В «Агентстве развития платежных систем», являющимся оператором безналичной оплаты в ростовском общественном транспорте, прокомментировали ситуацию со списанием лишних денег во время поездок. Компания напоминает ростовчанам, что карту нужно прикладывать к валидатору только один раз.
— К нам обращаются пассажиры с жалобами на двойное списание или неработающие карты, но очень часто это происходит именно из-за некорректного использования карты, — сообщило агентство «Ростовскому городскому транспорту». — Если карту быстро убрать, не дождавшись зелёного сигнала, то в следующий раз оплата не пройдет, пассажир будет считать, что карта не читается. Если карту приложить, увидеть зелёный сигнал, то оплата прошла. Пассажиры иногда ждут чека или сигнала, валидатор их не выдает, и они прикладывают карту второй и третий раз. А валидатор считает это как вторую и третью оплаты.
При возникновении спорных ситуаций оператор советует обращаться в инфоцентр по адресу Социалистическая, 37. Там пассажир сможет получить распечатку списания денег с карты.
При этом пассажирка, заплатившая за поездку втрое больше, сообщила 161.ru, что она прикладывала карту только один раз. Девушка также отмечает, что время на чеке, который она получила, указано неверное.
Напомним, ранее ростовчане пожаловались на двойное и тройное списание денег с транспортных карт. В частности, поездка в трамвае обошлась горожанке в 57 рублей.
Фото: Ростовский городской транспорт/Vk.com