RU161
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +7

4 м/c,

ю-в.

748мм 76%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
52 комментария к публикации

Недоступное небо: многомиллионные контракты донского авиазавода под угрозой срыва

18 декабря 2017, 17:44
Гость
18 декабря 2017, 19:53
Кому нужна промышленность в России? Всем кроме власть имущих. Они в этой стране жить не будут, т.к. детьишки все уже зарубежом.
Гость
18 декабря 2017, 18:00
Тысячи голосов раздавались о проблемах завода в связи с переносом аэропорта, но все они были проигнорированы! Построили никому не нужный "хаб" за 50 миллиардов, и разорили завод! Зачем, во имя чего? Потеряли завод, рабочие места, налоги! Когда же закончится в стране этот беспредел?
Гость
18 декабря 2017, 19:53
Не надо говорить за всех. Савиди знал о закрытии но ничего не сделал. С чего дела комерса важнее государственных?
Гость
18 декабря 2017, 20:52
Савиди купил завод, чтобы помешать переносу аэропорта и сохранить контроль над аэропортом. Аэропорт Платов к нему отношения не имеет. И контракты заключались специально для "обострения ситуации".
Гость
18 декабря 2017, 20:59
Никому не нужный... Тебе конечно не нужный, ты же никуда не летаешь! А завод умирал уже давно. Самый большой цех отдали под торговый центр. Да и "Солнечный круг" - это тоже территория завода была. И ремонтировать заводу уже почти нечего. Ни Ту-134, ни Ан-12 в гражданской авиации уже практически нет. А с ремонтом остатков этих самолетов вполне справляются другие заводы.
Гость
18 декабря 2017, 18:39
Бедный завод, он итак еле на плаву держался, а теперь и вовсе загнётся...
Гость
19 декабря 2017, 08:53
воровать бабла меньше нужно...
Гость
18 декабря 2017, 18:07
Господа заводчане. Ваши интересы и интересы общества, которые олицетворяет наш губернатор, не пересеклись. Придется затянуть пояса. У нас общественное, выше личного.
Гость
18 декабря 2017, 18:32
Ну ничего страшного, АН-26 поднимется с пр. Шолохова.
Гость
18 декабря 2017, 20:14
А что по этому поводу думает Министерство Обороны? Ведь таких самолётов у них много...
Гость
18 декабря 2017, 21:05
У министерства обороны есть свои ремонтные заводы. Это был Ремонтный завод ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ! А в гражданской авиации таких самолетов почти не осталось.
Гость
19 декабря 2017, 13:34
Гость
18 декабря 2017, 21:05
У министерства обороны есть свои ремонтные заводы. Это был Ремонтный завод ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ! А в гражданской авиации таких самолетов почти не осталось.
Вы не правы. На заводе ремонтируются военные самолеты Ан -26 и Ту-134. У министерства обороны нет "своих" заводов, они размещают гос. заказ на ремонт.
Гость
19 декабря 2017, 18:50
Гость
19 декабря 2017, 13:34
Вы не правы. На заводе ремонтируются военные самолеты Ан -26 и Ту-134. У министерства обороны нет "своих" заводов, они размещают гос. заказ на ремонт.
Есть. Например Ан-26 ремонтируют в Иваново.
Гость
18 декабря 2017, 20:17
силовики для которых делают самолеты на самом деле слабаки?
Гость
18 декабря 2017, 20:52
Выходит им слабо против ..штейнов, ...бергов и этим фамилиям подобных
Гость
18 декабря 2017, 21:07
Это не проблема - есть другие заводы!
Гость
18 декабря 2017, 21:45
Гость
18 декабря 2017, 21:07
Это не проблема - есть другие заводы!
Ну ну,,,, Назови
Гость
18 декабря 2017, 19:01
А в чем дело? Ну, не подумали, так получилось! Утрясется как-нибудь! Вот аэропорт открыли, а про транспортное сообщение забыли. Так и здесь про какой-то авиазавод забыли. Начальники наши - люди занятые. У них ЧМ-2018 и выборы на носу. Им надо о деле думать, а у кого-то из них вполне может быть склероз или еще какая-нибудь старческая немощь. Ответственная работа, знаете ли, плохо сказывается на здоровье и вызывает преждевременную старость.
Гость
19 декабря 2017, 06:34
А при чем здесь Саввиди? На заводе работали и работают люди. Или вы теперь предлагаете всей стране биткоины "выращивать"?!!
Гость
19 декабря 2017, 11:15
При том, что о переносе аэропорта было известно много лет назад. А заключение контрактов, выполнить которые нельзя - это инициатива хозяев и руководства завода.
Гость
19 декабря 2017, 15:04
Руководству РО и Ростова завод не нужен,уже была информация в местных сми что на площади 400 га будет строиться жилье,т.е. что выгодно.А где людям зарабатывать деньги на хлеб насущный высокое руководство не волнует.
Гость
19 декабря 2017, 19:02
Что, мало заводов закрылось? Все жалко!
Гость
20 декабря 2017, 12:33
Понастроят небоскребов...а где эти люди, что купят квартиры, работать будут? В центре? Шолохова и 40 лет Победы встанет в пробках?
Гость
19 декабря 2017, 08:56
Надо писать Путину! Закрытие завода - это подрыв авиационной промышленности! Он должен разобраться!
Гость
19 декабря 2017, 11:11
Завод жалко, но подрыва авиапромышленности нету никакого. Этих самолетов в эксплуатации почти не осталось. Оставшихся заводов вполне хватит.
Гость
19 декабря 2017, 13:35
Гость
19 декабря 2017, 11:11
Завод жалко, но подрыва авиапромышленности нету никакого. Этих самолетов в эксплуатации почти не осталось. Оставшихся заводов вполне хватит.
Почему Ростовчане должны думать о том. что есть еще оставшиеся заводы..... Надо что бы НАШ ОСТАЛСЯ и мог ремонтировать новые типы самолётов! А то у вас получается, что всё раздать, а самим лапу сосать!
Гость
19 декабря 2017, 18:58
Гость
19 декабря 2017, 13:35
Почему Ростовчане должны думать о том. что есть еще оставшиеся заводы..... Надо что бы НАШ ОСТАЛСЯ и мог ремонтировать новые типы самолётов! А то у вас получается, что всё раздать, а самим лапу сосать!
Да не может завод по ремонту самолетов существовать без аэродрома! А этого аэродрома не будет. Давайте реально смотреть на вещи!!! И строить новый завод тоже никто не будет - с избытком хватает тех, что есть!
Гость
18 декабря 2017, 19:09
Когда заключали контракты, не знали, что строится новый аэропорт, что старый прекратит работу?! Так и скажите: зная, что выполнить контракты не удастся, взяли деньги за ремонт. Теперь с ясными глазами хлопают ресницами - ах мы не знали!
Гость
18 декабря 2017, 21:02
Контракты заключали уже после решения о закрытии старого аэродрома. Это о чем говорит? Ведь очевидно все!
Гость
18 декабря 2017, 21:14
Завод уже загибается давно. Внуковский авиаремонтный завод, Минводский авиаремонтный завод освоили ремонт и обслуживание другой техники, которая востребована. А Ростовский завод никаких телодвижений не делал, прекрасно зная о том, что аэропорт рано или поздно перенесут за город. Во и отдавали постепенно свои здания под торговые центры.
Гость
18 декабря 2017, 21:31
Василь ты это или твой Виталик?
Гость
19 декабря 2017, 11:08
Гость
18 декабря 2017, 21:31
Василь ты это или твой Виталик?
Сначала поинтересуйся темой. И по Внуковскому авиаремонтному заводу, и по Минводскому! Завод, конечно жалко, но его судьба была предопределена много лет назад. И его руководство не питало иллюзий по этому поводу. И заключение контрактов после того, как было принято решение о закрытии аэродрома с марта 2018 иначе, как преступлением назвать трудно!
Гость
19 декабря 2017, 13:35
Не работает завод в Минводах.
Гость
18 декабря 2017, 21:28
еще одно банкротство объявят. Им-то что,люди , налоги их не интересуют
Гость
19 декабря 2017, 11:18
У нас сейчас открываются новые предприятия с нуля (Каменск, Гуково, Шахты...). Так пусть используют территорию 412 завода для открытия новых производств.
Гость
18 декабря 2017, 17:55
Ах это русское "авось". Ребята, вы не знали что аэропорт будет переноситься? Это было известно лет за 10 еще до этого. Было время перенести все мощности на новое место. Не надо было тянуть до последнего.
Гость
18 декабря 2017, 22:12
Ах ты какой проницательный. За 10 лет. Завод перенести, вроде как шмотки со съёмной однушки, да?
Гость
18 декабря 2017, 23:51
Гость
18 декабря 2017, 22:12
Ах ты какой проницательный. За 10 лет. Завод перенести, вроде как шмотки со съёмной однушки, да?
За 10 лет, да. Без проблем. И более серьезные проекты переносились.
Гость
19 декабря 2017, 08:33
Гость
18 декабря 2017, 23:51
За 10 лет, да. Без проблем. И более серьезные проекты переносились.
соглашусь, Платов с нуля за 3 года подняли, а тут какой то цех по ремонту. пусть в военвед перебираются или где там запасной аэродром, в Чалтырь.
Гость
19 декабря 2017, 11:56
Отлетались уже... списать, а потом все. В утиль на метал..
Гость
19 декабря 2017, 12:03
Никто не препятствует заводу продолжать заниматься ремонтом двигателей.
Гость
19 декабря 2017, 19:11
Речь пока идет о том, что завод не сможет ремонтировать самолеты. Но ведь он еще и двигатели ремонтирует! А здесь аэродром не нужен! Так что о закрытии завода говорить пока рано. Другой вопрос: для чего его Савиди купил? Прибыли ведь с него особой нету. Дай бог, чтобы мог свести концы с концами! Похоже, просто куплена территория в черте города. А если так, то судьба завода понятна.