Ростовские зоозащитники: «Запрет возвращать животных на улицу после отлова — это зачистка перед ЧМ»
5 декабря 2017, 12:48
Гость
5 декабря 2017, 13:35
Полностью поддерживаю власти в данном решении. Не должно быть на улицах бродячих животных. Хочешь помочь собачке - возьми домой. А я хочу спокойно идти по улицам города, не зависимо от чемпионата мира
Гость
5 декабря 2017, 14:33
Ну и идите спокойно. Вас никто и не думает трогать.
Гость
5 декабря 2017, 14:43
Поощрение в людях зверства на животных не остановится, так что, не будешь ты спокойно ходить по улицам: закончатся бродячие кошки и собаки, и "борцы за порядок" возьмутся за бродячих людей.
Гость
5 декабря 2017, 14:58
И домой пусть берут, если это не многоквартирный дом. Запарили уже лай и скуление из квартир с собаками!!(( Да и культуры выгула собак нет.
Гость
5 декабря 2017, 13:50
Вчера вечером, выходя из машины я наступил в кучку экскрементов оставленных безнадзорным животным, посему не желает-ли зоозащитница Алёна почистить мои ботинки и убрать эту кучку? Иль языком болтать не мешки ворочать?..
Гость
5 декабря 2017, 14:20
глаза надо открытыми держать, а не хлопать тремя ресницами по сторонам
Гость
5 декабря 2017, 14:22
К сожалению, д****на улицах не только от бродячих псов, но и от безмозглых хозяев, которые не убирают за своими пёсиками. Много ли вы видели собаководов с пакетиками? Процентов 5, не более.
Гость
5 декабря 2017, 14:24
А вы на 100 % уверены что это бродачая оставила, а не та ли за которой хозяин не смотрит??
Гость
5 декабря 2017, 13:28
Может хоть чемпионат нас избавит от этих "милых друзей" из за которых боишься отпустить ребенка погулять.
Гость
5 декабря 2017, 14:53
А педофилов и маньяков не боитесь? За детьми следить надо, тогда никто и не обидит ребенка.
Гость
5 декабря 2017, 15:05
Из-за бомжей и алкашей на улицах не боишься отпускать ребенка гулять?
Гость
5 декабря 2017, 15:18
Гость
5 декабря 2017, 14:53
А педофилов и маньяков не боитесь? За детьми следить надо, тогда никто и не обидит ребенка.
Педофилов и маньяков не бегает 8000 по улицам Ростова под покровительством еще большей толпы зооманьяков.
Гость
5 декабря 2017, 15:47
В кои то веки начали чистить город от вредителей, сразу недовольные появились, боятся лишиться кормушки из бюджета. Собака должна находиться на улице в ошейнике, наморднике и в сопровождении хозяина, других собак на улице быть не должно. Просто потому, что город - это среда обитания человека, где все должно быть сделано для человека, а не для паразитов - собак, кошек, голубей, тараканов, вшей и клопов.
Гость
5 декабря 2017, 17:15
Откуда же тогда в ваших кварте прах тараканы? От собак или кошек что-ли?
Гость
5 декабря 2017, 17:24
Ну я думаю,что у Вас все дома чисто и стерильно,и попу вы моете каждые два часа.Живи в своем розовом мирке красавчик!!!
Гость
5 декабря 2017, 19:12
Гость
5 декабря 2017, 17:15
Откуда же тогда в ваших кварте прах тараканы? От собак или кошек что-ли?
В том числе и от собак. Любители животных старательно разводят помойки, а потом спрашивают - откуда же тараканы?
Гость
5 декабря 2017, 13:43
Видно, никто из них не попадал в стаю бродячих собак. Мнение поменялось бы.
Гость
5 декабря 2017, 14:43
Видно ты не попадал в стаю гонимых чиновников. Мнение понемялось бы.
Гость
5 декабря 2017, 15:11
Гость
5 декабря 2017, 14:43
Видно ты не попадал в стаю гонимых чиновников. Мнение понемялось бы.
При чем тут чиновники? Собаки реальная опасность на улицах.
Гость
5 декабря 2017, 15:47
Гость
5 декабря 2017, 15:11
При чем тут чиновники? Собаки реальная опасность на улицах.
А чиновники - реальная опасность и на улицах, и в домах!
Гость
5 декабря 2017, 16:59
Вот интересно (по нарастающей) : травят тараканов/клопов/муравьев/комаров - зоозащитники молчат ... Травят крыс и мышей -зоозащитники молчат... Уничтожают поголовье индейки/куриц из за птичьего грипа - зоозащитники молчат... Уничтожают свиней из за чумы свиней-опять зоозащитники молчат...
Как только речь заходит о собаках - тут же истерика... Только собаки жить хотят ? Или на остальных не заработаешь просто ?
Гость
5 декабря 2017, 18:30
Красиво Вы уделали этих ....!
Гость
5 декабря 2017, 20:11
Точно! 100%!!
Гость
6 декабря 2017, 09:38
Зоозащитники молчат, когда уничтожение животных НЕОБХОДИМО, а вот когда это делается ради удовлетворения садистских комплексов, молчать нельзя! Потому, что садист не ограничится животными и, уничтожив их, возьмется за людей. Это проходили уже неоднократно.
Гость
5 декабря 2017, 13:16
Неделю назад бродячих псов было 7 тысяч, сейчас уже 8 тысяч, спасибо зоозащитникам и тем, кто их подкармливает.
Надо перестать слушать этих граждан, старающихся обеспечить себе безбедную жизнь на заботе о собаках, а очистить город от опасных паразитов - бродячих собак. Причем не ради ЧМ, а ради безопасности жителей города. И кладбищ собак делать не нужно. Сдайте на комбинат костяной муки.
Гость
5 декабря 2017, 14:11
А что делать с мужиками, которые весь город обос***и?
Гость
5 декабря 2017, 14:37
За то, что они размножаются в такой прогрессии, спасибо Вам Гость и таким же неграмотным горожанам. У которых не хватает мозгов, чтобы почитать о том, как цивилизованный Мир борется с этим вопросом. И как же вы удивитесь, что в тех странах, где нет бездомных животных их не отстреливали, а стерилизовали и обратно отпускали. А в нашей стране их 20 лет отстреливают, а поголовье не уменьшается!!! Элементарная биология 2-го класса!
Гость
5 декабря 2017, 14:53
Гость
5 декабря 2017, 14:11
А что делать с мужиками, которые весь город обос***и?
Обвинять в педофилии и кастрировать.
Гость
5 декабря 2017, 15:10
Слава Богу! Наконец-то начали разбираться с этой дикостью! Наверное, благодаря чемпионату) Своих бы граждан не стали ограждать от бродячих стай((
Гость
5 декабря 2017, 15:46
От бродячих и небродячих стай двуногих мы тоже не защищены. При чем жертв последних в сотни раз больше , чем четырехлапых. Но об этом молчок.
Гость
5 декабря 2017, 14:16
Если не хватит мест ,раздавать в качестве общественной нагрузки этим самым защитникам .
Отвечаю. Согласен. А я и не называю. Только какое отношение имеют инвалиды к бродячим псам?
Инвалиды умственного труда разводят собак на улицах и не дают с ними бороться коммунальщикам. Такая примерно связь.
Гость
5 декабря 2017, 14:48
Какие жестокие люди или правильнее сказать нелюди. Себя жалко, а животных, которые также хотят жить, а не существовать - уничтожить. У одного проблема, в кучку экскрементов наступил, у другой проблема - ребенка не может выпустить на улицу... Я своих детей всегда приучала не проходить мимо и подкармливать бездомных животных и поверьте мне, ни одна собака, за 25 лет не кинулась и не покусала, поскольку они чувствуют доброту, а если у Вас вместо сердца камень, то что Вы хотите от животных... и что делать с Вами, нелюдями, тоже на уничтожение или себя опять же жалко?
Гость
5 декабря 2017, 15:34
Расчеловечиваешь оппонентов? Понятно. Совесть у тебя есть? 25 лет ты раскармливаешь своры собак и ухудшаешь жизнь людям, живущим вокруг.
Гость
5 декабря 2017, 15:37
Милана, я вот совершенно не считаю себя жестоким и бесчувственным человеком. И поверьте, в сердце у меня не камень. Но, поверьте, на меня 3 раза кидались дикие собаки, причем я никогда их не трогаю, стараюсь мимо пройти по другой стороне улицы. Один раз накинулись сразу 3 псины, окружили, еле отбилась. После этого я их дико боюсь. И очень боюсь за своего ребенка. Скажите, пожалуйста, как я могу излучать доброту к ним? Если меня просто трясет при их виде. Почему они должны бродить по улицам города, а я прятаться от них?
Гость
5 декабря 2017, 15:38
Бешеное животное подкармливать бесполезно, оно кинется на проходящего мимо независимо, есть у него подачка или нет, двое мужиков, которых вчера искусало бешеное животное, это подтвердят.
Гость
5 декабря 2017, 17:01
Уважаемые зоозащитники! В городе должны жить ЛЮДИ и домашние животные. Дворнягам на улицах города делать нечего. Хотите разбирайте к себе домой пока еще есть время. Каждую тарь необходимо чипировать с указанием фамилии владельца и установить огромные штрафы, если собака вновь оказалась на улице. Вот и вся любовь к животным!
Гость
5 декабря 2017, 13:20
Ну наконец хоть один нормальный закон. Кому он не нравится, можете выделить комнату для своих собак у себя в квартире или доме. А то только говорить можете о защите животных, а на деле только репостами в соц сетях всё и заканчивается. Активисты, блин.
Гость
5 декабря 2017, 15:30
Да, и желательно, чтобы эту комнату для бездомных собак выделили ваши соседи.
Гость
5 декабря 2017, 13:44
Неужели, хоть одна нормальная инициатива. А "волонтерам" стандартная рекомендация - жалко-забирайте себе. Не можете-не мешайте решать проблему другими способами.
Гость
5 декабря 2017, 14:41
Позавчера остановились жигули и выставили коробку на остановке с двумя щенками. Кто против бездомных собак почему бы вам не приютить этих малюток? тогда и на улице не будет собак, как перестанут подкидывать. Кто там писал что надо людей защищать? А нет желания дать в глаз тем кто плодит и выбрасывает щенков и взрослых собак за ненадобностью? Щенки так и сидят под кустиком, а в дождь прятались на остановке прижатые к друг к другу. Себе взять не могу, потому что уже нескольких приютила, я не могу всех спасать, только из-за того что кто-то вечно подбрасывает. Руки и ноги отрывается таким кто пополняет улицы бездомными животными, а не на животных жалуйтесь.
Гость
5 декабря 2017, 15:27
Везет зоозащитникам. Постоянно им в мешках этих щенков на остановки привозят. Я думаю, всему виною сказочность их натуры. Предлагаю ответить байкой, как вчера на моих глазах стая псов сожрала двух пенсионеров и школьника. Их обглоданные кости и сейчас (как там у вас) лежат под дождем. Но меня в детстве в отличие от вас учили, что врать нехорошо.
Гость
5 декабря 2017, 17:03
Гость
5 декабря 2017, 15:27
Везет зоозащитникам. Постоянно им в мешках этих щенков на остановки привозят. Я думаю, всему виною сказочность их натуры. Предлагаю ответить байкой, как вчера на моих глазах стая псов сожрала двух пенсионеров и школьника. Их обглоданные кости и сейчас (как там у вас) лежат под дождем. Но меня в детстве в отличие от вас учили, что врать нехорошо.
Я вам объявление с остановки скину, можете проехать сами и спросить у местных жителей сколько за этот год подбрасывали щенков. Если нечем заняться и горите желанием удостовериться, то могу адрес скинуть
Гость
5 декабря 2017, 17:06
Гость
5 декабря 2017, 15:27
Везет зоозащитникам. Постоянно им в мешках этих щенков на остановки привозят. Я думаю, всему виною сказочность их натуры. Предлагаю ответить байкой, как вчера на моих глазах стая псов сожрала двух пенсионеров и школьника. Их обглоданные кости и сейчас (как там у вас) лежат под дождем. Но меня в детстве в отличие от вас учили, что врать нехорошо.
Чудак, если есть желание удостовериться в правдивости, могу скинуть на электронку адрес, езжай и поузнавай у местных жителей и продавщиц, я сегодня и объявление нелюдям приклеила на остановке. Прежде чем вякать и обвинять во лжи, надо сначала правду узнать, как раз тебя родители не воспитали, и воспитаны ли сами
Гость
5 декабря 2017, 14:50
Сколько обиженных жизнью и животными набежало! А как их коснется, начинают вопить, почему мне не помогают, почему меня не защищают!.. А чем для власти вы отличаетесь от животных?
Гость
5 декабря 2017, 15:23
да ничем, эти людишки для власти такой же биомусор, как для них животные. каждая ступень разная по социуму. Собаки для этих людишек г****, а для власти г"*** эти людишки .
Гость
5 декабря 2017, 15:29
Для власти отличаемся: мы граждане, обладаем правами, платим налоги.
Это только бестолковые зоолюбители путают людей и бродячих псов
Гость
5 декабря 2017, 15:49
Тем что люди в отличие от паразитов, платят налоги, ходят на выборы, сами себя могут обеспечить всем необходимым как минимум.
Гость
5 декабря 2017, 14:06
Людей надо защищать!
Гость
5 декабря 2017, 15:11
Люди на животных не кидаются!
Гость
5 декабря 2017, 15:41
Гость
5 декабря 2017, 15:11
Люди на животных не кидаются!
Еще как кидаются!
Гость
5 декабря 2017, 15:44
Гость
5 декабря 2017, 15:11
Люди на животных не кидаются!
С чего это вы взяли? Кидаются, при чем с особой жестокостью и своими "подвигами" делятся в соцсетях. Именно в последнее время живодерство и зоосадизм стали популярной "формой досуга" . От вас нужно защищать и животных и людей.
Гость
5 декабря 2017, 15:41
Уважаемые зоозащитники! Заберите всех собак к себе домой! Спасите их! И не выгуливайте их без намордника! Стерилизуйте, купайте, кормите, и не выбрасывайте их потом на улицу! Займитесь делом! Хватит трепать языком, сделайте молча то, о чём говорите!
Гость
5 декабря 2017, 20:46
+100
Гость
5 декабря 2017, 17:29
Все, кто тут пишут о необходимости защиты слабых, почему-то очень односторонне понимают защиту животных. Они защищают исключительно стаи бездомных собак. Но ведь эти же собаки убивают и поедают живых кошек и котят (особенно котят), вблизи водоемов нападают на уток. А ведь и кошки, и утки - тоже живые существа. Разве их не надо защищать от бездомных огромных собак? А люди? Собаки как раз на слабых нападают - одинокий прохожий, женщина, дети, старики. Или тот же бомж спящий.
Гость
5 декабря 2017, 22:13
поедают не только кошек, но и всех наземно гнездящихся птиц, перепелов, курапаток, фазанов, жаворонков и иже с ними.
Гость
5 декабря 2017, 13:19
Алена - молодец, не забывает светиться в медиапространстве по любому поводу
Гость
6 декабря 2017, 02:14
Рада, что вы это заметили. Оставьте свой номер, в следующий раз непременно спрошу вашего разрешения, прежде чем прокомментировать тот или иной вопрос корреспондента.
Гость
7 декабря 2017, 11:30
Гость
6 декабря 2017, 02:14
Рада, что вы это заметили. Оставьте свой номер, в следующий раз непременно спрошу вашего разрешения, прежде чем прокомментировать тот или иной вопрос корреспондента.
Алена, сколько пришлось дать, чтобы ответить на тот или иной вопрос корреспондента? Вы же у нас эксперт по популяционной биологии городов, а не только специалист в распиле средств под предлогом стерилизации?
Гость
12 декабря 2017, 09:33
Гость
7 декабря 2017, 11:30
Алена, сколько пришлось дать, чтобы ответить на тот или иной вопрос корреспондента? Вы же у нас эксперт по популяционной биологии городов, а не только специалист в распиле средств под предлогом стерилизации?
Вы удивитесь, безусловно, но не всё в этом мире меряется деньгами. Займитесь чем-либо общественно полезным и, возможно, и к вам обратятся за комментарием. И нет, я, увы, не эксперт. Я просто неравнодушный человек, пристроивший в добрые руки за год и 5 месяцев в добрые руки 39 котиков и 3 собаки. А ещё 30 котиков сейчас живут у меня. И все они подобраны с улиц, причём многие в ужасающем состоянии, пострадавшие от таких, как вы - с выбитым глазом, сломанной лапой, разбитой челюстью и т.д. И всех их я вылечила, вакцинировала и стерилизовала за свой счёт. Ни город, ни вы не дали мне на это благое дело ни рубля. А чем в этой жизни можете похвалиться вы?
Гость
5 декабря 2017, 14:29
Как же сложно жить в социуме бездушных и*****. Ну плевать Вам на животным, Ваше право. Но быть столь глупыми, и отстаивать то, что в нашей стране длится уже несколько десятилетий и никакого результата не приносит, это бред. Неужели сложно напрячь свои 2-ве извилины (кажется их столько у и*****) и почитать опыт тех стран в которых нет бездомных животных!!! И вы крайне удивитесь, что там их не отстреливают, а стерилизуют и обратно отпускают!!!!!
Гость
5 декабря 2017, 14:51
свои 2-ве извилины (кажется их столько у и*****)
===========
У неслуживших всего одна.
Гость
5 декабря 2017, 15:04
Ещё сложнее жить в обществе, где есть люди,мягко говоря, с бзиком) Они этого не замечают, и прут напролом, абсолютно не считаясь с другими людьми((
Гость
5 декабря 2017, 15:14
Вот и нет. Как раз опыт этих стран доказывает полный провал методов ОСВВ. Результат достигнут только с применением метода отлов-передержка-утилизация.
Гость
5 декабря 2017, 14:59
Я в шоке от комментариев сограждан... Ни один не упомянул о необходимости строить приюты для бездомных животных. Вы вообще слышали о понятии гуманизм? Ощущение, что живу среди эгоистичных, бессердечных тварей, но не людей. Сила человека в его заботе о слабых. Да вам все равно, что животное убить, что бомжа никому ненужного. Только сегодня это будут они, а завтра будете вы. Потребительство и нажива - современный идеал.
Гость
5 декабря 2017, 15:39
Согласна с Вами на 100%!
Гость
5 декабря 2017, 15:55
Нормальные люди отличают человека от собаки. Разницы не видят именно зоошизики.
Гость
5 декабря 2017, 16:57
Гость
5 декабря 2017, 15:55
Нормальные люди отличают человека от собаки. Разницы не видят именно зоошизики.
Ни один псих и никогда не признал себя ненормальным. Ты не исключение.
Гость
5 декабря 2017, 13:47
лучше бы областное правительство себя зачистило. ни дорог нормальных, ни коммунальных услуг и ничего хорошего в общем то.
Гость
5 декабря 2017, 14:31
А каким образом эта инициатива идет в разрез с хорошими дорогами и коммунальными услугами? Наоборот: без уличных собак город станет однозначно чище, т.к. никто не будет разбрасывать мусор, разрывая пакет( особенно в частном секторе так) и не будет кучек от этих друзей человека. Дворники спасибо скажут.
Гость
5 декабря 2017, 15:10
Гость
5 декабря 2017, 14:31
А каким образом эта инициатива идет в разрез с хорошими дорогами и коммунальными услугами? Наоборот: без уличных собак город станет однозначно чище, т.к. никто не будет разбрасывать мусор, разрывая пакет( особенно в частном секторе так) и не будет кучек от этих друзей человека. Дворники спасибо скажут.
А каким образом эта инициатива идет в разрез с хорошими дорогами и коммунальными услугами?
=======
"Элементарно, Ватсон!" (с) Деньги, потраченные на уничтожение собак, 90% которых и так гибнет зимой, можно было бы потратить на хорошие дороги и качественные коммунальные услуги.
Дворники спасибо скажут.
=======
Если люди перестанут ходить по улицам, дворники два "спасибо" скажут. Начнем борьбу с бесцельным хождением людей по улицам?
Гость
5 декабря 2017, 17:58
Гость
5 декабря 2017, 15:10
А каким образом эта инициатива идет в разрез с хорошими дорогами и коммунальными услугами?
=======
"Элементарно, Ватсон!" (с) Деньги, потраченные на уничтожение собак, 90% которых и так гибнет зимой, можно было бы потратить на хорошие дороги и качественные коммунальные услуги.
Дворники спасибо скажут.
=======
Если люди перестанут ходить по улицам, дворники два "спасибо" скажут. Начнем борьбу с бесцельным хождением людей по улицам?
Сейчас деньги тратятся на неработающую систему Отлова- стерилизации- выпуска. И уж лучше их потратить на полное уничтожение поголовья.
Гость
5 декабря 2017, 16:57
Какие агрессивные эти зоозащитники! Разорвать человека готовы из-за собаки.
Гость
5 декабря 2017, 17:43
А Вы прям все такие добрые и миролюбивые. Особенно в общественном транспорте в час пик или в очереди где-нибудь.
Гость
6 декабря 2017, 10:22
Ключевая фраза :"если на улицу их возвращать, то не понятно, где они будут содержаться."
Неужели псевдо любители животных это не понимают?!
Гость
6 декабря 2017, 11:09
Любители животных понимают, что если после стерилизации животных возвращать на улицу, то они будут "содержаться" на улице, на которой худо-бедно "содержались" до отлова. И будут на этой "улице" гибнуть от холода, голода, болезней, травм и догхантеров. А вот размножаться не будут! Из-за стерилизации. В результате, численность бездомных животных будет уменьшаться. Но это при условии, что действительно будет проводиться отлов и стерилизация, причем в тех масштабах, которые соответствуют нынешней численности бездомных животных.
А вот зоо-ненавистники не понимают, что ключевая для них фраза должна была звучать: "... если на улицу их НЕ возвращать, то не понятно, где они будут содержаться."
Гость
6 декабря 2017, 19:18
Гость
6 декабря 2017, 11:09
Любители животных понимают, что если после стерилизации животных возвращать на улицу, то они будут "содержаться" на улице, на которой худо-бедно "содержались" до отлова. И будут на этой "улице" гибнуть от холода, голода, болезней, травм и догхантеров. А вот размножаться не будут! Из-за стерилизации. В результате, численность бездомных животных будет уменьшаться. Но это при условии, что действительно будет проводиться отлов и стерилизация, причем в тех масштабах, которые соответствуют нынешней численности бездомных животных.
А вот зоо-ненавистники не понимают, что ключевая для них фраза должна была звучать: "... если на улицу их НЕ возвращать, то не понятно, где они будут содержаться."
У нас так стерилизуют, что собаки с клипсами щенков приносят. Видать по бумагам только их зоозащитники стерилизуют.
Гость
7 декабря 2017, 09:41
Гость
6 декабря 2017, 19:18
У нас так стерилизуют, что собаки с клипсами щенков приносят. Видать по бумагам только их зоозащитники стерилизуют.
А кур у вас не доят?
P.S. Не ограничивайте свою фантазию собаками.
Гость
5 декабря 2017, 20:39
Судя по такому накалу в комментариях, тема наболевшая, и требует решения. Понятно, что на собаках делаются большие деньги и так просто "любители собак" от них не откажутся..Но, хватит терроризировать людей!! Надо убрать бродячих собак с улиц, домашних выгуливать на поводке, обязать владельцев убирать собачьи кучи и серьезно штрафовать за все нарушения правил. Будет меньше бардака- станет меньше раздражения к животным!
Гость
5 декабря 2017, 23:17
Люди что с вами, сегодня вы безразличны и жестоки к окружающему миру.
А завтра к своим родным.
Одумайтесь, пока не поздно.
Гость
6 декабря 2017, 04:12
это касается только любящих собак ненавистников людей.
нормальные люди призывают избавить город от бродячих собак как раз для безопасности и комфорта других людей, в том числе своих родных.
Гость
6 декабря 2017, 09:30
Гость
6 декабря 2017, 04:12
это касается только любящих собак ненавистников людей.
нормальные люди призывают избавить город от бродячих собак как раз для безопасности и комфорта других людей, в том числе своих родных.
А другие "нормальные люди" призовут избавить город от этих "нормальных людей" и их родных как раз для безопасности и комфорта своих родных, а третьи "нормальные люди" призовут избавить город от других "нормальных людей" и их родных как раз для безопасности и комфорта своих родных, а четвертые "нормальные люди" призовут избавить город от ...
Гость
6 декабря 2017, 14:37
Гость
6 декабря 2017, 09:30
А другие "нормальные люди" призовут избавить город от этих "нормальных людей" и их родных как раз для безопасности и комфорта своих родных, а третьи "нормальные люди" призовут избавить город от других "нормальных людей" и их родных как раз для безопасности и комфорта своих родных, а четвертые "нормальные люди" призовут избавить город от ...
Не передергивайте,для защиты от этого давно есть полиция.
Гость
5 декабря 2017, 13:31
может депутатам с себя начать?
Гость
5 декабря 2017, 17:16
верно подмечено
Гость
5 декабря 2017, 17:25
Мой домашний намного агрессивнее бездомных. Одна собака ласковая, другая вожак в доме. Если он не в настроении лучше не подходить, и бездомные благодарные, когда им косточку кинешь руки лижут, погладить себя дают, ни разу не кинулись
Гость
5 декабря 2017, 18:19
Так в чем проблема, если твой агрессивен, зачем ждать, когда он загрызет тебя или соседа? Своди его в ветклиннику, они знают хорошие укольчики для агрессивных собак. Потом бегом на ближайшую помойку за добрыми дворнягами.
Гость
5 декабря 2017, 15:30
От людей гораздо больше мусора чем от животных. Везде бумажки , банки, окурки. Начните с себя дорогие граждане. Я Вам скажу одинаково неприятно видеть на тротуаре и экскременты животного и оставленный пакет с мусором.
Гость
5 декабря 2017, 15:57
Скажи это тем, кто бросает пакеты с мусором якобы покормить собачек.
Гость
5 декабря 2017, 17:14
Гость
5 декабря 2017, 15:57
Скажи это тем, кто бросает пакеты с мусором якобы покормить собачек.
А бутылки из-под пива они тоже для животных бросают?
Гость
5 декабря 2017, 19:10
Гость
5 декабря 2017, 17:14
А бутылки из-под пива они тоже для животных бросают?
наверное. что они только не бросают собакам. одна тетка во дворе кидала собакам прокисшие соленые огурцы. такие зоошизики могут и бутылки пивные кидать.
Гость
5 декабря 2017, 15:03
Позавчера остановились жигули и выставили коробку на остановке с двумя щенками. Кто против бездомных собак почему бы вам не приютить этих малюток? тогда и на улице не будет собак, как перестанут подкидывать. Кто там писал что надо людей защищать? А нет желания дать в глаз тем кто плодит и выбрасывает щенков и взрослых собак за ненадобностью? Щенки так и сидят под кустиком, а в дождь прятались на остановке прижатые к друг к другу. Себе взять не могу, потому что уже нескольких приютила, я не могу всех спасать, только из-за того что кто-то вечно подбрасывает. Руки и ноги отрывается таким кто пополняет улицы бездомными животными, а не на животных жалуйтесь.
Гость
5 декабря 2017, 16:07
Спамишь копипастой?
Врешь ты все. Не было Жигулей, не было щенков. Просто слезу хочешь выжать
Гость
5 декабря 2017, 15:29
Какие молодцы. И деньги на стерилку-вакцинацию освоят, и животных истребят. Прям гениальные живодеры-чинушники. Зла не хватает на тех, кто не врубается, что зачисткой ничего не добиться. Только если ввести ответственность денежную (не 50 р, а 500 т.р) для тех, кто выбросил на улицу животное, можно что-то изменить. На улице собака живет 2-3 года. Если она стерильная и привитая, то опасности от нее никакой! Опасны собаки и кошки на самовыгуле (кошечка же должна погулять, ага...). Все детство проводили бок о бок с дворовыми собаками. Ниче, никого не кусали. Зато крыс, мышей, бомжей, алкашей во дворе не было. Была орава детей, которую эти собаки защищали. Это я про Ростов говорю, если что. И тут резко опасными стали все поголовно собаки! Да какого фига-то? Детские площадки г***** и шприцами далеко не из-за собак усыпаны. Учите детей общаться с животными, а не вопите от своего страха перед собакой. Мухи и собаки на 100% определяют, какой перед ним человек.
Гость
5 декабря 2017, 17:09
Алиса, а что - дворовые собаки в вашем детстве питались бомжами и алкашами?
Гость
5 декабря 2017, 19:09
крысы и мыши были, они всегда идут бок о бок с бродячими псами.
Гость
5 декабря 2017, 20:37
Ух, спасибо за новость о том, что "На улице собака живет 2-3 года. Если она стерильная и привитая, то опасности от нее никакой!" . УРАААААААААА стерильные и привитые собаки не кусаются
Гость
7 декабря 2017, 23:43
Слушайте, а я вот не хочу, чтобы на мои налоги, которые я плачу, содержали зеков. Ну вот не хочу! Почему собака, которая не по своей-то воле появилась на улице, обладает кучей полезных навыков для человека, должна быть убита, а вор-убийца нет? Ну не понятно мне это... Чем обычная собака так хуже наркоманов и алкашей, заполонивших детские площадки, скверы? Отправьте мои налоги на питомник лучше собачий. И проблемы никакой. И улицы чистые, и деньги в нужное русло. В комментариях одни собаконенавистники прям. Дел других нет, как порадоваться, что будут убивать тех, кто никак не может защититься. Вы чего, "люди"?
Гость
8 декабря 2017, 04:10
Потому что зеки, наркоманы, алкаши - люди, а собаки - нет.
Зеки - члены общества, пусть и наказанные, а собаки - нет.
Даже напрочь асоциальные личности вроде вас, не понимающие разницы между животными и людьми - тоже люди, хотя и нуждающиеся в лечении. Зоошизики, алкаши, наркоманы - примерно одинаково больны и опасны для общества.
И насчет ненависти к собакам - это ваше личное мнение. Вы же тараканов или комаров или блох и глистов на своих любимых собаках убиваете не из ненависти, я надеюсь? А из санитарно-гигиенических соображений? Собака бродячая - тот же таракан, только крупнее и опаснее.
Гость
5 декабря 2017, 13:21
Зачистка перед чемпионатом!
Гость
5 декабря 2017, 15:51
Правильно!Давайте утилизируем собак,кошек,голубей и прочую тварь и будем жить в стерильном лицемерном мире,Детей будем водить в самый лучший Ростовский зоопарк и там показывать собак,учить добру и заботе!Сколько же злости и лицемерия сидят в наших горожанах.Добро или есть в человеке или нет,обидел собаку плюнешь и на человека.Не вы дали жизнь этим существам и не вам решать жить им или умереть.Не чемпионат мира по футболу,а голодный 41 год,когда ни одной собаки не было на улице из-за голода.
Гость
5 декабря 2017, 17:05
"Детей будем водить в самый лучший Ростовский зоопарк и там показывать собак" - а вы готовы подвести своего ребенка к своре уличных собак ?
Гость
5 декабря 2017, 19:15
Бродячие собаки как раз уничтожают видовое разнообразие в городах. За кордоном, где бродячих собак утилизируют, в мусорках не бродячие псы роются, а косули и еноты.
Гость
5 декабря 2017, 20:52
Не, давайте разведем собак, крыс, мышей, клопов, тараканов, комаров, глистов и клещей в городе и будем добренькими и все равно лицемерными. Потому что быть добрым с собаками, крысами и прочими паразитами невозможно.
Гость
5 декабря 2017, 17:12
Дорогие гости города! Шашлык, шаурма, донская и корейская кухня! Заходите, отведайте! Все свежее! Шашлык, шаурма, люля-кебаб!
Гость
5 декабря 2017, 22:02
Сколько ненависти в коментах! Про погорельцев с театралки так же все пропитано ненавистью, вообще заметил чем хуже в материальном плане живут люди тем они злее.
Гость
8 декабря 2017, 12:43
Я тоже против того чтобы на мои налоги шиковали чиновники. Я за то чтобы власти отчитывались на что они потратили те деньги которые я им плачу. Я против того чтобы убивали беззащитных! В данном случае собак и кошек. Они такие же живые существа, по многим качествам гораздо лучше людей. Не умеют быть подлыми и лицемерными. Во всех цивилизованных странах есть приюты для четвероногих. В том числе и муниципальные. А у нас отговорка властей - "Денег нет, но вы держитесь".
И еще, всем поддержавшим решение властей. Как вы отмериваете, так и вам отмерено будет.
Гость
5 декабря 2017, 16:28
Носите с собой газовые баллончики:эффективны против бродячих агрессивных собак включая двуногих.
Гость
5 декабря 2017, 23:56
Детям тоже баллончики носить?
Гость
6 декабря 2017, 08:56
Избавить-это не значит убить. Если бы государство заботилось о безнадзорных животных и финансировала приюты для них,то такой бы проблемы не существовало.Люди стали жестоки не только к братьям нашим меньшим,но и к друг другу.
Гость
6 декабря 2017, 19:12
Ирина, с какой целью государство должно тратить средства на содержание собачьих приютов? Или вы под безнадзорными животными имеете в виду еще и крыс, мышей, тараканов и клопов?
Гость
5 декабря 2017, 17:29
Не надо в кризис нищету плодить. Вдруг болезнь и начинают побираться. Нет денег, не можете обеспечить лечением детей не рожайте. Дайте жизнь миллионерам, думаете им приятно смотреть на нищих недовольных людишек, на эту серую массу нищебродов.
Гость
5 декабря 2017, 16:04
Разве так можно, а вдруг ты станешь "бомжом" при нашей власти. Подумай об этом. Чем тебе мешают бездомные животные. Ты их не кормишь и не поишь, не ухаживаешь. Зла у тебя полная палата. На кого злишься... Позор!
Гость
5 декабря 2017, 17:36
Масса озлобленных граждан, которые хотят выместить свое недовольство жизнью на бездомных животных. Счастливые люди не поддержат инициативу уничтожения животных, только ущербные за.
Гость
5 декабря 2017, 19:19
Из-за ваших свор бродячих псов и неудобств, вызванных ими, люди несчастны и озлоблены и поддерживают уничтожение бродячих тварей..
Гость
5 декабря 2017, 17:45
Как и прежде, будут массово истреблять (убивать). Хранить в холодильниках, а затем отправлять, догадайтесь куда.
По крайней мере, сегодня это уже легализовали.
Прим. В ростовский бизнес вошёл американский гигант который изготавливает собачьи корма.
Интересно, из чего эти корма сделаны...
Гость
5 декабря 2017, 15:48
Только рассуждать мол вот в Европе живут, не то, что у нас. Так там люди гуманно относятся к животным, и если сил у государства и граждан на животных хватает, то на людей и подавно. Вам любого не жалко уничтожить:животное, бездомного, ненужного старика, а потом у Бога помощи просите себе, а сами кому из обездоленных людей или животных помогли?
Сейчас+10°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +7
4 м/c,
ю-в.
748мм 76%Ростовские зоозащитники: «Запрет возвращать животных на улицу после отлова — это зачистка перед ЧМ»