RU161
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+4°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

760мм 87%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
156 комментариев к публикации

Парковочные войны: жильцы дома на Зорге грозят перекрыть улицу, если их заставят платить за стоянку

10 июня 2018, 14:24
Гость
10 июня 2018, 15:43
Не надо ничего платить этим на поршах, это все понты.
Гость
10 июня 2018, 20:39
Я так понимаю что приехали собственники/арендаторы этой земли и заявили что хотят на СВОЕЙ земле что то построить? А именно платную парковку ? В чем проблема то - они в своем праве...
Гость
13 июня 2018, 17:00
Гость
10 июня 2018, 20:39
Я так понимаю что приехали собственники/арендаторы этой земли и заявили что хотят на СВОЕЙ земле что то построить? А именно платную парковку ? В чем проблема то - они в своем праве...
А кто мешал жильцам (ТСЖ) арендовать у города эту землю и организовать на ней парковку ? А теперь многолетняя халява закончилась,у земли собственник появился ...
Гость
10 июня 2018, 16:17
Кайены стало дорого заправлять...
Гость
10 июня 2018, 16:29
Паразиты на кайенах намерены обдирать народ на тазах и лоханах. Ни за что, просто так. Типа "хозяева".
Гость
10 июня 2018, 18:57
Ни за что - нет, за хранение их ведер на чужой земле
Гость
11 июня 2018, 17:57
Гость
10 июня 2018, 18:57
Ни за что - нет, за хранение их ведер на чужой земле
учи матчасть, автоненавистник ты наш...
Гость
11 июня 2018, 21:03
Гость
11 июня 2018, 17:57
учи матчасть, автоненавистник ты наш...
Расскажи
10 июня 2018, 20:15
Сколько будут издеваться над нашим городом и ростовчанами?
Гость
11 июня 2018, 06:39
Правильно, перекрывайте - меньше народу в центр приедет, больше кислороду будет!
Гость
10 июня 2018, 16:34
Если жители дома не послушные безмолвные овцы, то платить никому вы не должны! Вас столько много, неужели испугались каких-то мутных личностей на дорогих машинах, на которых они специально приехали, чтобы вас запугать? Отстаивайте свои права в своём дворе, не будьте рабами! Попробовали бы так сделать в любой другой стране - эти порш-кайены в металлолом превратились бы, а вы покорно выслушали их и дали уехать! Стыдно должно быть!
Гость
11 июня 2018, 00:00
у них нет никаких прав на эту землю, чеько написано, что они даже суд проиграли... все равно что они к тебе домой придут свалят свои продукты к тебе в холодильник и будут качать права что это их продукты их трогать нельзя, а за свет и пользование холодильником они платить не будут!
Гость
10 июня 2018, 20:32
а ну ка успокойтесь!! а то у меня уже складывается впечатление, что наша администрация работает на нужды инопланетян и госдепа, а не как не о народе думает. земля как я понимаю бесхозная, под другие цели не предназначена, приватизируйте ее коллективно, благоустройте как вам вздумается и будем всем счастье!!! а то братки на кайенах, наверняка новую высотку хотят там построить нытики, перестаньте плеваться ядом, кредитные машины, ведро с болтами... понаставили, купите сначала такое ведро, заплатите по нему кредит, трудитесь не покладая рук, отказывайте себе во всем, не? слабо? лучше сидя на диване людей унижать??
Гость
11 июня 2018, 10:16
Тебе говорят что Вы сами виноваты в том что купили себе машины и теперь не знаете куда их девать. И не надо для этого покупать машину самому, чтобы понять вашу жадность и глупость.
Гость
11 июня 2018, 18:38
Гость
11 июня 2018, 10:16
Тебе говорят что Вы сами виноваты в том что купили себе машины и теперь не знаете куда их девать. И не надо для этого покупать машину самому, чтобы понять вашу жадность и глупость.
тебе кредит на гранту не одобрили :)
Гость
11 июня 2018, 21:09
Гость
11 июня 2018, 18:38
тебе кредит на гранту не одобрили :)
Я блин три гранты завтра без кредита могу купить и что? Если мне и одной не нужно.
Гость
10 июня 2018, 16:37
90-е и не заканчивались
Гость
10 июня 2018, 16:40
Это уже какой-то бандитский беспредел! Мы строим правовое государство и в обычный ростовский двор заявляются братки-рекетиры из 90-х и требуют дань! Где все силовые органы, почему не обращают внимания на творящееся беззаконие?
Гость
10 июня 2018, 19:41
Это кто строит правовое государство? Пофамильно, если можно.
Гость
11 июня 2018, 00:02
да правове государство. приехали арендаторы муниципальной земли и потребовали освободить арендуемую ими землю от самозахвата и чужого движимого имущества, согласие на размещение которого они не давали
Гость
11 июня 2018, 15:29
Гость
11 июня 2018, 00:02
да правове государство. приехали арендаторы муниципальной земли и потребовали освободить арендуемую ими землю от самозахвата и чужого движимого имущества, согласие на размещение которого они не давали
Ну когда эти ...-арендаторы договор аренды покажут, тогда и ...................... будут умничать! Ты сам-то видел этот договор аренды? Если нет, то засунь себе язык в ...!
Гость
10 июня 2018, 16:29
На театральной тож люди не хотели съезжать ! теперь все знают что получилось ! вы там держитесь (с)
Гость
13 июня 2018, 10:05
Люди непонятной внешности, это приставы Советского района. По крайней мере один из них, который не побоялся на камеру улыбаться в Советском районному суде дежурит.
Гость
13 июня 2018, 11:51
Не знаю прав людей на "кайенах", но жильцы и****, эта земля городская, пускай считают за счастье, что им разрешали ставить там машины. "А где нам ставить машины", в гараже — ***! Да где хотите, откуда не гонят, или на платной стоянке.
Гость
10 июня 2018, 16:42
Вот так, на содержание силовых ведомств выделяется бОльшая часть бюджета, а помочь простым людям некому! Где полиция, прокуратура, нацгвардия и пр., где вы все со своими большими окладами, льготами, досрочными пенсиями?
Гость
10 июня 2018, 22:22
Вот как раз нарушители тут захватившие под парковку землю жители дома
Гость
11 июня 2018, 12:40
Вот как раз представители власти на кайенах и приезжали.
Гость
11 июня 2018, 08:11
Должны быть и платные и бесплатные парковочные места, у нас самая большая страна по количеству земель, а нас все время заставляют драться за парковочные места и детские площадки. На лицо отсутствие работы администрации города и департамента архитектуры. Разрешения выдают монстров высотных на маленьких клочках земли, а про площадки и парковочные места скромно умалчивают.
Гость
11 июня 2018, 10:19
Не должны вам никто парковки делать. С чего бы? И раз Вы сами в курсе, что страна у нас огромная, паркуйте свое кредитное ведро с болтами где нибудь за Уралом
Гость
12 июня 2018, 16:04
Согласен на 100%. Уплотняют власти и без того плотный муравейник вместо того, что бы расширять границы города строя коммуникации и инфраструктуру и затем высотки... На Жмайлова тоже тупо выпилили сквер, предварительно его приведя в джунгли с мусором. И строят там жк Сказка. Коррупция плюс после нас хоть потоп. Там и так не проехать утром и после пяти а теперь точно коллапс будет. Но те кто это безобразие согласовал там сами ни за что жить не будут: у них свои дома с тремя гаражами купленные на взятки за разрешение на втыкание между бетонными свечками ещё одной.. а быдло пусть в жк «Сказка» селится...
Гость
12 июня 2018, 20:36
Гость
12 июня 2018, 16:04
Согласен на 100%. Уплотняют власти и без того плотный муравейник вместо того, что бы расширять границы города строя коммуникации и инфраструктуру и затем высотки... На Жмайлова тоже тупо выпилили сквер, предварительно его приведя в джунгли с мусором. И строят там жк Сказка. Коррупция плюс после нас хоть потоп. Там и так не проехать утром и после пяти а теперь точно коллапс будет. Но те кто это безобразие согласовал там сами ни за что жить не будут: у них свои дома с тремя гаражами купленные на взятки за разрешение на втыкание между бетонными свечками ещё одной.. а быдло пусть в жк «Сказка» селится...
Но оно же селится? Поэтому строят и будут строить.
Гость
10 июня 2018, 19:49
Наверняка по первоначальному проекту эта территория планировалась газоном. А потом всякие умники начали парковать на ней свои вёдра. Теперь жалуются, земельку забрали, улицы перекроем. Дай Бог, доживем до времени, когда разрешение на покупку машины будут после покупки места для парковки выдавать.
Гость
11 июня 2018, 09:02
Это ( возможно) будет после повышения уровня автомобилизации в 2-2,5 раза, как в тех самых странах. Когда простой рабочий ( образно вагоностроительного завода))) будет за год зарабатывать без проблем на новую машину. Опять же как в тех самых странах. А кнут без пряника ломается быстро
Гость
11 июня 2018, 10:11
Гость
11 июня 2018, 09:02
Это ( возможно) будет после повышения уровня автомобилизации в 2-2,5 раза, как в тех самых странах. Когда простой рабочий ( образно вагоностроительного завода))) будет за год зарабатывать без проблем на новую машину. Опять же как в тех самых странах. А кнут без пряника ломается быстро
Так и сейчас рабочий получая за месяц 30 тысяч ( а меньше нормальный рабочий не получает) за год на машину зарабатывает не особо напрягаясь. И то что это не новенький мерседес а тазик на проблеме парковки никак не сказывается
Гость
11 июня 2018, 11:05
Гость
11 июня 2018, 09:02
Это ( возможно) будет после повышения уровня автомобилизации в 2-2,5 раза, как в тех самых странах. Когда простой рабочий ( образно вагоностроительного завода))) будет за год зарабатывать без проблем на новую машину. Опять же как в тех самых странах. А кнут без пряника ломается быстро
О таких вещах нужно заранее думать, а не повышения уровня автомобилизации ждать. Правда думать о полезном у нас в стране отвыкли.
Гость
12 июня 2018, 12:33
Жителям не чего не светит , земля принадлежит городу . А ее взяли а аренду , будут платить как миленькие . Либо ставить свои ведра под окнами , выбор не богатый.
Гость
12 июня 2018, 18:14
Это придомовая территооия принадлежит пацанам
11 июня 2018, 11:51
как следует из текста- "детской площадки нет,зато мы сделали парковку" ай да молодцы
Гость
11 июня 2018, 18:43
прежде чем заводить отпрыска, сделай ему площадку. так будет справедливо
Гость
11 июня 2018, 23:09
Гость
11 июня 2018, 18:43
прежде чем заводить отпрыска, сделай ему площадку. так будет справедливо
Алешенька, вы как всегда фееричны!
12 июня 2018, 15:20
Гость
11 июня 2018, 18:43
прежде чем заводить отпрыска, сделай ему площадку. так будет справедливо
прежде чем заводить машину , позаботься куда ее ставить будешь. Мой отпрыск,так же как и машина,в частном доме и личном дворе))
10 июня 2018, 16:21
Половина информации осталась недосказанной. Если это придомовая территория то при чем тут администрация района. Значит земля в собственности у города, и ваши навесы-гаражи чистой воды самоуправство. Парковку забацали, а детям шиш? Вы вообще совесть имеете, автомобиль лишает разума? На месте адимнистрации я бы вам еще иск вчинил.
Гость
11 июня 2018, 10:47
Площадку детскую жильцы тоже своими силами организовали.
Гость
11 июня 2018, 21:03
Гость
11 июня 2018, 10:47
Площадку детскую жильцы тоже своими силами организовали.
Нет там площадки
Гость
12 июня 2018, 23:40
Гость
11 июня 2018, 21:03
Нет там площадки
Есть, приезжайте и увидете. Картинки рисуем, песок тоже за свой счет завозим, сеткой рабицей все огорожено. Площадка сразу за стоянкой находится.
Гость
10 июня 2018, 21:24
Каждый владелец авто платит акцизы за бензин, транспортный налог, за платные дороги, в отличие от не-владельца. Это не говоря уже о том, что себестоимость автомобиля составляет весьма малую часть его стоимости, государство стимулирует приобретение авто, потому что получает от этого немалые средства. А администрация им не разрешила узаконить стоянку, и тут же разрешила своим - это очевидно
Гость
11 июня 2018, 07:43
Чо ты там начал про каждый платит, старая песня о главном? Платишь ты с машины копейки и для выхода в нули по затратам только на дорожную сеть должен платить втрое больше чем сейчас. Так что не рассказывай другим, как ты им нужен.
Гость
11 июня 2018, 15:36
Гость
11 июня 2018, 07:43
Чо ты там начал про каждый платит, старая песня о главном? Платишь ты с машины копейки и для выхода в нули по затратам только на дорожную сеть должен платить втрое больше чем сейчас. Так что не рассказывай другим, как ты им нужен.
А че не впятеро или всемеро больше? Ты может нам тут расчеты свои покажешь? Ворюг надо отстреливать, а не платить им хоть копейки, хоть рубли!
Гость
11 июня 2018, 21:11
Гость
11 июня 2018, 15:36
А че не впятеро или всемеро больше? Ты может нам тут расчеты свои покажешь? Ворюг надо отстреливать, а не платить им хоть копейки, хоть рубли!
Сергей, иди на сайт фнс посмотри объем автоналогов: транспортный + акцизы. Потом зайди на сайт ро и посмотри годовой бюджет на дороги. Итого объем вложений в дороги за 17 год втрое больше собранных налогов. Еще вопросы?
Гость
10 июня 2018, 22:25
Очень интересно. Продолжайте и дальше, а там посмотрим чем закончится.
Гость
10 июня 2018, 22:56
Если есть решение суда-то снести самострой. И чтоб не повадно было набудущее. А потом заплатите аренду и никто вас не тронет
Гость
13 июня 2018, 08:45
убрать все машины со дворов многоквартирных домов,особенно в ночное время. Повысить штрафы до 10 000 рублей .
Гость
11 июня 2018, 12:17
Автомобиль - зло.Давит людей,разносит онкологию и провоцирует конфликты.Все на троллейбус и велосипед!
Гость
11 июня 2018, 17:03
И за город...
Гость
11 июня 2018, 18:09
НИЧЕГО, ЧТО АВТО ЛЮДИ УПРАВЛЯЮТ ПРЕЖДЕ ВСЕГО??, И ВОТ ИМЕННО ТАКИЕ"ДОБРЫЕ" КАК ВЫ И ДАВЯТ...
Гость
10 июня 2018, 18:05
Не надо раскачивать лодку...только с колен встали...затокрымнаш!
Гость
10 июня 2018, 18:59
Что, машину ставить некуда?
Гость
10 июня 2018, 15:39
Всех кто перекроет Зорге, на 15 лет за подрыв национальной безопасности. Все авто на штраф стоянку. А 80 рублей это смех. Минимум 500. И то только потому, что окраина.
Гость
10 июня 2018, 18:56
Вот именно. Угрожают они. Пусть только попробуют. С учетом чм эти товарищи очень серьезно ответят за такую клоунаду.
Гость
11 июня 2018, 05:08
Гость
10 июня 2018, 18:56
Вот именно. Угрожают они. Пусть только попробуют. С учетом чм эти товарищи очень серьезно ответят за такую клоунаду.
уууу какой смелый тут. наверно потому что аноним. а слабо такому смелому приехать к нам на Зорге и рассказать нам в лицо то что ты здесь написал???
Гость
11 июня 2018, 07:32
Гость
11 июня 2018, 05:08
уууу какой смелый тут. наверно потому что аноним. а слабо такому смелому приехать к нам на Зорге и рассказать нам в лицо то что ты здесь написал???
А когда перекроете - приеду, посмотрю на смелых, но неумных, с некоторыми даже поговорю.
Гость
10 июня 2018, 19:52
Ни фига себе! Захватили городскую землю и права качают! Ну попробуйте Зорге перекрыть, посмотрим, какие штрафы заплатите!
Гость
11 июня 2018, 18:37
да никаких
Гость
12 июня 2018, 07:53
Гость
11 июня 2018, 18:37
да никаких
Да, там административный арест
Гость
10 июня 2018, 21:51
Хе хе, помню как то у нас на сжм, тоже какие то люди с акцентом говорящие приехали, поставили будку и сказали что теперь здесь платная парковка. Через день эту будку сожгли и эти черти были посланы в известном направлении нашим участковым))
Гость
11 июня 2018, 07:35
...Волкова 41. Адрес попробуй поставь машину . Все жители платят за парковку в своем дворе.
Гость
11 июня 2018, 08:10
А потом сожгли вашу машину и вы были посланы туда же вашим участковым? Кстати, участковый тут при чем? Тут из оп должна группа дознавателей приехать, как никак уничтожение собственности общеопасным способом 5 лет
Гость
11 июня 2018, 18:49
Гость
11 июня 2018, 07:35
...Волкова 41. Адрес попробуй поставь машину . Все жители платят за парковку в своем дворе.
Это ваша судьба,лох должен платить,а раз начали то уже делайте это безостоновочно что бы пацаны на вас не обиделись
Гость
11 июня 2018, 07:05
Прежде чем грозиться улицы перекрывать, сходите проконсультируйтесь с юристами.
Гость
11 июня 2018, 18:05
Риточка, варите борщики дальше, вариантов немало, единственное, что это лучше делать в конце июля, это да...
Гость
12 июня 2018, 11:53
Гость
11 июня 2018, 18:05
Риточка, варите борщики дальше, вариантов немало, единственное, что это лучше делать в конце июля, это да...
Зря огрызаетесь, вам толковый совет дали
6 июля 2018, 10:33
первый же юрист спросит - есть ли документы на землю. А их, как грится, нима. Юрист повертит пальцем у виска
Гость
12 июня 2018, 11:19
Здравствуйте , очень много мусора льется в сторону жителей дома , но никто почему-то не присмотрелся к фотографии и не увидел что сзади стоянки видна ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА про которую по неизвестным причинам ни в статье, ни в комментариях никто не упомянул. Более того она тоже была построена за счет жителей, и рядом с ней теннисный стол. Так что ж теперь у нас и это конфискуют ? Будут туда детей по платным пропускам заводить? Почему то к детской площадке вопросов нет, на эту территорию никто не претендуют, нужна именно стоянка. По поводу стоянки , она помимо того что построена за свои деньги и 20 лет никому не мешала и никто ничего не говорил , она тоже не бесплатная , как кто-то тут говорил. Наши определенные жильцы сторожат каждый день и им платят за их работу. С каждого человека хватало по 300 рублей взять. А теперь ломят цену не понятно за что и не понятно кто. Тут писали что владелец имеет право на землю, так а мы не знаем вообще кто эти люди и как они это все провернули.
Гость
12 июня 2018, 16:22
За что - за место для стоянки вашего ведра. Не нравится - Есть выбор. Не паркуйтесь.
Гость
13 июня 2018, 17:14
А кто Вам мешал за эти 20 лет оформить аренду этой земли на ваше ТСЖ ???
6 июля 2018, 10:37
Гость
13 июня 2018, 17:14
А кто Вам мешал за эти 20 лет оформить аренду этой земли на ваше ТСЖ ???
жадность
Гость
10 июня 2018, 18:46
Надо просто продать все авто и пользоваться общественным транспортом, в экстренных случаях - такси.
Гость
17 июня 2018, 15:06
согласен
Гость
10 июня 2018, 16:15
Ну какой перекрыаать Зорге?Вас же сочтут за "несанкционированный митинг"!Тем более накануне чемпионата.Нельзя это делать.Есть прокуратура,есть полиция..Туда недо писать.
Гость
10 июня 2018, 19:24
у меня велик и мне такие проблемы не интересно
Гость
10 июня 2018, 20:32
а ну и к нормальному юристу сходите...
Гость
10 июня 2018, 21:09
То, что на сегодняшний день творится на внутри дворовых территориях - безобразие, и нарушение всех разумных норм и правил. Стало нормой, когда развороченные газоны, испорченные пешеходные дорожки, разрушенные в хлам детские и спортивные площадки превратились в место, где стоят купленные в кредит железные"кони". Владельцы оных считают, что права остальных жильцов, не имеющих подобных средств передвижения, им до одного места - они должны дышать выхлопными газами, круглосуточно слушать рёв двигателей и писк сигнализаций, беспокоиться и переживать за своевременное прибытие "Скорой помощи" в случае её вызова, и надеяться надеяться на чудо в случае пожара. Как можно последним добраться по адресу, если внутри дворов хаотично расставленные авто и проезда для служб спасающих жизни людей нет??? На мой взгляд, слишком велика цена вопроса для всех остальных жителей домов пребывающих в заложниках тех, кто имеет претензии на халяву добиться собственной выгоды. Сочувствия к жалобщикам нет!
Гость
10 июня 2018, 18:45
Вот только методами 90-х действовали как раз жильцы. Земля-то муниципальная, а они фактически осуществили её незаконный захват, когда огородили сеткой и устроили свою парковку. Чего теперь возмущаться, когда собственник через суд их оттуда выгнал? И собственник-же имеет полное право устроить там платную парковку или что-то еще сам или сдав в аренду, он не обязан отдавать свою землю в бесплатное пользование кому-то только потому, что этот кто-то живет рядом с участком. Правовой нигилизм цветет и пахнет, граждане совершенно ничему не учатся.
Гость
11 июня 2018, 08:59
Я смотрю тут адвокатов набежало...тогда один единственный простой вопрос. Почему " законопослушные собственники на рисовались на уже готовой ( хоть и неузаконенной стоянке). Кто то из братков приметил точку на районе, а свой человечек в администрации слил нужную инфу. А про правовой нигилизм и законы- пожалуйста, детский сад, ясельная группа. Там ВПС с удовольствием послушают и ещё пузыри понадувают
Гость
11 июня 2018, 20:16
Гость
11 июня 2018, 08:59
Я смотрю тут адвокатов набежало...тогда один единственный простой вопрос. Почему " законопослушные собственники на рисовались на уже готовой ( хоть и неузаконенной стоянке). Кто то из братков приметил точку на районе, а свой человечек в администрации слил нужную инфу. А про правовой нигилизм и законы- пожалуйста, детский сад, ясельная группа. Там ВПС с удовольствием послушают и ещё пузыри понадувают
Компенсация за причиненные неудобства.
Гость
13 июня 2018, 17:05
Гость
11 июня 2018, 08:59
Я смотрю тут адвокатов набежало...тогда один единственный простой вопрос. Почему " законопослушные собственники на рисовались на уже готовой ( хоть и неузаконенной стоянке). Кто то из братков приметил точку на районе, а свой человечек в администрации слил нужную инфу. А про правовой нигилизм и законы- пожалуйста, детский сад, ясельная группа. Там ВПС с удовольствием послушают и ещё пузыри понадувают
Потому что жители не оформили аренду раньше ...
Гость
10 июня 2018, 16:36
Ух как страшно! Улицу они перегородят! Десяток эвакуаторов и пара атозаков, затем быстро возбужденные дела за экстремизм решат все проблемы особо активных.
Гость
10 июня 2018, 18:58
Отож. Потом надзор центра э и до конца жизни проблемы со всем госсектором
Гость
11 июня 2018, 15:28
Иди голубеву еще лизни, может пирожок от него получишь?!Какой экстремизм? Наслушались придурков и повторяете теперь.
Гость
11 июня 2018, 17:59
Какой ты в инете отважный, а на месте как?ты туда бы подошел, посмотрели бы на тебя -живьем, правда, лучше все это делать в июле, это да...
Гость
11 июня 2018, 19:37
Ситуация по адресу : Волкова 41еще хуже... и полицию вызывали и заявления писали , но всё так и собирают под фасадом дома где подъезды по 80 рублей с жильцов дома. Власти не как не реагируют, парковщики царапают капоты, кто откащываюся оплачивать сбор?
Гость
12 июня 2018, 09:50
Да за парковку во дворах вообще машины на разборку вывозить надо
Гость
10 июня 2018, 15:44
машин понаберали а 80 р в сутки жалко за парковку,город не обязан вам бесплатно давать парковочные места под ваши кредитные автомобили.
Гость
10 июня 2018, 20:37
судя по тому, что за окном у нас все страна ничем никому не обязана
Гость
12 июня 2018, 15:44
Как раз таки обязан. Существует определённый норматив по количеству бесплатных парковочных мест!
Гость
12 июня 2018, 20:09
Гость
12 июня 2018, 15:44
Как раз таки обязан. Существует определённый норматив по количеству бесплатных парковочных мест!
Нет, не так. В СНиПах есть рекомендации при проектировании. Но никак не требования к созданию бесплатных стоянок для автомобилей. Те же СНиПы кстати содержат указания проектировать линии скоростного трамвая выделенными за счет полос автомобильных дорог.
Гость
10 июня 2018, 16:36
Не знаю, мне кажеться лучше тупо платитьи не связываться. Если опасные ребята наехали, то сопротивление бесполезно
Гость
10 июня 2018, 23:59
На ул. Содружества такая же ерунда платим за места возле дома 50 р. У соседа машину поцарапали, другому колеса проткнули хозяева.
Гость
11 июня 2018, 07:35
Гость
10 июня 2018, 23:59
На ул. Содружества такая же ерунда платим за места возле дома 50 р. У соседа машину поцарапали, другому колеса проткнули хозяева.
А вы предпочитаете под окном на газон машину ставить?
Гость
11 июня 2018, 09:40
Гость
11 июня 2018, 07:35
А вы предпочитаете под окном на газон машину ставить?
Предпочла бы возле своего дома, но бесплатно! А газонов нет собачатники всё изгадили!
Гость
10 июня 2018, 16:37
Запасаемся попкорном)
Гость
10 июня 2018, 18:02
Красавцы! Захватили муниципальную землю, чтобы свои вёдра с гайками ставить, и нам ещё тут про 90-е рассказывают. Не надо называть территорию придомовой, если она ей не является. Отмежевали свой дом по отмостку, так и теперь нечего нам тут рассказывать
Гость
10 июня 2018, 22:45
Всё время там платная была стоянка
Гость
11 июня 2018, 09:41
Купите себе частный дом и не думайте про парковку. Или подземный гараж.
Гость
11 июня 2018, 18:52
Вариантов всего два,либо начать кормить пацанов причем это уже будет на постоянку,либо если есть среди вас мужики то гоните этих пендалями не взирая на их старенькие каены.Выбор за вами
Гость
12 июня 2018, 13:34
И вообще если в судебном порядке обозначено это как самострой , и земля городская , то пусть сносят стоянку и облагораживают территорию. Суть в том что непонятные люди прибрали к рукам себе все , нужно провести проверку на каких основаниях это происходит прежде чем улицы перекрывать, обращаться в соответствующие органы
Гость
13 июня 2018, 11:05
Так эти ребята на каене и есть менты в гражданке или детки работников администрации.
Гость
13 июня 2018, 11:25
опять советский район.... Администрация этого района явно в доле, т.к. это уже не первая парковка организованная подобным незаконным образом. в Левенцовке тоже самое - все платные парковки там где раньше был газон незаконны, при каждую жители писали в администрацию, но пока в прокуратуру не обратишься по поводу бездействия администрации, и не привлечешь СМИ, администрация советского района поалец о палец не ударит. А после прокуратуры, скорей всего, будет писать отписки "ищем виноватого, если вдруг встретим, оштрафуем", а фактически - будут дальше покрывать эту незаконную деятельность. Администрация советского района вообще репутацию не бережёт. Скоро будет участвовать совместно с братками в рэкете
Гость
15 июня 2018, 11:05
Почему при строительстве домов не предусматривают парковки для жильцов? Какой-то ужас !дома строятся как муравейники, а ни дорог , ни парковок нет.Отсюда и пробки нескончаемые.Пример Береговая.Там сейчас не проехать, а когда дома заселят, то даже людям ходить будет не возможно
Гость
10 июня 2018, 16:15
Я еще в 2017 году слышал то во всех дворах Ростова будут платные парковки а кто будет под окнами ставить будут штрафовать и шламбауны будут сьезд во дворы 10-15 руб в сутки
Гость
10 июня 2018, 18:56
И правильно.
Гость
11 июня 2018, 13:24
Давно пора!
Гость
11 июня 2018, 17:56
Гость
11 июня 2018, 13:24
Давно пора!
И тебе на дверь таксофон поставить, давно пора - хочешь выйти за дверь - ПЛАТИ...
Гость
12 июня 2018, 16:21
Товарищ у которого не «кредитное ведро с болтами» видно считает что сделать бесплатную парковку платной это правильно? Развелось Остапов Бендеров халявщиков.! Уплотняют власти и без того плотный муравейник вместо того, что бы расширять границы города строя коммуникации и инфраструктуру и затем высотки... На Жмайлова тоже тупо выпилили сквер, предварительно его приведя в джунгли с мусором. И строят там жк Сказка. Коррупция плюс после нас хоть потоп. Там и так не проехать утром и после пяти а теперь точно коллапс будет. Но те кто это безобразие согласовал там сами ни за что жить не будут: у них свои дома с тремя гаражами купленные на взятки за разрешение на втыкание между бетонными свечками ещё одной.. а быдло пусть в жк «Сказка» селится...
Гость
12 июня 2018, 20:41
Да, правильно и давно пора. А то уже все дворы заставлены машинами.
Гость
12 июня 2018, 23:52
Дорого там "быдлу" будет... Причем тут жк сказка? Территория позволяет видимо