RU161
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

0 м/c,

760мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,42
EUR 107,96
перейти к публикации
123 комментария к публикации

Бизнесмен оставил часть жителей Батайска без Соленого озера

26 сентября 2017, 10:22
Гость
26 сентября 2017, 11:18
Наглости нет предела !!!! На каком основании он там поставил забор? Это общественная территория!
Гость
26 сентября 2017, 11:20
Уже губернатора снимать с должности надо за такой беспредел !!!
Гость
26 сентября 2017, 13:08
А причем губернатор?
Гость
14 февраля, 12:06
Гость
26 сентября 2017, 13:08
А причем губернатор?
А губернатор за все отвечает или ты не вк урсе.он начальник..
Гость
26 сентября 2017, 11:03
А что по этому поводу думает местный росреестр во главе с голуновым (у них функция земнадзора есть)? или его помощник тамбиев, кстати, живущий тамже?
Гость
26 сентября 2017, 12:05
я думал его помощник давно заграницей живет уже
Гость
26 сентября 2017, 13:03
не смеши людей, голунов против него и слова не скажет
Гость
26 сентября 2017, 15:51
Гость
26 сентября 2017, 12:05
я думал его помощник давно заграницей живет уже
Он госслужащий, не положено иметь недвижимость заграницей
Гость
26 сентября 2017, 11:19
Прокуратура не просит,а требует.Это в ее компетенции.Уберет как миленький.Круче рангом убирали.
Гость
26 сентября 2017, 14:43
видели мы как прокуратура требует. она должна требовать, но так к сожалению, бывает далеко не всегда.
Гость
26 сентября 2017, 20:36
Гость
26 сентября 2017, 14:43
видели мы как прокуратура требует. она должна требовать, но так к сожалению, бывает далеко не всегда.
Напиши заявление в прокуратуру, тогда они решат этот вопрос. ИП-шки совсем распоясались
Гость
5 ноября 2019, 17:19
Да, какой у него ранг может быть... быдло вонючее.
Гость
26 сентября 2017, 11:30
Где власть, где законы, где надзорные органы? ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ.
Гость
26 сентября 2017, 12:40
Ты что в сказку попал? холоп.
Гость
7 октября 2017, 22:28
Уверен на 99% что каждого жителя нашей страны можно привлечь к той или иной ответственности по закону. Все мы его нарушали ,в той или иной степени. Нет такого,что закон для всех один.
Гость
26 сентября 2017, 12:24
тоже мне новость. у нас нет власти, одна анархия. кто что хочет, тот то и захватывает. по Ростову полно самозахваченых газонов под нелегальные парковки, и ничего. Писать так называемым властям - получишь ворох стандартных одинаковых отписок и никаких действий. А тут Батайск... город маленький...
Гость
26 сентября 2017, 11:06
как то не очень, а где вышки с пулеметами ?? а то холопы наглые, ещё перелезут как нибудь !!
Гость
26 сентября 2017, 11:48
Вот как заставить понять и принять их ответственность перед страной, народом? Неужели опять придется народу взяться за вилы да берданки? Сверху, сами не допрут? Проблема нашего времени, все кто дорвался до больших денег, понимают что какая-то их часть не по закону приобретена. А дальше круговая порука, ведут себя как "хозяева", хотя по факту "временщики", готовые выжать все до капли и свалить на лазурный берег. Неполноценные люди и делах и в манере поведения... предатели по факту.
Гость
26 сентября 2017, 14:11
Что вы тут возмущаетесь? Что так голосите? Вы власти доложили? Доложили! Так вот она и должна была не допустить такого самовольного забора вокруг озера. А коли допустила, то пусть не доводит народ до самоуправства и выяснения отношений! Или чего ждем? Побоища массового? Или унта захотелось? Но неужели не понятно, что хозяйчик этот совсем обнаглел и закон ему не писан! Так что смотреть на наглеца и бояться? Или все Путин должен решать?
Гость
26 сентября 2017, 19:24
В Аксайского районе тоже творят дела почище... Народ пытался судится...толку никакого, судьи, прокуроры, глава района и до. одна банда.
Гость
26 сентября 2017, 20:42
Гость
26 сентября 2017, 19:24
В Аксайского районе тоже творят дела почище... Народ пытался судится...толку никакого, судьи, прокуроры, глава района и до. одна банда.
Так это судьи, прокуроры, а этот ИП ! и не таких сажают, только копнуть
Гость
26 сентября 2017, 15:13
Наверняка смогут представить общественности документы, подписанные задним числом, о приобретении огороженного участка
Гость
26 сентября 2017, 16:19
данный участок не может находиться в частной собственности.
Гость
26 сентября 2017, 16:24
Его невозможно приобрести в принципе - это водоохранная зона, она принадлежит государству (федералам),то бишь народу, а не муниципалитету и не региону.
Гость
27 сентября 2017, 10:13
Читаю комментарии, и не перестаю удивляться, какой же злой у нас народ:( Убить, посадить, поджечь, завалить собак, за то что человек забор поставил около своего дома? Люди очнитесь, будьте добрее и может тогда и вы сможете заработать деньги и построить себе такой же дом. И если к вам под этот дом потом будут приходить люди со всего города с мангалами, колонками, оставлять за собой горы мусора, разбитых бутылок и гнилого мяса, вы конечно же не станете ставить никаких заборов, а просто молча будите убирать всю эту грязь. Ведь судя по комментариям, тут очень добрые и отзывчивые люди собрались, которые никогда не причинят вред другим и уж тем более не будут никакие заборы ставить!
Гость
27 сентября 2017, 16:39
он не поставил забор около своего дома. он захватил общественную территорию. если кто то поставит шлагбаум посреди трассы обосновывая требованиями эстетики или чем то другим что ему в голову придёт, как вы к этому отнесётесь?
Гость
27 сентября 2017, 20:46
Гость
27 сентября 2017, 16:39
он не поставил забор около своего дома. он захватил общественную территорию. если кто то поставит шлагбаум посреди трассы обосновывая требованиями эстетики или чем то другим что ему в голову придёт, как вы к этому отнесётесь?
Не вижу логики в шлагбауме посреди трассы. Да и вообще я здесь не об этом, а о человеческой жёлчи и злости, которая льётся здесь в сторону человека, которого вы даже не знаете и никогда не видели. И вы не знаете скольким людям он помогал в своей жизни и продолжает помогать, абсолютно безвозмездно. Побольше бы таких людей, как он и не пришлось бы тогда ставить никаких заборов!
Гость
27 сентября 2017, 22:58
Гость
27 сентября 2017, 20:46
Не вижу логики в шлагбауме посреди трассы. Да и вообще я здесь не об этом, а о человеческой жёлчи и злости, которая льётся здесь в сторону человека, которого вы даже не знаете и никогда не видели. И вы не знаете скольким людям он помогал в своей жизни и продолжает помогать, абсолютно безвозмездно. Побольше бы таких людей, как он и не пришлось бы тогда ставить никаких заборов!
Одним помогать, а другим гадить- жизненная позиция тоже не очень... Если он такой хороший, почему сейчас, когда видит как к этому люди относятся, не демонтируется запоры?
Гость
26 сентября 2017, 14:10
а потом жалуются почему у нас революции, господа с чюмоданами на пароход во францию ели поспевают
Гость
26 сентября 2017, 16:24
Водный Кодекс -закон, подписанный лично Путиным. А между тем, "Названный Путиным «борзотой» хозяин нижнетагильского завода пошел под суд". Вот чем должна заниматься прокуратура.
Гость
26 сентября 2017, 15:49
Никому не желаю зла, но вдруг у него дом загорится, а пожарные из- за забора не смогут подъехать?
Гость
26 сентября 2017, 17:24
Это в Ростове 120 домов сгорело, пока пожарные чухались. А к этому гопнику они быстро приедут!
Гость
7 октября 2017, 22:57
По берегу озера пожарные будут ехать?Уверен,Вы просто опечатались .
Гость
27 сентября 2017, 08:00
Калитка на фото видна. Если он огородил пляж от приезжего б..ла, загаживающего все вокруг, и выдал ключи от калитки местным жителям, то правильно все и сделал. Наше товарищество тоже на берегу небольшого водоема. Первые несколько лет регулярно убирали бутылки и объедки за б..лотой и рыбаками и вели с ними разъяснительную работу. Потом плюнули и огородили подходы к берегу своих участков. Проблема зимой, когда рыбаки на лед выходят. Раз в неделю выхожу на лед и набираю за ними мешок-два пустых бутылок и консервных банок. Некоторые не только бросают бутылки, но и бьют их. Приходится собирать бой стекла.
Гость
27 сентября 2017, 08:56
А кто решает, кто быдло, а кто нет? Если я ходил на этот пляж 15 лет, убирал за собой и другими, то теперь я враз превратился в быдло, и это правильно?
Гость
27 сентября 2017, 10:41
давайте будем честны. это просто оправдание своих мелкособственнических шкурных прихватизаторских замашек. этак, вас в город/на дорогу/ иное место общего пользования не пустят потому что кто то, когда то, чего то... вам это как? понравится?
Гость
27 сентября 2017, 22:00
Гость
27 сентября 2017, 08:56
А кто решает, кто быдло, а кто нет? Если я ходил на этот пляж 15 лет, убирал за собой и другими, то теперь я враз превратился в быдло, и это правильно?
Подойди к председателю, поговори! Если ты действительно отдыхаешь здесь 15 лет, не вижу причин, по которым тебе откажут в ключе. Но желание жильцов улицы (не одного Сургана) отдыхать на чистом пляже, а не собирать там ежедневно стекла и использованные шприцы понимаю.
Гость
26 сентября 2017, 11:04
площадь 4000 метров - это сколько?
Гость
26 сентября 2017, 11:16
40 соток.
Гость
26 сентября 2017, 11:19
Это много))
Гость
26 сентября 2017, 11:39
4000 метров это 40 соток (40 Ар) = 0,4 Га = 43 055 квадратных футов )) Если посчитает нужным - поставит, позвонит, ответит, заплатит... буржуины.с
Гость
26 сентября 2017, 11:32
Робкие движения надзорных органов. Все все понимают, но сделать ничего не могут.
Гость
26 сентября 2017, 14:26
Нужно обращаться в центральные СМИ и генпрокуратуру, тогда может и будет толк, а местные не помогут(
Гость
26 сентября 2017, 15:03
"В углу плакал Паниковский. -- Отдайте мне мои деньги, -- шепелявил он, - я совсем бедный! Я год не был в бане. Я старый. Меня девушки не любят. -- Обратитесь во Всемирную лигу сексуальных реформ, -- сказал Бендер. -- Может быть, там помогут."
Гость
27 сентября 2017, 12:49
Точно! К малахову срочно!
Гость
28 сентября 2017, 00:43
1. Почему все хотят именно на этот пляж, хотя рядом полно других? Да потому, что он там порядок навёл, песок привёз, пирс установил с которого все прыгают, деревья красивые посадил... 2. Если туда попасть нельзя, тогда как все эти фото сделаны??? Они же прямо с пляжа сфотканы!!! 3. Я думаю именно за счет таких жильцов в Гидромеханезаторе безопасно жить, потому, что никакой урлапан не сунется - зная, что отгребёт и светло вокруг... 4. А изнемождённые караочным пением остальные граждане взяли бы в руки грабли и расчистили остальные пляжи - больше пользы было бы... не тем пупки надрываете и слюной брызжете... тьфу... 5. А вот редакции 161.ru хочется посоветовать побольше внимания другим социальным вопосам уделять внимание - коих у нас в городе предостаточно... 6. Мира всем и спокойствия!!!
Гость
28 сентября 2017, 07:51
Редакция 161 молодец, что не побоялась проблем, которые ей может создать Сурган, и осветила беспредел, который он творит. Жаль, что не написали, как он людям по ночам спать не даёт своими песнями под караоке...
Гость
28 сентября 2017, 07:53
Олег Викторович привет! Это ты пишешь?
Гость
28 сентября 2017, 08:05
"Именно из-за таких жильцов" в Гидромеханика море к водоёму не подойдёшь. И зачем Вы врёте, что мостик, пирс и деревья Сурган сделал? Ведь это всё задолго до него было! Он на готовое пришел, готовое захватил....
Гость
27 сентября 2017, 08:04
Граждане, Сурган нормальный мужик: заборы это личная инициатива его управляющего и охраны. Это они выслужываются, зарплату отрабатывают... Он сам никогда бы не отдал распоряжение на установку таких заборов: он всегда о людях думает!
Гость
27 сентября 2017, 10:20
Вы откуда знаете, его личная инициатива или нет. Сейчас это дело наберет оборот и "выслужИвающиеся" (жи, ши пиши с И) могут стать крайними. А по факту, закон один для всех. Владелец ли крупного бизнеса, чиновник, учитель в сельской школе или врач.
Гость
26 сентября 2017, 14:44
Из всех надзорных ведомств, только прокуратура свой хлеб отрабатывает.
Гость
26 сентября 2017, 15:57
Опа! Металлолом появился. Сейчас машинку подгоню. Гуляем!
26 сентября 2017, 17:50
Бойкот его магазинам.
26 сентября 2017, 22:08
Совсем страх потеряли! Не ужели у батайчан ни одного мужика не осталось? Подогнали трактор или грузовик да снесли ко всем чертям.
Гость
26 сентября 2017, 22:31
Солёное озеро это федеральная собственность, и полностью попадает под действие водного кодекса, и никто не вправе решать кого допускать к озеру, а кого нет. А вот калитки в заборах на фото что-то не просматриваются...
Гость
26 сентября 2017, 12:40
Не страна, а какая та древняя Русь.
Гость
26 сентября 2017, 11:49
Спокойно, граждане! Социализм закончился. Сейчас уже не те времена. Теперь есть господа и люди второго сорта. Вам не нравится, что вы не господа? Так кто же вам виноват, надо было проворней крутиться, когда дележка проходила.
Гость
26 сентября 2017, 12:37
Тебе бесполезно объяснять, ты все равно не поймешь) И господа - как ты написал- очень хорошо понимают, насколько все относительно...
Гость
26 сентября 2017, 13:20
Главное что бы "господа" не забывали - "Всё до поры, до времени."
Гость
7 октября 2017, 22:35
Гость
26 сентября 2017, 13:20
Главное что бы "господа" не забывали - "Всё до поры, до времени."
Господа и холопы-это было всегда.Кто-то может и хочет.А кто-то может только облаивать и горевать на свою бедную судьбу))Все зависит только от тебя самого.
Гость
26 сентября 2017, 17:15
На фото:Забор препятствует вход с 9-ой улицы на 8-ую улицу(скорее всего жильцы 8-ой улицы имеют ключи от входных ворот).На фото видно что пляж улицы 9 завален хламом и зарос камышом,соответственно пляж 8-ой улицы благоустроен скорее всего за счёт Сургана.Сразу же возникает вопрос к активисту Дмитрию?Почему вы не благоустроите пляж улицы 9?Хотя бы порвать камыш ,собрать мусор и скинуться на пару камазов песка?У нас к сожалению активисты, АКТИВИСТЫ не там где надо.В посёлке янтарный вообще пост ГИБДД стоит ,но никто ничего не пишет.
Гость
26 сентября 2017, 19:21
Пляж на 8-й улице существует с начала 2000-х, а Сурган вселился только в 2015, так, что пляж благоустроен ну точно не за его деньги...
Гость
30 сентября 2017, 22:16
Гость
26 сентября 2017, 19:21
Пляж на 8-й улице существует с начала 2000-х, а Сурган вселился только в 2015, так, что пляж благоустроен ну точно не за его деньги...
Писать самое лёгкое. Пойди очисти дно пляжа от водорослей)
Гость
26 сентября 2017, 20:21
Господа! Посмотрите на карту Googlе из космоса. Владелец участка выходящего к озеру огородил пляж только в створе своего дома, и жители двух улиц спокойно купаются в чистой воде. Три года назад построили Аква-парк отхватили территорию в десятки раз больше, закрыли проход к городскому Батайскому пляжу, и общественность проглотила это. А тут буря, ураган!!! Посмотрите на 14 улицу, там персональные пляжи... Общественность, где вы или как грин пис чей-то заказ в зелени отрабатываете????? Р.S всем радетелям водоохранного кодекса. По реестру Соленое озеро -это не озеро, а заброшенный песчаный карьер заполненный водой. Законодательство тут другое.
Гость
26 сентября 2017, 22:46
Аквапарк не перекрывает проход вдоль береговой линии: тут другое. Как я понимаю, заборами проход закрыт полностью? Это прямое нарушение водного кодекса. А то, что и на других улицах проход закрыт, так это тоже не правильно: каждый гражданин должен иметь безпрепятственный доступ к прибрежной полосе. (стоимость.6 Водного кодекса РФ)
Гость
26 сентября 2017, 23:14
Солёное озеро это федеральный водный объект, попадает под действие водного кодекса РФ
Гость
26 сентября 2017, 21:16
Доступ на территорию пляжа имеют все жители поселка, ключи переданы председателю. Забор установлен от приезжих гопников, разбрасывающих мусор. На берегу стало значительно чище и самое главное спокойно. Чем не доволен автор не понятно, видимо зависть...
Гость
26 сентября 2017, 22:52
Как я понимаю недоволен не автор, а большая группа жителей ДНТ?
Гость
26 сентября 2017, 23:17
Неправда и враньё: никаких ключей не у кого нет!!! Это точно!!!
Гость
27 сентября 2017, 11:05
Раз прокуратура подала в суд, надо узнать когда будет заседание, собраться побольше народу и придти в суд: пусть чиновники видят, что людям не безразлично. Я была на Соленому озере, представляю что там на берегу творится: везде заборы и охрана. Я понимаю, что этот забор не единственный, там вообще пройти нельзя, но надо же с чего-то одного начинать! А потом и за другие браться! Нельзя позволять предприимчивым дельцам присваивать общую землю!!!
Гость
27 сентября 2017, 22:14
Вы для начала уберите мусор на пляже возле места своего отдыха и не только свой, но и оставленный свиньями! Уберите в каждый свой приезд туда! Через некоторое время Ваша позиция может поменяться.
Гость
27 сентября 2017, 22:50
Гость
27 сентября 2017, 22:14
Вы для начала уберите мусор на пляже возле места своего отдыха и не только свой, но и оставленный свиньями! Уберите в каждый свой приезд туда! Через некоторое время Ваша позиция может поменяться.
А я всегда убираю, и пакеты в мусорку выношу, и многие так делают, не все конечно...
Гость
30 сентября 2017, 22:13
Открыть калитки,установить камеры с хорошей четкостью,и штрафовать нарушителей порядка на выходе. За мусор и т.д..Возражения принимаю но обоснованные.
Гость
1 октября 2017, 01:15
Ни каких заборов и никаких калиток быть не может.
Гость
1 октября 2017, 06:51
Калитка нужна для того, чтобы при удобном случае её быстренько заварить; это хитрость. Ни каких заборов быть не должно в принципе!!!
Гость
26 сентября 2017, 18:54
В чем проблема ? человек отгородил ровно по границе своего участка , на фото четко видно , что его дом стоит ровно в 10ти метрах от берега озера и что то я не вижу там зеленых насаждений и спортплощадок за которые говорится в статье и которые , якобы, построены на средства местных жителей.
Гость
26 сентября 2017, 19:25
Его дом стоит в 50 метрах от озера, а зелёных насаждений и детской площадки на снимках просто не видно.
Гость
26 сентября 2017, 19:28
По водному кодексу водоохранная зона почитайте
Гость
26 сентября 2017, 19:30
Вы слепой? Забор уходит в воду, а должен быть не ближе 20 метров от береговой линии. При чём здесь насаждения и спортплощадки? В кодекс загляни, почитай, что написано. Я понимаю, этот гражданин скучает по заборам с колючей проволокой, ну так обеспечьте ему условия, в которых он так нуждается. Люди-то здесь при чём?
Гость
27 сентября 2017, 07:20
Куда смотрит власть. Они сами такие стыдно со своих что то требовать.
Гость
27 сентября 2017, 07:42
Чтобы власти зашевелились, необходимо чтобы информации о всех этих заборах предать как можно большую огласку.
Гость
27 сентября 2017, 08:54
Я, думаю, если бы жильцы обратились напрямую к Сургану, он бы давно убрал заборы: он хороший человек.
Гость
27 сентября 2017, 11:15
"напрямую у Сургану"? прям как аудиенцию и ипмаратора просить... авось, облагоделеьствует... он царь, князь? что за уничижение? да и выходит это за рамки проблем посёлка. водный объект является федеральной собственностью и любой гражданин РФ имеет право доступа к нему.
Гость
27 сентября 2017, 10:41
Непонятна позиция прокуратуры: почему она "просит суд"? Если в процессе проверки установлено, что забор незаконен, должно выписываться предписание о сносе!!!
Гость
27 сентября 2017, 22:11
Предписание прокуратуры не обязательно к применению, как решение суда.
Гость
27 сентября 2017, 19:33
Если мер принято не будет, я лично, когда будет горячая линия с Президентом, дозвонюсь, чего бы не стоило и расскажу об этом случае.
Гость
28 сентября 2017, 21:05
Надо петицию создавать на Change.org и подписывать всем. Пусть после этого не говорят, что не знали ничего
Гость
28 сентября 2017, 21:10
Под лежащий камень вода не течет, так говорили старые люди! Суетитесь люди, заставьте уважать и вас, жителей и закон
Гость
1 октября 2017, 01:14
Сурган хитрый и расчётливый человек: видя, что ситуация складывается не в его пользу и что будет решение суда о демонтаже заборов он пытается сгладить ситуацию, сделал калитки и открыл их. Не ведитесь, Люди: это жалкая уловка, калитки он все равно заварить позже, набор должен быть демонтирован полностью. Кстати мы обратились в передачу "Человек и закон", они заинтересовались, обещали позвонить. Нельзя останавливаться, надо бороться до конца. Мы не дадим забрать у нас озеро.
Гость
5 ноября 2019, 17:27
Это правильно, надо действовать. Человек и закон, хорошая передача. Я думаю она поможет разобраться в ситуации.
Гость
26 сентября 2017, 17:30
Живу в этом поселке и скажу одно, на пляже стало спокойно и чисто...
Гость
26 сентября 2017, 22:48
А почему нет снимков как там люди семьями с маленькими детьми отдыхают,полный пляж народу что-то и порядок в отличии от 9 улицы где так же есть выход к озеру .
Гость
27 сентября 2017, 07:49
На 10-й улице, тоже какой-то тип заборы поставил: а раньше там с детьми гуляли...
Гость
27 сентября 2017, 08:51
Так говорят же: нет ключей!!! И вообще, что значит выражение "приезжает быдло" ? Это если я с дочуркой приеду на пляж в поселке, я тоже "приезжает быдло"? А, стало быть, люди проживающие там имеют белую кость и голубую кровь? Я не согласна!!!
Гость
27 сентября 2017, 18:23
Если общественность на такие дела не будет обращать внимание,. то скоро у нас всю землю олигархи поделят между собой, а мы будем спрашивать у них разрешения на этой земле жить. Законы должны быть равны для всех: хоть ты олигарх, хоть ты простой пенсионер.
Гость
27 сентября 2017, 19:41
Надо сейчас писать в Администрацию Президента, рассказать, что есть у нас такой, который законы не признает. Если оттуда будет команда, наше озеро быстро от заборов очистят, а то с внуками на пляж не пройдешь!!!
Гость
27 сентября 2017, 22:25
Какие славные добрые люди здесь собрались. Человек в интересах всей улицы огородил небольшой кусочек многокилометрового берега водоема, чтобы не ходить по бычкам и осколкам. Это незаконно. Спору нет. Для этого есть суд и гражданское судопроизводство, чтобы обязать снести забор и позволить снова всем желающим загаживать и этот участок. Но что предлагают возмущающиеся ростовчане в ответ? Перестрелять охранников и собак, посадить этого Сургана, бросить ему на голову кирпич, посадить в тюрьму.... А давайте представим на минутку, что нет никакого богатея Сургана, а просто жильцы этой улицы поселка собрались на собрание и решили поставить забор! Нет охранников, нет собак и миллионов. Вы бы так же предлагали перестрелять всех жильцов поселка и их собак или накал снизился бы на два порядка? А может здесь сказывается то, что человек богат, а богатых у нас в стране не любят?
Гость
28 сентября 2017, 07:48
Дело в том, что он не только пляж огородил: он полностью перекрыл проход от 7-й, до 9-й улиц... А там раньше люди с детьми гуляли. А пляж этот, не кричите душой: не он создал... Пляж задолго до него был... И пока его там не было жилось всем гораздо спокойнее... А вот деревья, которые растут у его дома, так это не он сажал, он наоборот их спилить грозится: деревья ему видите ли вид портят. Пирс тоже не он строил: он построил только маленький мостик, чтобы после бани в озеро прыгать. А настоящий, большой мостик там задолго до него был... Не защищайте его, он себя ведёт как хам и захватчик...
Гость
28 сентября 2017, 08:10
Заверяю всех непосвящённых: никаких ключей, ни от каких заборов у председателя нет!!! Не для того заборы делали, чтобы ключи раздавать...
Гость
1 октября 2017, 08:42
Маленькая калиточка в заборе с колючей проволокой, которая в любой момент может быть заварена это хитрость чтобы снять напряжение с ситуации
Гость
26 сентября 2017, 13:36
Ну хоть на этом участке не будет гор мусора и пьяного быдла!Молодец что огородил!
Гость
26 сентября 2017, 19:14
Совершенно с вами согласна
Гость
26 сентября 2017, 19:18
И правильно сделал!Пиво жрать и бычки разбрасывать можно и в другом месте ( хотя и в другом не стоит)