Взрыв или сбой в приборах? Смотрим видеореконструкцию версий крушения Ан-148
15 февраля 2018, 16:06
Гость
15 февраля 2018, 16:38
Просто скажите правду!
Гость
15 февраля 2018, 17:03
а правда такова:
из другого источника
Специалистам МАК удалось получить данные с речевого самописца Ан-148, упавшего под Москвой.
Судя по разговорам в кабине, пилоты сразу заметили расхождения в показателях скорости. Если кто забыл — датчики скорости обледенели и работали неправильно. Забыли включить их обогрев.
Пилоты Ан-148 не могли понять, почему приборы показывают разную скорость, выключили автопилот и стали снижаться. А этого делать было нельзя. Перед самым падением началась паника и пилоты уже не контролировали ситуацию.
Гость
15 февраля 2018, 17:04
Не дождетесь, в ближайшие 6 лет, как минимум(((
Гость
15 февраля 2018, 17:11
Не взрыв в двигателе, а терракт.
Не хотят шумиху перед выборами поднимать.
Гость
15 февраля 2018, 16:53
После 18 лет коррупции не верю ни одному их слову. А виновными как обычно объявят либо погибших пилотов, либо погоду, либо скажут опять обама напакостил. Будут виноваты все кроме тех кто разрушил нашу авиацию, уничтожил летные училища и выстроил вертикаль из коррупционеров, в которой никто ни за что не отвечает и никому ничего не нужно, чезде все замазано откатами и распилами
Гость
15 февраля 2018, 18:14
Минусуют праведники
Гость
15 февраля 2018, 18:33
То есть вы считаете, что в 90х все было отлично?
Гость
15 февраля 2018, 18:35
Алёшка ты что ли? Давай, жги! Так их всех! Жаль что за тебя свой голос нельзя отдать.... опять ты сломался на старте. Ну как же так??
Гость
15 февраля 2018, 23:35
Что мы узнали про падение боинга на Пермь ...ничего.Списали на пилотов,успокоили родных и до свидание ((( Про крушения 737 в мире был фильм ,была названа причина ... но у нас почему-то решили что вина командира ((
Гость
16 февраля 2018, 09:45
человеческий фактор имеет место быть и это факт
Гость
17 февраля 2018, 03:21
То есть даже записи переговоров с неадекватными ответами экипажа вас не наводят на мысль о том, что пилоты не справились с посадкой самолета?...
Копирую. Гость вчера 16:53
Хороший комментарий + 45
После 18 лет коррупции не верю ни одному их слову. ....
Хороший пост. Не зря он набрал рекордное количество лайков. Еще нигде ни на одном сайте я не видел, чтобы читатели массово поддерживали власть, одобряли ее политику на всех уровнях. Нет такого сайта.
Сразу возникает вопрос, как при таком негативном общественном мнении власть набирает на выборах 60 -70% голосов?
Может быть, если бы было больше правды, то и самолеты бы падали реже? Пассажиры были бы более внимательны к своим соседям. Помните, как в американском самолете пассажиры увидели человека снимающего обувь , где в каблуке была взрывчатка и предотвратили взрыв?
Безопасностью должны заниматься не только службы охраны, но и граждане.
Террористы всегда сначала маскируются под серых мышек.
"Сразу возникает вопрос, как при таком негативном общественном мнении власть набирает на выборах 60 -70% голосов?". может фальсификация? ))). но не в таких конечно масштабах, как вам кажется. народу много против, но и не мало за, очень не мало.
и я бы не стал ровнять гражданское общество с правами с обществом бесправных запуганных граждан, где один сделает замечание на неправомерные действия, а остальные промолчат
Гость
16 февраля 2018, 10:48
Путаешь проценты, док. Например, ты можешь не любить работу, но одного этого будет недостаточно, чтобы ты решился ее сменить.
"Сразу возникает вопрос, как при таком негативном общественном мнении власть набирает на выборах 60 -70% голосов?". может фальсификация? ))). но не в таких конечно масштабах, как вам кажется. народу много против, но и не мало за, очень не мало.
и я бы не стал ровнять гражданское общество с правами с обществом бесправных запуганных граждан, где один сделает замечание на неправомерные действия, а остальные промолчат
может вы просто видите то что хотите видеть? никто и никогда не будет писать оды правительству в интернете. только если заставит само правительство, как в северной корее, например.
Гость
15 февраля 2018, 17:40
Там было 2 пилота - КВС (командир) и второй пилот. В качестве КВС на этом самолете летчик налетал 58 часов, то есть это его первая неделя... Второй пилот 1973 г.р. получил летное образование в ЮУрГУ!, в 2013 г - в 40 лет! свидетельство пилота в 2017 г., на 45 году... До этого - по информации на авиафоруме - был бортпроводником... ЮУрГУ первые дипломы летчиков выдал в 2013, кафедра закрыта со скандалом в 2017. Кто нас возит? Кошмар.
Гость
15 февраля 2018, 18:12
В этих Самарских авиалиниях был скандал, перед Новым годом куча специалистов ушла, вот и набрали по объявлению. Нормальные пилоты уже все по заграницам.
Гость
15 февраля 2018, 18:24
Время его полетов составляет 5099 часов, 2147 из которых он пролетал на Ан-148. НЕ НЕСИТЕ БРЕД!
Гость
15 февраля 2018, 18:25
Защитники ЮРГУ ау, где вы? Недавно ведь воздух сотрясали.
Гость
15 февраля 2018, 23:41
Установят причину по этому мультику .Как пить дать!
Гость
15 февраля 2018, 17:21
Это видеореконструкция? Вы в своем уме?
Гость
15 февраля 2018, 18:01
То же самое хотел написать. Какой-то дешевый мультик назвать реконструкцией. Профанация цветет буйным цветом.
Гость
15 февраля 2018, 20:22
Это фантазия на тему!
Гость
15 февраля 2018, 20:25
При такой скорости удара и взрыве воронка должна быть здоровенная, а нам, что показывают 10 метров в поперечнике без следов интенсивного горения, обман чистый, обычный снаряд от гаубицы воронку оставляет гораздо больше, взрыв явно произошел в воздухе
Да. Взрыв ТОПЛИВА произошел именно в воздухе... Но уже ПОСЛЕ столкновения с землей.
Никогда пакеты с водой с крыши не кидали? Как она красиво веером разлетается.
С керосином - точно так же. От удара он точно так же выплеснулся в воздух, и уже там загорелся (взорвался).
ВНУТРИ баков (тем более полных) керосин взрываться не может. Он и гореть там не может.
Да. Взрыв ТОПЛИВА произошел именно в воздухе... Но уже ПОСЛЕ столкновения с землей.
Никогда пакеты с водой с крыши не кидали? Как она красиво веером разлетается.
С керосином - точно так же. От удара он точно так же выплеснулся в воздух, и уже там загорелся (взорвался).
ВНУТРИ баков (тем более полных) керосин взрываться не может. Он и гореть там не может.
Взрывная волна распространяется во всех направлениях так, что снег должен разлететься до голой земли а тут лежит целехонький, чуть закопченный, явно не от мощного удара корпуса самолета.
Взрывная волна распространяется во всех направлениях так, что снег должен разлететься до голой земли а тут лежит целехонький, чуть закопченный, явно не от мощного удара корпуса самолета.
Еще раз, для тех, кто в танке. От удара о землю топливо выплеснулось в воздух. В воздухе оно взорвалось. При отсутствии какой-то оболочки бризантная составляющая взрыва в данной ситуации стремится к нулю. Это даже не взрыв, а быстрое горение.
Попробуйте наполнить воздушный шарик газом от зажигалки, слегка надуйте и подожгите. "Взрыв" будет эффектным, но несильным.
Гость
15 февраля 2018, 17:39
ни в одной стране мира нет такого количества аварий и катастроф.то забыли что то включить (выключить),то педали перепутают.с автобусом вьехавшим в подземный переход не смогли толком обьяснить как и почему.страна деградирует.
Гость
15 февраля 2018, 18:11
На видео про автобус видно, что руль клинануло, гидрач скорее всего накрылся. На людей обычных вообще плевать, к примеру, газели шли с партией бракованных задних мостов (чулок ламался и колеса отлетали вместе с полуосью) и завод знал об этом, т.к. менял их по гарантии, но только после как отвалятся, отозвали только пассажирские газели, грузовые кому как повезёт!
МАК сообщает: В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g. После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 ( датчик ск. ) - 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g. Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0.
От себя: после отключения автопилота сильная болтанка может быть связана с воздушными " ямами" , либо с началом разрушения фюзеляжа, двигателя самолета.
Резкое падение скорости - полное разрушение судна. Тормозов в небе нет.
Ускорение 0 при снижении - это свободное неуправляемое падение.
Гость
16 февраля 2018, 05:12
а может случился взрыв (который и слышали местные аборигены до падения самолета), после которого и началась болтанка, и после которого самолет ушел в 35 градусное пикирование, разрушившись в воздухе? ведь воронок нет, осколков тоже, пожара нет, целых тел тоже нет (в грабово были, в 2011 тоже были), зато мукулатуры много
а может случился взрыв (который и слышали местные аборигены до падения самолета), после которого и началась болтанка, и после которого самолет ушел в 35 градусное пикирование, разрушившись в воздухе? ведь воронок нет, осколков тоже, пожара нет, целых тел тоже нет (в грабово были, в 2011 тоже были), зато мукулатуры много
Мой пост выше именно об этом и говорит. Аргументы за взрыв: внезапность, пилоты не подали никаких сигналов, неуправляемое снижение - падение, большой разброс осколков самолета, отсутствие воронки в месте падения, отсутствие целых частей тел.
Новый самолет не может сам разрушиться мгновенно.
Не понимаю, почему журналисты не обратили на инфу от МАК об ускорении равном 0. Это это есть свободное падение предмета в пространстве. . Так испытают космонавтов в самолете имитируя невесомость в самолете , когда тот по заданной траектории со скоростью 9,8 м.сек спускается вниз.
Управляя обычным авто вы чувствуете телом малейшее изменение направления? Вверх -вниз,право - лево. Это и есть то самое ускорение, но которого не было в самолете.
Это законы физики.
Мой пост выше именно об этом и говорит. Аргументы за взрыв: внезапность, пилоты не подали никаких сигналов, неуправляемое снижение - падение, большой разброс осколков самолета, отсутствие воронки в месте падения, отсутствие целых частей тел.
Новый самолет не может сам разрушиться мгновенно.
Не понимаю, почему журналисты не обратили на инфу от МАК об ускорении равном 0. Это это есть свободное падение предмета в пространстве. . Так испытают космонавтов в самолете имитируя невесомость в самолете , когда тот по заданной траектории со скоростью 9,8 м.сек спускается вниз.
Управляя обычным авто вы чувствуете телом малейшее изменение направления? Вверх -вниз,право - лево. Это и есть то самое ускорение, но которого не было в самолете.
Это законы физики.
очень смущает кол-во фрагментов тел, их 6500!!! это в среднем на 91 фрагмент распался каждый пассажир и экипаж
Гость
15 февраля 2018, 19:41
Взрыв. Пилоты даже сообщить ничего не успели на землю. Когда падают матерятся. А тут мгновенно все произошло. И раскидало самолёт на большое расстояние, об землю все бы недалеко лежало. И очевидцы говорят
Экспертов завезли.
Иногда ситуация развивается настолько стремительно, что пилотам не до докладов - лишь бы исправить положение. В данном случае высота едва ли позволяла мешкать. И ещё не исключено, что лётчики не сразу заметили, что происходит что-то не то.
Гость
16 февраля 2018, 00:40
Пилоты ругались между собой перед катастрофой. Есть запись речвого самописца,
Гость
16 февраля 2018, 09:39
Ну ка расскажи, как не "раскидывается на большое расстояние" самолёт, врезающийся в землю под углом 30 градусов на скорости около ВОСЬМИСОТ км/ч.
Гость
15 февраля 2018, 17:44
ну да ... офигительная графика.... очень информативная....
Гость
15 февраля 2018, 22:37
остались только такие специалисты и в графике тоже. чем богаты..
Гость
16 февраля 2018, 06:51
Гость
15 февраля 2018, 22:37
остались только такие специалисты и в графике тоже. чем богаты..
Через пяток лет в Рассеюшке ни одного айти-спеца не останется, факт.
Гость
16 февраля 2018, 09:30
Гость
16 февраля 2018, 06:51
Через пяток лет в Рассеюшке ни одного айти-спеца не останется, факт.
Не факт. Я никуда не собираюсь. Но мне работы хватает, а всякие мультики действительно некому будет рисовать.
Гость
15 февраля 2018, 20:36
Да и еще про версию замера скорости, есть множество измерителей скорости самолета, в том числе GPS/ГЛОНАСС, или современный самолет ими не был оснащен? Ну сколько можно из нас делать итальянцев, вешая на уши спагетти?
Самолет сможет продолжать управляемый прямолинейный полет и без датчиков. Что мешает это делать? После включения обогрева датчики должны были заработать. По имеющийся информации, снижение - неуправляемое падение. Ускорение 0 означает отсутствие маневров штурвалом.
При хорошей видимости пилот не летит к земле под углом в 30град.
А были ли летчики рядом со штурвалом,или их выбросило наружу?
Вы ещё стакан воды вместо авиагоризонта предложите, ей-богу.
Гость
15 февраля 2018, 17:11
В стране, где 90% лекарств - фальсификат, не может быть оригинальных комплектующих и запчастей.
Гость
15 февраля 2018, 17:43
В суде за свои слова ответить готовы?
Гость
15 февраля 2018, 21:35
Гость
15 февраля 2018, 17:43
В суде за свои слова ответить готовы?
А судьи кто?!
Гость
15 февраля 2018, 21:39
Это вам по какому телевизору сказали?
Гость
15 февраля 2018, 18:48
ну прям очень содержательная реконструкция...
Гость
16 февраля 2018, 14:27
Взрыв - однозначно, и этот взрыв был ещё в воздухе. Сразу пригнали кучу нацгвардии, всё перекрыли. Собрали все мелкие обломки, затоптали всё вокруг - чтобы запутать определение радиуса бокового разлёта обломков. Главное - быстро спрятать все концы, а потом можно "расследовать" и врать напропалую. Как обычно - назначат стрелочников ( пилоты), раздадут "гробовые" родственникам и на этом всё закончится.
Гость
15 февраля 2018, 18:04
Похоже на крушение самолета в Сочи, точно так же, взлетел и упал, все в мелкую пыль, по непонятной причине, списали на погибших летчиков, как всегда...
Гость
15 февраля 2018, 20:16
Все катастрофы самолётов похожи тем, что самолёт разбивается. А с Сочи абсолютно ничего общего, кроме, вероятней всего, ошибки экипажа при пилотировании.
Гость
15 февраля 2018, 20:26
в пыль еще ростовский боинг разбился, ну и этот об сугробы
Гость
16 февраля 2018, 12:19
Гость
15 февраля 2018, 20:26
в пыль еще ростовский боинг разбился, ну и этот об сугробы
А чё минусуем? Правильно сказал. В Ростове вообще мистика какая-то была.
Перед выборами все в стране будет гладко-гадко. Так что выводы делаете сами...
Гость
15 февраля 2018, 17:38
Ты тогда и этого бы не узнал.
Гость
15 февраля 2018, 18:59
Сколько ж вас набежало-то в фольге.
Гость
15 февраля 2018, 20:13
Тебе так хочется думать?
Гость
15 февраля 2018, 18:25
Толбоев - знаменитый летчик. И уже охарактеризовал пилотов этого самолета.. При чем тут коррупция? Почему такая подготовка летчиков? Вот вопрос..
Гость
15 февраля 2018, 20:36
Толбоев- давно пенсионер, и никакого отношения к гражданской авиации, и полётам на больших реактивных пассажирских самолётах, не имеет. Это всё равно, что, скажем, пенсионера-проктолога просить прокомментировать лазерную операцию на глазах, хотя и проктолог и окулист- оба врачи. То, что его, и ему подобных, всегда представляют как экспертов в современной гражданской авиации- это бред. Если хотите получить объективный анализ произошедшего, читайте действующих линейных пилотов. Например, поищите блог Дениса Оканя. Он хоть и не летал на АН-148, но очень доходчиво и подробно разбирает ситуацию с пояснениями, доступными не только профессионалам, а и обычным, но, только, вменяемым читателям, а не приверженцам "теории заговоров".
Весь авиационный свет продлевает себе жизнь здоровым смехом, слушая его.
Гость
16 февраля 2018, 09:34
Гость
15 февраля 2018, 20:36
Толбоев- давно пенсионер, и никакого отношения к гражданской авиации, и полётам на больших реактивных пассажирских самолётах, не имеет. Это всё равно, что, скажем, пенсионера-проктолога просить прокомментировать лазерную операцию на глазах, хотя и проктолог и окулист- оба врачи. То, что его, и ему подобных, всегда представляют как экспертов в современной гражданской авиации- это бред. Если хотите получить объективный анализ произошедшего, читайте действующих линейных пилотов. Например, поищите блог Дениса Оканя. Он хоть и не летал на АН-148, но очень доходчиво и подробно разбирает ситуацию с пояснениями, доступными не только профессионалам, а и обычным, но, только, вменяемым читателям, а не приверженцам "теории заговоров".
Самый здравый комментарий. Дальше можно не читать
Гость
15 февраля 2018, 16:41
Ну как обойтись без диванные всё знающих экспертов?
Гость
15 февраля 2018, 17:37
а ты хочешь, чтобы я поверил неизвестно кому, или заинтересованным лицам?
так вот, знай, человек разумный должен верить только себе, да и то с осторожностью...
Гость
15 февраля 2018, 22:52
Гость
15 февраля 2018, 17:37
а ты хочешь, чтобы я поверил неизвестно кому, или заинтересованным лицам?
так вот, знай, человек разумный должен верить только себе, да и то с осторожностью...
Вообще пофиг, кому там ТЫ (!!!) готов поверить. Нужен ты кому-то со своей верой...
Гость
15 февраля 2018, 23:20
Гость
15 февраля 2018, 22:52
Вообще пофиг, кому там ТЫ (!!!) готов поверить. Нужен ты кому-то со своей верой...
и мне пофиг, что ты тут плетешь, не морочь людям голову.
Гость
15 февраля 2018, 22:02
Страшно летать...а если вот надо будет....как подумаешь ...печаль
Гость
16 февраля 2018, 07:42
Какая это реконструкция? Это мультик! Где аудиозапись? Где показания приборов? К сожалению правды мы не узнаем.
Гость
16 февраля 2018, 08:51
О чем можно говорить , если та информация , которой Вы владеете, дана вам теми людьми, кто расследует данную катастрофу. Факт №1 - это разрушение самолета на множество обломков и рассеивание их на большой площади. Факт №2 раздробленное количество останков тел. Факт№3 отсутствие воронки на месте падения. А Факт самая упрямая в мире вещь. И в этом случае не имеет значения кто сколько налетал, и какие датчики не работали.
Сыну солнца. Об этом мной написано много ранее. Почитайте.
Я использую информацию от МАК. Она дает наиболее полную информацию. СМИ лишь пересказывают первоисточники. Верить им нельзя.
Гость
16 февраля 2018, 10:59
Факт действительно упрямая вещь. Однако проблема в том, что почти всегда мы анализируем не сами факты, а уже их интерпретацию, что накладывает свою погрешность. Например, большая площадь разброса обломков - это факт? Нет. Разброс обломков - это факт, а большая она или нет - это уже чья то оценка.
Сыну солнца. Об этом мной написано много ранее. Почитайте.
Я использую информацию от МАК. Она дает наиболее полную информацию. СМИ лишь пересказывают первоисточники. Верить им нельзя.
А почему Вы решил что я веду диалог с Вами ? Есть Факты , которые опровергают все выдвинутые версии трагедии, они известны, и мной еще раз подчеркнуты. Они указывают на взрыв в воздухе , причем взрыв именно внутри самолета.
Да какой взрыв... Все аналогично падению Ан-148 в 2011 - отказ датчика воздушной скорости. Если бы тогда не стали все усердно на пилотов спихивать и запретили этот гроб эксплуатировать, то и этой катастрофы можно было бы избежать.
Гость
15 февраля 2018, 19:11
где аналогично то? там были обломки, пожар, тела. а тут испарилось всё: железо, кресла, топливо, тела, а письма, документы, летная инструкция остались.
Гость
16 февраля 2018, 09:27
Гость
15 февраля 2018, 19:11
где аналогично то? там были обломки, пожар, тела. а тут испарилось всё: железо, кресла, топливо, тела, а письма, документы, летная инструкция остались.
февраль - это тебе не март. в феврале холодно и снег идет
Гость
15 февраля 2018, 17:22
Только сейчас в очередной раз перечитывала статью про пожар в Самарском ГУВД, за 19 лет нам правду сказали?
Гость
15 февраля 2018, 17:41
Так тут говорят что перед выборами вам правду не кто не скажет. А тут такое! Какие вы выборочные.)))
Гость
15 февраля 2018, 23:56
Два крушения почти за 10 лет эксплуатации 40 самолётов по всему миру ...5% от парка, много это или мало ? По мне так это в рамках ,нормальный самолёт .Человеческий фактор !? Теракт ?!
Гость
16 февраля 2018, 07:24
Боинги и Эирбасы эксплуатируются десятки лет. Только боингов постоянно находится в воздухе несколько тысяч. Если бы их пять процентов сейчас упало, то я бы в самолет больше не в жизни.
Вы обсчитались, это 12,5%. У новых самолетов всегда аварийность больше. Так было всегда.
Не думаю, что в нашем случае это вина пилотов или вина техники. Я думаю это взрыв. Чем больше об этом молчат, тем больше мое убеждение. Нам и так врут на каждом шагу. Не умные стоящие у власти, судят о народе по себе. И врут по поводу и без повода.
Гость
16 февраля 2018, 14:47
сколько получает летчик а сколько инженер готовивший самолет
и после подумайте почему летят самолеты в один конец
получайте летчики еще больше уж!
Гость
16 февраля 2018, 19:54
Ну Игорь ты сказану так сказанул, а где любимый тобою автопилот, уж он то не подведет. Жги про роботов
Гость
16 февраля 2018, 17:03
считаю виноватой авиакомпанию. Хорошие пилоты уходят куда платят больше. Спросите летчика - опытный пилот сможет посадить машину даже при полностью неработающих двигателях.
Гость
17 февраля 2018, 20:35
С первой частью высказывания согласен. Со второй - при каких именно условиях и с какими последствиями? Вы где-то что-то услышали и выдаете за истину.
Гость
16 февраля 2018, 23:13
Да кому надо было взрывать этот самолёт? Всем понятно что вместо учёбы и тренировок курсанты выплясывают в стрингах (смотрите видео ульяновских курсантов авиационного института). Гнать их поганой метлой, вот и жизнь чью-то сохраним!!!
Гость
17 февраля 2018, 03:31
Логика, просто ппц... Вернее её отсутствие. По твоему, если пилот умеет танцевать, то он не умеет пилотировать? И все пилоты обязаны быть "роботами", и круглые сутки сидеть уткнувшись в учебники, иначе никак? Тогда, исходя из товоей же логики, ты сам (сама), если хоть раз танцевал(а) на дискотеке (вечеринке, в ночном клубе и т.п.), то ничего из себя не представляешь в профессиональном плане, и тебя нужно "гнать поганой метлой" оттуда, где ты работаешь. Хотя... С такими высказываниями, и так всё понятно, про твой уровень...
Гость
15 февраля 2018, 21:10
О приостановке эксплуатации Ан-48 твердили еще в 2011 году! Теперь дождались трагедии и приостановили! Все в России так и происходит..
Гость
16 февраля 2018, 06:20
И при чем тут Челябинск, это вроде региональный портал? Или так накрутка на хайпе?
Гость
16 февраля 2018, 07:01
Теракт?
Гость
16 февраля 2018, 11:14
Мне вот что интересно вот разбился самолет 71 человек погиб , устроили маштабноерасследование и т.д ит.п
Да у нас в сутки на дорогах гибнет больше людей , а если учесть что по той же статистике гибдд из за плохого состояния дорог гибнет в пять раз больше людей чем от пьяных водителей . Но почему то не кто не устраивает маштабных проверок не кто не ищет виноватых а это тысячи людей так то .
Гость
16 февраля 2018, 13:01
они узкие круги--как говорят уже прекрассно знают--от чего произошла катастрофа и как произошла катастрофа .....но нам населению--как говорят простым обывателям не скажут---не в той стране живём.....да и антиреклама может сработать на авиаперевозки--а это огромные убытки...или это теракт--то темболее не скажут....нас держут за детей и нам наверно это нравится.....за последние 10 лет сколько авиакатастров в рф и не одного теракта---как это они на себя будут наговаривать---мол спецслужбы плохо работают и тд--полетят с кресел чиновники и генералы.......все у них повязано в один клубок......так что виноватых сделают как всегда пилотов или не исправный самолёт--как обычно по шаблону для нас и мы это съедим и поверим и будем другим это говорить.......
Гость
16 февраля 2018, 13:10
да в 90 годы покупали списаные самолёты в сша боинги за 500 тыс доларов и тд.......а сечас на каких летаем...... и час бардак творится в авиации....частные перевозки так называемые........и когда самолёты и поезда будут новые и государственые и жосткий контроль лётного состава....хотя при ссср падало намного больше самолётов в стране.....кострукторы что делают--одни их разработки только по тв на бумаге показавают---безопасные самолёты будушего---но только на бумаге......а самолёты так и делают по старому шаблону.....
Гость
16 февраля 2018, 14:03
Когда я в 70-72г. служил в армии авиамехаником по авиационным приборам и электрооборудованию самолётов, был случай похожий на этот, когда вертолёт поднялся в небо пилоты решили, что у них неисправность-не работает радиовысотомер, как вседа виноват механик у них. Посадили машину, давай разбираться, командир части был на аэродроме, когда проверили, то оказалось, что они его не включили. На что командир части сказал: сидят три ... в кабине и не один не удосужился посмотреть на выключатель. Этот случай тоже похоже из этой оперы, только последствия намного печальней.
Гость
16 февраля 2018, 16:06
а никто не исключает ошибку пилота? Они вообще-то тоже люди и человеческий фактор никто не отменял
Гость
16 февраля 2018, 17:54
гость 19 03 не пишите ерунды,сможет посадить,попробуй ночью, подбери площадку,может на скалы ещё притрёт
Гость
16 февраля 2018, 18:01
Игорь, Хочешь зарабатывать столько же, стань пилотом,всё просто
Гость
17 февраля 2018, 09:19
Надо ставить не по одному датчику(в ответственных задачах. Ошибка проектирования.
Гость
17 февраля 2018, 09:58
Почитайте интервью отца одного из пилотов
Гость
17 февраля 2018, 12:54
Скорбим вместе с родственниками, соболезнуем. Слезы на глазах надвигаются сами при виде картинки. Смотрели и видео и расчеты и высказывания. Не хочу бред слушать пилоты с большим опытом , ругались понимали, что погибнут пытались за эти секунды выровнять ситуацию . По высказываниям хотели умереть, абсурд. Я считаю герои пилоты приборы точность не показывали поэтому случилась беда. В воздухе видно самолёт горел, это останется загадкой, а как всегда пилот виноват. Возможно сложилась на борту чрезвычайная ситуация. У каждого своё мнение. Но уже со стороны летевшей пассажирки на Москву с самолетом что- то происходило шум был , в интернете прочитала, если это правда, то спрашивать надо с тех кто должен отвечать за отправку самолета. Этруск специально сделано было. Хочется пожелать всем чтобы взлеты были равны посадкам. Все будет хорошо. На самолёт грамотных ребят сажают, комиссию во ВЛЭКе проходят, тесты, все. Всем погибшим царство небесное пусть земля будет пухом. Мира, добра в вашем доме.
По данным видео видно , что самолет падает горящим и это, очевидно, является следствием разрушения топливных баков и истечения керосина. достаточно мелкие части. Есть предположение, что керосин (возможно горячий или горящий)попал из центрального бака из за его течи в салон, где перемешался с воздухом. Взрывоопасная концентрация паров керосина составляет от 1,5 до 7,5 % объемных. Если длина салона 29м, диаметр 3.5м то объем салона около 278 куб.м. Плотность паров керосина 0,78 кг/куб.м тогда количество керосина в салоне при начале взрыва равно 7.5 х 278 х 0.78/100=16.26 кг. Теплотворная способность керосина 42Мдж/кг превышает теплотворную способность ТНТ (тринитротолуола) - 4Мдж/кг в 42/4=10.5 раз и 16.26 кг керосина эквивалентно 16.26 х 10.5 = 170кг ТНТ. В результате детонации паровоздушной смеси паров керосина с воздухом возникла ударная волна, которая при движении вдоль салона расчленила тела, разрушила обшивку и пассажирские кресла, которые также деформировали тела,
Гость
15 февраля 2018, 19:09
Хорошо, что нет каких-нибудь Челябинских авиалиний, иначе все эти стюарды-пилоты были бы там.
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
4 м/c,
зап.
760мм 59%Взрыв или сбой в приборах? Смотрим видеореконструкцию версий крушения Ан-148