RU161
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+7°

пасмурно, небольшие дожди

ощущается как +4

4 м/c,

зап.

768мм 87%
Подробнее
3 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
180 комментариев к публикации

Летом в Ростове исчезнут 40 маршрутов, а взамен появятся 20 новых

4 мая 2018, 09:56
Гость
4 мая 2018, 11:30
С Александровки и так не уехать, все забито и убирать основные маршруты 80, 66, 67 и 88. Это что за издевательство. Кто автор этих идей. Обязать его ездить на общественном транспорте. Пусть годик поездить, а потом пишет указы
Гость
4 мая 2018, 11:54
Это заговор для ухудшения условия граждан!!! Убрать 4 маршрута, которые и днем ходят забиты!!! А что будет в час пик!!! Я считаю, что это умышленное вредительство!!!!!
Гость
4 мая 2018, 11:17
Вот и все. С Северного придется ходить пешком...
Гость
4 мая 2018, 11:44
Из Александровки и сейчас уехать невозможно, а вы убираете еще 3 маршрута!!!! Напишите пофамильно всех тех, кто принимал эти решения!!! Я хочу лично посмотреть в их наглые рожи!!!!
Гость
4 мая 2018, 11:41
С такими изменениями наши "Благодетели" хотят, чтобы пересадок у пассажиров до конечного пункта назначения было больше, чтобы бюджеты транспортных компаний пополнялись быстрее, чтобы с них налог побольше брать! На фоне таких новостей кажется, что никого не волнует ни численность жителей микрорайонов, ни потребность в маршрутах, вообще ничего не интересует, кроме прибыли...Где мониторинг трафика и пассажиропотока, какой тип без башки убирает популярные и востребованные направления маршрутного такси ???
Гость
4 мая 2018, 11:47
Ничего вы не понимаете))) Тут чистое проявление заботы, чтобы больше люди пешком ходили, а не ездили, не возили свои жиреющие попы в автобусах ))) А вообще, честно, новость дикая для тех, у кого нет своего авто. Неуд тому, кто не анализирует потребности пассажиров и, соответственно, пассажиропоток...
Гость
4 мая 2018, 12:12
В принудительном порядку всех участвующих в принятии данного решения переселить в спальные районы и обязать пользоваться исключительно общественным транспортом!!!
Гость
4 мая 2018, 14:08
40 маршрутов исчезнут, а появятся 20! Это кому-то может понравиться? Ведь маршруты тоже не сами по себе возникали, везде люди ездят. Должно быть наоборот - 20 исчезло, а 40 появилось. Тогда это можно будет назвать заботой о людях. Если, конечно, будет достаточное количество автобусов и будут они комфортабельны.
Гость
4 мая 2018, 11:15
Вобще долбанулись: 34-й маршрут отменять
Гость
4 мая 2018, 11:43
долбанулись-это мягко сказано. На западном нелюди живут,им не нужно наверно ездить. Посмотреть ты на этого "человека" который решил отменить очень важные маршруты,которых и сейчас то явно не хватает.
Гость
4 мая 2018, 12:44
Речь идет про отмену маршрутки. Автобусы останутся
Гость
4 мая 2018, 13:14
речь идет об отмене маршрута как такового!
Гость
4 мая 2018, 11:58
Уважаемые жители Александровки! Нам решили напомнить времена Советского союза - когда, чтобы сесть на транспорт многие ходили на 45 линию на трамвай или напрямую в Нахичевань)))) Да здравствует старое забытое прошлое!!!
Гость
4 мая 2018, 13:59
УРРРРА, ДАЕШЬ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ.
Гость
4 мая 2018, 14:33
а трамваев хватит?
5 мая 2018, 00:02
Гость
4 мая 2018, 14:33
а трамваев хватит?
А это Вы уже раскачиваете лодку, гражданин!
Гость
4 мая 2018, 12:19
По Портовой весь транспорт отменили (4,8)!!!!!! В эти скотовозки не влезть, они забиты всегда под завязку....транспорта по Портовой не хватало,а теперь вообще решили весь транспорт убрать. Когда решения будут приниматься взвешенно и обдумываться головой, а не....
Гость
4 мая 2018, 13:36
вот это вообще беспредел. По утрам огромные очереди на остановках,а они отменяют маршруты. ЖК Екатерининский-по 15 чел.утром ожидают транспорт и едем как селедки. А теперь как будем,вообще не представляю
Гость
4 мая 2018, 14:59
Внимательнее читайте! Появится 8-й автобус.
Гость
4 мая 2018, 11:17
Что-то я не увидела альтернативного варианта, вместо 21 маршрутки! Как люди с Нагибина и Ларина будут на Красноармейскую или вокзал добираться?
4 мая 2018, 13:09
Не пойму как с Ашхабадского ехать на Сельмаш, в центр по Нагибина и Буденновскому???
Гость
4 мая 2018, 11:55
Жуть, 65 отменили, а как в центр с СЖМ езить с Орбитальной ? Чиновники на своих машинах развозить будут несколько тысяч жителей Северного
Гость
4 мая 2018, 19:09
На автобусе
Гость
4 мая 2018, 11:28
Они там что, белены объелись все что ли? Решили отменить все рейсы на мкр. Темерник ??? Руки прочь от 78 и 83 МТ !!! Иначе будет коллапс из очередей, микрорайон то не маленький! Опять как всегда транспортники думают не тем местом !!! Шквал негодований !!!
Гость
4 мая 2018, 12:17
Останутся автобусы 78 и 83.
Гость
4 мая 2018, 14:48
Гость
4 мая 2018, 12:17
Останутся автобусы 78 и 83.
Вечером 83 автобус не дождешься, ходит через 30-40 мин., домой добираться как? Или жить на работе?
Гость
4 мая 2018, 18:32
Гость
4 мая 2018, 12:17
Останутся автобусы 78 и 83.
Интересно девки пляшут, они с интервалом движения раз в час
Гость
4 мая 2018, 11:48
На ЗжМ между Тружеников и Малиновского по Стачки и Коммунистическому ЧТО-ТО вообще ездить будет????????? Мэрия, мягко говоря, "странная", и 16 и 34 и 94 и 96 отменили, и что теперь от Малины до Зорге пешком ходить????? А с горожанами это " ноу-хау " обсудить можно было?????
4 мая 2018, 12:36
Главное, чтобы меньше ездили и больше платили...
Гость
4 мая 2018, 12:55
Все для людей, все для народа! Вот для чего людей злят? У этих нелюдей совсем крыша поехала от переизбытка денег. Новаторы хреновы.
Гость
4 мая 2018, 13:57
Вместо привести в порядок-запретить.Чинуши не помнят,что в России от сумы и от тюрьмы не зарекаются.Они думают,что если раз попал в обойму- жизнь удалась и всегда будут передвигаться на персональном авто..
Гость
4 мая 2018, 14:44
Данную новость от минтранса можно рассматривать только как провокацию недовольства: вместо того, чтобы обеспечить выбор (регулярно пустить автобусы по графику, без отстоя), а уже потом прикрывать за ненадобностью маршрутки, они просто вывалили планы по отмене.
Гость
4 мая 2018, 16:15
Я так понял, метро у нас открывают этим летом? А я и не знал...
Гость
4 мая 2018, 14:19
..интересно девки пляшут...21,45,47,77 маршруты МТ отменяются, маршрут 77 автобуса проходит через дамбу..., а как добраться в город с остановки Борко???????
Гость
4 мая 2018, 17:01
Да не только Борко, тут пол города вымереть должно, судя по всему.
Гость
4 мая 2018, 22:08
Гость
4 мая 2018, 17:01
Да не только Борко, тут пол города вымереть должно, судя по всему.
Получаеться так! Новые маршрутки появляются на этих маршрутах , а теперь решили убрать! КОМУ ЭТО ВЫГОДНО??? Ч
Гость
5 мая 2018, 06:22
Гость
4 мая 2018, 22:08
Получаеться так! Новые маршрутки появляются на этих маршрутах , а теперь решили убрать! КОМУ ЭТО ВЫГОДНО??? Ч
городу в целом
Гость
4 мая 2018, 11:07
Это как понять маршрут 92 будет следовать по новому маршруту и 92 маршрут исчезнет навсегда. Где описка? И скоро ЖК Платовский будет ходить пешком!!!! Район Ростовского моря такой многолюдный стал , а транспорт сокращают.Руководство вы что делаете? Вы хоть ради приличия проехались бы по тем маршрутам и тогда вносили изменения.
Гость
4 мая 2018, 12:50
Да куда им на мерсах да по бездорожью.
Гость
4 мая 2018, 13:28
Отменяют маршрутки. Вместо них будут автобусы ходить.
Гость
4 мая 2018, 14:06
редакция, будьте добры, задайте департаменту городского транспорта вопрос - как добираться с Александровки до Западного, ГПЗ-10? к 9 утра на работу? выходить в 6 и ехать с 3 пересадками? копить на машину? менять работу? как добираться с Северного в Центр? как из Александровки добраться хоть куда-нибудь? убирают: 66, 67, 88, 80 маршрутки, до Центра остается только один автобусный маршрут №80, а скоро ведь достроят микрорайон Красный Аксай... это очень похоже на маразм. или диверсию. И еще просьба - опубликуйте телефоны той конторы, которая это сотворила - многие захотят позвонить и им, и в городскую администрацию.
Гость
4 мая 2018, 19:17
Из Александровки дополнительно будет автобус 82. Но хоть бы маршрутки оставили на Александровку.
Гость
7 мая 2018, 21:09
Гость
4 мая 2018, 19:17
Из Александровки дополнительно будет автобус 82. Но хоть бы маршрутки оставили на Александровку.
почитайте маршрут 82 вместо 80 : по шолохова, через Вересаева...криво-косо и очень странно.
Гость
4 мая 2018, 16:59
Маршрутную сеть формировали годами, маршруты протягивали во все уголки города для удобства людей, всем было удобно и вдруг, в одночасье решили все порушить? Это вредительство и диверсия! Только мощное возмущение общественности может этому помешать.
Гость
4 мая 2018, 20:24
И оставить апчественность в скотовозках до конца ваших дней... Вот уж колхозники.
Гость
4 мая 2018, 21:14
Гость
4 мая 2018, 20:24
И оставить апчественность в скотовозках до конца ваших дней... Вот уж колхозники.
Маршрутные такси тоже могут быть очень комфотными и чистыми. Почему-то в Сочи, Казани на МТ и их водителей приятно смотреть. Все зависит от руководства.
Гость
4 мая 2018, 11:41
если правильно поняла, почти все маршруты на К.Маркса и Сельмаш, которые были с Королева 4, теперь будут с Суворовского начинаться? Это ж просто ад будет, вообще никуда не уедешь. Как всегда наша администрация проблемы одних жителей решила за счет других. Мата не хватает. И вместо 21 чем теперь на ЖД вокзал добираться? Только 78? А отмена 94-96 д****зм. Из-за Суворовского кромсают маршруты, лучше бы дорогу строили...
Гость
4 мая 2018, 16:32
78 мт тоже убирают, а автобусы толькр до ц.рынка, так что только с пересадкой
Гость
4 мая 2018, 11:45
Теперь вообще по городу не куда не доберёшься, тот кто составлял этот график ездит на служебном авто. Лучше уберите скотовозки.
Гость
5 мая 2018, 22:27
Скотовозки, к счастью, убирают. Это радует
Гость
4 мая 2018, 11:54
Трешшш иначе не скажешь Северный 45/47 основные были маршрутки. как теперь ездить. Голову бы оторвал тому человеку который придумал это.
Гость
8 мая 2018, 01:55
На автобусе поездишь
Гость
4 мая 2018, 16:09
Как можно добраться в город со Стартовой или с Королева, 4 ? Кто это изобретал что употреблял? Или им на своих танках передвигаться мешают маршрутки?
Гость
4 мая 2018, 16:55
Да это негодяи придумали, которые на персональных авто ездят.
Гость
4 мая 2018, 12:01
Господа, эдесь вас никто не услышит, все свои претензии надо адресовать правильно,- идете на портал горадминистрации, в раздел, руководства транспорта РО и постите все комменты по- поводу транспорта туда, до тех пор пока активности нет и чиновники не знают о недовольствах, никто обратно ничего не порешает. Это очередное заигрывание с народом, в надежде на нашу с вами некомпетентность и пассивность, авось прокатит...
Гость
4 мая 2018, 12:09
Терпите, терпите. Это только начало. Крепкая вертикаль вас ещё порадует.
Гость
4 мая 2018, 12:23
Толи ещё будет скоро будут все пешком ходить и платить за проход 30р А с голубого экрана будут вешать все те жи !!! Рожи и говорить какие плохие американцы!
Гость
4 мая 2018, 16:13
Да что же они делают!!!????разве так можно над людьми издеваться?Александровку вообще отрезают...сейчас,при наличии маршруток уехать утром проблема бывает.А что будет,когда 4 маршрута вообще отменят???чем чинуши думают????НАША АДминистрация-самые настоящие ВРАГИ НАРОДА!!!
Гость
4 мая 2018, 19:35
Зачем убирать маршруты 45, 47, 21? Этими маршрутами пользуется огромное количество жителей 6 мкр! С учетом новостроек это кол-во еще увеличится. Всем топать пр. Королева и там ловить удачу в проходящем забитом транспорте? О чем вообще и чем думают господа оптимизаторы?
Гость
4 мая 2018, 11:52
Читайте внимательно! Уберут 96/94 маршрутки! МТ- маршрутное такси!!!! Автобусы на тех маршрутах, где они были предусмотрены сохранятся. Тоже и по поводу 92 маршрутки
Гость
4 мая 2018, 12:47
94-96 маршруток уже минимум 2 года нет.
4 мая 2018, 13:11
Гость
4 мая 2018, 12:47
94-96 маршруток уже минимум 2 года нет.
Вчера 1 видела;) видимо на праздники выпустили;)
Гость
4 мая 2018, 14:48
4 мая 2018, 13:11
Вчера 1 видела;) видимо на праздники выпустили;)
Очень очень редко они на дорогах . Так что можно сказать , что их итак нет
Гость
4 мая 2018, 14:06
Пустите 82 автобус из жд. вокзала в Александровку по Б.Садовой, сил нет уже ехать без кондиционеров. Хотите 82 маршрут пустить через Вересаева - сколько времени он будет ехать от конечной до конечной остановки ? Вы совсем уже. Маршрутки ездили в среднем 1 час 20 минут, так у них нет столько остановок как у автобусов.Уже 80 автобус все знают куда идет и как? Люди приезжают с других городов и не понимают зачем менять номера маршрутов? Закройте Б.Садовую для автомобилей , пустите там только общественный транспорт. 55 маршрутки едут битком с заподного, на жд. вокзале не сядешь. Того кто подписал эти изменения , посадить и катать по каждому маршруту с утра и до вечера, особенно в час пик. Наши чиновники не могут придумать как разгрузить город, сделать так чтобы люди пересаживались из своих машин на общественный транспорт, призывают наоборот к проезду на личном транспорте( а парковок тоже нет)Теперь погрязнем все в пробках. Тямки нет, метро построить. Ни подземного ни наземного. Экспериме
Гость
4 мая 2018, 15:16
Тямки нет у тех, кто хочет метро строить.
Гость
4 мая 2018, 16:15
Гость
4 мая 2018, 15:16
Тямки нет у тех, кто хочет метро строить.
Нет тямки у того ,кто это написал. Наверно ездите домой на личном авто.
Гость
5 мая 2018, 06:17
Гость
4 мая 2018, 16:15
Нет тямки у того ,кто это написал. Наверно ездите домой на личном авто.
Нет, просто в отличие от тебя немножко знаю, что такое метро, для чего оно нужно и как оно у нас будет работать. Метро не решит транспортных проблем абсолютного большинства ростовчан, вместе с тем создаст огромное количество проблем.
Гость
4 мая 2018, 11:25
№ 4-МТ: Ц. рынок (ул. Темерницкая) — ГПЗ-10; № 8-МТ: ГПЗ-10 — Ц. рынок (ул. Темерницкая); КАК????!!!! Как можно отменить эти маршруты,если их не хватает??!!! Кто придумал эту чушь?!!! Сдаются высотки,людей увеличивается,а маршруты убирают. У меня даже слов нет !!!!!
Гость
4 мая 2018, 12:45
Автобусами ездить. Маршрутками это не вывезти.
Гость
4 мая 2018, 12:55
Во первых, остаются автобусы. И их кол-во уже увеличилось. А во вторых, обещают пустить троллейбусы.
Гость
4 мая 2018, 13:16
Гость
4 мая 2018, 12:45
Автобусами ездить. Маршрутками это не вывезти.
Исчезнут МАРШРУТЫ, а не маршрутки
Гость
4 мая 2018, 12:08
Что за паника? Внимательно читайте! Отменяют МТ - долбаные маршрутки, а вместо них на рейсы ставят автобусы большой вместимости. Может теперь на дороге не будет этого беспредела с подрезанием маршруток из разных кланов. Пусть автобусы ездят по своим выделенным линиям и будет все в порядке. P.S. Надеюсь )))
Гость
4 мая 2018, 12:48
а количество автобусов они увеличат?!!!! туда же не впихнемся,если маршруток не будет!!!
Гость
4 мая 2018, 12:49
сами внимательно почитайте. Маршрутки отменят, а многие маршруты автобусов существенно меняют
Гость
4 мая 2018, 15:14
Гость
4 мая 2018, 12:48
а количество автобусов они увеличат?!!!! туда же не впихнемся,если маршруток не будет!!!
впихнетесь еще и с запасом.
Гость
4 мая 2018, 12:20
А маршруты 94 и 96 - это как исчезнут? А как с Военведа на Западный и обратно добираться? Они постоянно переполнены,почему их отменяют??? Как с Зорге и Мадояна добираться на Военвед, итак километр до остановки иду пешком до маршрутов 94 и 96!
Гость
4 мая 2018, 12:48
Маршрутки исчезнут, автобусы никто не трогает. 94 и 96 маршруток и так уже почти не вижу последние полгода.
Гость
4 мая 2018, 14:00
Гость
4 мая 2018, 12:48
Маршрутки исчезнут, автобусы никто не трогает. 94 и 96 маршруток и так уже почти не вижу последние полгода.
С месяц назад один раз проехалась в 94 маршрутке, а так тоже давным-давно не вижу, хотя на 94 и 96 езжу регулярно.
Гость
4 мая 2018, 12:45
А где обещанная мэром подвесная дорога от Нахичеванского рынка до аэропорта?
Гость
4 мая 2018, 13:15
...в Салехард уехала!
Гость
4 мая 2018, 14:02
Гость
4 мая 2018, 13:15
...в Салехард уехала!
Ее только на твоем вагоностроительном заводе строят
Гость
4 мая 2018, 14:17
Моё время на поездку на работу и с неё ни кто не считает. Работаем с 9 до 18, плюс время на проезды. Добираться часа 2, переночевать и опять рутина. А когда же жить? Ещё если её усложняют проблемами с транспортом.
Гость
5 мая 2018, 06:21
Переезжай ближе к работе или меняй работу. А то завтра ты нам из воронежа будешь писать как тебе к нам в центр на работу добираться трудно
Гость
5 мая 2018, 16:33
Гость
5 мая 2018, 06:21
Переезжай ближе к работе или меняй работу. А то завтра ты нам из воронежа будешь писать как тебе к нам в центр на работу добираться трудно
Какой ты умный работ же всяких разных полно и квартиры почти даром можно под дураков которые нами управляют подстроиться
Гость
4 мая 2018, 11:12
А на Стройгородке видимо люди не живут, раз туда все маршруты изменили...
Гость
4 мая 2018, 15:25
Согласна. И на болга?рстрое и на военвед-сити!!!! Нет людей??? Кто в Минтрансе РО такой тупой???
Гость
4 мая 2018, 17:07
А пос. Чкаловский вообще без транспорта оставят... Маршрутки 90 и 92 отменят? И что взамен? Пешком ходить до Центрального рынка? А в сторону Ростовского моря тоже пешком? с ума сошли?
Гость
4 мая 2018, 19:46
А чкаловский вообще бетонной стеной обнести, чтобы маргиналы не распространялись!
Гость
4 мая 2018, 22:46
Автору статьи - кем и когда принято решение об изменении схемы движения транспорта. Напишите для всеобщего обозрения. И ФИО должностных лиц, подписавших такой документ. Народ должен знать своих героев.
Гость
5 мая 2018, 00:57
Господин Лебедев Евгений Николаевич Зам Мэра по транспорту!
Гость
4 мая 2018, 11:02
Жесть. С киргизской теперь уехать можно только на одном транспорте... и то в сторону сельмаша. Ну ещё до осьминожка на автобусе! Зачем 96.94 убирать?! Как на западный добираться? Эти итак битком... а 19 - единственный транспорт, который едет по стране советов!
Гость
4 мая 2018, 12:49
Не знаю как без 96 и94 маршрута. Это единственный маршрут который ходит регулярно и в праздники и будни. Это надёжный маршрут. Не трогайте его, пожалуйста. Ведь на Сельмаш потом не доедишь,а 18 маршрут не надежен.
Гость
4 мая 2018, 13:27
Гость
4 мая 2018, 12:49
Не знаю как без 96 и94 маршрута. Это единственный маршрут который ходит регулярно и в праздники и будни. Это надёжный маршрут. Не трогайте его, пожалуйста. Ведь на Сельмаш потом не доедишь,а 18 маршрут не надежен.
Читайте пожалуйста внимательней. Буквы МТ означают маршрутное такси. Так что на 94 и 96 маршрутах отменят только маршрутки которых в данный момент и так то особо нет.
Гость
4 мая 2018, 22:58
убирают маршрутки МТ
Гость
4 мая 2018, 11:55
Как с северного на ЦКР попасть? Как попасть на ЖД вокзал ? Как уже сказади с Темерника нечем уехать. Оптимихировали так оптимизировали!!!
Гость
4 мая 2018, 12:39
Вредители проклятые, а на Шайбу как ехать??? 45, 47, 77 отменят что-ли?? Ехать как теперь???? Вместо удобных, быстрых маршруток по полтора часа добираться непонятно на чем???
Гость
4 мая 2018, 14:20
Уважаемая редакция, я предлагаю вам сделать репортаж, по всем указанным в статье маршрутам, в час пик, и все видео и фото показать этим деятелям в гордуме, которые ездят на личных машинах! Я думаю Ваша авторитентность, как СМИ, вразумит ИХ! Читатели и подписчики поддержат!
Гость
4 мая 2018, 14:35
21,45,47,77 маршруты МТ отменяются, маршрут 77 автобуса проходит через дамбу...,тогда смысл оставлять остановку Борко???, ведь там живут не люди, а терпилы ...и их очень мало...- 30-40 человек. Браво!!! Что курят разработчики данного проекта???
Гость
4 мая 2018, 15:47
Сколько там ростов дал? 77 процентов? Чего возмущаетесь то? Радоваться должны!!! О вас заботятся чтобы больше двигались! А то привыкли сели и вышли, а тут будете спортивными и подтянутыми, пешочком да три пересадки да еще пешочком. Все для вас же!!!
Гость
4 мая 2018, 17:22
Кому пришла в голову "светлая" мысль перенести маршруты с Ленина на Нансена? По колдобинам прыгать, да в пробке на выезде с Нансена на Нагибина стоять?
Гость
4 мая 2018, 18:26
Нет ну совсем долбануться!какое движение на каскадной!и всего один автобус 35!и то он ходит до 16-30! И каждые 40мин!!