перейти к публикации

31 комментарий к публикации

В ростовских маршрутках №77 появились валидаторы

Гость
14 ноября 2017, 09:58
Почему стоимость по безналичному расчету равна наличной оплате? Оплата должна быть дифференцированной, чтобы стимулировать людей оплачивать картами. Маршрутки ничем не лучше автобусов, а зачастую и хуже. К тому же на многих маршрутах ходят только маршрутки. Получается у людей нет выбора! Хоть бы на 2 рубля скинули жмоты.
Гость
14 ноября 2017, 13:01
При наличке хозяева с мэрией "утрясают" очень просто: "Маршрут убыточный. Одна машина в день перевозит 4-5 пассажиров - вот отчет водителя. Нужны дотации и повышать цены на билеты. А еще нет денег на ремонт маршруток и новые машины. Нет денег на уборку в салне и т.д.". Когда появляется безнал, то хозяин этого уже не скажет, потому что будет видно, какой оборот денег. Только после этого администрация сможет ткнуть хозяина и водителя в реальную прибыль. Но вам это по барабану, езжайте и дальше в грязи по наличке.
Гость
14 ноября 2017, 21:06
Гость
14 ноября 2017, 21:06
При наличке хозяева с мэрией "утрясают" очень просто: "Маршрут убыточный. Одна машина в день перевозит 4-5 пассажиров - вот отчет водителя. Нужны дотации и повышать цены на билеты. А еще нет денег на ремонт маршруток и новые машины. Нет денег на уборку в салне и т.д.". Когда появляется безнал, то хозяин этого уже не скажет, потому что будет видно, какой оборот денег. Только после этого администрация сможет ткнуть хозяина и водителя в реальную прибыль. Но вам это по барабану, езжайте и дальше в грязи по наличке.
Абсолютно верно, безнал - не самоцель, а единственный способ наладить работу (а не простой по 10 минут на остановках) общественного транспорта.
Гость
14 ноября 2017, 09:51
".однако их номера пока не раскрываются". Интересно, почему такая степень секретности. Думаю что сами чиновники не знают какие это маршруты потому что никакого воздействия на частные транспортные компании они не оказывают. Вот так и живем, нас обдирают как липу, а наши чиновники ничего не могут сделать, да и судя по сложившейся ситуации не сильно то и рвутся "в бой" чтобы защитить свой электорат. А какие они поют "песни" перед выборами (надо им присваивать почетное звание Заслуженный артист РФ), а после выборов как в болоте...
Гость
14 ноября 2017, 10:05
И чему мы должны порадоваться, чем хороша эта новость?
Гость
14 ноября 2017, 13:01
При наличке хозяева с мэрией "утрясают" очень просто: "Маршрут убыточный. Одна машина в день перевозит 4-5 пассажиров - вот отчет водителя. Нужны дотации и повышать цены на билеты. А еще нет денег на ремонт маршруток и новые машины. Нет денег на уборку в салне и т.д.". Когда появляется безнал, то хозяин этого уже не скажет, потому что будет видно, какой оборот денег. Только после этого администрация сможет ткнуть хозяина и водителя в реальную прибыль. Но вам это по барабану, езжайте и дальше в грязи по наличке.
Гость
14 ноября 2017, 14:32
А голова для чего? Нужно немножко ей подумать и увидишь все плюсы и минусы.
Гость
14 ноября 2017, 11:17
кому нужны эти валидаторы в маршрутках, если стоимость по наличному и безналичному расчёту одинаково высокая (24 рубля), за откровенно плохое качество по всем параметрам, которые в сотый раз описывать не имеет смысла (но всё же: от хамоватых водителей, до плачевного состояния самих салонов данного рода транспорта)
Гость
14 ноября 2017, 13:00
При наличке хозяева с мэрией "утрясают" очень просто: "Маршрут убыточный. Одна машина в день перевозит 4-5 пассажиров - вот отчет водителя. Нужны дотации и повышать цены на билеты. А еще нет денег на ремонт маршруток и новые машины. Нет денег на уборку в салне и т.д.". Когда появляется безнал, то хозяин этого уже не скажет, потому что будет видно, какой оборот денег. Только после этого администрация сможет ткнуть хозяина и водителя в реальную прибыль. Но вам это по барабану, езжайте и дальше в грязи по наличке.
Гость
14 ноября 2017, 21:08
Гость
14 ноября 2017, 21:08
При наличке хозяева с мэрией "утрясают" очень просто: "Маршрут убыточный. Одна машина в день перевозит 4-5 пассажиров - вот отчет водителя. Нужны дотации и повышать цены на билеты. А еще нет денег на ремонт маршруток и новые машины. Нет денег на уборку в салне и т.д.". Когда появляется безнал, то хозяин этого уже не скажет, потому что будет видно, какой оборот денег. Только после этого администрация сможет ткнуть хозяина и водителя в реальную прибыль. Но вам это по барабану, езжайте и дальше в грязи по наличке.
Водилы минусуют. )))
Гость
14 ноября 2017, 09:38
Ай да Василь, ай да молодец! Ну все для народа!
Гость
14 ноября 2017, 12:34
Радости с этих валидаторов полные штаны! На всё повышаются цены, а толку никакого, за проезд цены повысили и что, лучше стал ходить транспорт или он стал чище? Нет, но зато валидаторы повесили, ну нанотехнологии же!!! Хотя для того, чтобы ввести безналичный проезд, достаточно было бы талонов и компостеров: дёшево и надёжно. И к тому же талон - вещь обезличенная, в отличие от банковской карты, к примеру. Как-то очень уж настойчиво нас приучают к электронной системе учёта и контроля где нужно и где не нужно, не спрашивая, хотим мы этого или нет. Неспроста ведь людей на электронную безналичную систему оплаты пытаются перевести. Я бы на месте тех, кто радуется введению электронной безналичной системы оплаты, не радовался, это - пробный шар. Очень несладко придётся, когда всё будет под тотальным электронным контролем и всё по электронному безналу.
Гость
14 ноября 2017, 10:18
Ну и смысл???
Гость
14 ноября 2017, 11:04
Эти валидаторы разве не для банковских карт?
Гость
14 ноября 2017, 21:07
Гость
14 ноября 2017, 21:07
Эти валидаторы разве не для банковских карт?
Верить фото на этом ресурсе - себя не уважать. Первое, что нашли - то и влепили. Спасибо, что хоть не немецкого автобуса фотку уперли.
Гость
14 ноября 2017, 13:17
Смысл? Деньги платить те же, только ещё надо будет бегать карту пополнять.
Гость
14 ноября 2017, 21:10
Онлайн-пополнение будет запущено до конца года. Опять не так? )))
Гость
22 ноября 2017, 16:44
Гость
22 ноября 2017, 16:44
Онлайн-пополнение будет запущено до конца года. Опять не так? )))
где об этом сказано?
Гость
14 ноября 2017, 17:33
Да УБЕРИТЕ уже свистков с остановок, они уже достали вконец !!!!
Гость
14 ноября 2017, 21:40
Тогда и не надо будет тогда безналичную систему вводить, ибо формальным поводом (не путать с причиной) для введения транспортных карт была борьба с поборами с единицы транспорта, на тех остановках, где эти "свистки" есть. Но кому-то очень нужна именно электронная безналичная система, так что, вряд ли их уберут, тогда повода для введения транспортных карт не будет. У нас как в стране, в любой отрасли: вначале устраивают бардак, а потом закручивают гайки вместо борьбы с бардаком. И даже наличие "свистков" - это плохо, конечно, но не столь плохо по сравнению с тем, в какую систему тотального контроля скатывают чиновники страну. "Классно" будет, когда наличка исчезнет как таковая, когда наличные деньги будут полностью заменены банковскими картами, тогда задавить человека экономически будет проще простого, а сейчас пока ещё хоть и плохо, но не настолько, ещё хоть чуть-чуть свободы есть пока у людей. Парадоксально, но в бандитские, казалось бы, девяностые, как-то свободнее в стране дышалось.
Гость
14 ноября 2017, 21:59
как они тебя достали?
Гость
14 ноября 2017, 09:36
Без повышения проезда за наличку, все так и будут ездить за наличку, нужно, чтобы была разная стоимость
Гость
14 ноября 2017, 14:30
Учитывая то, как водители дают сдачу, лучше оплачивать за проезд картой.
Гость
14 ноября 2017, 13:18
Считаю валидаторы в маршрутках нужны даже если стоимость за наличный и безналичный расчет будет равна. Это удобно - не нужно искать деньги в кошельке, быстрее происходит оплата, больше вариантов платежных инструментов. Плюс возможность уйти от чёрного нала (если он имеет место)
14 ноября 2017, 15:13
А искать терминал для пополнения карты вас не напрягает?
Гость
14 ноября 2017, 16:12
14 ноября 2017, 16:12
А искать терминал для пополнения карты вас не напрягает?
Нет, не напрягает. По крайней мере, куда меньше напрягает, чем висеть враскоряку в набитой маршрутке и пытаться одной рукой выскрести из кармана мелочь и отсчитать 24 рубля не просыпав половину. Да и буйные маршрутчики перестанут швыряться сдачей в пассажиров, гнать и набивать полные маршрутки.
Гость
14 ноября 2017, 16:30
14 ноября 2017, 16:30
А искать терминал для пополнения карты вас не напрягает?
По-моему,их переместили к банкоматам Центринвеста,их не очень много.Придётся побегать,да.Да и сама система пенсионных,школьных,льготных карт летит к чорту.Удобнее водиле налом заплатить,а там пусть сами делятся,жлобы
Гость
14 ноября 2017, 10:22
Ну и зачем эти ящики,если льготного проезда власти не обеспечили?Платить наличкой,как раньше,не тратить бабло зря.А денежные вопросы пусть водила с хозяевами утрясает,а хозяева - с мэрией,пусть шарят друг дружку по карманам
Гость
14 ноября 2017, 15:52
У маршрутчиков привилегии, по транспортной карте проезд по полной стоимости.А чуть стемнело количество маршруток резко уменьшается,непосильный план успевают делать днем.Ну а граждане с семи вечера пусть на такси пересаживаются,таксистам тоже нужно заработать.
Гость
14 ноября 2017, 12:00
Сегодня на 21 маршрутке оплатил транспортной картой 20 рублей без проблем. Как-то не бьет с новостями, почему-то.
Гость
14 ноября 2017, 21:58
минусы поясните? я факт обозначил.