RU161
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

0 м/c,

757мм 81%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
107 комментариев к публикации

Ростовчанка на внедорожнике сбила восьмилетнюю девочку, переходившую дорогу по «зебре»

30 октября 2017, 12:19
Гость
30 октября 2017, 13:13
Очередной недоводитель,даже не знаю чтобы я сделал на месте отца.Езжу за рулём 13 лет,ни одного дтп не совершил,зато вся машина подратая,то пьяный на форде влетел на светофоре уехал,всё предоставил этим бизнесменам из гаи видеозапись ,номера ,марка цвет машины,итог, 3 года прошло тишина.Постоянно цепляют машины уезжают с места дтп,сколько раз я записывал номера передавал хозяевам.Культуры вождения нет никакой,как не печально об этом говорить,но русский народ в большинстве своём понимает только силу,страх,казнь что угодно ,но не разговор.Вот сейчас она сбила ребёнка ,знаете почему?Потому что она не боится суда,следствия и так далее.Те кто боятся они сбавят скорость,двадцать раз убедятся,что на пешеходном никого нет,или что из-за автобуса никто не выйдет,и только потом поедут.Посмотрите что творится во дворах,носятся как хотят,музыка орёт,знаете почему ?Страха нет,ну а те кто воспитаны они такое не творят.Извините если кого обидел.
Гость
30 октября 2017, 14:10
Так если цепляют, может сам подрезаешь?
Гость
30 октября 2017, 14:26
Чем вам музыка то не угодила. От нее даже груднички, если они не рервноприпадочные, не просыпаются. Само собой я говорю про дневное время, а не про ночь. И да, я не боюсь кого то там разбудить громкой музыкой в 6 часов вечера, и не о чем тут разооваривать. Слишком шумно - езжайте в тайгу, в конце концов музыка не мне мешает, а вам..
Гость
30 октября 2017, 15:01
Гость
30 октября 2017, 14:26
Чем вам музыка то не угодила. От нее даже груднички, если они не рервноприпадочные, не просыпаются. Само собой я говорю про дневное время, а не про ночь. И да, я не боюсь кого то там разбудить громкой музыкой в 6 часов вечера, и не о чем тут разооваривать. Слишком шумно - езжайте в тайгу, в конце концов музыка не мне мешает, а вам..
Так рассуждать может только не воспитанный человек, который думает только о себе! Это ты если хочешь слушать громко музыку в машине, езжай в поле или на трассу и слушай! А подъезжаяя к домам, делай тише! Надо быть полным ничтожеством, чтобы так рассуждать! Мне хочется, я делаю. А то, что из за таких как ты покоя нет в собственной квартире ни днем, ни ночью, это тебя явно мало волнует. Но когда то и ты будешь родителем или пенсионером, и хлебнешь по полной от таких моральных у****! P. S. По новому закону громкая музыка в машине возле жилых домов - это административное нарушение и за него полагается штраф!
Гость
30 октября 2017, 14:20
В этой стране все решают бабло и связи. По-другому при этой вертикали никак. Поэтому если ребенок из простой семьи, то ничего этой мадам на джипе не будет.
Гость
30 октября 2017, 14:58
А что ей должно быть? За вмятину на двери получить деньги с д**** родителей?
Гость
30 октября 2017, 15:28
А что ей должно такого особого быть? Заплатит штраф, как и положено по КОАП за такое нарушение. Ссадины и шишки не являются повреждениями даже лёгкой степени тяжести. И простота семьи тут не имеет никакого значения. Ну, может, если захочет, отстегнёт немного за моральный ущерб родителям, если они будут претензии предъявлять. Либо пошлёт их в страховую, по ОСАГО. Те выплатят стоимость зелёнки, которой ссадины намажут. Поэтому, лучше учите детей бояться автомобилей (в хорошем смысле этого слова). И бойтесь сами. Лучше пропустить его, даже если ты прав, чем потом собирать деньги на больницу или гроб. Страх- инстинкт заложенный природой, который позволяет человеку выжить. И не нужно его подавлять своей, якобы правотой.
Гость
30 октября 2017, 17:05
Гость
30 октября 2017, 15:28
А что ей должно такого особого быть? Заплатит штраф, как и положено по КОАП за такое нарушение. Ссадины и шишки не являются повреждениями даже лёгкой степени тяжести. И простота семьи тут не имеет никакого значения. Ну, может, если захочет, отстегнёт немного за моральный ущерб родителям, если они будут претензии предъявлять. Либо пошлёт их в страховую, по ОСАГО. Те выплатят стоимость зелёнки, которой ссадины намажут. Поэтому, лучше учите детей бояться автомобилей (в хорошем смысле этого слова). И бойтесь сами. Лучше пропустить его, даже если ты прав, чем потом собирать деньги на больницу или гроб. Страх- инстинкт заложенный природой, который позволяет человеку выжить. И не нужно его подавлять своей, якобы правотой.
Вот из-за таких речей народ скоро захочет крови.
Гость
30 октября 2017, 12:51
Олигархам на лендроверах не видно нищих чумазых крестьян
Гость
30 октября 2017, 13:26
А вы работать не пробовали ?
Гость
30 октября 2017, 13:36
Олигархи сами в большинстве случаев выходцы из чумазых крестьян. Когда появляются деньги они об этом забывают.
Гость
30 октября 2017, 13:56
Гость
30 октября 2017, 13:26
А вы работать не пробовали ?
Гость 13:26, а подскажите, где работать надо, чтобы заработать на Land Rover ?
Гость
30 октября 2017, 12:41
Последнее время прям эпидемия какая то-сбивать на пешеходном переходе.
Гость
30 октября 2017, 17:42
Так пешеходы хитрющие стали. Переходят по переходам. А потом "замять" инцидент выходит дороже в несколько раз... Еще и камер понаставили, житья от них нет. То-ли дело в девяностые - можно было закинуть в багажник, вывезти куда-нибудь, и всего делов.
Гость
30 октября 2017, 17:50
это ж водятлы
Гость
30 октября 2017, 13:57
Надо срочно делать экспертизу, а вдруг девочка пьяная ?!
Гость
30 октября 2017, 14:27
На 339-й Стрелковой дивизии, между Содружества и Зорге круглосуточно по обеим сторонам дороги стоят фуры. Из-за плотного расположения грузовиков вообще невозможно перейти дорогу по пешеходному переходу. Кто устроил частную стоянку грузовиков на этом участке дороги, когда ГИБДД разберется ??!?!!
Гость
30 октября 2017, 17:18
Напишите в ГИБДД, что вы тут это пишете? Тут без толку, а на обращение в ГИБДД вам официальный ответ дадут!
Гость
30 октября 2017, 17:59
Гость
30 октября 2017, 17:18
Напишите в ГИБДД, что вы тут это пишете? Тут без толку, а на обращение в ГИБДД вам официальный ответ дадут!
Писал несколько раз. И тишина...
Гость
30 октября 2017, 21:50
А разве они что то нарушают? Да, мне тоже не нравится, но с точки зрения закона воздействовать на них нельзя. Полагаю, это машины водителей, живущих в ближайших домах. Не во дворах же им свои тсараи тулить.
Гость
30 октября 2017, 13:51
Права сначала в школе на трактор получил, так как учили хорошо. Потом в 18 сразу сдал на автомобиль. После трактора это было легко. Но сейчас практически за руль не сажусь. Очень трудно вписаться в ростовские пробки и в ритм. Легче на такси, или на маршрутке. Меньше проблем и денег. А еще не дай Бог сбить кого-то.
Гость
30 октября 2017, 13:12
Потому что одним надо дать по шапке за то, что летают и вообще никуда не смотрят, а вторым за то что не соблюдают пдд, которые для пешеходов тоже писаны. Положено подойти-остановиться-убедиться, так и надо это делать. А то потом сопли, травмы и беда. Абстрагировано от конкретной ситуации.
Гость
30 октября 2017, 15:00
Да-да, подойти к зебре, встать на ней, подождать пол часа пока все едут и не нарушая ПДД, игнорируют тебя, потом встать посреди крайней правой полосы и там стоять пол часа, только ещё выслушивая сигналы бояр на автомобилях, а потом уже можно идти прям под колеса бросаясь, ибо только так дорогу на зебре можно перейти
Гость
30 октября 2017, 17:03
Гость
30 октября 2017, 15:00
Да-да, подойти к зебре, встать на ней, подождать пол часа пока все едут и не нарушая ПДД, игнорируют тебя, потом встать посреди крайней правой полосы и там стоять пол часа, только ещё выслушивая сигналы бояр на автомобилях, а потом уже можно идти прям под колеса бросаясь, ибо только так дорогу на зебре можно перейти
Интересно, как же у меня получается переходить дорогу не за пол часа? Или я на другой планете живу? Подходишь к дороге. Становишься на зебру. Ждёшь секунд 10-15, пока водители не убедятся в твоих намерениях. Идёшь, удостоверившись, что все тебя видят. Если есть п*****, которые специально не останавливаются, то пропускаешь их. Они есть, но таких мало. В основном это те, кто тебя не увидел или поздно увидел, их тоже пропускаешь. Если дорога многополосная, то перед тем как выходить из-за пропускающей тебя машины на следующую полосу, предварительно выглядываешь из-за неё, чтобы убедиться, что по этой полосе не едет тот, кто тебя не видит. При переходе ночью, и особенно дождь, учитываешь, что фары светят в низ, на дорогу. И если на одежде нет катафотов, то тебя водителю не видно вообще. Тут нужна особая осторожность, поскольку тебя смогут заметить на дороге только метров за 10-15. И тут лучше вообще не рисковать. Всё довольно просто, и позволяет максимально обезопасить себя от травм.
30 октября 2017, 17:23
А Вы сможете увидеть пулю в полёте, и ещё успеть увернутся от ней? А на Land Rover любят гонять со скоростью пули в полёти.
Гость
30 октября 2017, 13:46
Там давно светофор нужно поставить
Гость
30 октября 2017, 21:38
бин а вчем вопрос ровер тупо задавил девочку 8 лет потому что типо че она сдесь ходит
Гость
30 октября 2017, 13:22
Личная статистика - тетки за рулём крайне редко пропускают пешеходов на нерегулируемом переходе. Да и на светофоре могут чего-нибудь отмочить. Пора школьников приучать держаться от этих куриц подальше. И не надо автоледями вопить, что и мужики хороши - почитайте последние происшествия.
Гость
30 октября 2017, 16:48
Надоели нереализованные мужики, которые из-за своей ущербности обвиняют во всем женщин. Да еще и опускаются до оскорблений. Впрочем, некоторые женщины тоже пытаются во всем увидеть гендерный вопрос. Мы все разные. Не водятел, не автоледи, а водители и участники дорожного движения. Давайте уважать друг друга.
Гость
30 октября 2017, 17:16
Гость
30 октября 2017, 16:48
Надоели нереализованные мужики, которые из-за своей ущербности обвиняют во всем женщин. Да еще и опускаются до оскорблений. Впрочем, некоторые женщины тоже пытаются во всем увидеть гендерный вопрос. Мы все разные. Не водятел, не автоледи, а водители и участники дорожного движения. Давайте уважать друг друга.
А я в поддержку гостя 13-22 напишу. Да, женщины крайне редко пропускают на нерегулируемом пешеходном переходе! Если они на механике едут, им, кажется, трудно скорость туда-сюда переключать. Если на автомате - затрудняюсь сказать, что ими движет. Но вот смотрит на меня в упор (стою на пешеходном переходе с коляской) и только прибавляет газу! Мужчина всегда пропустит. Тоже личные наблюдения. ПС А еще каждая вторая болтает по телефону. Уважаемые женщины, все-таки стиль вашего вождения отличается от мужского, что уж тут обижаться.
Гость
30 октября 2017, 19:01
О правилах дорожного движения речь вообще не идёт, они едут по принципу - пропустите меня, я же женщина!!!
Гость
30 октября 2017, 18:15
Где она гибдд в Ростове? Кто ее видел? Когда?
Гость
31 октября 2017, 09:19
Глава российского государства Владимир Путин подписал закон, которым вводятся изменения в наказании водителей, не пропустивших пешеходов или велосипедистов. Отныне за такое нарушение автолюбителю придется заплатить в казну 2,5 тысячи рублей.
Гость
31 октября 2017, 11:17
Подписал! И трупов станет ещё больше,потому что пешеходы думают,что повышение штрафов водителям делают их бессмертными!
Гость
31 октября 2017, 13:36
Гость
31 октября 2017, 11:17
Подписал! И трупов станет ещё больше,потому что пешеходы думают,что повышение штрафов водителям делают их бессмертными!
Гордишься что ли водительской тупостью? "Мы будем платить штрафы, но все равно не будем пропускать пешеходов, пусть они нас боятся!" - это лозунг не нормального человека, живущего в обществе, знаете ли.
Гость
31 октября 2017, 17:27
Гость
31 октября 2017, 13:36
Гордишься что ли водительской тупостью? "Мы будем платить штрафы, но все равно не будем пропускать пешеходов, пусть они нас боятся!" - это лозунг не нормального человека, живущего в обществе, знаете ли.
Так это, как раз, не водительская тупость, а тупость пешеходов, которые не понимают, что никакими штрафами не получиться изменить законы физики. Будешь бояться- останешься живой. Те, которые ничего не боятся- они долго не живут. Тебе выбирать...
Гость
30 октября 2017, 13:22
В этом месте с двух сторон остановки транспорта, а из-за заграждения не видно человека, выскакивающего на зебру. Сам там регулярно проезжаю и сбрасываю скорость. Такая-же беда была в Новочеркасске на пр. Баклановском (у парка), но весной этого года поставили кнопочный светофор! В этом месте ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно установить тоже кнопочный светофор, т.к. ВСЕ дети из новых домов ходят в школы в кварталы между 339-й и Еременко.
Гость
30 октября 2017, 16:41
Абсолютно согласна!!!! Нельзя в таких местах делать нерегулируемые пешеходные переходы. И как родители разрешают детям переходить здесь дорогу одним?!
Гость
30 октября 2017, 13:24
Вопрос: а что 8 летняя девочка одна без родитей на улице делает ?
30 октября 2017, 13:43
В Ростове комендантский час?
Гость
30 октября 2017, 13:49
А где информация, что девочка была одна?
Гость
30 октября 2017, 13:54
если бы девочке было 8 месяцев вопрос был бы уместен, а так....
Гость
31 октября 2017, 07:04
переходила с коляской дорогу на чехова/пушкинская в субботу. Мамзель на иномарке с буквами ААА вывернула с пушкинской, несмотря на то, что мы уже практически перешли дорогу. В итоге, конечно, постояли, пропустили ее
Гость
31 октября 2017, 11:27
Ну и правильно. Потеряли 5 секунд, но зато остались целыми и невредимыми.
Гость
31 октября 2017, 13:33
Гость
31 октября 2017, 11:27
Ну и правильно. Потеряли 5 секунд, но зато остались целыми и невредимыми.
А по закону этой ААА-тете должен тут же прийти штраф. И по логике вещей - как в Европе, когда копишь определенное количество штрафов за одно из нарушений - и велкам на пересдачу.
Гость
30 октября 2017, 13:59
С девочкой все впорядке, отделалась легкими ссадинами и шишкой на лбу
Гость
30 октября 2017, 16:44
А вы медик? У знакомых ребенка машина задела по касательной. Сначала была разбитая коленка. Ребенка госпитализировали. Даже родственникам показалось тогда это лишним. Затем полезли болячки. Выяснилось, что после падения на асфальт были получены и травмы внутренних органов, почек и других...Ребенка лечат уже больше двух месяцев. Так что, дай бог, чтобы была только шишка на лбу
Гость
30 октября 2017, 22:12
Land Rover это диагноз!
Гость
31 октября 2017, 06:35
Диагноз - это заниженные приоры и иже с ними.
Гость
30 октября 2017, 15:57
Кушнарев. Сделай хоть одно доброе дело. Сколько можно хапать? На этом месте давно надо поставить кнопочный светофор. Здесь переходят дорогу школьники по пути на занятия. Студенты проживающие в кампусе ЮФУ и местные жители приезжая из центра города переходят здесь дорогу.
Гость
30 октября 2017, 16:47
На фото ни знака, ни разметки перехода нет. В районе указанного дома перехода тоже нет. Ближайший переход в районе Зорге 21ж
Гость
30 октября 2017, 14:57
Ребёнок перебегал дорогу у дарился в дверь машины. Шишка на лбу.