RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -2

6 м/c,

вос.

765мм 100%
Подробнее
5 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
125 комментариев к публикации

Ростовский аэропорт будет самым дорогим в стране

29 ноября 2017, 14:29
Гость
29 ноября 2017, 14:56
Вообщем всё для людей....печаль однако....
Гость
29 ноября 2017, 15:21
И опять ростовчанам есть, чем гордиться. С таким губернатором и мэром мы по всем отрицательным рейтингам скоро будем впереди планеты всей.
Гость
29 ноября 2017, 14:46
А зачем нам этот мертвый балласт? Рынок сам отрегулирует - превратится эта гавань в болото.
Гость
29 ноября 2017, 15:58
С вашим ником вас за госсчет перевозить должны под конвоем. А в Платове загрузка будет, не стоит волноваться!
Гость
29 ноября 2017, 17:22
Гость
29 ноября 2017, 15:58
С вашим ником вас за госсчет перевозить должны под конвоем. А в Платове загрузка будет, не стоит волноваться!
А с вашим ником вам уже пора идти в службу занятости на учёт становиться.
Гость
29 ноября 2017, 17:56
Коренному обитателю тюрьмы - а вы есть балласт для всего государства и для работающих людей! А аэропорт, да, он построен и будет функционировать, ни смотря ни на что.
Гость
29 ноября 2017, 15:20
Давайте на все поднимем цены. И в два раза. И превратится ростов в заброшенный город. Пусть в нем только чиновники живут
Гость
29 ноября 2017, 15:18
Кто бы сомневался, откройте карту флайрадар и посмотрите сколько самолетов над США или Европой и сколько у нас летает. Душите дальше авиапревозки.
Гость
29 ноября 2017, 15:31
И зачем тогда это построили.Нас и старый вполне устраивал. Все для народа?...
Гость
29 ноября 2017, 14:57
а с таким ценами он нужен ?? может его в свинарник переделаем больше толку будет ? на Самара Арене прокуратура объявила .что украли 2 миллиарда .а когда про Ростовские объекты объявят ? ну очень интересно
Гость
29 ноября 2017, 15:56
Вам не нужен, не летайте. Можете проехать в Краснодар или в Донецк)). Там же дешевле явно!
Гость
29 ноября 2017, 16:51
Гость
29 ноября 2017, 15:56
Вам не нужен, не летайте. Можете проехать в Краснодар или в Донецк)). Там же дешевле явно!
В Донецке на месте нового аэропорта руины,если вы не знали!!!Там были боевые действия
Гость
29 ноября 2017, 17:06
Гость
29 ноября 2017, 15:56
Вам не нужен, не летайте. Можете проехать в Краснодар или в Донецк)). Там же дешевле явно!
Где тебя так наблатыкали работник? Глубоко в корыто ныряешь? Что за советчики там работают?!
Гость
29 ноября 2017, 15:33
Да кто бы сомневался...Как летал из Краснодара так и буду, а этот ваш фуфлянский платов пусть стоит черт знает где без дела! надо было его на границе с Воронежем построить.
Гость
29 ноября 2017, 16:42
Точно! а если учесть, что в Краснодар можно на электричке быстрее добраться, чем по М4 с западного до нового аэропорта, то вполне нормальный вариант.
Гость
29 ноября 2017, 18:18
Гость
29 ноября 2017, 16:42
Точно! а если учесть, что в Краснодар можно на электричке быстрее добраться, чем по М4 с западного до нового аэропорта, то вполне нормальный вариант.
многие им уже сейчас пользуются. выносить аэропорт за город на выселки можно лишь там, где авиасообщению нет альтернатив. А не у нас, где до МСК - ночь на поезде или автобусе.
Гость
29 ноября 2017, 14:57
Это инновация или модернизация, или все для людей! ))
Гость
29 ноября 2017, 15:16
Тут Вам не л**и, а ПРОФЕССИОНАЛЫ капусту рубят.
Гость
29 ноября 2017, 15:18
Все для народа !!! Ура!!!
Гость
29 ноября 2017, 15:30
Что и следовало ожидать! Деньги потраченные на эту бесполезную в общем-то стройку, надо отбивать. А содержание такого большого объекта стоит денежку и немалую. При нынешнем уровне пассажиропотока тяжеловато. А Вексельберг ждать не будет.Ему надо все и сразу! И рентабельность минимум 200%. Но старину Маркса видно не читал
Гость
29 ноября 2017, 15:50
С такими ценами дешевле с Краснодара летать. В Платове долгосрочная стоянка стоит 500 р в сутки в Шереметьево 150 р. Это аэропорт сдохнет после ЧМ
Гость
29 ноября 2017, 16:49
Шурик. Вы в каждой новости будет радовать нас прелестью полетов из Краснодара? Завидуйте молча.
Гость
29 ноября 2017, 16:56
А у нас будет ЧМ ?
Гость
29 ноября 2017, 19:31
Новому аэропорту быть! Это свершившийся факт. А мнение нытиков никому не интересно.
Гость
29 ноября 2017, 16:19
народу надо знать своих героев! Пора уже опубликовывать авторов повышения прейскурантов, цен - чем ведает, чем владеет.. а аппетиты большие, и ответственности нетути...
Гость
29 ноября 2017, 14:49
Отдали жуликам на откуп.
Гость
29 ноября 2017, 15:35
Да это и так было понятно, к бабке не ходи.. мы типа тут Москвичи.. отбивать то надо 19 косых, это но очень мягко сказано..
Гость
29 ноября 2017, 15:43
Несмотря на подарок в сотни гектар Ростовской земли там решили взять ещё примерно по 350 р с каждого пассажира по крайней мере ещё 7 лет. Губернатор конечно надолго запомнится ростовчанам.
Гость
29 ноября 2017, 16:06
а к повышениям тарифов и цен нам не привыкать. нас ага, а мы крепчаем.
Гость
29 ноября 2017, 15:55
Господа, согласитесь, что бедные не летают! А если вы купили авиабилет и летите, то вы можете себе это позволить, не так ли? И если на сколько-то процентов обслуживание в а/п Платов будет дороже, вы особо этого не почувствуете. Не обеднеете. Но за комфорт привыкайте платить, это должно стать аксиомой.
Гость
29 ноября 2017, 17:04
О каком комфорте вы нам тут втираете? С транспортной доступностью этого чуда до сих вопрос не решен. Ищите себе новую работу, помрет это не рентабельное чудо очень скоро.
Гость
29 ноября 2017, 17:16
Что за бред ? А если родственники на другом конце России и отпуск всего неделя, то кто будет на поезде туда / обратно 10 суток тратить? Некоторые просто вынуждены летать, хотя бы раз в год!
Гость
29 ноября 2017, 17:53
Ну да, в Москву на поезде билет 5 000, самолет победа 1300, кто еще бедный)
Гость
29 ноября 2017, 16:04
Не отстояли старый добрый удобный аэропорт, до которого можно было добраться на троллейбусе или даже пешком, пели дифирамбы новому ненужному дорогущему сооружению, поливали грязью действующий аэропорт - получите-распишитесь! Говорил, предупреждал, что новый аэропорт нам не нужен, получая в ответ хамство и насмешки - и кто в итоге оказался прав?
Гость
29 ноября 2017, 20:10
Конечно, ВЫ всегда правы. Сходите к Голубеву в резиденцию, там для вас уже медаль приготовили для торжественного вручения.
Гость
30 ноября 2017, 01:04
Вам не нужен! Сидите дома и гуляйте во дворе! Но ВЫ - это не все население!
Гость
30 ноября 2017, 13:47
Я так вообще пешком в Старый Аэропорт приходил ,благо было 5 мин. пехом , вообще обидно .
Гость
29 ноября 2017, 15:01
это фиаско Россияне-Ростовчане!
Гость
29 ноября 2017, 16:10
С Краснодара летать дешевле будет
Гость
29 ноября 2017, 20:36
Ну так, в чём проблема? И летай из Краснодара. Проехав сначала туда 300 км, заплатив за это соответствующие деньги и потратив, как минимум 5-6 часов дополнительно. Можешь ещё поэкспериментировать с Мин. Водами и Сочи, если проблемы с математикой, географией и здравым смыслом.
Гость
29 ноября 2017, 23:04
Опять эти кубанойды нам поперек горла стали!!!
Гость
29 ноября 2017, 23:14
Гость
29 ноября 2017, 20:36
Ну так, в чём проблема? И летай из Краснодара. Проехав сначала туда 300 км, заплатив за это соответствующие деньги и потратив, как минимум 5-6 часов дополнительно. Можешь ещё поэкспериментировать с Мин. Водами и Сочи, если проблемы с математикой, географией и здравым смыслом.
Проблемы с здравым смыслом? Ну- ну. Географ, до Краснодара- 250 км. Ласточка идёт 4 часа. Да, немного напряжно. Но билеты минимум на десятку дешевле. Так что продолжайте сеанс самоубеждения дальше
Гость
29 ноября 2017, 16:49
А говорили что цены не будут выше...
Гость
29 ноября 2017, 17:51
Интересно, дорогу м-4 платной на Краснодар сделали для того что бы с Краснодара не летали?
Гость
29 ноября 2017, 17:28
Да , возможно и правы , что с Краснодара дешевле будет. Ну, что поделать, какие чиновники , такая и экономика
Гость
29 ноября 2017, 20:43
Давай-давай. И все недовольные, вместе с ним- отправляйтесь сразу в Краснодар. Адекватным людям, тем кто умеет считать и кому дорого время, тут больше билетов останется.
Гость
29 ноября 2017, 21:51
Гость
29 ноября 2017, 20:43
Давай-давай. И все недовольные, вместе с ним- отправляйтесь сразу в Краснодар. Адекватным людям, тем кто умеет считать и кому дорого время, тут больше билетов останется.
сколько тебе билетов надо, чтобы одну твою ... в самолет поместить? Только ты учти, если будешь один летать, придется за весь самолет выплачивать. зато с любимого платова.
Гость
29 ноября 2017, 22:43
Гость
29 ноября 2017, 20:43
Давай-давай. И все недовольные, вместе с ним- отправляйтесь сразу в Краснодар. Адекватным людям, тем кто умеет считать и кому дорого время, тут больше билетов останется.
Больше билетов - выше цена. Радуйся. И время будет, вот именно, дорого. Поскольку подъезд к аэропорту и оформление на рейс будут теперь в общей сложности занимать эдак часиков пять. А начнутся природные катаклизмы, так и вовсе туда никто не доедет. А годика через три, с учетом того, кто строил, как строили, как за это платили, как при этом людей кидали на деньги - здание и вовсе начнет рушиться, начнутся сбои в работе систем и т.д. Сомневаетесь? А я уверен на 1000%. Ибо, как руководству области и министру транспорта не аэропорт был нужен, а кусок от финансирования проекта. И от того, что он финансировался, в том числе, частными инвестороми, суть вопроса в части махинаций, приписок и воровства не меняется. Назовете хоть один дорогостоящий проект, где было не так?
Гость
29 ноября 2017, 19:08
Если это новый современный хаб с новым персоналом, если ВПП его способна принимать Боинги и др. крупнотоннажные суда, если в этом аэропорту безопасность на высшем уровне, то я не против платить больше. А почему новый с нуля построенный аэропорт должен быть дешевле убогого сарая в Краснодаре?
Гость
29 ноября 2017, 23:34
А какой тип не может принять старый аэропорт, но может новый не подскажете? А то я, действующий бортинженер, не в курсе!
Гость
30 ноября 2017, 01:20
Гость
29 ноября 2017, 23:34
А какой тип не может принять старый аэропорт, но может новый не подскажете? А то я, действующий бортинженер, не в курсе!
Как действующий бортинженер, поинтересуйся индексами PCN и категорией прочности основания ВПП, РД и МС в старом аэропорту, сравни с таблицей ACN самолетов разных типов, почитай сборники АIP и НОТАМ. Тогда узнаешь, что и А-320 и B-738 не могут летать в старый аэропорт без ограничений по массе и количеству вылетов в сутки.
Гость
30 ноября 2017, 06:19
Гость
29 ноября 2017, 23:34
А какой тип не может принять старый аэропорт, но может новый не подскажете? А то я, действующий бортинженер, не в курсе!
Ну например А380, боинг джамбо 747-400 и прочие, кто к нам не летает по экономической нецелесообразности и вряд ли будут.
Гость
29 ноября 2017, 19:13
Так это частная контора или госкорпорация ?
Гость
29 ноября 2017, 23:52
Государственная ! А все работники гос.чиновники..
Гость
29 ноября 2017, 19:35
Кругом цирк. Одни клоуны. Власть имущие что хотят вытворяют , остальные что хотят в интернете пишут. И на этом все заканчивается.
Гость
29 ноября 2017, 22:44
Это до поры до времени (в части касаемой последней фразы).
Гость
29 ноября 2017, 21:04
Собрались тут диванные защитники кубаноидов, зайдите на скайсканер и авиасейл и посмотрите цены на билеты с Ростова и Краснодара на вторую половину декабря, все как было, так и осталось, с Ростова дешевле.
Гость
29 ноября 2017, 23:17
Окстись, ими уже года два как не пользуются
Гость
29 ноября 2017, 23:28
Дак понятно дешевле!!!Ты же с аэропорта ростовского вылетаешь,а не с Платова!
Гость
29 ноября 2017, 23:30
Алёша,доберись до Платова)))
Гость
29 ноября 2017, 15:41
Ну всё. Сейчас набегут "крупные специалисты" в области гражданской авиации и начнут учить как эксплуатировать аэропорт и как осуществлять взлет и посадку. Ждите, тут таких- через одного.
Гость
29 ноября 2017, 16:01
Для иностранных гостей как раз по карману, ну а мы будем ездить по железке ))
Гость
29 ноября 2017, 16:43
пора уже вместо этого ненужного аэропорта платов строить новый жилой комплекс! и назвать его платовский люкс что бы не путали с ростовским морем и свалкой
Гость
29 ноября 2017, 18:48
Сегодня провожали родственников, которые слава Богу, успели улететь из старого аэропорта! Аэропорт полупустой. На рейс в 10-20 в Москву совсем мало людей, и еще пара рейсов вылетает в ближайшие два часа. Смысл был строить Платов ради пассажиропотока как в деревне???
Гость
29 ноября 2017, 23:52
Опошлили имя знаменитого земляка.... Граф Матвей Иванович Платов был атаманом Донского казачьего войска, генералом от кавалерии и героем русских войн и просто разумным, грамотным и деятельным человеком....
Гость
29 ноября 2017, 16:52
Буду летать из Краснодара. Там хоть машину можно поставить прилично
Гость
29 ноября 2017, 17:32
Увидим, не спеши с выводами, куда ты денешься? Так же и припрет.. Не гопай..
Гость
29 ноября 2017, 18:43
Мы тоже с мужем решили, что из Краснодара будет удобнее. По крайней мере подъехать к аэропорту легко, и стоянка машины дешевле. Рейсов много.
Гость
29 ноября 2017, 20:09
Гость
29 ноября 2017, 17:32
Увидим, не спеши с выводами, куда ты денешься? Так же и припрет.. Не гопай..
Однозначно! До Московии я на машине. А в загранку лучше в Крамнодар. Папу раз в год можно проехать. Даже цены будут дешевле. Я уверен
Гость
29 ноября 2017, 17:37
Странно. И полиция не разогнала несанкционированные сборища. А где казаки с нагайками? И зеленкой никто ей глаза не залил... Интересно, Голубев уже отчитался перед администрацией президента об успешном завершении клоунады Собчак?
Гость
29 ноября 2017, 19:08
А этот комментарий здесь к чему?
Гость
29 ноября 2017, 20:31
Ну вот, хоть в чем-то Москву обогнали!
Гость
29 ноября 2017, 22:47
Не только в этом. Мы Москву обогнали ещё по уровню преступности, по уровню коррупции, по уровню смертности, по плохой экологии, по качеству (отвратительному) дорог, по недоступности электронных сервисов, по очередям в детские сады, по отсутствию так называемой доступной среды. Список можно продолжить...
Гость
30 ноября 2017, 16:19
В Ростове будем иметь удовольствие посмотреть 5 футбольных матчей, ради которых лишились метро и за огромные деньги получили стадион за городом. После того, как обнищал ростовский футбол, его покинул Бердыев, прихватив с собой лучших игроков, а других растащили богатые клубы. Теперь, когда ФК Ростов болтается в районе десятки, кто будет ходить на его матчи на Левбердон? А содержать стадион необходимо круглый год. Может в консерватории что-то не так?
Гость
30 ноября 2017, 17:10
Лёня, метро нам так и так не светило. А так хоть некоторые урвали на распиле.
Гость
29 ноября 2017, 14:47
Хочется спросить ,почему? или обоснуй.
Гость
29 ноября 2017, 14:57
зато аэропорт новый)))
Гость
29 ноября 2017, 15:46
Ну а как вы хотели , ведь это первый с 0 проект в России.А чтобы голову не ломать, просто можете сравнить цены на примере такси , между старым и новым.Вот и все!
Гость
29 ноября 2017, 16:13
Так вам всем и надо! Богатые тоже должны плакать!
Гость
29 ноября 2017, 17:12
Да не переживайте, разницу в тарифах "заберут из наших карманов" за счет субсидирования. Где то была информация о рекомендованных тарифах для Платова от ФАС, так вот, удорожание на примере боинг 737-800 (а/к Победа) на внутренних перелетах составила примерно 700 руб/чел
Гость
29 ноября 2017, 18:57
Есть предложение! Губернатора обязать 50% стоимости компенсировать со своего семейного бюджета.
Гость
29 ноября 2017, 18:57
А нечего летать по заграницам и смотреть, как враги буржуйские живут! А то еще захотим лучше жить, нам ведь постоянно говорят по тв, что там только враги
Гость
29 ноября 2017, 19:48
Скорее всего будет самым дороги в мире.
Гость
29 ноября 2017, 20:08
Какие же люди у нас жлобы
Гость
30 ноября 2017, 01:10
В любом новом аэропорту (кинотеатре, магазине, ресторане) цены выше, чем в старом. И новая модель автомобиля (телевизора, телефона) стоит дороже, чем старая.
Гость
29 ноября 2017, 16:34
Да хоть лбом бейтесь, будете летать , куда вы денетесь.Припрет, полетишь, развели птицеферму тут
Гость
29 ноября 2017, 18:27
Полетим, да только не из Платова. Есть места доступнее, дешевле и с удобной маршрутной сеткой.
Гость
29 ноября 2017, 19:26
Не допускаете мысли, что авиакомпании при таких накладных расходах могут и отказаться от полетов в Ростов? Все дополнительные затраты вызовут повышение цен на билеты. Что может привести к снижению пассажиропотока. А порожняком летать и платить за все про все в разы больше никто не станет.
Гость
29 ноября 2017, 16:20
Да куда вы денетесь? Будете летать от души.Развели тут мысли не о чём. Краснодар, я буду, закроют Краснодар и полетишь от сюда , куда ты денешься , умники. Философы мне тут.
Гость
29 ноября 2017, 18:26
Кто Пашковский закроет, Вексельберг?
Гость
29 ноября 2017, 19:07
Вернись за парту.