RU161
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

0 м/c,

761мм 81%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
224 комментария к публикации

В ростовском парке Собино неизвестные спалили православную часовню

16 декабря 2017, 13:43
16 декабря 2017, 16:49
Какая связь между парком и наличием там наркоманов и асоциальных элементов? Деревья виноваты? Оставьте парки в покое!!!
Гость
17 декабря 2017, 16:09
Верить или не верить каждый решает сам для себя.И точно так же каждый по своему строит свою жизнь.И если каждый из нас задумается ,а что плохого в том что открываются новые храмы, дети ходят в Воскресную школу,а не тупо сидят у телевизоров и компов ,а изучают православные традиции своей страны,учатся жить нравственно .Взрослые также всегда могут придти в храм и попросить прощения за свои грехи и дать обещание Богу не совершать их снова.Храмы дарят надежду людям,надежду на новую жизнь,на ещё один шанс исправиться...Неужели это плохо
Гость
17 декабря 2017, 20:25
Гость
17 декабря 2017, 16:09
Верить или не верить каждый решает сам для себя.И точно так же каждый по своему строит свою жизнь.И если каждый из нас задумается ,а что плохого в том что открываются новые храмы, дети ходят в Воскресную школу,а не тупо сидят у телевизоров и компов ,а изучают православные традиции своей страны,учатся жить нравственно .Взрослые также всегда могут придти в храм и попросить прощения за свои грехи и дать обещание Богу не совершать их снова.Храмы дарят надежду людям,надежду на новую жизнь,на ещё один шанс исправиться...Неужели это плохо
Не поверите - это плохо. Когда человек считает, что любой грех можно замолить, раскаяться и пойти дальше. Атеист, понимая необратимость процессов вынужден всю жизнь жить с муками совести
Гость
17 декабря 2017, 20:41
Гость
17 декабря 2017, 16:09
Верить или не верить каждый решает сам для себя.И точно так же каждый по своему строит свою жизнь.И если каждый из нас задумается ,а что плохого в том что открываются новые храмы, дети ходят в Воскресную школу,а не тупо сидят у телевизоров и компов ,а изучают православные традиции своей страны,учатся жить нравственно .Взрослые также всегда могут придти в храм и попросить прощения за свои грехи и дать обещание Богу не совершать их снова.Храмы дарят надежду людям,надежду на новую жизнь,на ещё один шанс исправиться...Неужели это плохо
Дети должны посещать развивающие мероприятия.
Гость
16 декабря 2017, 14:21
Жечь конечно не хорошо, НО и церкви вместо парков строить не надо бесконечно. У нас что, не хватает места в соборах?
Гость
16 декабря 2017, 19:39
А что, храм займёт всю территорию парка? Церковь не вместо парка собирались построить. А места в соборах и правда не хватает.
Гость
16 декабря 2017, 21:17
Гость
16 декабря 2017, 19:39
А что, храм займёт всю территорию парка? Церковь не вместо парка собирались построить. А места в соборах и правда не хватает.
Не рассказывайте сказок. Ваши церкви стоят пустые кроме дня Пасхи и еще нескольких праздников.
Гость
16 декабря 2017, 23:27
Гость
16 декабря 2017, 19:39
А что, храм займёт всю территорию парка? Церковь не вместо парка собирались построить. А места в соборах и правда не хватает.
По статистике, в церкви ходит только 2% тех, кто относит себя к православным. А вот мусульман не меньше 60%. И что?
Гость
16 декабря 2017, 15:35
Вот и нечего на зеркало пенять, коли у самих рыльце в пушку!
Гость
16 декабря 2017, 15:55
А кто разрешил на территории парка храм строить? А подожгли не агрессивно настроенные жители, а наркоманы или алкаши, которых в парке Собино очень много
Гость
16 декабря 2017, 15:26
Может людям нужнее парк, нежели церковь?
Гость
16 декабря 2017, 17:15
Так нужно сначала опрос сделать...жечь то Зачем? Конечно большинству нужно ХЛЕБА и ЗРЕЛИЩ. А потом спрашиваем почему так плохо живём. Если не повернемся к Богу лицом будет ещё Хуже...парк нужен, НО не такие как у нас...в наших парках, вернее в парках нашего города ты Никогда не отдохнёшь, скорее Устанешь и выйдешь больным...Была в Питере Вот где надо поучиться к строительству парков...Вот где можно посмотреть настоящему Отдохнуть...
Гость
16 декабря 2017, 18:02
а кто людей спрашивает?
Гость
16 декабря 2017, 19:33
Гость
16 декабря 2017, 17:15
Так нужно сначала опрос сделать...жечь то Зачем? Конечно большинству нужно ХЛЕБА и ЗРЕЛИЩ. А потом спрашиваем почему так плохо живём. Если не повернемся к Богу лицом будет ещё Хуже...парк нужен, НО не такие как у нас...в наших парках, вернее в парках нашего города ты Никогда не отдохнёшь, скорее Устанешь и выйдешь больным...Была в Питере Вот где надо поучиться к строительству парков...Вот где можно посмотреть настоящему Отдохнуть...
Вообще то в этом парке были карусели.колесо обозрения,детская железная дорога,детская площадка,сцена,летний кинотеатр.......и не вина местных жителей.что это все исчезло.
Гость
16 декабря 2017, 15:52
Под церковь там действительно очень большую территорию у парка забрали
Гость
16 декабря 2017, 19:40
тем более что там рядом есть церковь.Чем там не нравится? этот парк самая зелёная часть района.там шикарные деревья,аллеи... готовый парк для отдыха. Привести в порядок не так уж и дорого.деньги обещали выделить в 18 м году.. Администрация района куда смотрит?
16 декабря 2017, 20:28
А что вы хотите, если у нас митрополит Меркурий если кто случайно не знает то Меркурий это Бог торговли, так что от него вы можете ещё ожидать?
Гость
16 декабря 2017, 20:40
16 декабря 2017, 20:28
А что вы хотите, если у нас митрополит Меркурий если кто случайно не знает то Меркурий это Бог торговли, так что от него вы можете ещё ожидать?
Вообще-то в православии называют детей именами святых, а не идольских божков.
Гость
16 декабря 2017, 16:07
люди принимали активное участие в его строительстве, высаживали деревья, облагораживали территорию. Автор статьи,какие расчистки, какие деревья,Вы сами то видели этот"храм" и с каких это пор эти строения ставят на кладбище,лучше парком занялись или на это денег нет?.
Гость
16 декабря 2017, 19:54
Как раз-таки с самых давних пор на кладбищах ставили храмы.
Гость
17 декабря 2017, 12:59
На кларбищах всегда ставили часовни либо храмы
Гость
17 декабря 2017, 20:40
Гость
16 декабря 2017, 19:54
Как раз-таки с самых давних пор на кладбищах ставили храмы.
Так и ставьте их на кладбищах, а не в парках!
Гость
16 декабря 2017, 17:40
На все воля Божья. Раз Господь позволил злоумышленникам поджечь, значит он сам не желает строительства Храма на этом месте. Это Знак!
Гость
16 декабря 2017, 21:57
А может быть злоумышленниками двигала совсем другая рука, не задумывались?
Гость
17 декабря 2017, 04:26
Гость
16 декабря 2017, 21:57
А может быть злоумышленниками двигала совсем другая рука, не задумывались?
На все господня воля. А вот Вы часом не еретик ли?
Гость
17 декабря 2017, 21:26
Тоже так думаю. Если бы господь захотел, он бы не допустил. Или кто-то не верит в величие господа?
Гость
16 декабря 2017, 17:00
Церквей уже больше, чем верующих.
Гость
16 декабря 2017, 21:45
А ты бы хотел, чтобы пивных было больше, чем пьющих?
Гость
17 декабря 2017, 08:24
Гость
16 декабря 2017, 21:45
А ты бы хотел, чтобы пивных было больше, чем пьющих?
Это единственная альтернатива, которую можете предложить? Печально.
17 декабря 2017, 16:05
Гость
17 декабря 2017, 08:24
Это единственная альтернатива, которую можете предложить? Печально.
"Пусть лучше все бабушки на лавочке у подъезда думают, что я - наркоман и алкаш. Лишь бы не узнали, что я - терапевт." Нам с вами даже выгодно, что умалишенные считают, не посещающих церкви, алкашами...)))
Гость
16 декабря 2017, 17:53
Городской парк — не место для церкви- согласен на 101%. Если церкви нужны прихожане, нужны люди- пусть лучше школы строит. По делам их запомним!!!!
Гость
16 декабря 2017, 21:49
Школа вместо церкви? Но одно другому не мешает.
Гость
17 декабря 2017, 04:28
Гость
16 декабря 2017, 21:49
Школа вместо церкви? Но одно другому не мешает.
Всегда мешало. Верующие должны быть темными и необразованными. Тогда с них больше выгоды. А образованные верующие бога ищут не в церкви, а в себе.
Гость
17 декабря 2017, 10:40
Гость
17 декабря 2017, 04:28
Всегда мешало. Верующие должны быть темными и необразованными. Тогда с них больше выгоды. А образованные верующие бога ищут не в церкви, а в себе.
Это ты так решил или тебе кто-то сказал эту глупость? Все образованные, интелигентентные люди ходят в храмы по мере возможности.
Гость
16 декабря 2017, 17:46
Архитектура убогая. Постыдились бы, пивнушка и то бывает лучше выглядит. Что до кладбища, то прошу сесть и вздрогнуть - весь Ростов это огромное сарматское кладбище, это было заведено тысячелетиями ту т хоронить, никого не удивило то , что Станиславского - кладбище? Кстати парк 1Мая - место сплошных санитарных захоронений убитых гитлеровских оккупантов
Гость
16 декабря 2017, 23:43
Правильно сделали: нечего ненасытным попам во все парки лезть со своими дурацкими церквями. Всё равно никто в Бога не верит, даже сами священнослужители.
Гость
17 декабря 2017, 00:34
За себя пиши чудо в перьях, за всех не стоит.
Гость
18 декабря 2017, 10:47
Тот кто одобряет преступление, является соучастником преступления. А поджог и разром храма и есть преступление.
Гость
16 декабря 2017, 15:50
Зачем в Ростове столько храмов???? Все равно, туда никто не ходит.
Гость
16 декабря 2017, 17:58
школ меньше чем храмов,часовенок, церквей!!! А что нужней? прихожане!!!
Гость
16 декабря 2017, 23:24
Если Вы не ходите, это же совершенно не значит, что никто не ходит. У нас вот под домом нелегальная наливайка. И что-то нет таких, кто бы ее спалил ну или хотя бы закидал прокуратуру жалобами. Наливайка значит нравится, а храм не нравится....
Гость
17 декабря 2017, 04:20
Гость
16 декабря 2017, 23:24
Если Вы не ходите, это же совершенно не значит, что никто не ходит. У нас вот под домом нелегальная наливайка. И что-то нет таких, кто бы ее спалил ну или хотя бы закидал прокуратуру жалобами. Наливайка значит нравится, а храм не нравится....
Вообще что храм, что наливайка - цель примерно одна.
Гость
16 декабря 2017, 18:01
Церковь, это весьма прибыльный бизнес. Поэтому " свято место пусто не бывает". А там, глядишь, и до "десятины" дойдет.
Гость
16 декабря 2017, 20:02
Сколько этот храм стоял, если бы был прибыльный бизнес, уже давно построили бы хороший, каменный храм и другие сооружения, наняли бы охрану, и никто не посмел бы сжечь. Зависть батенька самый тяжкий грех, из-за неё люди лишились Рая.
Гость
16 декабря 2017, 23:35
Гость
16 декабря 2017, 20:02
Сколько этот храм стоял, если бы был прибыльный бизнес, уже давно построили бы хороший, каменный храм и другие сооружения, наняли бы охрану, и никто не посмел бы сжечь. Зависть батенька самый тяжкий грех, из-за неё люди лишились Рая.
так вот и был сюда командирован И.И. Христос , чтобы этот грех с человечества списать! Мы теперь не райские яблоки давим, а польские!
Гость
16 декабря 2017, 16:51
фиг с ним, в Чалтыре вчера люди погорели, все сгорело, вот где трагедия((
Гость
17 декабря 2017, 01:17
Где здравый смысл? Есть церковь в 150 метрах,сколько ещё нужно?
Гость
16 декабря 2017, 14:58
любим с гордостью говорить о своей просвещенности, о величии и прочая... А на самом деле дикари. Жечь храмы, калечить бездомных животных, ненавидеть, стучать на соседей - вот сущность отдельных граждан, которые достойны своих дедов из революционного прошлого.
Гость
16 декабря 2017, 18:02
" Жечь храмы, калечить бездомных животных, ненавидеть, стучать на соседей" - смешалось все, вагоны, кони, люди...
Гость
16 декабря 2017, 19:43
Гость
16 декабря 2017, 18:02
" Жечь храмы, калечить бездомных животных, ненавидеть, стучать на соседей" - смешалось все, вагоны, кони, люди...
И где вы увидели вагоны в комментарии? Правду человек написал.
16 декабря 2017, 20:20
А разве нынешняя власть не предлагает нам сегодня следить, стучать, на других, ну а теперь даже собираются закон утвердить чтоб за это ещё и платили. Так что особо не стоит хаять советскую власть, поскольку мы все скоро если не будет ядерной войны придем всё равно к коммунизму.
Гость
16 декабря 2017, 14:59
Так может не надо строить церкви в парках? Парк предназначен для отдыха и развлечений, какое отношение к этому имеет церковь? В городе уже более чем достаточно церквей. Зачем открывать новые? Что-то не видно очередей желающих туда попасть.
Гость
16 декабря 2017, 19:45
Это потому не видно, что вы в храмы не ходите, и не видите как тесно бывает в храмах на службе.
Гость
16 декабря 2017, 21:33
Гость
16 декабря 2017, 19:45
Это потому не видно, что вы в храмы не ходите, и не видите как тесно бывает в храмах на службе.
Так и в супермаркетах в час пик очереди бывают, и почаще чем в церквях. Но это же не значит что лепить их в парках, скверах и прочих местах отдыха людей. Парк - место повседневного отдыха, а в церковь люди массово ходят по праздникам.
Гость
16 декабря 2017, 15:53
Архитектурная форма просто убогая. Будь это пивнушка, вряд ли бы дали строить. Там вообще по кадастру у нас что?
Гость
16 декабря 2017, 14:20
ранее на месте парка им."Собино" было верхнетемерницкое кладбище! При коммунистах погост сравняли с землей и сделали "парк" аллеи и отдаленные уголки этого парка до сих пор напоминают впавшие грунтом могилы.да и место это у старожил пользуется дурной славой.Быть может действительно как раз именно храму там и место!??
Гость
16 декабря 2017, 17:38
Ранее и на месте Дворца спорта было кладбище, может там тоже надо храм воткнуть? Да и вообще, мне кажется храмов в городе уже достаточно, а вот парков явно нет!
Гость
16 декабря 2017, 18:13
Гость
16 декабря 2017, 17:38
Ранее и на месте Дворца спорта было кладбище, может там тоже надо храм воткнуть? Да и вообще, мне кажется храмов в городе уже достаточно, а вот парков явно нет!
Так там уже воткнули часовню
Гость
16 декабря 2017, 22:22
Гость
16 декабря 2017, 17:38
Ранее и на месте Дворца спорта было кладбище, может там тоже надо храм воткнуть? Да и вообще, мне кажется храмов в городе уже достаточно, а вот парков явно нет!
А там уже воткнули храм всех святых за областной прокуратурой.
Гость
16 декабря 2017, 18:13
Ой,да ладно,сейчас государство быстро "замолит" грехи перед РПЦ,за пару-тройку месяцев отбухает огромный храм.Это вам не погорельцев расселять
Гость
16 декабря 2017, 20:02
Ну, ну, посмотрим как исполнится ваше "пророчество".
Гость
16 декабря 2017, 21:29
В общем чего-то подобного следовало ожидать. Уже полтора десятилетия православные отнимают у детей кукольные театры, поликлиники, школы.... У взрослых и детей -парки и музеи. Лезут нахрапом, плюя на мнение общественности и слыша только своих попов. Подобная агрессия вызвала и такую вот экстремистскую ответку. Ни капли не жалко! И на православную логику внимание обратите! Если парк не ухожен, надо построить там церковь. а не высадить деревья и навести порядок.
Гость
17 декабря 2017, 15:30
Полтора десятилетия отнимают и никак не могут отнять, как-то странно это.
Гость
17 декабря 2017, 02:12
Интересно, что следствие не успели ещё провести, а уже версия о поджоге как главная. Может от кадила пожар, или поп уснул с сигаретой? Всякое может быть.
Гость
17 декабря 2017, 07:50
Ну так самоподжогом можно больше добиться чем молитвами, сразу определился круг виноватых во всех грехах, тех что в церковь не ходют. Теперь при малейшем "мы против" начнется крик "это они церкви жгут", да и финансирование капитальной постройки вопреки "еретикам" сильно ускорится и раздуется.
Гость
16 декабря 2017, 22:24
Помню времена когда там еще теплицы были и выращивали растения для самого парка и паравозик там стоял. Были аттракционы, кинотеатр....
Гость
17 декабря 2017, 17:13
Храмов в городе уже больше, чем библиотек.
Гость
17 декабря 2017, 23:02
Практически в каждом храме открывается библиотека. Но вы об этом не знаете, потому что вы вообще о Церкви только из интернета и знаете и все ваши "знания" сводятся к сплетням. Почему интересно, интересы прихожан этого храма вы ставите ниже чем свои собственные интересы? Вы человек, а они - нет? Храм никогда не строят если нет прихожан. А в этом храме не только есть прихожане, но еще и детки занимаются. И с ними, кстати, занимаются совершенно бесплатно для родителей. Где вы такие кружки бесплатные знаете в нашей стране? И что еще хочу сказать всем крещенным, но не воцерковленным. Вы крещены, а значит давали обеты во время крещения (или за вас по просьбе ваших родителей это делали ваши крестные). И если вы эти обеты не соблюдаете, то это очень плохо! Вы никого больше и судить-то не имеете даже морального права (я уже не говорю о том, что судить может только Бог). Загляните к себе в душу - что там?
Гость
18 декабря 2017, 10:55
Гость
17 декабря 2017, 23:02
Практически в каждом храме открывается библиотека. Но вы об этом не знаете, потому что вы вообще о Церкви только из интернета и знаете и все ваши "знания" сводятся к сплетням. Почему интересно, интересы прихожан этого храма вы ставите ниже чем свои собственные интересы? Вы человек, а они - нет? Храм никогда не строят если нет прихожан. А в этом храме не только есть прихожане, но еще и детки занимаются. И с ними, кстати, занимаются совершенно бесплатно для родителей. Где вы такие кружки бесплатные знаете в нашей стране? И что еще хочу сказать всем крещенным, но не воцерковленным. Вы крещены, а значит давали обеты во время крещения (или за вас по просьбе ваших родителей это делали ваши крестные). И если вы эти обеты не соблюдаете, то это очень плохо! Вы никого больше и судить-то не имеете даже морального права (я уже не говорю о том, что судить может только Бог). Загляните к себе в душу - что там?
А там сидят семь или восемь лютейших, и настраивают на ненависть к РПЦ.
Гость
16 декабря 2017, 21:13
Странно, а на второй фотографии четко видна другая икона, которая тоже чудом не сгорела. Но про нее не слова. Возможно по тому, что если написать - то уже и не чудо(две это-ж не одна). Действительно, смахивает на попытку найти чудо там, где его нет. И, да, жечь церкви нехорошо.
17 декабря 2017, 15:29
Другая фотография сделана в воскресной школе, там не было поджога, там был погром.
16 декабря 2017, 18:28
Вообще вся статья пропитана запахом рекламы религии, в данном случае - православия. Почему нет знака "реклама"? Или "чудо господне" в рекламе не нуждается?
Гость
16 декабря 2017, 21:10
А ваш комментарий пропитан запахом рекламы атеизма. Почему нет знака "реклама"? Или "отказ верить в Бога" в рекламе не нуждается?
Гость
17 декабря 2017, 01:07
Гость
16 декабря 2017, 21:10
А ваш комментарий пропитан запахом рекламы атеизма. Почему нет знака "реклама"? Или "отказ верить в Бога" в рекламе не нуждается?
Можно верить в бога в 150 метрах в действующей церкви.Или опять мало?
Гость
19 декабря 2017, 16:32
Так этот запах не для тебя. Нюхай свою гейропейскую помойку, она - твой главный бог.
Гость
16 декабря 2017, 21:05
В каждом районе по одной церкви, не больше. А если не хватает территории, сделайте по нескольку церквей на одном месте. И вообще, пора уже всю эту ересь (сейчас это превратили в бизнес) приравнять к музеям. Больше толку будет.
Гость
17 декабря 2017, 09:15
Вы размеры октябрьского района видели? По какой одной церкви?
Гость
17 декабря 2017, 13:59
Гость
17 декабря 2017, 09:15
Вы размеры октябрьского района видели? По какой одной церкви?
Ну если пару торговых центров убрать, то наверное места хватит. Этих "ТЦ", там как грибов после дождя. Ну или убрать от туда, за город, военный аэродром с дачами (рядышком) чиновников. И места будет "завались".
Гость
16 декабря 2017, 22:19
Слабенький бог какой то:не может защитить адептов и вагончик от огня.
Гость
16 декабря 2017, 23:40
телефон 01 не забывай! Вообще-то, Христос выгнал торгующих из Храма и сказал: "Бог в тебе и во мне!" Потом эту фразу комуняки заменили на Ленина, потом на Сталина и так далее.
Гость
19 декабря 2017, 16:34
Гость
16 декабря 2017, 23:40
телефон 01 не забывай! Вообще-то, Христос выгнал торгующих из Храма и сказал: "Бог в тебе и во мне!" Потом эту фразу комуняки заменили на Ленина, потом на Сталина и так далее.
До сих пор бомбит от того, что твоего дедушку раскулачили?))
Гость
17 декабря 2017, 11:46
Забавно, что попы и здесь придумали, как гешефт извлечь. Объявили полусгоревшую икону несгоревшей и чудотворной. Теперь за деньги разрешат лохам ее целовать.
Гость
17 декабря 2017, 15:37
Ст.148 УК РФ
17 декабря 2017, 15:37
Целовать иконы за деньги, вы нормальный? Туне приясте, туне дадите. Даром батенька, даром.
Гость
18 декабря 2017, 18:09
Вот же задрали своими молельнями! На каждом углу какое-то сборище для узревших какую-то высшую силу, неверующим и скромно не выпячивающим свои воззрения, желающим культурно отдохнуть постепенно становится всё меньше места. То театр кукол понадобился (мало того, что новый рядом построили, все равно здание театра отдавайте, там же святейший фундамент стоял), то парки без какой-нибудь обители коленопреклонителей не обходятся... А давайте их всех за черту города? Вместе с курильщиками и алкоголиками? Каждый свою личную усладу находит пусть где-то в стороне от интересов общественных, город ии его территории оставьте в покое, в этом бетонном скворечнике каждое дерево на вес золота. Пусть вместо храмов будут приносящие всем и каждому полезный воздух деревья!
Гость
18 декабря 2017, 22:59
А это о каком культурном отдыхе вы ховорите!!!!!! О пьяницах,насильниках,или простите (видео в парке Горького было снято)где пьяная женщина среди белого дня старика под кустом ублажает!!!!!!!!!! Детей по законам Божьим надо воспитывать,не убей,не укради,не прелюбодействуй,береги душу и ТЕЛО свое и т.д. сколько обортов,скол.ко зверских избиений среди подростков,а вам все храмы помешали!!!!! Вы кто судить то,а может ваши парки с культурным-пьяным досугом за город!!!!!! О какой силе страны речь,если нет уважения
Гость
19 декабря 2017, 19:06
Гость
18 декабря 2017, 22:59
А это о каком культурном отдыхе вы ховорите!!!!!! О пьяницах,насильниках,или простите (видео в парке Горького было снято)где пьяная женщина среди белого дня старика под кустом ублажает!!!!!!!!!! Детей по законам Божьим надо воспитывать,не убей,не укради,не прелюбодействуй,береги душу и ТЕЛО свое и т.д. сколько обортов,скол.ко зверских избиений среди подростков,а вам все храмы помешали!!!!! Вы кто судить то,а может ваши парки с культурным-пьяным досугом за город!!!!!! О какой силе страны речь,если нет уважения
Одному(ой) ответил. Повторюсь вкрадце. 40-50 лет назад такого безобразия не было! Лет 25 назад развязали руки церкви. Выросло поколение, растёт второе. Изменения на лицо!( Читай у гостя в 22:59.) Результат воспитания Церкви??? Почему то до вмешательства Церкви было лучше. Или, если победа ( в воспитании), то отцов много (в т.ч. и церковь), а если проиграли, то сирота. Что? Кроме как на строительство храмов ума не хватает?! Теперь парки за город, а на их место храмы, храмы, храмы. Соединить храмы крытыми переходами и можно по дождю ходить по городу и быть сухим, не иначе, как божье чудо.
Гость
16 декабря 2017, 15:34
Хорошая статья, душевная... Но! Может вспомним историю этого парка? Было кладбище, на котором похоронены предки жителей этого района, и опять Но!, пришла другая власть и сказала: "мы старый мир разрушим и на его костях устроим танцплощадку!". И ведь устроили, и веселились на костях буквально 70 лет. И снова Но!, пришла еще одна новая власть и сказала: "грешно плясать на костях, будем грехи теперь замаливать". Вот толь забыли обе власти об оставшихся в парке могилах революционЭров с "товарищами Виталия/Анатолия Собино, Самойловым В. и Логиновым П. Ж/д район - район работяг, они каждый день, вот уже сто лет вынуждены думать о хлебе насущном, им не спасения души и уж тем более не болит голова об отсутствии нового "Порше" у святого отца. Пьянство с наркотой говорите? А кто научил? Кто это заразу в Ростов завез? С чьей "легкой", замазанной мздой руки все эти пороки в районе утвердились? Скорее всего, уж если не с прямого участия, то уж с явного попульстительства власть предержащих.
Гость
16 декабря 2017, 17:08
куда катимся ?кто прав кто виноват....как все задолбало...и все же нужен СТАЛИН. !!!
Гость
16 декабря 2017, 18:37
Давно не голодал?
16 декабря 2017, 20:01
Гость
16 декабря 2017, 18:37
Давно не голодал?
Вы случайно не на 90 годы намекаете?
Гость
16 декабря 2017, 21:19
16 декабря 2017, 20:01
Вы случайно не на 90 годы намекаете?
Миллионы голодных смертей были 60 годами раньше.
Гость
16 декабря 2017, 16:51
Не жалко.
Гость
17 декабря 2017, 07:56
РПЦ так создаст себе репутацию организации далекой от дела спасения душ. Реально, очень много церквей. Катастрофа в городе с зелеными насаждениями. Почему нужно имено в парках строить? Да и привязывать автора петиции против строительства к поджогу-недопустимо. Следственные органы должны установить виновника. Не помнится, что-бы раньше людей возмущало появление церквей. Но сейчас, это уже перебор. Да и священослужителям нужно собою заняться. А то уже больше на ряженных похожи!
Гость
17 декабря 2017, 08:12
Это причина излишней канонизации в стране , множество храмов ,а никто не ходит , да и отношение к церкви в последнее время не очень , особенно после того , как хотели у детей отнять Театр Кукол, в Питере Исакий , теперь парк Собино . Что удивительно столько заброшенных церквей , а никто их не хочет восстанавливать. Почему ?
Гость
17 декабря 2017, 10:22
Думаю это совершил комерсант. Как говорил класик - "нет такого преступления на которое не пошёл бы капитал...". Пример: разграбили завод "Горизонт" являющиеся собственностью народа, разрушили бомбоубежища, выгнали рабочих на улицу. На освободившейся территории поставили большой торговый ларек, который приносит доход узкому кругу лиц. Всё как написано в "капитале" К. Маркса!!!
Гость
17 декабря 2017, 12:00
Церковь вкупе со всякими там Поклонскими и пр. сами же и провели черту между верующими и атеистами.
Гость
17 декабря 2017, 12:57
Жечь храмы и сносить памятники, это то чем наш народ занимается уже второе столетие. Храмы строятся на пожертвования прихожан, и если их строят, значит людям это нужно. Парк уже много лет в заброшенном состоянии, выделенные деньги на благоустройство освоить не смогли. А фонари из нержавейки, которые сейчас устанавливают выглядят очень убого.
Гость
18 декабря 2017, 14:57
Сгорел храм. На все - воля Божья.
Гость
16 декабря 2017, 14:47
А до парка было кладбище, потому и зелень такая пышная. Хорошо ль вам "развлекаться, тренироваться и проводить досуг" на косточках предков? Тогда пляшите и развлекайтесь дальше
Гость
16 декабря 2017, 16:59
Ну давай устроим раскопки, как на ул.Станиславского, там тоже предков откапывают, восстановим кладбище, мало Вам кладбищ в центре города? Не оправдываю вандалов, но и храмов уж достаточно, главное в душах (и особо чинуш-управленцев), что бы храмы были...
Гость
16 декабря 2017, 17:15
Совершенно верно на месте парка было кладбище... И согласен с предыдущем автором сколько можно!!!! Дворец спорта на костях, театр имени Горького, отделанный мрамором с надгробий.... Не пора ли остановиться?!!!!!!!!!
Гость
16 декабря 2017, 17:19
Никакой особо пышной зелени там нет. Зелень как зелень. А кладбища были везде. Вы фактически живете на костях предков. Где ни копните - захоронения. Даже в центре Ростова, на Станиславского. Но никто не грустит по этому поводу. Я думаю, что и вы сами нет-нет да спляшете и поразвлекаетесь. Не рыдаете целыми днями по этому поводу. Это жизнь.
Гость
16 декабря 2017, 18:13
Ребята. На кладбище, которое там было до парка, похоронены мои предки. Родители очень переживали, когда кладбище разгромили и устроили парк. Во времена советской власти за устроенным парком ухаживали, потом он пришел в запустение. На участке , где стоит Храм , находились также пришедшие в запустение теплицы, где выращивались и зимовали цветы для клумб парка, там же была пара подсобных зданий, гаражи хозчасти парка. Года после 95го всё это функционировать перестало, теплицы кто-то разгромил, территория стояла огороженная и замусоренная. Кто-то из местных жителей самозахватом там оборудовал себе скотный двор - блеяние коз и вонь оч хорошо оповещали проходящих мимо о том, что за забором. Конечно, всех всё устраивало. Потом территорию расчистили и отдали храму. Так что пусть местые не кривят душой, не рассказывают про уничтоженные церковью деревья. Там были битый кирпич, ямы от гаражей и остовы теплиц. От парка не был отрезан ни один кусочек. Храм поставили именно на месте разрушенного хоз
Гость
16 декабря 2017, 23:27
А хоз. блок это не часть парка?
Гость
17 декабря 2017, 13:39
Гость
16 декабря 2017, 23:27
А хоз. блок это не часть парка?
Это та часть, которая была закрыта для гуляния, когда парк функционировал. А потом была непригодна для гуляния
Гость
17 декабря 2017, 14:55
Заявляю вам, противникам строительства Православного храм в парке Собино. Вы сожгли маленький, деревянный (или их чего он там построен был, не знаю) храм. Но в храмах города с сочувствием отнеслись к этой нашей общей для верующих беде. И мы начали сбор средств (заметьте наших кровных) на постройку нового храма. И он будет построен, я в этом не сомневаюсь. И ещё, вы не против РПЦ идёте, вы против Бога идёте. Поджигатели, к вам обращаюсь, вы с Богом боретесь, а это дело гиблое.
Гость
17 декабря 2017, 19:30
На храм собирайте сколько хотите, это ваше право. А почему вы должны при этом занимать нехилый такой кусок муниципальной земли??! Причем совершенно бесплатно. Кто принял такое решение, где протокол публичных слушаний по планировке территории? А, верущие, ау? Сначала деятели РПЦ ходят по кабинетам и кулуарно решают вопросы по отводу общественной земли, потому как за частную платить неохота, а потом такие безгрешные жалуются почему народ возмущается. Соберите там сразу на земельный участок под церковь и выкупите его по рыночной цене у частника.... И никаких конфликтов...
Гость
17 декабря 2017, 20:43
Кровные- это когда народ за 15-20 т.р на работе месяц ишачит. А потом из них 6 за коммуналку отдают. А ваши спонсоры, которые платят те самые 15000 несут " копеечку" на храм, замаливая свои грехи.А когда они " от сырости " заводятся непонятно как, то это уже не кровные.
Гость
18 декабря 2017, 10:52
Гость
17 декабря 2017, 20:43
Кровные- это когда народ за 15-20 т.р на работе месяц ишачит. А потом из них 6 за коммуналку отдают. А ваши спонсоры, которые платят те самые 15000 несут " копеечку" на храм, замаливая свои грехи.А когда они " от сырости " заводятся непонятно как, то это уже не кровные.
Люди из своего кармана, с пенсии, заработанные дают на восстановление храма. Прежде чем пургу нести, ради любопытства, зайдите в любой храм на воскресную службу, и посмотрите, кто даёт.
Гость
16 декабря 2017, 20:43
Когда не прислушиваются к мнению жителей, потом выливается в такое вот происшествие. Нет не жалко. Сгорело то, чего там быть не должно! Может все же стоит перенести строительство за город, где никому мешать не будет.
17 декабря 2017, 15:26
Давайте за город перенесём все рынки, а то не пройти не прехать рядом с рынками от изобилия припаркованных машин. А так-же больницы, школы, поликлиники.
Гость
17 декабря 2017, 23:05
17 декабря 2017, 15:26
Давайте за город перенесём все рынки, а то не пройти не прехать рядом с рынками от изобилия припаркованных машин. А так-же больницы, школы, поликлиники.
Павел Андреев, а школы-больницы-поликлиники чем вам не угодили? Вот их-то можно и нужно строить повсеместно!
Гость
16 декабря 2017, 14:21
Безбожники.
Гость
16 декабря 2017, 21:30
Атеист это плохо?
Гость
16 декабря 2017, 22:40
Гость
16 декабря 2017, 21:30
Атеист это плохо?
А кто такой атеист?
Гость
16 декабря 2017, 23:21
Гость
16 декабря 2017, 22:40
А кто такой атеист?
Это тот, кто не верит в бога, бабу Ягу, гномов и прочую хрень.
Гость
17 декабря 2017, 00:09
Большевики во главе с ульяновым и джугашвили вырезали интеллигенцию и священников, уничтожили крестьянство как класс, повзрывали храмы,а в тех что остались устроили конюшни и склады. Верующих на корню вывели. Откуда взяться сейчас верующим?
Гость
17 декабря 2017, 11:40
Поэтому патриарх в десны с коммунистом Зюгановым целуется?
17 декабря 2017, 16:16
До революции в моей деревне были церковь да кабак. Пришли большевики, закрыли церковь и кабак, открыли школу, больницу, дом культуры и библиотеку. Ушли большевики - и теперь у нас опять есть церковь и кабак.
Гость
18 декабря 2017, 01:26
Хаха, вера ведь по наследству не передается!
Гость
17 декабря 2017, 07:44
сначала церкви жгут, а потом удивляются что ракеты не летають
Гость
17 декабря 2017, 16:17
Проезжал сегодня мимо. Да, вагончик сожжён. А на огороженной территории до сих пор клубится дым - прихожане свалили в центре не сгоревший утеплитель и пр. хлам, и вместо того, чтобы отправить в мусор, жгут на территории парка и травят местных. Типа, как вы с нами, так и мы с вами.
Гость
16 декабря 2017, 15:55
Уже не боятся ни бога, ни черта. Печально.
Гость
16 декабря 2017, 17:34
... Но не виню ни черта, ни Бога Платить за все придется мне ... слова Маргариты Пушкиной
16 декабря 2017, 20:30
А какого именно Бога Вы имеете в виду, случайно не МЕРКУРИЯ?
Гость
16 декабря 2017, 21:24
Когда у детей кукольный театр отнимают?
Гость
16 декабря 2017, 20:24
Люди глубоко безнравственны в городе, стране и это лишь доказательство этого, я не верю в Бога, но и не поддерживаю когда происходит подобное злодеяние. Оглянитесь вокруг и посмотрите, как некоторые пытаются что то создать, облагородить и как другие приходят и портят, ломают, сжигают их труды. Печально. Был парк, местные жители его уничтожили, была церквушка, такие же местные жители её сожгли, заметьте я делаю упор на местных, потому что сами посудите, что кроме них подобное целенаправленно никто не делал бы, и опять это очень печально, когда люди гадят прямо себе под ноги, им разве нравится так жить? Поразительно.
Гость
17 декабря 2017, 00:19
вообще-то мы там с детьми и внуками гуляли и делаем это до сих пор.