перейти к публикации

54 комментария к публикации

В Ростове во дворе одной из школ питбуль напал на 14-летнюю девочку с той-терьером

Гость
9 октября 2017, 16:49
Надо было сразу идти и писать заявление. Оооочень легко найти этого владельца питбуля. И + статья ещё за оставление в опасности, тк он знал, что ребёнка тоже укусили.
Гость
9 октября 2017, 17:14
У нас некому следить за порядком на улицах.А этих горе хозяев штрафовать на ощутимые деньги. И вообще приравнять эту породу собак, без намордника особенно, к особо потенциальной опастности
Гость
9 октября 2017, 16:48
Какая смелая девочка! Не каждый мужик бы осмелился так защищать своего питомца! Представляю, какой ужас она перенесла. Скорейшего выздоровления пострадавшим. Свидетели, не оставайтесь равнодушными, откликнитесь, помогите восстановить справедливость.
Гость
10 октября 2017, 08:44
Это шок, она не успела подумать, на инстинктах. Это на самом деле, страшно.
Гость
9 октября 2017, 16:50
Все питбули должны быть на цепи на улице и охранять частные домовладения. А насчёт маленьких собачек - вообще не заводить этих псевдособак. Девочке выздоровления, хозяину питбуля - следи за своей псиной, пока не подстрелили её менее терпеливые родители.
Гость
9 октября 2017, 16:49
Усыпить обоих, питбуля за нападение на человека, хозяина питбуля - за неумение обращаться с бойцовой собакой.
Гость
9 октября 2017, 18:35
У питбуля инстинкт такой, достаточно хозяина усыпить
Гость
9 октября 2017, 18:51
Усыпить только хозяина, потому что у токого...и хомяк опасным будет. Собаку отдать адекватным людям, знающим породу и готовым его воспитывать.
Гость
9 октября 2017, 21:36
Питбуль ни в чем не виноват, ему место в вольере. Хозяина же конечно нужно просто казнить, без вариантов.
Гость
9 октября 2017, 16:38
когда уже будут всех поголовно штрафовать достали собачатники без поводков и намордников.Еще наглости хватает говорить проходите не бойтесь она добрая не кусается!
10 октября 2017, 07:57
"достали собачатники без поводков и намордников",Вы правы намордники надо надеть и на хозяев собак)))
Гость
9 октября 2017, 17:01
На Извилистой тоже одна мадам в спецжилетке УК Комстрой глубоко Бальзаковского возраста выгуливает стаффорда без намордника, еле сдерживая его на поводке.
Гость
9 октября 2017, 22:00
на вертолетном поле, в трех скверах тоже один деятель частенько, будучи бухим, выгуливает без намордников и стафорда и свою неадекватную бухую сожительницу
Гость
10 октября 2017, 08:32
"мужа" на прогулку вывела!
Гость
9 октября 2017, 19:15
Это беспредел, когда такие собаки гуляют без намордника и калечат детей... А власти ни хотят заниматься этим вопросом. До каких пор это будет продолжаться???? Почему ни штрафуют таких хозяев???
Гость
10 октября 2017, 08:29
С точки зрения закона с такими хозяевами бороться бесполезно, штрафы что есть- что нет, а уголовных дел за причинение собакой тяжкого и не очень вреда здоровью и подавно нет. Поэтому бороться приходится со следствием, а не с причиной
9 октября 2017, 19:30
На самом деле гораздо больше возмущает даже не сам факт выгула такой собаки без намордника, а скотское поведение хозяина. Случилось, виноват, так веди себя как мужчина - "Скорую" вызови, перед родителями ребенка повинись, лечение оплати. И самому наука на будущее будет, и возможно без правовых претензий обошлось бы. А так - в штаны наложил и сбежал вместе с собакой, как сопляк последний. Надеюсь, полиция найдет и влепит по максимуму.
Гость
9 октября 2017, 23:18
Ну как правило одни и те же собаки гуляют с одними и теми же собачниками по одним и тем же маршрутам. Если местный участковый не совсем жиром заплыл, с утра потолкует с собачниками, и будет знать, где это живет, чем питбуля кормит и сколько куч они за собой оставляют. Жаль только по закону ему грозит мизерный штраф, но надеюсь родители девочки оставят его без штанов за моральный вред.
Гость
9 октября 2017, 20:48
И питбуль и той терьер должны быть на поводке. Закон одинаков для всех собак. И к тому же, выгул собак на школьном дворе запрещен!
Гость
10 октября 2017, 08:49
Вы не знаете законов.
Гость
9 октября 2017, 17:57
В общем нужно так, гуляет псина без поводка и намордника можно сразу убивать , а хозяину штраф тысяч 200, тогда эти зоошизики начнут думать о окружающих.
Гость
9 октября 2017, 18:25
девочке выздоровления! Только вот вопрос - наверное это очень эстетично, когда пусть и маленкий пес будет с*ать там, где должны бегать дети.
Гость
9 октября 2017, 18:49
Какой то не адекватный хозяин питбуля, вот честно и виноват именно хозяин, что воспитал такую собаку. Я даже своего тоя вожу на поводке, зная его гадкий характер, любитель облаять из под тишка .
Гость
9 октября 2017, 20:37
Выгуливать собак на территории школьных стадионов стало нормой.
Гость
9 октября 2017, 18:32
Что то активистов зоо защитников не слышно.
Гость
10 октября 2017, 11:50
Так ты же высказался. Зачем слушать остальных твоих одностадников?
Гость
9 октября 2017, 18:22
А что делала девочка С СОБАКОЙ ВО ДВОРЕ ШКОЛЫ? Ей что, своего придомового пространства мало?
Гость
9 октября 2017, 22:01
что во дворе школы вообще псы делали?
Гость
9 октября 2017, 23:11
Р е бенок находился во дворе своей школы, что здесь такого? Встречный вопрос, что делала собака бойцовой породы В ШКОЛЕ БЕЗ ПОВОДКА И НАМОРДНИКА? Хозяина на нары, питбуля в питомник или усыпить.
Гость
10 октября 2017, 08:33
Гость
10 октября 2017, 08:33
Р е бенок находился во дворе своей школы, что здесь такого? Встречный вопрос, что делала собака бойцовой породы В ШКОЛЕ БЕЗ ПОВОДКА И НАМОРДНИКА? Хозяина на нары, питбуля в питомник или усыпить.
Питбуль: "Что, что? Какил я!"
Гость
9 октября 2017, 17:52
Покупателей собак бойцовских пород на особый учет!
Гость
9 октября 2017, 17:01
Как правило эти недособаки первыми и начинают кидаться на крупных псов.
Гость
9 октября 2017, 18:59
Согласна полностью, но хозяева крупных собак должны либо контролировать свою собаку полностью, да и так бывает у профессионалов , либо держать её на поводке. А если спустил с поводка и не контролируешь собаку полностью, одень на неё намордник, сейчас слава богу намордников богатый выбор. И да, у меня есть собака и вообще я люблю всех животных.
Гость
9 октября 2017, 20:38
Все собаки на поводках должны быть, ответственность хозяев. Развел тут демагогию.
Гость
9 октября 2017, 21:22
Воистину!
Гость
10 октября 2017, 07:31
На фото женщина под 25, докрасилась))
Гость
10 октября 2017, 07:51
Да и фотка не на школьном дворе, а в кафешке на набережной.
Гость
10 октября 2017, 09:34
Пишите заявление в полицию однозначно - хозяина быстро найдут
Гость
10 октября 2017, 14:43
Не смешите! Я писала заявление и указала адрес частного дома,куда зашла хозяйка укусившей меня собаки,но в ОП2 как то странно провели проверку и сказали, что личность хозяйки не установлена,хотя я ее часто вижу на ост Международная,тк рядом живем.
Гость
10 октября 2017, 08:50
Возле 112 школы постоянно эти собако...ы выгуливают свою дичь, полиции нет дела, и ладно если б обычных собак, заведут у**** на которых даже смотреть страшно
Гость
10 октября 2017, 09:13
Не оправдывая хозяина питбуля(кстати, порода определена правильно?), хочу спросить почему девочка выгуливала собаку на стадионе? Правила выгула для всех собак одинаковы. Мелочь действительно очень агрессивна и часто кусается. Не боюсь кавказских овчарок, но однажды меня укусил за ногу той-терьер. Укус был очень болезненным.
Гость
10 октября 2017, 18:57
А вы, конечно, знаете. У вас есть собака? Конечно нет. Иначе бы глупости не писали. Могу поспорить, что соседи вам тоже мешают.
Гость
12 октября 2017, 06:56
Если бы на вас напал пит буль, то собачку уже бы ре пришлось везти в больницу
Гость
9 октября 2017, 16:32
да ...уж перелом кожи....содралась кожа на руке.
Гость
9 октября 2017, 17:40
И что, что содрана кожа? Да слава Богу, что не более серьёзная травма! Вы считаете, это нормально, когда собаки бросаются на людей?
Гость
10 октября 2017, 06:14
Гость
10 октября 2017, 06:14
И что, что содрана кожа? Да слава Богу, что не более серьёзная травма! Вы считаете, это нормально, когда собаки бросаются на людей?
А разве собака бросилась на людей ? Она бросилась на другую собаку,которая тоже была без намордника и поводка...
Гость
10 октября 2017, 08:30
Гость
10 октября 2017, 08:30
А разве собака бросилась на людей ? Она бросилась на другую собаку,которая тоже была без намордника и поводка...
а вот и хозява питбуля выискалась со своими комментами! Предлагаю надевать намордники и поводки на хозяев питбулей и прочей нечести! И пожизненно! А данных собак обложить налогом в 100 тысяч в год!
Гость
9 октября 2017, 16:45
А почему она своего пса защищала, а не "пёс" её?!
Гость
9 октября 2017, 17:46
той-тейьер её должен был защитить? уважаемый вы бы хоть загуглили что это за собака
Гость
9 октября 2017, 18:50
Потому что у неё той, а не овчарка
Гость
9 октября 2017, 21:55
Гость
9 октября 2017, 21:55
той-тейьер её должен был защитить? уважаемый вы бы хоть загуглили что это за собака
это не сабака, это породия