В донской столице восстановят две троллейбусные линии
9 ноября 2017, 14:37
Гость
9 ноября 2017, 15:20
о! на Малиновского только троллейбуса и не хватает!
Гость
9 ноября 2017, 16:05
спасибо, что не трамвай!!!
Гость
9 ноября 2017, 17:49
Точно, уж лучше сразу перегородить бетонными блоками, дешевле выйдет. Перспектив на уменьшения пробок в Ростове никаких !!!
Гость
9 ноября 2017, 21:33
Лучше уж троллейбус чем джамшутки, тот хоть резких маневров не делает, иначе вмиг рога слетят
Гость
9 ноября 2017, 15:35
"Планирует" не значит "восстановит". Я давно заметил, что большинство новостей о развитии транспорта в Ростове - в будущем времени.
Гость
9 ноября 2017, 15:57
А троллейбусную линию до пл. 2й Пятилетки уже будут восстанавливать в третий раз! Это кому то выгодно....
Гость
9 ноября 2017, 17:27
Словоблудие высшего уровня!!! Какие теперь могут быть троллейбусы на вечно стоящем в глухой пробке федеральном проспекте Малиновского-??? Новый мост НИКАК не поможет пассажирскому транспорту. Да и тяговую подстанцию для питания контактной сети "рогатых" в р-не "ККПД" давно списали и разобрали...Чушь и бред!
Гость
9 ноября 2017, 17:33
Ломать не надо было, новаторы фиговы. А про Малиновского вообще молчу... Такое впечатление, что все иногородние, Ростова вообще не знают и пытаются "руководить" по карте города. Из-за таких деятелей часа пик не бывает только глубокой ночью.
Гость
9 ноября 2017, 20:15
когда красные 7 ноября вынули капсулу из стены театра горького и прочитали послание потомкам из 57 года, чинуши засуетились. там не только про трамваи и троллейбусы по всему городу было сказано. еще и про метро упоминалось.
Гость
10 ноября 2017, 08:13
кому это метро нужно? знаешь, сколько будет стоить его выкопать? а содержать?
Гость
9 ноября 2017, 15:46
В следующем году администрация города планирует восстановить линии до пл. 2-й Пятилетки
Оригинал материала: http://161.ru/text/gorod/363476849844224.html
уже который раз восстанавливают - а она гробится.
Гость
9 ноября 2017, 18:30
Пл. 2-й Пятилетки - это конечная. А другая конечная где? На Центральном рынке? И как он там будет разворачиваться? Какие пробки будут, когда у троллейбусов рога будут слетать на Немировича-Данченко?
В Ростове не троллейбусы нужны, а электробусы - на некоторых остановках подзарядка, в остальное время движение на аккумуляторах.
Гость
9 ноября 2017, 21:40
На электробусах себестоимость билета рублей 100, т.к. срок эксплуатации - 3 года, потом под списание, малейшее дтп - под списание. А уж если батарея коротнет и вспыхнет - это круче напалма, внутри в секунды все сгорят, не зря же электромобили Тесла в принципе не ремонтируют а сразу меняют... Нафик такое счастье, уж лучше на троллейбусе.
Гость
9 ноября 2017, 22:11
Гость
9 ноября 2017, 21:40
На электробусах себестоимость билета рублей 100, т.к. срок эксплуатации - 3 года, потом под списание, малейшее дтп - под списание. А уж если батарея коротнет и вспыхнет - это круче напалма, внутри в секунды все сгорят, не зря же электромобили Тесла в принципе не ремонтируют а сразу меняют... Нафик такое счастье, уж лучше на троллейбусе.
Электробусы с подзарядкой на остановках вполне могут не на литии ездить, а на никеле. И дешевле, и безопасно. И батареи меняются без особых проблем.
Гость
9 ноября 2017, 20:49
Какие троллейбусы? Эти шаланды-сараи - от них даже на Шолохова постоянные пробки. Их нужно делать узкие, как во Франции, чтобы дорогу не перегораживали. Вы хотя бы смотрели сколько в них людей ездит?
А вот на Малиновского - в первый же дождь они утонут возле автомойки "Радуга" и "замкнут на массу" ВСЮ электросеть! Во-о-о погреемся!
Гость
10 ноября 2017, 04:57
пробки не от троллейбусов, а от частных машин.
Гость
10 ноября 2017, 14:50
Пробки создают только личные автомобили, сделать мост только для общественного транспорта и пробок не будет.
Гость
9 ноября 2017, 15:53
Троллейбусы конечно экологичный вид транспорта, но они очень медленные и постоянно теряют свои рога.
Гость
10 ноября 2017, 12:16
На чём основаны такие выводы? Троллейбус обычно пускали на маршруте где частые остановки, именно по причине того, что электродвигатель позволяет быстро разгоняться, а автобусы чаще ходили экспрессом, динамика их была вялая, особенно тогда. Троллейбус может ехать и 90кмч, особенно старые ЗиУ, у новых в прошивке максималка часто ограничена на где-то 60кмч, но в городе как-бы больше и нельзя ехать.
Гость
9 ноября 2017, 19:19
Такая же утопия, как и с трамваем. Зато деньги хорошо списать можно
Сейчас-7°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -10
1 м/c,
сев.
763мм 100%В донской столице восстановят две троллейбусные линии