RU161
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

0 м/c,

762мм 41%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
40 комментариев к публикации

Ростовские зоозащитники просят деньги на стерилизацию бездомных кошек и собак

Гость
8 ноября 2017, 20:22
Крик души ??!Куда писать, кому звонить! Просто бесполезно! Все районы города усыпаны бездомными животными(собаками),писали в администрацию несколько раз, давали заявки в цбж, и тишина, говорят ожидайте, вы в очереди 820?,и что собаки бросаются на людей, детей, являются переносчиками многих заболеваний, прививки им никто же не делает! А если у кого возникает вопрос, что все собаки безобидные, поднимите статистику или позвоните в больницы, где оказывают помощь укусанным людям! ?
Гость
9 ноября 2017, 08:51
Травить надо всех бездомных тварей к чертовой матери.Да,я понимаю что это не гуманно но что делать если городские власти бездействуют, наша жизнь, жизнь и здоровье наших детей и стариков намного дороже чем бездомные псы.
Гость
8 ноября 2017, 19:25
Собаки заполонили весь город. Они на спортивных площадках, на школьных территориях, на дорогах. Много бездомных стаями гуляют по дворам, еще больше домашних, которых владельцы выгуливают без поводка. Разумеется, везде собачьи кучи, и в жару это смотрится как антисанитария. Я надеюсь, что найдутся благоразумные люди и разберуться с этой дикостью.
Гость
9 ноября 2017, 00:16
Пусть зоозащитники разберут всех этих кошечек-собачек по квартирам и делает с ними что хотят - стерилизуют,лечат,холят и лелеют,чипируют и т.д.Но за свой,а не за наш с Вами счёт.Я против
Гость
9 ноября 2017, 09:42
Из-за таких,как вы страдают и погибают живые существа.Это вас надо стерилизовать. А что касается увеличения количества приютов и их финансирования из бюджета города,то я полностью согласна. Приют на ул.Красных Зорь-это концлагерь для животных.Собаки содержатся в ужасных условиях,экскрименты не убираются месяцами,кормят вареным картофелем. И никому нет дела,что животные страдают.Пора уже принимать закон,защищающий бездомных животных. За рубежом я не видела ни одной бездомной собаки или кошки. Там приюты оборудованы,государство финансирует.А мы всем помогаем,только порядок в своей стране навести не можем.
Гость
9 ноября 2017, 10:35
Гость
9 ноября 2017, 10:35
Из-за таких,как вы страдают и погибают живые существа.Это вас надо стерилизовать. А что касается увеличения количества приютов и их финансирования из бюджета города,то я полностью согласна. Приют на ул.Красных Зорь-это концлагерь для животных.Собаки содержатся в ужасных условиях,экскрименты не убираются месяцами,кормят вареным картофелем. И никому нет дела,что животные страдают.Пора уже принимать закон,защищающий бездомных животных. За рубежом я не видела ни одной бездомной собаки или кошки. Там приюты оборудованы,государство финансирует.А мы всем помогаем,только порядок в своей стране навести не можем.
Ирина, животные страдают из-за того, что вы их раскармливаете на улицах в неприличных количествах, а потом требуете взять их государству на содержание. Кстати, приюты за рубежом содержатся за счет пожертвований доброхотов. И там в приютах собак не вечно содержат, а две недели - и утилизируют невостребованных.
Гость
9 ноября 2017, 16:47
Гость
9 ноября 2017, 16:47
Из-за таких,как вы страдают и погибают живые существа.Это вас надо стерилизовать. А что касается увеличения количества приютов и их финансирования из бюджета города,то я полностью согласна. Приют на ул.Красных Зорь-это концлагерь для животных.Собаки содержатся в ужасных условиях,экскрименты не убираются месяцами,кормят вареным картофелем. И никому нет дела,что животные страдают.Пора уже принимать закон,защищающий бездомных животных. За рубежом я не видела ни одной бездомной собаки или кошки. Там приюты оборудованы,государство финансирует.А мы всем помогаем,только порядок в своей стране навести не можем.
за рубежом не видели бездомных собак, потому что там не играются в стерилизацию, а их уничтожают. В США ежегодно уничтожают порядка 5 миллионов бродячих псов.
Гость
8 ноября 2017, 19:38
На какой то развод похоже, сначал на стройку, потом на оборудование, персонал собирать будут,отлов и операции тоже оплачивать надо 8000 операций в год, это 21!!! операция в день, а это труд ,дорогие медикаменты и.т.д. Такое учреждение должно финасироваться на постоянной основе, а иначе расход средств невозможно проконтролировать, будет цбж 2.
Гость
9 ноября 2017, 08:49
Это не похоже, это он и есть, развод. Ростовчан на бабло разводят, ещё и на бюджет пасть раскрывают. Видать, крышуют их неслабо.
Гость
9 ноября 2017, 10:08
Вот лично мне все равно какая псина меня укусит стерилизованная или нет, или стерилизованные есть не хотят и не будут кидаться?
Гость
26 ноября 2017, 00:11
собаки нормальных людей нет кусают это факт.... кинуться только на дерьмо!!! так что вам лучше знать кто вы по жизни....))))))))))))))))))) ..)))
Гость
8 ноября 2017, 19:02
А что, стерилизованные не кусаются ?
Гость
8 ноября 2017, 19:23
Нужно очистить город от собак к ЧМ2018 , чтобы не было стыдно перед иностранцами . А собак просто вывезти в отдалённые районы страны .
Гость
8 ноября 2017, 20:11
В Корею?
Гость
8 ноября 2017, 22:05
Иностранцы тоже так поступают с собаками?
Гость
8 ноября 2017, 22:09
И тебя тоже.
Гость
9 ноября 2017, 08:02
При этом для того, чтобы застрелить одного пса, необходимо как минимум 600 рублей. Одна собака за год приносит 8-10 щенков. Итого получается около 6 тысяч рублей. Власти должны понимать, что проще выделить деньги на стерилизацию — это примерно 1500 на животное, чем потом тратить 6 тысяч на убийство его помета. Профессиональные вруны эти зоо... Застрелить одного пса 600 рублей? Рассказывайте эти сказки своей бабушке. Патрон мелкашки стоит 8 рублей + зарплата стрелку с мизерной ставкой и неоконченным средним образованием. Процедура занимает минуту: увидел, убедился в безопасности сектора стрельбы - готово. Застреленная псина не даст 8-10 щенков потомства. Травить собак безопасными для людей ядами ещё дешевле и эффективнее. Что предлагают зоо... как более дешевую и лучшую альтернативу? 1) отлов собак. Самый простой вариант - стрелять парализатором в собаку. Дротик стоит 250-500 рублей (от производителя зависит). Уже не дешевле. Если ловить вручную силками - нужно несколько ловцов
Гость
9 ноября 2017, 09:14
Могу денег дать только на отлов и уничтожение. Нефиг по улицам им гулять. Кроме размножения, собаки опасны бешенством.
Гость
8 ноября 2017, 21:18
Я думаю, многие согласились бы помочь в благом деле. Опубликуйте номер счета, куда желающие могли бы перечислять средства.
Гость
9 ноября 2017, 08:12
Я думаю, вы финансово заинтересованы в этом вопросе, а все ваше благородство сводится к попытке благородно набить карманы за счет пролоббированного бюджета и доверчивых зоолюбителей.
Гость
9 ноября 2017, 08:31
Сейчас пришлю свой номер счета, раз вам деньги некуда девать.
Гость
9 ноября 2017, 10:19
Гость
9 ноября 2017, 10:19
Сейчас пришлю свой номер счета, раз вам деньги некуда девать.
Ну там не девать, там наоборот - собирать люди готовы.
Гость
9 ноября 2017, 14:42
Обалдеть! Сюда только обозленные люди пишут? Или общество совсем деградирует, если предлагают только варварские методы регуляции бедных животных? Может, вы и злые от того, что любите только себя? "Убить, расстрелять, утопить"... Средневековье какое-то.
Гость
9 ноября 2017, 15:50
Псов утилизировать максимально эффективно. Тараканов же вы травить не против? Вшей наверное выводить станете, а собак - разводите почему-то.
Гость
26 ноября 2017, 00:13
А тут действительно живодеры пишут.... Нелюди.... Фу ужасы!!!! Страшно аж такое читать.... Стерилизовать предлагаю злобных людей чтоб не плодились.....можно их травить....))))) действовать их же предложенными методами!
Гость
9 ноября 2017, 14:45
Ещё ни одна бездомная собака никогда никого не изнасиловала! Их не надо стерилизовать, их надо уничтожать. Ну или вырывать зубы, но это жестоко.
Гость
9 ноября 2017, 15:51
Болезни и паразитов эти псы не только зубами передают.
Гость
9 ноября 2017, 18:41
Приятно читать большинство комментариев. Оказывается, не только зоошизики в городе живут, но и адекватные люди. Кто собирает денег на утилизацию - с большим удовольствием сдам и многие мои знакомые тоже. Кстати, у нас у всех дома живут домашние кошки и собаки, которые никуда не выбрасываются (как нас тут пытаются убедить) и не выгуливаются в неположенных местах без намордников-ошейников. Каждому домашнему питомцу надо поставить чип и проблема отлова-утилизации упростится. Чипа нет- не утилизацию. Чип есть - хозяин получает потерявшегося питомца в руки и все счастливы, за передержку платит. И всё.
Гость
26 ноября 2017, 00:16
Странно.... имея дома животных ненавидеть остальных беззащитных животных...вы противоречите сами себе в своих поступках...Ужас!!! Вас нужно стерилизовать))))) срочно!!! так просто решаете кому жить кому нет аж жутко!!!! Зло полюбому к вам вернется!!!
Гость
9 ноября 2017, 08:10
2) Далее собака должна поступить в карантин, там содержаться, быть обработана от заразных болезней, вредителей, вакцинирована, злобные и неизлечимые - усыпляются. Это ещё несколько дней ухода+передержки+освидетельствование ветврачом (человеком с в/о и соответствующей зарплатой) + вакцины и препараты. Беременных собак держат до родов, не стерилизуя. 3) Сама стерилизация псины - тут может быть 1500 и будет врачу за работу без стоимости анестезии, шовного материала, санобработки операционной и прочих дел. 4) Постоперационный уход и передержка. Некоторые клиники ради экономии средств пропускают эти этапы и вывозят обратно на улицы собак с расходящимися операционными швами. Пиши сюда ещё и расходы на возврат собак к месту, где их взяли. 5) весь этот процесс сопровождается затратами на учет собак, закупку и хранение препаратов (в т.ч. сильнодействующих, со своими правилами оборота), свет-вода-тепло-газ, корм. И Маргарита рассказывает, что это дешевле, чем утилизировать ненужных псов?
Гость
9 ноября 2017, 09:32
на фото Фобос! Номер счета пожалуйста для всех здравомыслящих а то наши сограждане "обеспокоенные" числом бездомных животных желают всех массово убить, залить город кровью и за одно освободить место для новых выкинутых и для молодняка от своих любимок.
Гость
9 ноября 2017, 10:28
А какие там деньги им нужны? Пусть купят ножницы, кусачки, зеленку да пластырь. Ну и ходят с этим набором, своих питомцев кастрируют. Раз им это удовольствие доставляет.
Гость
9 ноября 2017, 12:28
Пусть собачники платят взносы, на эти деньги строят площадки для выгула своих собак, гостиницы для бездомных и т.д. Пусть свой вклад вносят и все, кто получают на этом супердоходы: производители кормов,утвари,ветеренары. Любители собак должны эту любовь "ввести в приличное русло" и не создавать проблем в жилых домах, на улицах и дорогах. ( Буквально накануне видела как гавкающая собака бросилась под колеса машины и чудом не спровоцировала массовое ДТП) Властям же за бездействие высказываю свое недовольство((
Гость
9 ноября 2017, 22:47
новый проект госпожи Шишкиной и ее друзей который набьет карманы. В зоопарке не наигралась, теперь тут...