Город HeadHunter и «Серебряный Лучник» — Юг назовут «Мастера» коммуникаций

HeadHunter и «Серебряный Лучник» — Юг назовут «Мастера» коммуникаций

В главном PR-баттле 2018 года встретятся ведущие пиарщики юга России.

Исполнительная дирекция премии «Серебряный Лучник» — Юг и HeadHunter начали ежегодный опрос профессионального сообщества юга России в индивидуальной номинации «Мастер» по результатам 2017 года.

«Мастер» — традиционная номинация премии «Серебряный Лучник» — Юг, в которой побеждает профессионал, отличившийся высоким уровнем компетенции в области коммуникаций за прошедший год, решивший неординарные задачи, осуществляя процесс управления бизнес-коммуникациями.

Премия присуждается руководителям подразделений различных компаний, государственных, общественных организаций, руководителям коммуникационных агентств. Партнером номинации выступает компания HeadHunter — лидер в области интернет-рекрутмента, крупнейшая российская компания, развивающая бизнес в России, Белоруссии, Казахстане, Литве, Латвии, Эстонии. Оператором Премии выступает коммуникационное агентство «АГТ-Юг», входящее в AGT Communications Group (в составе PROI Worldwide).

Список кандидатов в номинации «Мастер» в рамках восьмой премии «Серебряный Лучник» — Юг доступен для голосования на портале Hh.ru до 31 января 2018 года.

— «Мастер» каждый год дает возможность профессионалам своего дела рассказать о собственных достижениях и реализованных идеях. Зрелищными являются публичные защиты финалистов — всегда интересно наблюдать, какое позиционирование выберут практикующие коммуникаторы, борясь за звание сильнейшего. Развитие технологий и всё большее внедрение их в бизнес-процессы оказывает влияние и на работу PR-специалистов. Думаю, в этом году мы увидим еще больше кейсов с новыми форматами коммуникационной работы, — прокомментировала Марина Кудряшова, ведущий менеджер по маркетингу и PR компании HeadHunter в Ростове-на-Дону.

Претенденты проходят несколько этапов. Первый — формирование лонг-листа из номинантов на основе экспертного опроса главных редакторов и руководителей ведущих деловых и общественно-политических СМИ юга страны. Затем они принимают участие в открытом голосовании на сайте HeadHunter. Финальным является этап публичных выступлений перед жюри и зрителями 6 февраля в Ростове-на-Дону.

Выбор победителя осуществляется согласно регламенту, который идентичен регламенту Национальной премии «Серебряный Лучник», приводящейся вот уже больше 20 лет в Москве. Обязательными критериями являются: успешная реализация корпоративных программ, коммуникационных проектов (личные профессиональные достижения), вклад в развитие профессиональных коммуникаций и образование (выступления, организация мероприятий, доклады, мастер-классы), известность в профессиональном сообществе, а также креативность и инициатива.

— Совпадение это или нет, но после победы в номинации «Мастер» в прошлом году моя карьера круто изменилась. Теперь делюсь своими навыками уже в кресле чиновника. Делаем Краснодар интереснее и позитивнее. Всем участникам главного PR-баттла 2018 желаю удачи! — поделился впечатлениями Владимир Вербицкий, помощник мэра Краснодара, не единожды боровшийся за звание мастера коммуникаций в рамках конкурса.

В разные годы победителями номинации «Мастер» становились начальник пресс-службы губернатора Ростовской области Ирина Четвертакова, министр печати и информации Республики Дагестан Азнаур Аджиев. В 2016 году лауреатом премии стал руководитель PR-отдела и пресс-службы ООО «ГК «СБСВ — Ключавто» Владимир Вербицкий из Краснодара.

Фото: заказчик

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Не хочешь — заставим: ответ депутату, который предложил закрепить законом статус «Глава семьи» за мужчиной
Екатерина Бормотова
Журналист оперативной редакции
Мнение
Как бить жену правильно и почему все зря набросились на имама из Казани, который этому учит
Галеева Венера
Мнение
Слоны ходят по дорогам, папайя стоит 150 рублей. Россиянка провела отпуск на Шри-Ланке — сколько это стоит
Алена Болотова
директор по продажам 72.RU
Мнение
«Простите, доктор, что нет рака». Как ростовчанка просила вырезать опухоль, но ей отказали — ведь это не онкология
Анонимное мнение
Мнение
Увез бабушку в госпиталь и продал квартиру. Три истории о том, как собственники теряли жилье
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Рекомендуем