RU161
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

756мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
122 комментария к публикации

Ростовчане предлагают сделать из здания старого аэровокзала торгово-развлекательный комплекс

10 февраля 2018, 15:56
Гость
10 февраля 2018, 16:22
предлагаю вернуть старый аэропорт. Зря что ли полосу ремонтировали. Все равно новых на фиг никому не нужен. Пусть сгорит в аду. с его вылетами в Уфу и Симферополь.
Гость
10 февраля 2018, 22:31
А ты там была.....
Гость
10 февраля 2018, 23:15
Я с вами согласен,новый аэропорт это очередная возможность украсть бюджетные а стало быть наши с вами деньги.Кому он нужен,я простой человек,копил год и с удовольствием вылетал из нашего аэропорта и в москву и в турцию и куда угодно.Но им понадобилось все перекроить ,чтобы опять чистенько украсть.
Гость
10 февраля 2018, 23:33
новый аэропорт на порядок лучше старого к тому же старый не позволял нормально развиваться городу из-за многочисленных требований по авиабезопасности
Гость
10 февраля 2018, 16:23
там надо аэровокзал делать, проводить досмотр и везти пассажиров к самолету в Платов. Так было например в Алма Ате в советские годы
Гость
10 февраля 2018, 20:30
Лучшее предложение!
Гость
10 февраля 2018, 20:50
И в Москве тоже был аэровокзал между станциями метро Аэропорт и Динамо. Очень было удобно для пассажиров!!!9287
Гость
10 февраля 2018, 21:30
бывшему земляку или землячке привет!
Гость
10 февраля 2018, 20:46
Наши предки с того света смотрят на нынешних правителей и думают: а ради чего мы воевали? Тотальная коррупция, распилы, откаты, обдирают народ почище Гитлера. И все делают будто издеваются над народом и голову ломают: как же еще ободрать народ и сделать жизнь людей невыносимой? Перенесли аэропорт, теперь добираться как пытка, развалили завод, людей лишили работы и все ради миллиардных откатов от застройщика
Гость
10 февраля 2018, 23:37
Вы хоть раз в новый аэропорт ездили? Или просто читали в интернете?
Гость
11 февраля 2018, 00:17
Гость
10 февраля 2018, 23:37
Вы хоть раз в новый аэропорт ездили? Или просто читали в интернете?
Я ездил! Обматерил всё на свете.
Гость
11 февраля 2018, 00:24
Гость
10 февраля 2018, 23:37
Вы хоть раз в новый аэропорт ездили? Или просто читали в интернете?
да мне новый аэропорт кость поперек горла.. раньше за 120 руб на такси к рейсу подвозили, а теперь за час минимум выезжать. и билеты дороже стали. мне в Уфу и в Симферополь ваш даром не надо...
Гость
10 февраля 2018, 16:27
Это здание надо сохранить. Сопряжения и плавные изгибы железобетона - тоже эпоха градостроения. Здание вокзала уже утратило свой первоначальный облик, э... здание кормоцеха в кампусе РГУ на Западном тоже (помните там были такие бетонные жалюзи в оконных проемах?) и многие другие. Это стиль начала 70-х, такой же ценный как и ампир, бароко и пр. Да, этажность небольшая. Но его можно оформить как часть высотного комплекса, построенного вокруг. Поддерживаю целиком.
Гость
10 февраля 2018, 16:33
Правильно. Молодцы инициаторы! Есть и парковки, и скверы, и готовые здания. Не надо уродовать новстроями любимое место ростовчан и гостей города
Гость
10 февраля 2018, 21:38
Бывший кинотеатр "РОССИЯ" уже сохранили... и фасад обещали сохранить.... разрушили и бросили...
Гость
10 февраля 2018, 17:07
Не может быть, чтобы такое предлагали ростовчане!
Гость
11 февраля 2018, 16:08
Слишком хорошо?
Гость
10 февраля 2018, 19:48
Да!Да!Да! Поддерживаю! Тоже так думала! Это добротное здание - не чета нынешним. Опять же архитектурно оно выдержано в виде корпуса самолёта. Это история города! Надо сохранить однозначно! Ведь готовое для использования здание!!!!!!!
Гость
10 февраля 2018, 22:03
А я, что старый Аэропорт - отличная база для летного училища гражданской авиации. Наш Ростов заслуживает этого. К примеру, перенести сюда Краснокутское училище гражданской авиации.
Гость
11 февраля 2018, 11:24
чтоб тебе курсанты в окно приземлились...
Гость
11 февраля 2018, 04:16
кинотеатр "РОССИЯ" уже сохранили...сохранялищики
Гость
11 февраля 2018, 20:51
А как сохранили кинотеатр на Сельмаше ,развалили кинулись ТЦ строить ,да МЭР поменялся и усе ,как всегда у нас в городе синий жестяной забор украшает место ,красотища
Гость
10 февраля 2018, 16:57
ТЦ и так хватает, лучше сделать музей гражданской авиации!
Гость
10 февраля 2018, 18:39
Дом детского творчества там сделать. Пусть детям польза будет.
Гость
10 февраля 2018, 19:43
И фамилии этих ростовчан известны.По многим другим застройкам. На большее "тямы" не хватает.
Гость
10 февраля 2018, 17:03
Наивные, судьба этой территории уже давно решена. Это раз, а во-вторых парки надо строить, а не капиталистические клоповники!до чего дожили, вместо природы магазины хотят и развлечений. Апокалипсис уже здесь
Гость
11 февраля 2018, 01:12
Парк на месте старого аэропорта, где земля пропитана мазутой за долгие годы...
Гость
10 февраля 2018, 17:35
Бал во время чумы. Где Будут Работать Эти 1 0 0 0 0 0 человек?!!! Вдобавок, уничтожается крупный работодатель - аэропорт и еще один - 412-й авиазавод ?!!!
Гость
10 февраля 2018, 21:38
412-й остаётся на месте и будет работать!
Гость
10 февраля 2018, 21:46
Оставили бы старый аэропорт для внутренних рейсов, а новый пускай был бы международным
Гость
10 февраля 2018, 23:35
Гость
10 февраля 2018, 21:46
Оставили бы старый аэропорт для внутренних рейсов, а новый пускай был бы международным
себестоимость вашего предложения просчитывали?
Гость
10 февраля 2018, 20:39
Виктор Феликсович Вексельберг сам разберется что и как сделать, все это принадлежит уже ему, а нас никто спрашивать и не будет! У Савиди забрали аэропорт не для того что бы теперь с нами советоваться! Так что расходитесь.
Гость
11 февраля 2018, 00:22
Иван - мыслит реалистично, остальные - фантазеры.
Гость
11 февраля 2018, 13:08
Как раз старый аэропорт принадлежит Савиди. Как и завод 412.
Гость
12 февраля 2018, 15:09
Гость
11 февраля 2018, 13:08
Как раз старый аэропорт принадлежит Савиди. Как и завод 412.
С заводом не отрицаю, принадлежит Савиди, а вот аэропорт насколько я знаю отжали Вексельбергу, это было условие начала строительства Платова
Гость
10 февраля 2018, 19:51
Предлагаю там построить церкву, а лучше две.
Гость
10 февраля 2018, 21:01
пять!!! если без сарказма, хотя это сложно, производство никак?
Гость
10 февраля 2018, 20:30
Здравая идея. Только лучше выставочный центр. А то альтернативы Роствертолу нет, где никогда не припаркуешься во время выставок.
Гость
10 февраля 2018, 23:37
Там самые большие парковки в городе, странно, что вам не хватает. Или вы там паркуете свой автомобиль на ночь? На халяву, так сказать?
Гость
11 февраля 2018, 02:34
В 2017-м вообще озвучивался властями вариант переноса автовокзала в здание старого аэропорта.
Гость
11 февраля 2018, 14:09
Хорошая мысль. Октябрьская площадь перегружена уже.
Гость
10 февраля 2018, 18:47
Построить сауну и пивную вот это будет рококо.
Гость
11 февраля 2018, 14:11
Старый автовокзал перенесите сюда, толку больше будет. Парковка есть. Терминал есть. Зоны посадки высадки...
10 февраля 2018, 19:49
Ну не хотите тц, делайте церковь. У нас либо тц, либо храм..
Гость
11 февраля 2018, 00:16
Ещё многоэтажку могут.
Гость
10 февраля 2018, 23:30
Смешно слышать об "архитектурных особенностях" этого здания. Люди, вы себя слышите?! В городе что мало торговых комплексов? Лучше потребуйте дороги расширить или ливневую канализацию привести в порядок, если делать нечего. Смысл сохранять и восстанавливать совковское убожество.
Гость
11 февраля 2018, 03:19
Ростов - большой город. В городе не мало, но в том районе - мало. Ближайший - аж Мега, который с IKEA. А если там будет микрорайон, то необходим и ТРЦ. Людям нужно удобное место для покупки продуктов, других товаров.
Гость
11 февраля 2018, 03:22
Через этот аэровокзал миллионы человек прошли, улетали, прилетали, встречали близких. Никто не жаловался, здание удобное и привлекательное, необычное. Это часть нашей истории и для многих ростовчан - часть их жизни.
Гость
11 февраля 2018, 13:17
Гость
11 февраля 2018, 03:19
Ростов - большой город. В городе не мало, но в том районе - мало. Ближайший - аж Мега, который с IKEA. А если там будет микрорайон, то необходим и ТРЦ. Людям нужно удобное место для покупки продуктов, других товаров.
Ну допустим ближайший разместился в цехе завода 412 на Шолохова. Но действительно, здание аэровокзала очень подходит для торгового центра!
Гость
10 февраля 2018, 17:41
Не,все прекрасно,если не считать того,что зданию уже почти век. Оно,конечно,не разваливается на части,но и делать там ТЦ идея спорная.
Гость
10 февраля 2018, 23:49
Ты, если не знаешь, то уже б и не позорился, его построили в конце 70-х, рядом находится более старый аэровокзал, так и ему до века далеко. А как быть с памятником погибшим в авиакатастрофе? Его тоже снесут? ь совсем рядом с аэровокзалом
Гость
11 февраля 2018, 01:17
Гость
10 февраля 2018, 23:49
Ты, если не знаешь, то уже б и не позорился, его построили в конце 70-х, рядом находится более старый аэровокзал, так и ему до века далеко. А как быть с памятником погибшим в авиакатастрофе? Его тоже снесут? ь совсем рядом с аэровокзалом
А на месте, где в земле и сейчас еще немало мелких фрагментов разбившегося самолета будет бульвар. Прогулочная зона на месте гибели ростовчан...
Гость
11 февраля 2018, 09:35
какой век? бухать харэ
Гость
11 февраля 2018, 00:14
Лучше оставить всё как есть.Когда Платов загнётся снова будем старый аэропорт использовать.
Гость
11 февраля 2018, 13:20
С чего ты решил, что он загнется?! Современный аэропорт более высокого класса, чем старый! Без ограничений на массу самолета.
Гость
12 февраля 2018, 05:16
Гость
11 февраля 2018, 13:20
С чего ты решил, что он загнется?! Современный аэропорт более высокого класса, чем старый! Без ограничений на массу самолета.
с того что он не нужен и навязан
Гость
11 февраля 2018, 03:09
Восстановите сосновый бор варварски вырубленный при строительстве этого здания - это будет исторически справедливо
Гость
11 февраля 2018, 09:30
Вырубят и все оставшиеся деревья. Закатают в асфальт(плитку), построят улья-скороспелки-недоделки..
Гость
11 февраля 2018, 09:02
И кто же среди активных ростовчан за ТРЦ вместо старого автовокзала?Сплошная торговля,а вернее спекуляция.А где людям деньги зарабатывать на походы по многочисленным ТРЦ и супермаркетам?
Гость
11 февраля 2018, 20:31
Ростовчане стонут от недостачи ТРЦ в городе
Гость
11 февраля 2018, 09:28
Из части здания аэропорта можно было бы сделать терминал по доставке пассажиров в Платов.
Гость
11 февраля 2018, 15:17
На самолетах!
Гость
11 февраля 2018, 10:02
Здание не имеет никакой эстетики. Выглядит как что то громоздкое и тяжелое. Целесообразней снести и построить на его месте спортивный комплекс с плавательным бассейном.
Гость
11 февраля 2018, 19:59
А еще лучше вагоностроительный завод
Гость
11 февраля 2018, 11:53
перенести сюда Парамоновские склады и всё вместе передать под охрану ЮНЕСКО а заодно и всю рухлядь города
Гость
12 февраля 2018, 11:01
Нет ,здесь общежитие сделать для гостей с Азии , вон их сколько .
Гость
11 февраля 2018, 12:28
ростовчане ни чего не решают в этом городе, аэропорт вроде выкупил сав,,, под застройку,
Гость
11 февраля 2018, 13:23
У себя самого? :) И старый аэропорт и завод 412 - это все ему принадлежит.
Гость
11 февраля 2018, 13:27
По проекту здание сохраняется и там будет торговый центр. Смотрите проект в интернете и макет в Платове на первом этаже. Так что при чем здесь предложения ростовчан?!
Гость
11 февраля 2018, 21:34
Это где проект в Интернете? Подробнее.
Гость
10 февраля 2018, 20:35
Мало у нас торгуют и развлекаются? Про производство нынешние властители даже не заикаются.
Гость
10 февраля 2018, 20:41
А я бы там сделал аэродром для маленьких самолетов и вертолетов с летной и парашютной школой, а так же для автогонок по прямой и извилистую трассу. а само здание как развлекательный и учебный центр.
Гость
10 февраля 2018, 22:23
Нужно перенести туда вагоностроительный завод
Гость
10 февраля 2018, 23:39
Снести проще всего, хотя тоже недешево. Поэтому надо десять перед этим подумать и придумать оптимальное решение.
Гость
11 февраля 2018, 00:19
нет чтобы построить на месте старого аэровокзала торгово-развлекательные комплекс, а они там собрались в футбол играть. вам что стадиона ска не хватает!?
Гость
11 февраля 2018, 00:45
Давайте сохраним старые автобусы, троллейбусы и трамваи, и поставим их на маршрутах как напоминание о прошлом...
Гость
11 февраля 2018, 03:05
Если и оставлять на память, то не этот новодел, а здание где "депутатский" зал" размешался. А на место аэровокзала вернуть варварски вырубленный сосновый бор. Это будет исторически справедливо.
Гость
11 февраля 2018, 03:12
Ждем мнения общественников и Кожина. А то ростовчане уже высказали свое мнение, а они нет. Независимую, так сказать, точку зрения. Потому что, от них ничего не зависит.
Гость
11 февраля 2018, 08:25
предлагаю не предлагать. и не предлагать предлагаю. решайте, кроссворды!!!
Гость
11 февраля 2018, 10:33
горизонт туда перенести надо
Гость
11 февраля 2018, 11:47
Снести и построить 83-х этажный дом с 15-и метровыми студиями..
Гость
11 февраля 2018, 13:51
построить огромный, метров 200, памятник солженицыну.
Гость
11 февраля 2018, 21:52
В результате крушения самолета Ан-148 в Подмосковье могло погибнуть гораздо больше людей. Как сообщает корреспондент «Комсомольской правды» Виктор Гусейнов, который в настоящее время находится на месте авиакатастрофы, жертв могло быть больше, если бы лайнер упал не в чистом поле, а на расположенную неподалеку деревню. Ну, что, куда переносить Домодедово будем?
Гость
5 марта 2018, 20:50
Перенести старый автовокзал. Пригородный Автовокзал, уже не справляется. А район назвать Ростовский микраройон.
Гость
10 февраля 2018, 18:00
Сколько же неадеквата вокруг. То сохранять эту рухлядь в центре города, то здание аэровокзала, никому не нужное...
Гость
10 февраля 2018, 23:53
Самый главный неадекват, похоже- это ты, рядом то хоть проходил? Где рухлядь то увидел?
Гость
10 февраля 2018, 18:04
Там будут жить только те, кто сделает правильный выбор 18.03
Гость
11 февраля 2018, 11:31
Отрабатывай свои деньги!
Гость
10 февраля 2018, 16:18
С одной стороны инициатива, конечно, хорошая, само здание не такое уж старое, можно сохранить деньги на строительство. С другой нужно все таки развиваться, а не смотреть в прошлое. Представьте если бы все старые здания сохраняли....
Гость
10 февраля 2018, 20:38
Вся Европа сохраняет, а мы рушим у себя, вот и весит минталитет...... Странно...
Гость
10 февраля 2018, 23:32
Гость
10 февраля 2018, 20:38
Вся Европа сохраняет, а мы рушим у себя, вот и весит минталитет...... Странно...
Что-то надо сохранять, а что-то сносить
Гость
11 февраля 2018, 05:12
Гость
10 февраля 2018, 20:38
Вся Европа сохраняет, а мы рушим у себя, вот и весит минталитет...... Странно...
Надо писать мЕнталитет, от слова " ментальный", поражает безграмотность.
Гость
10 февраля 2018, 17:58
Лишь бы ТРЦ строить и перестраивать. Лучше бы побольше для детей Домов творчества и развития открывали