RU161
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

757мм 69%
Подробнее
1 Пробки
USD 97,55
EUR 106,14
перейти к публикации
1087 комментариев к публикации

Подсчитали. В бедности живет больше 20 миллионов россиян

Гость
22 декабря 2017, 13:01
С такими ценами на продукты, ЖКХ и ГСМ то ли ещё будет!
Гость
22 декабря 2017, 13:35
После Нового года опять ценники на все поднимут,а если у власти останется"не заменимый",то после марта вообще вспотеешь.
Гость
22 декабря 2017, 14:19
Гость
22 декабря 2017, 13:35
После Нового года опять ценники на все поднимут,а если у власти останется"не заменимый",то после марта вообще вспотеешь.
Не после нового года, а после выборов
Гость
22 декабря 2017, 15:06
Гость
22 декабря 2017, 14:19
Не после нового года, а после выборов
точнее - и после нового года и после выборов
Гость
22 декабря 2017, 13:16
Вопрос из зала: Эксперты МинЭкономРазвития утверждают, что граждане России с каждым днём живут лучше и лучше. А граждане утверждают, что с каждым днём живут хуже и хуже. Руководитель МинЭкономРазвития отвечает: ГРАЖДАНЕ ведь не ЭКСПЕРТЫ, откуда им знать ...
Гость
22 декабря 2017, 17:40
так и хочется вспомнить анекдот: Правительство сказало- мы стали жить лучше, а народ ответил- мы за вас рады". Так и живём.
Гость
25 декабря 2017, 08:29
Гость
22 декабря 2017, 17:40
так и хочется вспомнить анекдот: Правительство сказало- мы стали жить лучше, а народ ответил- мы за вас рады". Так и живём.
Эксперты руководствуются статистикой, а граждане собственным опытом. По идее именно статистика должна отражать объективную картину. Не отражает, потому что лично у вас все хуже? Означает ли это, что если лично вам сделать хорошо, то вы и ситуацию в стране сразу положительно начнете оценивать? Чтобы конструктивно оспорить официальную статистику недостаточно анекдотов.
Гость
25 декабря 2017, 12:32
Гость
25 декабря 2017, 08:29
Эксперты руководствуются статистикой, а граждане собственным опытом. По идее именно статистика должна отражать объективную картину. Не отражает, потому что лично у вас все хуже? Означает ли это, что если лично вам сделать хорошо, то вы и ситуацию в стране сразу положительно начнете оценивать? Чтобы конструктивно оспорить официальную статистику недостаточно анекдотов.
Есть ложь, есть наглая ложь, и есть статистика. Официальная инфляция в 2017 году составила около 3 %. Мы все ходим в магазины и платим коммуналку, несложно посчитать, что 3 % там и не пахнет. Где же ваша объективная картина?
Гость
22 декабря 2017, 14:20
Нефть в ней есть и газ в ней есть, а народу не.. есть. Я не патриот и не рад, что родился в России. Говорю честно. Когда дети умирают от онкологии, а мы помогаем другим, списывая долги. Когда президент говорит каждый день о сирии, украине, сша, европе, йемене идр, но не о России. Когда пенсионеры умирают в нищете. Я против такой жизни. А Челябинск весь как один пойдет голосовать за него. Страна вымирающая, а не процветающая.
Гость
22 декабря 2017, 14:50
Вы эа себя говорите, а не за весь Челябинск.
Гость
22 декабря 2017, 15:29
За него пойдут максимум 10% от пришедших на выборы. Коррупционеры, жулье и члены их семей. Остальные 76% нарисуют бюджетницы комиссиях, именно они вписывают итоговые цифры
Гость
22 декабря 2017, 15:55
Гость
22 декабря 2017, 14:50
Вы эа себя говорите, а не за весь Челябинск.
Я - челябинец, и я пойду головать за текущего президента!
Гость
22 декабря 2017, 13:04
Вы знаете как они считают, на смом деле бедных и нищих горааааазда больше и динамика обнищания людей голопирует ужасающими темпами, это уже ужас что творится, до чего довели страну и народ.
Гость
22 декабря 2017, 13:14
Сейчас вам ответят, что виноваты америкосы и расскажут поговорку про кошку и котят.
Гость
22 декабря 2017, 13:16
Конечно цифры больше.. нищий народ из которого пытаются сделать патриотов. Извините но когда куча кредитов, семьи которые нужно кормить и отсутствие нормальной работы с нормальной зарплатой то как-то не до патриотизма.
22 декабря 2017, 13:16
конечно больше. все, у кого зп ниже 50-60 - нищие; 60-100 бедные
Гость
22 декабря 2017, 16:49
В советском союзе бедняков не было, природных ресурсов всем хватало.
Гость
22 декабря 2017, 17:33
Да, при этом всем была работа, бесплатно давали жильё. Каждый мог выбрать себе профессию по душе. Бесплатно выучиться и работать по своей профессии до самой пенсии. Съездить за копейки в дом отдыха и подлечиться.
Гость
22 декабря 2017, 17:59
Были люди, у которых пенсии насчитывали менее десяти рублей, бывшие колхозники.
Гость
22 декабря 2017, 18:56
У советского государства политика была ради блага человека труда
Гость
22 декабря 2017, 13:07
Пекутся о нищих, чуть рожи от жалости не треснули, поди...
Гость
22 декабря 2017, 13:30
Конечно пекутся, ставки по кредитам снижают, чтобы окончательно все население в долги загнать.. все для народа.. лучше бы зарплату увеличивали, а то кто то решил что средняя зарплата такая то и все для большей части населения это потолок.. все заработки в Москве.. качают с регионов все что можно, а местные прислужники и рады.. о народе никто не думает.. пипл схавает..
Гость
22 декабря 2017, 22:00
Да, когда действительно, рожи у них треснут?
Гость
22 декабря 2017, 13:22
Более 20 миллионов работающих(!) россиян. А если смотреть всю картину в целом, то около 80 миллионов. И это правда...
Гость
22 декабря 2017, 13:09
Естественно численность населения, живущих за чертой бедности, будет расти, ведь наше правительство доит народ всеми возможными и невозможными способами.....
Гость
22 декабря 2017, 21:35
Зато мы такие щедрые прощаем тем помогаем этим, а сами нищие. Незнаю насколькохватит уже терпения, терпеть и смотреть на этот беспредел в стране.
Гость
22 декабря 2017, 13:02
О пенсионерах за чертой бедности нельзя судить по средней пенсии. Это то же самое, что и средняя зарплата
Гость
22 декабря 2017, 13:16
Про средние пенсии 13.800 наглая ложь, пенсия прокурора какого нибудь + пенсия учительницы, вот и будет средняя, .... Не надо уже от вас ничего дайте дышать, терять уже нечего в этой стране.
Гость
22 декабря 2017, 14:07
Гость
22 декабря 2017, 13:16
Про средние пенсии 13.800 наглая ложь, пенсия прокурора какого нибудь + пенсия учительницы, вот и будет средняя, .... Не надо уже от вас ничего дайте дышать, терять уже нечего в этой стране.
так в путь туда где есть чего терять
Гость
22 декабря 2017, 14:48
Гость
22 декабря 2017, 14:07
так в путь туда где есть чего терять
И это все, что вы можете предложить? Даже в СССР так часто на три буквы не посылали ) Как-то более нежно относились к населению
Гость
22 декабря 2017, 13:47
Выпили как-то с другом. Про футбол поговорили, женщин обсудили, перешли к политике. Он - за нынешнюю власть. Я против. Он говорит о том, что сейчас власть дает заработать. По крайней мере возможностей много и кто ищет, то всегда найдет. Отчасти я с этим согласен. Ну это для нас, нам по 30 лет, голова и руки на месте, стараемся как говориться идти в ногу со временем. Но далеко не все такие. Есть люди с ограниченными возможностями, есть многодетные семьи, есть старики, есть люди, работающие только на лекарства. Много людей, которым живется очень тяжело. Именно за чертой бедности. Нам с экрана говорят, что мы такая великая страна, а в конце передачи мы собираем деньги на лечение ребенку. Может не стоит проводить Олимпиаду, ЧМ и подобное? Может не стоит назначать зарплату депутату 500 т? Может вместо этого помочь этим детям, добавить пенсии старикам и т.д? Я могу понять когда в стране нет денег и живется плохо. Но мне обидно, когда деньги есть, а в стране так много бедных...
Гость
22 декабря 2017, 14:24
как говорят:"сытый голодного не разумеет"!!! Пока все,кто купаются в деньгах, воруют,шикуют,гуляют,пропивают свои наворованные доходы, не грохнутся "об пол" с высоты своего богатства, они никогда не поймут,что такое нищета и как тяжело живется простым людям. Пример тому,Улюкаев.Только сейчас он заявил,что если выйдет из тюрьмы,то будет заботиться о простых людях(хотя верится в это с трудом) Но опять же "от сумы и от тюрьмы -не зарекайся"!!!
22 декабря 2017, 14:34
Я как-то посчитал налоговую нагрузку со 100 рублей начисленной зарплаты при отсутствии прибыли (без прочих налогов). Работник на руки получает 87р. (за вычетом подоходного), а государство: общий режим - 68,24р.(78,44%) УСНО 15% - 62,76р.(72,14%) УСНО 6% - 48,43р.(55,66%). У нас стимулирующие налоги?
Гость
22 декабря 2017, 14:36
Хорошо сказал.
Гость
22 декабря 2017, 13:28
Это в бедности 20 млн. А в - нищете ????
Гость
22 декабря 2017, 15:38
Ходить или не ходить на выборы? Три года назад пошли с дочерью голосовать уже вечером. сын отказался.Когда стали расписываться в списках а за сына уже стоит подпись.Это было в 120 школе.Оказалось у них на работе(завод КОНАР) ходил молодой человек и всех опрашивал. пойдут ли они на выборы. Вот и делайте выводы
Гость
22 декабря 2017, 16:11
если ходить перед самым закрытием, много интересного узнаешь )
Гость
22 декабря 2017, 16:36
Да какая разница, все равно все подделают, или посчитают как надо фокусник на глазах у публики может распилисть человека а эти нарисовать любой результат. только они не хотят , чтобы все это откровенно видели и пытаются хитрить а то что нарисуют нет никаких сомнений. какая разница как они это сделают, так что никакого смысла ходить на выборы нет, насмотрелись уже на разные способы а их миллион!
Гость
22 декабря 2017, 16:38
Ну и что, кого наказали? Что выборы признали несостоявшимися или изберкому миллионы не дали? Они могут делать совершенно , что угодно выборы чистая формальность а их посещение просто шоу для тех кто его проводит, им нужно создать видимость выборов.
Гость
22 декабря 2017, 14:20
Это получается 20 городов миллиоников живут в бедности??? Хорошая работа Единой России! Лично я , точно пойду на выборы! Это лучший итог работы нашего президента! Этим все сказанно!
Гость
22 декабря 2017, 16:56
Миллионников у нас всего 10.
Гость
22 декабря 2017, 14:49
Имеем доступ через телевидение заглянуть в иные страны, имеем возможность забронировать билеты на транспорт, на гостиницы санатории везде где пожелаешь, НО нет средств. Если работая, я мог иногда посетить Сочи, Москву, Ленинград, Севастополь, Ригу, Вильнюс, Калининград и пользоваться всеми существующими в стране видами транспорта, то сейчас выйдя на пенсию смотрю телевизор и вспоминаю, как я выезжая в командировку мог завтракать в одном городе , обедать в другом, а ночевать в третьем. Билет на самолет в Сочи стоил 20.5 руб, 1 кг черной астраханской натуральной икры -20 руб. Полная путевка в санаторий в Сочи на 24 дня в одноместном номере 156 рублей. И толерантность была настолько реальная что на всей территории СССР чувствовали себя не как в гостях. НО сейчас иное восприятие происходящего только у меня. И сейчас молодежь, работая , развлекаясь преодолевая текущие проблемы, также как и я когда то не подозревает, что придет ПЕНСИЯ. И как студенты 70 -х вновь экономим на всем.
Гость
22 декабря 2017, 15:59
Забыл написать что получали тогда 80 рублей. А в магазинах кроме морской капусты ничего не было.
Гость
22 декабря 2017, 17:00
Гость
22 декабря 2017, 15:59
Забыл написать что получали тогда 80 рублей. А в магазинах кроме морской капусты ничего не было.
Смысл проблнмы сейчас в 80 рублях, а магазы будут продавать то что пользуется спросом то есть жратва будет всегда но не факт что вам дадут заработать на нее.
Гость
22 декабря 2017, 17:03
Гость
22 декабря 2017, 15:59
Забыл написать что получали тогда 80 рублей. А в магазинах кроме морской капусты ничего не было.
Тогдашние застолья помню, вскладчину, и сами много готовили, сейчас такое не по карману. А про капусту вас обманули. И про 80 рублей тоже.
Гость
22 декабря 2017, 13:49
в беднoсти минимум 40-45 млн.чел, а в нищете - да, 20 млн. чел. В НИЩЕТЕ!!!
Гость
22 декабря 2017, 14:18
Соглашусь, если даже принять за среднюю ЗП работающих(!) тысяч 30-35 (после выплаты НДФЛ), то это иначе как бедностью назвать нельзя. Более-менее обеспеченным всем необходимым (и только!) может считаться человек зарабатывающий и тратящий (на себя одного!) не менее 50-60 тысяч рублей. В семьях с иждивенцами все кратно хуже...
Гость
22 декабря 2017, 13:14
Нужно еще больше сплотиться вокруг Ротенбергов, Вексельбергов, Чубайсов и прочих фридманов, нужно потерпеть и отдать им все что у нас есть, снять последние штаны и потерпеть, ведь их деткам в Америке сейчас очень плохо под санкциями, поэтому наш любимый президент и отправляет бюджетные триллионы в компании и банки олигархов чтобы хоть как-то помочь им! А мы потерпим!
22 декабря 2017, 14:29
дак это, в следующем году всё это будет, когда они начнут свои бабки спасть от америкосов. вот тут мы их примем с хлебом-солью и оплатим конфискованное и упущенную выгоду
Гость
22 декабря 2017, 15:21
Вы- антисемит?? Как Вам не стыдно??!!!
Гость
22 декабря 2017, 17:01
Правда.
Гость
22 декабря 2017, 13:28
Зато 86 процентов "ЗА"!!!
Гость
22 декабря 2017, 13:49
"За", потому что понимают, что при "против" власть целиком перейдет в руки "либералов". Тогда вернетесь в 90-ые еще более ярко.
Гость
22 декабря 2017, 13:58
Нищие молятся, молятся на То что их нищета - гарантирована! (с)
22 декабря 2017, 14:10
Гость
22 декабря 2017, 13:49
"За", потому что понимают, что при "против" власть целиком перейдет в руки "либералов". Тогда вернетесь в 90-ые еще более ярко.
а сейчас чем не 90-е? падение экономики, производства, реальных доходов, обнищание населения? полки в магазинах еще полные, т.к. ввезены тонны пальмового сырья
Гость
22 декабря 2017, 14:12
Посадить бы всех чинуш на зарплату в 13 800!!!
22 декабря 2017, 14:35
Лучше на 5600 ( пособие по безработице ) или на 8700 ( минимальная пенсия )
Гость
22 декабря 2017, 15:00
22 декабря 2017, 14:35
Лучше на 5600 ( пособие по безработице ) или на 8700 ( минимальная пенсия )
ага, и еще на это пособие надо ездить на всякие собеседования, его на жизнь-то не хватает. а на вопрос "что делать" в службе занятости молчат. они сами все понимают, что могут ответить, ничего
Гость
22 декабря 2017, 16:24
Подумаешь, напугали! Да многие чиновники еще приплачивать будут, чтобы места не лишиться. За устройство на многие позиции огромные деньги платят. Зарплата здесь никакого значения не имеет.
Гость
22 декабря 2017, 13:31
Спросите у сторонников власти. Они вам объяснят: это потому, что все пьяницы и бездельники. В отличие, понятно, от них. Что-то,кстати, давно они помалкивают.
22 декабря 2017, 14:13
в 2014 тут крымнашистов было как г..а за баней, вот тоже интересно, куда они все делись, переобулись и теперь против власти топят?
Гость
22 декабря 2017, 14:37
22 декабря 2017, 14:13
в 2014 тут крымнашистов было как г..а за баней, вот тоже интересно, куда они все делись, переобулись и теперь против власти топят?
Возможно, вам это будет понять очень сложно, но я одновременно и за присоединение крыма, и против нынешней экономической и социальной политики, так что мы никуда не делись. Кстати, это же и объяснение, почему я не голосую за Навального и Ко - не имею никакого желания уничтожать страну только из-за того, что власть не та.
22 декабря 2017, 16:12
Гость
22 декабря 2017, 14:37
Возможно, вам это будет понять очень сложно, но я одновременно и за присоединение крыма, и против нынешней экономической и социальной политики, так что мы никуда не делись. Кстати, это же и объяснение, почему я не голосую за Навального и Ко - не имею никакого желания уничтожать страну только из-за того, что власть не та.
вот я и говорю, переобувшийся крымнашист. ну тогда держите дальше санкции, а "умемлыми" ответочками нынешняя политика уничтожит страну окончательно. опять америкосам придется россию спасать
Гость
22 декабря 2017, 13:30
17 съезд едросов. Они что съезды то каждый год собирают? Не слишком ли шикарно? КПСС собирала съезды раз в пятилетку, для подведения итогов и намётку новых планов. едросы подсчитали, сколько народу раззорили своей безумной политикой.
Гость
24 декабря 2017, 09:43
НИКТО БЫ НИКОГО НЕ РАЗОРИЛ, ЕСЛИ БЫ БЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ С ВОСТРЕБОВАННОЙ ПРОДУКЦИЕЙ И У РУЛЯ УМНИКИ И УМНИЦЫ С ДОБРЫМ СЕРДЦЕМ, РАДУЮЩИЕСЯ ЗА СВОЙ НАРОД. ВЗЯТЬ ТО ВЗЯЛИ, А ПОЛОЖИТЬ ОБРАТНО ЗАБЫЛИ. Это длинная эпопея с длиною в жизнь.
Гость
22 декабря 2017, 14:21
ЧУБАЙС: "Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом - новые вырастут"
Гость
22 декабря 2017, 19:04
Погодите-ка. Но ведь патриотическая власть практически покончила с наследием либерального режима.
Гость
24 декабря 2017, 17:58
НИКТО НЕ ВЕЧЕН, И ОНИ ТОЖЕ.
Гость
25 декабря 2017, 12:54
Гость
24 декабря 2017, 17:58
НИКТО НЕ ВЕЧЕН, И ОНИ ТОЖЕ.
Судя по тому, на сколько поколений вперед они нахапали всякого добра, я уже начинаю в этом сомневаться.
Гость
22 декабря 2017, 13:54
вот Путина выберут он все исправит что тут натворили за 17 лет !!!!!!!
Гость
22 декабря 2017, 14:20
"Кто не работает - тот ест! Учись, студент!" (©)
22 декабря 2017, 14:45
Это финиш, товарищи. Даже с такой статистикой 20,3 млн это 14,1% от общего количества жителей России. А реально живущих за чертой бедности гораздо больше ! Как они бомжей-то посчитали, ага (
Гость
22 декабря 2017, 14:39
И зачем идти на 4 срок? Чтобы увеличить эту цифру? Ведь возможностей обеспечить людям ( не кучке приближённых) достойное существование много. Надо только этого захотеть. Хотеть- значит, мочь. Но... пока все наперекосяк и никакого просвета
Гость
22 декабря 2017, 14:51
Очкует?
Гость
22 декабря 2017, 15:02
а у него есть выбор?
Гость
22 декабря 2017, 15:10
С чего вы взяли что он не хочет? Как президент он обозначил курс развития.
Гость
22 декабря 2017, 14:10
"Количество неимущих в стране продолжает расти." Не совсем корректно в заголовке. Неимущий-это тот кто не имеет никакого имущества. Правильнее будет -количество нищих в стране продолжает расти. Но сейчас в стране проживает фактически два разных народа, простой народ прозябающий в нищете и жирующий госаппарат вкупе с кооперативом "Озеро". И народу и чиновникам наплевать друг на друга. Страна расколота и уже не является единым государством. Ни к чему хорошему это не приведёт.
Гость
22 декабря 2017, 13:12
Какая средняя пенсия у россиян 13800? Это самая большая пенсия, которая назначается в последнее время! В основном пенсии от 8000до10000. Как не стыдно руководителям Пф России озвучивать такую ложь!
Гость
22 декабря 2017, 13:28
У моей мамы 20000 рублей. Работала на заводе начальником отдела.
22 декабря 2017, 13:32
Они же считают среднее арифметическое от министерских и чиновничьих + остальные
13800р - это примерно суточная зарплата граждан западной Европы и США. з.ы. Правильно Путин сказал, что нас стали бояться. Бедняков все бояться, т.к. неизвестно что от них ожидать. Я тоже кучку бомжей стараюсь обходить.
Гость
22 декабря 2017, 13:06
Лишь бы толк и действия по исправлению ситуации были, от этих предвыборных признаний наших чиновников, а то все у нас хорошо только на бумаге и на словах, а по факту полный аминь!
Гость
22 декабря 2017, 19:20
Самое страшное, что работающие люди находятся в состоянии бедности - хватает только на поесть немного, оплатить жкх. Одежду и обувь ремонтируют. Про развлечения и поездки в отпуск - только на велосипеде летом за город (если велосипед и здоровье есть).
Гость
24 декабря 2017, 05:13
Гость
22 декабря 2017, 19:20
Самое страшное, что работающие люди находятся в состоянии бедности - хватает только на поесть немного, оплатить жкх. Одежду и обувь ремонтируют. Про развлечения и поездки в отпуск - только на велосипеде летом за город (если велосипед и здоровье есть).
Ну это вы шикуете - на велосипедах летом за город. Наш отдых - 6 соток на даче и картофельный надел.
Гость
22 декабря 2017, 13:31
сегодня сидел в машине в районе Краснополького проспекта, постучала бабушка в стекло, попросила 10 рублей, сказала что сдала банки жестяные и не хватает на хлеб, дал 200 рублей, вот так и живут наши пенсионеры.....
Гость
22 декабря 2017, 14:00
Семья пенсионеров: у меня 22, у жены 19. Коммуналка - 7, продукты - 13, бензин - 1,5. остального хватает на одежду, обувь, подарки и пр. правда работали на "белой" и неплохой зарплате
Гость
22 декабря 2017, 14:27
Гость
22 декабря 2017, 14:00
Семья пенсионеров: у меня 22, у жены 19. Коммуналка - 7, продукты - 13, бензин - 1,5. остального хватает на одежду, обувь, подарки и пр. правда работали на "белой" и неплохой зарплате
у моей мамы 12 тыс. с копейками. а вот сложить вас вместе и получится красивая цифра для отчета. грустно это все
Гость
22 декабря 2017, 15:11
Гость
22 декабря 2017, 14:00
Семья пенсионеров: у меня 22, у жены 19. Коммуналка - 7, продукты - 13, бензин - 1,5. остального хватает на одежду, обувь, подарки и пр. правда работали на "белой" и неплохой зарплате
У моего отца проработавшего 20 лет в угольной шахте... Пенсия 11900. Коммуналка - 4, лекарства- 5 т.р., на остальное пытается радоваться жизни
Гость
22 декабря 2017, 15:25
"В бедности живет больше 20 миллионов россиян" Да не "живут" они а "выживают"!
Гость
22 декабря 2017, 13:04
кто то из госслужащих явно врет. одни вещают что жизнь налаживается, ЗП растут , другие - говорят об обнищании простых граждан. Вторым верится больше потому как это и есть правда. богатеют в нашей стране исключительно особы приближенные.
Гость
22 декабря 2017, 13:43
а почему Вы гоыорите "кто-то". все знают этих "кого-то". Лично президент РФ ВВ Путин и назначенный им премьер ДА Медведев и его правительство. не стесняйтесь говорить имена этих "лидеров". а то опять царь хороший, да бояре плохие
Гость
22 декабря 2017, 15:23
Гость
22 декабря 2017, 13:43
а почему Вы гоыорите "кто-то". все знают этих "кого-то". Лично президент РФ ВВ Путин и назначенный им премьер ДА Медведев и его правительство. не стесняйтесь говорить имена этих "лидеров". а то опять царь хороший, да бояре плохие
Рыба эта уже сгнила и смердит за версту! Нет уже ничего хорошего и даже приличного! А самое неприличное это круглосуточное вранье их вонючий соловьинный помет, от которого всех тошнит!
Гость
22 декабря 2017, 15:43
Гость
22 декабря 2017, 15:23
Рыба эта уже сгнила и смердит за версту! Нет уже ничего хорошего и даже приличного! А самое неприличное это круглосуточное вранье их вонючий соловьинный помет, от которого всех тошнит!
От вашего стиля общения смердит не меньше. Вы же подаете себя как люди повышенной культурности, отчего ж так общаетесь с другими?
Гость
22 декабря 2017, 13:44
Больше смотрите зомбоящик, там один позитив
Гость
22 декабря 2017, 14:40
Там уже дурость полная, а не позитив. Как представлю, что в НГ опять по ящику те же лица с теми же песнями, так заранее тошнить начинает. Хорошо, что есть кабельное и интернет
Гость
22 декабря 2017, 16:25
Гость
22 декабря 2017, 14:40
Там уже дурость полная, а не позитив. Как представлю, что в НГ опять по ящику те же лица с теми же песнями, так заранее тошнить начинает. Хорошо, что есть кабельное и интернет
Тошнит от него , не смотрим. даже на новый год а особенно до его наступления эту ташниловку не включим, дабы кого не вырвало на стол!
Гость
22 декабря 2017, 16:49
Гость
22 декабря 2017, 14:40
Там уже дурость полная, а не позитив. Как представлю, что в НГ опять по ящику те же лица с теми же песнями, так заранее тошнить начинает. Хорошо, что есть кабельное и интернет
Стабильность
Гость
22 декабря 2017, 17:17
Я против Единой России!!
Гость
22 декабря 2017, 18:07
Для партии "Единая Россия" ваше мнение по барабану.
Гость
23 декабря 2017, 00:54
Гость
22 декабря 2017, 18:07
Для партии "Единая Россия" ваше мнение по барабану.
Это до тех пор пока они могут писать на выборах любые цифры. Мне все равно кто победит, лишь бы эта победа была честной, без фальсификаций , но это так же нереально как дыхание таксы под водой! А пока кругом фальсификации близко к процедуре выборов нет желания подходить, пусть этот концерт одного актера проходит без меня, дабы дети потом не предъявили! Стыдно уже даже не за себя а перед детьми!
Гость
22 декабря 2017, 13:19
в кремле же все растет...как так?!)))...где же увеличение РЕАЛЬНЫХ доходов населения????....пока только у кентов пенсионера доходы подросли....18 лет одна и та же лапша на уши....предвыборную программу пусть возьмет с выборов 2000 года - один черт обещания одни и те же, а ситуация в стране становится только хуже....да и какие выборы без выбора???....всем и так понятно кто победит...как говорится - "не важно за кого вы проголосуете...важно как мы произведем подсчет")))...а уж г-жа Памфилова считать научилась на выборах ЕдРа в госдуму)))....ПОЗОРИЩЕ!!!!.....не пойду на это шоу "типа выборы"...не наберете явки 50% - может тогда задумаетесь...весь мир уже ржет над вами
Гость
22 декабря 2017, 14:14
Вот потому и считают как хотят, так как такие как вы не идете и не голосуете. Вы придите и проголосуйте уже за кого-нибудь, чтобы ваш голос не смогли украсть. А то придут только те, кого можно заставить проголосовать за кого нужно - тогда точно у них получится тот результат, который нужен им. А на президентских выборах порога явки нет, так что если вы не придете - ваш голос украдут и припишут явку такую, какую нужно.
Гость
22 декабря 2017, 14:16
Даже если всего один человек придёт на выборы,то выборы состоялись! У нас убрали порог явки и графу "Против всех".
Гость
22 декабря 2017, 14:33
Выборы-это цирк!!!Бесплатный...
Гость
22 декабря 2017, 13:40
После нового года подорожает бензин на порядок, а у них всё рост экономики
Гость
22 декабря 2017, 15:17
С экономикой и бенз растет.
Гость
22 декабря 2017, 15:47
YES.НУ ПОДСЧИТАЛИ-НУ УЗНАЛИ. И ЧТО ДАЛЬШЕ? А ДАЛЬШЕ ОПЯТЬ ТЬМА И ТИШИНА!... и ха-ха и снова и опять это же: "ВЫ ТАМ ДЕРЖИТЕСЬ"!
Гость
22 декабря 2017, 16:05
давайте держалку, подержимся
Гость
22 декабря 2017, 13:49
Улыбаемся и машем. Всех всё устраивает. Не как жеж вна Украине жеж...
Гость
22 декабря 2017, 13:19
Лучше бы посчитали,что остаётся от этой пенсии после оплаты жкх и лекарств,там же продуктов не на что купить,не говоря уж о том,чтобы одеться или купить подарки к празднику близким.
Гость
22 декабря 2017, 15:32
Зачем подарки - так перебьются!
Гость
22 декабря 2017, 17:54
Из программы Единой России 2003год- рост экономики по 8%; добиться среднего уровня жизни населения России не ниже уровня жизни граждан Евросоюза,не только по зарплате,но и по уровню здравоохранения ,социальной защиты,обеспечению жильем; свести коррупцию до минимума ; снизить количество чиновников(сейчас их количество выросло в два раза); войти в Шенгенскую зону... и еще много,много хорошего ... . Ну и что, так на бумаге все и осталось.Обещали державу вывести к светлому счастливому будущему,а оказались в болоте,правда по ТВ день и ночь твердят ,что это и есть счастливое будущее ,а через шесть лет еще счастливей будет.
Гость
23 декабря 2017, 07:40
работать надо, а не бухать и ныть что все х..во, пол страны ничем не занимется, не работе а в пасьянс сидит играет пол дня, а потом вы зарплату хотите высокую, вы её заработайте сначала. Кто работает, а не болтовней занимается тому и платят. И власть за вас ничего делать не будет, хотите нормально жить начните с себя.
Гость
23 декабря 2017, 09:59
Гость
23 декабря 2017, 07:40
работать надо, а не бухать и ныть что все х..во, пол страны ничем не занимется, не работе а в пасьянс сидит играет пол дня, а потом вы зарплату хотите высокую, вы её заработайте сначала. Кто работает, а не болтовней занимается тому и платят. И власть за вас ничего делать не будет, хотите нормально жить начните с себя.
ну, нормально, полет успешный - работать надо, не ныть, бухаете, начните с себя. вроде весь набор. а чего девяностые забыл? не влезло в коммент?
Гость
23 декабря 2017, 10:17
Гость
23 декабря 2017, 07:40
работать надо, а не бухать и ныть что все х..во, пол страны ничем не занимется, не работе а в пасьянс сидит играет пол дня, а потом вы зарплату хотите высокую, вы её заработайте сначала. Кто работает, а не болтовней занимается тому и платят. И власть за вас ничего делать не будет, хотите нормально жить начните с себя.
"Начни с себя"... Когда эту фразу говаривала великая Раневская, в ней было больше смысла, чем в вашем "изречении", уважаемый :) Ок, начнут все разом, но тогда один ммааааалееенькккийй вопросик - нахфига тогда вообще нужна эта "власть", вкупе с сее бездарными и бесполезными чунушками, депутутками и т.д??! Уж слишком сильно они стали далеки от Народа...
Гость
22 декабря 2017, 13:24
И эту цифру нужно умножить в разы.
Гость
22 декабря 2017, 13:48
Но самое интересное, что народ с маниакальным упорством чествует тех, кто такую жизнь нам завоевал, и голосуют за тех, кто такую политику проводит сегодня.
Гость
22 декабря 2017, 14:40
других нет )
Гость
22 декабря 2017, 16:37
Не все... Хотя,если посмотреть и послушать по тв кое-какие передачи...Не стоит этому верить!!!
Гость
22 декабря 2017, 13:19
В бедности жувёт все население страны и только 1% людей на руси жить хорошо ...18 марта Нам холопам выпадает честь!! смотрети не профукайте Россию!!! а иначе с голоду помрем!!!
Гость
22 декабря 2017, 14:51
Ты за всех не говори.
Гость
23 декабря 2017, 10:05
Гость
22 декабря 2017, 14:51
Ты за всех не говори.
О, 1% нарисовался.
Гость
23 декабря 2017, 14:25
Гость
22 декабря 2017, 14:51
Ты за всех не говори.
Глупые тролли, которые сами не верят в то, что чирикают.
Гость
22 декабря 2017, 14:03
господи увидь же ты нас!!!
22 декабря 2017, 14:48
Бога - нет.
Гость
22 декабря 2017, 15:04
Вспомните анекдот про лотерейный билет ! Для начала собирайте всех родных и знакомых и НА ВЫБОРЫ !!!!!!!!!!!!!
Гость
22 декабря 2017, 15:28
Это испытане, которое мы выдержим.
Гость
22 декабря 2017, 18:46
Строительство моста в Крым: 230 миллиардов рублей, протяжённость 19 км- 19 тысяч метров. Получается 120 тысяч рублей за один сантиметр дороги. Это конгениально! Но это не предел и цифра в 230 миллиардов - не окончательная. В процессе обнаруживаются косяки проектировщиков и строителей, требующие дополнительных затрат, так что цифру можно смело умножить на два.
Гость
22 декабря 2017, 21:35
574 мили-ярда если точней было заложено , а сколько выйдет в итоге одному Рутенбергу известно будет!
Гость
23 декабря 2017, 09:35
Гость
22 декабря 2017, 21:35
574 мили-ярда если точней было заложено , а сколько выйдет в итоге одному Рутенбергу известно будет!
На зенит арену посмотрите в десять раз сумма изменилась к финалу.
Гость
23 декабря 2017, 09:55
Не тот грунт использовали. Еще 3 миллиарда надо для моста.
Гость
22 декабря 2017, 22:28
Работающий человек не может быть нищим. Да где там. Вот в медицине по всей России в одно мгновение всех санитарок перевели в уборщицы. Был оклад 3.600, стал 2. 900 . и это в клиниках, где людей набито как селёдки. Кто эти реформы придумывает и зачем? все нормально. Теперь за 9 т. Работам
Гость
23 декабря 2017, 08:30
Знакомая пенсионерка подрабатывает в регистратуре, оклад 2900.
Гость
23 декабря 2017, 12:37
Гость
23 декабря 2017, 08:30
Знакомая пенсионерка подрабатывает в регистратуре, оклад 2900.
Завхоз в детсаду 6 100 рублей.
Гость
23 декабря 2017, 12:38
Гость
23 декабря 2017, 08:30
Знакомая пенсионерка подрабатывает в регистратуре, оклад 2900.
Дворник в детсаду, на два корпуса 7 000 руб. Уборка снега вручную.
Гость
22 декабря 2017, 13:22
неужели? а Путин знает?
Гость
22 декабря 2017, 13:49
Знает, не беспокойтесь.
Гость
22 декабря 2017, 14:26
Гость
22 декабря 2017, 13:49
Знает, не беспокойтесь.
и что будет делать? надеюсь, он из страны не собирается уезжать?
Гость
22 декабря 2017, 13:10
120 миллионов скорее...
Гость
22 декабря 2017, 14:15
И где вы набрали 120? Населения от силы всего наберется 95-97... Это в оф статистике радующие цифры...
22 декабря 2017, 14:59
Гость
22 декабря 2017, 14:15
И где вы набрали 120? Населения от силы всего наберется 95-97... Это в оф статистике радующие цифры...
а где вы набрали 95-97? дайте сцылку?
Гость
23 декабря 2017, 15:42
22 декабря 2017, 14:59
а где вы набрали 95-97? дайте сцылку?
Как где? Посчитал!..
Гость
22 декабря 2017, 20:12
Бедность как элегантно называют или за чертой бедности говорить нужно нищета пенсия 200 евро заработная плата 500 евро это работающее население наше счастье в том что мы не знаем или заблуждаемся н асколько мы несчастливы
Гость
23 декабря 2017, 14:59
Не переживайте, мой дед считал что если есть что жрать это рай, в европе и пендостане, другие понятмя. В 20 годы богатство у них в машине коробка автомат у нас кирзовые сапоги. Ничего не изменилось.
Гость
22 декабря 2017, 17:08
При подсчете прожиточного минимума почему-то не учитываются коммунальные расходы. У нас не Бразилия, однако, в картонной коробке круглый год не проживешь.
Гость
22 декабря 2017, 13:51
Довели страну 20миллионов нищеты и это мы говорим великая Россия, да стыд и позор, что мы не можем обеспечить простому народу достойную жизнь, люди не живут, а выживают. Хоть бы одного депутата на месяцок посадить на десять тысяч пусть попробует как за квартиру заплатить, детей одеть и накормить.