На протяжении всех 28 «платных» километров автомобили едут по дороге либо в полной, либо в частичной темноте. Где-то фонари светят только по правой стороне, где-то — только по левой.
Проблемы с освещением трассы заметила корреспондент 161.ru во время поездки в сторону Краснодарского края. Магистраль, за проезд по которой с декабря прошлого года автомобилисты в среднем платят по 50 рублей, местами оказалась не подключена к электросетям.
В ростовском филиале ГК «Автодор» рассказали, что мастера делают всё возможное, чтобы оперативно исправить ситуацию.
— На нашем участке находятся 15 трансформаторных подстанций, и к одной из них мы до сих пор не подключены. По договору электричество на этом участке должны провести к концу этого года, но обслуживающая компания ускорила темпы работ, и оставшиеся фонари могут заработать уже в середине апреля, — рассказал директор ростовского филиала ГК «Автодор» Олег Плешаков.
Появление платного отрезка на трассе М-4 «Дон» (1091–1119-й километр) особенно возмутило жители сел и хуторов, которые оказались в середине этого участка. Многие из них работают или учатся в Ростове, и им пришлось бы ежедневно платить по 100 рублей или тратить в два раза больше времени на объезд.
В итоге жителям прилегающих к платной дороге сел разрешили платить за проезд символическую цену: 50 копеек за легковой транспорт и 75 копеек — за грузовой. В остальных случаях владельцам легковушек приходится отдавать по 30–50 рублей (в зависимости от времени суток), а водителям грузовиков и автобусов — от 45 до 200 рублей.
Фото: Анна Шевченко