RU161
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

763мм 66%
Подробнее
4 Пробки
USD 96,67
EUR 104,81
перейти к публикации
135 комментариев к публикации

Все ростовские авиарейсы переводятся в Платов с 7 декабря

Гость
28 ноября 2017, 10:49
На такси проверенно Сельмаш-Платов 1 тыс.руб в одну сторону и то с небольшим желанием ,значит к каждой поездке +2 т.руб. удачи вам и хорошего настроения .

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
28 ноября 2017, 11:30
Попробуйте UBER или Яндекс такси, все в пределах 500 рублей. Откуда такая истерия??? Есть такой тип людей, которым все не так, надеюсь вы к ним не относитесь.
Гость
28 ноября 2017, 11:39
Учитывая, что билет из Москвы до Ростова можно купить за 1000-1300, то поездка от аэропорта будет дороже, чем самолет. Круто!
Гость
28 ноября 2017, 14:10
Гость
28 ноября 2017, 11:30
Попробуйте UBER или Яндекс такси, все в пределах 500 рублей. Откуда такая истерия??? Есть такой тип людей, которым все не так, надеюсь вы к ним не относитесь.
870 не хотите от нариманова/нагибина?
Гость
28 ноября 2017, 10:28
Все сервисы доступны: кафе, аптеки, банкоматы, комната яжематери и ребёнка... Вот только чем туда добираться, помимо такси и личного авто, так никто и не сказал. И сколько времени это будет занимать, учитывая безумные ростовские дороги, - тоже.
Гость
28 ноября 2017, 11:33
Только такси или знакомые.Короче, у таксистов праздник!
Гость
28 ноября 2017, 13:22
Вы неправы, несколько раз видела информацию о том, что из Ростова будут два маршрута общественного транспорта.
Гость
28 ноября 2017, 14:34
Гость
28 ноября 2017, 13:22
Вы неправы, несколько раз видела информацию о том, что из Ростова будут два маршрута общественного транспорта.
20 маршруток по 17-20 мест - это сложно назвать автобусами.
Гость
28 ноября 2017, 10:53
Исполнение супер. В чистом поле за десятки километров от города аэропорт без доступного транспорта. Ростовское метро наверно тоже там построят?
Гость
28 ноября 2017, 11:07
Это напоминает старый анекдот про то как сдавали девятиэтажку без лестничных маршей - а мы комиссию на лифте возили. Ха Ха Ха.
Гость
28 ноября 2017, 10:35
Прощай, наш старенький, уютненький аэропорт, так удобно расположенный в черте города... До которого я добирался за 20 минут. Теперь тебя застроят "елитными" крольчатниками и скворечниками, заселят их не понятно кем и будет все щастье.
Гость
28 ноября 2017, 11:33
Так и есть!
Гость
28 ноября 2017, 20:19
Ты добирался 20 минут, те, кто жил в домах напротив - вообще пару минут, а с Западного - все час-полтора, особенно по пробкам. Так что теперь просто будешь как все, выезжать за два часа до вылета..
Гость
29 ноября 2017, 05:28
Гость
28 ноября 2017, 20:19
Ты добирался 20 минут, те, кто жил в домах напротив - вообще пару минут, а с Западного - все час-полтора, особенно по пробкам. Так что теперь просто будешь как все, выезжать за два часа до вылета..
А Западный вообще - за день до вылета будет теперь выезжать. Уж лучше оставить как было
Гость
28 ноября 2017, 11:01
и в 40 километрах от черты города... какие тарифы у такси не кто не знает? и как часто они будут слать на три буквы пассажиров котрые хотят туда уехать?а то я с ростова в батайск позно вечером редко с 3 раза уезжаю.....
Гость
28 ноября 2017, 11:36
Если не будет пробок , поедут без проблем такси! Но по тарифу туда-обратно.
Гость
28 ноября 2017, 11:42
Вы же все хотите за 100 рублей на северный полюс уехать. Поэтому мало желающих ночью ехать в Бабайск. Ибо оттуда ночью в Ростов никто не ездит. С аэропортом будет проще, будут там машины всегда, только цена вопроса.... Как договоришься. С Ростова на заказ в аэропорт за пассажиром никто не поедет однозначно, даже последний и****. В Платове будет стойка, от 306 скорее всего. Но цену будут водилы называть, ибо они в месяц должны отстегивать приличную сумму хозяину 306. В общем всё по ростовски. В Питере в Пулково стоит стойка такси, в центр города 900 рублей. Из города в аэропорт через приложение 800 руб.
Гость
28 ноября 2017, 14:12
Гость
28 ноября 2017, 11:42
Вы же все хотите за 100 рублей на северный полюс уехать. Поэтому мало желающих ночью ехать в Бабайск. Ибо оттуда ночью в Ростов никто не ездит. С аэропортом будет проще, будут там машины всегда, только цена вопроса.... Как договоришься. С Ростова на заказ в аэропорт за пассажиром никто не поедет однозначно, даже последний и****. В Платове будет стойка, от 306 скорее всего. Но цену будут водилы называть, ибо они в месяц должны отстегивать приличную сумму хозяину 306. В общем всё по ростовски. В Питере в Пулково стоит стойка такси, в центр города 900 рублей. Из города в аэропорт через приложение 800 руб.
В Питере из Пулково на Васильевский в сентябре доехал за 540 рублей. У нас такого не будет.
28 ноября 2017, 11:08
Уважаемые 161.ру. Всех волнует, как до него добраться, какие автобусы и откуда будут отправляться? Поднимите пожалуйста этот вопрос на высоком уровне...
Гость
28 ноября 2017, 12:22
уже писали, что 20 автобусов от 16 до 40 человек вместимости каждые пол часа днем и 40 минут ночью от ж/д вокзала и Сельмаша. Смех сквозь слезы. Утренние рейсы из Москвы это более 800 человек конечно же не смогут уехать даже за 2 часа. Время в пути не предсказуемо, так как пробки на М4 постоянны. Приплыли....
28 ноября 2017, 18:29
Гость
28 ноября 2017, 12:22
уже писали, что 20 автобусов от 16 до 40 человек вместимости каждые пол часа днем и 40 минут ночью от ж/д вокзала и Сельмаша. Смех сквозь слезы. Утренние рейсы из Москвы это более 800 человек конечно же не смогут уехать даже за 2 часа. Время в пути не предсказуемо, так как пробки на М4 постоянны. Приплыли....
Каких еще 40. Максимальная вместимость 18 человек.
Гость
28 ноября 2017, 19:03
Гость
28 ноября 2017, 12:22
уже писали, что 20 автобусов от 16 до 40 человек вместимости каждые пол часа днем и 40 минут ночью от ж/д вокзала и Сельмаша. Смех сквозь слезы. Утренние рейсы из Москвы это более 800 человек конечно же не смогут уехать даже за 2 часа. Время в пути не предсказуемо, так как пробки на М4 постоянны. Приплыли....
Это транзитный аэропорт. Большинству пассажиров в Ростов ехать даже не придется. По утрам на выезде из Ростова достаточно свободно. Ещё появится куча прямых рейсов. Не могу понять почему столько негатива. Такое отношении пишут одни ворчливые пенсионерки)))
Гость
28 ноября 2017, 11:06
Водимо летать придётся самолётами ржд)))
Гость
28 ноября 2017, 10:37
Супер! Яндекс-карты маршрут от Малиновского до Платова только "пешком" прокладывают :)) Всего-то 8 часов 50 минут.
Гость
29 ноября 2017, 00:37
Конечно. Дорога ведь открывается с 1-го декабря. А пока, по данным яндекса, такой дороги нет. Вот он пешком и прокладывает.
Гость
28 ноября 2017, 12:37
Проще и дешевле через Краснодар летать..... И рейсов больше.....
Гость
28 ноября 2017, 12:52
за морем телушка полушка да рубль перевоз ты сначала еще доберись до краснодара, постой в пробке на вьезде, а потом рассуждай на тему, что проще и дешевле
Гость
28 ноября 2017, 12:56
Краснодарские читатели. Рекламируют свой аэропорт-сарай?
Гость
28 ноября 2017, 13:57
Больная фантазия у вас. Цены из Ростова зачастую ниже чем из Краснодара. И только один плюс Австрийские авиалинии, ну есть ещё типо недорогие Молдавские, но это уже для экстрималов. Так что никаких плюсов у Краснодара нет, к томуже пол зимы половину утренних и вечерних рейсов сажают то в Ростове то в Сочи.
Гость
28 ноября 2017, 12:02
Был, есть и буду до конца своих дней убежденным противником этого аэропорта. Он не нужен жителям Ростова и всего Донского края. Уже выступал с предложением бойкотировать новый аэропорт, и требовать сохранить старый, не давая осуществить переезд и последующий снос ныне действующего аэропорта. После 7 декабря предлагаю ехать не в платов, а в наш старый добрый аэропорт и требовать подачи самолёта именно туда, также и встречающие должны потребовать приземления воздушного судна именно на ныне действующий аэропорт. Нужно во что бы то ни стало отстоять наш аэропорт!
Гость
28 ноября 2017, 12:43
Некоторые уже и прибыль посчитали от продаж в новом микрорайоне жилья а вы говорите байкот ,проект уже где выставляли на показ.
Гость
28 ноября 2017, 20:21
Геннадий Алексеевич, можете даже потребовать, чтобы самолеты вылетали из вашего двора или из соседнего.
Гость
28 ноября 2017, 21:07
Лучше давай отстоим нормальный транспорт до Платова, большие автобусы по внутригородскому тарифу. Больше толку будет!
Гость
28 ноября 2017, 10:26
какова судьба старого аэропорта?
Гость
28 ноября 2017, 11:32
....судьба старого аэропорта.
Гость
28 ноября 2017, 13:26
Раз старому аэропорту присвоен новый код RV1,то есть надежда,что еще полетаем с него...
Гость
28 ноября 2017, 14:40
Гость
28 ноября 2017, 13:26
Раз старому аэропорту присвоен новый код RV1,то есть надежда,что еще полетаем с него...
С таким кодом , что вы написали , вы точно никуда не улетите.100% !
Гость
28 ноября 2017, 14:06
На рамблере в новостях сегодня есть статейка, если почитать то хорошо все объясняет. Там и про то что хотели строить в батайске сначала (было бы великолепно), но Голубев с друзьями Медведева (Вексельбергом) продавили строить там. И , короче, аэропорт построили не для ростовчан а для китайцев - с целью разгрузить Москву от транзита Азия-Европа. Но сейчас война в Донбассе закрыла небо на прямой перелет..... Так что не для вас дорогие рассияне новый аэропорт строили...
Гость
28 ноября 2017, 17:03
И много самолетов летит транзитом через Москву из Азии в Европу? дальность полета современных самолетов перекрывает любое расстояние от того же Пекина в любую страну Европы без посадки в Москве. А с учетом того,что любая дополнительная посадка удорожает перевозки, то никакого смысла самолетам садиться в Ростове на пути в Европу вместо Москвы нет. Тут не будет ни попутных пассажиров, ни грузов. Так что будет Платов стоять полупустым и недозагруженным.
Гость
28 ноября 2017, 19:19
да это и коню понятно, что не для нас, но можно было поле поближе к городу все-таки найти. Грустно платить за проезд к аэропорту столько же сколько за билет на самолет.
Гость
28 ноября 2017, 22:33
Гость
28 ноября 2017, 17:03
И много самолетов летит транзитом через Москву из Азии в Европу? дальность полета современных самолетов перекрывает любое расстояние от того же Пекина в любую страну Европы без посадки в Москве. А с учетом того,что любая дополнительная посадка удорожает перевозки, то никакого смысла самолетам садиться в Ростове на пути в Европу вместо Москвы нет. Тут не будет ни попутных пассажиров, ни грузов. Так что будет Платов стоять полупустым и недозагруженным.
В Лондон из Москвы (Шереметьево), половина самолета всегда китайцы (неоднокранто замечала)
Гость
28 ноября 2017, 12:06
Добавлю также, что ни в коем случае нельзя допустить формирования у аэропорта таксистской мафии! Все попытки нужно задушить еще в зародыше, не дав вырасти щупальцам этой гидры! Иначе, проезд до нового аэропорта будет стоить дороже авиабилета.
Гость
28 ноября 2017, 14:42
Она уже есть! И таксисты потирают руки в предвкушении наживы!
Гость
28 ноября 2017, 16:03
Она была, есть и будет)) не будьте жлобом, зато будет и качество, и улыбка на лице и доставка чуть ли не до квартиры)) каждый человек хочет заработать, если учесть что средство производства ( автомобиль) стоит дорого и изнашивается, проезд должен стоить дорого. Чтобы потом была возможность купить новый автомобиль. Плюс безопасность. При низких ценах водитель, чтобы заработать определённую сумму, должен весь день рулить. Это усталость и большой шанс попасть в ДТП. Всё взаимосвязано. А фраза про то, что стоимость проезда в такси дороже перелёта несостоятельна. Перелёт дешевле потому, что авиаперевозчику доплачивают. Той же Победе. Субсидии. Таксисту никто не доплачивает, только он платит за всё сам: гсм, амортизация, лицензия, проценты конторам такси..... Прошу прощения за сумбур.
28 ноября 2017, 20:03
Вам в КПРФ надо вступать, цены не будет там. "Надо сделать", "Нельзя допустить", "Объявить бойкот" - займитесь и сделайте/бойкотируйте/не допустите.
Гость
28 ноября 2017, 11:07
А чем будет заниматься старый аэропорт который официально работает до 1-го марта 2018г?
Гость
28 ноября 2017, 13:35
На пенсию оформляться.
Гость
28 ноября 2017, 11:08
Ждём скорого появления ЖК "Аэропорт" или ЖК "Взлётная полоса".
Гость
28 ноября 2017, 18:05
Выражаю свои соболезнования работникам Платова! Смена начинается в 8 утра. Выехать надо, чтобы не опоздать минимум за два, если не три часа. Часика полтора- два на проснуться и собраться. Конец смены в 20 часов вечера. Плюс столько же на обратную дорогу. Итого минимум 18 часов в сутки на ногах. Вопрос второй. Как доставить резервный экипаж при необходимости в такую даль? Профилактория для пилотов и стюардесс там нет. А пилоты и стюардессы живые люди. И у них может подняться температура, например. Стартовый врач отстраняет от полета в таких случаях и вызывается резерв. В старом аэропорту резервный экипаж находится в профилактории. 10 минут и он в АДП. И уж совсем в экстренном случае можно вызвать из дома . А в новом? Задержка рейса минимум на 2 часа обеспечена. А кто по пятидневке работает? На своей машине в день накатывать по 80км минимум придется. За свой счет, причем. Цены на бензин знают все. Служебный транспорт? А сколько надо автобусов, чтобы всею смену довезти?
Гость
28 ноября 2017, 12:18
А мне вообще пофиг, я никогда не летала, и по всей видимости не полечу. как и 90% области, нам всем пофиг)) Есть деньги на самолет, найдутся и на такси))
Гость
28 ноября 2017, 15:46
Ныне поезд стоит дороже самолета, если не пятьсот-веселым, а скорым ехать. Из-за проблем с добиранием в Платов пришлось взять билет на поезд, иначе боюсь не успеть на пересадку в Домодедово. Зимняя погода не предсказуема. Из старого аэропорта было надежнее.
Гость
28 ноября 2017, 17:43
Гость
28 ноября 2017, 15:46
Ныне поезд стоит дороже самолета, если не пятьсот-веселым, а скорым ехать. Из-за проблем с добиранием в Платов пришлось взять билет на поезд, иначе боюсь не успеть на пересадку в Домодедово. Зимняя погода не предсказуема. Из старого аэропорта было надежнее.
Плюс на железной дороге никакого досмотра со снятием обуви. И задержки не бывает. В 14-35 из Ростова выехал, а в 7-35 уже на Казанском. Поел, поспал, в окошко посмотрел. А главное, без нервов .что встрянешь в пробку и опоздаешь на регистрацию с невозвратным билетом.
Гость
28 ноября 2017, 17:57
Это какие 90% ???? Вы ,где живёте??? А цену на поезда, когда последний раз просматривали? Такое впечатление складывается, что дальше своего села никуда не ездили!!!
Гость
28 ноября 2017, 12:54
Из центра города вроде должны ходить автобусы.....Так ли это?
Гость
28 ноября 2017, 14:15
Маршрутки мерседес спринтер
Гость
28 ноября 2017, 14:27
не автобусы, а маршрутки. 1 маршрутка в 20 минут. так что альтернативы общественного транспорта нет
Гость
28 ноября 2017, 21:17
Действительно, ДОЛЖНЫ автобусы! А Голубев хочет обойтись маршрутками, на бомбил Аксая и Новочека надеется
Гость
28 ноября 2017, 14:28
умники, а вы поживите рядом с аэропортом, подышите воздухом с керосином, а потом говорите где должен быть аэропорт, не говорю уже о безопасности полетов над городом, совсем недавно падение было и слава богу не жилые дома
Гость
28 ноября 2017, 15:59
Умник , надышавшийся керосином, а зачем ты им дышишь? Можно же и от другого балдеть .И часто на тебя самолёты падали ? И это аэропорт виноват , что вокруг застроили , или власти? Так что не надо ля-ля ...
Гость
28 ноября 2017, 17:06
А вы не допускаете мысли, что самолеты могут упасть и с эшелона, а не только на посадке? Над Ростовом пролетают сотни самолетов в сутки. А насчет вредных выхлопов, то проспект Шолохова отнюдь не способствует чистому воздуху. Не говоря о том, что в авиакеросине нет тетраэтилсвинца.
28 ноября 2017, 20:17
Зря на Вас ругаются, Вы по-своему правы. Только можно было при выборе места для нового аэропорта учитывать и транспорт до него, а не шлепнуть где подешевле.
Гость
28 ноября 2017, 14:02
Вот люди вам всё не так, аэропорт в городе- шумно, за городом- далеко. Дорогие перелёты- плохо, дешевые тоже плохо, с**** авиакомпании должны вас в бизнес классе возить за 1000 рублей и давать вам возможность тонну всего на борт протащить. Хватит нести чушь. Конечно мусяца три будет ьедлам с автобусама, такси и тд. Но это обычное дело, через некоторое время разберёмся как добраться и никто особо не вспомнит о том что был в центре аэропорт.
Гость
28 ноября 2017, 14:40
Мечтать не вредно.
Гость
28 ноября 2017, 14:48
Как забыть то ? 45 лет уже как из/в него летаю. А говорите забыть! Да и не в центре он вовсе ! Это рвачи наши властные вокруг него все позастроили, все никак не нагребутся!
Гость
28 ноября 2017, 15:52
Согласен. Со временем привыкнем, человек такое существо. Зато комфорта будет больше. Например в старом встречать международных рейсы на улице в любую погоду... Это же стыдоба. Да и опасность катастрофы, тьфу тьфу тьфу. Это ещё " повезло ", что тот боинг рухнул на взлетку, а не на жилые дома, жертв было бы больше. Уверен что логистика наладится. И хотелось бы прямых рейсов в разные страны, без пересадки в Москве. Но это уже пусть Вексельберг решает этот вопрос с Москвой.
Гость
28 ноября 2017, 16:17
«Ежегодно пассажирский терминал будет пропускать до восьми миллионов человек.» значит, около 22000 человек в сутки. А сколько закупили автобусов, в которых 20 посадочных мест ? Все поместятся ? 913 человек в час надо перевезти…
Гость
28 ноября 2017, 17:09
А если учесть, что в сутки через Ростов проходит чуть больше 30 рейсов, то откуда возьмутся 22000 человек? А одновременно на вылет максимум 2-3 рейса. И зачем 33 стойки регистрации и 9 телетрапов? Про 42 стоянки в новом аэропорту я уже промолчу.
Гость
28 ноября 2017, 19:21
А ведь в этот автобусик надо еще и багаж разместить
Гость
28 ноября 2017, 16:42
А мостовую двухуровневую развязку на Новочеркасск вообще разобрали - светофор поставили. Утром и вечером на этом участке трассы М4 "офигенная" пробка - желаю Вам мягкой посадки "в самолет". Да, совсем забыл, а транзитную дорогу от объездной до этого аэропорта Платов так ведь и не открыли! Ещё раз мягкой посадки в самолет.
Гость
28 ноября 2017, 19:25
И чему вы радуетесь, что все мобильные люди, который часто летают по делам оказались в большой большой .... Вам легче от этого, у вас поднялось настроение.
Гость
28 ноября 2017, 20:59
Обещали что билет будет стоить до Сочи самый дешевый 880 р. Посмотрел на 22 декабря самый дешевый 2152. И это не в сезон А что будет твориться с ценами в курортный сезон?
Гость
28 ноября 2017, 23:20
В сезон ютэйром напрямки летали за 8000 туда-назад с багажом. Самолет был полный. И в принципе, это недорого.
Гость
28 ноября 2017, 19:58
У нас мыслители ,стратеги наверное все просчитали и " наверное" это ключевое слово .
Гость
28 ноября 2017, 20:11
Голубев!!!! Твои рабы 100% читают это. КАК ДОБРАТЬСЯ В НОВЫЙ АЭРОПОРТ ИЗ АКСАЯ???? Не на такси. Поехать в обратную сторону на жд вокзал? Ответь... Хотя это бесполезно. Их высочествам из ЕР глубоко плевать. Их кортеж отвезёт. Да Голубев???
Гость
28 ноября 2017, 20:31
Новый аэропорт - просто жесть как далеко. Чёртовы рвачи неместные, только про свой комфорт думают, все в офшоры и поделиться с кем надо на местах. Такси не меньше тысячи будет стоить. Придется с другими объединяться ездить оттуда. Жду с ужасом открытия, это реально аэропорт в чистом поле. А как жителям Западного, Батайска, Таганрога теперь весело!
Гость
28 ноября 2017, 20:51
" 7 декабря 2017 года будут доступны и все необходимые пассажирские сервисы" А что с сервисом "транспортное сообщение"? 2 маршрутки раз в 20 минут? Один самолет средней вместимости (150 человек) будут 2 часа вывозить? Полтора часа летишь с Москвы, 2 часа ждешь маршрутку??? С первого же дня работы Платова надо пускать автобусы большой вместимости и не позориться! ХАБ... маршруточный.
Гость
28 ноября 2017, 23:40
Посмотрим какие рейсы станут доступны, а то если опять в Европу через Москву летать, так на кой он такой нужен
Гость
29 ноября 2017, 03:31
надеюсь Уфа-Ростов сделают рейс, так хочется без пересадок
Гость
29 ноября 2017, 09:37
Джамшутки наше все , нужны автобусы и не городские а пригородные с местами , а маршрутки это позорище ,какие 8 млн.пассажиров на развитие , вы хоть эти 2 млн.пассажиров не потеряли бы.