перейти к публикации
85 комментариев к публикации

Мэрия: в Ростове повысится стоимость проезда в автобусах до 24 рублей с 1 октября

27 сентября 2017, 12:18
Гость
27 сентября 2017, 12:31
А что с маршрутками?? почему молчите? Или это остается на усмотрение водителей??
Гость
27 сентября 2017, 13:21
Написано "транспортные карты помогут сэкономить в автобусах и маршрутках. Без них цена будет 24р." Значит видимо тоже будут действовать.
Гость
27 сентября 2017, 13:33
А в маршрутках висят объявления,что с 01.10 стоимость проезда 24 рубля.Виталик кажется чувствует,что скоро его даже дядя не спасёт,поэтому нужно жрать как в последний день.
Гость
27 сентября 2017, 19:21
У водителей одно усмотрение - платите. Как можно по транспортной карте ехать в маршрутке, если нет валидатора. Их вообще надо запретить. Где вы, депутаты? Тоже в доле?
Гость
27 сентября 2017, 12:26
Думаю обращений в ФАС не заставят долго ждать. А мэрии стоит забыть о поддержке на выборах, как минимум полгорода не довольны
Гость
27 сентября 2017, 13:18
А им на...ть (всё равно). Им наша поддержка ненужна. Их назначают, а не выбирают. Да даже если бы выбирали никто на выборы не ходит кроме бюджетников которым "обеспечивают явку". А они голосуют всегда "как надо". Так что мы сами виноваты (вернее большинство из нас) в том, что бояре плюют на наши проблемы с высокой колокольни. Да и жалобы в ФАС не помогут ибо нарушения антимонопольного законодательства нет.
Гость
27 сентября 2017, 13:20
А она в ней нуждается?))
Гость
27 сентября 2017, 13:27
Полгорода недовольны, и что в итоге? 146% - за!!!
Гость
27 сентября 2017, 13:18
уважаемая редакция, опубликуйте, пожалуйста, полный текст документа, лучше с фотографией оного. покажите нам, на каком основании будет это повышение тарифа? номер и дату документа, кто подписал? а то новость получается из разряда ОБС, столько раз уже это повышение переносили и откладывали на неопределенный срок
Гость
27 сентября 2017, 12:28
Пару дней назад прочитал новость, что господин Трамп готовится приступить к конфискации имущества российской "элиты" за рубежом. Очередная новость о повышении тарифов просто заставляет меня желать всяческих успехов господину Трампу, пусть у него всё получится, скорей бы он ободрал этих паразитов до нитки.
Гость
27 сентября 2017, 13:21
Ха...так они налоги нам поднимут чтоб компенсировать свои потери. Введут пару новых поборов. Типа утилизационного сбора на обувь, который предлагает ввести президент. И всё. Не стоит радоваться . За все их проблемы будем платить мы, обычные работяги.
Гость
27 сентября 2017, 14:38
Гость
27 сентября 2017, 13:21
Ха...так они налоги нам поднимут чтоб компенсировать свои потери. Введут пару новых поборов. Типа утилизационного сбора на обувь, который предлагает ввести президент. И всё. Не стоит радоваться . За все их проблемы будем платить мы, обычные работяги.
Вы мультфильм "Золотая Антилопа" видели? Когда золото превратилось в щепки все холуи сразу же бросили раджу, руки никто не протянул. Как только паразитов лишат награбленного все пресмыкающиеся их немедленно покинут, а воровать больше нечего - всё украли и разрушили. Они останутся один на один с народом, без вооруженных охранителей-полицаев и им подобных прислужников.
Гость
27 сентября 2017, 21:24
Гость
27 сентября 2017, 13:21
Ха...так они налоги нам поднимут чтоб компенсировать свои потери. Введут пару новых поборов. Типа утилизационного сбора на обувь, который предлагает ввести президент. И всё. Не стоит радоваться . За все их проблемы будем платить мы, обычные работяги.
Ничего нового. Перечитала "Петр Первый" А. Толстого: налог полынный (на проруби), налог на лапти... Все на плечи простого люда. Бояре, придумывавшие эти налоги, от облегчения "пускали злого духа в шубы". Ничего не изменится, хоть еще полвека пройдет!!!
Гость
27 сентября 2017, 13:18
При этом президенте издевательства над народом увеличиваются не по дням, а по часам. Нефть подешевела в разы, во всем мире цены на бензин падают и только у нас цена на топливо растет каждую неделю. Дружбан президента Сечин хочет очередные миллиарды долларов и поднимает цены на бензин. Дружбан президента Миллер хочет очередные миллиарды и без всяких оснований просто так поднимает цены на газ, как следствие растут тарифы на коммуналку и на все товары, продукты и тд. Дружбаны президента Ротенберги хотят очередные миллиарды и поэтому взвинчивают тариф Платона, при этом качество дорог стало хуже в разы. Сам наш любимый президент на днях заявил что нужно увеличить акциз на топливо, значит цена топлива вырастет еще больше! Транспорт в ужасающем состоянии, дороги убитые, зимой в неотапливаемых салонах замерзшая грязь и никто ни за что не отвечает, только обдирать народ и набивать карманы. Верхушка перекачает на Запад последние нефть и газ и свалит туда же к своим деткам на виллы и яхты.
Гость
27 сентября 2017, 14:00
Не согласен на счёт дорог, они как были ***ном, так **ном и остались
Гость
27 сентября 2017, 15:22
Жремс как в последний раз! Ваш чинуша
Гость
27 сентября 2017, 14:01
А мэрия не сказала, когда транспорт в город завезут, вместо скотовозок?
Гость
27 сентября 2017, 15:23
Сказала. Никогда
Гость
5 октября 2017, 14:21
Гость
27 сентября 2017, 15:23
Сказала. Никогда
Есть альтернативный вариант - завезет, НО уже другая администрация
Гость
27 сентября 2017, 17:41
Получается нужно действовать как наши предки 115 лет назад,а именно стачка.Только когда все выйдут на улицу эта власть может поймет что то.
Гость
27 сентября 2017, 19:21
Это точно... Но,народ терпит,а власти и рады!!!
Гость
28 сентября 2017, 06:50
это призыв?..
Гость
27 сентября 2017, 14:29
Какой президент такие и чиновники. ВВП обещал в 2004 году снизить тарифы на коммуналку в 2 раза и что? Обещал каждому россиянину долю от продаж природных ресурсов и что? Его дружки стали мультимиллиардерами, а народу нищенские пособия и пенсии.
Гость
27 сентября 2017, 16:05
такой большой, а в сказки веришь.
Гость
27 сентября 2017, 19:31
так и так такая "поддержка " Народа" .ну зачем что то делать? .разве что опять пообещать что нибудь
Гость
27 сентября 2017, 12:29
Автоперевозчики - ДОЗАНЕСЛИ и теперь получите повышение 5 р..
Гость
27 сентября 2017, 13:41
власть нас снова поимела.
Гость
27 сентября 2017, 16:02
и в извращенной форме.
Гость
27 сентября 2017, 17:32
Чё не привыкли ещё?
Гость
27 сентября 2017, 12:55
А в чем причина? Путин зарплаты и пенсии увеличил? Улучшилось качество обслуживания?
Гость
27 сентября 2017, 15:19
Причина в том, что денег им (бизнесменам-чинушам) не хватает на оплату обучения и проживание детей за границей, на покупку новых особняков и люксовых авто, на оплату всех прихотей содержанок, на отдых на заграничных курортах. Курс валюты то вырос. С возможными изменениями к лучшему для обычных пассажиров это не связано никак.
Гость
27 сентября 2017, 15:28
Предлагаю ввести следующие тарифы на проезд в ОТ: трамвай 3 руб, троллейбус 4 руб, автобус 5 руб. МТ 15 рублей и строго перевозка только сидячих. Эти тарифы напоминают о ранее существовавших в советском Ростове, они понятны и обоснованы. Для сравнения, в г. Сухуми проезд в троллейбусе сегодня 5 рублей. И это при том, что республика полностью на обеспечении РФ. Почему же мы, живя в России платим за проезд в разы больше?
Гость
27 сентября 2017, 19:25
А ДНР кто прмогает?!? Россия...Наши власти всем помогают,но только не своему народу!!!!!!!
Гость
28 сентября 2017, 19:19
толковый комент - я за двумя руками. власть народ обдирает, как липку себе в приварок. все хапает и хапает- в горле когда застрянет?
Гость
2 октября 2017, 12:57
а посмотрите на ростовские троллейбусы маршрута № 5! В них же страшно ездить - разваливаются на ходу, полы гнилые, двери еле закрываются, все грязное до ужаса!
Гость
27 сентября 2017, 13:09
на "Ростов-городе" в Справочнике по нормативно-правовым актам есть документ с заголовком "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 24.08.2010 № 627 «Об установлении тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа в общественном транспорте городского сообщения» (ред. от 15.06.2017)". статус - ПРОЕКТ. даже если его скоропостижно приняли, подписали и ввели в действие, то не поздновато ли, всего за три дня до 1 октября? Дата выпуска 22 августа 2017 г. Номер 160 Статус Проект Срок обсуждения 10 дней Период обсуждения 22.08.2017 - 01.09.2017 Заголовок документа О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 24.08.2010 № 627 «Об установлении тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа в общественном транспорте городского сообщения» (ред. от 15.06.2017) Итог обсуждения Итог не подведён
Гость
27 сентября 2017, 14:01
бл а если альтернативы маршруткам нет, как сэкономить? уберите нафиг эти маршрутки.
Гость
27 сентября 2017, 15:39
Вот пишут тут, недовольны всем... А кто виноват что народ позволяет так с собой поступать? В Европе после малейшей попытки ущемить законные права граждан народ сразу напоминает чиновникам кто здесь власть. Попробовали бы путинцы в Европе пилить бюджетные миллионы и при этом еще обдирать народ всякими поборами и безосновательно постоянно повышать тарифы и цены! Их быстро бы определили сами знаете куда. А мы сами позволяем себя обдирать, так чего обижаться на чиновников? Спросите у учителей, сидящих в комиссиях: каким местом они думают когда рисуют проценты по разнарядке сверху?? Они вбивают в итоговые протоколы 146% за президента, призывают родителей идти голосовать за этого президента, а потом ноют что мол жить невыносимо, нищенские зарплаты, цены и налоги растут... А чего возмущаться? Хотели такого президента и таких его чиновников - вот и нойте, терпите! Мы сами виноваты!
Гость
27 сентября 2017, 19:17
Знаю женщину,ктр всю свою жизнь состояла в коммунистической партии...Кричала,что голосует всегда за Зюганова,коммунисты-лучшие,никогда не предаст свою партию... Буквально 2года назад она вспомнила,наверное,что перепутала название партии и фамилии,т.к. перебежала в е.р.!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
27 сентября 2017, 19:59
100%!!!
Гость
27 сентября 2017, 16:16
Неужели МЭРИЯ, АДМИНИСТРАЦИЯ не видит как перевозят людей!!!!!! В автобусах можно хоть через валидатор оплатить, а в маршрутках!!!!!! Как скотов ведь перевозят нас!!!!!! И не знаешь доедешь ты или нет!!!! Статистику кто нибудь смотрел??? Сколько в день ДТП с маршрутками и летальных исходов. Ведь в этом бизнесе нет ни правил, ни уважения к тем кого возят. Могут не останавливая транспорт высаживать пассажиров, могут продолжать движение с не закрытой дверью !!!!!! Водители постоянно с телефоном в руках и не следят за движением. А, внутри салона...... сломанные сиденья , дыры в полу такие, что когда идёт дождь можно быть по пояс забрызганным грязью вылетающей из под колёс. И за эти условия 24 рубля!!!!!! За , что!!!??? Сделайте так же через валидатор и деньги пойдут в казну, а не кому то ...... И почему то нет информации на каком основании поднимается тариф- Приказ, распоряжение, указ, закон - ГДЕЕЕ???
Гость
27 сентября 2017, 18:35
Какое вам нужно основание???? Сперва научитесь платить реальную стоимость а потом требовать нормальный транспорт! Вы за чашку кофе больше платите в 4 раза ! Чем за проезд ! Перестаньте ездить на маршрутках и ездите на автобусах!
Гость
27 сентября 2017, 20:02
Гость
27 сентября 2017, 18:35
Какое вам нужно основание???? Сперва научитесь платить реальную стоимость а потом требовать нормальный транспорт! Вы за чашку кофе больше платите в 4 раза ! Чем за проезд ! Перестаньте ездить на маршрутках и ездите на автобусах!
С удовольствием только ходят лишь маршрутки
Гость
27 сентября 2017, 21:27
Гость
27 сентября 2017, 18:35
Какое вам нужно основание???? Сперва научитесь платить реальную стоимость а потом требовать нормальный транспорт! Вы за чашку кофе больше платите в 4 раза ! Чем за проезд ! Перестаньте ездить на маршрутках и ездите на автобусах!
А на чем прикажете добираться с Ростовского моря, с "Меркурия", Орской? Альтернативы нет!
Гость
27 сентября 2017, 13:05
Автор: Макс Портал Фото: © "Макс Портал" В Сочи с 1 октября повышается стоимость проезда в общественном транспорте. Теперь по городу можно будет проехать за 22 рубля (сейчас 19 рублей). Как сообщили в пресс-службе сочинской мэрии, повышение обусловлено ростом себестоимости пассажирских перевозок, цены на топливо и запасные части. При этом в администрации отметили, что последний раз цена билета на городской автобус повышалась в 2014 году. Вырастет и цена проезда в пригородных маршрутах. Она будет зависеть от километража — каждая тарифная зона также подорожает на 3 рубля. Так, например, цена билета из Сочи в Красную Поляну поднимется со 186 до 193 рублей, а в Лазаревское — с 206 до 211 рублей. У частных перевозчиков на пригородных маршрутах также повысятся цены. Например, стоимость проезда в Олимпийский парк возрастёт с 55 до 78 рублей.
Гость
27 сентября 2017, 16:00
Вот только общественный транспорт в Сочи нс порядок лучше Ростовского
Гость
27 сентября 2017, 17:12
А как же на Портовой найти троллейбус или трамвай?
Гость
27 сентября 2017, 17:48
А так же на Текучева
Гость
28 сентября 2017, 11:55
Надо потребовать чтобы ВЕСЬ транспорт прошел доп. техосмотр и доп. аттестацию! Снять с маршрутов не прошедших аттестацию!!! И пусть потом пассажирам предъявляют свой аттестационный лист с подписями тех,кто дал добро на выход этого средства на линию!!! Город заполнен просто металлоломом!!!!! Людей в грош не ставят,заставляя ездить на этом д***ме!!!
Гость
8 октября 2017, 20:33
Дайте заработать чиновникам, да :)
Гость
27 сентября 2017, 14:42
с ЕР всё понятно,а где КПРФ,ЛДПР,СР или они вспоминают о народе перед выборами? На выборах лично я проголосую хоть за Обаму,лишь бы не был связан с этими паразитами.
Гость
27 сентября 2017, 15:27
Тю. Вы до сих пор не поняли, что "КПРФ,ЛДПР,СР" это всего лишь массовка? Они нужны только чтобы создавать видимость альтернативы на выборах. Кстати коммунисты совсем недавно внесли на рассмотрение закон, который предусматривал бы получение каждым гражданином РФ дол от прибыли от продажи природных ресурсов. Естественно законопроект не был одобрен и о нем забыли. Но сколько шуму было, пиара.
Гость
27 сентября 2017, 15:58
Какой народ? Зюганов, Жириновский и Миронов по два десятка лет сидят в Госдуме, каждый раз вздрагивают когда чихает Путин, при мысли, а вдруг помрет? Кто их тогда кормить будет? Без разрешения Кремля они и пукнуть не посмеют. Они всем обязаны Путину. Он их выбрал, а не народ.
Гость
27 сентября 2017, 19:34
они все вместе ,для порядка чуть по другому кое кто называются ,а не то ляпнеш -- от корыта отрекут .так что от вывесок на кабинетах суть работы правительства не меняется
Гость
27 сентября 2017, 12:51
Вот вам и повод задуматься,за кого голосовать на выборах весной 2018.
Гость
27 сентября 2017, 13:46
даже банк для пополнения баланса выбрали губеровский- ц/и. точнее, он сам выбрал.
Гость
27 сентября 2017, 14:53
народ кинули на произвол ,как хочешь так и выкручивайся.Цены бешеные,зарплаты мизерные, работы нет, да еще проезд повышают. Доколе чинуши будут пополнять бюджет за счет неимущих?Это беспредел...
Гость
27 сентября 2017, 20:27
Ура! Наконец- то маршрутки без валидаторов станут бесплатными!
Гость
27 сентября 2017, 21:03
Ну вот шум прошел , теперь и вводить можно повышенную оплату .
Гость
27 сентября 2017, 18:20
Так вы сами добились того что скотовозки остались в городе! При таком даже тарифе транспорт практически обновляться! Тариф должны пересматривать каждый год , согласно росту цен на диз топливо! Сейчас реальный тариф на маршрутки не меньше 40 руб, и даже не 24. Власть их сдерживает! Но против экономики не попрешь! Какой тариф такие и будут маршрутки! При таких ценах на транспортное средство! Тариф то подняли, так через 10-15 дней диз топливо будет стоить уже 42-44 руб за литр, и что все деньги на нефтяные компании уйдут! За то будут говорить тариф подняли! На маршрутах где нет автобусов надо ставить хотя бы по несколько маршруток с льготами. Хотя опять же , кто будет оплачивать эти льготы, если их не оплачивают в ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ!!! Отмените все льготы , сделайте адресную дотацию и введите без нал во все виды транспорта ! И все будет ПУТЁМ
Гость
27 сентября 2017, 19:20
Сейчас,при наших ценах,реальная минимальная зарплата должна быть25т.р.!!!!!!!А не 7.5т.р. и не 9-10т.р.даже!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
28 сентября 2017, 08:23
Да не, реальный тариф 400 р. То что каждая джамшутка в конце рабочего дня должна в клювике принести хозяину пять рублей чистыми, подобных комментаторов не смущает. Как говорится- умри, но план сделай. Отсюда и скотский стиль вождения и совершенно наплевательское отношение к тех состоянию и остальные вещи. По уровню развития общественного транспорта, Ростов где то посредине между Нигерией и Зимбабве. И это не шутка и не преувеличение.
Гость
2 октября 2017, 13:01
Гость
27 сентября 2017, 19:20
Сейчас,при наших ценах,реальная минимальная зарплата должна быть25т.р.!!!!!!!А не 7.5т.р. и не 9-10т.р.даже!!!!!!!!!!!!!!!!!
25 тысяч это крайне мало. Минимум 50 т.р. на человека!
Гость
27 сентября 2017, 16:15
"Местные чинуши" днями и ночами на пролет думают и стараются как не ухудшить и без того не очень хорошее сложившееся положение жителей Ростова, в этом и есть основной смысл и содержание их деятельности, борются за признание, соблюдение, защиту прав и свобод ростовчан. А как на самом деле выйдет может быть увидим 1 октября кинули или не кинули ростовчан на произвол. А сейчас представители местной власти занимаются мониторингом через интернет и смотрят на реакцию народа можно их "гнобить" дальше, "схавают" или нет - а реакция будет однозначно отрицательная. Если еще в автобусе можно понять как можно сэкономить с транспортной картой, а в маршрутке то как ты сэкономишь, тем более что на определенных участках в городе кроме маршруток другого транспорта нет и те все ходят битком.
Гость
27 сентября 2017, 20:04
Реально, на сколько бы не подняли стоимость проезда - качество перевозок от этого не улучшится, как ездили на убитом транспорте так и будем ездить, как был он переполненый и грязный так и останется. Пусть местная власть сделает основную часть общественного транспорта муниципальным, занимается организацией, осуществлением и контролем перевозок, а комерсанттов которых не устраивают условия выкинут с рынка. Нынешний мэр имеющий опыт работы в министерстве транспорта, поддержку областной власти, должен казалось бы исправить ситуацию, а ситуация не меняется. А транспортникам нужно жить в ногу со своим народом, а не наживаться на нем, придумывать надуманные причины повышения цен. Что зарплаты выросли, пенсии, стипендиии, имейте совесть.
27 сентября 2017, 22:17
А что, муниципальный транспорт весь из себя чистый и новый? Точно такой же замызганный.
Гость
28 сентября 2017, 03:02
А чем в настоящее время отличаеться муниципальный транспорт от коммерческого???? Ничем!!! Коммерческие предприятия ещё в начале 2000 годов подтянули под условия мунипальных со всеми льготами! Вот и в одном месте все взятые предприятия! Что значить выкинуть в таком случае? Кто возьмёт такую обузу как транспортную отрасль на бюджет который и так трещит по швам от безденежья
Гость
27 сентября 2017, 15:24
Представляю, какими битковыми теперь будут уходить троллейбусы по Садовой. Разница в 7 рублей ощутима
Гость
27 сентября 2017, 22:22
Да ты прав автобусам труба начнеться массовое увольнения админис знает что творит
Гость
28 сентября 2017, 08:26
Это просто виталька ляпнул и все подхватили а как денег нет на карте положено платить пенсионера 19руб сразу я не буду обязаны платить полную стоимость тут сразу возмущение
Гость
27 октября 2017, 16:29
С тебя надо двойной тариф брать, за издевательство над русским языком.
Гость
27 сентября 2017, 15:13
Ну наконец таки! А то я уже думал куда деньги лишние девать. Ну хоть проезд повысили, теперь туда сливать буду. А то после подорожания продуктов и коммуналки стало оставаться слишком много, вот теперь есть отдушина, при помощи которой можно избавляться от корня зла - бабла! Одно хочется добавить...Да отсохнет рука берущего!
Гость
28 сентября 2017, 00:07
"По их словам, если пассажир хочет оплатить проезд картой, но валидатор не работает, то клиент имеет право бесплатного проезда." Только что тут была новость про самоуправство водителя, где речь шла об обратном, что пассажир все равно должен платить. Автор статьи, возможно вы потрудитесь разобраться в вопросе и сообщить читателям, на каком законе/постановлении основано такое заявление?
Гость
4 октября 2017, 00:02
Репортеры «России 1» «втиснулись» в маршрутки... Работа общественного транспорта в Ростове (сюжет "Вести. Дон") 2017-09-25. https://youtu.be/7boxxFt9XIE
Гость
27 сентября 2017, 18:32
Реально то проезд подняли на 1 рубль, хотя должны были поднять на 10 руб.. с 19 руб до 20 руб, и это что обоснованный тариф , это когда топливо стоит 40 руб!!! Не долго транспорт вообще протянет ваш!
Гость
27 сентября 2017, 19:42
Топливо стоит одну треть от цены остальное акциз -- налог -- который придумало правительство от этого и все цены,от того и живём так -- в правительстве ни как нажраться не могут
Гость
27 сентября 2017, 19:36
Самое смешное что стадо блеет но нет нормальных граждан которые сказали надо менять власть и начали делать это. Успокойтесь овечки вас будут дальше стричь . Идите лучше работайте больше
Гость
27 сентября 2017, 20:34
«Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков»...
Гость
27 сентября 2017, 15:18
УРА! УРА! УРА!
Гость
28 сентября 2017, 15:39
Несколько дней назад читала, что повышения не будет. Обрадовалась, но не тут то было(((