RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +2

0 м/c,

761мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
138 комментариев к публикации

В ростовском автобусе пассажир оплатил проезд по второму валидатору

14 октября 2017, 22:23
Гость
14 октября 2017, 22:57
Предлагаю всем пассажирам стать "упертыми", не вестись на неработающий валидатор и не платить наличными, а такие случаи демонстративно снимать на камеру телефона. Не образумит водителя - выкладывайте на ютуб. На многочисленные видео от разных людей контролирующим органам станет невозможно закрывать глаза. Вангую: валидаторы сразу чудесным образом отремонтируются и начнут работать.
Гость
15 октября 2017, 10:56
Второй валидатор это не так страшно. Дело в том, что водитель, пока вы не видите, производит несколько оплат с вашей карты. Уже было много таких случаев. Проверяйте баланс и составляйте жалобу на таких водителей.
Гость
15 октября 2017, 12:34
Нужно законодательно и принудительно перейти на безналичный расчет оплаты проезда во всех видах общественного транспорта, тогда валидатор не будет ломаться. А пока существует выбор или наличка либо валидатор, то поломок не избежать. Налычка лючше.
Гость
15 октября 2017, 18:55
Гость
15 октября 2017, 10:56
Второй валидатор это не так страшно. Дело в том, что водитель, пока вы не видите, производит несколько оплат с вашей карты. Уже было много таких случаев. Проверяйте баланс и составляйте жалобу на таких водителей.
Не надо врать, принтер-то один, он совмещен с склонным валидатором. Сколько оплат проведено, столько и напечатает чеков.
Гость
14 октября 2017, 23:24
Перевозчики пойдут на любые ухищрения - только, чтоб получить доступ к наличным ( читай НЕУЧТЕНОМУ НАЛУ). Нужен , конкретный закон, чтоб прекратить это " НЕПЕРСТОЧНИЧЕСТВО" . Чтоб взятие наличными - выливалось, например в штраф 5000 рублей с водителя и 50 000 с конторы перевозчика. Зарплата водителя ( ОФИЦИАЛЬНАЯ) низкая и весь рассчет водителя на НЕУЧТЕНЫЙ НАЛИЧНЫЙ НАЛ. Так- же этот НАЛ НЕУЧТЕНЫЙ - позволяет уходить от налогов так-же позволяет манипулировать стоимостью перевозки пассажира.
Гость
15 октября 2017, 09:23
Это говорит о том какая у нас в Ростове была создана коррумпированная системв оплаты на транспорте. И ее не трогали десятилетиями. Откуда будут деньги на медицину и образование, если такие потоки денежные не учитывались должным образом? Автобусы переполнены, грязные, а платить им надо наличкой?Молодец Мэр! Спасибо, что взялся за это "болото"
Гость
15 октября 2017, 11:40
А если я езжу раз в год мне тоже карту покупать? А гостям города? Бредовая идея с штрафом за нал.
Гость
15 октября 2017, 15:06
Гость
15 октября 2017, 11:40
А если я езжу раз в год мне тоже карту покупать? А гостям города? Бредовая идея с штрафом за нал.
В МСК так и есть. Заходишь в транспорт, покупаешь у водителя разовую карту за нал и проходишь через турникет. Водитель по проданным билетам потом имеет строгую отчетность, через карман не пропустит. Полный учет и удобство для всех.
Гость
15 октября 2017, 00:38
Мое мнение, что надо зпретить повсеместно наличку на транспорте, а на каждой остановке понптыкать автоматов для продажи разовых и многоразовых проезных билетов
Гость
15 октября 2017, 22:03
В каких-то случаях без налички не обойтись,но у водителя для таких ситуаций должны быть билеты под отчёт.В чём вопрос?
Гость
14 октября 2017, 23:01
вряд ли второй терминал установлен, там же есть еще один так называемый "ридер" карт, через который водилы открывают/закрывают смены, вот через него скорее всего и был оплачен проезд
Гость
14 октября 2017, 23:35
Пассажир не обязан платить наличными за проезд если валидатор не исправен или умышлннно отключен водилой.!!!
Гость
15 октября 2017, 01:52
Я бы вообще сделал проезд бесплатным, если не работает валидатор. И в маршрутах для стоячих пассажиров. Так что выдвигайте меня в депутаты - и всё будет.
Гость
15 октября 2017, 06:30
Хорошая мысль! Если это правило узаконить, лазейка закроется!
Гость
15 октября 2017, 06:38
обязан, как потребитель услуги. пассажир вправе отказаться от потребления услуги, если ему не хочется платить налом.
Гость
15 октября 2017, 11:51
В Риме, например,водитель вообще не отвлекается на пассажиров, а следит только за дорогой. Купил себе карту и все, пробиваешь в салоне. Или внутри салона автомат за наличку...
Гость
15 октября 2017, 19:09
Да что Рим, так и в Москве, Питере, Екатеринбурге, Казани... Будет так и в Ростове...
Гость
16 октября 2017, 17:22
Да что там Рим,вспомнили хотя бы советское прошлое,было-же НОРМАЛЬНО!
Гость
14 октября 2017, 22:58
Везде теперь есть замечательная отмазка КОМПЬЮТЕР НЕ РАБОТАЕТ!!! Наверное это только в нашей стране все сваливают на железяку)))
Гость
15 октября 2017, 08:58
ага, так же как у расчетных центров в сфере ЖКХ всегда "сбои компьютеров", но почему-то в пользу РСО и ни разу в пользу населения!
Гость
15 октября 2017, 00:35
Виталик. Наведи порядок. Не хватает ума, возвращайся в родной колхоз крутить коровам хвосты.
Гость
15 октября 2017, 09:18
Водилы совсем обнаглели, все норовят деньги содрать наличные
Гость
15 октября 2017, 00:28
Сегодня в35 автобусе был не исправлен валидатор,прохожу в салон,водитель стал требовать с меня плату...я отказалась,он стал меня выгонять с автобуса ,на что я ответила ,что вызывайте полицию я ни куда не пойду. Дальше обозвал меня тварью и мы поехали.Позвонила в деспечерскую, там так и сказали извините ,жалуйтесь,но наше предприятие скоро прекращает работу.Они наверно напоследок решили устроить беспредел...И что самое интересное,все заходили с картами и тут же оплачивали наличкой 20 руб.Все молчали,все довольны.
Гость
15 октября 2017, 01:55
Устройство, дублирующее валидатор, в кабине водителя есть везде, я неоднократно так оплачивал проезд и сейчас и ещё до подорожания.
Гость
15 октября 2017, 08:16
Если валидатор не работает,вы можете ехать бесплатно,утверждает профильный ресурс "Ростов-Транспорт" А почему на транспортной карте отсутствует информация как действовать пассажирам,когда не работает(отключен)валидатор? Получается ООО АРПС отдает это на откуп нечестным водителям.
Гость
15 октября 2017, 10:47
Вероятно потому, что когда разрабатывали и выпускали транспортную карту никому и в голову не могло придти, что оборзевшие водители ОТ будут намеренно выводить из строя валидаторы
Гость
15 октября 2017, 11:11
"Профильный ресурс" может утверждать всё, что угодно, а ни в одном документе такого правила нет. Поэтому, когда не работает валидатор, я всегда получаю с пассажиров наличкой. Не нравится - ждите следующего автобуса или идите пешком.
Гость
15 октября 2017, 11:51
С чего бы? А если в магазине нет терминала для оплаты пластиком, тоже можно брать товар бесплатно и уходить?
Гость
15 октября 2017, 08:59
вот поэтому и "убыточный" битком набитый маршрут № 40, потому что водилы львиную долю налички забирают себе. Убрать маршрутки и ввести вместо них автобусы с видеокамерами в кабине водителя!
Гость
15 октября 2017, 15:27
Такое сплошь и рядом: если не работает терминал на входе, даю водителю карту, и он оплачивает с терминала в кабине. А вообще, если не работают оба валидатора и водитель не имеет права требовать наличные, так и надо написать непосредственно на транспортной карте.
Гость
15 октября 2017, 09:37
Относительно неработающих валидаторов было официальное разъяснение министра транспорта РО:наличкой не оплачивать! Какие ещё нужны комментарии?!И при чём тут нервы водителя??У каждого своя работа!!И выбираем мы её сами!!
Гость
15 октября 2017, 11:15
Это не официальное разъяснение. Официальное - это документ. А так никакого документа не было, а было просто какое-то интервью. Вот когда документ будет, тогда и не буду брать наличку, а пока платите.
Гость
15 октября 2017, 12:03
Документально подтверждена такая процедура? Хоть где-то упомянута? Так тебе оказали услугу, а ты отказываешься её оплачивать, соответственно тут к тебе применим КоАП 11.8. Ссылаться на незакрепленные на бумаге официальным порядком слова чиновника - смысла никакого.
Гость
15 октября 2017, 10:22
Второй раз с одной социальной транспортной карты оплатить невозможно! Т.е. если не сработал валидатор в салоне, водитель может произвести оплату в кабине. Водитель ничего не нарушил и выдал чек пассажиру.
Гость
15 октября 2017, 00:18
Если в автобусе не работает валидатор, то это выпуск из гаража неисправного транспортного средства,(не имеет права находится на маршруте), если валидатор сломался во время работы по маршруту, то водитель едет до конечной и сходит с рейса(и не имеет права брать деньги)! Если водитель требует наличные смело вызывать полицию и оформлять 238ст. УК РФ(Статья 238. Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности)
Гость
15 октября 2017, 11:50
валидатор не относится к оборудованию транспортного средства и не влияет на безопасность перевозок. почитай приложение к ПДД, какие есть неисправности ТС, с которыми невозможна их эксплуатация.
Гость
15 октября 2017, 12:26
Глупости какие.
Гость
15 октября 2017, 00:25
Кроме 238 ст. УК РФ, есть еще статья 14.4 КоАП, так что водилы автобусов, подумайте о последствиях, прежде чем выключать валидаторы
Гость
15 октября 2017, 13:59
В пятницу зашел мужчина в автобус оплачивал картой, карта не сработала , мужчина прошел по салону не оплатив проезд. Я его попросил оплатить за проезд , но он мне сказал , что у меня не работает волидатор , а если волидатор не работает , то можно проходить бесплатно.Я у него попросил транспортную карту , он мне сначала отказал , но потом дал. Я взял его карту и приложил к своему волидатору в кабине , карта сработала я отдал ему карту и чек. После того заходили люди и оплачивали транспортными картами волидатор срабатывал, на что я ему сказал , что волидатор у меня в рабочем состоянии. С пассажиром я в конфликт не вступал. Так что все было в рабочем порядке! А то некоторые умудряются , проехать бесплатно с работающим валидатором и имея при себе карту!
Гость
15 октября 2017, 20:17
Ростов-город беспредела.Здесь как нигде больше происходит явное разделение на нищих и богачей. И с нищих вздернули оплату за проезд.Богачи же продолжают покупать себе новые иномарки.
Гость
16 октября 2017, 00:56
Интересно почему повальное и массовое "случайное" отключение или зависание валидаторов происходит только в Ростове??? В других городах при аналогичной системе оплаты проезда все работает исправно и четко. А у нас то понос, то золотуха
Гость
16 октября 2017, 09:32
Ситуация с оплатой за транспорт у нас в городе абсурдная, как устоялась система с 90-х годов так и держатся за нее. Не доверяют нам, и не хотят вводить контролёров, или что скорее всего хотят продолжать скрывать реальные данные о пассажиропотоке, а значит и о прибылях АТП. Недавно был в Питере, там валидаторы в автобусах по всему салону, и водитель не принимает оплату, все платят, т.к. часто ходят контролёры.
Гость
16 октября 2017, 10:01
В автобусах большой и малой вместимости, где установлены валидаторы висит объявление "Проезд 24 рубля. При безналичной оплате - 20 рублей". Но почему-то нет строки, что если валидатор не работает, то при наличии карты проезд бесплатный. Если Министерство транспорта и г. Кушнарев об этом объявили народу, то почему в каждом ТС нет этому подтверждения?
Гость
16 октября 2017, 13:22
Потому что их объявления - пустые слова, которые никого ни к чему не обязывают и не являются обязательными к исполнению.
Гость
16 октября 2017, 14:37
Гость
16 октября 2017, 13:22
Потому что их объявления - пустые слова, которые никого ни к чему не обязывают и не являются обязательными к исполнению.
Слова случайного водилы тем более пустой звук
Гость
16 октября 2017, 16:33
Гость
16 октября 2017, 14:37
Слова случайного водилы тем более пустой звук
Да, слова пустой звук, поэтому надо делать по правилам. а в правилах сказано: пассажир обязан оплатить проезд.
Гость
16 октября 2017, 12:11
Две недели назад мы были в Питере, так вот там всё работает и еще кондукторы ходят и билеты дают. Почему там может быть порядок, а в Ростове нет??? Может администрация города закрывает на всё происходящее глаза!!!
Гость
16 октября 2017, 12:43
Тут вам не там
Гость
16 октября 2017, 14:48
Вот в комментариях сидит водитель и уже сотню раз написал, что он плевать хотел на прямые указания и администрации и минтранспорта. Какие ещё могут быть вопросы о порядке оплаты проезда, если каждый водила себя президентом собственного автобуса считает
Гость
16 октября 2017, 17:44
В Тольятти тоже порядок с этим.
Гость
15 октября 2017, 00:26
Такая же схема и в автобусах по маршруту номер 6
Гость
14 октября 2017, 23:32
Да всё тут ясно.
Гость
15 октября 2017, 00:15
Почему пенсионер при неисправном валидаторе должен платить наличными, даже и 10 рублей? Он со своей маленькой пенсии уже положил на карту деньги, планируемые на транспортные расходы. А у школьников может и не быть наличных денег. В связи с последним введением безналичной оплаты, валидаторы очень часто стали ломаться. Раньше, когда по картам платили пенсионеры и учащиеся, поломки были очень редки.
Гость
15 октября 2017, 16:19
Пассажир, приобретя карту, уже оплатил свои будущие поездки. Требовать от него оплаты ещё и наличными, значит незаконно требовать двойной оплаты. Отсюда и право пассажира не платить за поездку при неисправном валидаторе. Это не проблемы пассажира, а проблемы охамевших водил и их зажравшихся хозяев.
Гость
15 октября 2017, 19:58
Нет, не так. Приобретя карту И ПОЛОЖИВ НА НЕЁ ДЕНЬГИ пассажир приобретает платежное средство, а СПИСАНИЕ средств происходит лишь тогда, когда пассажир прикладывает карту к валидатору. Если пассажир не может оплатить картой, он платит наличными - один и единственный раз. Либо так, либо картой. Что за детские отмазки в интересах халявы?
Гость
15 октября 2017, 22:48
Гость
15 октября 2017, 19:58
Нет, не так. Приобретя карту И ПОЛОЖИВ НА НЕЁ ДЕНЬГИ пассажир приобретает платежное средство, а СПИСАНИЕ средств происходит лишь тогда, когда пассажир прикладывает карту к валидатору. Если пассажир не может оплатить картой, он платит наличными - один и единственный раз. Либо так, либо картой. Что за детские отмазки в интересах халявы?
Ну и зачем тогда карта, чтобы дважды платить за одно и то же? Пассажир уже понес расходы на карту, а то, что ему не предоставили возможность по ней оплатить проезд, не его вина.
Гость
16 октября 2017, 01:00
Гость
15 октября 2017, 19:58
Нет, не так. Приобретя карту И ПОЛОЖИВ НА НЕЁ ДЕНЬГИ пассажир приобретает платежное средство, а СПИСАНИЕ средств происходит лишь тогда, когда пассажир прикладывает карту к валидатору. Если пассажир не может оплатить картой, он платит наличными - один и единственный раз. Либо так, либо картой. Что за детские отмазки в интересах халявы?
Вот в чем вина водилы если не работает ваш валидатор. Он к нему не имеет отношения.
Гость
16 октября 2017, 10:27
Информация с официального сайта городской думы и администрации города Ростова-на-Дону(http://rostov-gorod.ru/index/news/7/681473/): Важно отметить, что если пассажир хочет оплатить поездку транспортной картой и валидатор не работает – проезд осуществляется бесплатно.
Гость
16 октября 2017, 13:24
И это тоже не документ. Можете провести эксперимент: подать на АТП в суд и сослаться на этот сайт. Потом расскажете, что решил суд.
Гость
16 октября 2017, 14:39
Гость
16 октября 2017, 13:24
И это тоже не документ. Можете провести эксперимент: подать на АТП в суд и сослаться на этот сайт. Потом расскажете, что решил суд.
а нецензурную брань и курение на рабочем месте для водил какой суд разрешил? Не подскажите?
Гость
16 октября 2017, 16:34
Гость
16 октября 2017, 14:39
а нецензурную брань и курение на рабочем месте для водил какой суд разрешил? Не подскажите?
а это тут причём? мы вроде оплату проезда обсуждаем
Гость
16 октября 2017, 11:24
Для очень многих пассажиров взрослого возраста понятие "сайт администрации г. Ростова-на-Дону" - вещь не понятная. Они же и самые совестливые, ответственные и несмелые. Поэтому, не зная о таком барском распоряжении Администрации они платят хаму-водителю наличкой, имея эту карту. Почему в ТС не разместить информацию о правилах проезда с неработающим валидатором? Или стесняются?
Гость
16 октября 2017, 13:33
Потому что нет таких правил. Не работает валидатор - плати наличкой.
Гость
16 октября 2017, 14:44
Гость
16 октября 2017, 13:33
Потому что нет таких правил. Не работает валидатор - плати наличкой.
Не работает валидатор езжай в гараж и ремонтируй, а не пассажиров грабь!
Гость
17 октября 2017, 07:46
Гость
16 октября 2017, 14:44
Не работает валидатор езжай в гараж и ремонтируй, а не пассажиров грабь!
Да ну? А простой автобуса кто компенсирует, ты что ли? Да и опять же нет правила, что при поломке валидатора нужно все бросить и ехать в гараж, это не поломка тормозов.
Гость
15 октября 2017, 08:51
прикольный Ростов.. мало того, что цену на проезд повысили, а качество транспорта нет, так ещё,чтобы оплатить, надо поскандалить с мужичьём..неизвестно ещё,как эти агрессивно-неадекватные существа будут себя вести по отношению к тем,кто слабее их..
Гость
15 октября 2017, 13:42
А пусть попробуют это Ростов-на-Дону а не средняя азия!
Гость
15 октября 2017, 05:21
Да я лучше водителю наличкой дам, чем буржую - владельцу автопредприятия, уж он-то точно не живёт от зарплаты до зарплаты.
15 октября 2017, 10:57
так водитель эту буржую всю наличку и сдает;))
Гость
15 октября 2017, 15:14
15 октября 2017, 10:57
так водитель эту буржую всю наличку и сдает;))
ну положим не всю, только план.
Гость
16 октября 2017, 08:02
Гость
15 октября 2017, 15:14
ну положим не всю, только план.
Ну так потому и отключают валидаторы, чтоб увеличить размер собранных денег сверх плана.
Гость
15 октября 2017, 13:24
Вот вот, купила недавно транспортную карту "Простор" синего цвета (новый формат), спокойно ездила с ней на 67 автобусе с ЗЖМ в Центр и обратно. Когда ехала с центрального рынка на 26 автобусе, там чудесным образом валлидатор "отчитался" о недействительности карточки". Водитель начал на повышенных тонах требовать оплатить, я отказалась и прошла в салон. И как это понять? Когда я знаю, что у меня на карте было порядка 120 р.???
Гость
15 октября 2017, 09:10
сядьте за руль, грамотеи, и поработайте так, как водители автобусов, потом посмотрим, как здорово будете умничать...
Гость
15 октября 2017, 10:22
Тяжёлый труд водителя не даёт ему право нарушать закон и ущемлять права пассажиров
Гость
15 октября 2017, 11:16
А «как водители автобусов» этокак? План по наличке сделал а остальное себе на карман? Надо наводить порядок в этом криминально-коррупционном бизнесе, тогда деньги появятся и на достойную оплату труда водителям, и на обновление автопарка, и на уплату налогов. Поэтому исключительно безналичный расчет—шаг в правильном направлении, в том числе и на маршрутках.
Гость
15 октября 2017, 13:12
Идите Марсы,Твиксы продавайте в чем проблемы,а то все ноют труд тяжёлый,Вас там ни кто не держит.
Гость
15 октября 2017, 01:57
Была программа и спрашивали. Если не работает валидотор. Что делать. Он сказал вы проезд бесплатный
Гость
15 октября 2017, 15:14
сказочник. был раньше забавный мем - "Нургалиев разрешил!!!". вот и ты дурака включаешь.
Гость
16 октября 2017, 10:33
Официальная информация на сайте Ростов-Транспорт(http://rostov-transport.info/transportnaya-karta/): Если в автобусе не работает терминал для оплаты транспортными картами (валидатор), пассажир с транспортной картой имеет право не оплачивать проезд. Об этом прямо указано на сайте городской администрации. Цитата: «если пассажир хочет оплатить поездку транспортной картой и валидатор не работает – проезд осуществляется бесплатно».
Гость
16 октября 2017, 13:32
В очередной раз: "прямое указание на сайте" - не документ и никого ни к чему не обязывает. Если вы мне предъявите номер закона, постановления, приказа - я признаю вашу правоту. А пока - извините.
Гость
16 октября 2017, 11:08
Если и дальше валидаторы будут "сами ломаться", это сделает бессмысленной всю акцию по введению транспортных карт. Посмотрим кто победит - Минтранс с картами, или водители с наличкой.
Гость
16 октября 2017, 14:42
Кто больше откатит, тот и победит. А больше откатит тот, кто наличку гребёт
Гость
15 октября 2017, 07:36
Вы за эти 25 рублей готовы испортить нервы себе, водителю которому еще кататься до самой ночи и тут же идёте в супермаркет и берете всякую шнягу пивко, водовку,на цены не смотрим . Будьте добрее.
Гость
15 октября 2017, 10:44
Да тут уже дело не 25 руб. а в ущемлении прав пассажиров водителями! Они себя кем возомнили? Каждый будет в своем автобусе собственное государство имени себя устраивать? Не слишком ли зажрались?
Гость
15 октября 2017, 15:18
можно и 30 платить , если есть за что, а при таком транспорте. как в ростове, должны мне доплачивать за проезд с риском для жизни.
Гость
15 октября 2017, 18:05
Гость
15 октября 2017, 10:44
Да тут уже дело не 25 руб. а в ущемлении прав пассажиров водителями! Они себя кем возомнили? Каждый будет в своем автобусе собственное государство имени себя устраивать? Не слишком ли зажрались?
Кто зажрался? Водитель? Ты в своём уме? Это его зарплата 3 коп. . 2р.не работает этот аппарат плати водителю со скидкой как по валидатору и езжай спокойно.но не умничай ,не работает не плачу.ни кто тебе такого не обещал. А не будешь платить скоро вообще не будет автобусов. Одни маршрутки останутся без всяких скидок тебе. Какой дурак будет таких как ты возить бесплатно.
Гость
15 октября 2017, 00:23
В первый заход всё это работало неестественным способом, второе пришествие валидаторов проходит смотрю через ту же часть тела...
Гость
15 октября 2017, 10:30
Помимо беспридела водителей с отключением валидаторов и последующим неадекватным их поведением, есть ещё проблема. Проблема пополнения транспортной карты! Терминалы для пополнения транспортных ОБЯЗАНЫ стоять на каждой остановке! А также обязана быть возможность перевода средств на транспортную карту с банковской карты, путем простых действий в личном кабинете! Нынешняя же ситуация это какое-то издевательства над пассажирами!
Гость
15 октября 2017, 11:21
Валидатор имеет свойство зависать т.к. там стоит сим карта и не всегда все карты он читает. Но ув. Пассажиры Вы когда заходите и просите провести пару остановок то водитель это должен делать. А соляра за его счет...
Гость
16 октября 2017, 07:19
Аналогичная ситуация,только не сработал валидатор еще и у водителя,потребовал наличку,так что получилось проехать по Садовой за 64 рубля,как выяснилось позже по следующему чеку
Гость
16 октября 2017, 13:58
Ну у нас много людей которые рады что их обманывают.
Гость
17 октября 2017, 00:19
Пока не будет официально введено наказание водил за отключение валидатора, они будут продолжать грабить пассажиров.
Гость
15 октября 2017, 14:17
Не работает валидатор это не трагедия, можно 20 руб и наличными заплатить.
Гость
15 октября 2017, 19:12
Нет, не возможно! Наличкой исключительно 24 руб. требуют
Гость
15 октября 2017, 11:47
Если есть карта но вдруг не работает валидатор , то считаю должна быть соответствующей по карте
Гость
15 октября 2017, 15:05
Можно перевести на русский?
Гость
15 октября 2017, 14:20
Новость конечно шокирующая, а не кто не задумывался что это старые аппараты и водитель его не ломает специально.
Гость
15 октября 2017, 19:14
Конечно не ломает, просто выключает кнопкой на приборной панели.
Гость
15 октября 2017, 15:20
А вот я вчера а маршрутке 27 суворовский-ц.рынок видела валидатор, это к чему бы, ведь на маршрутках отказались ставить?
Гость
15 октября 2017, 19:14
Это к тому, что это не маршрутка, а городской автобус малой вместимости
Гость
16 октября 2017, 09:45
В субботу в маршрутке 27 в районе 15-16 часов валидатор не работал. Водитель (пожилой мужчина кавказской национальности), правда, не вступал в конфликт и не требовал налички. Но и не отрицал, что валидатор отключен намеренно. Высказал предположение, что если не будет налички, то пассажиры будут стоять на остановках и возить их никто не будет. Вышли не оплатив. Та же ситуация была вечером в пятницу 13.10, на маршруте 1 в 19:00. Вышли не оплатив.