RU161
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +7

4 м/c,

ю-в.

748мм 76%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
97 комментариев к публикации

Из Ростова до Платова с остановкой в Новочеркасске: до аэропорта можно будет добраться на электричке

22 февраля 2018, 17:17
22 февраля 2018, 17:48
Всего лишь два часа. Короче, приезжать в новый аэропорт лучше за сутки, а то можно не успеть.
Гость
22 февраля 2018, 23:18
Езжай за неделю, а то опоздаешь.
Гость
23 февраля 2018, 13:52
Гость
22 февраля 2018, 23:18
Езжай за неделю, а то опоздаешь.
Чтоб ты сам туда ездил на той электричке каждый день.
Гость
23 февраля 2018, 13:54
2 часа на электричке, 1 час от Новочека до Платова, время до вокзала - только успевай плюсовать.
Гость
22 февраля 2018, 19:39
До Платова можно будет добраться на электричке. Только она будет идти не в Платов. А в Новочеркасск. А оттуда можно будет добраться на шаттле. Только шаттл будет один. Маленький. В сутки. Если не сломается. Но главное - мы это сделали! Самый лучший, самый удобный, самый новый аэропорт в России. А кто не понимает всего величия этого проекта, тот диссидент, ничтожный нытик, амириканский шпион, и пятая колонна. А Варламову заплатим, пусть прилетит и похвалит.
Гость
22 февраля 2018, 23:25
Не ерничай! Никто ведь автобусы не отменяет. Это просто еще один способ доставки пассажиров. От вокзала Новочеркасска до Платова 25 минут. Пусть пробуют. Может хоть электрички пустят. А то сейчас три электрички утром и три вечером.
Гость
23 февраля 2018, 06:48
Гость
22 февраля 2018, 23:25
Не ерничай! Никто ведь автобусы не отменяет. Это просто еще один способ доставки пассажиров. От вокзала Новочеркасска до Платова 25 минут. Пусть пробуют. Может хоть электрички пустят. А то сейчас три электрички утром и три вечером.
Дело не в способах а в качестве и удобстве.что же это за удобство пересадки!от дома до вокзала от вокзала до автобуса от автобуса до самолета.это прям квэст а не удобство.
Гость
23 февраля 2018, 07:48
Гость
22 февраля 2018, 23:25
Не ерничай! Никто ведь автобусы не отменяет. Это просто еще один способ доставки пассажиров. От вокзала Новочеркасска до Платова 25 минут. Пусть пробуют. Может хоть электрички пустят. А то сейчас три электрички утром и три вечером.
Чем глупость писать, посмотрите карту где там ж/д вокзал и где аэропорт.
Гость
22 февраля 2018, 20:17
Построили в поле, теперь как с писаной торбой носятся с этим аэропортом, ума ему не дадут.
Гость
22 февраля 2018, 23:28
Дадут постепенно. Не все сразу.
Гость
23 февраля 2018, 11:10
Гость
22 февраля 2018, 23:28
Дадут постепенно. Не все сразу.
ему по определению ума не дать. Быстрее РЖД скоростную линию МСК-Сочи протянет и аэропорт переделают в картофелехранилище
Гость
23 февраля 2018, 14:42
Гость
22 февраля 2018, 23:28
Дадут постепенно. Не все сразу.
В смысле "не все сразу"?? Это не ТРЦ в который можно пойти или не пойти, а элемент транспортной инфраструктуры! Аэропорт строится для пассажиров, или это не ясно? 5 лет проектировали и строили, и не пришло в голову, что пассажиров надо туда доставлять? Уникальный город.
Гость
22 февраля 2018, 17:44
А что не через Шахты. Сперва спланировали и построили аэропорт, теперь не знают как сделать, что бы людям удобно добраться до него. Только у на так умеют. Главное было отчитаться и пыль в глаза пустить.
Гость
22 февраля 2018, 18:37
Хорошо хоть не через кущевку
Гость
22 февраля 2018, 21:07
Гость
22 февраля 2018, 18:37
Хорошо хоть не через кущевку
Там Цапки живут! Страшно как то!!
Гость
22 февраля 2018, 18:10
Очередной бред властьимущих.....
Гость
22 февраля 2018, 19:43
долететь быстрее, чем добраться из аэропорта!!!!!вот это маневры!!!!завтра в 21 час прилетает борт из москвы, дальше куда ????нужно в шахты!!!!!куда областное правительство послало прилетающих????с чемоданом,с ребенком среди ночи????верным путем идете товарищи!!!!!!!
Гость
22 февраля 2018, 23:26
При чем тут Шахты?!
Гость
23 февраля 2018, 14:15
Гость
22 февраля 2018, 23:26
При чем тут Шахты?!
При том, что "новый аэропорт - для всех городов области" (с) Голубев Или этот треп - только как оправдание удаленности от города? А теперь плевать на область?
Гость
24 февраля 2018, 02:36
Гость
23 февраля 2018, 14:15
При том, что "новый аэропорт - для всех городов области" (с) Голубев Или этот треп - только как оправдание удаленности от города? А теперь плевать на область?
А старый что был только для жителей Ростова?
Гость
22 февраля 2018, 20:05
А смысл из Новочека ехать почти так же, как с Сельмаша. Ппц поезжай туда, пересядь да автобус. Да сделайте туда велосипедные дорожки вообще будет зшбс
Гость
22 февраля 2018, 20:07
Да, место для аэропорта на редкость неудобное. По высоте НУМ - на 15 метров ниже старого, ещё бы в балке выбрали место. Если бы выбирали сегодня, никому бы и в голову не пришло лепить его в сторону границы. Но теперь поздно, уже управились.
Гость
22 февраля 2018, 21:51
ваш ростов если че ближе к границе
Гость
22 февраля 2018, 22:08
Место вполне удачное. Всему своё время. Все почему то хотят всего и сразу. НЕ БЫВАЕТ. Пройдёт лет 5-10, гарантирую вы это поймёте. Граница причём здесь вообще непонятно.....
Гость
23 февраля 2018, 05:41
Гость
22 февраля 2018, 21:51
ваш ростов если че ближе к границе
??? да ну. карту видел?
Гость
22 февраля 2018, 21:14
А можно до Москвы поездом, а оттуда самолетом до Платова... А потом лети куда хочешь
Гость
22 февраля 2018, 23:30
Да до Москвы и надо поездом, особенно зимой, когда туманы и снегопады!
Гость
22 февраля 2018, 23:33
Самое разумное решение!
Гость
22 февраля 2018, 18:23
ерунда какая-то. что-то на Дону тяжеловато с кадрами. куда все люди разъехались?
Гость
23 февраля 2018, 20:59
Почему разъехались? Просто такие гениальные решения принимают кадры, у которых мозги жиром заплыли от безделья и безнаказанности.
Гость
23 февраля 2018, 06:40
Даже сидя в кресле нужно уметь думать.Приказ о строительстве аэропорта к мундиалю исполнили,но промазали в его доступности.И это будет бесконечно пока не появится рядом с аэропортом полноценная электричка.Посмотрите на мировой опыт или хотя бы на столицу.Независимо от погоды люди имеют возможность сесть в вагон и спокойно уехать в нужном направлении. Ни пробок ни аварий на дороге ни плохих дорог.Это важная и возможно главная недоработка проектировщиков и тех кто был рядом.
Гость
24 февраля 2018, 02:43
Электричка не окупится.
Гость
22 февраля 2018, 19:04
А я за канатную дорогу от Нахичеванского рынка.
Гость
22 февраля 2018, 20:10
Реально конкурс проектов-у**дов: - голубевские шаттлики не потянут пассажиропоток, если все на них пойдут; - СКЖДшные электроны будут тошнить 2 часа эти 50км, с отстоем у каждого пикета, а потом ещё лови автобус в Новочеке. ))) За что ростовчанам такие умные деятели достались? :)
Гость
23 февраля 2018, 00:59
Сегодня и прямо сейчас лучшие кадры думают над улучшением транспортной доступности аэропорта Платов. Лучшее что придумали это доставка пассажиров подводными лодками, правда надо прокопать подземные реки а лучше моря, и тогда в четы ряда....... И не надо смеяться у нас под боком великие укры им эта задача по силам. Надо только профинансировать
Гость
23 февраля 2018, 14:57
Надо ещё подождать... С учетом конъюнктуры, они скоро бесплатно согласятся их прорыть. ;)
Гость
23 февраля 2018, 06:42
На электричке нельзя добраться в аэропорт,а только до Ночеркасска!а до Платова можно добраться на автобусе Но уже из Новочеркасска!так что назнание статьи не соответсвует действительности.а вообще весело у нас тут.построили ы чистом поле чудо техники, а добираемся на телеге туда.
Гость
23 февраля 2018, 11:11
никакого чуда
Гость
23 февраля 2018, 16:20
А Вася Голубев при поездках в Москву тоже на электричке до Новочеркасска, а оттуда на автобусе до Платова добирается? Или на персональном ишаке с мигалкой?
Гость
24 февраля 2018, 02:45
А ты на чем ездишь в аэропорт? Вот-вот. А он что, хуже тебя?
Гость
22 февраля 2018, 23:04
А почему бы им не проложить до Аэропорта РЖД дорогу тогда не нужен автобус ...
Гость
22 февраля 2018, 23:25
На автобусы у них денег нет, зато на айфоны за гос счет есть, поэтому и уезжают из этого проклятого места люди.
Гость
23 февраля 2018, 01:17
Только представил болельщиков иностранцев в наших электричках.
Гость
23 февраля 2018, 12:24
К слову, сейчас обычная электричка идет от Новочеркасска до Ростова 1 час 45 минут (!) при стоимости в 100 +/- 5 рублей. Вокзал в Новочеркасске расположен на противоположном Платову конце города, под горой, так что в гололед шансы подняться от вокзала невелики. Внутригородской автобус тащится по городу от вокзала час. Город этой зимой не чистили от слова совсем.
Гость
22 февраля 2018, 18:02
Ну хоть не из Волгограда до а аэропорта на автобусе...отдельную ветку строить надо с конечной под аэропортом! Или возле хотябы. Ну это же неудобно все как всегда через жору в левый глаз :(
Гость
23 февраля 2018, 10:07
Без твоего совета не разобрались бы!
Гость
23 февраля 2018, 13:51
Гость
23 февраля 2018, 10:07
Без твоего совета не разобрались бы!
Судя по результатам так и есть - за 5 лет проектирования и строительства Платова - НЕ РАЗОБРАЛИСЬ!
Гость
23 февраля 2018, 09:32
Надо развивать нацинальный казачий вид транспорта. Коневодство выручит донской аэропорт. Почему бы не создать такси на конной тяге? Брички, дилижансы, кареты, тачанки, повозки. И казаки в форие, бравые, трезвые и ответственные.
Гость
23 февраля 2018, 11:07
Точно!!!!
Гость
23 февраля 2018, 15:00
Заодно и соц.политика - все будут при работе. Сейчас таксистов тоже немало охвачено, а будет вообще супер.
Гость
22 февраля 2018, 22:37
Следующее предложение поступит от СЕЛЬХОЗ проекта - на ОЛЕНЯХ
Гость
22 февраля 2018, 22:55
а с электрички все в один автобус влезут?
Гость
23 февраля 2018, 14:43
Да им плевать, гонят пургу даже не думая.
Гость
24 февраля 2018, 02:41
Не так уж много будет тех, кто выберет этот вариант. Так что влезет.
Гость
22 февраля 2018, 19:28
Так это потом и в Казанскую можно из Ллатова легко добраться, шесть часов на оленях и часов восемь пешком.
22 февраля 2018, 19:23
Вполне нормально до аэропорта добраться. Сел на пригородном автовокзале на маршрутку, 30 минут и 70 руб. и на месте.
Гость
23 февраля 2018, 05:40
30 минут никак не получится
Гость
23 февраля 2018, 14:08
Гость
23 февраля 2018, 05:40
30 минут никак не получится
Тут прибрехал 5 рублей, там 15 минут - так голубевские подпевалы и вешают лапшу.
Гость
23 февраля 2018, 14:10
Ты обычно один на весь самолет? А если все 200 пассажиров придут на ту конечную, сколько часов их будет 16-местная маршрутка вывозить? Сначала подумай, потом говори! (с) Мимино
Гость
23 февраля 2018, 05:54
Новый атракцион. Осталось разобраться- на каком этапе маневров можно так запутать следы, что никакой Мухтар тебя не сыщит!
Гость
23 февраля 2018, 14:58
Кстати, в запасе есть ещё доставка пассажиров на колесе Саввиди. )))
Гость
22 февраля 2018, 19:36
хороший прототип был показан в фильме муха. может надо остановиться на нем?
Гость
22 февраля 2018, 22:59
Радуйтесь, что этой зимой снега не было, а то пришлось бы маршрутки в аэропорт опять военным тягаться танками.
Гость
22 февраля 2018, 23:33
18 электропоездов на всю Северо-Кавказскую дорогу?! Ну это вообще не много, очень не много!
Гость
22 февраля 2018, 18:28
Выражаю благодарность руководителю СКЖД В. Пястолову и Губернатору РО Василию Юрьевичу Голубеву за решение столь непростого вопроса транспортной доступности нашего нового аэропорта Платов! Ж/Д сообщение это надежность, четкий ритм и безопасность. Надеюсь, население РО оценит усилия руководителей по решению транспортной проблемы.
Гость
22 февраля 2018, 23:00
Василий Юрьевич хватит уже! Мы вас узнали
Гость
23 февраля 2018, 05:57
Уже оценили. Даже кое кто кое что написал по этому поводу, товарищь Швондер!
Гость
23 февраля 2018, 13:57
53 км ЖДВ-Новочек плестись 2 часа. Зато ритмично! )))
Гость
22 февраля 2018, 18:29
Думаю, будет неплохо добираться до Платова - четко по расписанию, без пробок, без маршруточной тесноты, без общения с маргиналами-таксистами! Спасибо за решение проблемы.
Гость
22 февраля 2018, 23:30
А из Новочеркасска до Платова пешком? У них в Новочеркасске с транспортом в десятки раз хуже чем в Ростове.
Гость
23 февраля 2018, 12:14
Четкое расписание - 2 электрички в сутки??????
Гость
23 февраля 2018, 14:03
Вы что, пьяны? Взгляните на карту! От Новочеркасского вокзала до Платова - ещё 30 км!
Гость
22 февраля 2018, 18:31
Это хорошее дело! Электрон до аэропорта это то, что нужно! Одобряем и поддерживаем!
Гость
22 февраля 2018, 22:20
Читаем внимательно: электричка до Новочеркасска, а дальше - автобусом!
Гость
23 февраля 2018, 14:04
А рельсы к аэропорту ты уже проложил, кивала? 50км до Новочека + 30км до Платова... зато теперь не боишься, что боинг в огород упадёт, да? )))
Гость
26 февраля 2018, 18:14
В том-то и дело, что до Новочека! А там пересадка, а если вы с детьми, багажем или животными, а то и все вместе? Да и процедура пересадки: наверняка автобус до аэропорта будет "ходить" также как из Ростова. Короче, незачет!
Гость
22 февраля 2018, 18:24
ВОТ И ТРАНСПОРТНОЕ СООБЩЕНИЕ С ПЛАТОВОМ НАЛАЖИВАЕТСЯ, А ШУМУ-ТО БЫЛО! ВСЕ СО ВРЕМЕНЕМ БУДЕТ, ГУБЕРНАТОР ДЕРЖИТ РУКУ НА ПУЛЬСЕ! ВМЕСТЕ РЕШИМ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ!
Гость
23 февраля 2018, 13:56
С такими как ты много нарешаешь... 3 часа только от ж.д. вокзала до Платова, чтоб ты всю жизнь так ездил. Вместе с Голубевым.
Гость
24 февраля 2018, 02:24
Гость
23 февраля 2018, 13:56
С такими как ты много нарешаешь... 3 часа только от ж.д. вокзала до Платова, чтоб ты всю жизнь так ездил. Вместе с Голубевым.
Ты пешком считаешь?
Гость
22 февраля 2018, 23:56
Ну,тут попытка решить сразу две проблемы: улучшить транспортное сообщение с близлежащими городами и уменьшить маршрут до Платова. На мой взгляд - верное решение.
Гость
23 февраля 2018, 07:51
И каким образом уменьшился маршрут до Платова?
Гость
23 февраля 2018, 14:54
50км электричкой + 30км автобусом. Вообще четкое уменьшение! ))) 80км от областного центра до аэропорта. Вот это задел на развитие, сколько можно Суворовских построить в полях! )))
Гость
22 февраля 2018, 18:31
норм тема, будем пользоваться
Гость
22 февраля 2018, 21:18
5 сообщений от одного бота
Гость
23 февраля 2018, 14:06
Не забудь смазать перед использованием... лыжи! Т.к. ж.д. путей до Платова нет и не предвидится.