«За что налоги платим?»: ростовчане пожаловались на новые ямы на мосту Малиновского
3 декабря 2017, 19:45
Гость
3 декабря 2017, 20:39
Чинить одно и тоже место 10 раз и ещё никого не привлекли к ответственности!!! Растрата в никуда
Гость
3 декабря 2017, 20:03
За разглаживание морщин,яхты и коттеджи за бугром.
Гость
3 декабря 2017, 22:59
Грузовики мешают? А как им ехать? Как мне с Таганрога до вокзала ехать? Сделайте другой маршрут! Поселить Свиридова в Чалтыре и пусть ездит этой дорогой каждый день, тогда сразу и деньги найдутся, и мост сделают не тяп-ляп, а по-хорошему.
Нужен проезд от Оганова к Сиверса, еще в 90-х план рисовали, где дорога?
Гость
4 декабря 2017, 02:22
Где, где? Не везде, или как надо правильно сказать?
Гость
3 декабря 2017, 19:58
Сделайте переезд на змиевке на Военвед! Тем более там есть возможность сделать его под ЖД путями и соответственно избежать пробок при прохождении составов. Правда, тогда надо отдельную дорогу прокладывать к переезду - иначе Доватора вообще "встанет"...
Гость
4 декабря 2017, 06:52
Так это никому не надо ,им главное бабло отмыть и все
Гость
4 декабря 2017, 07:06
А ты денег дашь?
Гость
4 декабря 2017, 10:11
Гость
4 декабря 2017, 07:06
А ты денег дашь?
А куда налоги тратишь? Почему в стране нет развития? Свали в отставку если немощный.
Гость
3 декабря 2017, 21:40
Повреждения на путепроводе никто и не пытается устранять! Это невыгодно таким директорам как Свиридов. Легче обвинить грузовики чем свой брак в работе!
Гость
4 декабря 2017, 10:43
А если кроме дальнобойщиков по нашим дорогам пойдуи крьерные самосвалы, то дорогам вообще придет капец
Гость
3 декабря 2017, 21:53
Можно подумать, на федеральном уровне мы знаем, на что налоги платим.
На три военные компании на территории других стран?
На лоснящиеся морды, которые вечерами показывают по ТВ?
На яхты и резиденции ЭТИХ?
Не понимаю, как может быть лучшим этот комментарием, если его автор не понимает разницы между словами «кампания» и «компания»? Наверное, поэтому он (а) и скрывает своё подлинное имя! Кстати, интересно было бы узнать, кто проводит одновременно три военные КАМПАНИИ на территории других стран?
Не понимаю, как может быть лучшим этот комментарием, если его автор не понимает разницы между словами «кампания» и «компания»? Наверное, поэтому он (а) и скрывает своё подлинное имя! Кстати, интересно было бы узнать, кто проводит одновременно три военные КАМПАНИИ на территории других стран?
Отвечаю.
Он лучший, т.к. большинство голосовавших с ним согласны (несмотря на ошибку в одной букве).
ПО СУЩЕСТВУ он лучший.
Вот и Вам возразить нечего.
П.с. раз уж Вы решили попридираться к мелочам. "лучшим этот комментарием" - это как?
П.п.с. а где в комментарии от 21.53 сказано "одновременно"? Потрудитесь продемонстрировать, пожалуйста.
П.п.п.с. сказать "скрывает свое подлинное имя" было бы можно, если бы автор назвался хоть как-нибудь. Скажем, "Петя". А когда написано "Гость", накакое имя не фигурирует и не скрывается вообще.
Гость
4 декабря 2017, 00:35
Во интересно! А все прошлые года (десятилетия) грузовики не разбивали мост ? Это проще всего свалить вину на кого-то, чем признать что за "откаты" вместо качественного ремонта гражданам пыль в глаза пускают.....
Гость
4 декабря 2017, 10:45
В прошлые десятилетия действительно не было такой нагрузкии на дороги, и по интенсивности движения, и по весу самих автомобилей, и по весу перевозимых грузов (никто не ездил с таким перевесом).
Гость
3 декабря 2017, 21:31
В таком же состоянии мосты через р Дон в Аксае! Матвиенко с соколовым открывали мост а после открытия его сразу закрыли на ремонт!
Гость
3 декабря 2017, 21:26
Терпите, вы же патриоты. Денег на ремонт мало, поэтому держитесь.
Гость
4 декабря 2017, 07:11
Димон ты?
Гость
4 декабря 2017, 07:58
Налог — обязательный... платёж, принудительно взимаемый... в целях финансового ОБЕСПЕЧЕНИЯ деятельности ГОСУДАРСТВА...
Отвечая на вопрос «За что налоги платим?» можно смело заявлять, что никаких налогов россияне не платят. Власть имущие, на правах сильного, просто забирают деньги россиян и тратят их на свои личные нужды и нужды своих приближенных.
Гость
4 декабря 2017, 08:44
Налоги мы платим за то, чтобы строили платные дороги!
Гость
3 декабря 2017, 20:07
Конечно, молодцы, дорогами занялись, но во многих местах лучше бы не трогали, то что новое постелили с дождями даже сходит, не говоря про снег и морозы, которых толком не было ещё. А пока наслаждаемся новым "асфальтом"...
Гость
4 декабря 2017, 10:08
я за что плачу налоги, Вова, Дима где дороги?
Гость
4 декабря 2017, 10:10
Директор ДИСОТИ объяснил "виновато время и грузовики, а он вообще не при делах". Вопрос: а зачем вообще нужен такой директор?
Гость
4 декабря 2017, 08:19
Всего полгода прошло. Это невероятно, но если учесть коррупцию то все становится на свои места. Денег от акцизов на топливо должно приходить городу невероятное количество. Куда губернатор их девает непонятно.
Гость
4 декабря 2017, 09:30
Дорожник говорил ,что мост этот свое отслужил нужна полная реставрация и эти заплатки, примерно как мертвому припарки , Нужно новый рядом строить но не кто не спешит .
Гость
4 декабря 2017, 19:36
А я сегодня на Оганова влетел в яму, тоже отжила земля? Тоже летом асфальтировали. И бригады дорожников/гасторбайтеров меняли, т.к. не платили обещанное.
Гость
4 декабря 2017, 09:29
Необходим объезд Ростова от Чалтыря до Гниловской, не доезжая до Малиновского. Только тогда весь транзитный транспорт будет ехать в объезд Ростова.
Гость
4 декабря 2017, 09:45
Мэрия и Администрация думают о бабках
Гость
4 декабря 2017, 13:40
Грузовики деть некуда, мост изношен, на новый денег нет, ну а на эти стыки неужели нельзя хотя бы пластины железные временные кинуть?? ну емае, нужно просто давление с этих трещин убрать или хотя бы его распределить. Ну каждый же день и машины убиваем, и в пробках стоим
Гость
3 декабря 2017, 22:16
перед мостом висит знак ограничения по массе 20т,фуры ездят намного тяжелее-вообще грузовым на этом мосту нечего делать!
Гость
3 декабря 2017, 23:45
Почему грузовым нечего делать на мосту??А где же им ездить??Через Военвед и центр??Объезда то нет.Давно надо было строить объёзд Ростова с Таганрога на юг!!!Весь транзитный транспорт идёт по Малиновского!!Вместо стадиона нужно было строить объезды вокруг Ростова!!И дороги делать качественно.Этот мост постоянно латают,и постоянно ямы.А вам кругом грузовики виноваты.Эти грузовики обложили налогами со всех сторон,можно было каждый год новый мост строить.
Гость
4 декабря 2017, 06:08
Гость
3 декабря 2017, 23:45
Почему грузовым нечего делать на мосту??А где же им ездить??Через Военвед и центр??Объезда то нет.Давно надо было строить объёзд Ростова с Таганрога на юг!!!Весь транзитный транспорт идёт по Малиновского!!Вместо стадиона нужно было строить объезды вокруг Ростова!!И дороги делать качественно.Этот мост постоянно латают,и постоянно ямы.А вам кругом грузовики виноваты.Эти грузовики обложили налогами со всех сторон,можно было каждый год новый мост строить.
Стоп, стоп, какой ещё центр, пусть там на окраинах ездят.
Гость
4 декабря 2017, 08:17
а куда фурам ехать? есть другие пути?
Гость
4 декабря 2017, 09:48
Господа! Каждый "таксист" в России, знает как управлять страной! Ждём от Вас конкретного предложения!
Гость
4 декабря 2017, 10:18
Куда ещё более конкретнее- нужна объездная, или на худой конец- новый мост
Гость
4 декабря 2017, 10:42
Предложение одно: ПЕРЕСТАТЬ ВОРОВАТЬ МИЛЛИАРДЫ ДЛЯ ОТПРАВКИ ИХ В АМЕРИКУ НА СВОИ СЧЕТА!
Гость
4 декабря 2017, 12:19
Вся беда в том что уровень городских чиновников и таксистов давно одинаков, а может даже ниже. Работа такси вызывает гораздо меньше нареканий и обратная связь куда лучше, а вот состояние города....
Гость
3 декабря 2017, 22:46
Неужели не понятно, что в данном случае проблема не в некачественной укладке асфальта? Мост изношен, его конструкции "гуляют", поэтому на стыках (и не только) постоянно будут ямы, сколько полотно не асфальтируй. Мост своё отжил, его надо разбирать и строить новый, а не возмущаться каждой "вдруг" появившейся ямке.
Гость
4 декабря 2017, 07:25
Правильно, и несменяемых всех заменить! Толку от них тоже нет.
Гость
3 декабря 2017, 20:12
так не пускайте хомяков в город в чем проблема? Волгоград вон весь в знаках. из за .... водителей фур там постоянно пробка
Гость
4 декабря 2017, 09:29
И что толку от знаков? Фуры как ехали через Волгоград, так и едут. Эти знаки как мертвому припарка, когда нет объездной дороги, на посту дали взятку и поехали дальше.
Гость
5 декабря 2017, 15:24
А кого тогда гаишники доить будут, если фуры в объезд Ростова пойдут?
За что налоги платите? Во всяком случае, не за шведский стол государственных услуг! И потом какие там налоги? Не налоги, а кошачьи слёзы. Или вы думаете, что на них можно строить и содержать первоклассные магистрали?
Гость
4 декабря 2017, 20:34
Вы абсолютно правы!
Гость
5 декабря 2017, 03:04
тебе мало 50тр только транспортного налога? прислужник, чтоб твои дети жили как все
Гость
4 декабря 2017, 09:31
Нужен объезд Ростова от Чалтыря до Гниловской, не доезжая до Малиновского. Только тогда транзитный транспорт пойдет в обход Ростова.
Гость
4 декабря 2017, 09:48
С ответвлением на Доватора , тогда этот мост грузовикам будет не интересен ....
Гость
3 декабря 2017, 20:13
А вы их платите?
Гость
3 декабря 2017, 21:50
Да.
А Вы что - нет?
Ждите гостей...
Гость
3 декабря 2017, 21:56
Да, платим и не мало, 333 л.с. 50 000 тр транспортного налога
Гость
3 декабря 2017, 22:04
Платят все, причем даже те, кто не работает: НДС с каждой покупки в магазинах, акцизы, капремонты, налоги на землю и имущество и пр. Только вот идут все эти деньги на яхты, виноградники да на особняки в европах и америках.
Гость
4 декабря 2017, 15:55
Давно предлагаю организовать на въездах на путепровод Пункты весового контроля, есть мобильные варианты. Пока алчные хапуги-владельцы большегрузов будут в разы превышать разрешенную массу груза, латать дыры можно до бесконечности. Специалисты, обследовав мост, пришли к заключению, что он находится в не лучшем состоянии и требуется ограничения по массе, которое ежеминутно нарушается. Есть знак, но он игнорируется.
Гость
5 декабря 2017, 12:16
Хватит вам ныть здесь! Всем плевать на вас! Дайте денег чиновникам тогда вас услышат а так терпите дальше и платите последние капейки государству которое вас грабит
Гость
4 декабря 2017, 08:23
Езжу на работу и с работы через мост на Малиновского каждый день. Количество грузовиков за последние годы значительно выросло, а контроль со стороны ДПС и городских властей отсутствует. Давно пора запретить проезд грузовиков по этому мосту. А на жд вокзал из Таганрога можно проехать и не через мост на Малиновского, а по Таганрогскому шоссе,
Гость
4 декабря 2017, 10:15
Я поражаюсь. А с Таганрога на Краснодар, Ставрополь, Азов и т.д как ехать? Через сиверса? Ростов ведь ворота Кавказа, не правда ли? Такие вот ворота без объездной дороги. Больше напоминает калитку с заржавевшими петлями. Зато у нас стадион за 20 млрд, на котором сыграют 4 матча.
Гость
4 декабря 2017, 12:18
Гость
4 декабря 2017, 10:15
Я поражаюсь. А с Таганрога на Краснодар, Ставрополь, Азов и т.д как ехать? Через сиверса? Ростов ведь ворота Кавказа, не правда ли? Такие вот ворота без объездной дороги. Больше напоминает калитку с заржавевшими петлями. Зато у нас стадион за 20 млрд, на котором сыграют 4 матча.
Сейчас+2°C
облачно, снег с дождем
ощущается как -5
8 м/c,
с-в.
766мм 93%«За что налоги платим?»: ростовчане пожаловались на новые ямы на мосту Малиновского