перейти к публикации
101 комментарий к публикации

В соцсетях призывают ростовчан отказаться от похода в торговые центры в выходной день

27 марта 2018, 15:15
Гость
27 марта 2018, 17:10
Эти же люди кричали про "удар в спину", а сейчас в первых рядах по раннему бронированию путевки в Турцию скупают...
Гость
28 марта 2018, 07:36
это да, сам удивляюсь
Гость
27 марта 2018, 16:47
Наше стадо только и способно что устраивать дешевые показушные акции на один день. Да плевать они хотели если вы не придете 31 марта! Вы же все массово попретесь на следующий день! И толку? Да и вообще, разве в ТРЦ причина? Причина в СИСТЕМЕ которая насквозь прогнила от коррупции и лжи! Но против системы стадо не пойдет, стаду нравится система, 76% стада поддерживает эту систему, в которой никто ни за что не отвечает, а все поставлено на откатах, распилах и взятках.
Гость
27 марта 2018, 22:09
А ты не стадо? Ты идеальный? Может ты за 15 минут знаешь как сделать рай на земле? Или только на диване знаток?
Гость
28 марта 2018, 06:44
Гость
27 марта 2018, 22:09
А ты не стадо? Ты идеальный? Может ты за 15 минут знаешь как сделать рай на земле? Или только на диване знаток?
конечно знаю
Гость
28 марта 2018, 08:16
Памперс поменяй.. диванный генерал..,как много вас таких ... нет слов.....
Гость
27 марта 2018, 15:31
Бред...
Гость
28 марта 2018, 08:18
Начни с себя! :-) ;-)
Гость
27 марта 2018, 16:11
Мне кажется народ начинает загоняться уже
Гость
28 марта 2018, 07:33
А что загоняться, думаю во всех ТЦ пожарные двери закрыты на ключ. В меге как-то были в икее, зазавучала сирена, и работник подошел и открыл ключом пожарную дверь. Вопрос, если б работника не было рядом?
Гость
28 марта 2018, 09:10
Гость
28 марта 2018, 07:33
А что загоняться, думаю во всех ТЦ пожарные двери закрыты на ключ. В меге как-то были в икее, зазавучала сирена, и работник подошел и открыл ключом пожарную дверь. Вопрос, если б работника не было рядом?
в Меге стоят электронные замки. При срабатывании пожарной сигнализации они все автоматически должны открываться. Помощь сотрудников ТЦ не нужна. Эвакуационных выходов много там. Проходы широкие. Мега самое безопасное место в этом плане. Жаль что находится за пределами города только.
Гость
27 марта 2018, 18:30
Пока гром не грянет, мужик не перекрестится… Сейчас пошумят, начнут проверки, а потом скорее всего забудут (это касается и народа, а не только чиновников). Когда у нас люди наконец начнут элементарные вещи соблюдать: мусор донести до урны, на взятке ловить госслужащих, дорогу в положенном месте переходить, парковаться правильно или даже участвовать в собрании ТСЖ. Именно с этих простых вещей начинается порядок, чистота на улице, соблюдение закона и в конце концов даже построение демократии (Р. Патнем «Чтобы демократия сработала»). Сейчас столько вони вокруг «прогнившего Путинского режима», но неужели простые граждане не могли хотя бы попытаться предотвратить эту ужасную трагедию? Что, никого не смутило то, что были заблокированы пожарные выходы, что людей закрывают в зале, несмотря на правила безопасности и т.д. Такие проверки пожарной безопасности должны проводить и простые граждане и найдя нарушения сообщать куда следует. Да, мы платим за это налоги, и что? Или вы настолько доверяете
Гость
27 марта 2018, 22:19
Интересно, а кто минусует здравый коммент???
Гость
29 марта 2018, 01:16
Вот полностью согласна, с каждым словом! Именно с элементарных вещей все начинается. Постоянно твержу об этом своим детям, хоть они уже и довольно взрослые...Нельзя быть равнодушными.
Гость
27 марта 2018, 16:22
Вы бы научились парковаться не на тротуарах для начала.
Гость
28 марта 2018, 06:43
да кто ты такой, чтобы указывать, где мне парковаться?
Гость
28 марта 2018, 07:13
Гость
28 марта 2018, 06:43
да кто ты такой, чтобы указывать, где мне парковаться?
Я всегда паркуюсь на газоне. Там машин меньше, чем на парковке, и платить не нужно.
Гость
28 марта 2018, 07:35
Гость
28 марта 2018, 06:43
да кто ты такой, чтобы указывать, где мне парковаться?
Не кто такой, а есть правила, которые ты обязан соблюдать, а он просто об этом напомнил.
Гость
27 марта 2018, 16:16
— Мне кажется, что солидарность нужно в другом проявлять, а не в бойкотировании торговых центров. В свою очередь, задача сотрудников ТЦ сделать так, чтобы жизнь покупателей была в безопасности, — заявили в гипермаркете. А в чем надо солидарность проявлять интересно? пока мы не проголосуем ногами и деньгами ничего не сдвинется с "мертвой точки", но люди пока им в дом беда не придет остаются беспечными. вот в этой ситуации проявились все наши пороки и глупости.
Гость
27 марта 2018, 19:31
Солидарность нужно проявлять в избрании вменяемой власти, а не в регулярном переизбрании той, что насквозь прогнила. А призывы бойкотировать ТЦ напоминают идеи луддитов.
Гость
28 марта 2018, 07:34
Гость
27 марта 2018, 19:31
Солидарность нужно проявлять в избрании вменяемой власти, а не в регулярном переизбрании той, что насквозь прогнила. А призывы бойкотировать ТЦ напоминают идеи луддитов.
При чем тут власть? Если условный дядя Петя привык брать взятку, то он при любой власти это будет делать. Это еще старый менталитет
Гость
28 марта 2018, 08:22
Гость
27 марта 2018, 19:31
Солидарность нужно проявлять в избрании вменяемой власти, а не в регулярном переизбрании той, что насквозь прогнила. А призывы бойкотировать ТЦ напоминают идеи луддитов.
ну так луддиты были правы - машинная цивилизация это тупик
Гость
27 марта 2018, 15:36
В соцсетях лучше бы призвали к уборке города после зимы. Есть желание помочь? Организуйте уборку. А то призывают к бойкоту? В честь того, что в Кемерово власть уже со времен Ельцына неизменна и перестала адекватно оценивать происходящее? В Ростове постоянно проводят учения и проверки. Людей жалко погибших и пострадавших.
Гость
27 марта 2018, 16:20
Виталик,перестань писать ерунду!!!Сам иди и своих замов возьми!!!
Гость
27 марта 2018, 16:28
Плати налоги и квитанции, и город сам убирай
27 марта 2018, 16:39
Небольшая поправка - в Кемерово власть со времён ленина неизменна! Всё те же бывшие члены партии.
Гость
27 марта 2018, 17:39
А куда людям ходить, не в библиотеку же, не в музей и не театр. Основная святыня уже давно не пивная, а торговые центры.
Гость
27 марта 2018, 22:52
А что минусуем ? Правда не нравиться? Зайдите посчитайте людей в ТЦ и во всех библиотеках города. Где больше будет? Скоро при ТЦ капсульные гостиницы ставить начнут, чтобы люди зря домой не ездили.
Гость
28 марта 2018, 08:28
Гость
27 марта 2018, 22:52
А что минусуем ? Правда не нравиться? Зайдите посчитайте людей в ТЦ и во всех библиотеках города. Где больше будет? Скоро при ТЦ капсульные гостиницы ставить начнут, чтобы люди зря домой не ездили.
а зачем мне библиотека, если любая книга сейчас есть в сети?
Гость
28 марта 2018, 08:32
Гость
27 марта 2018, 22:52
А что минусуем ? Правда не нравиться? Зайдите посчитайте людей в ТЦ и во всех библиотеках города. Где больше будет? Скоро при ТЦ капсульные гостиницы ставить начнут, чтобы люди зря домой не ездили.
Да минусуют одни и те же! По нескольку раз.
Гость
27 марта 2018, 18:14
Ну конечно, давайте вообще из дома не выходить. Может для начала всем жильцам многоэтажек посмотреть не заверн ли у них запасной выход по пожарной лестнице? Может перестать брать и давать взятки?
Гость
27 марта 2018, 19:40
А в соседнем магазине с ПБ все хорошо? Давайте все магазины бойкотировать! И кинотеатры тоже! Предыдущая подобная трагедия произошла в кафе "Хромая лошадь". Давайте и кафе все бойкотировать! А может просто признаем, что живем в стране всеобщего пофигизма с совершенно прогнившей чиновничьей вертикалью и начнем что-то исправлять? Кто-то монтировал в ТЦ неработающие систему сигнализации и систему автоматического пожаротушения, кто-то принял в эксплуатацию ТЦ с горючим дешевым утеплителем, кто-то закрыл двери в кинозал с детишками, чтобы не бегали в туалет и носки вязать не мешали.....
Гость
28 марта 2018, 10:43
кто то установил кто то смонтировал не то что положено а причем тут чиновники и прогнившая власть ?
Гость
28 марта 2018, 14:02
Гость
28 марта 2018, 10:43
кто то установил кто то смонтировал не то что положено а причем тут чиновники и прогнившая власть ?
А власть должна следить, чтобы все это работало.
Гость
27 марта 2018, 19:01
В России вообще опасно из дома выходить. То за взятки водителя отмажут,то "проведут" проверку пожарной безопасности. (
Гость
27 марта 2018, 16:37
А что, никого не смущает ну очень большое количество пожаров, случившихся в последнее время? Врядли это случайность. Скорее закономерность, причины которой еще не изучены. Разгильдяйство или серия преступлений, вот в чем вопрос!
Гость
29 марта 2018, 18:19
Скорее, это чей-то политический заказ. Уже не знают, как бы так подставить Путина, чтобы народ восстал
Гость
27 марта 2018, 17:12
И детей, на всякий случай, не рожайте.
Гость
27 марта 2018, 19:20
Ну бред же!!! Владельцы ТЦ не как не пострадают от этого, потому что аренду им за этот день все равно заплатят
Гость
27 марта 2018, 20:19
Хватит нас запугивать! А то мы задумаемся, кому это выгодно.
Гость
27 марта 2018, 21:32
Разгильдяйство и наплевательство уже въелось. Привыкли.
Гость
28 марта 2018, 06:48
что вы сделаете? задумаетесь? ой не смешите......
Гость
27 марта 2018, 17:58
В торговых центрах работают тысячи людей, которым кормить надо семьи и к чему бойкот?
Гость
27 марта 2018, 20:36
ну и зачем мне их семьи?
Гость
28 марта 2018, 10:38
Гость
27 марта 2018, 20:36
ну и зачем мне их семьи?
А зачем нам твоя семья?
Гость
27 марта 2018, 17:11
Согласен поддержать бойкот ТЦ!
Гость
27 марта 2018, 21:24
Правильно. Годик-другой лучше бойкотировать дОма.
Гость
28 марта 2018, 08:26
Гость
27 марта 2018, 21:24
Правильно. Годик-другой лучше бойкотировать дОма.
в армии на срочной службе отлично получится годик побойкотировать ТЦ
Гость
28 марта 2018, 08:29
Ты все равно туда не ходишь? :)
Гость
27 марта 2018, 18:03
Надо требовать производства и повсеместной продажи противогазов! Их не продают, потому что боятся их использования на массовых акциях протеста. Тогда не будет возможности разгонять протестующих газом. Вот прогуливались бы Скрипали в противогазах, так были бы здоровы.
Гость
27 марта 2018, 22:14
Еще один знаток! В любом военторге их немерянно! А ну да с навальным мозга догадаться поискать противогаз в военторге, а не в парфюмерном не получается-слишком сложная задача. Это не с дивана коменты строчить про все плохо
Гость
27 марта 2018, 23:21
Сходи в любой строительный маркет или магазин спецодежды - будешь одет как дозиметрист взвода РХБЗ.
Гость
28 марта 2018, 07:16
Гость
27 марта 2018, 22:14
Еще один знаток! В любом военторге их немерянно! А ну да с навальным мозга догадаться поискать противогаз в военторге, а не в парфюмерном не получается-слишком сложная задача. Это не с дивана коменты строчить про все плохо
Я всегда ношу с собой противогаз, даже по дому. Не дай Бог задымление!
27 марта 2018, 17:19
Я считаю, что если человеку не нравится заведение и безопасность в нем, то он туда не пойдет в любом случае. Для того и даны человеку мозги, чтобы думать о своей безопасности и безопасности своих детей!
Гость
28 марта 2018, 07:36
Правильно сказала
Гость
28 марта 2018, 08:30
Вот это абсолютно верно!!!
Гость
27 марта 2018, 18:35
Соцсети - зло!
Гость
27 марта 2018, 19:43
куда вы денетесь? как ходили так и будете
Гость
27 марта 2018, 16:32
мда...с каких пор окей и ашан стали тц?
Гость
28 марта 2018, 08:24
может с тех, когда тц - это торговый центр?
Гость
28 марта 2018, 09:12
Конечно это не ТЦ. Это так, круглосуточный ларёк возле дома.
Гость
28 марта 2018, 12:01
Гость
28 марта 2018, 08:24
может с тех, когда тц - это торговый центр?
Окей и ашан это просто гипермаркеты, но никак не ТЦ. Гипермаркеты могут существовать самостоятельно, также могут входить в состав ТЦ. Но называть гипермаркет торговым центром это не правильно и безграмотно
Гость
27 марта 2018, 18:11
это уже полный беспредел... похоже без расстрельных статей уже никак... жизнь протсых людей, а главное детей!!! Ни во что не ставят сидя подальше в австралии...
Гость
27 марта 2018, 17:33
Во дворах своих, для начала, наведите порядок. Бойкотеры чертовы.
Гость
27 марта 2018, 17:56
А куда нам деньги тратить, честно заработанные? Работаешь пашешь а тебе, бац и нельзя?
Гость
27 марта 2018, 23:40
Кто-то просто хочет разгрузить ТЦ в выходной и свободно погулять по магазинам, без толп
Гость
28 марта 2018, 07:28
Не знаю истинных причин пожара, но скорее всего его подожгли неадекватные подростки. Сегодня еду в автобусе, и рядом два мальчика лет по 14 обсуждают вопрос как устроить поджег в каком нибудь ТЦ. По развлекаться они так хотят.
Гость
28 марта 2018, 09:46
Повар новое зпдание дал? А почему на Обаму,все свое разгильдяйство не свалите?
Гость
28 марта 2018, 11:24
Да это Обама поджег! А наш президент вместе с прекрасными чиновниками не причем!
Гость
28 марта 2018, 10:10
закрыть приспособленные развлекательные центры-ловушки смерти для детей,строить нужно специализированные отдельно стоящие здания и не экономить на детях
Гость
28 марта 2018, 12:14
Соцсети зло! Никогда ни к чему хорошему, здравому и правильному там не призывают. Но стадное чуЙство так необходимо толпе. Особенно в период эмоциональной нестабильности
Гость
27 марта 2018, 23:32
Не валите ВСЕ на чиновников. Начните С СЕБЯ: один не проверил электрошкаф, другой продал ребенку зажигалку или петарду, третий из экономии перекрыл воду на пожарные насосы, а пожарный инспектор требует купить у них новую пожарную сигнализацию или заплатить несколько десятков тысяч (за пару лет спокойной жизни) вместо проверки действующей. Судить нужно каждого за своё! И слесаря, и продавца, и электрика, и прочих... А ещё не стесняться звонить 112 даже если это просто ненормальная ситуация: горит трава у дороги, запах нагретой изоляции из сборки и т.д.
28 марта 2018, 07:06
Есть некоторые вещи, которые с себя начинать бессмысленно. Каким образом я,"начиная с себя", могу проконтролировать, что при строительстве ТЦ использовались негорючие материалы, а не самые дешёвые?
Гость
28 марта 2018, 10:46
28 марта 2018, 07:06
Есть некоторые вещи, которые с себя начинать бессмысленно. Каким образом я,"начиная с себя", могу проконтролировать, что при строительстве ТЦ использовались негорючие материалы, а не самые дешёвые?
а монтировал неположенное чиновник ?
Гость
28 марта 2018, 16:49
Гость
28 марта 2018, 10:46
а монтировал неположенное чиновник ?
нет, чиновник липовый акт подписывал
27 марта 2018, 21:40
У нас за последний год было столько сообщений о заминировании ТЦ и проводили эвакуацию, что люди уже натренировались быстро покидать помещения. Я при возгорании в больнице ночью за пару минут успела одеться, собрать вещи и выйти на улицу, а вот с лежачими больными было плохо. В таких заведениях надо продумывать пути эвакуации.
Гость
27 марта 2018, 17:16
Как ходили в Ашан за водкой так и будем ходить.
Гость
27 марта 2018, 16:33
В центры пойдем.Кушать всегда надо.А вот давайте откажемся от западного автопрома.Что слабо? Хоть немного поднимем достоинства
Гость
27 марта 2018, 21:18
Читаю и все обвиняют провителство о пожаре а виноваты и те кто детей привел в этот тц техника безопасности едина для всех и для родителей тоже они в первую очередь несут ответственность за своих отпрысков и за себя они знали куда шли знали поэтому я щитаю сдесь виноваты все это человеческая ошибка которая унесла жизни детей сдесь все виноваты в первую очередь родители они знали куда шли знали а если нет то нужно самому проверять все выходы входы да не приятная получилась ситуация !
Гость
28 марта 2018, 11:23
Почем мать продашь? Ты обвиняешь родителей погибших детей?! Совсем попутал берега?? Встретить бы тебя на улице!!!
Гость
28 марта 2018, 20:00
Гость
28 марта 2018, 11:23
Почем мать продашь? Ты обвиняешь родителей погибших детей?! Совсем попутал берега?? Встретить бы тебя на улице!!!
а сам кроме звездобольства чем отличаешься? иди шарики пускать
Гость
27 марта 2018, 20:56
В этой трагедии все виноваты не только чиновники и кто-то ещё техника безопасности едина для всех родители тоже виноваты когда ведёшь ребенка нужно думать и беречь их а не обвинять потом кого-то,жаль детей они же погибли из за взрослых они как хвостики идут туда куда ведут их родители надеясь на мамку и на папку царство им небесное люди сделали все что смогли это страшная трогедия особенно когда погибают наши дети не винные не в чем думать даже страшно о таком !!!