RU161
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

10 м/c,

зап.

752мм 65%
Подробнее
6 Пробки
USD 103,00
EUR 108,34
перейти к публикации
97 комментариев к публикации

Губернатор Василий Голубев: строительство дороги на Суворовский начнется до конца этого года

5 февраля 2018, 21:34
Гость
5 февраля 2018, 22:29
Очередная предвыборная агитация
Гость
5 февраля 2018, 23:07
Ему бы (Голубеву) пора за сборник сказок собственных взяться. Больше проку было бы...
Гость
5 февраля 2018, 22:32
"Центр Ростова и Северный микрорайон планируют связать восьмиполосной трассой", а так же паромом, дирижаблем, метро и конечно же телепортом. Хотя про метро все же погорячился.
Гость
6 февраля 2018, 01:57
точно. телепорт быстрее появится?
Гость
6 февраля 2018, 08:07
Гость
6 февраля 2018, 01:57
точно. телепорт быстрее появится?
Он уже существует, если верить квантовой физике.
6 февраля 2018, 11:23
Гость
6 февраля 2018, 01:57
точно. телепорт быстрее появится?
а чем вам ваши две ноги не телепорт? переступил и уже в другом месте оказался! так что власти ростова сдержали свои обещания! ура!
Гость
5 февраля 2018, 23:20
Очередное обещание в копилку с надписью БЛА-БЛА-БЛА
Гость
5 февраля 2018, 21:54
запишем. в конце года проверим.
Гость
6 февраля 2018, 00:08
в конце года пообещаем что-нибудь еще.
6 февраля 2018, 04:52
Это всё до выборов. После выборов все забудут.
6 февраля 2018, 15:42
14 июня 2018 года у Голубева истекает срок губернаторских полномочий. Поэтому обещать он будет много и сладко.
Гость
5 февраля 2018, 23:00
Чтоооо? Как? Каким маршрутом пройдет эта широченная 8-полосная дорога? В каком месте она упрется в закоулки старой застройки в центре?
Гость
6 февраля 2018, 06:23
старые застройки постигнет участь говнярки
Гость
6 февраля 2018, 09:31
ВВП даже на машине в Ростов не стали завозить... На вертолете покатали... Потому как если бы он постоял бы в пробках, которые никак не объедешь, то наверное были бы вопросы, что за коллапс ежедневный в городе происходит...
Гость
6 февраля 2018, 10:48
Не надоело быть в состоянии холопа в лаптях из 15-го века?! Царь добрый, бояре злые?))
Гость
6 февраля 2018, 12:13
Гость
6 февраля 2018, 10:48
Не надоело быть в состоянии холопа в лаптях из 15-го века?! Царь добрый, бояре злые?))
Да не то, чтобы добрый, просто стыдновато боярину перед царем за то, что ростовчане видят каждый день и уже привыкли. В вертолете удобнее заливать без палева. :)
Гость
6 февраля 2018, 15:55
Гость
6 февраля 2018, 12:13
Да не то, чтобы добрый, просто стыдновато боярину перед царем за то, что ростовчане видят каждый день и уже привыкли. В вертолете удобнее заливать без палева. :)
гарант все знает не меньше нашего. есть у него зеленая папка и про ростов. но как-то.....руки не доходят. выборы его на носу.
Гость
5 февраля 2018, 22:42
Где трасса пройдёт? ПОДРОБНОСТИ В СТУДИЮ! Если это какое-то изменённое продолжение Нагибина - это будет ерунда, а не новая трасса. Нужна именно НОВАЯ, ещё одна магистраль на Северный.
Гость
6 февраля 2018, 02:22
Не нужна она, так как эти магистрали втыкаются в центр, а в центре узкие улочки, что толку, ворошиловский и буденовский широкие, а остальные улицы узкие. приедет этот поток к ЦГБ и что? только метро спасёт, лучше его строить, да дорого, но город тоже не 5 лет просуществует. это навсегда, и так же с суворовского продлить станцию, все будут ездить на метро.
Гость
6 февраля 2018, 07:40
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0358300284517000172 Речь идет об этой дороге
Гость
6 февраля 2018, 08:44
Гость
6 февраля 2018, 02:22
Не нужна она, так как эти магистрали втыкаются в центр, а в центре узкие улочки, что толку, ворошиловский и буденовский широкие, а остальные улицы узкие. приедет этот поток к ЦГБ и что? только метро спасёт, лучше его строить, да дорого, но город тоже не 5 лет просуществует. это навсегда, и так же с суворовского продлить станцию, все будут ездить на метро.
метро нам совершенно бесполезно. нам наземный лайтрейл за глаза под наши нужды. и требовать жесткого соблюдения ПДД автомобилистами. особенно в части стоянки и остановки.
Гость
6 февраля 2018, 02:00
Дорога соединит свечку вместо фонтана на площади Ленина и многоэтажное гетто за Ростовским кладбищем. Это всё что Вам нужно знать о градостроительном плане Ростова
Гость
6 февраля 2018, 07:36
мост на малиновского уже постороили теперь 8 полоску на северный ! ХА ХА ХА , шутники !
Гость
6 февраля 2018, 09:23
Дааааа....валидаторы тоже обещал поставить в маршрутки......Голубев
Гость
5 февраля 2018, 22:00
Лучше бы рассказал, когда закончится толкание автомобилистов на мосту Малиновского! Реально уже десять лет, напрашивается расширение моста. И захоронения не мешают и место есть. А?
Гость
5 февраля 2018, 23:08
Да и про реконструкцию Станиславского узнать бы. И про скоростной трамвай на Буденновском...
Гость
5 февраля 2018, 23:46
Интересно, это ранее метро будет или одновременно?
Гость
6 февраля 2018, 00:50
Это будет тоннель под тоннелем Метро
Гость
6 февраля 2018, 01:37
ПОСЛЕ :)
6 февраля 2018, 04:53
Не переживайте. После выборов обо всём забудут.
Гость
6 февраля 2018, 01:05
8-ми полосное шоссе - отличная идея и реализовать-то можно в виде эстакады со съездами/заездами от Ворошиловского моста или нового моста до СЖМ. Другое дело, что даже год не указали, т.е. это даже не 2035 :)
Гость
6 февраля 2018, 08:47
Это градостроительный ид..тизм.
Гость
6 февраля 2018, 16:16
Гость
6 февраля 2018, 08:47
Это градостроительный ид..тизм.
Нет не ид**тизм, велкам ту Бостон. Соглашусь, что вместо эстакады лучше построить тоннели как в Барселоне.
Гость
6 февраля 2018, 08:19
Вот мне просто интересно, что губернатор подразумевает под понятием "центр"? Он понимает, что центр это не отдельно стоящее здание от которого можно провести 8-16-32 и т.д. -полосную трассу или магистраль? Центр это несколько кварталов с безумной, бездумной и безобразной застройкой. Это до такой степени искалеченная за последние 10-15 лет транспортная инфраструктура, что время движения по центру сопоставимо с временем движения от центра до любой окраины города. Это исключительно популистское, я бы сказал, предвыборное заявление. Которое не подкреплено ни расчётами, ни финансами, ни здравым смыслом и, САМОЕ ГЛАВНОЕ, ДЕЙСТВИЯМИ властей - застройка площади Ленина, застройка ул. Ларина, решение о застройке проспекта Комарова, всё это говорит о том, что никаких планов решать транспортную проблему НЕ БЫЛО и НЕТ.
Гость
6 февраля 2018, 13:41
напишите запрос в администрацию о планах реконструкции дорожной сети. Посмотрите, что вам ответят
Гость
6 февраля 2018, 12:45
А "бутылочное горлышко" на пл. 2-й пятилетки когда уберете? когда сделаете нормальный выезд с Военведа, такой, что бы поток транспорта не перекрывал движение с Суворовского по Вавилова в сторону центра? Когда расширите мост на Малиновского? К следующим президентским выборам?
Гость
6 февраля 2018, 08:46
ему что то в чай подсыпают?
Гость
6 февраля 2018, 12:10
Это он нам подсыпает, чтобы потише сидели, пока выборы пройдут.
Гость
6 февраля 2018, 09:48
Станиславского уже отремонтировали? Садовую тоже? Лучше бы дорогу на Береговой в районе Театралки сделали.
Гость
6 февраля 2018, 12:23
неа там людей не живет практически,а на Суворовском живет много. Где люди там и дорога.
Гость
6 февраля 2018, 11:01
А где же дорога эта проходить будет? Или об этом подумать не удосужились? Главное-отрапортовать перед выборами!
Гость
6 февраля 2018, 12:02
....не говорите, КАК ОН ТАМ ВОСЕМЬ ПОЛОС СОБРАЛСЯ ДЕЛАТЬ ? ДАВАЙ , ВАСЯ, ЗАДВИНЬ ЕЩЕ ЗА МЕТРО СНОВА......
Гость
6 февраля 2018, 08:09
Что у нашего начальства с головой, как этот диагноз звучит?
Гость
5 февраля 2018, 23:30
Это же идиотизм - 8 полос в городе. Но вполне в духе нашей администрации
Гость
6 февраля 2018, 00:04
... 8 полос в двух направлениях, по 4 в каждом. На Нагибина между площадью Ленина и площадью Конституции сейас 8 полос - это одно из немногих мест в Ростове, где пробки не часто.
Гость
6 февраля 2018, 01:17
Нагибина от Нариманова до Ларина- уже давно 8 полос. А идиотизм то, что это не начали делать 10-15 лет назад.
Гость
6 февраля 2018, 08:45
Гость
6 февраля 2018, 01:17
Нагибина от Нариманова до Ларина- уже давно 8 полос. А идиотизм то, что это не начали делать 10-15 лет назад.
Вот нагибина от нариманова до ларина и есть идиотизм. Одно спасает - жилая застройка лишь с одной стороны.
Гость
6 февраля 2018, 06:08
и чтобы ее построить надо на ее пути дома косить
Гость
6 февраля 2018, 07:38
Они уже знают что ничего строить не будут, у них все продуманно, а потом в конце года объявят, что жители против того что бы их дома сносили и поэтому стройка дороги отменяется
Гость
6 февраля 2018, 13:05
Я боюсь этих деятелей.
Гость
5 февраля 2018, 23:53
Я так понял восьмиполоску сделают на Вавилова от АТП-3 и до кольца Королева. Все другие планы слишком затратные. Вот еще не понятно, почему не расширят Королева на подъеме к Вавилова? Там столбы сдвинуть, и закатать еще одну полосу, для тех, кто сворачивает на Суворовский, и не будет такой пробки.
Гость
6 февраля 2018, 09:51
Пробка на кольце в основном из-за выезжающих с Суворовского
Гость
6 февраля 2018, 11:16
Гость
6 февраля 2018, 09:51
Пробка на кольце в основном из-за выезжающих с Суворовского
Суворовский - это зло! надо им дорогу перекрыть вовсе, чтобы не создавали пробки!
Гость
6 февраля 2018, 19:19
Гость
6 февраля 2018, 11:16
Суворовский - это зло! надо им дорогу перекрыть вовсе, чтобы не создавали пробки!
Да вообще перекрыть въезд в центр с окраин, чтобы у нас тут пробок не было!!!!
Гость
6 февраля 2018, 09:31
...куртка замшевая...-три.
Гость
6 февраля 2018, 02:41
Под землей не может быть захоронений НИГДЕ! Почему-то при строительстве зданий (откаты, взятки, бабло) этот вопрос не поднимается. Если по дороге нет официального кладбища то что? Дворец спорта в Ростове построен на месте кладбища и что? пацаны таскали из захоронений (открытых на момент строительства склепов) крестики и перстни. Кому помешало это кладбище? Театр им. Горького облицевали мрамором с этого кладбища - просто брали со старых могил если кто не знает, пилили и обкладывали театр. И что? если на пути трассы старое захоронение более 100 лет и родственников уже нет, то по закону никакого кладбища не существует. Давайте закроем проезд по М.Горького от Буденновского до Соборного - там под дорогой древнее захоронение и будем на него молиться! Стоять на корточках и жечь свечки...
Гость
6 февраля 2018, 17:17
там захоронения домашних животных, а не людей. и тем более незаконные, жители сами там закапывают своих домашних любимцев,так что снести нафиг все это
Гость
6 февраля 2018, 17:50
По поводу нового Ворошиловского моста тоже было много страхов и слухов. Тем не менее его построили.
Гость
6 февраля 2018, 23:45
Это просто случайность, второй раз такого уже не будет
Гость
6 февраля 2018, 21:58
Как говорится, вы, главное, проголосуйте правильно! А уж мы вам такой рай наобещаем!.. )
Гость
7 февраля 2018, 13:25
Типа тёзка твой не такой же балобол?
Гость
6 февраля 2018, 00:27
По небу тучи бегают, Дождями сумрак сжат, под старою телегою рабочие лежат. Сливеют губы с холода, но губы шепчут в лад: «Через четыре года здесь будет город-сад!» Я знаю — город будет, я знаю — саду цвесть когда такие люди в стране советской есть!
Гость
6 февраля 2018, 15:39
Ааа, очередной повод щипануть бабло! Ну, ну.
Гость
6 февраля 2018, 15:47
Василий Голубев: строительство дороги на Суворовский начнется после дождичка в четверг....
Гость
6 февраля 2018, 17:31
жители сильно любят своего губернатора, и даже если ничего он не построит ни малины, ни объездной, ни орбитальной -ну ничего не будет. Любовь народная не уменьшится, ведь такая сильная любовь. БЛА бла бла бла бла бла бла, вилочку не забудьте на дом всем послать.
8 февраля 2018, 09:26
Молодцы, давно назревшее решение. И проспект Стачки надо продлить до Ворошиловского, снеся все дома между Московской и Станиславского.
Гость
6 февраля 2018, 08:46
ДА ЧТО ОБСУЖДАТЬ? НЫНЕШНИЙ ПРЕЗИДЕНТ В 2003 ГОДУ В СВОЕМ ПЛАНЕ ТОЖЕ ОБЕЩАЛ СНИЖЕНИЕ ПЛАТЫ ЗА КОММУНАЛКУ В 2 РАЗА, А КАЖДОМУ РОССИЯНИНУ ДОЛЮ С ПРОДАЖИ НЕФТИ И ГАЗА КАК В АРАБСКИХ ЭМИРАТАХ. И ЧТО?! КОММУНАЛКУ ОН ПОДНЯЛ В ДЕСЯТКИ РАЗ, А ТРИЛЛИОНЫ ДОЛЛАРОВ С ПРОДАЖИ НЕФТИ И ГАЗА ОТПРАВЛЯЕТ В АМЕРИКУ И СВОИМ ПРИБЛИЖЕННЫМ. ТАК ЧТО ВСЕ ЭТО СКАЗКИ ПРО БЕЛОГО БЫЧКА И ХВАТИТ ЭТО МУСОЛИТЬ
Гость
6 февраля 2018, 14:15
Лечиться Вам надо!
Гость
6 февраля 2018, 12:16
Боже мой сколько НЕГАТИВА!!!! Люди какие вы злые!!!!
Гость
6 февраля 2018, 12:27
С каких пор разоблачение наглой и беспринципной лжи считается негативом?
Гость
6 февраля 2018, 18:53
Будешь тут злым ! Это все от невозможности изменить что-то. Надоело псевдонаучную бредятину слушать !
Гость
5 февраля 2018, 21:50
Объезжайте захоронение!
Гость
6 февраля 2018, 00:47
Ул. Станиславского сначала сделайте!
Гость
6 февраля 2018, 06:06
А сразу нормальный проект, было сделать не вариант? Там что, кладбище только вчера появилось?
Гость
6 февраля 2018, 09:54
И по этой 8-полоске погонят "мечтателей", а следом вся уборочная техника будет дорогу мыть и подметать шоб и следов не нашли... =/
Гость
6 февраля 2018, 13:41
А что не 10-полосную? Надо учитывать реалии, жителей в Суворовском будет больше, всем надо на работу, в садик-школу-институт. Почему только сиюминутные потребности принимаются в расчет? И развязки с другими дорогами надо делать на 3-4 уровня, как на южном подъезде к городу, чтобы без светофоров! И пешеходные переходы сразу обустроить! Работать надо лопатой, а не языком!
Гость
6 февраля 2018, 17:29
Здесь не негатив, а просто школота развлекается, они же деградация времени...
Гость
19 октября 2019, 08:49
Голубев, где дорога ? 2019 год почти закончился..
Гость
6 февраля 2018, 07:45
Это плохо, товарищи! Надо не дорогу там строить, а вагоностроительный завод!
6 февраля 2018, 11:29
Геннадий Алексеевич! вы опять на процедуры опаздываете?
Гость
6 февраля 2018, 13:35
Об****ть чужие проекты может каждый. Дело не хитрое, хоть и грязное.
Гость
6 февраля 2018, 04:40
забыли указать стоимость проезда по новой дороге
Гость
12 декабря 2018, 16:59
Голубев, ну и где же строительство дороги????? год 2018 уже почти закончился
6 февраля 2018, 01:10
Больше дорог -- больше машин...