RU161
Погода

Сейчас+26°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+26°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +26

0 м/c,

755мм 51%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,89
EUR 91,12
Город Выбор ростовчан: что в цене у жителей южного города

Выбор ростовчан: что в цене у жителей южного города

Сегодня ростовчан вряд ли можно удивить ассортиментом товаров: найти продукты можно практически на любой вкус и кошелек. Неудивительно, что в такой ситуации приоритет смещается в сторону пользы, качества и свежести продуктовой корзины. Особенно важно то, что все больше потребителей сегодня отдают предпочтение натуральным товарам от местных производителей.

Выбор ростовчан: что в цене у жителей южного города | 161.ruВыбор ростовчан: что в цене у жителей южного города | 161.ru

За что готовы доплачивать ростовчане

По данным аналитиков Nielsen, ровно треть покупателей отдают предпочтение продуктам с натуральными ингредиентами, а 37% потребителей и вовсе готовы доплачивать за доказанную экологичность товаров. При этом данная тенденция не менялась даже в кризис — при снижении доходов людям проще совсем отказаться от какого-либо продукта, чем приобретать его аналог низкого качества и не первой свежести.

Неудивительно, что сегодня внимание покупателей привлечено к тем универсамам, у которых нет «скелетов в шкафу». Если торговая сеть готова откровенно рассказать о происхождении всех предложенных товаров, о своих поставщиках, о качестве продуктов и сроках их годности, она автоматически оказывается в числе любимчиков потребителей.

— Очень радует, что торговые сети уловили «здоровый» запрос. Теперь фермерскую молочку, а также свежие фрукты и овощи можно купить не только в на рынках и в премиальных магазинах, как несколько лет назад, но и в универсамах формата «у дома», — говорит постоянный покупатель «Пятерочки» Алексей. — Также значительно увеличилось число охлажденных продуктов.

Действительно, в последние годы торговые сети становятся более открытыми и работают в интересах потребителей. В «Пятёрочке» даже провели успешный эксперимент по внедрению блокчейн-технологий, что позволяет исключить из продажи фальсификат молочной продукции и гарантировать высокое качество.

А вот тенденция увеличения продаж свежих и охлажденных продуктов — заслуга активного развития логистической цепочки и сотрудничества с местными производителями, которые предлагают товары под собственными торговыми марками.

Меньше срок — выше спрос

Несмотря на существенный рывок вперед в сфере технологий консервации и пастеризации, большинство покупателей по-прежнему предпочитают молоко, которое хранится несколько дней, а не полгода. Также выбор ростовчан сегодня останавливается на свежих фруктах и овощах — это актуально как для старшего поколения, так и для молодых людей, ведущих активный образ жизни.

Следуя этому тренду, торговая сеть «Пятёрочка» в обновленной концепции сделала ставку на товары категории «фреш»: более трети продуктов на прилавках магазина — свежая охлажденная продукция с коротким сроком годности.

— Я тщательно слежу за своим рационом и выбираю продукты, которые не должны храниться долго. На моем столе ежедневно присутствуют свежие фрукты, смузи, овощные коктейли, фруктово-ягодные пюре, — говорит Анна, жительница Ростова-на-Дону. — Друзья часто спрашивают, не устаю ли я от такого однообразия, ведь выбор свежих фруктов и овощей зимой невелик. Если честно, я всегда удивляюсь такому вопросу, потому что в моей «Пятёрочке» можно найти практически все фрукты: от родных яблок и моей любимой хурмы — до экзотики вроде ананасов. К тому же уведомления обо всех скидках моментально приходят мне на смартфон, так как «Выручай-ка» (карта постоянного покупателя. — Прим. ред.) привязана к номеру телефона.

Кстати, следить за свежестью товаров во всех магазинах торговой сети «Пятёрочка» призван специальный сотрудник — директор по свежести. В его обязанности входит постоянный контроль за сроком годности продуктов, выставленных на полки в торговом зале. Таким образом федеральная сеть еще раз подчеркивает актуальность и значимость нового тренда — когда руководитель магазина лично отвечает за качество и свежесть товара, он демонстрирует лояльность покупателю.

Качество тоже бывает доступным

Существует стереотип, что вести здоровый образ жизни — это дорого. Тем не менее сегодня полезные продукты — горький шоколад, оливки, натуральный биойогурт и макароны из твердых сортов пшеницы — всё чаще входят в стандартный набор продуктовой корзины ростовчан. К примеру, в «Пятёрочке» скидки на различные товары обновляются каждую неделю. То есть, отслеживая выгодные предложения, можно «урвать» нужное по привлекательной цене.

Очевидно, что такое доверие — результат слаженного тандема потребителей и федеральной торговой сети. Сегодня покупатель ждет индивидуального подхода, а в ответ готов делиться своими данными для персональных стимулов вместо надоевших скучных вариантов.

По данным Accenture, 54% потребителей готовы открыть ритейлерам личную информацию и свои покупательские предпочтения, чтобы в будущем получать индивидуальные предложения.

К слову, в августе 2017 года «Пятерочка» первой ввела карты лояльности в сегменте магазинов «у дома». Данная карта не только является основой для персональных предложений товаров, но и позволяет ее держателю накапливать баллы, которые можно учитывать при оплате следующей покупки. Очевидно, что подобная персонализация открывает новые маркетинговые возможности, и лидеры рынка спешат ими воспользоваться.

Фото: клиент

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления