перейти к публикации
183 комментария к публикации

«Дорогой мой Платов»: ростовчанин за полчаса парковки в новом аэропорту заплатил 500 рублей

9 декабря 2017, 13:49
Гость
9 декабря 2017, 15:19
Надо всем коллективно писать в антимонопольную службу!! Пусть докажут обоснованность цен на парковку в поле!
Гость
9 декабря 2017, 17:17
А "перерезатели ленточек" из правительства области не хотят своей работой заняться и выяснить что за ерунда с парковками? Или голубев как всегда начнет чесаться после обращений президенту?
Гость
9 декабря 2017, 17:56
Лучше бы подняли шум вокруг доступности нового а/п на общественном транспорте и вместимостью этого транспорта. А то что мужик не видел куда едет, а потом ещё решил похвастаться всем своей тупостью - это он сам виноват
Гость
9 декабря 2017, 21:03
В каком поле? он поставил НА АСФАЛЬТЕ, а не в грязи. Расстояние до аэропорта 100 метров, а не 1000. Ещё сравнение с полем?
Гость
9 декабря 2017, 14:57
Платов - от слова "платить". Приземлиться в Платове - приплатиться.
Гость
10 декабря 2017, 18:56
А Пулково от какого слова, а Шереметьево? Там цены намного выше. Не надо коверкать слово Платов, это не свидетельствует о твоем остроумии.
Гость
11 декабря 2017, 19:05
Гость
10 декабря 2017, 18:56
А Пулково от какого слова, а Шереметьево? Там цены намного выше. Не надо коверкать слово Платов, это не свидетельствует о твоем остроумии.
Пулково произошло от Пулковских высот рядом с аэропортом. За Шрм не скажу. А вот то, что имя Платова используется по любому поводу, не есть хорошо. Кроме Платова есть немало героиескихимен связанных с нашим краем.
Гость
9 декабря 2017, 16:25
Аэропорт города Новочеркасска. От Ростова очень далеко. Час ночью.
Гость
9 декабря 2017, 17:51
Смотря откуда ехать. От старого аэропорта - полчаса. От Новочека, кстати, ненамного ближе выходит тоже
Гость
9 декабря 2017, 21:07
На велике ехал в час ночи, да ещё с перекурами?
Гость
10 декабря 2017, 00:03
Гость
9 декабря 2017, 21:07
На велике ехал в час ночи, да ещё с перекурами?
На западный на машине через Ленинаван около того.
Гость
9 декабря 2017, 14:27
Мда уж.... 500 р за полчаса стоянки для народа ,который в день 500 р зарабатывает.
Гость
9 декабря 2017, 15:31
Немец, кто 500 рублей за день зарабатыват (500х20=10000) тот в Платов не ездит, особенно на своей машине. Подбери свои вестфалльские сопли.
Гость
9 декабря 2017, 16:04
На другую парковку нельзя было поставить?
Гость
9 декабря 2017, 16:21
Гость
9 декабря 2017, 15:31
Немец, кто 500 рублей за день зарабатыват (500х20=10000) тот в Платов не ездит, особенно на своей машине. Подбери свои вестфалльские сопли.
Не у всех 2 выходных понимаешь.
Гость
9 декабря 2017, 15:11
И что? Я за 1ч15мин заплатил 1000 руб. Вчера в 19.45.
Гость
9 декабря 2017, 15:33
Ребята, читать надо прайс! И думать прежде чем делать. Да, на парковке зоны посадки/высадки-15 мин бесплатно или 500 р час (чтобы там никто машины не бросал). Парковка Р1 по моему (зелёная)-200 р час. Как раз сироте и заплатил. Синяя Р4-посуточно, 700 р сутки.
Гость
9 декабря 2017, 15:48
Все верно. Об этом там написано. Зона посадки-высадки 500 рублей час
Гость
9 декабря 2017, 18:00
Гость
9 декабря 2017, 15:48
Все верно. Об этом там написано. Зона посадки-высадки 500 рублей час
Так они привыкли у гипермаркета при пустой парковке парковаться у двери на проходе, а тут за это обилетили. Поделом!
Гость
9 декабря 2017, 16:49
Почему цены за парковку такие безумные? Я считаю, там вообще парковка бесплатной должна быть, учитывая месторасположение аэропорта.
Гость
9 декабря 2017, 17:06
Потому что незачем по полчаса стоять на остановке для посадки/высадки и мешать другим людям припарковаться на 5 минут. В этом и смысл такого тарифа.
Гость
9 декабря 2017, 18:08
Бесплатно в поле ставь, учитывая расположение аэропорта.
Гость
9 декабря 2017, 20:17
выкупи(арендуй) землю, обустрой парковку и считай как тебе нравится.
Гость
9 декабря 2017, 16:37
А впереди ЧМ по футболу. Можете себе представить какой беспредел разыграется. И поверьте НИКТО не будет наказан. Это Ростов. Это РОССИЯ
Гость
9 декабря 2017, 17:55
В ЭТОЙ СТРАНЕ "МЕШКИ" С ДЕНЬГАМИ НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЮТ - БЕСПРЕДЕЛ В СТИЛЕ 90-Х, А РУКОВОДСТВО РЕГИОНА И СТРАНЫ ЕГО НЕ ЗАМЕЧАЮТ ТАК КАК ДАЛЕКИ ОТ НАШЕЙ ПРОСТОЙ ЖИЗНИ
Гость
9 декабря 2017, 16:13
Как-то летом зашел по случаю к приставам в Шахтах. Те мужчине заблокировали счет в банке, штраф ГИБДД приличный был. Он попросил пристава разобраться, у него и машины то нет. Ему та просто сказала, заплатите и потом разбирайтесь откуда и что за машина. Вот так нас имеют, а тут Платов и всего-то 500р., да еще и дорога новая. Привыкайте, все для вас.
Гость
9 декабря 2017, 18:07
Пристав разбираться не обязан и не вправе, он обеспечивает решение суда. Не в то окно мужик обратился.
Гость
9 декабря 2017, 19:37
Дф Хотели как лучше ,а пошло все как всегда через ж...
Гость
9 декабря 2017, 17:30
В Нью-Йорке в Джон Кеннеди (получше и побольше Платова будет) прекрасная стоянка стоит $8/час. И то дешевле. При том, что доходы граждан в 10-15 раз в среднем выше, чем в Ростовской области.
Гость
9 декабря 2017, 19:20
8$ - это в зоне посадки/высадки?
Гость
9 декабря 2017, 22:55
Они что там по миллиону получают?
Гость
11 декабря 2017, 11:53
Гость
9 декабря 2017, 22:55
Они что там по миллиону получают?
Нет, у них там 7800 рублей в месяц, так тв говорит, да! Загнивают, не то что мы!
Гость
9 декабря 2017, 19:13
Утерли нос американцам:парковка у нас дороже и бензин тоже.Какие молодцы.
Гость
9 декабря 2017, 21:09
Октябрь 2017 года - средняя розничная цена бензина regular в нью-йорке 2,51$ за галлон, те же 40 рублей.
Гость
10 декабря 2017, 10:56
Гость
9 декабря 2017, 21:09
Октябрь 2017 года - средняя розничная цена бензина regular в нью-йорке 2,51$ за галлон, те же 40 рублей.
И среднюю зарплату по Н-Й приведите заодно.
Гость
10 декабря 2017, 19:51
Гость
10 декабря 2017, 10:56
И среднюю зарплату по Н-Й приведите заодно.
Это по вашему при чем? Вы все ограничения и обязательные платежи перечислите до кучи.
Гость
9 декабря 2017, 17:48
Что же эта у нас за власть такая в открытую грабят народ, у нас регион с наименьшими зарплатами это же вам не Москва, на одной только парковке отобьют половину. Наличие альтернативной бесплатной парковки неплохо, но она же забита личным авто работников аэропорта. БЕССОВЕСТНЫЕ АЛЧНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ ДА КОГДА ЖЕ ВЫ УТОНИТЕ В СВОИХ ДОХОДАХ
Гость
9 декабря 2017, 21:51
В каких доходах? А вы знаете сколько стоит денег привести в такое состояние парковку ?
Гость
10 декабря 2017, 10:54
Гость
9 декабря 2017, 21:51
В каких доходах? А вы знаете сколько стоит денег привести в такое состояние парковку ?
Там бюджетные деньги в явном или неявном виде. Или вы думаете, что вексельберг стал миллиардером за несколько лет исключительно своими знаниями? )
Гость
9 декабря 2017, 16:49
Новый аэропорт для избранных. С такими ценами сами летайте...
Гость
10 декабря 2017, 19:02
Так тебя никто и не заставляет.
Гость
9 декабря 2017, 17:45
Скоро и платную дорогу сделают!
Гость
9 декабря 2017, 21:49
Платов подавлял народный бунт под предводительством Пугачева. А теперь вот герой оказался, аропорт назвали даже... ктож додумался?
Гость
10 декабря 2017, 10:51
Голубев же. Он же историю Донского края не знает. Увидел "казак, атаман" и давай всё, что можно и нельзя называть именем Платова. Странно, что еще Новочеркасск в Платов не переименовал.
Гость
9 декабря 2017, 17:06
Всё, больше на самолете не летаю...
Гость
9 декабря 2017, 21:47
Да ты и не летал никогда
Гость
11 декабря 2017, 14:34
бутылки сдай, велик купи, и в мск езжай :)
Гость
9 декабря 2017, 21:49
а за что вообще бабло взимают?200,300,5000,700?моют машины?чья территория-то?Россия-земля народу,в СССР-земля-крестьянам..вопрос-в СССР кто-то платил при въезде на вокзал?
Гость
10 декабря 2017, 11:27
При чем тут СССР?
Гость
10 декабря 2017, 19:54
В СССР проще могли поступить. Как при СССР по садовой, тогда ещё энгельса, проезда частному транспорту не было. И в ситуации как сейчас тоже просто перекрыли бы доступ к вокзалу и правильно бы сделали. Тогда было прямое управление, сейчас рублем.
Гость
9 декабря 2017, 15:31
Нас снова АГА, а мы "крепчаем". Ну Вы хоть перед выборами гаранта до 18 марта притормозите. Страх не теряйте. А уж потом-.....
Гость
9 декабря 2017, 15:29
Не охраняемая парковка на общегородской территории, отсутствие других мест, где можно остановиться, и кому это в карман.
Гость
9 декабря 2017, 15:40
Вы о чем?
Гость
9 декабря 2017, 16:05
Как кому, акционерам Вексельбергу и правительству РО
Гость
9 декабря 2017, 17:07
Гость
9 декабря 2017, 16:05
Как кому, акционерам Вексельбергу и правительству РО
100 Пудов этим Россиянам!!!!
Гость
9 декабря 2017, 16:08
Вот же дрянь какая. Опошлили имя Матвея Платова - сильного, умного, активного человека, достигшего всего своим умом и смелостью. Я даже боюсь представить, чтобы он сделал с такими "п.знесменами". Но явно они бы уже не могли заниматься бизнесом без рук а то и без головы.
Гость
9 декабря 2017, 23:01
Это ПОЗОР, для нового аэропорта. Да разве там места в поле не нашлось подешевле. Такси из Ростова-1000руб. Все на благо людей. Лучше-бы продолжал действовать прежний аэропорт, он ни кому не мешал.
Гость
10 декабря 2017, 11:37
Он уже не мог действовать нормально. Его время ушло. К сожалению. С появлением в России "двухколесных" бобиков и арбузов, требования к прочности покрытия резко возросли и старый аэропорт перестал устраивать. Ничего тут не поделаешь, так сложилось.
Гость
10 декабря 2017, 19:58
Гость
10 декабря 2017, 11:37
Он уже не мог действовать нормально. Его время ушло. К сожалению. С появлением в России "двухколесных" бобиков и арбузов, требования к прочности покрытия резко возросли и старый аэропорт перестал устраивать. Ничего тут не поделаешь, так сложилось.
Отлично мог, и на платов и на старый аэропорт могут садиться одни и те же типы самолетов. Технические ограничения на количество посадок "тяжелых" бортов эксплуатационно не достигались. Да и усилить полосу в случае нужды было бы не так дорого и сложно.
Гость
9 декабря 2017, 20:39
Нафига нужен аэропорт, в который не доехать, не дойти. Сотрудник прилетел в 0-05, транспорта нет, такси по 5000 до Ленина ломят! Позвонил, попросил забрать из этой дыры. Что за фигня? Еще и парковка по кремлевским ценам! Вы там в "Ренове" совсем берега попутали?
Гость
9 декабря 2017, 21:52
А насчёт этих "шаттлов" не узнавали? Они же круглосуточные якобы
Гость
9 декабря 2017, 21:56
А я в 0:05 отлично добрался на западный за 50 минут. Не знаю как все ездят а я через Аксай и левобережную на сиверса притормозил первый раз за всю поездку, расход минимум, остановок нет, расход минимальный.пробег на 5 км больше, чем через город Голову включайте
Гость
9 декабря 2017, 22:44
А как же аэромаршрутки летучие ?
Гость
9 декабря 2017, 16:57
мой дед не за это де....МО воевал!!!! очень скоро лопнет терпение народа над данным беспределом:"платные недопарковки" и т.д.
Гость
10 декабря 2017, 10:22
Дед-то воевал. А у тебя память короткая! 90-е годы забыл! Снова туда захотелось?!
Гость
9 декабря 2017, 19:03
А еще эта платная дорога в Краснодар. Назревают мысли о переезде в гонДУРАС. М4 до аропорта тоже видать скоро платной сделают?
Гость
10 декабря 2017, 10:25
Так вали! Кто держит?
Гость
9 декабря 2017, 22:41
Хорошая кормуха для таксистов забивших места , вызывай с города тачку 1 т.руб
Гость
10 декабря 2017, 11:30
Кормушка на всех вокзалах и аэропортах! Всегда была и есть! Ночью цены ломят в 2-4 раза выше, чем через диспетчера!
Гость
9 декабря 2017, 18:20
все кто вокруг этого аэропорта ........просто совсем ох....!!!!!!!!!
Гость
9 декабря 2017, 20:15
"Ящерица"-Нормально!?Чтоб тебе хвост каждый час отрывали!Иди доить коров,узнаешь откуда деньги берутся.
Гость
9 декабря 2017, 21:23
Да чё удивляться, стоко бабок ввалили, теперь ведь надо отбить !
Гость
9 декабря 2017, 21:37
Вы живете в стране дикого капитализма . Чего же вы хотели и странно чему то либо удивляться. СССР уже давно нет. Брежнев был прав, когда говорил, что вы поцелуете меня в ... (ну вы знаете куда).
Гость
9 декабря 2017, 22:27
олигархи правят страной!!! Чего вы хотелию С каждым днем денег хочется все больше!!
Гость
9 декабря 2017, 19:25
Да, друзья - обещали 100руб за 30минут, а получилось кидалово, обманули по полной программе. И что получается - в Нью-йорке городской автобус везёт до Kew Gatdens 32km за 2,25 s = 136руб, а стоянка 1 час 340 руб, при минимальной зарплате 960 s = 57000 руб. и как мне пенсионеру поехать встретить сына , а стоянка 500 руб, а если задержка рейса ? Вообщем везде нас стараются ободрать. А столько было радости - новый АЭРОПОРТ Донской Столицы, да ещё такое значимое имя нашего героического земляка ПЛАТОВ. P.S. Друзья посмотрите в интерне аэропорт новый Ашхабад - это просто КРАСОТИЩА!
Гость
10 декабря 2017, 10:26
На Р2 так и есть.
Гость
10 декабря 2017, 12:08
Как обещали - так и сделали. Читать надо внимательно куда машину ставишь
Гость
9 декабря 2017, 14:32
С чем вас Ростовчане и гости поздравляю .
Гость
10 декабря 2017, 18:58
С чем поздравляешь? С нежеланием узнать заранее в интернете, где парковки и чем они отличаются?
Гость
9 декабря 2017, 14:27
Ты когда в кафе приходишь, цены в меню смотришь? А здесь что не так? Перед въездом на территорию вся информация о стоимости парковки размещена , и на сайте тоже.
Гость
9 декабря 2017, 16:05
Гость, ты неумный. Дело не в том, что кто-то не прочитал объявление о стоимости услуги а о том, что такие услуги должны стоить в 10 раз меньше.
Гость
9 декабря 2017, 18:05
Гость
9 декабря 2017, 16:05
Гость, ты неумный. Дело не в том, что кто-то не прочитал объявление о стоимости услуги а о том, что такие услуги должны стоить в 10 раз меньше.
С чего это вдруг? Хозяин земли считает, что столько нужно. Чего ради ему слушать тебя. Ты же к нему едешь, а не он за тобой гоняется со своей услугой.
Гость
9 декабря 2017, 20:57
Гость
9 декабря 2017, 16:05
Гость, ты неумный. Дело не в том, что кто-то не прочитал объявление о стоимости услуги а о том, что такие услуги должны стоить в 10 раз меньше.
Гость, ты неумный, тому кто написал в 16:05. Обоснуй, с чего вдруг они должны стоить в 10 раз меньше?
Гость
9 декабря 2017, 17:57
Да, народ пишет комментарии, не читая предыдущие комментарии. А ведь там все прояснили!
Гость
10 декабря 2017, 12:06
90% дальше заголовка и не читает, а 99% даже и не пытается вникнуть в суть вопроса, глотают, не пережевывая, все что им преподносят журналисты. Тем самым подтверждают, что ничем не умнее того мужика, который в сети решил похвастаться своей тупостью
Гость
10 декабря 2017, 19:04
Гость
10 декабря 2017, 12:06
90% дальше заголовка и не читает, а 99% даже и не пытается вникнуть в суть вопроса, глотают, не пережевывая, все что им преподносят журналисты. Тем самым подтверждают, что ничем не умнее того мужика, который в сети решил похвастаться своей тупостью
Отлично сказано!!!
Гость
9 декабря 2017, 22:51
И где мой комментарий - он что нарушает Конституцию РФ или законы ?
Гость
10 декабря 2017, 11:32
Какой пункт? Очнись! На всех почти вокзалах и во всех аэропортах стоянки платные и нехило!
Гость
10 декабря 2017, 07:13
Аэропорт дорогой, нужно отбивать инвестиции, сначала распиарить, а потом обдирать, тем более, что пора преновогодняя,много желающих слетать, та же картина на жд вокзале , летом почему-то закрывают въезд с бесплатной парковкой на 15 минут, хочешь подъехать к вокзалу 100р. или топай пешком, это капитализм, за что боролись получите.
Гость
10 декабря 2017, 10:49
Это потому что власти нормальной нет. Хозяина, а не временщика.
Гость
10 декабря 2017, 13:19
Значит все будут бросать машины на трассе и идти пешком.
Гость
10 декабря 2017, 20:01
Бросайте и идите.
9 декабря 2017, 14:35
Почасовая тарификация что ли?
Гость
9 декабря 2017, 15:31
Конечно. Ты на поминутную рассчитывал?
Гость
9 декабря 2017, 21:14
Гость
9 декабря 2017, 15:31
Конечно. Ты на поминутную рассчитывал?
Люди вы читать умеете? цены указаны, смотришь и решаеш стоять или не стоять.
Гость
9 декабря 2017, 18:47
А на без платной парковке будут одни таксисты стоять ...так что все на РЖД
Гость
9 декабря 2017, 21:53
Путину Голубев доложил что всё бесплатно и удоБно....
Гость
9 декабря 2017, 22:27
Это он оставил машину где оставлять нельзя в зоне высадки пассажиров там 15 мин бесплатно стоянки. Но меня больше возмущает что повторный въезд в течении час на эту зону 500 рублей стоит. А так час стоянки 200 рублей это краткосрочная. Но есть длительная но цену не скажу
Гость
10 декабря 2017, 08:59
В любом случае, считаю, что стоимость парковки завышена! 500р. за полчаса - эту машину за такую сумму должны были вымыть и воском натереть )))) А эти истории с разделением зон парковки, это же смешно. Стоимость парковки должна быть адекватной среднему доходу горожан. И к тому же. Все что касается инфраструктуры, власти касячат. О какой эффективности может идти речь. Ребята -чиновники, очнитесь от своей звездности.
Гость
10 декабря 2017, 11:41
Блин, да почитай комментарии!!! Чего глупость пишешь? Он поставил не на ту стоянку!!!
Гость
10 декабря 2017, 14:40
да за такие бабосы мне должны за час парковки тачку помыть и натереть до блеска и масло в движке поменять.
Гость
9 декабря 2017, 14:58
500 рублей стоит в зоне посадки-высадки. я рад, что хоть одного любителя парковаться "прямудвери" обилетили.
Гость
9 декабря 2017, 15:37
привыкли к халяве, что парковка в городе платная бесплатна - а тут не прокатило. Скоро и в городе.
Гость
9 декабря 2017, 17:31
Гость
9 декабря 2017, 15:37
привыкли к халяве, что парковка в городе платная бесплатна - а тут не прокатило. Скоро и в городе.
А в городе есть парковка? Или просто частная шарашка нарисовала мелом машиноместа и попыталась обложить население данью?
Гость
9 декабря 2017, 17:48
Гость
9 декабря 2017, 15:37
привыкли к халяве, что парковка в городе платная бесплатна - а тут не прокатило. Скоро и в городе.
Ну и чему ты так радуешься?
Гость
10 декабря 2017, 08:15
Люди, подскажите, за сколько до регистрации надо выезжать в аэропорт с площади Ленина и по какой дороге лучше ехать?
Гость
10 декабря 2017, 11:39
Открой яндекс-карты и посмотри пробки. Ситуация все время разная.
Гость
11 декабря 2017, 09:52
Выезжать надо примерно за5 часов говорят работники аэропорта дорога если на такси через Щепкин и на трассу М4 или шаттлом со старого автовокзала Сельмаш Стоимость поездки 95 руб Вчера сам ездил все посмотрел Аэропот шикарен
Гость
10 декабря 2017, 10:12
Это все фигня, я за три минуты нахождения на этой же парковке заплатил 500 руб, тоже есть чек!
Гость
10 декабря 2017, 19:08
Это СУТОЧНАЯ парковка! Ты платишь за сутки, а уехать можешь хоть через минуту.
Гость
10 декабря 2017, 21:41
Гость
10 декабря 2017, 19:08
Это СУТОЧНАЯ парковка! Ты платишь за сутки, а уехать можешь хоть через минуту.
Если не знаешь, не надо мне писать! Или ты в теме?
Гость
11 декабря 2017, 13:46
Похоже, товарищ оставил свою машину в зоне " посадка - высадка пассажиров", где 15 минут стоянки бесплатные, а далее - 500 руб. Попал на деньги по незнанию. На сайте "Платова" указаны варианты парковок с ценами: от 100 руб. за полчаса до 200 руб за каждый полный час пребывания на парковке. 7 января я забирал свою дочь из "Платова". Опасался не уложиться в 15 бесплатных минут. Поэтому стоял в стороне от въезда на территорию в ожидании звонка от дочери. Когда позвонила и вышла из здания с чемоданом, быстро подъехал и забрал дочь, ничего не платил. Вся информация о парковке и не только выложена на сайте "Платова". Плохо другое, аэропорт "Платов" неоправданно далеко от города. На такси - очень дорого, сопоставимо с ценами на билет в Москву. На м/автобусы надежды нет, т.к. пассажиров ожидается много, автобусы с интервалом движения в 30 минут не обеспечат перевозку нуждающихся. Вдобавок чемоданы в салоне - это неудобно. А летом машин к морю будет в разы больше, значит - пробки на дороге.
Гость
11 декабря 2017, 14:16
7 января? Наверное, описка - 7 декабря?
Гость
11 декабря 2017, 20:34
Гость
11 декабря 2017, 14:16
7 января? Наверное, описка - 7 декабря?
Верно, это описка. Спасибо
Гость
11 декабря 2017, 15:04
Ну не такие уж и большие деньги, я бы даже сказал - копейки, а вы знаете сколько государство потратило, а ведь их могли распилить в Москве, но нет вы все недовольны, о вас же думали о народе...
Гость
11 декабря 2017, 19:10
Государство? Чудновский и Вексельберг стали государевыми людьми? Оргинально!
Гость
12 декабря 2017, 09:20
Утром мажу бутерброд - Сразу мысль: а как народ?
11 декабря 2017, 22:32
Я считаю с новым аэропортом ростовчанам вообще не повезло, ни название не подходящее, ни расположение крайне неудобное, ни сервис. Это ещё будет наказание и проклятие для росточан. Добираться до аэропорта и из него крайне неудобно, кстати должен быть бесплатный автобус экспресс как положено в солидных аэропортах, и ходить он должен довольно часто, а к авиарейсам так вообще обязательно. Даже Мега имеет свои бесплатные автобусы и бесплатные автостоянки, как крытые, так и на улице непосредственно у магазина. Короче, аэропорт дрянь, колхозный, что соответствует Ростову, "хорошо" хоть называется не Ростов, чтобы не позорить город.
Гость
12 декабря 2017, 09:20
Самый лучший комментарий.
Гость
9 декабря 2017, 20:58
А мозгов не хватило найти бесплатную парковку? А, там же пройти на 200 метров больше нужно. Так если мозгов нет или лень, то платите.
Гость
9 декабря 2017, 21:11
Если баран чего ныть? стоимость указана при въезде х*** теперь сопли пускать.
Гость
10 декабря 2017, 11:17
Поражает цинизм и тупость тех, кто выставил такой ценник сразу после открытия. Да еще и с учетом того, что аэропорт находится хрен знает где за городом. Я в Самаре был, там аэропорт тоже далеко от города, доехал за 500 руб. на такси. В Ростове же таксистская мафия будет цены ломить до предела.