Федеральная антимонопольная служба подготовила проект тарифов в строящемся аэропорту. Для Платова предлагают ввести тарифы, которые выше, чем в действующем аэропорту.
Так, согласно документу, опубликованному на сайте нормативно-правовых актов, для отечественных перевозчиков сбор за взлет и посадку может составить 547 руб. за тонну максимальной взлетной массы (т/ мвм). В то время, как в Москве тариф на взлет/посадку в Домодедово составляет 260 руб. за 1 т/мвм, а в действующем ростовском аэропорту — стоимость взлета и посадки — 344 руб. за 1 т/мвм.
— За обеспечение авиационной безопасности в Платове с авиакомпаний будут брать 1032 руб. за 1 т/мвм, что в 3,2 раза больше, чем в действующем аэропорту, за пользование аэровокзалом — 238 руб. за пассажира на внутренних линиях (в 4,6 раза выше) и 371 руб. за пассажира на международных рейсах (в 11,6 раза выше). Обслуживание пассажиров обойдется 264 руб. на человека на внутренних (в 2 раза выше) и 870 руб. — на международных линиях (в 3,1 раза выше), — цитирует РБК проект антимонопольной службы.
По мнению компаний-перевозчиков, такие расценки обязательно повлекут за собой и повышение цен на билеты до Ростова. Стоимость билетов может вырасти на 20 процентов.
Напомним, базовым перевозчиком в Платове стала авиакомпания «Азимут». Аэропорт начнет работу в декабре.
Фото: Евгений Березкин