перейти к публикации

84 комментария к публикации

«Темерник» начнут восстанавливать после следственной проверки

Гость
9 октября 2017, 15:13
начнут строить ряды а получится торговый центр
Гость
9 октября 2017, 16:07
Два года назад за псевдо срыв отопительного сезона сняли главу администрации Азова. Сейчас в Ростове полный беспредел. Пожары, дожди с затоплением. Из активов только замена плитки на Садовой. Василий Юрьевич, если у Мэра Ростова и Думы нет воли снять предложенного Вами главу Адвинистрации, то просим Вас, сделайте этот мужественный шаг, отстраните Кушнарева.
Гость
9 октября 2017, 17:35
С чего это? Вы кто такой, что от имени народа тут просите? Один мер заварил все. а другим расхлебывать?
Гость
9 октября 2017, 18:24
Гость
9 октября 2017, 18:24
С чего это? Вы кто такой, что от имени народа тут просите? Один мер заварил все. а другим расхлебывать?
А при чем тут расхлёбывать. Идити в главы администрации Кушнарев решил сам. Он видел и знал на что идёт. Вот только придя он ничего не хочет делать для города. При его попустительстве произошли 3 крупных пожара, при его попустительстве продолжает заливать город. Это при нём начали перекладывать плитку на Садовой. Это он разх в две недели проводит субботники, а сам на них не ходит. Мало? И не нужно на предидущих пинять. Его никто не заставлял сюда идти. Или вы знаете больше?
Гость
9 октября 2017, 19:18
Согласна на все 100%. Что сам, что новая команда, ничего не знают и не понимают в своих обязанностях.
Гость
9 октября 2017, 15:03
а что же до этого не проверяли! там по мимо этого много чего у самих же продавцов нет .Даже регистрации и сертификатов и кассовых аппаратов.которые обязаны стоять везде и в онлайн отправлять в налоговую чеки с продаж официального сертификацион. товара .
Гость
9 октября 2017, 18:34
Онлайн чеки и кассовые аппараты тем кто на вмененке не обязательны, на счет остального согласен. Причем сгорела та часть, где были нерусские продавцы и где старые контейнеры. Хорошо что новые поставят, но не дай бог такому случиться, люди много денег потеряли и не только их в этом вина..
Гость
9 октября 2017, 20:14
не говорите ерунды. онлайн кассы для вмененщиков с июля 2018 только будут. Читайте законы.
Гость
9 октября 2017, 16:37
Одна мафиозная группировка наехала на другую, сплошной криминал. Жаль простых людей только -они оказались крайние.
Гость
9 октября 2017, 17:37
Уважаемые жители Темерника, северного жилого массива, давайте собирать подписи о переносе рынка Темерник,на рынок Атлант, в торговую зону.
Гость
9 октября 2017, 18:00
Гость
9 октября 2017, 18:00
Уважаемые жители Темерника, северного жилого массива, давайте собирать подписи о переносе рынка Темерник,на рынок Атлант, в торговую зону.
Наивный или наивная. Что значит перенести? Земля не в аренде. Построен был в санитарной зоне от домов. Тока потом почему то дома построились в санитарной зоне. Какие вопросы к рынку?
Гость
9 октября 2017, 19:06
Гость
9 октября 2017, 19:06
Уважаемые жители Темерника, северного жилого массива, давайте собирать подписи о переносе рынка Темерник,на рынок Атлант, в торговую зону.
Вся Ростовская область тогда будет собирать, чтобы восстановили и оставили на месте! Он всех устраивает, большинство за этот рынок, место для него нормальное, он там 20 лет был и очень даже устраивает.
Гость
9 октября 2017, 16:27
Во выкурили продавцов и не пускают. Все им вход закрыт можно сказать как и на динамо.
Гость
9 октября 2017, 22:06
Пусть восстанавливают обязательно и побыстрее. А вы, которые пишете, фу темер, вы сами где одеваетесь, в меге, где одежда как с бомжа сняли или может с вертола, где куртка как машина стоит? На Темернике был нормальный товар, можно в одном месте купить Всей семье одежду, причём качество получше чем в торговых центрах. Так что народ РО за рынок на том же месте. Кому не нравится, продавайте квартиры и уезжайте и не мешайте нам покупать там вещи.
Гость
10 октября 2017, 09:35
Где качество лучше, а цены ниже?? На темере?? Не смешить, те же яйца, только в профиль, и цены такие же и качество. Тот же Китай и Турция, только условия покупки в 10 раз хуже
Гость
10 октября 2017, 10:33
Качественные вещи даже на рынке будут стоить дорого! Учитесь покупать в фирменных магазинах на распродажах)
Гость
10 октября 2017, 16:12
Гость
10 октября 2017, 16:12
Где качество лучше, а цены ниже?? На темере?? Не смешить, те же яйца, только в профиль, и цены такие же и качество. Тот же Китай и Турция, только условия покупки в 10 раз хуже
Хочу об'яснить людям несведущим-если что-то не знаете-придумывать не надо. Я пришел на "Восточный" торговать в2000 году,когда он открылся. Конечная остановка была"Миронова" и до рынка топали пешком 0,5км.Вокруг небыло никаких домов.Теперь у меня" точки"и на "Восточном" и в "Вавилоне" еще кое где.В "Горизонт","Мегу"в'ехать не вышло- вход 1 млн.И вот представте с кого они вернут эти деньги..? У меня толстовка стоит2т. на "Горизонте"-она же 7.5. Что называется почувствуй разницу!!! Мне иногда кажется.что там покупают вещи либо л*** либо мажоры. Выводы делайте сами. А долг в 37млн. висит на соседнем "Темере". А злорадствовать над горем других(у некоторых не осталось ничего кроме долгов и кредитов)-не надо-не хорошо это!!!
Гость
9 октября 2017, 15:15
Александр Лысенко перенесите рынок на атлант, дайте жителям района жить спокойно! Избавьте от мусора,пробок и разборок пожалуйста!
Гость
9 октября 2017, 15:55
А кто Вас кто заставлял там покупать недвижимость? Рынок там появился задолго до застройки
Гость
9 октября 2017, 16:14
Темерник рынок появился раньше вашего переезда в этот мкр, так что не надо умничать. Пуст работают люди
Гость
9 октября 2017, 16:31
Классный рынок. 20 лет там одевается. Жалко будет если его закроют.
Гость
9 октября 2017, 16:27
Рынок перенести нужно от жилых домов. Кроме грязи и криминала ничего хорошего там нет. В районе клопов полно от их чувалов. Они там спят, кушают и все свои нужды справляют. А еще все это барахло в квартиры съемные заносится. Тараканы и клопы пешком между домами гуляют. Какая разница в какое место народу ездить отовариваться, можно и на Атлант. Но район жалко и людей жалко, именно ростовчан, которые имеют единственное жилье. Вспышка менингита был на темернике, и все замяли. Садики и школы полностью ими забиты.
Гость
9 октября 2017, 17:24
Согласен, вы правы!!темерник рассадник инфекции
Гость
9 октября 2017, 22:11
Гость
9 октября 2017, 22:11
Согласен, вы правы!!темерник рассадник инфекции
и даже хуже, только десяток бульдозеров и ФМС, усиленное ОМОНом, могут исправить ситуацию
Гость
10 октября 2017, 07:38
Не могут они перенести у них аренда на 49 лет, да и не выгодно т. к рынок построен на средства торгующих
Гость
9 октября 2017, 16:34
Мне кажется, что район там появился только благодаря рынка и 80 % жителей там и работали.
Гость
9 октября 2017, 21:35
Вообще-то дома там строить начал Сельмаш.
Гость
9 октября 2017, 16:53
Кроме бесконечной грязи, мусора и пробок район не видит от этого рынка больше ничего. Школу лучше постройте детям нормальную.
Гость
9 октября 2017, 22:02
Рынок появился намного позже, чем был построен микрорайон!!! Живу там с 1995 года, рынка и рядом не было!!! На его месте было огромное поле!! Так что кто не знает, не пишите ерунды!!!
Гость
10 октября 2017, 10:10
Еще скажите в 79. С начала рынок был у универсама Пчелка. Потом его перенесли на теперешное место. Когда строили там домов на расстоянии метров 300-400 не было.
Гость
9 октября 2017, 17:07
Ну вот это хорошая новость. Восстанавливайте, рынок этот очень удобный и местоположение и товар хороший, плюс рабочие места. И желательно, чтобы это не был торговый центр, а именно рынок.
Гость
9 октября 2017, 18:21
Ну да,вы наверно продавец с этого рынка!????
Гость
9 октября 2017, 20:20
там одевался почти весь ростов,а я не вижу смысла переплачивать за то же тряпье в торговом центре ,а люди которые на темере покупали жилье ,знали на что шли
Гость
9 октября 2017, 21:47
Гость
9 октября 2017, 21:47
там одевался почти весь ростов,а я не вижу смысла переплачивать за то же тряпье в торговом центре ,а люди которые на темере покупали жилье ,знали на что шли
Продевается в другом месте, ничего не облысеешь
Гость
9 октября 2017, 21:02
Если проверяющие средоки попросят у администрации рынка показать договор на землю на которой велась торговля - они будут в ауте. И ничего мы тогда больше на этом месте не увидим кроме стоянки.. а там глядишь и мэру до свидания скажут.. за такое головотяпство.
Гость
9 октября 2017, 21:24
А жители Туполева их очень ждут! На Атланте их не хватает для полного счастья! Закрыть Ростовский Черкизон!
Гость
9 октября 2017, 16:53
Гадюшник ещё тот. я тоже здесь живу. напротив
Гость
9 октября 2017, 17:51
А я думал, что ты живёшь в Дон моторсе
Гость
10 октября 2017, 10:34
так это ты вче ра у торгашей спасенные баулы с шубами воровал?
Гость
9 октября 2017, 15:53
Ага,пусть налоги сначала выплатит!
Гость
9 октября 2017, 22:08
Понаехали на Темерник со всего бывшего союза , а теперь рынок им мешает! Вы кто такие , сколько прошло годков, как вы стали ростовчанами? Не нравится? купите в другом районе или городе другом
Гость
9 октября 2017, 22:25
«Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи» — так говаривал в свою бытность барон Ротшильд. И как ни странно, но в этом афоризме куда больше истины, чем может показаться на первый взгляд. И примеров тому масса. Дешёвые китайские кроссовки, уродующие походку, вплоть до получения травмы ноги. Взрывающиеся аккумуляторы в телефонах неизвестного производителя. Колбаса сомнительного происхождения, вызывающая тяжелейшее отравление всего организма. Таблетки для похудения, поражающие печень.. . Думаю, дальше не стоит продолжать, примеров можно привести превеликое множество. Конечно, получить все вышеперечисленные «приключения» можно и за большие деньги, подделок хватает. Но речь-то не об этом, а о том, стоит ли экономить на своих нервах и финансовых средствах. Не зря ведь говорят, скупой платит дважды.
Гость
10 октября 2017, 00:35
Что бы сказал барон сегодня, сравнив абсолютно идентичные по качеству вещи на прилавке рынка и в дорогих бутиках? Выворачиваем вещь наизнанку в суперпупермонобренде и - привет, Китай! Те же кривые строчки, плохо обработанные швы, закашлаченные поверхности, паршивая фурнитура. Те же поставщики, что и на рынке. Может, барон был бы вынужден сказать: "Я не настолько глуп, чтобы платить за дешевку сумасшедшие деньги, даже если эту дешевку продают в Лувре." И давайте не отклоняться от темы. Рынок ПОДОЖГЛИ. Плохие там были вещи, на Ваш взгляд, или нет, неважно. Важно то, что в большом городе стало возможно так решать проблему переноса рынка. Это дикость
Гость
10 октября 2017, 06:52
Эдик, вы видимо покупаете одежду на вертолёте и очень дорогую. Ну так спешу огорчить вас, подруга имеет точку на темернике и на вертоле и ещё на меркурие, продаёт один и тот же товар, не китай, а хорошие турецкие вещи. И вы реально думаете, что люди едут покупать колбасу на рынок?
Гость
9 октября 2017, 15:14
Вместо того, чтобы снести эту криминальную клоаку с лица города, они собрались ее восстанавливать. Кстати, а откуда деньги на восстановление, ведь рынок восточный задолжал городской казне свыше 37 миллионов рублей? На налоги денег нет, а на ремонт нашлись! Конечно, как же вся эта братия без своего любимого дела - торговли! Ну не работать же идти!
Гость
9 октября 2017, 16:21
Геннадий Алексеевич вы писатель диванный.Не путайте рынок восточный и соседний рынок который задолжал.
Гость
9 октября 2017, 20:49
На фига нужен ваш этот рынок? Всё что нужно есть в спецмагазинах. Вы чо !? Ну сколько можно? Ну прошли 90е ! Хватит этих барахолок !
Гость
10 октября 2017, 10:35
написал хозяин магазина, в который заходит три калеки две чумы и то раз в год
Гость
10 октября 2017, 10:30
Сожгли рынок, чтобы 37 млн отмыть, а на людей им наплевать. Вон выступили против продажи рынка в Батайске, он этой ночью тоже горел. Богатые еще богаче, ИП опять концы с концами сводить
Гость
10 октября 2017, 11:44
Провокаторы вы. И откуда вы же такие то умные беретесь а? Задолжность не рыка восточного. А рынка темерник. Хозяйка его сидит. Земля в аренде - за нее и судятся.
Гость
9 октября 2017, 16:13
ваш вонючий район и строили для работников этого рынка. Если уж бабок не хватило на другой район, тогда сидите и молчите.
Гость
9 октября 2017, 17:40
Этот район строил Ростсельмаш.
Гость
9 октября 2017, 21:49
Эт рынок ваш вонючий. Весь район загладил.
Гость
10 октября 2017, 10:33
да весь ростов вонючий, как и ростовчане
Гость
9 октября 2017, 16:26
там надо строить жилищный комплекс для расселения погорельцев
Гость
9 октября 2017, 17:42
Пустырей мало?
Гость
9 октября 2017, 21:48
Гость
9 октября 2017, 21:48
Пустырей мало?
Мало
Гость
9 октября 2017, 15:45
Нафига его восстанавливать?
Гость
9 октября 2017, 22:07
зачем? дорасчистить остальное бульдозером и очистить город от этой помойки
Гость
11 октября 2017, 19:29
Мозг свой очисть от помойки