перейти к публикации
62 комментария к публикации

Валидаторы в ростовских автобусах не работают из-за плохих дорог и водителей-лихачей

27 октября 2017, 07:00
Гость
27 октября 2017, 09:47
На месте наших властей я бы обменялся опытом с транспортниками Санкт-Петербурга, там валидаторы работают, и установлены на каждом поручне в салоне, водитель доступа к ним не имеет. А если вдруг так случается что они не работают то автобус/троллейбус/трамвай снимается с маршрута. При этом возникает масса плюсов: - водитель не имеет доступа к наличке - водитель занят соблюдением графика и следит за дорогой а не считает мелочь в любой удобный момент. - новые рабочие места для контроллеров, которые должны быть для обеспечения неотвратимости наказания за безбилетный проезд. - вход и выход в транспорт на все двери, что уменьшает время простоя на остановках. К сожалению у нас коррумпированность системы зашкаливает и такой вариант не возможен. Все схвачено, водилы отстегивают свисткам, гайцам, а от куда им брать наличку если не у народа. Это мафия, а с мафией можно только одним способом бороться. Нужна только политическая воля.
Гость
27 октября 2017, 19:48
Мафия мафию не победит,они договариваются за нас с вами.Прокуратура-рефери и свою ренту на законах имеет.
Гость
27 октября 2017, 07:44
А ремонтировать не пробывали...нет? Или это китайские одноразовые терминалы?
Гость
27 октября 2017, 11:09
А что ремонтировать, если водитель отключает
Гость
27 октября 2017, 08:55
А почему во всех статьях теперь постоянно умалчивают о том, что Кушнарев объявлял 'в случае не исправности валидатора проезд бесплатный'? Водители с этим не согласны и требуют наличность. Когда подтвердятся слова градоначальника документом?
Гость
27 октября 2017, 10:31
Мало ли с чем водятлы не согласны. Что-то не нравится, пусть звонят своим начальникам в атп.
Гость
27 октября 2017, 14:37
Никогда такие слова не подтвердятся.
Гость
27 октября 2017, 14:41
Гость
27 октября 2017, 10:31
Мало ли с чем водятлы не согласны. Что-то не нравится, пусть звонят своим начальникам в атп.
Водители в своем праве отказывать тебе в оказании неоплаченной услуги. Если валидатор не работает - выходи и жди следующий автобус. Лезешь без оплаты - нарушаешь КоАП.
Гость
27 октября 2017, 09:00
Ржунимагу.....контакты от тряски разрываются.....сразу видно чтр в администрации даже школьные аттестаты куплены были
Гость
27 октября 2017, 08:59
Да ничего не отключают водители...оно им не тарахтело,сколько безнала по картам пройдет мимо...если это не выгодно АТП, то это не значит ,что водитель будет из за них свою голову представлять...частных хозяйских автобусов осталось очень мало,да и их убирают потихоньку, все принадлежат АТП...А вот неисправность валидаторов очень часто...вызывают техника-программиста, он полдня может не приезжать...но в этом нет вины водителя...на них план и вы, дорогие пассажиры и определенное количество рейсов,которые, если он друг не сделает,на него вешают штраф... Штраф за рейсы, долги за недовоз плана, попробуй свисткам черным налом не отдай.... А тут еще и вину на неработающие валидаторы впаривают... Может просто прокуратуре пора проверить всю систему транспортного хозяйства...причем не ростовской прокуратуре... А то вечно виновата "уборщица т.Глаша", а остальные прям одуванчика...
Гость
27 октября 2017, 10:41
Насколько я видел, к автобусам свистки даже не подходят. Зато постоять по 10 минут на каждой остановке - это святое. Шевелиться надо, чтобы план выполнять.
Гость
27 октября 2017, 11:12
Оно им не тарахтело, говорите? А наличку как получать?
Гость
27 октября 2017, 14:07
Гость
27 октября 2017, 10:41
Насколько я видел, к автобусам свистки даже не подходят. Зато постоять по 10 минут на каждой остановке - это святое. Шевелиться надо, чтобы план выполнять.
У вас проблемы со зрением...
Гость
27 октября 2017, 11:52
В ПОЛОМКАХ ВАЛИДАТОРОВ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ ВСЕ АВТОПЕРЕВОЗЧИКИ И ЧИНОВНИКИ МЭРИИ. ТОЛЬКО ИХ ПОЛОМКА - ПОЗВОЛЯЕТ ПОЛУЧАТЬ НЕУЧТЕННЫЙ НАЛ!!! ИЗ КОТОРОГО ФОРМИРУЕТСЯ ЗАРПЛАТА ВОДИТЕЛЯ, ЛЕВЫЙ ДОХОД АТП И ФОРМИРУЮТСЯ ОТКАТЫ ЧИНОВНИКАМ. ПОКА ЗАКОНОДАТЕЛЬНО НЕ ЗАКРЕПЯТ - НЕТ ВАЛИДАТОРА - НАЗАД В ГАРАД ИЛИ ШТРАФ: ВОДИТЕЛЬ - 5000 АТП- 50 000 Р.
Гость
27 октября 2017, 14:52
Глупости пишешь. Нет валидатора - жди следующего автобуса. Валидатор этот стоит копейки, надо чтобы их в автобусе было несколько, пусть если один-два сломаны, человек может пользоваться другим. А на конечной представители валидаторной фирмы их заменяют/ремонтируют.
Гость
27 октября 2017, 17:30
Гость
27 октября 2017, 14:52
Глупости пишешь. Нет валидатора - жди следующего автобуса. Валидатор этот стоит копейки, надо чтобы их в автобусе было несколько, пусть если один-два сломаны, человек может пользоваться другим. А на конечной представители валидаторной фирмы их заменяют/ремонтируют.
Единственное что ты смог путевого сгенерировать - про НЕ один валидатор, все остальное муть)
Гость
28 октября 2017, 14:06
Гость
27 октября 2017, 14:52
Глупости пишешь. Нет валидатора - жди следующего автобуса. Валидатор этот стоит копейки, надо чтобы их в автобусе было несколько, пусть если один-два сломаны, человек может пользоваться другим. А на конечной представители валидаторной фирмы их заменяют/ремонтируют.
Сход с линии при нерабочем валидаторе УЖЕ ПРОПИСАН в постановлении администрации!
Гость
27 октября 2017, 07:10
О том, что водители отключают их специально, в мэрии даже думать не хотят))) Видать хорошо заносят представители атп.
27 октября 2017, 07:50
конечно хорошо:?причем регулярно
Гость
27 октября 2017, 08:56
Отключают не отключают. Сделать прием денег в устройство монето приемники и купюроприемники и картоприемники, и на руки вообще водителям деньги не давать. Тогда и поговорим. Устройства такие уже давно существуют и сдачу выдают. А водителю ставку месячную. И пусть ездят по расписанию, а не гоняються за пассажирами.
Гость
27 октября 2017, 07:48
У меня сын в 3-м классе лучше придумывал отмазки. Как дети, там отпало, там выключили. Совсем совесть потеряли.
27 октября 2017, 07:52
а может тряска в автобусе от плохих дорог?или от великого умения ездить,как Шумахер,наших водителей?
Значит, валидаторы исправны, просто контакты в них отходят! На кого рассчитаны эти заумные рассуждения?
Гость
27 октября 2017, 09:59
При неисправном валидаторе транспортное средство не должно выходить на маршрут. В случае обнаружения неисправности валидатора на маршруте, транспортное средство прекращает эксплуатацию и совершает сход с маршрута. Это должно быть указано в договорах организаторов перевозок и принимаемые меры, за данные нарушения, на виноватую сторону. Кто навязал предприятиям перевозчика закупать и устанавливать эти хлипкие, некачесвенные валидаторы, которые даже от состояния проезжей части и манеры вождения водителя могут выходить из строя ит.д.??? Вопросов много к городскому департаменту транспорта и заместителю МЭРа города ответственному за данное направление.
Гость
27 октября 2017, 14:48
С чего это ты так решил? Оплата наличными по закону ОБЯЗАТЕЛЬНА - пусть в форме оплаты кондуктору или покупки у водителя электронного билета. Снимать с маршрута рейс без валидатора - несусветная глупость. Если не хотите платить наличкой - просто не садитесь в него и ждите следующего автобуса с работающим валидатором.
Гость
27 октября 2017, 17:28
Гость
27 октября 2017, 14:48
С чего это ты так решил? Оплата наличными по закону ОБЯЗАТЕЛЬНА - пусть в форме оплаты кондуктору или покупки у водителя электронного билета. Снимать с маршрута рейс без валидатора - несусветная глупость. Если не хотите платить наличкой - просто не садитесь в него и ждите следующего автобуса с работающим валидатором.
Свои типа указивки ты своим родственникам рассказывай - не работает - пшел с маршрута, на ремонт , в парк, стой там)
Гость
28 октября 2017, 12:13
Гость
27 октября 2017, 14:48
С чего это ты так решил? Оплата наличными по закону ОБЯЗАТЕЛЬНА - пусть в форме оплаты кондуктору или покупки у водителя электронного билета. Снимать с маршрута рейс без валидатора - несусветная глупость. Если не хотите платить наличкой - просто не садитесь в него и ждите следующего автобуса с работающим валидатором.
Сходить маршрута при не работающем валидаторе обязан, согласно нормативному документу - постановлению администрации. То, что вы считаете глупостью - ваше частное мнение, не более.
Гость
27 октября 2017, 07:48
Чубайсу брякните, он вам нано-валидейшены замутит, которые к тому же смогут телепортировать пассажиров к нужной остановке. ???
Гость
27 октября 2017, 08:42
Почему в мэрии не догадались провести испытания надежности контактов в валидаторах и потратить на эту затею несколько лямов?
Гость
27 октября 2017, 11:33
Неужели кто то всерьёз верит этим гнилым отмазкам чиновников от транспорта?!?
Гость
27 октября 2017, 11:52
Черный нал вот в чем причина , а не в контактах (ржу не могу ) у кого то разомкнутых.
Гость
27 октября 2017, 16:09
это все Трамп по ночам контакты выдергивает
Гость
27 октября 2017, 17:31
Росавтодор: повышение качества федеральных дорог может привести к увеличению числа ДТП.
Гость
27 октября 2017, 07:48
Что там прокуратура, проверила обоснованность поднятия платы? Заткнули рты?
Гость
27 октября 2017, 13:40
Валидаторы должны выдерживать тряску, как выдерживают тряску автомобильные магнитолы, специально изготовленные с учётом жёстких условий эксплуатации. Если закупили такие нежные неприспособленные валидаторы, то пусть отдают их назад и взамен требуют надёжные антивандальные приборы, которые не ломаются и которые не смогут отключать хитрые шофера автобусов.
Гость
28 октября 2017, 14:07
Да брехня это всё! 5 лет выдерживали, а как дифференцированный тариф на проезд появился, так сразу переломались. )))
Гость
30 октября 2017, 05:52
Лучше бы сделали оплату не транспортными, а банковскими картами.
Гость
27 октября 2017, 11:29
И такой бред озвучивает администрация города на полном серьезе!!!
Гость
27 октября 2017, 09:41
На что будут тратить деньги после удорожания тарифа. Это 10р с человека в день. Если брать только рабочее население СЖМ, по самой скромной оценке это 20раб дней* 4 тыс чел * 10 р = 800 тыс руб в месяц. Почти 10 млн в год. Это минимальная выручка за это удорожание из кармана жителей только СЖМ.
Гость
27 октября 2017, 14:44
эксплуатация автобуса и зп персонала - немалые затраты.
Гость
27 октября 2017, 08:14
.......!
Гость
27 октября 2017, 09:04
Это хорошо, что у водителя есть дублирующий валидатор. Возможно, он стабильнее. Хотя... версия, что отключают сами водители тоже имеет место быть. А есть способы это проверить?
Гость
27 октября 2017, 09:48
Цирк один... как всегда.
Гость
27 октября 2017, 09:53
Веская причина. На самом деле массовый отказ валидаторов происходит из-за кометы, прилетевшей в Солнечную систему из глубин галактики.
Гость
27 октября 2017, 09:56
Эти люди в администрации настоящие сказочники, еще слышал от местного чиновника небылицу, что маршрутки это транспорт повышенной комфортности.
Гость
27 октября 2017, 10:15
А еще магнитные бури влияют и состояние фазы луны И очень многое зависит от звезд.
Гость
27 октября 2017, 11:31
Валидаторы ломаются потому что плохие дороги,а дороги плохие потому что сломаны валидаторы.Замкнутый круг какой то:)
Гость
27 октября 2017, 11:49
Гоняешь, покупай за свой счет этот кассовый чудо прибор.
Гость
27 октября 2017, 17:50
Хотели как лучше,а получилось в ростовском исполнении.
Гость
27 октября 2017, 19:05
Ой умора...где их берут таких,случаем не в Ковалевке? Значит музыка у них не ломается,орёт на весь салон,а валидаторы хлипкие...
Гость
27 октября 2017, 20:18
А купюры от тряски не разрывает в клочья? Мелочь не спекается при переходе на гиперзвук? Какие ещё версии будут?
Гость
27 октября 2017, 20:20
Странно... На маршрутах 94 и 96 валидаторы установлены уже давно, не ломаются и никто их не выключает.
Гость
29 октября 2017, 09:05
Никакое повышение тарифов на транспорт,ни валидаторы не помогут,если транспортом никто не руководит.24 октября в начале 9-го вечера пытался уехать с площади Чкалова на Сельмаш,простоял 20 минут не было ни одной маршрутки:29,30,19,170 и 94 автобуса.Для чего поднимают тарифы,при такой организации работы транспорта?