Ростовчане пожаловались на пробки возле терминалов оплаты платного участка трассы М-4 «Дон»
20 декабря 2017, 09:12
Гость
20 декабря 2017, 10:19
Первые пять коментариев фэйковые. Вчера сам там проезжал и стоял в пробке. Транспондеры тупили и персонал не мог повлиять на ситуацию, только разводили руками. Служба поддержки открещивалась. Водители вручную открывали шлагбаумы игнорируя оплату, ломали. Местным сделали скидку ??? интересно а скорая помощь также в пробке будет стоять с реанимацией из за 50 р. с машины. Когда за воздух начнем платить?? Кто знает какая цена будет за вдох????
Гость
20 декабря 2017, 10:52
Мы давно уже платим за воздух: Платон, курортный сбор, платные парковки и платные дороги - это все плата за воздух, потому что никакого улучшения эти поборы не приносят, а только растет число миллиардеров из числа приближенных
Гость
20 декабря 2017, 11:26
Все, что отлично от твоего мнения, является фейком?
Гость
20 декабря 2017, 11:34
Гость
20 декабря 2017, 10:52
Мы давно уже платим за воздух: Платон, курортный сбор, платные парковки и платные дороги - это все плата за воздух, потому что никакого улучшения эти поборы не приносят, а только растет число миллиардеров из числа приближенных
Не плати, едь в америку, там же все бесплатно! Господи, как же вы достали однотипными каментами! Пластинку бы сменили хоть, что-ли!
Гость
20 декабря 2017, 09:43
Конечно - пробки из-за машин, не было бы машин и пробок бы не было! А еще ветер из-за того, что деревья качаются. У*** сделали бесплатную дорогу платной, теперь еще и в пробках на ней обвиняют наличие машин!
Предлагаю устроить бойкот платному участку!
Гость
20 декабря 2017, 09:55
Устрой бойкот своему холодильнику, клоун!
Гость
20 декабря 2017, 10:52
Гость
20 декабря 2017, 09:55
Устрой бойкот своему холодильнику, клоун!
Он твоему устроит. Ведь ты с поборов расжирел
Гость
20 декабря 2017, 11:11
Гость
20 декабря 2017, 09:55
Устрой бойкот своему холодильнику, клоун!
Клоун - твой папа, и вся семья видно из цирка
Гость
20 декабря 2017, 10:17
Ничего, уважаемые сограждане, жители города Ростова, которые о своих же соседях, жителях Ростовской области, отзываются, как о быдле из колхозов! Посмотрим, как вы все запоете, когда вам введут платный проход с автобусной остановки по тротуару до вашего дома...И это, видимо, не за горами, судя по все растущим дырам в бюджете . Вот тогда мы то же посмееся! За парковки уже платите в центре, видимо мало вам.... Так же привет всем кремлеботам, написавшим выше про классную европейскую дорогу!
Гость
20 декабря 2017, 11:10
Да, это не жители Ростова пишут, а чиновники РосвтодЁра и администрации области, в общем те - кому денежка идет.
Жители Ростова, также дорогой пользуются, как и жители области.
Гость
20 декабря 2017, 11:27
Опять бред о "платных тротуарах" и пр., а аргументов-то и нет...
Гость
20 декабря 2017, 15:15
Гость
20 декабря 2017, 11:27
Опять бред о "платных тротуарах" и пр., а аргументов-то и нет...
Стиль комментаторов под никами Рома, местный житель, автоледи, Михаил из Ростова-на-Дону абсолютно одинаков. Ты хоть бы немного менял его, что ли, палишься конкретно, олух )) не заплатят тебе ничего за комментарии твои однообразные.
Гость
20 декабря 2017, 12:19
«Почему мы должны платить?»Оригинал материала: http://161.ru/text/transport/378253294780416.html
Одно интересно: Четыре года этот участок будущей "платной дороги" ремонтировали за счет транспортного налога автовладельцев...
И вдруг этот участок дороги, отремонтированный на средства с транспортного налога, уплачиваемого гражданами России, сделали в угоду мелкой шайки-лейки мошенников ( не удивлюсь, если в этом участие приняли высокопоставленные чиновники РО для пополнения своего кармана)... Так вот сделали этот участок платным для тех же автовладельцев, за счет которых он ремонтировался. Это по меркам государевых "слуг народа" и есть выполнение требования Конституции России по улучшению благосостояния граждан России?
Тогда, скажите мне, На хрена мне нужна такая власть, которая за счет народа-налогоплательщика наживается для собственного блага?
Гость
20 декабря 2017, 10:35
РЭКЕТ. ЧИСТЕЙШИЙ РЭКЕТ. Народ должен платить за то что качество дорог стало хуже и вдобавок стоять из-за этого в пробках.
Гость
20 декабря 2017, 11:24
Не рассуждай всуе о том, о чем не имеешь представление! Не дай Бог тебе попасть к ребятам-рекетирам из 90-х...
Гость
20 декабря 2017, 13:26
Гость
20 декабря 2017, 11:24
Не рассуждай всуе о том, о чем не имеешь представление! Не дай Бог тебе попасть к ребятам-рекетирам из 90-х...
Нынешние в разы хуже, потому что рэкет теперь есть государственная политика
Гость
20 декабря 2017, 10:55
ДАВАЙТЕ ЖЕ ОБЪЕДИНИМСЯ ВОКРУГ ПРЕЗИДЕНТА, ПОДДЕРЖИМ ЕГО, ВЕДЬ ЕЩЕ СТОЛЬКО НУЖНО УСПЕТЬ СДЕЛАТЬ, ПЕРЕКАЧАТЬ ОСТАТКИ НЕФТИ И ГАЗА НА ЗАПАД, ВЫВЕЗТИ ОСТАВШИЕСЯ ТРИЛЛИОНЫ ДОЛЛАРОВ В АМЕРИКУ, СДЕЛАТЬ ПЛАТНЫМ ДЛЯ РОССИЯН ПРАВО ДЫШАТЬ, ПРАВО ВЫХОДИТЬ ИЗ ДОМА, ПРАВО РАЗГОВАРИВАТЬ, ПРАВО ПОДНИМАТЬ ГЛАЗА! ДАВАЙТЕ ЖЕ ДРУЖНО ПОДДЕРЖИМ НАШЕГО ПРЕЗИДЕНТА И ЕГО РОТЕНБЕРГОВ И ЧУБАЙСОВ!
Гость
20 декабря 2017, 11:25
Не остроумно. А по делу-то и сказать нечего, аргументов нет...
Гость
20 декабря 2017, 13:04
Гость
20 декабря 2017, 11:25
Не остроумно. А по делу-то и сказать нечего, аргументов нет...
По делу развивается только коррупция,а не страна.
Гость
20 декабря 2017, 13:29
Гость
20 декабря 2017, 11:25
Не остроумно. А по делу-то и сказать нечего, аргументов нет...
А о чем говорить когда народ откровенно обдирают и занимаются чистейшим рэкетом? Ввели Платон и что? Дороги стали лучше? Нет. Увеличили в разы акциз на бензин и что? Дороги опять стали еще хуже. То же самое и здесь.
А тебя проплаченного жаль: что ты делать будешь после выборов? Кому служить пойдешь?)
Гость
20 декабря 2017, 10:25
Пробки есть и будут, особенно летом. Вчера ехал, пробка со стороны Краснодара от Суходольска стояла.
Сегодня ехал - транспондер не сработал, а вчера ехал и достать его не успел, в бардачке сработал )
Гость
20 декабря 2017, 11:49
Давайте вернемся к обсуждению пробок летом Я посмотрю как быстро проедут и как будут петь те кто сейчас быстро там проскочл
Гость
20 декабря 2017, 12:23
Сергей, никто петь не будет летом, летом так же будем спокойно проезжать по новой дороге, не надо паниковать на пустом месте, пожалуйста!
Гость
20 декабря 2017, 12:25
Летом туда лучше вообще не соваться. Боюсь представить, какой длины будет пробка.
Гость
20 декабря 2017, 15:21
Гость
20 декабря 2017, 12:23
Сергей, никто петь не будет летом, летом так же будем спокойно проезжать по новой дороге, не надо паниковать на пустом месте, пожалуйста!
Стиль смени, бот )) однотипные комменты строчишь )) хотя кому я говорю, правильно кто-то сказал в предыдущем комментарии - неучи нанимают таких же неучей, в том числе для того, чтобы строчить здесь комментарии.
Гость
20 декабря 2017, 10:09
Пробка из-за самого терминала и работающих через раз транспордеров!
Гость
20 декабря 2017, 11:29
Даже не знаешь, как правильно пишется слово транспондер, а туда же, комментируешь... Пробок нет, не надо фейки тиражировать!
Гость
20 декабря 2017, 16:24
Гость
20 декабря 2017, 11:29
Даже не знаешь, как правильно пишется слово транспондер, а туда же, комментируешь... Пробок нет, не надо фейки тиражировать!
а ты не знаешь как правильно пишется со словами частица ли, но лезешь комментировать
Гость
20 декабря 2017, 14:02
За 17 лет пора уже понять кто и что. Обычная шайка поставила на счетчик всю страну. Делают платным все что по Конституции должно быть бесплатным. Мы единственная страна в мире где курортный сбор берут со своих же граждан. Мы платим транспортный налог, акциз в вечно дорожающем бензине, Платон, вводят платные парковки на построенных за наш же счет дорогах, вводят платные участки, и самое главное дороги становятся только хуже. Налицо тотальное воровство. В нормальной стране давно бы стояли у стенки все эти рейтинговые. А у нас они наглеют еще больше и больше.
Гость
20 декабря 2017, 15:09
А что же свое имя-фамилию не пишем? Боимся под статью попасть? Вот такие вы все, тролли-провокаторы...
Гость
20 декабря 2017, 15:46
во всех странах только для иностранцев, нет слов одни пи.....пи...
Гость
20 декабря 2017, 13:18
Самое что убило так это пробки перед заездом на платный участок. Если сравнить платные участки от Воронежа до Москвы то там быстро и чётко. Да кстати не охотно дают чек и ещё самое главное это нет времени действия действия чека как в липецкой области где время действия чека 12 часов т.е. вы платите и можете в течении этого времени пользоваться платным участком дороги заезжая в соседние населённые пункты. А у нас ? А нас кинули и ещё и лишили единственной дороги за наши же налоги. В других областях построили новые платные ,а старые оставили т.е. есть выбор.
Гость
20 декабря 2017, 14:02
Мошенники довольны и чеками и платонами.
Гость
20 декабря 2017, 10:43
В принципе все логично. Если народ позволяет издеваться над собой и обдирать себя по-всякому, то почему бы чиновникам не делать это?! Вот и обдирают людей на пустом месте. Просто так. Представьте как они ржут глядя как челядь ругается стоя в пробках для того чтобы выплатить дань рэкетирам.
Гость
20 декабря 2017, 10:55
Во,сколько кремлетроллей вылезло то! Видать готовятся к выборам. Будут создавать ощущение одобрямсов "большинсва" типа это только у вас плохо, а у "большинства" все хорошо, да так,что они платят с улыбкой непонятно кому и за что)
Гость
20 декабря 2017, 10:58
Ждите очередного роста цен, все эти Платоны, платные участки переложат на плечи всех жителей, так что все благодарности царю-батюшке. У его приближенных уже квартиры ломятся от миллиардов собранных с народа
Гость
20 декабря 2017, 13:48
"Хотели как лучше, а получилось как всегда." В мае думаю снесут эти будки - проезда не будет, а в жару стоять там пару дней никто не захочет. Объездной дороги нет, а стоять в пробке ради чего? Барыгам деньги отдавать за шлагбаум?
Те, кто тут предлагают платить, сами проплаченные тролли! Я плачу транспортный налог и акцизы в цене бензина, пошлину на ввоз авто тоже заплатила. Кормить дорожных коррупционеров не собираюсь.
Гость
20 декабря 2017, 13:57
ПОЗОРНОМУ ПРИСЛУЖНИКУ, КЛАЦАЮЩЕМУ В ПОДДЕРЖКУ РЭКЕТИРОВ: тебе перед своими родителями не стыдно? Что ты прислуживаешь тем кто обдирает простых граждан? Не способен найти достойную работу? Чем ты отличаешься от представителей древнейшей профессии? Просто удивляюсь как таких земля носит.
Гость
20 декабря 2017, 15:26
Я согласен платить налоги,но дайте что то взамен,нормальную медицину,нормальную достойную зарплату,что бы жить а не выживать,квартиры цены космические нормальному человеку живущему честно,даже получая 30 тыс рублей хрен скопить на эту квартиру,или лет так 50 надо,а потом она нахер не нужна,семью без жилья не создашь а ютится на сьемном это утопия отдавая пол зп.Вы говорили про область и тд мол все едут,а что людям делать если в области и в других провинциях зп 10тыс,как на нее прожить то,раньше в союзе даже в деревнях зп была норм,и поэтому люди и оставиль там и прекрасно там жили,а сейчас выживают,потому что выхода нет,конечно говорить легко тем кому дали фору в виде жилья в городе работы и тд,но не все такие,поэтому приходится крутится.Я люблю свою страну но все эти нововведения ну не как лучше жить не сделали.
Гость
20 декабря 2017, 11:22
Проезд по межгороду априори должен быть платным. Это аксиома. Люди в поезде, самолете, теплоходе платят за передвижение, а почему автомобилисты считают, что они могут ездить бесплатно? Надо платить за проезд, запомните! По факту, бесплатная трасса оплачивается всем населением страны, но те, у кого нет личных машин, вряд ли с этим согласны!
Гость
20 декабря 2017, 12:16
Автомобилисты платят налог на автотранспортное средство и акциз на топливо, эти средства идут на ремонт и строительство дорог, а остальное это просто - поборы!
Гость
20 декабря 2017, 12:28
Бесплатно, это когда мне кто то купит автомобиль, заплатит налоги заправит его и будет ремонтировать!
Гость
20 декабря 2017, 12:30
Подобных вам неучей надо поганой метлой гнать с работы. У вас нет даже малейшего понятия, как хотя бы правдоподобно показать необходимость оплаты за проезд по построенной много лет назад дороге и немного подремонтированной ныне. Впрочем, какие хозяева, такие и холуи. Тупость тупостью погоняет.
Гость
20 декабря 2017, 12:30
Первые три сообщения написаны одним и тем же лицом.
Гость
20 декабря 2017, 10:03
Чувствую, что опять на сотню коментариев тут автонищеброды разноются!! Они же хотят пользоваться всей инфраструктурой совершенно бесплатно, они же никак не поймут, что за свой комфорт платить должны именно они, потребители этого комфорта! И не надо петь свою мантру о налогах: вашего налога не хватит и на квадратный сантиметр современной автострады, вам ваши дороги сейчас оплачивают и безлошадные! А чего ради ради они должны вам оплачивать дороги? Вы тем, у кого нет машин, скверы и тротуары оплачиваете?
Гость
20 декабря 2017, 10:50
Почем мать продашь, неудачник? Я тебе больше заплачу чем твои партийные начальнички
Гость
20 декабря 2017, 11:30
Гость
20 декабря 2017, 10:50
Почем мать продашь, неудачник? Я тебе больше заплачу чем твои партийные начальнички
Олигарх, что-ли? Заплатит он! Ну, раз деньги есть, то какие проблемы, оплачивай и поезжай через платный участок!
Гость
20 декабря 2017, 11:33
С математикой плохо у вас, уважаемый. Налогов хватало бы с головой, если убрать аппетиты хапуг.
Гость
20 декабря 2017, 12:21
Ростовчане привыкли вечно жаловаться, вечно критикуют и вечно не довольны! Во всем мире в Центре городов платная праковка - ростовчане не довольны! Во всем мире платные автострады - ростовчане не довольны! Во всем мире население радуется новому современному аэропорту - ростовчане и здесь не довольны! И этот список можно продолжать бесконечно. Уже начинаю сомневаться в адекватности населения, обитающего в городе Ростове..
Гость
20 декабря 2017, 13:34
Леня, стой у терминалов оплаты и плати за всех - радости и счастья у всех будет бесконечно много!
Гость
20 декабря 2017, 13:35
Во всем мире эту шайку, паразитирующую на своем же народе, давно бы к стенке определили.
Гость
20 декабря 2017, 13:50
есть дороги платные да! но есть и альтернатива т.е. бесплатная но как бесплатная она тоже платна из налогов автовладельцев. А сдесь забрали дорогу, а обязаны были строить новую
Гость
20 декабря 2017, 10:11
Это же специально поднимают шумиху халявщики, чтоб народ настраивать против, как с парковками в центре ростова, им главное настроить общественное мнение против! Деревня хочет бесплатно приезжать в РнД и на халяву пользоваться всей городской инфраструктурой, а задыхаться и платить должны мы, ростовчане! Я там пока не ездил, но ребята на работе сказали, что проблем там нет, все едут без задержки.
Гость
20 декабря 2017, 10:48
Не тужься так сильно, не удастся тебе стравить нас горожан с деревенскими)) И деревенских, и нас обдирают твои хозяева, обдирают как рэкетиры и народ давно уже понял кто есть кто.
Гость
20 декабря 2017, 11:32
Гость
20 декабря 2017, 10:48
Не тужься так сильно, не удастся тебе стравить нас горожан с деревенскими)) И деревенских, и нас обдирают твои хозяева, обдирают как рэкетиры и народ давно уже понял кто есть кто.
Да как бы тужишься здесь ты, я честно оплачиваю проезд по участку и спокойно проезжаю. А ты нытик-неудачник. С тобой говорить даже неприятно.
Гость
20 декабря 2017, 13:00
Гость
20 декабря 2017, 11:32
Да как бы тужишься здесь ты, я честно оплачиваю проезд по участку и спокойно проезжаю. А ты нытик-неудачник. С тобой говорить даже неприятно.
Говорун клавишный))) пойди лучше старухе матери отнеси 50р. Хоть на хлеб.
Гость
20 декабря 2017, 09:36
Никаких пробок на терминале нету, это все выдумывают провокаторы, которые ставят своей целью дискредитировать само понятие Платный Участок! В сети таких трусливых клоунов предостаточно, они и на властные структуры строчат бред, и на важные государственные стройки поливают грязь, а теперь вот повод Платный Участок потролить нашелся, так что не обращаем внимания!
Гость
20 декабря 2017, 10:32
Почем получаешь за свой бред от чинуши?
Гость
20 декабря 2017, 10:38
Яндекс-пробки открой и не позорься проплаченный лизоблюд!
Гость
20 декабря 2017, 10:49
Какой прекрасный отзыв! Вы "владелец " Платона"???
Гость
21 декабря 2017, 09:09
При такой разнице в мнениях трудно найти истину, но, на мой взгляд: истина посредине и очень важно её найти. Давайте искать , а не поливать друг-друга грязью!
Гость
22 декабря 2017, 09:37
Меньше демогогии и разночтений. Одно разумное решение спасет ситуацию.
Гость
20 декабря 2017, 09:42
Проехали по новой трассе, все понравилось, реально как в Европе! Если что, я проехал всю европу на личном авто, и знаю, что говорю! Кстати, пробок у терминалов оплаты не заметил, может повезло и в этот момент не было тупящих колхозанов? Так им же вроде по 50копеек сделали, что означает бесплатно? Все равно тупят, что-ли?
Гость
20 декабря 2017, 10:32
Иди под чинушей приберись! Первые три комментарии наклацал.
Гость
20 декабря 2017, 10:39
Ты для начала из-под стола коррупционера вылези, Европу он всю проехал))) Клоун!
Гость
20 декабря 2017, 13:31
Что у вас за стереотипы? Вы думаете, если живете в городе, то в селах живут одни колхозники? Как раз таки жители близлежащих сел едут с транспондерами, а некоторые заезжают без электронных устройств на отдельно выделенные полосы, тем самым тормозя движение. (это только одна из причин).
Гость
20 декабря 2017, 09:42
Вы держись
Гость
20 декабря 2017, 10:46
К чему столько болтовни? Дайте адрес вэбки и все сами посмотрят, есть там пробки или нет.
Гость
20 декабря 2017, 12:29
Все хотят бесплатно, да ещё и без пробок. Наивные.....
Гость
20 декабря 2017, 15:22
Вы ещё пробок не видели, летом весело будет.
Гость
20 декабря 2017, 17:09
Подтверждаю! Я вчера в 18:30 там был, дольше в пробке стоял чем ехал по этому платному участку! Так же скорость максимальная 90 км/ч
Гость
20 декабря 2017, 17:44
житель столицы Дона
из пригорода Ростова
ростовчанин
РОСТОВ
Игорек
местный житель
автоледи
Рома
Михаил, Ростов-на-Дону
ростовецъ
Леонид Викторович Чалый, предприниматель
Галина
Вадик
житель области
Кристина
Василий Егорович Мишин, пенсионер
......
Какой же ты многоликий. Почти всех убедил, что нужно за всё платить. И много заработал?
Гость
21 декабря 2017, 00:30
У нас в стране полно любителей поспорить, покачать свои права и создать затор в любом удобном и неудобном месте. В том числе. на пунктах оплаты. Сегодня сам видел такого "любителя" на дорогищем джипе.
Гость
20 декабря 2017, 13:17
Я проехала без пробок, а вот нищеброды на развалюхах ещё советского производства тупят на терминале, потому, что в первый раз с таким делом встретились, привыкли, что им всё и все должны. Езжайте по азовской трассе - она как раз для Ваших корыт предназначена, там и тупите!
Гость
20 декабря 2017, 14:12
троль? под ником Кристина
Гость
20 декабря 2017, 15:25
Гость
20 декабря 2017, 14:12
троль? под ником Кристина
Да.
Гость
20 декабря 2017, 19:41
Не удивлюсь если в туман внезапно сломаются шлагбаумы и от замыкания электропроводки загорятся эти будки с рекетирами.
Гость
20 декабря 2017, 09:38
Странно, кажды день мотаюсь и пока больше 10 секунд ни где не стояли, все норм работает, пробок вообще нет! Чего там кто то небылицы сочиняет?
Гость
20 декабря 2017, 10:32
Ты под чинушей прибрался?
Гость
20 декабря 2017, 13:57
Гость
20 декабря 2017, 10:32
Ты под чинушей прибрался?
Умный, с дивана встать не пробовал? Только приехал с Краснодара, не стоял ни минуты! Из Ростова тоже пусто! Сидите в Яндексе все смотрите, нашли чему верить
Гость
20 декабря 2017, 15:21
Гость
20 декабря 2017, 13:57
Умный, с дивана встать не пробовал? Только приехал с Краснодара, не стоял ни минуты! Из Ростова тоже пусто! Сидите в Яндексе все смотрите, нашли чему верить
Мы все только тебе верим. Каждый умалишенец будет нам рассказывать сказки)))
Гость
20 декабря 2017, 10:07
пробок возле терминала нет, только что там были, едем в павловскую по делам, так что не надо хайп поднимать
Гость
20 декабря 2017, 11:28
Привет Павловской, моей родине)))
Гость
20 декабря 2017, 14:20
Ты бы лучше вперед смотрела...
Гость
20 декабря 2017, 09:57
Нет там пробок, только что проехали, все без проблем, на вопли халявщиков не реагируем! Кому хочется и дальше на халяву кататься, продаем машинку и покупаем велосипед, с него денег не берут!
Гость
20 декабря 2017, 10:34
Историю учил? Сто лет назад тоже обдирали, обдирали народ, а потом пятки сверкали как бежали за кордон! Только учти, холопов и шестерок вроде тебя барины с собой не брали))
Гость
20 декабря 2017, 10:37
Из за таких послушных скоро начнут
Гость
20 декабря 2017, 16:46
Яндекс пробки забиваем в поисковик и смотрим ,я понимаю ,что в Стране всё "хорошо "но статистика опять "брешет ",,, 960 долларов бомж в Америке и почти 200 пенсионер в России который Страну с руин поднял .заводы построил .,и это "хорошо " ну что ж всего лишь в пять раз хуже чем бомжи всё "хорошо"работа правительства признана удовлетворительной (оценка президента ) и здесь так же пробок "нет " этот язык Россияни уже понимают
Гость
20 декабря 2017, 09:43
ПРОБОК НЕТ, ДВИЖЕНИЕ НОРМАЛЬНОЕ, НЕ ПАНИКУЕМ.
Гость
20 декабря 2017, 10:37
Ты спинку коррупционеру для начала почеши, чай принеси, а потом уже клацай по клавишам все что он тебе скажет. Может на пряничек и наскребешь))
Гость
20 декабря 2017, 10:48
С толчка слез? Или до сих пор тошнит?
Гость
20 декабря 2017, 13:09
В этой теме всегда пасутся одни и те же нытики-провокаторы, у них почти один-в один комменты о "платонах", "ротенбергах", "бесплатном передвижении по стране" и прочая чепуха. Или с головой что-то у людей, или проплаченные "оппозиционЭры"
Гость
20 декабря 2017, 14:39
А у проплаченных... вроде тебя все кто против того чтобы их обдирали - это нытики-провокаторы, а те кто против коррупционеров - это агенты госдепа. Давай накалякай еще что здесь Трамп лично сидит! Вся проблема твоих коррупционеров что они считают народ за пипл который схавает все. А народ уже давно понял кто есть кто и если твои коррупционеры не остановятся в угаре хапать, хапать, хапать, хапать, то народ точно повторит события 100-летней давности. Только запомни, шестерок вроде тебя корруцпионеры с собой в Америку не возьмут когда бежать будут, не надейся.
Гость
22 декабря 2017, 22:33
Шо, опять госдеп вместе с 5 колонной мерещатся? Сколько ещё лет планируете крутить заезженную пластинку?
Гость
20 декабря 2017, 15:13
Вот так вам и надо, автостаду! Забыли, как злорадствовали повышению проезда в автобусах? Забыли, как посмеивались над простыми людьми, у которых нет автомобиля? Вот и получите ответочку! Заслужили! Нытики и провокаторы, не имеющие 50 рублей заплатить за свою же дорогу, по которой едете! Позорники, тогда машины свои продайте, раз вы нищие!
Гость
20 декабря 2017, 19:41
Вот ещё троль появился. Где это было и когда чтоб радовались повышением цен? Я бы вообще хотел вернуть Брежжнева
Гость
20 декабря 2017, 12:12
Ребята, поймите, наконец, что социализм закончился 27 лет назад! Сейчас за все надо платить. Дороги сами по себе не строятся, на них нужны гигантские средства, и вашего транспортного налога уж точно не хватит строить и содержать миллионы километров автострад! Вы должны тоже участвовать немного, это же справедливо! Машину содержать это не велосипед, вы об этом не знали, когда кредит на иномарки свои оформляли?
Гость
20 декабря 2017, 13:34
Чудик, народ давно уже все понял. Сколько не плати этой шайке, дороги будут только хуже и хуже. Потому что все миллиарды идут не на ремонт дорог, а в карман приближенных. Вот и все. А байки про "денег не хватает" рассказывай в яслях.
Гость
20 декабря 2017, 13:04
Как-то весь мир платит и ничего, а тут прямо трагедия века! На машины есть, на бензин есть, на пожрать в кафе от пуза тоже есть, а вот на оплату хорошей дороги - нету! Вам самим от себя-то не стыдно, автомобилисты-нищеброды?
Гость
20 декабря 2017, 17:38
А ты видимо много зарабатываешь, что так рассуждаешь, наверно в администрации сидишь и умничаешь. А если з/п 20000 и ребенок с женой. Тогда что? Сиди и не умничай
Гость
20 декабря 2017, 13:06
Очередей нет, я лично плачу и не парюсь, тем более за норм дорогу европейского уровня не грех и заплатить, а кому типа дорого - вперед и с песней через азов по колдобинам!
Гость
20 декабря 2017, 13:54
Тебе самому не стыдно? А за свою мать? Она тебя родила для того чтобы ты позорно прислуживал тем кто обдирает народ? Найди достойную работу!
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
0 м/c,
759мм 100%Ростовчане пожаловались на пробки возле терминалов оплаты платного участка трассы М-4 «Дон»