По итогам 12 месяцев 2017 года количество точек Wi-Fi, подключенных корпоративными клиентами федерального телеком-оператора «Дом.ru Бизнес», превысило 18 000 локаций. В их числе коммерческие локации, городские проекты в Москве, Санкт-Петербурге и других городах. В прошлом году оператор организовал 2000 новых точек беспроводного доступа в Сеть (без учета подключений на сети присоединенных активов и развития городских проектов). Самыми быстрорастущими сегментами стали ресторанный бизнес, предприятия сферы услуг, торговые и деловые центры, а также развлекательные заведения.
Большая популярность Wi-Fi в корпоративной среде связана с высокой степенью проникновения мобильных устройств и желанием компаний использовать возможности Wi-Fi для решения бизнес-задач — продвижение услуг, информирование об акциях и распродажах, коммуникация с гостями Wi-Fi-зоны, проведение опросов, сбор статистики для выявления потребностей.
Все чаще корпоративные клиенты «Дом.ru Бизнес» используют Wi-Fi как сервис для своих клиентов. Более 35% из них составляют кафе, бары и рестораны, на салоны красоты и фитнес-клубы приходится 10,6%, торговые и бизнес-центры — 12,4%, отдых и развлечения — 5,5%, гостиницы и туризм — 5,1%. Кроме того, b2b-клиенты используют беспроводной доступ в интернет для организации мобильного офиса в кратчайшие сроки с минимальными затратами. Наличие точки доступа Wi-Fi на предприятиях сферы сервиса и в центрах обслуживания клиентов дает возможность оперативно решать деловые вопросы и принимать участие в рабочем процессе. Удаленный доступ к рабочему месту через Wi-Fi способствует увеличению эффективности работы сотрудников с бизнес-приложениями и корпоративными сервисами, упрощает использование информационных ресурсов.
В целях соблюдения требований законодательства услуга предусматривает готовый механизм идентификации пользователей, в том числе авторизацию по паспорту, и дополнительный сервис по ограничению доступа на отдельные сайты и категории сайтов.
В 2017 году в сети DOM.RU Wi-Fi было зарегистрировано 72 млн выходов в интернет, в Ростове-на-Дону более 500 тысяч подключений. В топ-3 самых популярных точек вошли: Ростовский государственный музыкальный театр, сеть кофеен «Пить кофе», креативное пространство Creative Space.
— Наше креативное пространство идет в ногу со временем и предлагает своим посетителям только самое лучшее, — рассказывает генеральный директор Creative Space Александр Кулешов. — Наши посетители, находясь в стенах пространства, делают множество фотографий, которыми хотят немедленно поделиться. Но они этого не могли сделать в связи с низким качеством мобильной связи в наших помещениях. И именно по этой причине мы подключили качественный Wi-Fi от современного телеком-оператора «Дом.ru Бизнес». Интернет-доступ — это современное требование посетителей практически к любому заведению и показатель уровня сервиса. С «Дом.ru Бизнес» мы стремимся дать нашим гостям все сервисы, которые они ждут от нас».
*АО «ЭР-Телеком Холдинг».
Фото: заказчик