«Будет твориться что-то страшное»: ростовчан призвали готовиться к массовому исчезновению маршруток
17 мая 2018, 08:06
Гость
17 мая 2018, 09:01
В ДГТУ что там курят? Кто анализировал ситуацию с пассажиропотоком? Самые востребованные маршрутные направления убирают! Коллапс на остановках неизбежен!!! И эти люди ещё призывают отказаться от личного автотранспорта и пересаживаться в общественный, убрав львиную долю маршрутов!!! Маразматики!!!
Гость
17 мая 2018, 10:30
Планировкой любого транспортного сообщения, любой автомобильной дороги, любые путепроводы этим всегда занимался РИСИ т.к. там есть факультет АД. А при чем здесь ДГТУ со своим сельским хозяйством, виноделием и всякой ерундой большой вопрос. Отсюда и весь колапс который будет.
Гость
17 мая 2018, 11:05
это выпускники с ЕГЭ!
Гость
17 мая 2018, 12:55
Гость
17 мая 2018, 10:30
Планировкой любого транспортного сообщения, любой автомобильной дороги, любые путепроводы этим всегда занимался РИСИ т.к. там есть факультет АД. А при чем здесь ДГТУ со своим сельским хозяйством, виноделием и всякой ерундой большой вопрос. Отсюда и весь колапс который будет.
РИСИ давным давно нет, а его преемник РГСУ несколько лет назад вошел в структуру ДГТУ, так что все правильно, этот же факультет теперь в ДГТУ
Гость
17 мая 2018, 09:27
Как и каким местом надо думать, чтобы отменить маршрутки? Вы о народе подумали? О тех, кто каждый день ездит общественным транспортом?
Гость
17 мая 2018, 11:57
Именно о людях и подумали, о тех, кто ездит. Вы, видимо, автомобилист и не знаете какие неудобства у пассажиров маршруток. Я мечтаю о том, что бы их уничтожили вообще!
Гость
17 мая 2018, 13:11
Маршрутки как раз и порождают неудобства пассажирам. Виртуально маршрутка может и идет на 5 минут на круг быстрее против автобуса, но реально системе общественного транспорта причиняет немеряно вреда..
Гость
17 мая 2018, 14:04
Гость
17 мая 2018, 11:57
Именно о людях и подумали, о тех, кто ездит. Вы, видимо, автомобилист и не знаете какие неудобства у пассажиров маршруток. Я мечтаю о том, что бы их уничтожили вообще!
Хотите ехать с тремя пересадками? Вам такую возможность скоро дадут - пишите так же еще(((
Гость
17 мая 2018, 08:24
ГОЛОСОВАЛИ ЗА ПРОДОЛЖЕНИЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВ? НРАВИТСЯ КОГДА ВАС ОБДИРАЮТ, ДА ЕЩЕ В ИЗОЩРЕННОЙ ФОРМЕ? ВОТ И ПОЛУЧАЙТЕ! ЭТА ПИТЕРСКАЯ ШАЙКА УЖЕ УРЕЗАЛА РАСХОДЫ НА СОЦИАЛКУ, ВЗВИНТИЛА ЦЕНУ НА БЕНЗИН, ПОВЫСИТ ПЕНСИОННЫЙ ВОЗРАСТ, ВЗВИНТИТ ЦЕНЫ И ТАРИФЫ И ВВЕДЕТ И КУЧУ НОВЫХ НАЛОГОВ И ПОБОРОВ! БЫЛИ 18 ЛЕТ ОБДИРАНИЯ НАРОДА, ТЕПЕРЬ ИМ НЕИНТЕРЕСНО ПРОСТО ВЫВОРАЧИВАТЬ КАРМАНЫ У НАСЕЛЕНИЯ И ПИЛИТЬ БЮДЖЕТНЫЕ МИЛЛИАРДЫ, ТЕПЕРЬ ИМ ХОЧЕТСЯ ЛЮБОВАТЬСЯ КАК НАРОД ФИЗИЧЕСКИ МУЧАЕТСЯ И ИЗНЫВАЕТ!
Гость
17 мая 2018, 09:50
"Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает"
Гость
17 мая 2018, 10:27
Ну какая питерская шайка?! Губернатор родом из Белокалитвинского района пос.Шолоховский, мер тоже откуда то из области. Где Питер, дядя? Если вы сейчас вспомнили прошедшие выборы Президента, так опоздали. Нужно было раньше выступать.
Судя по тому что Вы целый день сидите и на Caps Lock пишите всякую ересь - вы физически не изнываете. более того, есть ПК, возможность поведения и оплаты интернета. Или Вам это купил господин Навальный за ваш грязный язык, бабки сплетницы? Перестаньте выражаться не по существу. Есть конкретные Коментарии по маршруту? давайте обсудим!
"Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает"
...и выбирает
Гость
17 мая 2018, 09:00
Ба! Какое веселое лето! И мундиаль вам, пожайлуста, и отмена транспорта, пожалуйста, и повышение цен на бензин и жкх, да запросто! Просто прелесть! В нескучном городе живем, товарищи! Ура!!!!! Даешь пешкодрал в массы!
Гость
17 мая 2018, 09:16
В чем необходимость менять маршруты? Они же налажены годами. В Александровку теперь одна-единственная маршрутка будет ходить? С ума сошли?
Гость
18 мая 2018, 09:22
Ну как, а с пересадкой можно будет добраться! Только дороже и дольше!
Гость
17 мая 2018, 09:48
Кто составлял такие маршруты и не знает, как ездить в их автобусах (даже и с кондиционерами).
Включая стоянки плюс длительность маршрута, вообще, можно и с жизнью распрощаться!!!
И чем Александровка насолила? Как с Западного (Зорге) добираться в Александровку с пересадками? и с Пригородного ЖД вокзала - ??? Не слуги, а враги народа - планировщики новых маршрутов и транспортных средств!!!
Гость
17 мая 2018, 14:08
Т.е. проехать 1-2 остановки и проехать 10-15км должно стоить одинаково (24р)? Привыкли к сладкой жизни! Попробуйте на авто проехать 500м и 10км. Одинаковое количество бензина потратите? Вот они посчитали и решили что 1 длинный маршрут не окупается. Нужно несколько коротких.
Гость
17 мая 2018, 20:36
Гость
17 мая 2018, 14:08
Т.е. проехать 1-2 остановки и проехать 10-15км должно стоить одинаково (24р)? Привыкли к сладкой жизни! Попробуйте на авто проехать 500м и 10км. Одинаковое количество бензина потратите? Вот они посчитали и решили что 1 длинный маршрут не окупается. Нужно несколько коротких.
Какой-такой сладкой жизни? "Сладкая жизнь" у депутатов, чиновников и олигархов, но они общественным транспортом они практически не ездят. У нас в Ростове-на-Дону взвинтили цены за проезд до 24 рублей, а толку? Общественный транспорт у нас грязный и душный, особенно - автобусы и маршрутки, встречаются экземпляры с прогнившим корпусом, среди водителей есть те, что хамят пассажирам и устраивают гонки.
Гость
18 мая 2018, 05:58
А раньше как?
Гость
17 мая 2018, 09:06
Зато теперь удобно ездить по новому крымскому мосту))) Терпите, дальше будет ещё хуже.
Гость
17 мая 2018, 21:54
На чем можно будет добираться с вокзала до Текучева? На такси?
Гость
18 мая 2018, 05:47
Гость
17 мая 2018, 21:54
На чем можно будет добираться с вокзала до Текучева? На такси?
А раньше чем?
Гость
17 мая 2018, 11:57
"Будет твориться что-то страшное..." - повангую чуток. За последние 4 года темпы роста цен на услуги ЖКХ опережали темпы роста зарплат минимум в четыре раза. Результат не заставил себя долго ждать - 76,79% одобрили мудрую политику, затянули пояса, сделали глуповатое лицо: "А кто если не Он?" и проглотили. Какие основания есть полагать, что в данном случае люди поведут себя по-другому? Никаких. Всё "страшное" ограничится руганью на остановках, отталкиванием друг друга от дверей, про уступить место забут теперь уже окончательно и т.п. Это просто ещё один маленький шажок к обыдлению
Гость
17 мая 2018, 12:54
С дивана-то оно завсегда виднее, и эксперты диванные в любом вопросе сведущи. Держите нас в курсе.
Гость
17 мая 2018, 13:44
Гость
17 мая 2018, 12:54
С дивана-то оно завсегда виднее, и эксперты диванные в любом вопросе сведущи. Держите нас в курсе.
Ну почему же с дивана? С сидения маршрутки или автобуса тоже неплохо видно. С остановки ОТ нормально видно. Даже из личного автомобиля стоящего в пробке видно. Знаете откуда не видно? Из персонального служебного автомобиля с затонированными стеклами едущего в сопровождении ГАИ. В курсе чего Вас держать? Вас конкретно, как я понимаю, всё устраивает. Ну скажу я Вам, что Россия в марте 2018 снова вложила о******рд денег в амерские облигации, на что в ответ получила новые санкции. У**** попавшим под них, отдали деньги которые забрали у российских детей, пенсионеров и бюджетников. Что от этой информации у Вас мозг вырастет? Нет. Тогда смысл держать Вас в курсе?
Гость
17 мая 2018, 15:19
а в ростове проглотили соцнормы на электроэнергию, которые в других "пилотных " проектах исчезли сразу. Только у нас выслуживаются и загоняют население в темноту! При этом все бабло за свет куда вывозят? в офшоры
Висеть в набитой до отказа грязной ржавой маршрутке, водитель которой ни расписания, ни правил не соблюдает - это удобно, по-вашему? По-моему нет.
Случайно начала минус, извините, наоборот, рабочую +++
Гость
17 мая 2018, 08:41
такое даже враг не придумает! Видно, как безграмотно составляли те, кто ездит на собственных мерседесах!
Гость
17 мая 2018, 09:47
я так понимаю идея была заменить три маршрутки на два автобуса, но реализация будет убрать маршрутки не добавив автобусов!
Гость
17 мая 2018, 10:06
Как теперь с "Модуса" добираться в центр! обычные люди должны страдать и тратить теперь в 2-3 раза больше денег чтобы добираться до работы,учебы. На сайте "Активный роставчанин" просили увеличить количество автобусов,т.к. с ЖК "Екатерининский" ОООЧЕНЬ тяжело впихнуться по утрам в автобусы и МТ,а они теперь вообще решили убрать эти маршруты. КАК??!!! ЧЕМ вообще думает руководство города и думает ли вообще??!!!
Гость
17 мая 2018, 11:25
Согласна.....Я с Извилистой. Будет нам ж...., это факт и никто нас не услышит. Я подписывала ту петицию, а толку.....
Гость
17 мая 2018, 14:18
Гость
17 мая 2018, 11:25
Согласна.....Я с Извилистой. Будет нам ж...., это факт и никто нас не услышит. Я подписывала ту петицию, а толку.....
и я подписывала петицию. Но кто мы такие? НИКТО...... Настроили огромные жилые комплексы,людей заселили ,но никто не думает как нам с окраин добираться в центр. Сейчас тяжело,а с августа что делать будем? я в шоке....
Гость
17 мая 2018, 18:51
Гость
17 мая 2018, 14:18
и я подписывала петицию. Но кто мы такие? НИКТО...... Настроили огромные жилые комплексы,людей заселили ,но никто не думает как нам с окраин добираться в центр. Сейчас тяжело,а с августа что делать будем? я в шоке....
Вам же пишут, что убирают «маршрутки» а не сам маршрут , и добавляют автобусы !
Гость
17 мая 2018, 10:10
КОГО ОНИ ТАМ ОПРАШИВАЛИ???? ЧТО ЗА БРЕД!!! УБИРАЮТ МНОГИЕ ПОПУЛЯРНЫЕ МАРШРУТЫ НЕ ПРЕДЛОЖИВ НИКАКОЙ АЛЬТЕРНАТИВЫ!!! К ПРИМЕРУ - КАК ТЕПЕРЬ С СЕВЕРНОГО ДОБИРАТЬСЯ ДО СТАРОГО И НОВОГО АВТОВОКЗАЛОВ? ГДЕ АЛЬТЕРНАТИВА 78 И 79 МАРШРУТУ, КОТОРЫЕ ВЕЧНО ПЕРЕПОЛНЕНЫ????
Гость
17 мая 2018, 11:30
Если тебя не опросили, это не значит, что никого!
Гость
17 мая 2018, 11:56
Вместо 79 будет 18, который продлят до К.Маркса. Только учитывая, что идёт 18 с Суворовского, фиг кто в него влезет
Гость
17 мая 2018, 12:33
Гость
17 мая 2018, 11:30
Если тебя не опросили, это не значит, что никого!
а тебя спросили?
Гость
17 мая 2018, 08:29
Какая «прекрасная» новость! Сначала перекрывают город на 3-и месяца, а следом и воротят что-то безумное.
Гость
18 мая 2018, 05:32
Ну первый месяц перекрытого города уже идёт. Не от кого не слышал, что стало как то не удобно ездить.
Гость
18 мая 2018, 08:10
Гость
18 мая 2018, 05:32
Ну первый месяц перекрытого города уже идёт. Не от кого не слышал, что стало как то не удобно ездить.
Да вы что! Ну послушайте жителей центра, которым нужно фиг знает куда идти на остановки. И какие дичайшие пробки в центре чуть ли не с 7 утра!
Гость
21 мая 2018, 15:08
По поводу изучения общественного мнения: с умилением представляю картину - горожане в едином порыве скандируют:"Убрать маршрутки! Ишь разъездились! Не надо нам, мы за автобусы!" :)
Гость
17 мая 2018, 08:56
Отзовитесь тут люди, которых "спрашивали"
Гость
17 мая 2018, 20:11
Отзываюсь - меня не спрашивали. Я против ликвидации маршруток. Это наиболее востребованный и активный вид общественного транспорта в Ростове.
Гость
18 мая 2018, 01:22
Гость
17 мая 2018, 20:11
Отзываюсь - меня не спрашивали. Я против ликвидации маршруток. Это наиболее востребованный и активный вид общественного транспорта в Ростове.
Никого не спрашивали, все как обычно, в лучших традициях)
Гость
18 мая 2018, 09:03
Гость
17 мая 2018, 20:11
Отзываюсь - меня не спрашивали. Я против ликвидации маршруток. Это наиболее востребованный и активный вид общественного транспорта в Ростове.
Да куда там, востребованный. Это наиболее неорганизованная банда, половина из которых носится без лицензий и разрешений
Гость
17 мая 2018, 08:14
Нас надо добить окончательно! Вперед руководятлы Ростова!
Гость
17 мая 2018, 17:12
Это грозит не только транспортным коллапсом, но и социальным взрывом. Это транспортный беспредел
Гость
17 мая 2018, 18:32
Маршрутки надо добить окончательно, тут абсолютно согласен, должны быть только автобусы, на слабозагруженных маршрутах - автобусы малой вместимости. И оплата преимущественно безналичная, за нал обязательная выдача билета, и никак иначе. А джамшутки с серо-черными потоками наличных денег и «свистков» на остановках убрать и забыть как страшный сон.
Гость
17 мая 2018, 21:04
Кто голосовал за ЕдиНОРОСОВ, за Голубева ? Очень скоро ( намного раньше чем пишут) сделают короткие маршруты и будите добираться с пересадками, и как всегда проглотите.
Гость
17 мая 2018, 10:11
Откройте метро потом убирайте маршрутки ! Вы за кого народ держите ! Этот транспорт годами налаживал транспортную сеть. Переводите маршрутки на без Нал и все!
Гость
17 мая 2018, 13:16
Какое метро? Не говори ерунды, нашему городу метро ещё 100 лет не нужно. Нужно на поверхности сначала порядок с транспортом навести.
Гость
18 мая 2018, 06:07
Метро тут не нужно!
Гость
17 мая 2018, 19:48
Будет общественно-транспортный коллапс. Как в советские времена - огромные толпы ожидающих на остановках и осаждающих редкие автобусы граждан. Переполненные до отказа автобусы, проезжающие мимо остановок, с незакрытыми до конца дверями, в которых буквально висят над дорогой пара человек, держащихся за одежду тех, кто сумел влезть поглубже и ухватиться за поручень. Адский кошмар будет.
Гость
18 мая 2018, 11:51
Маршрутчик, окстись, никто тебе не верит.
Гость
18 мая 2018, 12:08
Ты как раз описываешь поездку на маршрутке. Только не описываешь почему-то, чт за рулем едет водитель, не знающий ни ПДД, ни русского языка кроме мата, с нарушением всех норм, курящий и болтающий по телефону.
В Москве, Питере, многих других городах маршрутки изжили и кроме пользы, ничего из этого не получили.
Гость
18 мая 2018, 15:01
Гость
18 мая 2018, 12:08
Ты как раз описываешь поездку на маршрутке. Только не описываешь почему-то, чт за рулем едет водитель, не знающий ни ПДД, ни русского языка кроме мата, с нарушением всех норм, курящий и болтающий по телефону.
В Москве, Питере, многих других городах маршрутки изжили и кроме пользы, ничего из этого не получили.
12:08, в Москве и ЛЕНИНГРАДЕ в транспортную схему включи МЕТРО. А в Ростове где такое чудо?
На фига товарищи пускать автобус по Нансена вместо Ленина??? И как мне теперь ехать домой из центра до Ашхабадского по Буденновскому????
Гость
17 мая 2018, 11:06
потопаешь!
Гость
17 мая 2018, 14:02
Так же как и другие. Привыкли к лёгкой жизни, что вас общественный транспорт прям до дверей дома подвозит? Ну так отвыкайте! Удобство и комфорт только на личном транспорте или такси. А это общественный транспорт.
Гость
17 мая 2018, 14:44
Согласен. Хоть одна улица была без автобусов, для машин, теперь плетись за автобусом и остановки без карманов
Гость
17 мая 2018, 12:43
Проблема основная в том, что автобусы после 20:00 в общем не ходят. Будешь стоять час и более и так не сможешь не уехать и приехать. Власти города делают все возможное, чтобы гнев народа вылился в волну протестов.
Гость
17 мая 2018, 16:01
После 20-00 - пора баиньки. Неча по городу кататься!
Гость
17 мая 2018, 18:07
Гость
17 мая 2018, 16:01
После 20-00 - пора баиньки. Неча по городу кататься!
С себя начни, а то развелось тут типа советы раздавать)))
Гость
17 мая 2018, 09:24
Цитирую «ведь если закупят 120 машин, значит, в скором времени столько же и спишут« Их и без новвх автобусов списывать необходимо-гнильё на гнилье разрушающееся на ходу ездит и часто нарушая правила. Пережиток 90-х как и базары типа Темерник.
Гость
17 мая 2018, 09:47
Это он говорил о 120 автобусах,а не о маршрутках
Гость
17 мая 2018, 20:09
Слышь, ты, "пережиток"... Если люди пользуются - значит это им необходимо. Если покупают на Темернике - значит он им НУЖЕН. Если ездят на маршрутках - значит они ДОЛЖНЫ БЫТЬ. И не ты, и не городская управа должны решать, убирать маршруты или нет. Это надо решать ОБЩИМ ГОЛОСОВАНИЕМ, причём по отдельным маршрутам в тех районах, которые они обслуживают. А не по каким-то "опросам" якобы проведённым неизвестно где, неизвестно когда, и в которых никто из ростовчан не участвовал. В общем, вердикт будет такой:
1. Маршрутки не убирать! Выработать требования к состоянию транспортных средств, работающих на маршрутах, не позволяющие использовать автомобили с любыми повреждениями, которые могут как-либо навредить пассажирам. Дать предписание перевозчикам заменить в течение полугода все машины, которые не будут удовлетворять этим требованиям.
2. Провести полный, на уровне общегородского референдума опрос ВСЕХ ростовчан, предложить в нём несколько вариантов изменений маршрутов
Гость
17 мая 2018, 22:37
Гость
17 мая 2018, 20:09
Слышь, ты, "пережиток"... Если люди пользуются - значит это им необходимо. Если покупают на Темернике - значит он им НУЖЕН. Если ездят на маршрутках - значит они ДОЛЖНЫ БЫТЬ. И не ты, и не городская управа должны решать, убирать маршруты или нет. Это надо решать ОБЩИМ ГОЛОСОВАНИЕМ, причём по отдельным маршрутам в тех районах, которые они обслуживают. А не по каким-то "опросам" якобы проведённым неизвестно где, неизвестно когда, и в которых никто из ростовчан не участвовал. В общем, вердикт будет такой:
1. Маршрутки не убирать! Выработать требования к состоянию транспортных средств, работающих на маршрутах, не позволяющие использовать автомобили с любыми повреждениями, которые могут как-либо навредить пассажирам. Дать предписание перевозчикам заменить в течение полугода все машины, которые не будут удовлетворять этим требованиям.
2. Провести полный, на уровне общегородского референдума опрос ВСЕХ ростовчан, предложить в нём несколько вариантов изменений маршрутов
Что ерепенишься? Рулевой..? Ищи работу, неуч, недолго тебе осталось коптить город.
Гость
17 мая 2018, 12:50
Пассажирам оставляют право выбора! Автобус или такси! Теперь представляю сколько будет цена такси! Они вечно были не довольны маршрутками. Кстати маршрутки были и в советское время .
Гость
17 мая 2018, 08:48
Давно пора убрать это позорище с улиц города, заменить автобусами большой вместимости и желательно по графику, чтоб не стоять ждать по часу транспорт, понимаю что Москва это столица но транспортная сеть там работает хорошо и пример надо брать с такой организации, а маршрутки в топку, для маленьких городов и сёл ещё сойдёт такой транспорт но не для города с населением более миллиона человек
Гость
17 мая 2018, 09:53
Если бы автобусы были не позорными, с кондиционерами и ходили часто, то сами пассажиры отказались бы от маршруток. А теперь не будет конкурентов у автобусов. Будет еще хуже.
Гость
17 мая 2018, 11:53
Наконец-то маршрутки убирают, жаль что пока не все. У нас в городе привыкли к ск*товозкам, что их как св****й возят, вот и негодуют)
Гость
17 мая 2018, 14:01
Гость
17 мая 2018, 11:53
Наконец-то маршрутки убирают, жаль что пока не все. У нас в городе привыкли к ск*товозкам, что их как св****й возят, вот и негодуют)
Нравится СТОЯТЬ НА ОСТАНОВКАХ В ОЖИДАНИИ? Это только ваш выбор, мне такое НЕ надо...
Гость
17 мая 2018, 08:20
А как с Северного на Ж/Д вокзал теперь ездить? Где альтернатива 21-у маршруту?
Гость
17 мая 2018, 11:22
На эти вопросы конечно знает ответы ДГТУ который разрабатывал эти маршруты и администрация. Вот только загвоздка - они то на машинах ездят и нам их ответ не подойдёт....
Гость
18 мая 2018, 11:22
Изменения также коснутся направлений, по которым раньше ходили маршрутки, но с этого лета станут ездить автобусы:
№ 38 Главный автовокзал — Институт сервиса;
Гость
18 мая 2018, 11:27
я на 21м маршруте заметил пазики уже, они большей вместимости чем маршрутки, видимо так они и будут)
Гость
17 мая 2018, 09:22
Да здравствует Единая Россия :) а вы что ждали что жизнь станет лучше ? тогда мы идем к вам ))
Гость
17 мая 2018, 10:13
все дружненько идем на выборы в сентябре и продолжаем "улучшать" нашу жизнь
Гость
17 мая 2018, 11:55
Гость
17 мая 2018, 10:13
все дружненько идем на выборы в сентябре и продолжаем "улучшать" нашу жизнь
Ну при чем тут выборы в сентябре? Зачем нагнетать обстановку?
Ну при чем тут выборы в сентябре? Зачем нагнетать обстановку?
ПЕЙТЕ ДАЛЬШЕ, НЕ НАПРЯГАЙТЕСЬ
Гость
17 мая 2018, 08:41
Маршрутчики естественно завыли - так уже привыкли купаться в черном нале, и тут вот те нате.
Гость
17 мая 2018, 09:39
Как пользователя общественного транспорта меня меньше всего волнует в чем там купаются маршрутчики (странно, что вас интересуют такие вещи): некоторые маршруты из тех, что убирают не заменяют ничем. Проблемы нет только для тех, кто общественный транспорт видит только тот, кто им не пользуется.
Было бы неплохо обязать инициаторов таких программ обязать пользоваться только общественным транспортом. Приблизить их к народу, так сказать.
Гость
17 мая 2018, 09:41
Кто о чём, а ... о бане. Обычному народу как ездить? Забьётся народ на конечных остановках, а в середине и не откроют двери... при их таких маршрутах!!!
Гость
17 мая 2018, 12:10
Гость
17 мая 2018, 09:41
Кто о чём, а ... о бане. Обычному народу как ездить? Забьётся народ на конечных остановках, а в середине и не откроют двери... при их таких маршрутах!!!
маршутки тут не лучше, где ваша логика? так забиваются и не еще больше не останавливают
Гость
17 мая 2018, 12:32
Проснулись господа чиновники, и секретарши. Что надо что не надо! Видно часто в Европу летают. Только в Европе есть метро в млн городах. Чтоб было цивилизованно.
Гость
18 мая 2018, 09:43
Не везде, ой не везде.
Гость
17 мая 2018, 08:44
Ну тут конечно сколько людей столько и мнений, мое мнение это хороший настрой для людей, наши маршрутки это рухлядь на колесах, водители очень далеки от понимания перевозок людей. Поэтому на автобусе и спокойней и безопасней. Надеюсь что после замены подвижного состава АТП начнут работать на качество пассажирских перевозок!
Гость
17 мая 2018, 09:50
А когда качество было? Вы о чём? Теперь будем задыхаться в автобусах без кондиционеров и стоять на остановке еще дольше.
Гость
17 мая 2018, 12:11
Гость
17 мая 2018, 09:50
А когда качество было? Вы о чём? Теперь будем задыхаться в автобусах без кондиционеров и стоять на остановке еще дольше.
тот ты в маршутке едешь сидя с кондером и слушаешь моцарта?
Гость
17 мая 2018, 13:59
Гость
17 мая 2018, 12:11
тот ты в маршутке едешь сидя с кондером и слушаешь моцарта?
Как минимум быстрее и , главное, БЕЗ ПЕРЕСАДОК - БЕЗ ПЕРЕПЛАТЫ...
Гость
17 мая 2018, 09:14
"Но они, как и руководители АТП, надеются, что задумка властей не будет воплощена в жизнь" - так и будет, у нас в администрации одни обломовы, могут только мечтать и издавать указы, которые никогда не выполняются
Гость
17 мая 2018, 09:56
Предлагаю! Издать указ - Начиная с Апреля всем пешеходам пересесть на велосипеды! а с Ноября все на лыжи! И не важно есть снег или нет! Машины вон из города! Даешь ЗОЖ! И самое главное, депутаты должны показать пример в купе с градоначальником! А что? Представляете сколько городской бюджет экономить будет. На ремонте дорог, тротуаров! Машин и маршруток и автобусов не будет. Все на великах или на лыжах. Грузовой транспорт тоже убрать. Заменить на велорикш! Или конные повозки! Выгода на лицо! А воздух будет просто аах! И пробки исчезнут и вопрос парковками растворится! Превратим наш город в Амстердам!!!!
Гость
17 мая 2018, 11:19
Классная идея! все здоровые, красивые и веселые!))
Гость
17 мая 2018, 13:06
Гость
17 мая 2018, 11:19
Классная идея! все здоровые, красивые и веселые!))
и с уст один мат!
Гость
17 мая 2018, 14:10
Ага. Мечты останутся мечтами. Вспомните акцию "день без авто". Каждый год проходит. Многие отказываются от авто на 1 день? А тут хотите чтобы отказались на всё время?! Да людям лень ж*** свою с удобного кресла машины поднять и пройти лишних пару метров.
Гость
17 мая 2018, 22:02
Я так понимаю, что все, кто под фамилией заходит-выполняют "чье-то" распоряжение хвалить нововведения
Гость
17 мая 2018, 22:54
Кто-нибудь может объяснить,зачем на три месяца перекрывают театралку,если мудиаль длится месяц?
Гость
18 мая 2018, 01:51
А я помню время, когда с Комсомольской ехал до Рынка, чтобы влезть в автобус на Северный, когда с той же Комсомольской ходил пешком на ж-д вокзал, это было быстрее, чем на автобусе, когда в Рабочий Городок ездили на электричках. Возвращаемся к тому же. Теперь, по проекту, с вокзала на Северный вообще уехать будет нельзя, потому что 21-й ходит раз в день по обещанию. Только жители Ростова своими деньгами должны решать, нужны маршрутки или нет. Будут трамваи ходить быстрее маршруток (как в Париже или Амстердаме) - будем ездить на трамваях, будут квадрокоптеры дешевле маршруток - будем летать на квадрокоптерах. И ещё: если кто-то предоставил мне услугу и при этом обогатился, это очень даже нормально. Пусть другой постарается предоставить более дешёвую и более комфортную услугу.
Гость
18 мая 2018, 09:01
Городская администрация совсем потеряла связь с реальностью. Когда же эти чинуши начнут слушать тех, кто пользуется маршрутками и автобусами. Убрать самые популярные маршруты. Чего они хотят? Последние пять лет уродуют город, создают невыносимые условия для жизни горожан. Где найти управу на эту безумную городскую власть?
Гость
18 мая 2018, 12:05
КАК добираться на Ростовское море и из него, минуя СЖМ??? На садах в районе Ростовского моря( это большой район) проживает ОЧЕНЬ МНОГО людей. Может стоит пересмотреть этот "будущий" хаос? Оставить два маршрута из города до Рос.моря и по Ворошиловскому и по Будённовскому, а вот через СЖМ пусть будет 44 маршрутка до Ростовского моря. И ещё : прилюдно(!!!) наказать и высечь после августовского хаоса тех, кто делал опрос и тех кто составлял данные маршруты. Жестоко наказать!!!
Гость
17 мая 2018, 08:24
Поживём - увидим. Любые нововведения всегда встречаются в штыки. А вдруг эти маршруты на самом деле удобнее. Это только время покажет. Для себя увидел пока ухудшение: от гл. жд. вокзала до РГУПСа количество транспорта уменьшилось.
Заявлять, что толпы горожан опоздают на работу и учёбу не совсем корректно. Август - разгар отпусков, город полупустой. И учёбы в это время никакой нет. Дядька просто нагнетает негатив.
Гость
17 мая 2018, 11:02
ну с сентября увидишь!
Гость
17 мая 2018, 11:23
Читайте внимательно- там как раз о сентябре разговор идёт когда закончится пора отпусков и начнется учеба
Гость
17 мая 2018, 11:39
КАК могут быть удобнее маршруты с пересадками вместо прямых??Это как минимум ДОРОЖЕ... 21, 45, 47 их скоро не будет, а вот автобус дождаться - хоть 21, хоть 47) -проще и быстрее в лотерею выиграть...
Гость
17 мая 2018, 16:09
я за автобусы, причем только по расписанию и не до 18.30, но возмущает, что уже несколько лет, как убрали 95 автобус, который был летучим голландцем, теперь без замены убирают МТ 95, зачем писать про МТ59 - ее упразднили с заменой на МТ40, которую упразднят в 2021г без замены - это как вообще понимать? (пишу про эти маршруты, т.к. ими пользуюсь), а что будет с такими маршрутами, как 113, 91, 163 и другими подобными???
Гость
17 мая 2018, 18:00
Ты и дальше будь за автобусы, то ли еще будет(((
Гость
18 мая 2018, 12:00
Гость
17 мая 2018, 18:00
Ты и дальше будь за автобусы, то ли еще будет(((
Я и буду за автобусы, троллейбусы и трамваи и против безответственных шинокопытных автоводителей, создающих пробки и бардак при парковке, требующих себе привилегий и потаканий, в ответ загрязняющих город и убивающих людей.
Гость
18 мая 2018, 22:03
Гость
18 мая 2018, 12:00
Я и буду за автобусы, троллейбусы и трамваи и против безответственных шинокопытных автоводителей, создающих пробки и бардак при парковке, требующих себе привилегий и потаканий, в ответ загрязняющих город и убивающих людей.
Вот и получишь то, что в лучшем случае будет до 18, а дальше ты сам, ножками, ты сам выбирал такое...
Ничего, что тут и пишут про ОТ?, про личный - это другое, это НЕ тут...
Гость
17 мая 2018, 23:04
Жаль, что составители маршрутов не знают что есть такой район Александровка, и представьте себе там тоже живут люди, которым тоже куда то нужно выезжать
Гость
18 мая 2018, 01:37
Да они и про Ростовское море не знают. И про новые микрорайоны без инфраструктуры и с минимумом общественного транспорта
Гость
18 мая 2018, 11:53
Александровка это деревня с одной улицей, в которой все время воняет сероводородом к тому же, делать там нечего, а селянам хватит и того, что есть.
Гость
18 мая 2018, 18:15
Гость
18 мая 2018, 11:53
Александровка это деревня с одной улицей, в которой все время воняет сероводородом к тому же, делать там нечего, а селянам хватит и того, что есть.
Откуда пишешь, барин? Неужто с Тверской?
Гость
17 мая 2018, 11:02
А как доехать с ЖК Платовский до Ботанического сада.? Раньше 90 маршрутка потом 93 маршруткой.И в пути на работу около 2х часов.А теперь как? И сколько времени в пути???? И сколько раз пересадки???
Гость
17 мая 2018, 14:19
А как доехать до Москвы за час, без пересадок и за 24р??? Понимаете о чём я?!
Гость
17 мая 2018, 18:17
Гость
17 мая 2018, 14:19
А как доехать до Москвы за час, без пересадок и за 24р??? Понимаете о чём я?!
По твоей логики скоро начнем платить за выход из дома далее 100 метров, такие как ты обычно провокаторами называются(((
Гость
18 мая 2018, 14:33
Гость
17 мая 2018, 18:17
По твоей логики скоро начнем платить за выход из дома далее 100 метров, такие как ты обычно провокаторами называются(((
Это называется - реализм. А то о чём вы мечтаете и к чему привыкли, называется халява. У всего есть своя цена.
Гость
17 мая 2018, 10:05
Стройгородок. Он теперь вообще не предусмотрен в маршруте 99а?! Дополнили ж.д. вокзалом - хорошо, но убрали целый микрорайон дальше Гагринской.... Мдаа... Это решит проблему? Могу представить толпы страждущих. И маршрут только по Буденновскому (Ворошиловский исключён, как видно).
А 49 автобус будет по-прежнему ходить и по Буденновскому, и по Ворошиловскому и до Стройгородка?
Насколько реально получить пояснения?
Кроме этого, до которого часа и с какой частотой планируется ежедневная работа автобусов по всем направлениям?
Гость
18 мая 2018, 08:46
Или, может, 99а будет введен дополнительно к остающемуся маршруту 99?
Тогда хорошо.
Гость
17 мая 2018, 13:02
В Сочи почти нет маршруток. Ходят чистые автобусы. очень часто. Прекрасно. Надеюсь, у нас хотят сделать подобное.
Какая разница сколько живет?! А сколько там каждый день приезжих?! Под миллион наберется. Была в Сочи, тоже обратила на это внимание.
Гость
17 мая 2018, 18:43
"свистков" тоже уберут? И водил, простаивающих на остановках по 10 мин, будут штрафовать? Транспорт будет ходить строго по расписанию? Если так, то я двумя руками "за". Но что-то мне подсказывает, что вернемся мы во времена СССР, когда народ штурмом брал автобусы, а на остановках такие толпы собирались, что пол проезжей части перекрывали
Гость
18 мая 2018, 14:37
89 год 5 маршрут автобуса -- за полгода при мне 3(три) человека задавили в автобусе. одного из них -- насмерть, остальных забирала скорая. Это что сам видел.
тогда маршруток было ОЧЕНЬ мало. автобусы 5-ка ходили до 19.00. фактически - до 18.00(зимой).
Гость
18 мая 2018, 12:04
Господа-товарищи!!! Так реально, как можно будет добраться с СЖМ на Гл.ждвокзал???? По какой причине жителей микрорайона лишили возможности без пересадки попасть в место, куда и так нелегко было добраться? Куда писать, кому жаловаться??? Возникает мысль - быть может те люди, которые разрабатывали эту новую схему движения, просто в облаках витают и не ведают, что делают? Опасно это, можно вызвать у граждан такие эмоции, с которыми справиться будет очень трудозатратно....
Гость
18 мая 2018, 13:19
Ну почему вы такие наивные! Отбить убытки по чемпионату 2018, бесплатный проезд болельщиков кто оплатит?! Работающие жители. Как по другому повысить стоимость проезда?
то все переживали, что за рулем маршруток наркоманы-убийцы и невменяемые нарушители пдд, теперь переживают, что они без работы останутся. Вот она сущность серой массы: лишь бы возмущаться и жаловаться! Пассажиры! ВЫ потратите на дорогу в автобусе на 10 минут больше, зато доедите до места назначения ЖИВЫМИ И НЕВРЕДИМЫМИ! Возрадуйтесь!
Гость
17 мая 2018, 11:55
Вы "забыли" написать такую важную деталь - СНАЧАЛА нужно этот автобус дождаться и еще в него залезть...
Гость
17 мая 2018, 12:39
Ты не логичен. Маршруты востребованные убрать вообще без предоставления альтернативного - это означает заменить старые маршрутки с неадекватными водилами????? ЭТО ВОООБЩЕ НЕ ТО. ОЧНИСЬ, НЕДАЛЕКАЯ МАССА.
Гость
17 мая 2018, 13:24
на 10 минут больше если ехать 5 минут! автобусы только на одной остановке 10-20 минут стоят, так что речь не 10 минут, обычно в 2 раза время увеличивается
Гость
17 мая 2018, 10:30
Ни в одном крупном городе нет такого количества маршруток. Если есть, то места строго сидячие, а не так как в Ростове - напиханы, как шпроты. Надо сделать сквозные маршруты автобусов. С западного в александровку, с северного на западный и пр. А эти грязные вонючки убрать! Вместе с водителями, которые не соблюдают правила движения!
Гость
17 мая 2018, 11:56
СНАЧАЛА нужно СДЕЛАТЬ эти маршруты, и ТОЛЬКО ПОТОМ убирать маршрутки...
Гость
17 мая 2018, 13:28
Гость
17 мая 2018, 11:56
СНАЧАЛА нужно СДЕЛАТЬ эти маршруты, и ТОЛЬКО ПОТОМ убирать маршрутки...
СНАЧАЛА-ПОТОМ - иди уроки учи.
Гость
17 мая 2018, 14:22
Гость
17 мая 2018, 13:28
СНАЧАЛА-ПОТОМ - иди уроки учи.
Начни с себя, масса ты наша)))
Гость
17 мая 2018, 08:51
Стая,видимо,будет уже в Москве,а это месть за призывы убрать Виталика.
Гость
17 мая 2018, 10:22
Он добавил, что предприятию придется распрощаться со 125 единицами техники, правда, что будет с невостребованными машинами, пока не ясно. Не стоит забывать и о кадровых потерях — работы лишатся множество водителей, но они, со слов Портнова, вряд ли пересядут на автобусы.
Не пересядут - потому что нечего им делать в автобусе, чуркам . Водить не умеют, говорить не умеют.
Гость
17 мая 2018, 12:22
В Александровку 1 маршрут? Смешно
Гость
17 мая 2018, 12:57
Так ездите на автобусах, кто мешает? Кто оставляет здесь комментарии сидят в кабинетах и не в маршрутках ездят. Поставьте ограничение в возрасте не выше 5 лет маршрутке и все! Скотовозки 2007 года отпадут сразу. А то часть маршрутов остаётся и те же скотовозки будут ездить.
Гость
17 мая 2018, 17:06
Это придумали безмозглые вредители! Их посадить надо за это, но не в персональные авто, а в колонию строгого режима.
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -14
0 м/c,
769мм 79%«Будет твориться что-то страшное»: ростовчан призвали готовиться к массовому исчезновению маршруток