RU161
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

756мм 75%
Подробнее
0 Пробки
USD 97,55
EUR 106,14
перейти к публикации
174 комментария к публикации

«Заночуем в палатках, в квартирах страшно»: жители дома в центре Ростова боятся, что стены здания рухнут

Гость
1 марта 2018, 21:00
Пока кого нибудь не придавит стеной воз и ныне будет там.
Гость
1 марта 2018, 22:17
Жить в центре города опасно. Господа капиталисты не просто так молчаливо смотрят на созданные условия. Там новостройки в перспективе.
Гость
2 марта 2018, 02:31
Жить надо в центре в новостройке, все будет хорошо.
Гость
2 марта 2018, 08:42
Гость
2 марта 2018, 02:31
Жить надо в центре в новостройке, все будет хорошо.
Уезжать из центра надо.Там воздуха нет нормального.На окраине лучше.Многие ростовчане уехали в Батайск,Азов,Обуховку и никто не пожалел.Экология там лучше .Что вы за этот вонючий центр держитесь? Сваливать оттуда надо.За это место деньги хорошие дадут,купите в области хорошие квартиры,ещё деньги останутся.
Гость
2 марта 2018, 08:58
Абсолютно верно.
Гость
1 марта 2018, 22:29
Конечно, экспертиза - затратная процедура для администрации! Выделить на смыв штукатурки, на Шаумяна 2, 46 миллионов - это нормально, а 200 тыщ для людей найти - затратно! Да и украсть не получиться....
Гость
2 марта 2018, 07:26
1. При чем здесь Шаумяна,2? Давайте не сравнивать мягкое с теплым! 2. Почему из наших налогов должна оплачиваться экспертиза людям, желающим переселиться в лучшее, чем сейчас, жилье? Почему они находят деньги на палатки и плакаты и не находят на экспертизу, чтобы переселиться в безопасное жилье? 3. Украсть наши чиновники сумеют всегда.
Гость
2 марта 2018, 12:45
Гость
2 марта 2018, 07:26
1. При чем здесь Шаумяна,2? Давайте не сравнивать мягкое с теплым! 2. Почему из наших налогов должна оплачиваться экспертиза людям, желающим переселиться в лучшее, чем сейчас, жилье? Почему они находят деньги на палатки и плакаты и не находят на экспертизу, чтобы переселиться в безопасное жилье? 3. Украсть наши чиновники сумеют всегда.
Ну Вам- то как никому известно, что украсть смогут.... Шаумяна 2 задело?
Гость
2 марта 2018, 18:32
Гость
2 марта 2018, 07:26
1. При чем здесь Шаумяна,2? Давайте не сравнивать мягкое с теплым! 2. Почему из наших налогов должна оплачиваться экспертиза людям, желающим переселиться в лучшее, чем сейчас, жилье? Почему они находят деньги на палатки и плакаты и не находят на экспертизу, чтобы переселиться в безопасное жилье? 3. Украсть наши чиновники сумеют всегда.
Я такой же налогоплатильщик как и вы и значит карман налогаплатильщика такой же мой как и ваш!
Гость
1 марта 2018, 20:42
Бюрократия в лучшем её виде.
Гость
1 марта 2018, 22:33
Непонятно. Вроде, сказано, что в маневренный фонд люди не могут сьехать из-за отсутствия документов. И тут же чиновник утверждает. , что они сами не хотят. Оперативно делают виноватыми самих жильцов, чтоб свою мадам .. прикрыть?
Гость
1 марта 2018, 21:23
А квартирки наверно приватизированные? Если это ваша частная собственность, то будьте добры следить за ней сами, почему все вам должны?
Гость
1 марта 2018, 22:26
А квартира то у нас муниципальная и кто нам должен?
Гость
2 марта 2018, 00:59
Вообще то при передаче квартир в частную собственность (приватизации) дом должен был быть в отремонтированном состоянии на деле а не на бумаге.
Гость
2 марта 2018, 05:16
Привыкли всё на халяву получать! Штукатурка и стены не сегодня стали сыпаться. "Хозяева" только на бумаге.
Гость
1 марта 2018, 22:28
Цирк говорите? Не смешной только очень! В маневренном фонде, как вы сказали спокойнее? Ну ну! Сегодня мы бомжуем возле своего дома, а завтра поверьте расширяться наши границы! Любого человека могут сделать бомжом вполне законном способом! Не зарекайтесь одним словом!
Гость
2 марта 2018, 07:21
Скажите, пожалуйста, какую квартплату Вы платите муниципалитету в месяц? Я говорю не о коммунальных платежах (электричество-вода-отопление, тех.обслуживание), а именно о стоимости аренды Вами жилья у муниципалитета. Ведь юридически Вы арендуете жилье у города точно также, как студенты у какой-нибудь бабушки комнату или квартиру.
Гость
2 марта 2018, 11:46
Очень многие пишут и думают. что квартиры дали бесплатно. Забывая о том что- это центр и живут в основном коренные Ростовчане в этих развалинах. И получали эти квартиры за то что работали. И их родственники восстанавливали и строили наш город. И дома перед приватизацией должны были отремонтировать ,а этого никто не делал. Да и сейчас государство обязанно по закону это делать и они не отказываются,а говорят денег нет.
Гость
2 марта 2018, 13:31
а если мой частный дом развалится кто мне поможет, чем вы лучше? погорельцы много получили?
Гость
2 марта 2018, 13:46
Ростов строили не только ростовчане,все здесь учились,остались жить, много работали, много делали для ростовчан и жилье не получили.Просто отменили программу, чтобы покупали.Только мы всю жизнь работали ,а таких миллионов у нас нет.Поэтому обязано государство заботиться о людях.Присягу дают президент,губернатор,положив руку на Конституцию выполнять социальные обязательства и заботиться о гражданах.За последние лет тридцать никто жилье из очередников не получил.Купить его не за что.Очень высокие проценты по ипотеке.Цены растут не угонишься.Обязаны хоть что-то сделать для очередников.Жадность преобладает,телевизор разрывается от всех преступлений экономических.
Гость
2 марта 2018, 14:17
Гость
2 марта 2018, 13:31
а если мой частный дом развалится кто мне поможет, чем вы лучше? погорельцы много получили?
Причём здесь частный дом?Частный дом и МКД ну совершенно разные вещи.Эти дома должны были ремонтировать ещё в прошлом веке, большая часть из них была ещё в70- 80-х признана аварийной. Документы все утеряны ,В 90-Х почти во всех паспортных столах чудесным образом происходтили пожары и документы сгорали. А что погорельцы не чего не получили?
Гость
2 марта 2018, 10:34
Скажите, почему так: если у меня нет никакой квартиры, то это моя проблема. А если у меня есть аварийная квартира, то мне государство должно новую.
Гость
2 марта 2018, 11:27
Это не так. В этом нас всех пытаются убедить с целью НЕ сопереживать близкому своему. Попранная и растоптанная ВЛАСТЬЮ Конституция страны (статья 40) гарантирует Вам право на жильё, означающее что ВЛАСТЬ ДОЛЖНА создавать условия для осуществления права на жилище. Вместо этого удивительно талантливые жёны и дети чиновников и депутатов не стесняясь декларируют по несколько, а иногда и десятки, квартир, земельных участков и прочего. Хочется верить, что Вы написали свой комментарий от незнания, а не потому что выполняете заказ на увод вины за ушатанное в хлам ЖКХ с ВЛАСТИ и пытаетесь переложить его на граждан, которым ЯКОБЫ никто ничего не должен.
Гость
2 марта 2018, 15:05
Гость
2 марта 2018, 11:27
Это не так. В этом нас всех пытаются убедить с целью НЕ сопереживать близкому своему. Попранная и растоптанная ВЛАСТЬЮ Конституция страны (статья 40) гарантирует Вам право на жильё, означающее что ВЛАСТЬ ДОЛЖНА создавать условия для осуществления права на жилище. Вместо этого удивительно талантливые жёны и дети чиновников и депутатов не стесняясь декларируют по несколько, а иногда и десятки, квартир, земельных участков и прочего. Хочется верить, что Вы написали свой комментарий от незнания, а не потому что выполняете заказ на увод вины за ушатанное в хлам ЖКХ с ВЛАСТИ и пытаетесь переложить его на граждан, которым ЯКОБЫ никто ничего не должен.
Им и создают условия, даже чиновники высокого ранга на встречи ходят, обешают переселить в маневровый фонд, для чего требуется сущая мелочь - собрать по 10-20 тыс. С квартиры (невеликая цена за крышу над головой) но им хочется таунхаус на халяву и немедленно.
Гость
2 марта 2018, 15:49
Гость
2 марта 2018, 15:05
Им и создают условия, даже чиновники высокого ранга на встречи ходят, обешают переселить в маневровый фонд, для чего требуется сущая мелочь - собрать по 10-20 тыс. С квартиры (невеликая цена за крышу над головой) но им хочется таунхаус на халяву и немедленно.
Мелочь? 10-20 тыс. рублей? Это зарплата, за которую нужно работать месяц, а некоторым и того больше. Это не условия, это поборы. Условия это рабочие места. Условия это адекватные тарифы на ЖКХ. Условия это контроль цен на продукты питания и лекарства. Условия это доступная медицина. Вот что такое условия. Этих чиновников высшего ранга, нужно посадить на среднюю зарплату по области. Провести аудит имущества и всё, что не укладывается в официальные доходы, конфисковать. А потом уволить и пусть попробуют найти себе работу, оплатить услуги ЖКХ, вылечится и выучить своих детей.
Гость
2 марта 2018, 08:30
переселить в этот дом всех чиновников от ЖКХ, пусть живут и "радуются". Чтобы им на головы попадало все! А людям отдать чиновничьи квартиры.
Гость
2 марта 2018, 12:26
Правильно,им же центр нужен.А потом будут в одних трусах выскакивать,когда дом гореть будет.
Гость
2 марта 2018, 14:21
Гость
2 марта 2018, 12:26
Правильно,им же центр нужен.А потом будут в одних трусах выскакивать,когда дом гореть будет.
А где сказано,что они в центре просят жильё??????
Гость
3 марта 2018, 22:24
Гость
2 марта 2018, 14:21
А где сказано,что они в центре просят жильё??????
Ах вы уже в центре не хотите? Ну тогда на кладбище есть ,не желаете?
Гость
2 марта 2018, 08:11
А для чего вообще нужен бюджет города?Заплатите 200 т р и сделайте и помогите людям!Что,чёрт побери происходит в этом .. Кировском районе?Не позорьтесь перед всем миром и решите этот вопрос !
Гость
2 марта 2018, 12:03
почему в нашем доме мы скидывались на заключение, а вы тут самые умные дайте 200тыс, им нужно, их дом, нкжно хоть раз вложить деньги, а то привыкли ...., как приватизировать так все первые и деньги нашли. дайте свои деньги
Гость
3 марта 2018, 10:10
Гость
2 марта 2018, 12:03
почему в нашем доме мы скидывались на заключение, а вы тут самые умные дайте 200тыс, им нужно, их дом, нкжно хоть раз вложить деньги, а то привыкли ...., как приватизировать так все первые и деньги нашли. дайте свои деньги
Скидывались ,потому что вам, умным троечникам, лапшу навешали - а обратиться к юристам лень.
Гость
2 марта 2018, 08:03
Администрация продаёт наш земельный участок вместе с долгостроем за 600000000р. А нас жителей пытаются выкинуть из наших квартир! Мы просим сохранить наше жильё т.к. оно единственное! А мультики вы правы люблю очень! И волшебников на нормальных, а не голубых вертолетах!
Гость
3 марта 2018, 10:38
При чем здесь администрация. Закажите кадастровый паспорт ЗУ под вашим МКД .
Гость
1 марта 2018, 23:23
Правильно ли я понял, что жильцы хотят получить вместо своих развалюх благоустроенные квартиры за счет бюджета, т.е. наших карманов?
Гость
2 марта 2018, 08:40
Стоимость куска земли под этой развалюхой, на улице Суворова в одном шаге от Садовой, РИНХА, областной администрации такова, что им хватит всем на благоустроенные квартиры, а может и машины.
Гость
2 марта 2018, 09:50
Гость
2 марта 2018, 08:40
Стоимость куска земли под этой развалюхой, на улице Суворова в одном шаге от Садовой, РИНХА, областной администрации такова, что им хватит всем на благоустроенные квартиры, а может и машины.
Так кусок земли скорее всего в муниципальной собственности, поэтому им ничего не светит. Довели свое жилье до скотского состояния, теперь хотят в благоустроенное переехать, за чужой счет, чтобы там тоже бардак устроить. Кто мешал заставить ЖЕУ сделать ремонт коммуникаций, или скинуться и нанять шабашников. Нет же, ждали когда сточные воды размоют фундамент, теперь представление с палатками устроили.
Гость
2 марта 2018, 12:00
Гость
2 марта 2018, 08:40
Стоимость куска земли под этой развалюхой, на улице Суворова в одном шаге от Садовой, РИНХА, областной администрации такова, что им хватит всем на благоустроенные квартиры, а может и машины.
да что вы к земле цепляетесь, она наверняка в муниципальной собственности нужно было беречь дом, и не доаолить до аварийного состояния, может это все с прицелом на получение новых квартир?
Гость
1 марта 2018, 23:59
Опа, опа, жареные раки! Строят новый стадион, а мы живем в бараке!
Гость
2 марта 2018, 09:52
Верх гражданской безответственности не понимать, что Россию обложили враги со всех сторон, все деньги идут на оборо... тьфу, на облигации гос.долга США. Чистый отток капитала в январе 2018 года составил 7,1 млрд долларов США, по данным Банка России. Согласно индексу Bloomberg Billionaire Index (BBI), за два месяца 2018 года российские миллиардеры России стали богаче на $11,4 млрд. Вы, вообще понимаете, какие задачи стоят перед руководством страны?
Гость
2 марта 2018, 12:58
А как вам цифра 800 проворовавшихся чиновников, одно губернаторов сажают.Включите телевизор.Давно видно смотрели.Хапают, не нахапаются.У нас муниципальная квартира и стоим на очереди,2 года жалуемся в ж/д администрацию на счета за капремонт,которые должны оплачивать государство,а они постоянно говорят,что договор не заключили, а счета с пеней пенсионерам всему дому приходят.Потом сказали,что деньги в Госдуму заказали и они пришли в марте прошлого года.Ходили до конца года,так договор и не заключили.Главный экономист вообще сказал,что он нас не знает и что видит в первый раз,ходили постоянно все,у кого по соцнайму квартиры и ещё мы стоим на очереди около30 лет и проживаем в общежитии Квартплата высокая.В справках пишут: условия хорошие У нас стены гипсовые между комнатами сантиметров в 10 в толщину,слышно все со всех сторон.Условия не приведи господь.Всю жизнь работали,но невозможно честным путем,не умерев,заработать на квартиры.У нас в доме никто не смог,застряли все.
Гость
2 марта 2018, 13:39
Гость
2 марта 2018, 12:58
А как вам цифра 800 проворовавшихся чиновников, одно губернаторов сажают.Включите телевизор.Давно видно смотрели.Хапают, не нахапаются.У нас муниципальная квартира и стоим на очереди,2 года жалуемся в ж/д администрацию на счета за капремонт,которые должны оплачивать государство,а они постоянно говорят,что договор не заключили, а счета с пеней пенсионерам всему дому приходят.Потом сказали,что деньги в Госдуму заказали и они пришли в марте прошлого года.Ходили до конца года,так договор и не заключили.Главный экономист вообще сказал,что он нас не знает и что видит в первый раз,ходили постоянно все,у кого по соцнайму квартиры и ещё мы стоим на очереди около30 лет и проживаем в общежитии Квартплата высокая.В справках пишут: условия хорошие У нас стены гипсовые между комнатами сантиметров в 10 в толщину,слышно все со всех сторон.Условия не приведи господь.Всю жизнь работали,но невозможно честным путем,не умерев,заработать на квартиры.У нас в доме никто не смог,застряли все.
лентяи и бездари
Гость
2 марта 2018, 14:11
Гость
2 марта 2018, 13:39
лентяи и бездари
Ротик прикрой,все образованные,только воровать не умеем,на страну всю жизнь работали.А ты видно за чужой счёт живёшь ,раз так о ростовчанам пишешь.Здесь лодырей нет,ты один такой.
Гость
2 марта 2018, 08:19
Читаешь коментарии и диву даешбоя на сколько злобные и ненависти если здесь писали да не дай бог случится какая то беда вы же горло друг другу перегрузите
Гость
2 марта 2018, 08:54
А вы в аварийном доме поживите 30 лет с ребенком,простойте на очереди столько же бесполезно до самой пенсии,пенсию мизерную неправильно начисленную получите,тогда не так кукарекать будете.Аварийную программу никто не отменял, но писать в Москву надо жалобу,ехать немедленно к Жириновскому.Он всем помогает.
Гость
2 марта 2018, 09:22
тебе првому
Гость
2 марта 2018, 10:38
Гость
2 марта 2018, 08:54
А вы в аварийном доме поживите 30 лет с ребенком,простойте на очереди столько же бесполезно до самой пенсии,пенсию мизерную неправильно начисленную получите,тогда не так кукарекать будете.Аварийную программу никто не отменял, но писать в Москву надо жалобу,ехать немедленно к Жириновскому.Он всем помогает.
Может, стоит попробовать заработать на квартиру за 30-то лет? Что вообще за очереди такие?
Гость
2 марта 2018, 14:18
Я живу в этом доме и считаю, что нам должны выделить денег на новые квартиры на набережной - мы коренные ростовчане и привыкли жить у Дона. То, что дом развалился - не наша вина, государство нам должно было его чинить и не чинило. У нас льготы!
Гость
2 марта 2018, 15:15
Зачем вам квартира на набережной, вся канализация с центра идёт в Дон.На окраине неплохо,там вся инфраструктура есть и с ремонтом,к тому же новые коммуникации.
Гость
2 марта 2018, 15:49
Гость
2 марта 2018, 15:15
Зачем вам квартира на набережной, вся канализация с центра идёт в Дон.На окраине неплохо,там вся инфраструктура есть и с ремонтом,к тому же новые коммуникации.
Действительно, в Ростове везде хорошо жить.А на окраине воздух деревенский,чистый.Много магазинов,рынки.
Гость
3 марта 2018, 00:19
Вы слишком толсто троллите.
Гость
2 марта 2018, 09:42
"...Мы боимся за своих детей, а их тут человек десять." Живёт всего пять квартир и вы даже не знаете точное количество детей!? Упоминаете их, чтобы жалостливее было?!
Гость
2 марта 2018, 10:17
Сам факт наличия Вашего комментария, т.е. факт того, что в нашем обществе есть люди, которые не поддерживают других людей попавших в чудовищно трудные жизненные обстоятельства, говорит о том, что никакого единства в обществе и близко нет. Никак 86% и близко не существует. И как бы многим не хотелось закрывать глаза на очевидность, большинство, ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО, граждан страны в ближайшие 6 лет (если опять промолчат) окажутся в сходных условиях. Мне противно осознавать, что-то где рядом со мной есть люди, которые, понимая, что гниль и мерзость из кабинетов администрации города, области и страны жирует и распродаёт страну, в то время как её граждане волочат нищенское существование, всё равно способные писать подобные Вашему комментарии.
Гость
2 марта 2018, 11:21
Гость
2 марта 2018, 10:17
Сам факт наличия Вашего комментария, т.е. факт того, что в нашем обществе есть люди, которые не поддерживают других людей попавших в чудовищно трудные жизненные обстоятельства, говорит о том, что никакого единства в обществе и близко нет. Никак 86% и близко не существует. И как бы многим не хотелось закрывать глаза на очевидность, большинство, ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО, граждан страны в ближайшие 6 лет (если опять промолчат) окажутся в сходных условиях. Мне противно осознавать, что-то где рядом со мной есть люди, которые, понимая, что гниль и мерзость из кабинетов администрации города, области и страны жирует и распродаёт страну, в то время как её граждане волочат нищенское существование, всё равно способные писать подобные Вашему комментарии.
Да вы не переживайте,эти жители из центра далеко не бедные люди.Беднве- это ,кто в общежитиях с детьми остался без жилья,всю жизнь простояв в очереди.На этих людей обратят внимание,они на дорогой земле живут.А вот что будут делать общежития,которые все аварийные,там действительно ужас.И никто не помогает и не жалуется.Рекомендую администрациям районов посетить очередников а в общежитиях и всех остальных жителей.Вот где люди мучаются.Ведь малоимущим положены квартиры,а мы их не получили.
Гость
2 марта 2018, 11:47
Гость
2 марта 2018, 11:21
Да вы не переживайте,эти жители из центра далеко не бедные люди.Беднве- это ,кто в общежитиях с детьми остался без жилья,всю жизнь простояв в очереди.На этих людей обратят внимание,они на дорогой земле живут.А вот что будут делать общежития,которые все аварийные,там действительно ужас.И никто не помогает и не жалуется.Рекомендую администрациям районов посетить очередников а в общежитиях и всех остальных жителей.Вот где люди мучаются.Ведь малоимущим положены квартиры,а мы их не получили.
Я повторюсь, наша с Вами проблема, моя, героев заметки, малоимущих, безработных (тех, кто лишился работы потому что уничтожили предприятия и целые отрасли, а не потому что они лентяи) и многих других, в том, что мы не можем объединиться, кивая друг на друга - этот съел на корочку хлеба больше и жалуется, почему ему обглоданную косточку бросили баре, а не мне? Вы поймите 18 марта - это порог! Страну распродают, распродают вместе с людьми, которые обречены. Вы думаете, тот кто купил квартиру втридорога в ипотеку, или тот кто живёт в квартире родителей построенной при советской власти, находится в положении на много лучшем Вашего? Вы ошибаетесь, это иллюзия, у этого всего нет обеспечения - мы ничего не производим. В течении шести лет, если 18 марта, я, Вы, все остальные промолчат, 90% населения окажутся в подобной ситуации.
Гость
1 марта 2018, 22:51
кушайте пирожное :)
Гость
2 марта 2018, 08:35
Хотели капитализм -получите сполна.Никто ничего делать не будет,у чиновников и так большая зарплата,им больше ничего не надо и мы им не нужны со своими проблемами.Продайте своё жилье застройщику,пока не подпалили и купите возле кладбища квартиры,там дешевле за бюджетные деньги строят.Берите ипотеку,всю жизнь до конца не расплатиться.Голосовали за капитализм, кушайте.
Гость
2 марта 2018, 20:40
Не делай голову беременной доверчивым и обманутым. Кто и когда голосовал за феодализм,капитализм или коммунизм ? Ты ,похоже , никогда еще не голосовал, троечник -свистун.
Гость
2 марта 2018, 23:56
При социализме моим родителям квартира не светила. Они работали не на Ростсельмаше и не на оборонном заводе. Они заняли деньги у всех родных и вступили в кооператив, за который расплачивались 20 лет. При капитализме мои и жены дети решают жилищные проблемы намного быстрее. Мы, разумеется, помогаем. Но и они на попе ровно не сидят. Много и хорошо работают, а не с плакатами стоят и требуют халявы.
Гость
3 марта 2018, 13:33
Гость
2 марта 2018, 23:56
При социализме моим родителям квартира не светила. Они работали не на Ростсельмаше и не на оборонном заводе. Они заняли деньги у всех родных и вступили в кооператив, за который расплачивались 20 лет. При капитализме мои и жены дети решают жилищные проблемы намного быстрее. Мы, разумеется, помогаем. Но и они на попе ровно не сидят. Много и хорошо работают, а не с плакатами стоят и требуют халявы.
20 лет без процентов расплачивались,а теперь цены на жилье такие,что жизни не хватит,чтоб расплатиться за ипотеку и квартплата ползарплаты .20 лет ничего не строили и не ремонтировали,начали только с 2008.Завод один остался,на остальных подушках заводских строят коммерческое,за ценами не угнаться.Так что пора строить муниципальное жилье или уходить от капитализма.При социализме мы все хорошо жили и у всех была работа и отпуск.Сейчас, сколько не работай,ничего не заработаешь,т.к.цены растут.
Гость
2 марта 2018, 08:47
лучше Сирии поможем Донбасс спасём и футбол устроим а 200 тыщ нет своим людям
Гость
1 марта 2018, 23:14
Лично мне кажется,что тут скорее именно нежелание переселятся в маневренный фонд, а не отсутствие возможности. Зная местный менталитет, могу предположить,что жильцы ожидали переселения в лучшие квартиры города.
Гость
2 марта 2018, 00:48
Вы такой местный? Придите посмотрите! А потом строчите комменты во всех СМИ !
Гость
2 марта 2018, 00:59
блин да не велика сумма на самом то деле ведь , когда вопрос о жилье стоит! Как то займите или прокредитуйтесь и подайте потом на возмещение , пока выборы что то придумают чиновники полюбому, вернете свои кровные
Гость
2 марта 2018, 01:02
Когда кажется крестится надо!
Гость
1 марта 2018, 23:30
Молодцы что фотографию главы всей этой вертикали вывесили! Все благодарности - к нему лично!
Гость
2 марта 2018, 11:58
конечно проще в палатках жить, а то еще дом ремонтировать, они наверное и разваливали его с целью получения нового благоустроенного жилья... а когда начнут давать им квартиры, кстати, за мои налоги тоже, будут возмущаться ,что далеко от базара
Гость
2 марта 2018, 13:30
это может и жестоко но я поддерживаю, никто никогда не поможет человеку живущему в частном доме, каким бы аварийным не был его дом, а налоги все одинаково платим, с какого испуга жителям МКД такие преференции, вон как погорельцам, субсидия максимум и на окраину
Гость
2 марта 2018, 15:47
Гость
2 марта 2018, 13:30
это может и жестоко но я поддерживаю, никто никогда не поможет человеку живущему в частном доме, каким бы аварийным не был его дом, а налоги все одинаково платим, с какого испуга жителям МКД такие преференции, вон как погорельцам, субсидия максимум и на окраину
Частник- богат,он может аварийный дом продать и купить квартиру.Застрахованный частник может получить страховку,если лишается жилья и опять же продать землю.Частники крепко стоят на ногах.Свое жилье- прелесть.Там и выспаться за 3 часа можно в тишине и по голове никто не ходит сверху,как в квартире.Отличное жилье Мы вам немного завидуем.Счастливые вы люди.
Гость
2 марта 2018, 12:53
А в Москве по реновации пятиэтажки сносят)и не кто не ноет что за их налоги)))) Прям такие все тут налогоплательщики, бюджет города только на Вас и держиться) А ремонтировать дома в центре очень дорого,старые они совсем 19-го века. Перекрытия дерево,фундамент камень бутовый. В общем сами не справяться. дешевле снести и новый построить. Только земля вся муниципальная и не разрешает город это делать. Как то так)
Гость
2 марта 2018, 22:39
А чего не кто не ноет, что на ваши налоги жируют чиновник? Плитку каждый год перестилают, арендуют дорогие иномарки для служебных нужд за десятки миллионов рублей? Например администрация города покупает ноутбуки за 120 000р которым цена в ДНС 25000
Гость
3 марта 2018, 14:23
Гость
2 марта 2018, 22:39
А чего не кто не ноет, что на ваши налоги жируют чиновник? Плитку каждый год перестилают, арендуют дорогие иномарки для служебных нужд за десятки миллионов рублей? Например администрация города покупает ноутбуки за 120 000р которым цена в ДНС 25000
Они только советы давать могут брать в пенсионном возрасте ипотеку и идти работать в Пятёрочку,где каждые 2 дня увольняют,на долгах и процентах чтобы все были.Все очень просто: у людей нет денег на ипотеку,ее не выплатить и зарплаты надо с пенсиями повышать и цены на продукты снижатьПоднимут на 209 рублей,а квитанцию за квартплату ещё больше принесут А потом: вы где работали,что вы нищие?Видали что творят! Мало сажают их,надо чистку делать и каждого проверять,всю родню. А тем,кто простоял в очереди всю жизнь отдать квартиры,а не продавать .Космически богаты чиновники,с другой планеты люди,работать не любят,едят в ресторанах,все бесплатно за госденьги.Безобразие полное.
Гость
2 марта 2018, 15:43
А у нас, в Израиле, в праздник Кущей многие уходят из дома и целую неделю живут в палатках и шалашах.
Гость
2 марта 2018, 16:50
У вас там климат субтропический,а в России морозы.В Ростове климат резко континентальный,скачки температуры в течении суток часты.Летом жара страшная,зимы морозные,бывают от15 до30.Поэтому дома разрушаются старые в центре.Им уже больше 100 лет.
Гость
2 марта 2018, 21:21
Гость
2 марта 2018, 16:50
У вас там климат субтропический,а в России морозы.В Ростове климат резко континентальный,скачки температуры в течении суток часты.Летом жара страшная,зимы морозные,бывают от15 до30.Поэтому дома разрушаются старые в центре.Им уже больше 100 лет.
Не имею возразить. Полностью согласен. Только уточню, что летом у нас жара одинаковая, не будь я из Ростова.
Гость
1 марта 2018, 21:38
Да, ситуация печальная. Но на самом деле, в этом вопросе можно увидеть опыт Салехарда, который говорит нам о том, чего не случилось тут. А в 1852 году не было такой ситуации,
Гость
1 марта 2018, 23:07
Остапа понесло...
Гость
2 марта 2018, 01:21
Надо на доме крупно написать "Навальный"
Гость
2 марта 2018, 07:51
Тогда его либо покрасят, либо подожгут
Гость
2 марта 2018, 08:34
Нда, хорошо управляйки-воровайки "управляют" нашими домами. Гнать все ворье из сферы ЖКХ, а все укашки - закрыть!
Гость
2 марта 2018, 13:37
а кто мешает вам выгнать ук назначить тсж
Гость
2 марта 2018, 15:56
Зато мы делаем ракеты...
Гость
3 марта 2018, 00:20
Да! Владимир Владимирович вчера так и сказал.
Гость
3 марта 2018, 01:42
А кто их заставлял приватизировать такие квартиры????? Раз приняли такое, значит и уже в ответе за квартиру и тех.заключение самим заказывать и дом признавать согласно 47 постановлению Правительства РФ
Гость
3 марта 2018, 15:33
Весь центр разваливается .Пройдите,вы давно на там были,больше ста лет домам,сносить немедленно надо,балконы падают.
Гость
1 марта 2018, 22:54
Их с детства учили -«прилетит вдруг волшебник...» Если хаты-это их Частная собственность, то чего они сами не починили? Я чтоль им должен приехать и починить или продать?Пусть продадут по цене зем участка и им хватит на огороды в пригороде раз сами не вывозят содержание этого здания.
Гость
2 марта 2018, 00:46
А вы прям из Администрации пишите?
Гость
2 марта 2018, 01:05
Ну ну, а когда государство налоги дерет в три шкуры, например с моего частного дома который я сам лично и чиню это как? В этом случае «прилетит вдруг волшебник...ФНС» Кстати приватизацию продлили еще и потому что не все квартиры в нашей стране частные)))) Полностью отмазатся не получается у государства
Гость
2 марта 2018, 08:45
Поэтому никто не будет ремонтировать,им нужно,чтобы даром отдали землю.Отдавайте и покупайте новое на окраине,там все есть .
Гость
2 марта 2018, 08:42
Коммунизма нет, за все надо платить, или всем бесплатное жилье или никому
Гость
2 марта 2018, 12:28
Да уже ободрали всех до нитки.А бесплатные квартиры дать проживающим в общежитиях малоимущим,а не тем у кого 3 квартиры.
Гость
2 марта 2018, 23:58
Гость
2 марта 2018, 12:28
Да уже ободрали всех до нитки.А бесплатные квартиры дать проживающим в общежитиях малоимущим,а не тем у кого 3 квартиры.
Бесплатные квартиры должны предоставляться сиротам и многодетным. если те не алкаши. Все остальные должны жилье покупать.
Гость
3 марта 2018, 10:46
Гость
2 марта 2018, 23:58
Бесплатные квартиры должны предоставляться сиротам и многодетным. если те не алкаши. Все остальные должны жилье покупать.
Троечник младших классов. Конституцию посмотри , если читать можешь.
Гость
1 марта 2018, 22:51
А почему этим людям кто-то, что-то должен? Народ живёт, в своём собственном жилье, но отвечать ни за что не хочет. Конечно их жалко, но они сами виноваты в том, что их дом пришёл в аварийное состояние.
Гость
2 марта 2018, 13:04
А должны потому,что когда люди присягу дают ,вступая в должность,обязаноы выполнять социальные обязательства .Давайте вам не будут медики помогать,когда аювы заболеете,сами лечитесь.Вы скрорее за телефон,скорую вызывать,себя жалко А людей не жалко? Плохое воспитание вам дали родители.
Гость
3 марта 2018, 01:46
Гость
2 марта 2018, 13:04
А должны потому,что когда люди присягу дают ,вступая в должность,обязаноы выполнять социальные обязательства .Давайте вам не будут медики помогать,когда аювы заболеете,сами лечитесь.Вы скрорее за телефон,скорую вызывать,себя жалко А людей не жалко? Плохое воспитание вам дали родители.
Они собственники и обязаны следить за своим имуществом, не нести охинею. Не могут, пусть продают и улучшают свои жилищные условия
Гость
1 марта 2018, 21:12
ни чё так даже веселей...они думают что им ктото чтото должен? и в обед не слушали выступление.
Гость
3 марта 2018, 07:44
Весь центр города сплошные старые развалюхи не представляющие ни какой исторической ценности, которые давно пора разломать и построить новые дома,Серафимовича 77 перед ним построили деловой центр ,а старый дом трещит по швам ,того и гляди развалиться ,снаружи покрасили и весь ремонт.
Гость
3 марта 2018, 09:25
Люди исправно платили за ремонт жилья. Каждый месяц приходят эти квитанции. Ремонт не кто естественное дело не делал. А тнперь в них камни кидают типа се вас это возмущает! Кажется это как то не честно.
Гость
3 марта 2018, 19:43
Ну вот и поговорили .За кого голосовать идете?Думайте.
Гость
1 марта 2018, 21:15
ребята,...вам в одну компанию к вольфовичу- цирк устраивать.
Гость
2 марта 2018, 08:57
Какой же это цирк,если их жизни угроза есть обрушение здания.Сколько домов обрушивалось в центре.А к Вольфовичу надо и писать и ехать сейчас,до выборов,потом все расслабятся.