами и искусством строительства
Гость
26 июля 2018, 16:44
Маршрутки - это отстой! Если вкладывать деньги, то в современные проекты.
Гость
26 июля 2018, 15:19
Скорее всего будет так: начнут делать новый проект (за миллиарды!), потом начнут рыть (тоже потратят миллиарды), а потом заморозят в связи с отсутствием финансирования. И на консервацию опять выделят миллиарды. Пользы 0, 00%. Но у кого-то в карманах неплохо осядет денежек.
Гость
26 июля 2018, 16:47
Единственное на что способна эта "власть", это вырыть с горем пополам за два года два пешеходных перехода общей длиной 60 метров на глубине 3 метра (китайские товарищи переходы на Шолохова и Нагибина сделали бы за две недели, а то и того меньше). Поэтому, абстрагируясь от темы нужности метро и планировки веток, отвественно заявляю, что метро в нашем городе будет построено тогда и только тогда, когда непосредственное участие в его прокладке будут принимать с кирками в руках и в кандалах губернатор с администрацией, ситименеджер, политсовет и депутаты от партии "Доедим Россию", их жёны, любовницы и совершеннолетние дети. А чтобы это случилось, каждый должен взять мелок, подойти к доске и написать: Мы не рабы! Рабы не мы!
Гость
29 июля 2018, 12:41
Афигеть скока у городе урбанистов-спицалистов! Одно не понятно почему в городе с каждым днем всё противнее жить(((((
Гость
31 июля 2018, 09:43
Потому что городом занимаются не специалисты, а дельцы и временщики.
Гость
26 июля 2018, 15:39
Наша песня хороша, начинай с начало! Метро нет, но детектор есть и организация! Люди за воздух, много лет получают заплаты, уверен неплохие.
Гость
26 июля 2018, 16:07
Раз пошли такие заявления, это значит одно Скоро выборы)))
Гость
26 июля 2018, 16:05
Шо опять?
Только не это, только не метро, не транспорт позапрошлого века! В Москве и Ленинграде строили как бомбоубежища, но от современных бомб и ракет оно не спасает...
Гость
26 июля 2018, 22:51
Метро в Ростове? Бред сивой кобылы! Не те масштабы города,получается поезд только разгонится,уже надо остановку делать. Это будет как с трамваями,вкатили круглую сумму на покупку новых вагонов,а в них ездит три бабушки пенсионерки,две из которых по произдному! Абсолютно не рентабельная идея! Единственное правильное решение для данного города,это автобусы большой вместительности,новые современные,и с всегда РАБОТАЮЩИМИ КОНДИЦИОНЕРАМИ...
Гость
27 июля 2018, 07:53
С трамваями ты не прав. Просто маршруты трамваев, которые власти оставили, проложены по задворкам. А с учетом ремонтов улиц Горького и Станиславского, трамваи теперь всунуты в самую гущу автомобильной пробки и лишены всех своих преимуществ. Но если власти хотели бы быстро, дешево и эффективно разрешить транспортную проблему в городе, то должны бы были начать именно с трамваев. А метро проектировать и строить потом, в тех местах и тогда, когда трамвайные линии подходили бы к своим максимальным показателям. А это для Ростова в обозримом будущем не произойдет.
27 июля 2018, 08:45
и всегда стоящими в пробках. еще больших пробках т.к. автобусы большой вместительности они это..большие
Гость
27 июля 2018, 11:42
27 июля 2018, 08:45
и всегда стоящими в пробках. еще больших пробках т.к. автобусы большой вместительности они это..большие
То, что они большие - это нормально. То, что они едут по пробкам - это как раз ненормально. Общественный транспорт должен быть изолирован от частного по принципу максимального приоритета.
Гость
26 июля 2018, 15:30
Ну стройте, стройте, только имейте в виду, что во всех городах страны, где есть метро, оно убыточное и не играет решающей роли в перевозке пассажиров. Люди или своем транспорте, или на автобусах-маршрутках-трамваях ездят. Денег много лишних, да? Некуда потратить, надо в землю закопать?
Гость
27 июля 2018, 06:05
В Москве, где есть для него пассажиропоток, оно прибыльное. В Питере, где 7 миллионов проживает, оно выходит в нули. Во всех остальных городах ему некого возить, поэтому вы правы - там оно убыточно и не играет роли в перевозках.
Гость
26 июля 2018, 16:12
Есть пример строительства метро в областном центре. Строительство подземки в Омске ведётся с 1992 года. За 20 лет удалось вырыть под землёй несколько километров тоннелей и торжественно сдать «H–образный» переход в районе библиотеки Пушкина. Власти назвали это не переходом, а станцией метро.
31 июля 2018, 09:00
из Омска все деньги сосут. там бюджета меньше рядом стояшего новосиба раза в два
Гость
31 июля 2018, 10:46
31 июля 2018, 09:00
из Омска все деньги сосут. там бюджета меньше рядом стояшего новосиба раза в два
Так новосиб больше омска по численности населения в полтора раза, по промышленности - еще больше.
Гость
26 июля 2018, 14:59
я бы не рискнула спускаться у нас в метро, там или привалит, или поезд с рельс сойдет. сейчас гастарбайтеры так строят, что я лучше по земле на чем-нибудь проеду
Гость
26 июля 2018, 16:41
От судьбы не уйдёшь.
Гость
26 июля 2018, 15:24
Нет повода для радости. У нас не Москва, построят нечто убогое подобие метро с редкоходящими поездами! Думаете, как в Москве 2 минуты интервал будет?! А полчаса не хотите? А стоимость проезда потяните с ростовскими зарплатами? А разветвленность сети какая, одна ветка? А толку с нее? В любом случае пересаживаться и ехать дальше, оплачивая и метро, и автобус и тд. Кому оно надо вообще, такие бабки в землю зарывать? Одумайтесь, власти, пока не поздно!
Гость
27 июля 2018, 07:43
Адекватный взгляд на Ростовский метрополитен.
Гость
26 июля 2018, 19:03
За все время после развала СССР построили 2 несчастных подземных перехода, и те неудобные и текут постоянно. А тут метро собрались делать! Сказочники и фантазеры. Кто-то решил на воровстве и откатах состояние приумножить? Автобусы нормальные по графику пустить не могут, а туда же, метро!!
Гость
27 июля 2018, 06:46
Точно!!!
Гость
27 июля 2018, 13:09
Может есть другие виды рельсового транспорта, альтернативные трамваю и электрички? На эстакадах, например... Думайте, думайте!
Гость
27 июля 2018, 15:24
Виды транспорта есть. Канатка, велорикши, телепортаторы. Но зачем они нужны, если опытом сотен действующих транспортных систем городов размером с Ростов и даже больших доказано, что оптимальный выбор для них - трамвай выделенный скоростной. В отличие от метро - средство гибкое, производительное, быстро и недорого разворачиваемое на территории города, масштабируемое в случае надобности и экономное в эксплуатации.
Гость
26 июля 2018, 15:03
То будут строить, то не будут! А денежку пилят, видать, под разговоры! Вообще, я как на машине своей ездил, так и буду ездить, сами катайтесь по своей одной-единственной линии туда-сюда! По-любому не во все районы метро ходить будет, реально бесполезный проект на миллиарды денег!
Гость
26 июля 2018, 15:40
Не потянут у нас полноценный метрополитен. Куда замахиваетесь-то со своим нищим бюджетом? Рельсы трамвайные и те не способны по уму сделать! Господи, да затопит ваше метро в первый же серьезный дождь!
Гость
26 июля 2018, 14:38
Товарищ из мосметро спешит пилить!
Гость
26 июля 2018, 15:13
Пилите Шура, пилите.....)))
Гость
26 июля 2018, 15:20
И одну ветку обязательно на погост.
Гость
26 июля 2018, 15:38
Значит Голубев остаётся,такое бабло,и не проверишь,и не посчитаешь куда ушло.А то теплилась маленькая надежда,что после чемпионата он с неродственником нас покинут.
Гость
26 июля 2018, 16:20
Ого сколько тут зачирикало московских засланных троллей. Да если примут закон платить налоги не по месту регистрации а это как правило Москва а по месту производства продукта то столица сразу станет нищей а в Ростове может и на метро наскребут.
Гость
26 июля 2018, 16:33
Сэкономили на футболе теперь разворуют на метро, в конечном итоге засыплют песком, побольше стройте муравейники на палисадниках.
Гость
26 июля 2018, 16:33
На стадии освоения и присвоения бюджетных денег.
Гость
26 июля 2018, 16:43
О чем вообще новость-то? Работы начались,но в ближайшие полгода не предусмотрены. Какие работы по созданию метро ведутся?
Гость
26 июля 2018, 17:07
Дурак думкою богатеет, а умный человек, пока дурак думкою богатеет, может при этом очень, ну прямо очень прилично заработать!
Гость
26 июля 2018, 17:28
Ми уже копаем на Кирявском - Гойкого
Гость
27 июля 2018, 02:14
Так вот откуда провалы. Оказывается что это входы на будущие станции метро.
Гость
27 июля 2018, 02:19
Лох не мамонт,очередной распил денег,потом скажут невозможно .давайте трамвайчик на монорельсах и так по кругу.
Гость
27 июля 2018, 09:27
Ростов - город садовых товариществ. Надо их всех связать подземным транспортом. Пусть бабушки малинку начнут продавать у станций метро.