Отец погибшего в Ростове байкера требует наказать полицейского, выложившего видео с места ДТП в Сеть
15 мая 2018, 15:01
Гость
15 мая 2018, 15:23
Отцу стоило в первую очередь объяснить сыну всю опасность вождения мотоцикла и о соблюдении скоростного режима на этом рыдване.
Гость
15 мая 2018, 21:53
А у Вас есть точные данные о превышении мотоциклистом скорости? Откуда?
Гость
16 мая 2018, 05:36
Гость
15 мая 2018, 21:53
А у Вас есть точные данные о превышении мотоциклистом скорости? Откуда?
По всему автобусу размазаны доказательства. Я на 40 км/ч в фуру влетал. Приятного мало, но даже не сломал ничего себе. А тут явно шли по за сотку. Автобусник тоже виноват ничуть не меньше, но парень явно себе шансов не оставил.
Гость
16 мая 2018, 06:29
Гость
15 мая 2018, 21:53
А у Вас есть точные данные о превышении мотоциклистом скорости? Откуда?
тебе глубоководному альпинисту, не понять
Гость
15 мая 2018, 15:50
Сложно сказать кто виноват, но чаще всего виноваты сами мотоциклисты. Ибо чаще из не видно, так как сзади становяться посередине автобуса, а водитель спереди банально не видели его в зеркалах. Знать надо правила, прежде чем кататься да хоть на чем угодно.
Гость
15 мая 2018, 16:21
Не правильно обвинять во всем полицейского, может человек на эмоциях высказался по поводу ДТП, но он и словом не оскорбил погибшего и тем более не обвинял в случившемся.
Гость
15 мая 2018, 16:11
Царствие небесное погибшему мальчику!!! А родителям пережить такое горе и не винить никого. Сами тоже виноваты как можно было разрешать несовершеннолетнему ездить по городу. Ведь подростки очень неадекватно ведут себя на дороге. Правила не учили, да и умения ездить еще нет. Я не понимаю почему у нас разрешают ездить по дороге мопедистам, велосипедистам без всякого допуска!!! Жаль, очень жаль молодого человека и родителей!!! И водителя жалко ему с этим жить!!! Родители подумайте прежде чем разрешать ребенку в городе ездить по дорогам.
Гость
15 мая 2018, 22:27
Правильно сказали! Тут виновны троя гонщик, водитель автобуса и папа который помог сыну собрать мотоцикл. Ну извините не выдержали у инспектора нервы выразился он.
Гость
15 мая 2018, 16:54
Байкер! Господи, да вы посмотрите на него! Ребенок-ребенком, и туда же, на мотоцикл! Родители сами виноваты, что позволяют многое своим чадам. Мотоцикл не игрушка и не велосипед.
Гость
15 мая 2018, 16:01
ехал по главной? летел он, а не ехал
Гость
15 мая 2018, 17:47
а с какой скоростью можно "лететь" на урале?????? на спидометре скорость 65 так и осталась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
15 мая 2018, 22:04
Вы там с радаром стояли?
Гость
16 мая 2018, 05:15
Гость
15 мая 2018, 17:47
а с какой скоростью можно "лететь" на урале?????? на спидометре скорость 65 так и осталась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Но удар то сильный! Ведь не автобус же боком летел к нему на встречу?
Гость
15 мая 2018, 16:31
Согласен... теперь все кругом будут виноваты
Гость
15 мая 2018, 16:58
в первую.очередь сам отец и виноват и не может это принять
Гость
15 мая 2018, 16:45
Горе отцу, но думать раньше надо было, когда мотоцикл дарил... Лучше бы копейку старую ему купил...
Гость
16 мая 2018, 11:34
И в копейках разбиваются.
Гость
15 мая 2018, 15:45
С учетом того что мотоциклист объезжал пробку по встречке ... он не виновен !?!?!
Всегда надо выкладывать подобные видео в назидание нарушителям !!!
Нарушитель преимущества не имеет - Постановление Верховного Суда РФ от 4 сентября 2015 г. N 46-АД15-29
Гость
15 мая 2018, 17:06
По встречке??? Малина была пустая. Мы ехали чуть раньше.
Гость
15 мая 2018, 22:03
Ну зачем писать чушь?
Малиновская после светофора в сторону ГПЗ всегда без пробок.
Напротив. Перед светофором на Коммунистическом/Малиновского со стороны ГПЗ всегда собирается транспорт и объезжать там по встречке и нечего и невозможно физически.
Гость
16 мая 2018, 14:44
Гость
15 мая 2018, 17:06
По встречке??? Малина была пустая. Мы ехали чуть раньше.
встречка она и с машинами встречка
Гость
15 мая 2018, 16:26
Он отпустил несовершеннолетнего сына кататься на транспортном средстве повышенной опасности, без прав, разумеется, в город на оживленную улицу Малиновского, а виноваты в этом водитель автобуса и полицейский, который снял последствия этих покатушек.
Гость
15 мая 2018, 22:16
Папа несет моральную ответственность за гибель сына, а водитель автобуса понесет уголовную.
Гость
16 мая 2018, 05:22
Гость
15 мая 2018, 22:16
Папа несет моральную ответственность за гибель сына, а водитель автобуса понесет уголовную.
Водитель автобуса не виноват, что об него летуны бьются!
Гость
16 мая 2018, 08:15
Гость
16 мая 2018, 05:22
Водитель автобуса не виноват, что об него летуны бьются!
Водитель автобуса виноват в том, что не уступил дорогу, выезжая со второстепенной.
Гость
15 мая 2018, 16:31
Выражаю глубокое соболезнование семье погибшего. Но! Молодой человек без прав на управление тяжелым мотоциклом, без защитной экипировки! Мотоцикл врезался на встречной полосе в автобус, который практически завершил маневр. Стекла за двойной сплошной подтверждают место столкновения. После мотоцикл отлетел на свою полосу. Видео это подтвержает( И то, что отец решил без суда и следствия наказать водителя автобуса, напав на него на конечной остановке и избив, чести ему не делает. Единственное, что ему остается, видимо, это обвинять всех и каждого в том, что случилось, вместо того, чтобы дождаться выводов следствия.
Гость
15 мая 2018, 18:48
скорее всего не на встречной, а очень близко к разделительной полосе, автобус проехал некоторое время пока сообразил что произошло
Гость
16 мая 2018, 11:33
Молодой человек ехал по главной дороги, в этом месте дорога уходит вниз после подЪема и водитель автобуса обязан был убедиться перед маневром. Права у него говорят были получены, у нас на мото выдают с 16 лет. он не мог бы участвовать в параде без прав, там сопровождают Гаи колонну. Экипировка не прописана в законе, Экипировка предусмотрена под спорт байки а не мотоциклы городского типа. А отца понять можно, все таки водитель убил его сына, нарушив правила дорожного движения, другой бы отец водителя там же и положил. Водитель мотоцикла такой же участник дорожного движения как и любой другой автотранспорт.
Гость
16 мая 2018, 14:22
Гость
16 мая 2018, 11:33
Молодой человек ехал по главной дороги, в этом месте дорога уходит вниз после подЪема и водитель автобуса обязан был убедиться перед маневром. Права у него говорят были получены, у нас на мото выдают с 16 лет. он не мог бы участвовать в параде без прав, там сопровождают Гаи колонну. Экипировка не прописана в законе, Экипировка предусмотрена под спорт байки а не мотоциклы городского типа. А отца понять можно, все таки водитель убил его сына, нарушив правила дорожного движения, другой бы отец водителя там же и положил. Водитель мотоцикла такой же участник дорожного движения как и любой другой автотранспорт.
1. Если бы ты получал права сам, то инструктор тебе бы сказал, что знак главная дорога, не гарантирует тебе на самом деле безпрепятственный проезд, надо все равно быть готовым к д**** на дороге.
2. На какой скорости гнал малец? Явно за 60км/ч. Мотоциклиста на обычной скорости сложно заметить, на скорсти за 100км/ч его еще сложнее заметить.
Гость
15 мая 2018, 16:04
Необходимо устранить правовую несправедливость. Владельцев и водителей мотоциклов необходимо приравнять к владельцам средств ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ опасности для окружающих и общества. В случае эксплуатации подобных транспортных средств (фактически сознательно идя на смерть) возложить БЕЗОГОВОРОЧНУЮ ответственность на водителей таких транспортных средств.
Обычный, неподготовленный человек (пешеход, водитель велосипеда, автобуса, автомобиля) не в состоянии своевременно заметить и соответственно отреагировать на динамику и скорость мотоциклиста.
Гость
15 мая 2018, 23:48
Ты понял что написал? ПДД одинаковы для всех. И для водяной, и для пешком, и для мото. То, что ты не видишь в зеркалах мото, едя уткнувшись в телефон, не извиняет тебя
Гость
16 мая 2018, 05:16
Гость
15 мая 2018, 23:48
Ты понял что написал? ПДД одинаковы для всех. И для водяной, и для пешком, и для мото. То, что ты не видишь в зеркалах мото, едя уткнувшись в телефон, не извиняет тебя
Мото надо вообще в городе запретить как класс.
Гость
16 мая 2018, 05:39
Кто отреагировать не может, сдает права и продает ведро с болтами и садится на автобус, а не пишет дурацкие посты за рулем.
Гость
15 мая 2018, 16:17
почему-то отец не понимает, его сын не имел права находится в крайнем левом ряду на мотоцикле
Гость
15 мая 2018, 17:24
В каком пункте ПДД это прописано - нельзя находиться мотоциклу в крайнем левом ряду?
Гость
15 мая 2018, 19:15
Гость
15 мая 2018, 17:24
В каком пункте ПДД это прописано - нельзя находиться мотоциклу в крайнем левом ряду?
на встречке мотоциклист...
Гость
15 мая 2018, 19:41
Гость
15 мая 2018, 17:24
В каком пункте ПДД это прописано - нельзя находиться мотоциклу в крайнем левом ряду?
отсутствие категории А запрещает использования данного вида техники на дороге
Гость
15 мая 2018, 16:29
а если еще окажется что мотоциклист решил ехать с нарушением рядности, то однозначно сам виноват
Гость
16 мая 2018, 05:47
Он поперек сплошной разворот начал, а не автобус?
Гость
16 мая 2018, 12:57
Гость
16 мая 2018, 05:47
Он поперек сплошной разворот начал, а не автобус?
стоят два автомобиля, каждый на своей полосе, пропускают автобус, летун на урале пытается слева обогнать стоящие машины, разве не так?
стоят два автомобиля, каждый на своей полосе, пропускают автобус, летун на урале пытается слева обогнать стоящие машины, разве не так?
Когда два автомобиля в чистом поле захотят пропустить друг друга и будут стоять так вечно - это нормально, это их личные забавы такие. А на дороге с множеством машин, когда некоторые сердобольные или не знающие правил движения водители начинают пропускать того, кого не должны - это как правило приводит к авариям.
Ну да. Зачем парню в 17 лет мотоцикл? Это же убийство!!!
Гость
15 мая 2018, 15:55
У тебя своя правда? Девчачья?
Гость
15 мая 2018, 15:58
вы своей вины тоже не видите
Гость
15 мая 2018, 21:08
Это как нужно не любить своего сына, чтобы дарить ему тяжелый байк! А культура сотрудника ГИБДД- у нас половина страны таких
Гость
15 мая 2018, 22:17
Не страны... большая часть ростовчан дурно воспитаны.
Гость
16 мая 2018, 09:46
У него была страсть к мотоциклам, это было его хобби, он любил собирать их и кататься, он не первый год катается, просто из за невнимательности водителя это произошло!!! По сторонам надо смотреть! Написано же, он позже своего же коллегу задавил!
Гость
16 мая 2018, 11:26
Гость
16 мая 2018, 09:46
У него была страсть к мотоциклам, это было его хобби, он любил собирать их и кататься, он не первый год катается, просто из за невнимательности водителя это произошло!!! По сторонам надо смотреть! Написано же, он позже своего же коллегу задавил!
Земля слухами полнится. Коллегу он своего задавил, который давным-давно был уволен из атп за пьянство. И когда водитель ехал по маршруту, его коллега, пивший на лавочке, увидев автобус, рванул к нему с намерением поздороваться, выбежал перед автобусом, размахивая приветственно руками, сподкнулся, и упал под колёса. А автобус это вам не самокат, он мгновенно не останавливается! И не надо сказки отцу рассказывать, что он случайно встретил водителя на улице, а тот начал обвинять его сына в случившемся! Отец бегал на фортуне по малиновского, искал водителя, потом поехал на конечную в левенцовку. Залетел в кабину, и нанес тяжкие телесные повреждения водителю. За что ответит теперь перед судом. И не надо глупости писать, что автобус " выскочил" неожиданно! 14 метров в длину, неожиданно не выскакивают! Белоснежный автобус при отличной видимости поперек дороги сложно не увидеть, если у мото скорость была до 65 км/ч как тут твердят. Может отец еще и дпсника подкараулит случайно?
Парень виноват был однозначно. Не зная, как возникла авария, отец сам обвинил водителя автобуса. С какой скоростью несся мотоцикл, который не смог затормозить, чтобы пропустить автобус, выезжающий из парка? Пусть ищет запись аварии и все станет ясно. А коллега его погиб по трагической случайности, ввскочив перед тронувшимся с остановки автобусом.
Гость
15 мая 2018, 17:21
А с какого перепугу мотоциклист, который двигался по главной дороге, должен был уступить дорогу автобусу?! Вы тоже водитель автобуса? Если да, то становится страшно, что такой "знаток" ПДД управляет автобусом на наших дорогах.
Гость
15 мая 2018, 17:42
Гость
15 мая 2018, 17:21
А с какого перепугу мотоциклист, который двигался по главной дороге, должен был уступить дорогу автобусу?! Вы тоже водитель автобуса? Если да, то становится страшно, что такой "знаток" ПДД управляет автобусом на наших дорогах.
Есть правило трех Д: Дай Д**** Дорогу. Парень не уступил. И как? Чего стоит теперь его правота? Оно стоит того?
А с какого перепугу мотоциклист, который двигался по главной дороге, должен был уступить дорогу автобусу?! Вы тоже водитель автобуса? Если да, то становится страшно, что такой "знаток" ПДД управляет автобусом на наших дорогах.
Речь даже не о нарушении ПДД как таковом (кто прав, кто виноват), а о последствиях.
Гость
15 мая 2018, 16:08
Соболезнования...Только зачем ломать судьбу полицейскому, который снимал видео, не понятно! Сына уже не вернуть!
Гость
15 мая 2018, 17:04
Полицейский - это представитель власти и не должен себе позволять выражаться нецензурной бранью.
Гость
15 мая 2018, 19:14
Гость
15 мая 2018, 17:04
Полицейский - это представитель власти и не должен себе позволять выражаться нецензурной бранью.
Эмоции никто не отменял...
Гость
15 мая 2018, 19:57
Гость
15 мая 2018, 17:04
Полицейский - это представитель власти и не должен себе позволять выражаться нецензурной бранью.
Все мы люди,кто то так выражает свои эмоции
Гость
15 мая 2018, 16:23
управлять тяжелым мотоциклом разрешено только с 18 лет! это не мопед, папашу под суд
Гость
15 мая 2018, 17:05
Права на мотоцикл выдаются с 16 лет.
Гость
15 мая 2018, 18:46
Гость
15 мая 2018, 17:05
Права на мотоцикл выдаются с 16 лет.
для особо одаренных до 125 куб см, сюда даже минск не попадает он 125 куб, урал тем более
Гость
15 мая 2018, 20:04
Гость
15 мая 2018, 18:46
для особо одаренных до 125 куб см, сюда даже минск не попадает он 125 куб, урал тем более
Хотя да. Правила изменились. Я сдавал на мотоцикл экстерном в 16 лет, а сейчас эту категорию поделили на несколько.
Гость
15 мая 2018, 17:32
Помню в детстве один водитель сказал на мотоциклах ездят смертники поэтому лучше купить машину а парню царство небесное, раз ехал на машине по Батайску так мотоциклист обогнал меня я подумал что стою и хотел выйти такая была скорость
Гость
15 мая 2018, 20:47
Надо на велике по двору было кататься. А не в город ехать. Спрос с отца. !!!А крайних не надо искать. Горе в семье. Соболезную..
Гость
15 мая 2018, 20:53
Родителям погибшего сына,соболезную !!!!!держитесь!но хочу сказать отцу- мотоцикл это т/с,которое ты отдал сыну!!!не надо искать теперь виновных!!!
Гость
15 мая 2018, 16:09
Нужно больше таких видео ! может тогда этих горе байкеров чему то жизнь научит ! Возможно виноват водитель автобуса ! но если бы мотоциклист не нарушал правил скоростного движения то успел бы затормозить или объехать !
ps. жаль парня и его семью !
не покупайте своим детям мотоциклы ! Многие водители их просто не замечают !
Гость
16 мая 2018, 00:03
Да эти безбашенные мотоциклисты летают как сумасшедшие и такое ощущение что правила не для них, появляются на дороге из неоткуда. В зеркала их не видно.А полицейский вообще не при чем. Да на эмоциях от увиденного выразился, все мы люди, и думаю не каждый день он видит такую картину. Но зачем сразу делать его виновным во всем. На видео вообще ничего за парня не было сказано. И то что все обвинения посыпались на инспектора это не правильно, он не виноват что так случилось с парнем.
Гость
16 мая 2018, 05:18
И игнорируют! Потому что это недотранспорт!
Гость
16 мая 2018, 05:41
Водители - не соблюдающие пдд упыри, давайте запретим мотоциклы.
Гость
15 мая 2018, 15:45
А у Славы водительское удостоверение на право управления мотоциклом было? Если нет, то виноват только папа! тем более еще и мотоцикл помогал собирать. А Славику царствие небесное.
А полицейский..., он то тоже человек, а от этой картины и не так заговоришь. Жаль пацана...
Гость
15 мая 2018, 21:58
Виноват в ДТП водитель автобуса, не уступивший дорогу, выезжая со второстепенной дороги.
Это не отменяет того факта, что мотоцикл является опасным видом транспорта, и я своего сына постараюсь от него оградить.
Гость
16 мая 2018, 20:56
Гость
15 мая 2018, 21:58
Виноват в ДТП водитель автобуса, не уступивший дорогу, выезжая со второстепенной дороги.
Это не отменяет того факта, что мотоцикл является опасным видом транспорта, и я своего сына постараюсь от него оградить.
Вы там были, что так уверенны, что водитель автобуса виноват? А вообще виноват папа, раз купил мотоцикл сыну, у которого не было никакого права находится на дороги из за отсутствия водительского удостоверения!
Гость
16 мая 2018, 06:57
печалит самовыпиливание народа... мирное время вроде пока, а новости про гибнущую молодежь на 161 каждый день да не по одной (((
Гость
16 мая 2018, 09:50
Ну теперь все виноваты. Один он не виноват. Задумался бы, ведь есть ещё один сын. Детей воспитывать надо. А не любить и баловать до безобразия.
Гость
16 мая 2018, 15:54
К управлению мопедами (категория М) и мотоциклами с двигателями небольшого объема (до 125 кубических сантиметров - категория А1) допускаются лица, достигшие 16 лет. А вот категория А с 18-ти. Мотоцикл на котором он разбился был свыше разрешенных для его возраста 125 м3.
Гость
16 мая 2018, 13:38
Не приемлю мат в общении, но считаю правильным, что данный ролик попал в сеть. Очень надеюсь, что его просмотр может спасти чью-то жизнь. А по поводу обвинения водителя сейчас рано говорить, следствие покажет, а клеймо не стоит вешать человеку бездоказательно. Я слышал от пассажиров этого автобуса, что виновный все-таки байкер, царствие ему небесное.
Гость
16 мая 2018, 15:54
От пассажиров автобуса, выезжающего из депо. Ну ну...
Гость
16 мая 2018, 17:36
Гость
16 мая 2018, 15:54
От пассажиров автобуса, выезжающего из депо. Ну ну...
А давно из депо задом выезжают?
Гость
16 мая 2018, 20:57
Плюнь в этих пассажиров!
Автобус только из автопарка выехал.
Гость
15 мая 2018, 16:47
Я не пойму,что такого сделал инспектор,что на него так напали,он ни кого не оскорблял, комментировал произошедшее, подумаешь выразился нецензурной бранью, в нашей стране все население выражаются, ситуация с погибшим конечно печальная,но выяснение отношений с сотрудником ничего не изменит и тем более легче от этого не станет никому!
Гость
16 мая 2018, 05:24
Я на государственной службе на мате разговариваю, потому что подчинённые иначе не понимают!
Гость
16 мая 2018, 11:24
Надеюсь водителя автобуса посадят по всей строгости закона, так чтоб неповадно было, водители городского транспорта чистые беспредельщики. За границей, даже в Турции водители образцового поведения, в белых рубашках и соблюдают ПДД.
А гайца нужно наказать хотя бы штрафом.
За что водителя наказывать??? За то, что в него на бешенной скорости врезался мотоцикл?
Гость
16 мая 2018, 14:26
папашу надо наказать прежде всего
Гость
16 мая 2018, 17:33
Надо думать прежде чем пускать сына за мотоцикл
Гость
15 мая 2018, 16:16
Не правильно винить во всем полицейского, может быть человек на эмоциях комментировал, но в статье же ясно написано, что видео было снято "для служебного пользования".
Гость
15 мая 2018, 19:19
На заборе тоже много чего написано, не всему надо верить
Гость
15 мая 2018, 21:46
Гость
15 мая 2018, 19:19
На заборе тоже много чего написано, не всему надо верить
А есть доказательства того что полицейский специально снимал, чтоб потом "выложить" в соц.сети???
Гость
15 мая 2018, 22:09
Угу. С матом для служебного.
Гость
15 мая 2018, 21:01
Инспектор не виноват не в чем!!!!пресс служба ГУМВД ,проводи проверку и найдите кто выложил это видео и наказать
Гость
15 мая 2018, 21:37
Правильно, найти кто "выложил" в сеть и наказать, это не трудно сделать. Всегда проще кого то обвинять, не разбираясь в обстоятельствах, а инспектор тоже человек.
Гость
16 мая 2018, 08:37
Уже провели и уволили еще позавчера.
Гость
16 мая 2018, 21:57
Минуточку!!! "...ПОМОГАЛ СОБРАТЬ МОТОЦИКЛ..." То есть как это? НЕЗАВОДСКАЯ СБОРКА? Шикарно... А тормоза вообще работали? Регистрация в ГИБДД? Водительское удостоверение? Если целая куча нестыковок, то о каком "а-приори" "потерпевшем" может идти речь? На пешеходном переходе на запрещающий сигнал такой вылете непонятно откуда. Хорошо я успел ребенка дернуть назад. И ничего. Даже не остановился!!!! Но это, видимо, считается нормальным,? Да, папаша? Слов нет... .....
Гость
17 мая 2018, 21:51
Вот и я об этом подумала....если бы такой паренек ребенка закосил? Ведь их таких видимо невидимо.
Гость
24 мая 2018, 22:57
Сморите чтоб ваш ребенок под автобус не попал будьте бдительны....
Гость
17 мая 2018, 02:07
От всех всего требует, а чего ж он молчит, что избил водителя автобуса ???? Или за собой не видно ничего, только чужих винить может??!
Гость
17 мая 2018, 16:07
а чего же ваш невиновный водитель соболезнования родителям не принес????????? хамство с первого дня......
Гость
17 мая 2018, 21:42
Папа Славика...Вы серьезно?сотрудник ничего страшного не сказал....он такое каждый день видит...для таких людей,как и для медиков подобная реакция это защита...если каждую ситуацию пропускать через себя,сердца не хватит...а Вам нужно было головой думать,прежде чем разрешать ездить по общественным дорогам!!!и еще уважаемый папа...если будут каждого при исполнении лишать погон,то работать некому будет НИ НА СКОРЫХ НИ В ПОЛИЦИИ...ВЫ ВИНОВАТЫ САМИ!!!!легче всего спихнуть свою вину на кого то...и выдохнуть. ...себе не врите....останьтесь от сотрудника...
Гость
24 мая 2018, 22:35
Про автобусы забыли написать...
Гость
17 мая 2018, 21:53
А мы (народ) требуем наказывать таких ПАП, ваши дети потенциальная опасность для людей!!
Гость
20 июня 2018, 21:07
Вы про автобусы забыли написать...
Гость
15 мая 2018, 16:28
А при чем тут полицейский??? Ну высказался на эмоциях человек... и парнишку он ни в чем не обвинял....
Гость
16 мая 2018, 09:21
Царствие небесное погибшему мальчику!!! А родителям пережить такое горе. Я надеюсь, что на чужом горе родители мальчиков подумают, нужно ли в столь раннем возрасте разрешать ребенку ездить на мотоцикле и стоит ли покупать, собирать мотоцикл. В столь раннем возрасте нет опыта вождения. У нас на дорогах разбиваются байкеры и большим стажем. Я думаю, что отец до конца своих дней будет проклинать тот день, когда он дал ключи от байкера своему чаду. А полицейского надо наказать в соответствии закона. Даже записывая на мобильный телефон для служебного пользования, он не имел право матерится.
Гость
16 мая 2018, 11:00
Очень жаль парня! Соболезную.... Но полицейский то причем-любой на его месте комментировал бы с матами! Он же не радовался этому случаю. а так же был в шоке от него! У моего мужа был байк- у взрослого человека, и слава Богу я уговорила продать его, и сплю теперь спокойно! Поэтому не нужно было мальцу угождать....
Гость
16 мая 2018, 13:52
Царствие небесное мальчику??? но благодаря этому видео- сын согласился, что пока рано покупать мотоцикл...
Гость
16 мая 2018, 14:17
Видос - ужасный, но правильный, поучительный, так сказать. Всем летунам на двухколесных ТС к просмотру - обязателен. Может у кого-нибудь мозги встанут на место.
Гость
16 мая 2018, 22:00
Водителю совет - подать в суд за причинение вреда здоровью. Ибо признать виновным, в частности по ст. 264 УК РФ может только СУД!!!
Гость
15 мая 2018, 15:50
А разве в 17 лет возможно управлять дрынчиком?
Гость
15 мая 2018, 17:08
К сожалению - да.
Гость
16 мая 2018, 15:04
нет,мото только с 18. это скутер с 16
Гость
15 мая 2018, 20:37
Парня конечно жалко, Царствие ему небесное, был молодой. Ну в чем виноват сотрудник ДПС, в том что на эмоциях ругался матом, ну извините картина не для слабонервных была. А Папа теперь решил наказать сотрудника, чтобы просто кто-то был крайний? Ну у нас как всегда наказывают тех, кто к этому и отношения никакого не имел!!!
Гость
26 мая 2018, 17:31
О разрешения не попросил на съемку у отца.
Гость
15 мая 2018, 20:13
Мама с папой радовались, когда их сын (царство ему небесное)гонял на тяжолом мотоцикле . Произошла непоправимая трагедия , а крайним оказался инспектор, который снимал видео для служебного пользования, в котором не одного грубого слова в адрес погибшего не прозвучало. А кто то "слил" это в соц.сети. (нашли "козла" отпущения)
Гость
15 мая 2018, 20:18
Полицейский не при чем!!!зачем обвинять кого та, и искать причины! Если было снято видео то это я так думаю не для того что бы размещать его в соц сети, у этих полицейских много случается таких ДТП и что теперь каждое опубликовывать в интернете, а вот у родителей нужно и правда спросить, как мог отец отпустить сына, и делать с ним этот мотоцикл, если я так понял у него нет прав!!!
Гость
15 мая 2018, 19:56
Всем защитникам полицейского!
А что у нас узаконен мат?
Особенно он рекомендован представителям власти?
Это говорит об моральном уровне личного состава.
Гость
16 мая 2018, 05:26
Не грузи умник! Глупость у нас тоже не узаконена, однако на регулярной основе вижу твои фееричные комментарии!
Гость
16 мая 2018, 07:13
Современное общества заслуживает таких представителей власти, и без нецензурных слов его характеристика будет неполной.
Гость
15 мая 2018, 20:11
Кстати снимал он для служебного пользования, найти бы того кто выложил в сеть. Жаль погибшего!
Гость
15 мая 2018, 22:21
Ну для какого для служебного пользования с матом?
Ну головой подумайте!
Гость
26 мая 2018, 17:28
Этот видос его бос выложил потом его у уволил конкуренция.
Гость
16 мая 2018, 12:59
Реакция у него какая эмоциональная, хорошо хоть стрелять с табельного не начал на эмоциях, вроде бы должны их у психологов регулярно проверять...эх
Гость
17 мая 2018, 22:29
да никто не говорит что плохой был мальчик,тормозного пути не было вы в курсе?он просто вошел за радугу,ну ни надо теперь крайних искать,водитель автобуса или инспектор ДПС?
Сейчас+5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +1
0 м/c,
754мм 100%Отец погибшего в Ростове байкера требует наказать полицейского, выложившего видео с места ДТП в Сеть