перейти к публикации
77 комментариев к публикации

В Ростове на строительство центра по стерилизации животных собрали 2,5 миллиона рублей

8 ноября 2017, 12:32
Гость
8 ноября 2017, 14:25
дай Бог чтобы центр как можно быстрее заработал! проблема столь острая, что дальше тянуть некуда.
Гость
8 ноября 2017, 14:42
В чем острота проблемы? Её можно купировать, если собирать на содержание центра деньги с тех, кто подкармливает на улице бродячих собак. Увидели, что кормишь собак - 500 рублей в месяц на содержание и развитие центра с тебя в течение двух лет. Второй раз поймали за тем, что кормишь собачек на улице - ещё 500 рублей в месяц. И так пока не прекратишь.
Гость
8 ноября 2017, 15:35
Гость
8 ноября 2017, 14:42
В чем острота проблемы? Её можно купировать, если собирать на содержание центра деньги с тех, кто подкармливает на улице бродячих собак. Увидели, что кормишь собак - 500 рублей в месяц на содержание и развитие центра с тебя в течение двух лет. Второй раз поймали за тем, что кормишь собачек на улице - ещё 500 рублей в месяц. И так пока не прекратишь.
Предлагаю ввести сбор принудительно по 50 рублей из зарплаты с каждого на содержание бездомных животных. Люди все равно пропьют, а собачки и кошечки ч голоду хоть не умрут. В месяц будет приличная сумма на содержание. Ведь что они бездомные сами люди и виноваты в этом.
Гость
8 ноября 2017, 15:52
Гость
8 ноября 2017, 14:42
В чем острота проблемы? Её можно купировать, если собирать на содержание центра деньги с тех, кто подкармливает на улице бродячих собак. Увидели, что кормишь собак - 500 рублей в месяц на содержание и развитие центра с тебя в течение двух лет. Второй раз поймали за тем, что кормишь собачек на улице - ещё 500 рублей в месяц. И так пока не прекратишь.
Да вас бы в президенты такая голова.а еще тех кто животных на улицу выкидывает.щенят и котят разбрасывает а еще не стерелизует своих питомцев исходя из только им понятной логики штраф брать 5000 вот мы задивем и построим чудесное гуманное общество полное таких как вы.кошмар.
Гость
8 ноября 2017, 13:16
а на кого будет оформлен этот центр? кто станет собственником помещения,благоустроенного за собранные деньги?
Гость
8 ноября 2017, 14:17
А Вы поучаствовали в сборе средств на этот центр или только интересует только на кого он будет оформлен?
Гость
8 ноября 2017, 14:40
Гость
8 ноября 2017, 14:17
А Вы поучаствовали в сборе средств на этот центр или только интересует только на кого он будет оформлен?
А какая связь между желанием знать конечного бенифициара и желанием дать ему денег? Конечно интересно, на кого будет оформлено 2,5 ляма пожертвований и как скоро он будет переоформлен и перепрофилирован.
Гость
8 ноября 2017, 14:42
Оформлен? На того, кто будет нести все расходы, связанные с деятельностью: зп сотрудников, коммунальные услуги, препараты корм. Или вы считаете что предприятие супер-прибыльное в перспективе? )
Гость
8 ноября 2017, 15:04
А не дешевле ли и эффективней будет на собранные деньги 2500 догхантеров нанять? За несколько дней решат проблему. Главное, что бы коммунальные службы муср вовремя с улиц вывозили.
Гость
8 ноября 2017, 15:46
А их и нанимать не надо! Они за идею работают, живодеры проклятые!
Гость
8 ноября 2017, 15:52
с начало надо с такими "людьми" как вы решить проблему! возможно также путем стерилизации. и на улицах чище станет и среди людей не будет нелюдей!
Гость
8 ноября 2017, 15:56
Видимо вы безработный догхантер?а если нет то значит просто безголовый.утонешь захлебнешься в крови а тебе подобные новых выкинут они расплодятся и опять все снова.думайте а рчдом свами дети растут.жестокой и очень глупый взрослый хуже преступника
Гость
8 ноября 2017, 14:54
Если не ошибаюсь, это один из цехов или складов бывшего молзавода. Не лучше было восстановить его? Или ростовчанам и жителям края не нужно молоко и молочные продукты? Выгоднее завозить с других регионов? Важнее восстанавливать промышленность Донского края, а не обустраивать места содержания бродячих собак! Собакам можно подыскать и другое место!
Гость
8 ноября 2017, 16:19
Ошибаешься, умник. И читаешь через строку. На Доватора-Малиновского уже в частной собственности территория и здание, которое надо привести в порядок для СТЕРИЛИЗАЦИИ бездомных животных. К молзаводу никакого отношения не имеет. Не надо заламывать руки и рассказывать про молоко для жителей. Не путай тёплое с мягким.
Гость
8 ноября 2017, 16:36
Ни кому не нужен ваш мол-завод, тем более полки заваленны молоком в магазиах, а центру нужно где-то размещатся и не у черта на куличках, а в черте города, лучше бы вы деньги перечислили, чем демогогию разводить здесь!!
Гость
8 ноября 2017, 18:12
Гость
8 ноября 2017, 16:19
Ошибаешься, умник. И читаешь через строку. На Доватора-Малиновского уже в частной собственности территория и здание, которое надо привести в порядок для СТЕРИЛИЗАЦИИ бездомных животных. К молзаводу никакого отношения не имеет. Не надо заламывать руки и рассказывать про молоко для жителей. Не путай тёплое с мягким.
Ага, и стерилизовать их путём кипячения, заодно и блохи постерилизуются, и зубы отбелятся. Самое то.
Гость
8 ноября 2017, 13:10
Лучше бы потратили эти деньги на отлов и утилизацию безхозных животных, на 2,5 миллиона центр не построить, не говоря уж о том, чтобы его работникам зарплату платить. Соответственно кто-то погреет руки, а паразиты как бродили по городу, так и будут бродить.
Гость
8 ноября 2017, 16:13
Золотые слова!
Гость
8 ноября 2017, 16:40
А давайте вас утилизируем, ведь все равно нет пользы вообще! Собаки в тысячу раз умнее и лучше, чем такие как вы!!
Гость
8 ноября 2017, 17:08
Совершенно справедливо: сбор средств на мероприятия, совершенно не решающие проблему бродячих псов.
Гость
8 ноября 2017, 16:36
Страшное зрелище это когда на твоего 1,5 годовалого ребенка бежит стая собак, а ты ей на перерез, кто быстрее! Я за то чтобы этих .. расстреливали! Стерилизуй, не стерилизуй, а собака напавшая на человека ласковой и пушистой уже никогда не будет.
Гость
9 ноября 2017, 00:21
Не фиг бросать ребенка одного, мамаша! Полуторагодовалое дите должно быть на расстоянии вытянутой руки. И да, я мама, двое, о чем говорю знаю.
Гость
9 ноября 2017, 10:44
Гость
9 ноября 2017, 00:21
Не фиг бросать ребенка одного, мамаша! Полуторагодовалое дите должно быть на расстоянии вытянутой руки. И да, я мама, двое, о чем говорю знаю.
Нефиг разводить своры опасных собак в городах.
Гость
8 ноября 2017, 17:30
Если бы каждый житель города дал бы хоть по 100 рублей, можно было бы давно целый дворец отстроить, где достойно бы содержались животные! Но ростовчане, как выяснилось, жмоты еще те...
Гость
8 ноября 2017, 17:50
Я лучше 100 р переведу в фонд борьбы с раком для детей, чем для собак
Гость
8 ноября 2017, 17:57
Помещение принадлежит шишкиной,сейчас за счёт зоолюбителей проведёт к сарайчику коммуникации,потом с каждого жителя города по 100 рублей-не жизнь,а сладкий сон. Скидывайтесь дальше..
Гость
8 ноября 2017, 23:49
Если бы все такие любители бродячих собак вместо подачки взяли бы по одной к себе домой, протравили бы блох и глистов и заботились о них, Шариков на улицах бы не осталось.
Гость
8 ноября 2017, 15:55
Почитал комментарии. Срамота. Уважаемые комментаторы, вы хотя бы вдумайтесь, что вы пишите: "нанять догхантеров", "утилизация (!) бездомных животных", "штраф за кормление" и проч. То количество бездомных животных появилось (и продолжает появляться) в результате безответственности городских обывателей. Бездомные кошки и собаки не с луны свалились и не из лесу пришли. Люди приручили, а потом выкинули, оставили на даче, не стерилизовали (грех то какой, осподи:), выпустили на вольные хлеба, вывезли потомство в местную рощицу. Вот вам и стаи бродячих животных.
Гость
9 ноября 2017, 08:29
Саша, именно "утилизация", именно "штраф за кормление". Количество бездомных животных возрастает по двум причинам: 1) с 90-х практически не работают санслужбы, собаки плодятся с максимально возможной скоростью. 2) своры псов разводят сердобольные зоофашисты, обеспечивая их едой, укрытиями и защитой от хилых санслужб и пострадавших жителей. Собаки прекрасно плодятся сами. Уличные псы в основной массе никогда не были хозяйскими, напротив, пропавшему хозяйскому псу уличные своры в течение недели обеспечат мучительную смерть.
Гость
9 ноября 2017, 10:33
Гость
9 ноября 2017, 08:29
Саша, именно "утилизация", именно "штраф за кормление". Количество бездомных животных возрастает по двум причинам: 1) с 90-х практически не работают санслужбы, собаки плодятся с максимально возможной скоростью. 2) своры псов разводят сердобольные зоофашисты, обеспечивая их едой, укрытиями и защитой от хилых санслужб и пострадавших жителей. Собаки прекрасно плодятся сами. Уличные псы в основной массе никогда не были хозяйскими, напротив, пропавшему хозяйскому псу уличные своры в течение недели обеспечат мучительную смерть.
Уважаемый гость. Все эти "сердобольные зоофаши..ты" в первую очередь делают все чтобы бездомные животные не плодились. Стерилизуют их за свой счет (и собранные в интернетах деньги), ищут передержки, пристраивают. Поэтому утверждение, что собаки прекрасно плодятся сами и "зоофаши..ты" разводят своры псов - это мимо кассы. Просто посмотрите статистику стерилок бездомных животных по клиникам. И все станет на свои места. И да, почему "зоофаши..ты"? Это что за термин такой? Ну ладно там "зоошиза", а тут..
Гость
9 ноября 2017, 13:15
Гость
9 ноября 2017, 10:33
Уважаемый гость. Все эти "сердобольные зоофаши..ты" в первую очередь делают все чтобы бездомные животные не плодились. Стерилизуют их за свой счет (и собранные в интернетах деньги), ищут передержки, пристраивают. Поэтому утверждение, что собаки прекрасно плодятся сами и "зоофаши..ты" разводят своры псов - это мимо кассы. Просто посмотрите статистику стерилок бездомных животных по клиникам. И все станет на свои места. И да, почему "зоофаши..ты"? Это что за термин такой? Ну ладно там "зоошиза", а тут..
Да ничего подобного, Саша. Все эти сердобольные зоофашисты кормят собачьи своры, заселяют их в чужие подъезды и подвалы, обустраивают им логова возле детских и спортивных площадок, в парках. Прячут собак от отлова. А фашисты, Саша, потому, что их идеология по отношению к людям - насквозь фашистская, пропитанная ненавистью. И люди им хуже собак, и люди им обязаны по гроб жизни, и тот, кто псин не обожает - живодер и его нужно избить, покалечить, придумать ему мучительную кару.
Гость
8 ноября 2017, 16:52
Мое мнение такие центры по содержанию бездомных жывотных должно полностью финансировать государство. А почему нет, если государство содержит заключенных в тюрьмах, кормит в больницах бесплатной едой, хотя каждый может себе купить еду и тому подобное! Разве государство разориться, если в каждом городе построит и будет содержать такие центры?
Гость
8 ноября 2017, 22:47
Оксана. Сама их содержи. Может государство тебе просто денег дать должно?
Гость
8 ноября 2017, 23:46
У нас пенсионеры получают мизерные пенсии. Вам кого больше жалко: их или бродячих собак?
Гость
10 ноября 2017, 04:15
Зоофилы,знайте:мы не в ответе за тех,кого вы приручили
Гость
10 ноября 2017, 08:21
Даже не приучили, а прикормили.
Гость
8 ноября 2017, 13:21
Вот это замечательно, что не с наших с вами налогов, а на средства зоолюбов. Пусть за свои и содержат, посмотрим, насколько их хватит. Только у меня сомнения, что за 2,5 млн можно купить участок со зданием на Малиновского/Доватора и провести туда газ-свет-воду законным путем.
Гость
8 ноября 2017, 16:38
Нас хватит на долго, не волнуйтесь, я перечислила 5 000 и буду дальше помогать, а если у вас сердце не обливается кровью, когда животные в маленьких клетушках ютятся, то мне вас жаль!!
Гость
8 ноября 2017, 17:15
Гость
8 ноября 2017, 16:38
Нас хватит на долго, не волнуйтесь, я перечислила 5 000 и буду дальше помогать, а если у вас сердце не обливается кровью, когда животные в маленьких клетушках ютятся, то мне вас жаль!!
Вы перечисляйте, не рассуждайте. Если бы действительно обливалось у вас там чем-то сердце, а не гордыня, вы перестали бы подкармливать бродячих псов, выращивая из них опасные стаи. Сейчас же это у вас вроде индульгенции - я мол заплатила 5 тысяч и я теперь вроде как святая. И то же самое про маленькие клетушки: это вы, а не я, предлагаете отлавливать псов и содержать их за бюджет.
Гость
13 ноября 2017, 10:45
Здание передано безвозмездно одним из участников проекта, насколько помню, коммуникации оформлены, их нужно только подключить на потребление.
Гость
8 ноября 2017, 13:58
Зачем тогда недавно проводили газ на Портовой?, деньги осваивали? Ну хоть может если Запашный возьмется, то бедные животные не будут мучиться в душных комнатенках по 30 штук и клетках. Страшное зрелище, сердце кровью обливается.
Гость
8 ноября 2017, 19:00
основной вопрос сколько это будет стоить.если много то все эти инициативы бессмыслены
Гость
8 ноября 2017, 19:32
На ул.Орбитальной собак развелось много . Помогите !
Гость
14 ноября 2017, 11:16
Молодцы Бог вам в помощь!
Гость
8 ноября 2017, 14:43
Хорошо, что строить будут не на бюджетные деньги, а на пожертвования. Но суммы что-то небольшие.
Гость
8 ноября 2017, 16:33
Суммы то небольшие, но сколько сдали лично вы? хоть один рубль пожертвовали? Если что, я перечислила 5000 рублей и буду дальше помогать!! Начните с себя!!
Гость
8 ноября 2017, 17:18
Гость
8 ноября 2017, 16:33
Суммы то небольшие, но сколько сдали лично вы? хоть один рубль пожертвовали? Если что, я перечислила 5000 рублей и буду дальше помогать!! Начните с себя!!
Почему вы считаете, что кто-то обязан сдавать на заведение для блоховозов что-то кроме изика? Зачем вы суете всем в лицо свои 5000 рублей? Гордыня обуяла?
Гость
8 ноября 2017, 16:27
Я вот внесла лепту пять тысяч рублей, мне очень и очень жалко собак, которых выкинули жестокие люди, я молюсь, что бы наконец то открыли этот центр, буду там приходить помогать по хозяйству, не за деньги, я не могу видеть бездомных животных, у меня сразу льют слезы. Люди, давайте всем городом поможем построить центр, миллионны город ведь, если каждый пожертвует хоть по сколько нибудь, ведь мы решим эту острейшую проблему!!!!
Гость
9 ноября 2017, 08:30
Полина, твое лечение - ещё более острая проблема.