перейти к публикации
178 комментариев к публикации

В Ростове многодетному отцу за три года сто раз отказали в работе

11 января 2018, 06:59
Гость
11 января 2018, 08:39
Вы лучше напишите, как русские педагоги, медсестры получают по 10-15 тысяч рублей и выживают на них, не будучи приезжими из других государств
11 января 2018, 10:17
Знаем, как они "выживают", видели бедняг;)) их никто не гонит работать врачом или педагогом!!! И суть статьи в том, что честный человек три года не может получить гражданство и официально устроиться на работу, чтобы кормить семью!!! Видимо благодаря таким, как вы он выживает в прямом смысле слова!!!
Гость
11 января 2018, 11:46
11 января 2018, 10:17
Знаем, как они "выживают", видели бедняг;)) их никто не гонит работать врачом или педагогом!!! И суть статьи в том, что честный человек три года не может получить гражданство и официально устроиться на работу, чтобы кормить семью!!! Видимо благодаря таким, как вы он выживает в прямом смысле слова!!!
Мы его сюда не звали. У него есть своя страна. Я не приезжаю в Таджикистан. А если я туда приеду и попробую жениться на таджичке, мне мигом объяснят, что почём. Это во-первых. Во-вторых, 30 лет назад они с упоением изгоняли всех, кто не той национальности, из своей республики. Что же теперь потребовалось сюда ехать?
Гость
11 января 2018, 11:53
11 января 2018, 10:17
Знаем, как они "выживают", видели бедняг;)) их никто не гонит работать врачом или педагогом!!! И суть статьи в том, что честный человек три года не может получить гражданство и официально устроиться на работу, чтобы кормить семью!!! Видимо благодаря таким, как вы он выживает в прямом смысле слова!!!
у вас с такими зарплатами скоро внуков некому учить будет, в школах одни пенсионеры и предпенсионеры остались. Ставка молодого учителя 8 тысяч.
Гость
11 января 2018, 07:41
Зато время есть детей строгать. Чего ж он затри года безработицы на родину не уехал по месту гражданства?
Гость
11 января 2018, 09:48
Потому что здесь у него семья.
Гость
11 января 2018, 10:57
Гость
11 января 2018, 09:48
Потому что здесь у него семья.
ума не хватило сначала работу найти, а потом семьей обзаводиться?
Гость
11 января 2018, 13:22
Гость
11 января 2018, 10:57
ума не хватило сначала работу найти, а потом семьей обзаводиться?
Расчет был семья-гражданство-перетащить всех родственников, работа - вынужденная мера, не учтенная в планировании.
Гость
11 января 2018, 08:47
А почему им обязательно так бедствовать в России? Почему не переехали на пмж в солнечный Таджикистан?
Гость
11 января 2018, 11:47
А что там делать девушке с именем Анастасия?Статью выше Вы читали?Родственники и друзья обоих сторон отворачиваются.Обстановка в Таджикистане не самая благополучная даже для местных,которые и едут в Россию,что-бы работать в тех отраслях,где не хотят работать местные жители.Хотите троих детей с матерью обречь на ещё худшие испытания?
Гость
11 января 2018, 13:57
Гость
11 января 2018, 11:47
А что там делать девушке с именем Анастасия?Статью выше Вы читали?Родственники и друзья обоих сторон отворачиваются.Обстановка в Таджикистане не самая благополучная даже для местных,которые и едут в Россию,что-бы работать в тех отраслях,где не хотят работать местные жители.Хотите троих детей с матерью обречь на ещё худшие испытания?
А еще неблагополучная обстановка в Мали, Сомали, Буркина-Фасо, Сьерра-Леоне и так далее. Давайте всех сюда позовем и женим на наших Анастасиях, чего уж там
Гость
11 января 2018, 14:40
Гость
11 января 2018, 11:47
А что там делать девушке с именем Анастасия?Статью выше Вы читали?Родственники и друзья обоих сторон отворачиваются.Обстановка в Таджикистане не самая благополучная даже для местных,которые и едут в Россию,что-бы работать в тех отраслях,где не хотят работать местные жители.Хотите троих детей с матерью обречь на ещё худшие испытания?
То же самое, что делает в России Шухратджан. Девушки, вышедщие замуж за мусульман, едут за мужьями даже в Сирию(((. Живут в Чечне и т.д. А сколько дам в платках ходят по Ростову? И ничего. При всем сочувствии к проблемам этой семьи покоробил факт: страшно грязные разбросанные вещи на диване, уделанная в смерть стена в съемном жилье. Папа меж тем - штукатур. Бедность и неряшество - разные вещи. Кроме того, не только Шухратджан не может найти официальную работу. Местных с той же проблемой - множество. То, что предлагают в Центре занятости, - за гранью выживания: 6-7-8 тыс. И в СМИ не жалуются, выживают молча.
Гость
11 января 2018, 09:39
Никого не жалко. Вот попривыкли что ИМ ДОЛЖНЫ, а с чего бы это ? С чего ради Вам должны дать гражданство ? Вы кто академик, писатель, научный деятель ? Таких полон темерник, атлант, овощной рынок и так далее, всем дать гражданство квартиры и машины ? Они хитрые и продуманные - Жить негде, денег нет, мол денег дайте, а как на мат капитал нашлёпать 3х детей и дайте ещё землю - так легко...и теперь ноют людям и государству -пожалейте....
Гость
11 января 2018, 10:29
Прям в точку
Гость
11 января 2018, 10:40
Вообще-то наша страна вымирает, т.к. русскоязычные больше одного-редко двоих рожать не хотят. В какой-то степени ситуацию спасают жители малых кавказских республик, имеющие по 5-7 детей в семьях. Если к нам приезжает хорошо разговаривающий по русски азиат, к тому же обзаведщийся здесь семьей и готовый работать, почему не дать ему гражданство. Он ведь не пособие требует, а работать легально хочет. Природа не терпит пустоты. Не заполним ниш такими вот азиатами, придут китайцы. Только те гражданство просить не будут. Дальний восток уже успешно заселяют.
Гость
11 января 2018, 10:59
Вы заметку читали? Человек хочет работать. Официально работать. Работать по специальности. Он сварщик. Но готов работать и на другой работе, только бы официально. Никакую квартиру и машину он не просит и, тем более, не требует. И большинство из НИХ (как Вы выразились) не хитрые и продуманные, а ЛЮДИ, которые хотят жить, жить сейчас, ничем не отличающиеся от таких как ты. Хотя нет, эти явно отличаются, у них нет арийского происхождения как у ТЕБЯ. И я напомню, что по официальным данным Россия простила миллиарды долгов по всему миру, на самом деле ЭТО ДЕНЬГИ граждан России, в т.ч. жены и детей этого человека, были российским жульём подарены руководящему жулью других стран в т.ч. среднеазиатских бывших союзных республик. А приспособленцы типа тебя, пытаются переложить вину с откровенного жулья и ворья скупающего себе гражданство ЕС и США, на обворованных граждан России.
Гость
11 января 2018, 07:49
А троих детей обязательно надо было сразу рожать? Нет денег, нет жилья, нет работы, но материнский капитал взял свое
Гость
11 января 2018, 08:21
глобальная сенсация! меня гражданина России не хотели брать, причем своих, пришлось работать не официально,пусть едет в свой Таджикистан
Гость
11 января 2018, 09:49
И куда же ты пытался трудоустроиться, что тебя не брали?
Гость
11 января 2018, 10:58
наверное, нет ни одного человека, которого бы хоть раз в его жизни не бортанули с работой
Гость
11 января 2018, 15:55
Бедные дети. Жить в таком срачельнике(((
Гость
11 января 2018, 19:13
Да все паразитируют на России. А защитники этих всех мигрантов, тогда и не жалуйтесь , что преступность только расти будет.
Гость
11 января 2018, 21:38
Они пашут на стоойках вместо тебя по 12 часов.
Гость
12 января 2018, 00:51
Гость
11 января 2018, 21:38
Они пашут на стоойках вместо тебя по 12 часов.
Вы с "Арены", что ли? Именно там используется по максимуму низкоквалифицированный дешевый труд гастарбайтеров. Кроме того, не всем же на стройках работать. Кому-то приходится лечить Вас, например. Понимаю, что это неблагородно, постыдно, невостребованно, но...Раскаиваюсь, что до сих пор не на стройке))). И не зарекаюсь, может, и придется. Я смогу работать на стройке. А Вы сможете заменить меня на моем рабочем месте? Может, возьмете скальпель и хотя бы 10 часов не будете отходить от операционного стола?
Гость
12 января 2018, 08:16
Гость
11 января 2018, 21:38
Они пашут на стоойках вместо тебя по 12 часов.
Так ты эксплуататор? Вообще то рабочий день 8 часов. Но тебе и таким как ты нужны гастарбайтеры бесправные, чтобы их эксплуатировать. А русских мужиков вы и не рассматриваете на работу потому что требуют достойной зарплаты и человеческого отношения
Гость
11 января 2018, 12:47
рожайте больше детей и тогда никто к нам не приедет,так как самим места будет мало.правильно выше написали про пустоту.
Гость
11 января 2018, 15:37
Ну, если "рожать", не задумываясь о том, что детей, в первую очередь, ДОЛЖНЫ ОБЕСПЕЧИВАТЬ РОДИТЕЛИ, а не общество, государство, органы опеки и проч., тогда - да! Рожайте, пусть бегают грязные, невоспитанные, недокормленные, а "родители" будут строгать следующих. т.к. процесс делания детей приятен, а дальше пусть общество репу чешет, как и чем деток кормить и во что одевать. Козыряя количеством детей, можно жить на пособия, выбивать для себя социальные льготы, не заморачиваясь воспитанием. Демографическая политика не в том, чтобы поддерживать паразитирующие личности, сподвигая их на "заполнение ниш"))). Два нормальных здоровых человека, рожденных в социально благополучной семье, - что в этом плохого? Или 10 больных, неразвитых, ущербных? Какая от них будет польза обществу? По принципу "зато много"(((. "Ну, что, - этих помоем или новых наделаем?"
Гость
11 января 2018, 16:51
Гость
11 января 2018, 15:37
Ну, если "рожать", не задумываясь о том, что детей, в первую очередь, ДОЛЖНЫ ОБЕСПЕЧИВАТЬ РОДИТЕЛИ, а не общество, государство, органы опеки и проч., тогда - да! Рожайте, пусть бегают грязные, невоспитанные, недокормленные, а "родители" будут строгать следующих. т.к. процесс делания детей приятен, а дальше пусть общество репу чешет, как и чем деток кормить и во что одевать. Козыряя количеством детей, можно жить на пособия, выбивать для себя социальные льготы, не заморачиваясь воспитанием. Демографическая политика не в том, чтобы поддерживать паразитирующие личности, сподвигая их на "заполнение ниш"))). Два нормальных здоровых человека, рожденных в социально благополучной семье, - что в этом плохого? Или 10 больных, неразвитых, ущербных? Какая от них будет польза обществу? По принципу "зато много"(((. "Ну, что, - этих помоем или новых наделаем?"
"...ДОЛЖНЫ ОБЕСПЕЧИВАТЬ РОДИТЕЛИ, а не общество, государство, органы опеки и проч..." - подождите, если государство ни в чём не должно помогать своим гражданам, т.е. работу ищи сам, детей учи сам, лечись сам, у меня возникает вопрос, какой с меня может быть спрос? На основании чего я должен платить налог с заработка, который я нашёл сам, с недвижимости которую купил сам. В конце концов почему я или мои сыновья должны идти в армию этого государства? Работаю я лопатой произведённой в Китае, униформа моя сшита там же, продукты я покупаю в буржуйкой торговой сети, т.е. формально мне помогли китайцы и другие страны - сделали для меня орудие труда, одежду, накормили, гораздо честнее будет помогать им. Я правильно понял Вашу логику? "...Два нормальных здоровых человека, ..." и далее - т.е. Вы считаете, что только потому, что в какой-то момент времени оказались в более лучших условиях, Ваши дети имеют больше прав, чем другие? Доктор Геббельс был бы доволен.
Гость
11 января 2018, 20:09
Гость
11 января 2018, 16:51
"...ДОЛЖНЫ ОБЕСПЕЧИВАТЬ РОДИТЕЛИ, а не общество, государство, органы опеки и проч..." - подождите, если государство ни в чём не должно помогать своим гражданам, т.е. работу ищи сам, детей учи сам, лечись сам, у меня возникает вопрос, какой с меня может быть спрос? На основании чего я должен платить налог с заработка, который я нашёл сам, с недвижимости которую купил сам. В конце концов почему я или мои сыновья должны идти в армию этого государства? Работаю я лопатой произведённой в Китае, униформа моя сшита там же, продукты я покупаю в буржуйкой торговой сети, т.е. формально мне помогли китайцы и другие страны - сделали для меня орудие труда, одежду, накормили, гораздо честнее будет помогать им. Я правильно понял Вашу логику? "...Два нормальных здоровых человека, ..." и далее - т.е. Вы считаете, что только потому, что в какой-то момент времени оказались в более лучших условиях, Ваши дети имеют больше прав, чем другие? Доктор Геббельс был бы доволен.
Не знаю, что Вы имели в виду, приплетая в разговор исключительно о родительском долге налоги, армию, Китай, дядьку и бузину. Логики в этом не усматриваю никакой. В нацизме меня обвинять не стоит. В таком случае, Вы против законов и любой миграционной политики. Страны нет - проходной двор. Кто угодно приезжает, занимается чем угодно, живет за счет детских пособий, пользуется льготами в чужой стране, спекулирует на чувствах. И неизвестно, кто из нас "в более лучших условиях". Граждане России, надеющиеся исключительно на свои силы и способности, выживающие без жалоб, участвующие в конкурсах при приеме на работу, доказывающие на деле свою профпригодность, или гипотетический иностранный гражданин, не щепетильный в средствах для достижения цели. Все дети имеют право на прекрасные условия. Только не все родители им эти условия создают. См. фото. Без комментариев.
Гость
11 января 2018, 18:10
человек с чуждой в ростове верой, традициями и обычаями, зачем он нам здесь.
Гость
11 января 2018, 21:37
В Ростове нет мусульман с их верой, традициями и обычаями?
Гость
11 января 2018, 23:20
Они порядочные, не пьют, крепко уважают свою веру. Нашим мужчинам есть о чем задуматься...
Гость
12 января 2018, 00:03
Гость
11 января 2018, 21:37
В Ростове нет мусульман с их верой, традициями и обычаями?
все должны жить на родной земле, а здесь они гости.
Гость
11 января 2018, 08:09
я все понимаю, но зная,как вы живёте,что никто не поможет, зная,что дети это огромные расходы зачем было рожать троих детей? станьте на ноги, решите вопросы и рожайте. а теперь плачутся всем подряд.
Гость
11 января 2018, 19:17
Да мы ж все сердобольные. Поможем всем. Зачем???????? Нам мигранты?. Через некоторое время здесь же напишут, как мать троих или пятерых уже детей кинул ее муженек. И приволок свою .
Гость
12 января 2018, 00:17
мечты таджика сбываются за нас счёт. мат.капитал, пособие, сейчас в садик детей своих устроит, потом в школу, земельный участок ему подавай, кредит безвозвратный. при этом пользы от него никакой, потому как безработный, налоги не платит. а скоро ему ещё и мечеть на красноармейской построят, вахабизму обучат. дети подрастут, наркотой заниматься будут. когда до нас дойдёт что они нам ни друзья и не братья.
Гость
11 января 2018, 10:36
Подданый Таджикистана?)))))) У нас Таджикистан королевство? ))))) я просто в ужасе))))))
Гость
11 января 2018, 12:34
У нас тоже скоро будет королевство, и вы будете называться подданным России.
Гость
11 января 2018, 14:48
Гость
11 января 2018, 12:34
У нас тоже скоро будет королевство, и вы будете называться подданным России.
Дочь секретаря президента именно так и называет.
Гость
12 января 2018, 04:03
А чем они думали когда детей делали
Гость
11 января 2018, 09:36
Своих что ли мало? Узбеков плодить еще... Пусть едут на родину мужа и там трудоустраиваются.
Гость
11 января 2018, 10:41
Мало. А желающих работать водителями-строителями еще меньше. Все желают -менеджерами по продажам и юристами.
Гость
11 января 2018, 11:44
Гость
11 января 2018, 10:41
Мало. А желающих работать водителями-строителями еще меньше. Все желают -менеджерами по продажам и юристами.
Вовсе нет. "мало" - потому что в сфере строительства-водительства рынок труда провален мигрантами.
Гость
11 января 2018, 11:47
Гость
11 января 2018, 10:41
Мало. А желающих работать водителями-строителями еще меньше. Все желают -менеджерами по продажам и юристами.
Глупости говоришь. Друзья строители с трудом работу находят.
Гость
11 января 2018, 09:34
Я так понимаю, что стены в комнате покрасить и немного прибрать в доме этой суперсемейке мешает миграционная политика страны?
Гость
12 января 2018, 10:36
Да, согласна. Ср*ч в комнате страшный. Взгляды у детей затравленные как у волчат. Что-то не видно , что Анастасия - хорошая мать и жена.
Гость
11 января 2018, 10:59
Странно, на стройках обычно можно хорошо заработать. А в доме просто наведите элементарный порядок...
Гость
11 января 2018, 11:50
он хорошо и зарабатывает. За полдня 8 тысяч. На эти деньги спокойно можно навести в комнате порядок
Гость
11 января 2018, 13:53
Хоть где-то берет гордость за наше государство. Не позволяют таким хитрым товарищам получать дотации. Своих хватает, кому помогать надо. Иш какой, только пять лет как приехал, уже нашёл, не знаю как назвать, модам, расплодился и давай ему гражданство и землю. Нет уж.
Гость
11 января 2018, 14:56
И что? Нормальный мужик , трудолюбивый , жену свою любит , трое деток ! Откуда столько яду ? Человек просто хочет официально трудиться и кормить свою семью .
Гость
11 января 2018, 11:48
Краткое содержание - таджик думал быстро получит гражданство, землю и маткапитал быстро наклепав троих детей погодков. Пока не выходит. Женщина помогавшая ему в этом - мягко сказать не могу, грубо не пропустят.
Гость
12 января 2018, 07:34
Ростов - не Москва. Здесь работы нет...
Гость
12 января 2018, 10:31
.. В центре занятости корреспонденту 161.ru подтвердили, что Шухратджан Мадрахимов действительно стоит у них на учете как безработный.. С КАКИХ ЭТО ПОР "ЛИЦА БЕЗ ГРАЖДАНСТВА" СТОЯТ НА УЧЕТЕ КАК БЕЗРАБОТНЫЕ? МОЖЕТ ОН И ПОСОБИЕ ПОЛУЧАЕТ? СЕЙЧАС БЕЗ СПРАВКИ О ЗАРПЛАТЕ С ПОСЛЕДНЕГО МЕСТА РАБОТЫ НА УЧЕТ НЕ ПОСТАВЯТ, ЭТО СДЕЛАНО СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЛОДЫРЕЙ", КОТОРЫЕ ОФИЦИАЛЬНО НЕ РАБОТАЮТ, А ПОСОБИЕ ПОЛУЧАЮТ. И ПРИ ЭТОМ ПО ШАБАШКАМ БЕГАЮТ. ЧЁ-ТО КОРРЕСПОНДЕНТЫ ПЕРЕФАНТАЗИРОВАЛИ..
Гость
11 января 2018, 14:46
Больше всего в этой истории жалко ДЕТЕЙ, ставших для гостя из солнечного Таджикистана предлогом для получения благ. Мадам нашу - вообще ни сколько не жаль..
Гость
11 января 2018, 21:30
А каких таких благ он хочет? Он хочет легально трудоустроиться. Надо же, какой!
Гость
12 января 2018, 01:08
Гость
11 января 2018, 21:30
А каких таких благ он хочет? Он хочет легально трудоустроиться. Надо же, какой!
Да возьмите этот ценный кадр к себе, Алексей! И закроем эту тему раз и навсегда. Решите его проблему. Правда, что-то мне подсказывает, что на этом его проблемы не закончатся. Родственников у таджиков много. Так что перед Вами открывается широкое поле деятельности и возможность проявить свое человеколюбие на деле. Работать он будет неком волшебным образом вдвое лучше русских, как Вы утверждаете. И дешевле, видимо)). Ну, берете? Или продолжаем сотрясать воздух?
Гость
12 января 2018, 08:30
Гость
12 января 2018, 01:08
Да возьмите этот ценный кадр к себе, Алексей! И закроем эту тему раз и навсегда. Решите его проблему. Правда, что-то мне подсказывает, что на этом его проблемы не закончатся. Родственников у таджиков много. Так что перед Вами открывается широкое поле деятельности и возможность проявить свое человеколюбие на деле. Работать он будет неком волшебным образом вдвое лучше русских, как Вы утверждаете. И дешевле, видимо)). Ну, берете? Или продолжаем сотрясать воздух?
Работающих по квоте трудолюбивых таджиков на РСМ до сих пор вспоминают с хохотом. Как работать - они русский внезапно забывают. Как в столовую идти или с начислением ЗП разбираться, или в курилке сигарету попросить - отлично владеть начинают.
Гость
11 января 2018, 08:40
18 тысяч рублей в месяц это он считает мало? У меня супруга преподаватель, получает меньше
Гость
11 января 2018, 09:46
1. Для отца троих детей это мало. Мужик, зарабатывающий 18 тысяч -лодырь. 2. Он был согласен и на 18 тысяч для получения официальной работы, но его не берут, т.к. работодателю не нужны проблемы с миграционкой.
Гость
11 января 2018, 10:26
Гость
11 января 2018, 09:46
1. Для отца троих детей это мало. Мужик, зарабатывающий 18 тысяч -лодырь. 2. Он был согласен и на 18 тысяч для получения официальной работы, но его не берут, т.к. работодателю не нужны проблемы с миграционкой.
"...Мужик, зарабатывающий 18 тысяч -лодырь." - это ложь навязываемая с телеэкранов с одной целью, даже не принизить, а уничтожить человеческое достоинство. И да, заработная плата 18000 рублей это даже не мало - это НИЩЕНСКАЯ подачка (я пишу это не для того, чтобы кого-то обидеть, кто получает столько или меньше). Все зарплаты ниже 500$ США - это НИЩЕТА, беспросветная нищета. От 500$ до 1000$ это бедность. 1000$ это ПОРОГ существования! 1000$ ~ 60000 руб. ЭТО и ЕСТЬ ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ, к этой величине должна стремится минимальная зарплата в условиях СЕГОДНЯШНИХ ЦЕН на товары и услуги. То, что сейчас выдают за прожиточный минимум и МРОТ - ЭТО ОТКРЫТОЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО и ГЛУМЛЕНИЕ над ЛЮДЬМИ, ЭТО УНИЖЕНИЕ и ОСКОРБЛЕНИЕ.
Гость
11 января 2018, 20:36
Гость
11 января 2018, 10:26
"...Мужик, зарабатывающий 18 тысяч -лодырь." - это ложь навязываемая с телеэкранов с одной целью, даже не принизить, а уничтожить человеческое достоинство. И да, заработная плата 18000 рублей это даже не мало - это НИЩЕНСКАЯ подачка (я пишу это не для того, чтобы кого-то обидеть, кто получает столько или меньше). Все зарплаты ниже 500$ США - это НИЩЕТА, беспросветная нищета. От 500$ до 1000$ это бедность. 1000$ это ПОРОГ существования! 1000$ ~ 60000 руб. ЭТО и ЕСТЬ ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ, к этой величине должна стремится минимальная зарплата в условиях СЕГОДНЯШНИХ ЦЕН на товары и услуги. То, что сейчас выдают за прожиточный минимум и МРОТ - ЭТО ОТКРЫТОЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО и ГЛУМЛЕНИЕ над ЛЮДЬМИ, ЭТО УНИЖЕНИЕ и ОСКОРБЛЕНИЕ.
Угу. Я тоже за то, чтобы все были богатыми и здоровыми! Повторяю! Мужик, зарабатывающий менее 18 тысяч рублей - лодырь и никчемушник.
Гость
11 января 2018, 16:02
Вообще не понимаю, о чём они думали рожая троих детей! Условия жизни отвратительные, а они - одного, второго, третьего! А потом " Нам не помогают, нам должны"! Да для начала надо было все эти вопросы решать, подумать, как они собираются жить и растить детей! А то сначала делаем, а потом ноем.
Гость
12 января 2018, 00:35
Оксана, потом объявится его мама из Таджикистана. Т.к. он младший сын, который обязан устроить маму. И мы будем собирать деньги для мамы. Потом- первая старшая жена с малолетними детьми. И им будут положены гражданство, льготы, земля. И т.д. Семьи там большие, родственников много. И все хотят устроиться хорошо
Гость
11 января 2018, 09:06
Дети это счастье, не каждому дано его испытать! Да помогите уже этой семье, власти! Ну ничего не делают, стыд и срам! Замкнутый круг!
Гость
11 января 2018, 10:38
дома у себя посели если жалко.
Гость
11 января 2018, 11:00
А чем они лучше остальных?
Гость
11 января 2018, 11:43
Давай всю социалку напрямую африканским и азиатским детям засылать, это же щастье!
Гость
13 января 2018, 21:29
В наше время сложно растить детей. Совершенно правы те, кто говорит, что рожать надо с умом. Родите одного и воспитывайте его в достатке и наслаждайтесь. А теперь у них нет даже стирального порошка, чтобы перестирать все грязные тряпки, которые не стыдно было выложить на показ...зато детишек трое....красота...ну кто виноват в этом?
Гость
11 января 2018, 09:51
У нормального мужика, тем более связанного с шабашками, даже съемная квартира не может так выглядеть. Урок №1: штукатуришь бабушке фасад, домой уходишь со штукатуркой в карманах. За неделю стену у себя дома освежишь, бесплатно :-) А так бездельники обыкновенные.
Гость
11 января 2018, 13:42
Это алгоритм работы не нормального мужика,а мелкого воришки, способного украсть даже у бабушки. Мерзость, короче говоря. Нормальный мужик штукатурку купит на заработанные деньги. А заработать ему, как раз, и не дают, хотя он хочет и способен это делать.
Гость
11 января 2018, 14:51
Гость
11 января 2018, 13:42
Это алгоритм работы не нормального мужика,а мелкого воришки, способного украсть даже у бабушки. Мерзость, короче говоря. Нормальный мужик штукатурку купит на заработанные деньги. А заработать ему, как раз, и не дают, хотя он хочет и способен это делать.
А постирать вещи, разбросанные по дивану, какой алгоритм мешает?
Гость
11 января 2018, 16:04
Гость
11 января 2018, 14:51
А постирать вещи, разбросанные по дивану, какой алгоритм мешает?
Такой же, который тебе мешает догадаться, что речь, вообще-то, идёт о трудоустройстве, а не о разбросанных вещах.
Гость
16 января 2018, 17:44
Кушать нечего , но Триколор на окне и кондер стоит...
Гость
16 января 2018, 22:09
Люди, да что ж вы злые все такие!!! Настя плакала, когда читала ваши комментарии, несколько дней ходит уже сама не своя, говорит, лучше бы не писали! И триколор, и кондёр - всё люди отдали, успокойтесь, никто никого не обманывает, я живу за несколько домов, постоянно общаюсь с этой семьей, а вы судите их, не зная ситуации, не зная подробностей. Не дай Бог вам оказаться на их месте. Если девушка вышла замуж по большой любви в 18 лет, пусть даже за нерусского, что вы её осуждаете?? Не копайтесь в чужой жизни, не можете помочь - просто пройдите мимо, можете - помогите, за вас ещё молится будут. Вот телефон Шухрата, звоните, если чем-то можете помочь +79045020959 зиме на дворе, сейчас даже халтурки нет. И не ищите в людях только плохое, не зная их и не зная всей ситуации их жизни.
Гость
16 января 2018, 23:13
Гость
16 января 2018, 22:09
Люди, да что ж вы злые все такие!!! Настя плакала, когда читала ваши комментарии, несколько дней ходит уже сама не своя, говорит, лучше бы не писали! И триколор, и кондёр - всё люди отдали, успокойтесь, никто никого не обманывает, я живу за несколько домов, постоянно общаюсь с этой семьей, а вы судите их, не зная ситуации, не зная подробностей. Не дай Бог вам оказаться на их месте. Если девушка вышла замуж по большой любви в 18 лет, пусть даже за нерусского, что вы её осуждаете?? Не копайтесь в чужой жизни, не можете помочь - просто пройдите мимо, можете - помогите, за вас ещё молится будут. Вот телефон Шухрата, звоните, если чем-то можете помочь +79045020959 зиме на дворе, сейчас даже халтурки нет. И не ищите в людях только плохое, не зная их и не зная всей ситуации их жизни.
Мы Настю не заставляли выходить замуж за иностранца без внятных перспектив и, тем более, рожать троих детей. Это раз. Два - как мать троих детей, Настя имеет право на материнский капитал. На 450 тысяч можно купить в том же Новошахтинске или Красном Сулине неплохой дом или квартиру. Даже в Ростове можно комнату в коммуналке найти. Всяко не снимать, деньги сэкономят. У Насти и у Шухрата есть руки-ноги, они молоды и здоровы. Помогать надо тем, кто не в состоянии заработать.
Гость
18 января 2018, 00:29
Гость
16 января 2018, 23:13
Мы Настю не заставляли выходить замуж за иностранца без внятных перспектив и, тем более, рожать троих детей. Это раз. Два - как мать троих детей, Настя имеет право на материнский капитал. На 450 тысяч можно купить в том же Новошахтинске или Красном Сулине неплохой дом или квартиру. Даже в Ростове можно комнату в коммуналке найти. Всяко не снимать, деньги сэкономят. У Насти и у Шухрата есть руки-ноги, они молоды и здоровы. Помогать надо тем, кто не в состоянии заработать.
Они рассматривали вариант купить домик недалеко от города. Но пока вариант не нашли, чтоб и в мат.капитал уложиться, и чтоб не очень далеко. Работать где в деревне, если в Ростове даже трудно найти?? Здесь хотя бы кто-то его знает, а туда ехать - в пустоту. И почему мы не можем помочь семье в трудной ситуации встать на ноги? Мы же всю жизнь не будем только им и помогать! Не хотите помочь - не надо, Вас не заставляют. А осуждать их, делать какие-то свои выводы - это некрасиво.
Гость
11 января 2018, 07:27
уже 20 лет твердят про визы для азиатов
Гость
12 января 2018, 03:58
Пусть едут в свой Куршавель
Гость
13 января 2018, 04:50
Статья 64 ТК вам в помощь. Отказ в принятии на работу и заключении трудового договора является незаконным (так как у мужчины уже есть право на пребывание стране и оно означает право на осуществление трудовой деятельности), после такого отказа, лицо имеет право истребовать отказ в письменной форме и обжаловать его в суде (и выиграть его) , так как это нарушение трудовых и конституционных прав человека. Что ж вы так плохо знаете законы то, а?
Гость
13 января 2018, 08:42
То есть, я завтра приду в мэрию и скажу возьмите меня начальником департамента. Отказ незаконен? Этому мужчине отказывают, скорее всего, по причине отсутствия квалификации. Какой он строитель, если в своем жилище, где живет с тремя дочерьми и женой, не в состоянии элементарный порядок навести?
Гость
13 января 2018, 10:43
так как у мужчины уже есть право на пребывание стране и оно означает право на осуществление трудовой деятельности - патент на работу
Гость
13 января 2018, 15:55
Гость
13 января 2018, 08:42
То есть, я завтра приду в мэрию и скажу возьмите меня начальником департамента. Отказ незаконен? Этому мужчине отказывают, скорее всего, по причине отсутствия квалификации. Какой он строитель, если в своем жилище, где живет с тремя дочерьми и женой, не в состоянии элементарный порядок навести?
Прочитайте, пожалуйста, статью 64 ТК РФ, чтобы не задавать вопросы с неуместным сарказмом. Разумеется, отсутствие профессиональных навыков работника является правомерной причиной отказа, но отказывались то ему из за отсутствия гражданства.
Гость
22 января 2018, 10:59
Здравствуйте уважаемые читатели газеты 161.ру . Я тот самый гражданин солнечного Таджикистана , который поменял свой тёплый , добрый край на холодную и как видно не особенно сочуствующую Россию , поменял ради любви к жене , чтобы не заставлять её переезжать . Да я тот самый таджик который уже почти пять лет не видел своих родителей , ради того чтобы мои дети не были без отца . Спасибо тем кто отозвался на мою неприятность и дай бог ума тем кто не умеет сочувствовать . Здесь написали что я живу на пособие по безработице , у меня оно 700 руб и то я от него отказался . Про меня если так хочется выплеснуть злость пишите что хотите , но мать и жену не трогайте . Мать это святое . "Кондер " и Триколор не наш а соседей , бог глаза да чтобы не только смотреть но и видеть .Не судите и не судимы будете .
Гость
3 февраля 2018, 22:24
Шухрат, да поможет тебе Бог! У таких честных людей всё получится!
Гость
4 февраля 2018, 15:27
Гость
3 февраля 2018, 22:24
Шухрат, да поможет тебе Бог! У таких честных людей всё получится!
Спасибо , благодаря многим из этих коментарий мы поняли что надеяться можно только на бога
Гость
11 января 2018, 15:20
Люди добрые окститесь. Ведь мы еще недавно жили в СССР одной большой семьей и были все равные. И смешанные свадьбы разных вер гуляли с удовольствием. Столько грязи на эту семью вылили. Вам детишек не жалко? Они ж не виноваты что не в арабской семье народились.
Гость
11 января 2018, 16:06
Мне кажется, отношение к семьям, которые в полной нищете и неопределенности плодятся как кролики, всегда было одинаковое. Да, в СССР им больше помогало государство. Детишек жалко, они ни в чем не виноваты.
Гость
11 января 2018, 16:13
Равных не было, нет и не будет. Из Таджикистана, Узбекистана и прочих "братских" республик русских "попросили на выход" уже давно. Статуса беженцев этим людям никто не дает. Почему Вы их не жалеете - вынужденных продать за бесценок дома и квартиры, выдавленных с мест работы "национальными кадрами", вынужденных начинать на новом месте с 0? И никто не жалуется! Как-то выживают, потому что знают: никто не поможет. Сами себе помогают, детьми не спекулируют. Избирательная у Вас жалость.
Гость
11 января 2018, 16:15
Детишек жалко, а вот папу и маму - не очень, почему-то.
Гость
12 января 2018, 11:49
Почитал комментарии. Каким же г...ом стал наш народ, ни сострадании, ни чего. Он к вам в карман лезет? Я не защищаю, но вот так обвинять во всем... То что у него русская жена, молодая девчонка и он не тянет ее в ислам, уже о многом говорит. Как будто наши не лодыри, почему на маршрутках в основном приезжие? Просто нашим в п**лу там работать. Вот эти ограничения по мигрантам, дают нашим работягам кровь пить из клиентов. Отсутствие конкуренции это плохо. Многие прорабы только и думают как кинуть работника.
Гость
12 января 2018, 12:49
"Как будто наши не лодыри, почему на маршрутках в основном приезжие? Просто нашим в п**лу там работать." -- там уже такая диаспора начиная от хозяев автоколонн и заканчивая водителями, что работать в этом коллективе сродни работе в ташкенте.
Гость
12 января 2018, 13:19
А куда он лезет то? Именно в карман государственный - т.е. наш !!! Сострадание тут только к детям ни в чем не виноватых!!! И наоборот, огрничения на мигрантов хоть как то не дают пить кровь из наших, но таких ограничений фактически почти нет. Вот и равняются работодатели в зарплатах на мигрантов, которые живут в вагончиках без семей и коммуналку не платят.
Гость
12 января 2018, 13:44
Гость
12 января 2018, 13:19
А куда он лезет то? Именно в карман государственный - т.е. наш !!! Сострадание тут только к детям ни в чем не виноватых!!! И наоборот, огрничения на мигрантов хоть как то не дают пить кровь из наших, но таких ограничений фактически почти нет. Вот и равняются работодатели в зарплатах на мигрантов, которые живут в вагончиках без семей и коммуналку не платят.
Если б в вагончиках, вон, бабам одиноким под бок и детей стругать. А чуть что - извини, родная, я возвращаюсь на родной точикистон...
Гость
5 апреля 2018, 00:07
Не пойму зачем обижать людей под одним богом ходим Не суди и судимым не будеш
Гость
11 января 2018, 08:26
Для "Гость сегодня 07:41" и "Гость сегодня 07:49". Ключевое в этой статье не трое детей и не бедственное положение семьи, а то, что человеку который хочет ОФИЦИАЛЬНО РАБОТАТЬ, приносить ПОЛЬЗУ, платить НАЛОГИ, всячески мешают это делать,при том, что этот ЧЕЛОВЕК отец ТРЁХ граждан РОССИИ. Кстати, вероятнее всего именно то, что он ОТЕЦ граждан России, и сыграло с ним злую шутку, это совершенно не вписывается программу проводимого геноцида.
Гость
11 января 2018, 11:39
Мешают это делать? Впрочем да, 14% спит и видит, как заменить 86% жителей России на мигрантов.
Гость
11 января 2018, 12:27
Гость
11 января 2018, 11:39
Мешают это делать? Впрочем да, 14% спит и видит, как заменить 86% жителей России на мигрантов.
Вы что-то путаете, это не я во все гос.компании, в т.ч. стратегические или около стратегические ввёл в советы директоров - гастарбайтеров и не я назначил на многие ключевые гос.посты людей с двойным гражданством в т.ч. получающих зарплату в организациях явно недружественных нам государств. Я, как раз, принадлежу к тем гражданам России, которые понимают значение слов "колония", "сырьевая колония", "внешнее управление", "оккупационное правительство" и т.д. и и т.п. Это не я издаю указы о помощи семьям с детьми подачкой около 10 тыс. руб. и закрываю глаза на ОТКРЫТЫЕ закупки вина для гос.думы за 1500 ДОЛЛАРОВ = 90 тыс. руб. бутылка и т.п. Это не я лечу, учу, обеспечиваю жильём своих детей за ГРАНИЦЕЙ, а "патриотизму" учу местную челядь. Я сплю и вижу, когда не 86%, а жалкие 0,1% из числа ликвидационного комитета России будут изобличены, арестованы НАРОДНОЙ МИЛИЦИЕЙ и преданы НАРОДНОМУ суду.
Гость
12 января 2018, 13:43
Благодарю за то, что у Вас нашлась толика человечности , в отличие от невежественных граждан с ростовской пропиской, которые соглашаются с преступной рабовладельческой системой и осуждают своих же сограждан. Только вот налоги дерут с нас независимо от статуса выполняемой работы. Так называемые скрытые налоги вложены в каждый шаг, в каждый товар или самую мелкую услугу - мы переплачиваем за наше же народное достояние и нашу землю незаконно и неофициально. Так, пользу приносит каждый, кто живёт по совести, по Закону Творца, а не тот, кто подчиняется незаконному бесчеловечному диктату захвативших власть.
Гость
11 января 2018, 15:06
Жалко семью ((((( люди , вы , что такие злые , посмотрите какие милые детки ))) просто красотки ) нужно обязательно помочь всем им , мужчина достоин жить в России со своей семьёй, он и она остались совсем одни в этом мире , а вы ещё добовляете огня, мужчина не принуждает супругу менять религию, а его детей назвали всех русскими именами , разве дети должны жить без отца семьянина !!!!! Очень жаль , что многие думают по другому , видно сразу холодное сердце ! Мужчина без пяти минут гражданин рф, и он не собирается не куда уезжать , и в скором времени он добьётся своего , получит паспорт , и со всеми субсидиями , поднимет семью . Только сейчас нужно помочь в вопросе нашей бюрократии ,,,,
Гость
11 января 2018, 16:14
Что-то этот ваш бедный безработный без 5 минут гражданин РФ морду имеет на фото шире, чем у всех остальных граждан РФ, присутствующих на фото. Причем там не только кость широкая, как видите.
Гость
11 января 2018, 16:30
Это не сердце холодное, а голова разумная. Дети предусмотрительно рождены в России. В Таджикистане тремя никого не удивишь. Маткапитал, льготы, пособия, статус многодетных. Отчего такой вывод: "мужчина достоин жить в России"? Может, и достоин. Я не его не знаю. Но не дурак, точно))). Настя подстрахована: дети с российским гражданством, сама тоже. Упомянут возможный фиктивный развод. Вообще отлично: многодетная малоимущая мать-одиночка. Правда, для отца не лучший вариант, ему же нужно здесь закрепиться. А что делать не-таджикам, куда писать, если предложения официальной работы - ниже 18 000? Или таких не жалко?
Гость
12 января 2018, 14:17
Телефон есть по которому можно связаться с этой семьёй?
Гость
15 января 2018, 00:51
Позвоните в редакцию, там вам дадут номер
Гость
11 января 2018, 15:11
Посмотрите какие детки красавицы !!! Как им не помочь ))) я всегда знал , что у нас есть злые люди , но не настолько (((((
Гость
11 января 2018, 16:06
Подите, постирайте у них, приберите. Вот и поможете, если добрый такой. Заодно узнаете, как и чем живут эти несчастные, которые сначала деток заводят, а потом думают, как им жить и что делать. И почему дети не стали билетом в безбедную жизнь
Гость
12 января 2018, 21:59
Да, да, найдите их, постирайте вещи, поштукатурьте стены, сварите борща, денег дайте, в квартиру к себе пропишите, на работу к себе возьмите....... А другим указывать нечего. А то с таким пафосом Вы всех тут злыми считаете....
Гость
15 января 2018, 12:04
Здравствуйте! Дайте мне контактный номер этого бедолаги или его супруги. Я возьму его на работу. Официально. В строительную компанию.
Гость
16 января 2018, 09:26
Заезжай на красных зорь 139, Ростовчанин. У людей денег на телефоны нет.
Гость
16 января 2018, 19:11
Гость
16 января 2018, 09:26
Заезжай на красных зорь 139, Ростовчанин. У людей денег на телефоны нет.
Денег на телефоны нет? 8 тысяч за полдня заработал же... 700 рублей телефон дешевый. Останется 7300
Гость
13 января 2018, 16:49
Опуская моральный аспект, можно предложить следующее. Пусть фиктивно разводятся. Многодетная мать-одиночка - это хороший статус для выжимания кучи ништяков: пособия, льготные садики, питание. Глядишь, и в очередь на жильё поставят. Потом если несколько детей-дошкольников, то можно организовать семейный детский сад: маме - стаж, детям - деньги на жизнь. Многие женщины в этой ситуации бы так развернулись, все соцслужбы бы взвыли от их напора
Гость
14 января 2018, 06:22
Не разводятся они фиктивно изза того, что человек с юга не уверен, что у него тут же не пропадут шансы на гражданство. Дети побоку.
Гость
13 января 2018, 21:14
Что вы такие злые то люди? Редактор, как помочь человеку? Искренне жаль, что не получилось у него сразу. Семья, это самое важное, что только может быть.
Гость
14 января 2018, 06:23
Езжай по адресу на фото и сделай им там уборку