перейти к публикации
36 комментариев к публикации

Жительница Ростова просит восстановить детский сад и запретить строительство высоток на Комарова

9 апреля 2018, 12:07
Гость
9 апреля 2018, 20:23
Автор статьи забыл упомянуть, что на этом несчастном квадрате земли ( где ранее был детский сад) хотят построить 3 ( три!!!!!) 21-ти этажеых дома! Я могу предположить, что собственник вправе расррряжаться, но есть нормативы застройки и данный проект им явно не соответствует. Если бы речь шла только об одном доме, то соседи по району и не митинговали бы....
Гость
9 апреля 2018, 22:07
24 этажных
Гость
10 апреля 2018, 15:13
Почему ссылку на петицию никто на дает. Давайте собирать голоса против застройки. Верните садики!
Гость
12 апреля 2018, 11:42
http://ar.rostov-gorod.ru/initiatives/1207
Гость
9 апреля 2018, 12:47
Я вообще за то что бы жители могли влиять на то что будет построено. Сначала администрация незаконным путем передает земельные участки в частные руки.. а потом разводит руками и говорит мы не причем.. частная собственность. И мне очень интересно, кто собственник.. случайно не одна печально известная по фонтану московская строительная компания? А судя по проекту здания они же возводят точечную высотку в исторической части города. На ул.Петровской, которая такая узкая, что даже тротуара нет.
Гость
9 апреля 2018, 15:31
Дайте ссылку на петицию пожалуйста. Задолбали уже ЗАСРОЙКАМИ. Весь город ЗАСРОИЛИ. Ни погулять , ни проехать . Сколько уже можно делать коровники.
Гость
9 апреля 2018, 15:49
Значит как снести дом на Социалистической то собственник не решает право а надо выкупить земли для государственных нужд. Вот и пусть мер города выкупит у собственника земельный участок для муниципальных нужд для садика посмотрим как получится и сколько будет стоить наверное однокомнатная на Ливенцовке
Гость
9 апреля 2018, 20:29
И вы думаете что кого-то интересует ваше мнение? Уже давно не интересует.
Гость
10 апреля 2018, 01:25
больше нельзя строить многоэтажки!!!
Гость
10 апреля 2018, 08:53
На театральном спуске тоже есть собственники земельных участков но их некто не спрашивал что они будут делать с землей администрация все решила снести землю выкупить и построить садик для детей с северного микрорайона молодцы.
Гость
10 апреля 2018, 11:04
Дорогие мои соотечественники,власти до нас давно нет дела,все делается только ради бабла,о людях никто не думает. Садик же не принесет им миллионы..
Гость
9 апреля 2018, 13:04
нужно вообще запретить строить в ростове кроме окраин в рамках ЖК, а это все равно точесная застройка и нагрузка на существующую изношенную инфраструктуру
Гость
9 апреля 2018, 14:09
Не... строить это хорошо, и даже высотки это хорошо. Но это должна быть не точечная застройка, а разумная плотность населения в пределах застройки, плюс подземные парковки
Гость
9 апреля 2018, 13:56
Надо ещё, кое-кому понять, что Ростов не резиновый! Хватит строить!Воды дефицит (Дон обмелел, воздуха нет, деревья вырубают, всё для империи машин ,электричества по норме). Лучше благоустраивать то что есть! Точечное строительство недопустимо.
Гость
9 апреля 2018, 14:20
"По данным мэрии, собственники планируют возвести современный общественно-деловой и жилой комплекс. Кроме того, они собираются благоустроить бульвар, восстановить симметричное построение центральных аллей от проспекта Космонавтов до улицы Добровольского, построить здесь детские площадки и наладить уличное освещение." Оригинал материала: https://161.ru/text/gorod/418159861747725.html А как они собираются это сделать, если на бульваре Комарова уже лавку негде поставить? Какие новые детские площадки? Там места не осталось, вот о чем речь! Нужно прекратить точечную застройку!
Гость
9 апреля 2018, 14:14
По кадастровой выписке данный участок ранее числился по назначению под образовательные учреждения. Кто и на каком основании перевел его под застройку жилых сооружений? Вот с чем стоит разобраться в первую очередь. Ведь не было бы такого изменения по кадастру, и собственник не мог бы строить там ничего, кроме образовательного учреждения, но естественно это собственнику не выгодно.
Гость
9 апреля 2018, 16:51
да, пусть озвучат ФИО согласовавших это безобразие и справки об их доходах.
Гость
9 апреля 2018, 19:54
Гость
9 апреля 2018, 16:51
да, пусть озвучат ФИО согласовавших это безобразие и справки об их доходах.
Что за справки такие?
Гость
9 апреля 2018, 13:49
Вот поддерживаю, стройте детские сады. Сколько можно строить высотки? А после думать о садиках. И так по 60 человек в группах. Вот наши чиновники и архитекторы Ростова, попробуйте сами весь день просидеть с таким количеством людей бок о бок!!!!!!!!!!!! Слов нет.
Гость
9 апреля 2018, 23:07
Наши власти до сих пор не могут выселить собес из детского садика, расположенного немного севернее этого, там тоже умудрились продать часть территории. Собесу всегда можно найти место в 1-х этажах домов, а детсад с прилегающей территорией разгрузил бы очереди из дошколят.
Гость
11 апреля 2018, 13:43
Бесполезно, к сожалению. Кто-то из администрации, в нагляк ранее продал объект (землю). Строительная компания, наверняка, 3й (или более) владелец, т.е. они ничего не нарушают... т.ч. быть высоткам
Гость
13 апреля 2018, 11:33
уже сегодня экскаваторы разгребали что-то...
Гость
9 апреля 2018, 17:56
Одно рабочее место в строительстве дает пять в смежных отраслях, так что пусть строят на здоровье, может многие ростовчане выбируться из нищеты. А кому развитие и процветание родного города не по душе езжайте туда где жизнь остановилась, к примеру в Сальск и не мешайте прогрессу.
Гость
10 апреля 2018, 01:11
А может вам лучше в Сальск?. Когда тебе умнику под окнами выстроятся многоэтажку, закроют весь дневной свет и на твой сих соседи напротив будут говорить будь здоров вот тогда и повтори свой бред про прогресс и развитие экономики.
Гость
12 апреля 2018, 11:47
А у жителей дома,который находится в 8 метрах от забора, не хотите поинтересоваться? Хорошо рассуждать, когда это вас не касается... Или касается, но с другой стороны, например вы пишите от лица застройщика.
Гость
12 апреля 2018, 11:49
Уважаемый двигатель прогресса,вот и двигайте его в Сальске, а не в застроенном жилом районе. О родном городе он заботиться, конечно...
Гость
9 апреля 2018, 14:14
Также на сайте активный ростовчанин создана петиция против строительства на Стачки-Зорге многоэтажки рядом с детским садиком и старыми пятиэтажками. Просим не равнодушных ростовчан также подписать данную петицию. Давайте вместе делать наш город удобным для проживанию.
Гость
10 апреля 2018, 17:13
Центр города и прочие начимые районы должны быть застроены современными многоэтажками,а не хрущебами старыми. По хорошему это бы все снести. Вот как раз на окраинах города и надо строить малоэтажку со скверами. Это практика большинства развитых страх. Деловой центр и тихие окраины. Развивать строительство таунхаусов, инфраструктуры и тд. Странно слышать даже о желании сохранить тихий уют , сквер и тд в центре Комарова. Но и "хрущевки" пусть строители выкупают у людей за нормальные деньги. Обязать строителей в нагрузку обустраивать территории, сажать деревья. Видимо по закону детсад должен сущетвовать как обособленное отдельно стоящее здание? Было бы не плохо или строить их минимум пятиэтажными, зато на целый район, либо совмещать с тем же деловым центром, но с отдельным входом и отдельным двором.
Гость
12 апреля 2018, 11:33
Странно слышать о желании сохранить тихий уют, сквер и т.д.? Это почему же? И что вы называете старыми хрущебами? Все панельные 9-ки? О чем вы говорите вообще? СЖМ, в частности район, где находится здание несчастного садика, это район сложившейся застройки, в т.ч. высотности. Построенный по определенным нормам, и впихивать туда все новые и новые высотки это нарушение прав жителей, преступление, которое чревато последствиями. Нет проездов скорым и пожарным машинам, пробки во дворах домов, отсутствие подъездов для экстренных служб. Кто же против строительства нового жилья? Земли у нас много, нужно развивать новые свободные районы.
Гость
9 апреля 2018, 17:31
я считаю что строить высотки это правильно и замечательно город должен быть городом с его городской плотностью. а всем желающим свободы чистого воздуха простора добро пожаловать в деревню
Гость
9 апреля 2018, 23:42
Ты, видать, токма из села? Нее, дружок, не хляешь за городского, деревней за километр несет.
Гость
12 апреля 2018, 11:40
Если вы уважаемый, не понимаете о чем речь, то лучше не пишите бреда. Речь о том, что в до предела заселенный район, пытаются вселить еще тысячи жителей, за счет нарушения прав других людей и для этого сносят капитальное строение бывшего детского сада. который простоял бы еще, дольше современных новостроев. Детское учреждение сносят, словно это сарай!
Гость
9 апреля 2018, 17:35
город должен оставаться городом со своей плотностью и застройкой и это правильно. а всем любителям простора чистого воздуха и тишины добро пожаловать в деревню
Гость
9 апреля 2018, 19:44
Иван -"умник". Подрезай на печь, а лучше за неё и ША.. АВОСЬ за умного прохиляешь.
Гость
12 апреля 2018, 11:50
Гость
9 апреля 2018, 19:44
Иван -"умник". Подрезай на печь, а лучше за неё и ША.. АВОСЬ за умного прохиляешь.
Некто Иван похоже тут от лица застройщика вещает...
Гость
9 апреля 2018, 14:01
Собственник своим участком может распоряжаться как угодно. Скверы и парски, бульвары выкупаются и вместо них бетон, метал, кирпич, асфальт. когда то зеленый город, город сад превращается во что то крайне неуютное. На сайте активный Ростовчанин, есть инициатива: законодательно запретить любое строительство в зеленых зонах, не смотря на то кто собственник. Поддержите эту как мне кажется разумную инициативу.