Город В Ростовском зоопарке билеты будет продавать робот, разработанный в ДГТУ

В Ростовском зоопарке билеты будет продавать робот, разработанный в ДГТУ

Waybot умеет жестикулировать и подражать человеческим движениям

Познакомиться с Waybot'ом можно 26 июня — в день рождения зоопарка

Ректор ДГТУ Бесарион Месхи и директор Ростовского зоопарка Александр Жадобин подписали соглашение о поставке в зоопарк информационного сервисного робота-кассира Waybot, разработанного выпускниками и студентами опорного вуза.

Waybot будет работать, как альтернатива обычным билетным кассам — распечатывать входные билеты в зоопарк, а со временем может полностью заменить кассиров-людей.

— Использование робота выведет зоопарк на новый технологический уровень и станет дополнительным фактором привлечения посетителей. Ведь основные посетители зоопарка — дети, автоматизированная система наверняка вызовет у них интерес, — отметил Бесарион Месхи.

Планируется, что робот-кассир будет встречать посетителей и распечатывать билеты, приобретенные через интернет, а также продавать их за безналичный расчет.

— ДГТУ — вуз с сильным научным потенциалом. Я рад, что наши интересы сошлись и мы вместе реализовываем этот проект. Робот Waybot — отличное решение для онлайн-продажи билетов и информирования посетителей о жизни зоопарка, — рассказал Александр Жадобин.

Перемещаться в пространстве и маневрировать среди большого количества людей робот-кассир будет с помощью специально разработанной в вузе трехлучевой платформы на так называемых всесторонних колесах. Также Waybot сможет распознавать и анализировать речь посетителей, выводить на экран актуальную информацию о представленных в зоопарке животных, анонсировать планируемые здесь мероприятия.

Еще одна особенность робота — умение придавать своему поведению эмоциональную окраску — жестикулировать и подражать человеческим движениям головы, чтобы «подружиться» с посетителями.

— Сейчас команда разработчиков занимается усовершенствованием робота специально для зоопарка. Мы сделаем корпус Waybot водонепроницаемым для уличного использования и оборудуем антивандальным монитором, — рассказал руководитель проекта сервисного робота-кассира Waybot Даниил Панченко.

По словам Александра Жадобина, до 13 июня робота запустят в тестовом режиме, а впервые официально Waybot продаст билеты посетителям в день рождения зоопарка — 26 июня.

Фото: ДГТУ

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство, и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
«Государство тратит на нефтяников триллионы». Эксперт жестко ответил ФАС из-за спора о цене бензина
Анонимное мнение
Мнение
«После боя курантов — поножовщина, затем — отравления салатами»: фельдшер скорой — о работе в праздники, зарплате и пациентах
Анонимное мнение
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления