13–15 апреля в муниципальном центре развития предпринимательства «Новый Ростов» (ул. М. Горького, 151) пройдет Проекториум «Garaж Lab: Маркетинг» — трехдневный интенсив, на котором начинающие и профессиональные маркетологи за короткое время разработают стратегии продвижения реальных ростовских бизнес-проектов.
Проекториум «Garaж Lab: Маркетинг» — мероприятие, которое сочетает в себе форматы семинара, стратегической сессии, дискуссии и мозгового штурма. Участвуют в событии студенты и преподаватели маркетинга ведущих университетов Донского региона, а также резиденты промышленного коворкинга «Garaж» ДГТУ и предприниматели Ростовской области. Организует мероприятие Донской государственный технический университет.
Проекториум «Garaж Lab» – уникальная программа, не имеющая аналогов в Ростовской области, которая направлена на формирование и развитие проектных команд из числа студентов вуза и резидентов промышленного коворкинга «Garaж» для решения актуальных производственных задач региональных предприятий. В рамках проекта проводится ряд встреч, заседаний и обучающих мероприятий, которые помогут сформировавшимся командам в поставленные заказчиками сроки решить технические задачи. Параллельно совместно с проектом «Ментори» Фонда Рыбакова коворкинг формирует Клуб наставников, который курирует работу проектных групп и следит за их развитием. Подобные мероприятия под названием FlashPoint проводятся в течение 12 лет в разных регионах России, США, Европы.
На предварительной стадии предприниматели, участвующие в программе, заполняют брифы, где описывают специфику своего бизнеса и маркетинговые вопросы, которые хотят решить, – из этого формируются кейсы для участников. Затем студенты и преподаватели делятся на команды, цель которых — за короткое время разработать и предложить лучшие идеи продвижения бизнес-проектов. Модераторы курируют работу групп и следят за их успехами. Главным модератором проекториума станет сооснователь группы компаний Win Corp, эксперт по разработке маркетинговых стратегий Наталья Абабий.
Мероприятие будет проходить в течение трех дней. В первые два дня команды работают с предложенными кейсами, участвуют в семинарах и презентуют свои решения. На третий день отдельно приглашаются преподаватели для прохождения дополнительного обучения методологии.
В рамках проекта пройдет ряд встреч, проектных заседаний и обучающих мероприятий, которые помогут командам в поставленные заказчиками сроки решить технические задачи. Ведущие эксперты расскажут об управлении ресурсами и анализе трендов, поиске новых рынков и сегментировании аудитории, выстраивании коммуникаций, позиционировании и многом другом.
Ознакомиться с программой мероприятия можно по ссылке.
Участие в Проекториуме «Garaж Lab: Маркетинг» бесплатное. Прием заявок осуществляется до 8 апреля. Обязательна регистрация.
Подробную информацию о проекте можно получить по телефонам: 8 (928) 191-44-12 и 8 (863) 238-17-22.
Фото: заказчик