RU161
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

3 м/c,

ю-в.

761мм 81%
Подробнее
6 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
89 комментариев к публикации

«Город ждет транспортный коллапс»: ростовчанка предложила перенести фан-зону ЧМ с Театральной площади

1 декабря 2017, 14:01
Гость
1 декабря 2017, 14:39
Полностью согласен!!!! А вообще чиновникам наплевать на мнение местных жителей, им главное провести на отлично мероприятие, чтобы потом их похвалили!!!!Главное, чтобы они не пострадали!
Гость
1 декабря 2017, 21:49
Нужно больше чемпионатов, нужно больше пафоса! Неважно, что народ живёт даже не за чертой бедности, а за чертой нищеты, неважно, что транспорт грязный и душный, зато повысили цены и поставили валидаторы. Нанотехнологии же! У нас нет в Ростове в центре города нет улиц, сопоставимых по пропускной способности с Советской-Садовой, перекрытие Театральной площади неминуемо приведёт к транспортному коллапсу. Но чиновники не ездят в общественном транспорте, им плевать. Из тонированных с кондиционером служебным машин "не видны" народные беды. Вот "не видны" и всё тут!
Гость
1 декабря 2017, 14:43
Плевать они хотели на нас! Они делают так, как им удобно!
Гость
1 декабря 2017, 15:16
Значит надо это менять!Чтобы они не плевали...
Гость
1 декабря 2017, 15:22
В России любое крупномасштабное предприятие организуют не для людей, а для распила выделенных на него средств. Меня уже давно не удивляет не логичные выходки власти держащих.
Гость
1 декабря 2017, 21:57
У меня такое предложение: чиновники - это же слуги народные? Так? Так. Чиновников много? Много. Значит что надо сделать? Раз уж чиновники так хотят перекрыть Театральную площадь, чтобы предотвратить транспортный коллапс "слуги народные" должны стать вело-рикшами и возить своих хозяев, т.е. народ. Сменами 12 часов в сутки весь месяц. Тогда желание гадить народу отпадёт напрочь. Ну как предложение? И экологически чистое и лишний вес заодно чиновники сбросят! И гостей удивят! Ну классно же!
Гость
1 декабря 2017, 14:54
Ну есть же большая огороженная территория в самом центре: это ипподром. Почему не сделать там фан-зону? Поставить павильончики пивные, биотуалеты, пяток больших экранов - и фаните на здоровье!
Гость
1 декабря 2017, 18:42
Предложение хорошее ,но ....ипподром частная собственность .Сомневаюсь ,что нормальный хозяин отдаст на растерзание фанатам свою собственность! А фан-зона на центральной площади города,лишний раз подчеркивает ,что в городе нет хозяина ....только чинуши -показушники.
Гость
4 декабря 2017, 16:34
Мне лошадок жалко(((
Гость
1 декабря 2017, 14:45
Поддерживаю предложение М.Борисовой о переносе зоны фанатиков на левый берег. Отдавать главную площадь города на откуп толпам пьяных фанатиков футбола недопустимо. Неужели городские власти не понимают, что площадь будет испорчена, разгромлена, исторические здания СКЖД и театра могут запросто сжечь, а в приямке у стелы пьяное и обкуренное быдло устроит туалет? А каково жильцам домов, под чьими окнами будет бесноваться эта биомасса? И уж тем более никуда не годится перерезать главную транспортную артерию столицы Донского края.
Гость
1 декабря 2017, 22:26
Ничего страшного. Вас же еще потом и позовут на очередной халявный субботник разгребать горы мусора за этими пьющими гражданами. И вы с радостью туда пойдете,с зомби-лозунгами типа "Это же наш город, наш дом" или "А что сделал ты?" и будете с гордостью позировать с вениками и мусорными мешками, ощущая себя причастными к великому ЧМ.
Гость
1 декабря 2017, 15:58
Поскольку общественный транспорт в центр города ходить в это время вообще не будет, то какая разница? Не удивлюсь, если жителям Ростова с их недовольными лицами будет запрещено во время ЧМ выходить из домов, а вместо них по улицам будут ходить специально подготовленные, опрятные и улыбчивые сотрудники спецслужб.
Гость
1 декабря 2017, 17:07
Жизненный опыт подсказывает, что очень сильно ограничат въезд в город, всех работодателей нагнут, что бы на время мундиаля выгнали людей в отпуска и те валили из города, детей отправить по родственникам и лагерям, разработают длинный перечень ограничений и рекомендаций, как официальных, так и не официальных (таких большинство). Цель - максимально очистить город, выдавить людей любым способом. Есть человек - есть проблема, нет человека - нет проблемы, а зачем чиновникам проблемы? Как то так. ИМХО
Гость
1 декабря 2017, 15:56
Действительно зачем из-за групп фанатов и любителей мешать половине города целый месяц.
Гость
1 декабря 2017, 15:11
Да я просто в ужасе. Куда бежать из города на время чемпионата? Город будет стоять в 10 бальных пробках. Стянут наряды полиции будут всех шмонать. Лучше, по возможности, брать отпуск и уезжать. Уверен что полностью очистят парковочные места в центре и запретят парковаться, как при приезде президента. Все горожане свои машины будут ныкать по дворам. Коллапс будет эпический.
Гость
1 декабря 2017, 17:40
Сборная России в рейтинге ФИФА в 7 десятке стран.Это примерно как чемпионат мира по хоккею с шайбой проводить в Бразилии.
Гость
3 декабря 2017, 12:29
Гость
1 декабря 2017, 17:40
Сборная России в рейтинге ФИФА в 7 десятке стран.Это примерно как чемпионат мира по хоккею с шайбой проводить в Бразилии.
Пляжный хоккей с шайбой.
Гость
1 декабря 2017, 15:05
Так это же наоборот самый смак посмотреть как мучается челядь и холопы!! Вы представьте состояние чиновников из вертикали: за время подготовки к ЧМ распилили миллиарды, построили себе и всем родственничкам и любовницам дворцы, купили всем лексусы и крузаки, пополнили банковские счета и вот лежит чинуша у себя во дворце у камина, смотрит телеящик и стебется с челяди, которая возмущается и грызется между собой в многочасовых пробках!
Гость
1 декабря 2017, 21:53
Кайфы, включу тв на народ поглядеть! Забавы ради!
Гость
1 декабря 2017, 15:51
100 % согласна с Мариной Борисовой
Гость
2 декабря 2017, 13:49
Скажу более - согласен на все 146% с Мариной Борисовой)))
Гость
1 декабря 2017, 15:38
Все блатные мероприятия "руководство" города и области проводят к себе поближе. В Парке горького или у Коня с я***ми. От нехай там себе под носом фан-зону и устраивают!
Гость
1 декабря 2017, 15:44
Вы правы госпожа Борисова. Место указано верно. Пусть думают,как обустроить там фан-зону. Чиновники совершенно разучились мыслить масштабно.
Гость
1 декабря 2017, 14:35
Очень правильное предложение. Но властям, боюсь, все равно
Гость
1 декабря 2017, 21:40
Устраивать фанатскую зону в центре города, на Театральной площади - это полный бред, ибо фанаты - существа, которых может переклинить с одинаковой вероятностью как в случае победы, так и в случае поражения любимой команды. И пойдут громить магазины и жилые дома, поэтому если уж размещать фанатскую зону, то лучше на левом берегу Дона, где ущерб от них будет минимальным, ещё лучше - в другом городе, а в идеале - в другой стране. Но фанатские погромы -это только одна сторона медали. Вторая - это то, что перекрытие движения через Театральную площадь приведёт город к транспортному коллапсу. Небольшую репетицию транспортного коллапса мы ощутили, например, когда был парад в честь Дня полиции, когда траспорт пустили объезжать по задворкам по улице Закруткина, никак не приспособленной для такого количества транспорта. Но дело было осенью, что ещё полбеды, а летом будет беда: люди будут терять сознание в душных автобусах, стоящих в пробках. Но чиновникам наплевать на всё это, их это не касается.
Гость
2 декабря 2017, 01:46
Гость
1 декабря 2017, 21:40
Устраивать фанатскую зону в центре города, на Театральной площади - это полный бред, ибо фанаты - существа, которых может переклинить с одинаковой вероятностью как в случае победы, так и в случае поражения любимой команды. И пойдут громить магазины и жилые дома, поэтому если уж размещать фанатскую зону, то лучше на левом берегу Дона, где ущерб от них будет минимальным, ещё лучше - в другом городе, а в идеале - в другой стране. Но фанатские погромы -это только одна сторона медали. Вторая - это то, что перекрытие движения через Театральную площадь приведёт город к транспортному коллапсу. Небольшую репетицию транспортного коллапса мы ощутили, например, когда был парад в честь Дня полиции, когда траспорт пустили объезжать по задворкам по улице Закруткина, никак не приспособленной для такого количества транспорта. Но дело было осенью, что ещё полбеды, а летом будет беда: люди будут терять сознание в душных автобусах, стоящих в пробках. Но чиновникам наплевать на всё это, их это не касается.
Вы,Уважаемый,мыслите стереотипами,навязанными по ТВ.никто ничего громить не будет,посмотрите как прошло все в Украине и Польше(там погромов-то не было).другое дело отсутствие организации дорожного движения,помноженое на ростовскую ментальность и хамство-там да,беда,чуть какое произшествие-и аллес трЫндец:пробки! а Фанзону надо выносить на левый берег Дона по одной простой причине:ЛевБерДон-территория отдыха,и люди,приехавшие на ЧМ,-приезжают отдыхать.Тех ,кто хочет устроить на театралке фанзону:господа,поставте палатки на площади и поживите в них неделю-и бредовая мысль отпадет сама собо
Гость
2 декабря 2017, 13:24
Гость
2 декабря 2017, 01:46
Вы,Уважаемый,мыслите стереотипами,навязанными по ТВ.никто ничего громить не будет,посмотрите как прошло все в Украине и Польше(там погромов-то не было).другое дело отсутствие организации дорожного движения,помноженое на ростовскую ментальность и хамство-там да,беда,чуть какое произшествие-и аллес трЫндец:пробки! а Фанзону надо выносить на левый берег Дона по одной простой причине:ЛевБерДон-территория отдыха,и люди,приехавшие на ЧМ,-приезжают отдыхать.Тех ,кто хочет устроить на театралке фанзону:господа,поставте палатки на площади и поживите в них неделю-и бредовая мысль отпадет сама собо
Какими ещё стереотипами? Вы ещё скажете, что у нас в Ростове-на-Дону отмороженных фанатов нет? Который после очередного матча буйство устаивали и людей из транспорта вытаскивали? А если ещё из других стран понаедут, вот "весело" будет.
Гость
1 декабря 2017, 15:07
Да без сомнения права она,Марина Борисова! Приведите в порядок (или потребуйте это сделать И.Саввиди) парк Революции с прилегающим стадионом с северной стороны. Всё это рядом,на транспортную ситуацию не влияет,жилых домов практически рядом нет. Думаю,что это вариант.
Гость
1 декабря 2017, 16:32
А толку что она предложила? Ведь всем все равно... Решат перекрыть перекроют...и будем пешком в Александровку ходить так как все другие улицы стоять намертво будут. Не приспособлен наш город к таким мероприятиям.
Гость
1 декабря 2017, 15:05
подписал. адрес петиции https://www.change.org/p/%D0%B0%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D1%83-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D1%84%D0%B0%D0%BD-%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D1%83-%D0%B2-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B5-%D1%81-%D1%82%D0%B5%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%89%D0%B0%D0%B4%D0%B8-%D0%B2%D0%BE-%D0%B8%D0%B7%D0%B1%D0%B5%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D1%81%D0%B0
Гость
1 декабря 2017, 18:53
Там эта петиция - и не петиция вовсе. Такие надо на Активном Ростовчанине размещать, и Самому писать, иначе будем на работу в 4 утра пешком выходить.
Гость
1 декабря 2017, 19:07
когда уже начнете оформлять петиции, касающиеся нашей страны, на отечественных ресурсах? вы правда считаете, что американский ресурс для подобных инициатив подходит?
2 декабря 2017, 21:11
Гость
1 декабря 2017, 19:07
когда уже начнете оформлять петиции, касающиеся нашей страны, на отечественных ресурсах? вы правда считаете, что американский ресурс для подобных инициатив подходит?
А в чём конкретно заключаются проблемы от размещения ресурса в Америке? Другое дело - что этот ресурс совершенно неофициальный, ну так это от размещения не зависит.
Гость
1 декабря 2017, 15:13
предложение хорошее, но они уже столько вложили в показушное благоустройство, что ничего не изменят.
Гость
1 декабря 2017, 22:11
Кривая плитка на Садовой - то ещё зрелище.. Уже всё криво, а после зимы только ноги ломать...
Гость
2 декабря 2017, 15:05
Гость
1 декабря 2017, 22:11
Кривая плитка на Садовой - то ещё зрелище.. Уже всё криво, а после зимы только ноги ломать...
Точно. +1000.
Гость
1 декабря 2017, 16:40
Эта вертикаль за 17 лет не приняла ни одного решения для людей. Им мало обдирать народ и набивать карманы, им хочется с особым садизмом наблюдать как мучается народ. Именно поэтому центр города перекрывают не на 10 дней, когда будут проходить матчи, а на три месяца!
Гость
2 декабря 2017, 10:07
Трудно не согласиться с этим.
Гость
1 декабря 2017, 14:56
Правильно, всю эту босоту на левый берег.
Гость
1 декабря 2017, 15:41
Во-первых, не на три месяца, а на месяц. Во-вторых, приказано радоваться. Тех, кто не радуется, будут сурово наказывать годовым абонементом на игры ФК "Ростов" с контролем посещения.
Гость
2 декабря 2017, 13:50
Ну зачем же так жестоко - целым годовым абонементом?
Гость
1 декабря 2017, 15:27
Гости в 14:35 и 14:43, и Лёва, Вы не правы. Не только в чиновниках проблема, в части касаемо ЧМ их поддерживает часть населения. Пока власть чувствует поддержку людей прильнувших к объедкам возле кормушки, которые регулярно получают косточку с барского стола, у которых нет проблемы дотянуть от зарплаты до зарплаты, которые уже приобрели билеты на этот пир во время чумы, на всех остальных она будет смело плевать.
Гость
1 декабря 2017, 15:38
Вы правы госпожа Борисова. Пусть думают,как обустроить на этом месте фан-зону. Совсем отучились мыслить масштабно.
Гость
1 декабря 2017, 14:42
А еще лучше пусть все это перенесут в другой город. Слышала, что хотят отдать Краснодару. Ради Бога ! Пусть отдают! Представьте сколько заразы, инфекций и еще невесть чего приедет в наш город из других стран.
Гость
1 декабря 2017, 15:49
Начинайте заранее инструктировать своих половозрелых дочерей, чтобы заразы не подцепили или чего другого... Очень актуально, ибо все помнят "детей фестиваля" "детей олимпиады" и т.п.
Гость
2 декабря 2017, 01:49
Так граждане из дружественных азиатских республик и без чемпиона к нам ползут,так что заразы и так хватает)))))
Гость
2 декабря 2017, 13:53
А ещё лучше - в другую страну этот чемпионат перенести. С нашей полудохлой экономикой только чепионаты устраивать.
Гость
1 декабря 2017, 17:19
Страшно представить, ещё свежи воспоминания, когда на день полиции устроили парад на Театралке в рабочий день, ау отцы города вы чем думаете?
Гость
1 декабря 2017, 15:05
Правильное предложение, мы за!!!!!!!!!!!!!
Гость
1 декабря 2017, 18:15
на левом берегу очень сильный фан создают очистные сооружения и хранилище нефтепродуктов так что фанатам может фан с очистных не понравиться....
Гость
2 декабря 2017, 06:44
Вспомните хиппи и Вудсток. Вот вам фан зона под открытым небом. Левый берег самое то. Пускай вокруг стадиона амброзию топчат. Потом легче будет с самолнта территорию дезинфицировать
Гость
1 декабря 2017, 15:27
Вот ссылка: https://www.change.org/p/администрация-города-ростова-на-дону-перенесите-фан-зону-в-ростове-с-театральной-площади-во-избежание-транспортного-коллапса?utm_medium=email&utm_source=petition_signer_receipt&utm_campaign=triggered&share_context=signature_receipt&recruiter=497425514
Гость
1 декабря 2017, 15:46
Ну до населения начало доходить. А где все были на выборах губернатора и городских депутатов? Любой непришедший фактически голосует ЗА через систему вбросов голосов.
Гость
1 декабря 2017, 16:56
О! Нострадамус появился. Где ж ты раньше был? Если бы в 2015, сообщил, что 2018 Голубев на 2 месяца перекроет Театралку, то за него ни кто не проголосовал )))). А так задним умом все умны.
Гость
1 декабря 2017, 23:10
А губернатора у нас выбирали разве?
2 декабря 2017, 12:52
Гость
1 декабря 2017, 23:10
А губернатора у нас выбирали разве?
Здрасьте. Ещё в 2015 году.
Гость
1 декабря 2017, 18:26
Подписал. может быть будет результат....
Гость
1 декабря 2017, 19:29
В ДЕРЕВНЮ ПОДОЛЬШЕ, ОТДОХНУТЬ,ПОКА ВСЁ ПРОЙДЁТ.
Гость
1 декабря 2017, 22:03
У кого нет прописки центра, сделать платный въезд в центр! 100 рублей с человека с правом пребывания в центре 4 часа. Просрочил, штраф 1000 руб. Надоели презжие с окраин.
Гость
2 декабря 2017, 13:32
Вчера прочитал, что ЧМ в Ростове будет проходить 10 дней. Неужели власти города продлят ЭТО значительно на большее время?
Гость
1 декабря 2017, 16:57
Не права Марина и все комментирующие во главе с Геннадием Алексеичем, не правы вы все!! Вы гостям стелите постель в прихожей или в кладовой? Нет, самые лучшие комнаты в доме отдаете (в нашей семье вообще, обустроена комната для гостей!). Так что же мы, гостеприимные ростовчане, будем отсылать наших иностранных гостей на отшиб?! Нет, мы их обязаны пригласить в красивое, комфортное городское пространство "Театральная пл.". И никто ничего не сожжет, не устроит туалет, не надо нагнетать и фантазировать-то! Проезд будет по параллельным улицам и переулкам.
Гость
1 декабря 2017, 19:04
Так, Голос разума, это ваши гости! Вот и принимайте их в лучших комнатах, а мне они не нужны. Я никого не звал. Насчет не сожгут, общеизвестно, что футбольное хулиганье творит. Вы же за ними убирать не станете, или как гостеприимный хозяин запишетесь добровольцем в вытрезвитель. Кстати, не помешало бы развернуть около Театральной площади несколько полевых вытрезвителей и сотни две туалетных кабин, при этом всех футбольных фанатов надо проверять на умение пользоваться туалетами. Есть, правда, еще слабенькая надежда на отмену ЧМ-2018 в России, но боюсь, что ничего не получится.
Гость
1 декабря 2017, 20:30
Да- да-да. Конешн. Я помню ваш ЧМ в Донецке. Когда местной полиции запретили (строжайше) вообще что то делать с иностранными болельщиками...и я наблюдал абсолютно сюрреалистическую картину: стоит какой то немец( швед, голландец- не знаю, не суть) и пардон, справляется малую нужду. Прямо на клумбу. А страж порядка, держа в одной руке ящик пива этого фаната( он же устал и занят делом), второй рукой удерживает его от падения. Как то так. Что будет у нас- не знаю.
Гость
1 декабря 2017, 23:04
У меня нет комнаты для гостей (а также для прислуги, кухарки, няни). Поэтому гости спят на полу на надувном матрасе. И мне наплевать считают меня гостеприимной или нет. Зато я не устаиваю никакой показухи и моя совесть чиста.
Гость
1 декабря 2017, 14:58
Откуда взялась цифра в 3 месяца???
Гость
3 декабря 2017, 10:41
Да, я тоже в новостях читала. Перед мундиалем, во время мундиаля, и месяц после мундиаля будет перекрыта. 3 месяца
Гость
1 декабря 2017, 22:56
...Хорош ныть. Чемпионат мира раз в жизни бывает. А вы из за своих местнических проблем готовы пожертвовать ин инересами госсударста, интересами страны! Воспользуйтесь метро, наконец.
Гость
2 декабря 2017, 06:37
В ростове нет метро, товарищ
Гость
2 декабря 2017, 08:57
Гость
2 декабря 2017, 06:37
В ростове нет метро, товарищ
Он с Москвы пописывает " местный " товарисч
Гость
2 декабря 2017, 13:48
Автору, написавшему: "...Хорош ныть." Сколько громких слов "интересы государства", "интересы страны", интересы страны - это прежде всего интересы народа, и вместо того, чтобы делать жизнь народа лучше, "слуги народные" делают её невыносимой. У нас страна и, как частный случай, Ростов-на-Дону в развале, народ в нищете живёт, безработица зашкаливает и фоне всей этой разрухи проводить мундиаль - это пир во время чумы, на котором очень хорошо погрели руки чиновники. Повеселила фраза: "Воспользуйтесь метро, наконец." Вот это шедеврально!!! Ну это только если лично Вы его сделаете? Или слабо метро прокопать? А ну, лопату в руки и вперёд, как раз до мунидиаля успеете. Как не успеете? Ну тогда нечего глупости писать.
Гость
1 декабря 2017, 20:57
Кажется вокруг площади все засикают , пиво в помощь.
Гость
2 декабря 2017, 21:59
Кто вообще надоумил создавать петиции на change org? В этом нет смысла.
Гость
3 декабря 2017, 00:46
Всю фан зону на НОВЫЙ КРАСИВЫЙ ГРЕБНОЙ КАНАЛ !!!
Гость
1 декабря 2017, 18:05
А может всем недовольным во главе с Мариной Борисовной выстроиться в колонну и покинуть город? Вам что-то не нравится, вот и уезжайте отсюда! А всем любителям спорта Чемпионат важен и нужен, и фан-зона выбрана очень даже удачно! Такие события раз в 100 лет бывают! Хватит ныть нытики!!!
Гость
2 декабря 2017, 06:39
Мы бы уехали, но вынуждены ходить на работу, а ваш футбол это развлечение
Гость
2 декабря 2017, 13:41
Автору, написавшему: "А может всем недовольным во главе с Мариной Борисовной выстроиться в колонну и покинуть город?" А ты кто такой, чтобы выгонять ростовчан из из дома? Если тебе не нравится мнение людей, недовольных бредовыми идеями, может сам уедешь? Ну-ка примени к себе то, что пожелал другим? Фанаты - это не любители спорта, любители спорта погромы не устраивают, а фанаты - сколько угодно. Для погромов фан-зона выбрана "удачно" - центр города. Такое пьяному ёжику не привидится во сне. Особенно учитывая то, что ездить на работу людям будет невозможно. может оплатишь им отпуск из своего кармана?
Гость
4 декабря 2017, 14:51
С огромным удовольствием уехал бы на время ЧМ. Путешествие кто оплатит? Работать за меня кто будет? Кормить мою семью ? Что-то сомневаюсь , что найдутся желающие из сторонником ЧМ и болельщиков!
Гость
1 декабря 2017, 15:12
да никто этот change org читать не будет. Есть "активный ростовчанин". Там хоть прочитают вашу инициативу.
Гость
1 декабря 2017, 15:43
Зачем размещать петиции на иностранных сайтах? Есть же активный ростовчанин на котором я бы с удовольствием поставил свою подпись.
Гость
4 декабря 2017, 16:21
А для чего создан "Активный горожанин" и работает ли он для горожан? Для кого и для чего он создан при Администрации, понятно любому мало-мальски думающему человеку. "Иностранный сайт"? Платформа сайта может быть любой, главное - результат. Вы же пользуетесь иномарками, бытовой техникой, айфонами и не считаете себя иностранным шпионом.
Гость
1 декабря 2017, 15:17
А мне по фиг, я и живу и работаю на Западном