перейти к публикации
144 комментария к публикации

Друзья Солженицына будут добиваться в Кремле установки памятника писателю

19 декабря 2017, 14:29
Гость
19 декабря 2017, 15:26
Когда власти восхваляют иуд и предателей нашей Родины, это говорит многое об этих властях. Солженицын это продажный Иуда, который призывал американского президента поскорее покончить с коммуняками, именно он называл советский народ "мировым злом" и призывал американцев побыстрее первыми сбросить атомную бомбу на СССР, чтобы потом "не ждать когда американская молодежь будет гибнуть защищая свой континент". Этот Солженицын жалел что Гитлер не раздавил коммунистическую гадину, и повторял что ничего страшного не случилось бы, "просто вместо портретов усатого повесили портреты с усиками". Все эти его речи и ненависть к советскому народу, вся эта русофобия давно всем известные факты. Всю эту шушару гнать нужно поганой метлой, а не памятники им ставить!
Гость
19 декабря 2017, 16:29
Когда власти восхваляют иуд..............всю эту шушуру гнать нужно поганой метлой. Кто рядом ,свяжите истерика - покусать может.
Гость
19 декабря 2017, 16:34
вы хоть разделяйте как-то правящий режим и страну. оказывается можно не любить режим и любить страну. по вашему все кто Гитлера в Германии не любил были врагами Германии? И вообще что хорошего коммунисты дали России? Миллионы смертей, всеобщую бедность и отношение к людям как к скотам?
Гость
19 декабря 2017, 16:41
Застрял наш гость со своим Гитлером и атомной бомбой во временах Брежнева. Проспал в своем болоте и приход капитализма, и умный интернет- телевизор , да и сотовый телефон, похоже.
19 декабря 2017, 14:46
Каким бы великим писателем Солженицын не был бы, но судя по его высказываниям, он ненавидел Россию и русский народ. Поэтому о каком памятнике в нашей стране может идти речь?
Гость
19 декабря 2017, 16:08
Он ненавидел Россию и русский народ // Не повторяй вранье лекторов идеологического отдела ЦК КПСС - они за это получали зарплату. Думай о жизни в нашей стране.
Гость
19 декабря 2017, 16:22
Какой он великий? Вы о чем? Обычный писака и ненавистник нашей Родины
Гость
19 декабря 2017, 17:18
Гость
19 декабря 2017, 16:08
Он ненавидел Россию и русский народ // Не повторяй вранье лекторов идеологического отдела ЦК КПСС - они за это получали зарплату. Думай о жизни в нашей стране.
Учи нас, что делать, а что не делать. Ты же такой авторитет, что кроме тебя равняться не на кого. Два светоча в море мрака - ты и исаич.
Гость
19 декабря 2017, 15:26
слов нет, один мат.
Гость
19 декабря 2017, 18:20
Прочитайте - Один день Ивана Денисовича. Это просто ода бандеровцам! А ещё он призывал американцев нанести ядерный удар по СССР. И этому подонку ставить памятник!?
Гость
19 декабря 2017, 18:54
Доказать свои пустые слова сможешь?
Гость
19 декабря 2017, 21:36
Гость
19 декабря 2017, 18:54
Доказать свои пустые слова сможешь?
Тебе написали исторические факты, известные всему миру. Открой интернет и почитай про высказывания своего кумира.
Гость
20 декабря 2017, 08:15
Гость
19 декабря 2017, 21:36
Тебе написали исторические факты, известные всему миру. Открой интернет и почитай про высказывания своего кумира.
Мне написали вранье. А ссылка на "интернет" - признание твоего поражения.
Гость
19 декабря 2017, 15:36
Будем знать где справлять нужду. Тот кто ненавидел наш народ другого не заслужил.
Гость
19 декабря 2017, 16:52
Врагам правды и свободы уже подъездов не хватает. Меньше пить надо.
Гость
19 декабря 2017, 18:52
Уровень Вашей культуры выдает бывшего большевика.
Гость
19 декабря 2017, 22:17
Гость
19 декабря 2017, 18:52
Уровень Вашей культуры выдает бывшего большевика.
Скорее Булгаковского Шарикова!
Гость
19 декабря 2017, 15:30
Да это он же на М.Шолохова волну подымал когда на западе был , о плагиате" Тихого Дона" а теперь ему памятник да еще в центре , обойдется.
Гость
19 декабря 2017, 16:46
Да это он же на М. Шолохова волну поднимал // Тоскуешь по временам доносов, изобретатель.
Гость
20 декабря 2017, 09:29
Гость
19 декабря 2017, 16:46
Да это он же на М. Шолохова волну поднимал // Тоскуешь по временам доносов, изобретатель.
Так он же и донес ,сдал при первом аресте всех, одну фамилию помню Симонян и др.
Гость
19 декабря 2017, 15:43
Ну, Нобелевский лауреат -это вовсе не показатель гениальности, тем более, в литературе. Алексиевич тоже Нобелевский лауреат. Главное при награждении было то, что он выступал жестко ПРОТИВ России. А теперь "друзья" навязывают памятник. !!! И чихать им на мнение ростовчан - как говорит К. Сочак -эти нищеброды ничего не понимают
Гость
20 декабря 2017, 10:45
О, накрутка пошла. "Неожиданно" у самого бесноватого коммента стало +10. Топорно работаете, товарищи мракобесы.
Гость
20 декабря 2017, 12:10
Цель накрутки - запугать всех вокруг беспредельным поведением.
Гость
20 декабря 2017, 12:48
Здесь работает небольшая группа проплаченных мракобесов с целью дестабилизации обстановки. Человек 10-20, а скорее всего даже меньше, через прокси-серверы. Они намеренно поддерживают социально острые темы с точки зрения, противоположной реальному большинству. В данном случае они выступают против памятника, в случае с уголовником Навальным поддерживают его, охаивают ростовские власти по любому поводу и т.д. Это делается, чтобы создать видимость многочисленной оппозиции - ведь реальное большинство с другим мнением здесь не набирается, у нормальных людей просто другие заботы.
Гость
20 декабря 2017, 13:41
ЕЩЕ УТРОМ БЫЛО СТОЛЬКО ЖЕ, ПОЗДНОВАТО СМОТРИТЕ И НЕ ТУДА)))
Гость
19 декабря 2017, 14:51
Чиновничий беспредел? Уже было открытое голосование и БОЛЬШИНСТВО проголосовало, что такой памятник в Ростове не нужен! Или голосовали только чиновники?
Гость
19 декабря 2017, 16:13
Беспредел в натуре. Мало того воруют,берут взятки,развели коррупцию ,так еще и ОТКРЫТОЕ ГОЛОСОВАНИЕ игнорируют .
Гость
19 декабря 2017, 16:44
Не волнуйтесь, весной большинство правильно проголосует и Россиюшка продолжит победоносное вставание с колен, назло предателям и врагам Родины.
Гость
19 декабря 2017, 15:02
Пусть абанькин поставит идола исаича себе дома и лобзает его в куда захочет. Но эти перверсии и парафилии остальным пусть не навязывает.
Гость
19 декабря 2017, 16:33
15 : 02. Сопли про идола и " себе дома" самому не надоели ?
Гость
19 декабря 2017, 19:34
С языка сорвал. Поддерживаю двумя руками.
Гость
19 декабря 2017, 22:19
Гость
19 декабря 2017, 16:33
15 : 02. Сопли про идола и " себе дома" самому не надоели ?
16 33 - примерно так же как и ваши мантры про ну такие "гигантские" заслуги Чего еще не хватает - проспект, памятник, самолет, теплоход, чего еще изволите?) Не надоело еще?)
Гость
19 декабря 2017, 15:44
Вот наглые-то и бессовестные какие! Народ, в большинстве своём, вообще против этого памятника, а тем более - в центре города. А они всё равно лезут, против мнения народа прут! Каков был Солженицын, такие у него и друзья остались.
Гость
19 декабря 2017, 14:45
В Ельцин-центре пускай ставят
Гость
19 декабря 2017, 15:36
Совершенно верно1 В ельцин-центр!!!!
Гость
19 декабря 2017, 18:58
всем нобилевским призёрам там место, особенно русским "радетелям" за демократию и свободу.
Гость
20 декабря 2017, 12:11
Тебя забыли спросить, где и кому ставить
19 декабря 2017, 15:30
Почему бы "правозащитникам" не заняться именно защитой прав, а не фигней типа установки памятника, и так уже куда ни плюнь то памятник, то доска.
Гость
19 декабря 2017, 16:10
Так за реальные дела по защите прав спонсоры денег не платят! А за памятник награжденному за поношение России литератору - заплатят еще и премию
Гость
19 декабря 2017, 22:58
Действительно! В Ростове этих нобелевских лауреатов как гуталина на гуталиновой фабрике. Зачем обитателям пивняков еще один?
Гость
20 декабря 2017, 08:09
Гость
19 декабря 2017, 22:58
Действительно! В Ростове этих нобелевских лауреатов как гуталина на гуталиновой фабрике. Зачем обитателям пивняков еще один?
А точно нужны ТАКИЕ лауреаты? И ПРО ПИВНЯЧКИ ЕЩЕ НЕ НАДОЕЛО? ШТАМПАМИ МЫСЛИТЕ, ВПРОЧЕМ, ПРОДОЛЖАЙТЕ, ЭТО ТАК ТОЧНО ХАРАКТЕРИЗУЕТ ВАШ УРОВЕНЬ...
Гость
19 декабря 2017, 15:56
Пусть обращаются к нынешнему президенту, он таких как Солженицын очень любит, например выделил на строительство Ельцин-центра 7 миллиардов рублей. На эти деньги можно было отремонтировать более 1000 школ, детских садов и поликлиник по всей стране! Но нашему замечательному гаранту память о Борисе дороже. Поэтому думается он не откажет в выделении средств на монумент Солженицыну, так похожему с Ельциным в своем отношении к нашему народу.
Гость
19 декабря 2017, 20:47
Это кто там о нашем президенте и детских садах вякает? Не нравится - вали, как говорят таким критиканам и тем,кто против России.
Гость
20 декабря 2017, 08:12
Гость
19 декабря 2017, 20:47
Это кто там о нашем президенте и детских садах вякает? Не нравится - вали, как говорят таким критиканам и тем,кто против России.
И КТО ВАМ ТАКИ СКАЗАЛ, ЧТО ЭТО ВАШ ПРЕЗИДЕНТ?) и что нам делать в своей стране и своем городе мы БЕЗ ТАКИХ СОВЕТЧИКОВ как вы разберемся, сами, без вас, сопливых...)))
Гость
20 декабря 2017, 09:04
Гость
19 декабря 2017, 20:47
Это кто там о нашем президенте и детских садах вякает? Не нравится - вали, как говорят таким критиканам и тем,кто против России.
А валить в Америку, куда твой президент отправляет триллионы долларов с продажи нефти и газа? Или в Лондон, где живут детки всех его приближенных?
Гость
20 декабря 2017, 01:40
Именно А.И.Солженицын выступая в США - призывал сбросить ядерную бомбу , на ИМПЕРИЮ ЗЛА - СССР. Памятник ему нужен, но стоять он должен в фойе Госдепа США.
Гость
20 декабря 2017, 08:11
Сколько можно повторять советское вранье? Попытайтесь думать и проверять источники, прежде чем писать ерунду.
Гость
20 декабря 2017, 09:07
Гость
20 декабря 2017, 08:11
Сколько можно повторять советское вранье? Попытайтесь думать и проверять источники, прежде чем писать ерунду.
Правда глаза режет? Успокойся, все цитаты Солженицына взяты из официальных источников, например из стенограмм его выступлений в США, изданных еще при его жизни в Америке.
Гость
20 декабря 2017, 09:13
Гость
20 декабря 2017, 08:11
Сколько можно повторять советское вранье? Попытайтесь думать и проверять источники, прежде чем писать ерунду.
Какое вранье? Ты книжки-то его читал сам? Тоже советские наврали прямо в книжки солженицкеру?
Гость
19 декабря 2017, 15:11
И Абанькина на кол.
Гость
19 декабря 2017, 18:03
Подружайки солженицина никак не угомонятся? Что курит этот Абанькин и Ко? Кто проплачивает их шоу с памятником? Кому это выгодно?
Гость
19 декабря 2017, 19:20
Кто проплачивает ? Темнота . Давно уже читатели Солженицина и литературы стригут зелень к зависти поклонников движения " Собрать все книги -да и сжечь".
Гость
20 декабря 2017, 12:24
ЗомбиТВ пересмотрел? Иди прими боярышника и успокойся
Гость
20 декабря 2017, 13:36
Гость
20 декабря 2017, 12:24
ЗомбиТВ пересмотрел? Иди прими боярышника и успокойся
по существу есть хоть что балаболкины, КОМУ это выгодно?
Гость
19 декабря 2017, 16:03
Главный корпус ЮФУ, 80 школу и Красноармейскую защитили от памятника, и Дом Книги защитим! Не место предателям на земле!
Гость
19 декабря 2017, 14:56
Да я не против. Пусть добиваются в Кремле, что бы в Кремле памятник и поставили.
Гость
19 декабря 2017, 16:17
14:56. Срезал Кремлем наповал. Страшно,аж жуть.
Гость
19 декабря 2017, 15:49
Солженицына не читал. Много читал о нем в "Правде" . Основная его вина - не верил , что Сталина бог и что коммунизм -светлое будущее всего человечества. Не наш человек.
Гость
19 декабря 2017, 17:22
А ты почитай,может поймешь в чем его люди обвиняют, а не газета "Правда"! Кто больше грязи на страну налил,тому и Нобеля давали. Горбачев больше всех отличился,тоже премию от Запада получил. Надо же, лучшее место в городе им подавай !
Гость
20 декабря 2017, 08:23
Гость
19 декабря 2017, 17:22
А ты почитай,может поймешь в чем его люди обвиняют, а не газета "Правда"! Кто больше грязи на страну налил,тому и Нобеля давали. Горбачев больше всех отличился,тоже премию от Запада получил. Надо же, лучшее место в городе им подавай !
Пойди и закуси.
Гость
20 декабря 2017, 10:49
Гость
20 декабря 2017, 08:23
Пойди и закуси.
По своему опыту пишешь?) НУ НУ...
Гость
19 декабря 2017, 15:32
Их в дверь - они в окно.
Гость
19 декабря 2017, 16:52
пусть ставят, но только из чистого цветмета, медь, бронза, латунь. так легче сдавать.и чтоб побольше мелких деталей, подошёл, отломал,сдал, купил боярышника и как заново родился.
Гость
19 декабря 2017, 18:11
В большинстве своём именно поклонники боярышника за установку этого памятника. Спасибо, что объяснили зачем он вам нужен.
Гость
19 декабря 2017, 19:02
Гость
19 декабря 2017, 18:11
В большинстве своём именно поклонники боярышника за установку этого памятника. Спасибо, что объяснили зачем он вам нужен.
нынче цветмет редок на помойках, а так само то что надо.
Гость
19 декабря 2017, 15:20
Платову который никакого отношения к Ростову не имеет, это учреждение с названием "администрация города" место в центре нашла! А я то гадал! Нафига памятник Зорге воткнули возле 80-ой школы? Теперь понятно. Будёновский х Садовая, тоже место не ахти, слишком помпезное. Я бы Исаича на пешеходной зоне Соборного втулил, в районе его школы(где он учился).
Гость
19 декабря 2017, 16:02
На очистных сооружениях на левом берегу очень не хватает конного бюста великого нобелевского лауреата исаича. Ну или на аксайской свалке. Он там не затеряется, впишется в ландшафт как родной.
Гость
19 декабря 2017, 16:13
Вы сначала историю России почитайте, чтобы знать, кто такой атаман Матвей Платов и почему мы им гордимся.
Гость
19 декабря 2017, 16:52
а почему этому правозащитнику для решения этого вопроса надо обязательно лезть в з****цу к начальству?можно же обратиться к тем кто проживает в ростове.его жителям.обычно с памятниками так решают.
Гость
19 декабря 2017, 21:30
Солженицын-наш Бог!
Гость
19 декабря 2017, 22:42
Некоему Абанькину - желаете еще градус поляризации общества поднять? похоже, что именно это и является вашей ГЛАВНОЙ целью, так что именно об этом и будет сообщено туда, к кому вы обращаться собираетесь... Не надоело вам еще - проспект, памятник, что еще пожелаете - теплоход или конную статую при въезде в город, метров 80 высотой, чтобы издалека было видно), что там у вас еще в списке заготовлено, Солженицын -центр? уже было, проходили, больше не получится, и НЕ надейтесь даже...
Гость
20 декабря 2017, 00:47
Друзья Солженицына будут договариваться с Путиным, а мы, противники Солженицына, должны договариваться с Богом? Почему такое панибратство с президентом? Значит президент их братан и они уверены, что он им поможет. А как же гарант Конституции нам ответит?
Гость
21 декабря 2017, 01:04
"...спонсор принципиально не будет оплачивать проект на окраине города, — заявил Витольд Абанькин, который, кстати, был лично знаком с известным писателем. — Сейчас готовится проект по установке композиции на пересечении Буденновского и Большой Садовой — на площадке рядом с Домом книги, и мы сделаем всё возможное, чтобы она там появилась". Это ВСЁ, что вам нужно знать о сути конфликта по поводу места под памятник Солженицину.
Гость
21 декабря 2017, 13:07
Юристам, самоучкам и прочим защитничкам этого монумэнта) - что НУЖНО будет знать, то и узнаем, и ВАШУ БРАТИЮ СПРАШИВАТЬ НЕ СОБИРАЕМСЯ, ХВАТИТ, ЗАИГРАЛИСЬ ВЫ УЖЕ В ДЭМОКРАТИЮ) К СВЕДЕНИЮ СПОНСОРА - МЕСТО ВАМИ И ВАШИМИ СОРАТНИКАМИ ВЫБРАНО НЕУДАЧНО, ПРОХОДНОЕ, ИНТЕНСИВНОЕ ТАМ ДВИЖЕНИЕ - догадываетесь, к чему все это написано?))
Гость
26 февраля 2018, 23:19
Имя спонсора в студию!
Гость
20 декабря 2017, 12:07
НЕТЕРПИМОСТЬ. Отличительная и объединяющая черта ненавидящих волю и обожающих рабство. Нетерпимость к чужому мнению, категоричность, отрицание человеческого достоинства, садистская жестокость - вот причина ненависти к независимым личностям.
Гость
20 декабря 2017, 13:46
Особенно тогда, когда эти самые личности в упор НЕ видят чужое мнение, да?? Голосование уже было и пикеты были и еще будут - НО когда это личностей волновало, личности ведь лучше знают, да?( НЕ МНОГОВАТО НА СЕБЯ ПЫТАЕТЕСЬ ВЗЯТЬ, ТИПА ЛИЧНОСТИ, КОРОНЫ ЕЩЕ НЕ ЖМУТ?)))) Вы не переживайте, горожане уже один памятник отстояли, и этого памятника НЕ допустим, хватит, уже почести есть, пока достаточно... ЛЕТ ЧЕРЕЗ ТРИДЦАТЬ -ПЯТДЕСЯТ БУДЕТ ВИДНО, КАК И ЧТО ДАЛЬШЕ - ждите...
Гость
19 декабря 2017, 15:38
А чем плох Левенцовский для памятника Солженицину? Или там сложно собирать митинги?
Гость
19 декабря 2017, 16:21
Нам в Левенцовке памятники Иудам не нужны! Забирайте его к себе!
Гость
19 декабря 2017, 18:07
Ливенцовка слишком хороша, чтоб портить её памятником предателю
Гость
20 декабря 2017, 23:34
Гость
19 декабря 2017, 18:07
Ливенцовка слишком хороша, чтоб портить её памятником предателю
Весь Ростов целиком слишком хорош, чтобы портить его памятником предателю. Поищите ему место где-нить подальше от Ростова
Гость
20 декабря 2017, 01:24
Если поставят памятник этому антисоветчику, то как минимум его изгадят и правильно сделают.
Гость
20 декабря 2017, 08:16
Чего это? Против совка - значит, за Россию.
Гость
19 декабря 2017, 15:18
И ком ж и чем он помешает?
Гость
19 декабря 2017, 14:58
Власти считают нужным понатыкать по всему городу самолетиков в честь космонавтов, памятников "Героев Донбасса, которые не имеют никакого отношения к Ростову.... А памятники тем кто связан с городом не находят места.