перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Электричку между Ростовом и новым аэропортом могут запустить при пассажиропотоке в 5 млн человек в год

16 февраля 2018, 15:22
Гость
16 февраля 2018, 17:27
Прожект с электричкой обсуждают, чтобы создавать видимость бурной деятельности. Никто ничего запускать не собирается. Тем более, что железной дороге не выгодно запускать транспорт к своим конкурентам - Аэрофлоту! Железной дороги выгодна как раз недоступность аэропорта, в таком случае пассажиры пойдут на поезд.
16 февраля 2018, 18:13
Железной дороге в принципе на выгоду наплевать, это госкомпания (даже не с госучастием), плюс к этому основной доход они получают не от пассажирских, а от грузовых перевозок.
Гость
17 февраля 2018, 01:12
Пассажирские ж.д. перевозки убыточны, они субсидируются, т.к. необходимо держать более-менее доступные цены билетов. А вот ляп областного минтранса про высокоскоростную магистраль - это просто песня: вместо 4 часов до Москвы на поезде - сходи у Платова и играйся в регистрацию-досмотр-метеоусловия.
Гость
16 февраля 2018, 15:45
Надоели вы голубеву со своей электричкой! Это у вас проблемы , а у него всё хорошо,.мучайтесь дальше.
Гость
16 февраля 2018, 16:28
когда придавило с провозом грузов через украину- кинули нитку в обход по нашей области. боялись бабло потерять. а с пассажиропотока много не своруешь, все будут обилечены через кассу.
Гость
16 февраля 2018, 15:45
А подумать АРО, что 5 миллионов ещё очень долго не будет, если нет нормальных условий для вылета из нового аэропорта слабо.
Гость
17 февраля 2018, 00:57
Сохранение статус-кво их полностью устраивает. Зачем какой-то прогресс, резкие изменения, если пилорама и так в их руках?
Гость
16 февраля 2018, 18:40
Ну почему не идти от обратного? Удобством, доступность и ценой, увеличить пассажиропоток. Нет... Вот вы начните ездить и деньги нам приносить, которые мы ещё и разворуем, а там глядишь смилимся и сделаем для вас халопов электричку. Которая сто процентов раз в день и не более будет ходить. А это будет потому, что пассажиропоток не 10 миллионов.
Гость
17 февраля 2018, 01:17
Чиновникам главное - создать кормушку. Вот и сейчас намекает на ИНВЕСТОРА с 35-местными автобусами... Который за право работы на маршруте будет очень благодарен, и не области, а кому-то лично. А почему области самой не взять те же автобусы в лизинг? Даже федеральные госпрограммы субсидирования есть... но чиновникам нужно другое!
Гость
16 февраля 2018, 16:15
Все как всегда,сами себе проблему сделали,а теперь напряженно думают как ее решать.Нормальные люди делают наоборот,но у нас свой,особый путь
Гость
16 февраля 2018, 16:41
Пока не будет электрички - не будет и 5млн.
Гость
16 февраля 2018, 16:17
А не проще трамвай пустить от Нахичеванского рынка
Гость
17 февраля 2018, 01:01
Христофор, или каравеллы по Дону, от речного вокзала до Мишкинской. Далее с пересадкой, по М4 на ослах.
Гость
19 февраля 2018, 15:19
Кстати, намного проще и дешевле, но в этом и кроется вся закавыка. Много не откатят...
Гость
16 февраля 2018, 16:47
Вранье про то, что новые маршруты нарастят пассажиропоток. 10 лет назад маршрутов было больше, но спроса не было и они позакрывались на глазах.
20 февраля 2018, 22:51
Это чудовищный замкнутый круг! С одной стороны нам отгрохали у черта на куличках аэропорт с самыми высокими тарифами в России. С другой стороны нам обещают развитие транспортной логистики только при условии увеличения пассажиропотока без малого в 2 раза. Это смешно! Даже если каким то чудом откроются прямые рейсы в дешевую Европу (в ту же Испанию), это просто перераспределит потоки, и люди, летавшие раньше через Мск, полетят напрямую. Нет в городе и области столько потенциальных авиапассажиров, чтоб достичь такого роста. Изначально вся эта идея с хабом - пускание пыли в глаза перед ЧМ, формальное изображение роста и развития, а по факту - одни неудобства людям.
Гость
16 февраля 2018, 17:41
НЕЛЬЗЯ ТЕЛЕГУ СТАВИТЬ ВПЕРЕДИ ЛОШАДИ!!!
Гость
16 февраля 2018, 21:47
почему бы и нет,если ваша лошадь взяла курс на африку
16 февраля 2018, 17:26
а как же "Донской экспресс" , про который сам же губернатор говорил осенью? тут ещё в комментариях шумели "Губернатор дело говорит!"
Гость
16 февраля 2018, 23:05
Железная дорога в принципе не имеет дохода от пассажирских перевозок и супсидируется государством. Деньги делаются на перевозе грузов, а не пассажиров. Во-первых, Платов как хаб еще не показывает (да и вряд ли покажет) себя в хоть каком-либо виде, при наличии одного транзитного рейса Победы в Грузию. Во-вторых, Ростов не притягивает туристов ничем, согласитесь, что нет у нас манящих глаз достопримечательностей, зачем туристу сюда ехать. Даже Пулково обходится без поездов, а нам бы хоть автобусы большой вместимости увидеть.
Гость
17 февраля 2018, 01:24
Скоро и в Пулково поедут аэроэкспрессы от вокзала СПб-Витебский (м.Пушкинская/Звенигородская). :) Год назад внесли в генплан, в апреле будет объявлен конкурс на строительство, в идеале в 2021 запустят.
Гость
17 февраля 2018, 13:54
Гость
17 февраля 2018, 01:24
Скоро и в Пулково поедут аэроэкспрессы от вокзала СПб-Витебский (м.Пушкинская/Звенигородская). :) Год назад внесли в генплан, в апреле будет объявлен конкурс на строительство, в идеале в 2021 запустят.
Опять передумают и пообещают метро дотащить, что кстати не менее вероятно.
Гость
16 февраля 2018, 16:49
14 тысяч в день ?!?! это нереально
Гость
16 февраля 2018, 19:22
Т.е. никогда(
Гость
16 февраля 2018, 16:43
Бредовей темы, чем аэроэкспресс в аэропорт и придумать трудно. Хуже виталины и шурыгиной тут сериал. Достали. Миллиарды вбухать, чтобы воздух возить? Ни одному региону в России электричка в аэропорт не пригодилась. Адлер - 3 пустых электрички в день. Самара - то же самое, а там аэропорт в три раза дальше, чем в Ростове. Хватит бредить уже
16 февраля 2018, 18:11
В Самаре аэропорт в 100 км от города? Ну-ну.
Гость
16 февраля 2018, 22:10
Ну уж лучше электричка, чем лотерея летом по поводу успеть/неуспеть на самолет, т.к. на трассе после Аксая могут быть многочасовые пробки.
Гость
17 февраля 2018, 01:07
Бредовость аэроэкспресса до Платова - только в длительности реализации и невыгодности затеи. Проблема транспорта в аэропорт создана губернатором искусственно: вместо автобусов пустили 2 джамшутки, как они перевезут "рекордный пассажиропоток 3 млн в год"???
Гость
16 февраля 2018, 23:47
Нужно: скоростную железную дорогу проложить рядом с Платовым,и и М4, в обход Аксая протянуть туда же,а ещё, старый автовокзал перенести туда.
Гость
17 февраля 2018, 01:26
А чем до перенесенного автовокзала из города добираться? Весь смысл старого автовокзала - попасть в Ростов людям из области. )))
Гость
17 февраля 2018, 10:58
Что интересно, в Волгоградский аэропорт, который по пассажиропотоку заметно уступает ростовскому, железную дорогу строят. И уже в мае начнется движение 22 пар электропоездов. А у нас же почему то все через задницу (((
17 февраля 2018, 20:42
В Волгограде расстояние от железной дороги до аэропорта гораздо меньше, чем у нас
Гость
18 февраля 2018, 16:21
Наконец-то, скоро будет возможность летать напрямую в Уфу и Казань.))) И электричка не помешала бы.)))
Гость
18 февраля 2018, 19:22
в уфу и казань электричка?
Гость
17 февраля 2018, 00:41
почему никто не пишет трампу что бы разбомбить там платную парковку?
Гость
19 февраля 2018, 18:14
если пустить отдельную электричку до Новочеркасска через Платов и убрать автобусное сообщение между этими городами, то все решиться: и электричка не будет пустой, и головная боль с потерей времени в пробках у таких пассажиров устраниться. Вроде изначально так и собирались делать?
Гость
16 февраля 2018, 18:28
Будут новые авиакомпании и новые направления, новые рейсы - будут 5 млн пассажиров в год. А тогда и аэроэкспрессы запустят. Именно так было в Москве.
Гость
17 февраля 2018, 01:13
"Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе!" (с) Некрасов
Гость
17 февраля 2018, 11:25
Раньше были новые авиакомпании, новые направления и новые рейсы. Все позакрывались по убыточности и отсутствию пассажиров.
Гость
16 февраля 2018, 16:27
Те, кто летают, в электричку не сядут, так уж сложилось в РФ. Их или на служебных привезут-встретят, или на такси, или родственники привезут. А электрички пустые будут ходить, у них, видите ли, не престижно на электричках ездить!
16 февраля 2018, 18:11
Что Вы за ерунду городите? Билет на самолет до Москвы, например, можно купить за пару тысяч рублей. Да и в той же Москве экспресс всегда полный, по одной простой причине - электричка не стоит в пробках.
Гость
16 февраля 2018, 22:07
Нечасто, но летаю! В основном в Москву, и кроме аэроэкспрессов ничем не пользуюсь, далее метро, и, при необходимости, наземный транспорт. В аэроэкспрессах (в пиковые часы) нет даже сидящих мест.
Гость
17 февраля 2018, 01:03
Как "сложилось"? У кого "у них"??? Откройте поиск авиабилетов, раз уж высунулись в интернет, узнаете много нового.